Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно езжу по РФ зимой и не мерзну. До -39 заводился. Заправляю там же, где и бензинки заправлял. Ни одной проблемы за 3 года со своими дизелями не имел.

За Омском -39 не предел...

 

...За пределами европейской части страны еще не все в порядке с бензином, а качественное дизельное топливо пока в дефиците...

Точно!

 

Ярослав, ...спрос в принципе на легковые автомобили с дизельным двигателем за Уралом намного меньше, чем в Москве и СПб. В частности, этому способствует плохое качество дизельного топлива в этом регионе. При этом все же Челябинск сильно отличается от Нового Уренгоя, Сургута и Тобольска.

...Омска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Иркутска, Улан-Уде, Читы...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Нарьян-Мару и Сургуту дизеля вполне успешно передвигаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Нарьян-Мару и Сургуту дизеля вполне успешно передвигаются.

 

Ярослав, никто не пытается доказать что за Уралом нет дизелей, они там есть, в основном на крупных кроссоверах и внедорожниках, а вот покупать легковые машины и даже Дастер, жители этой части страны пока не торопятся. Пока там проще ездить на бензиновой машине, в частности, из-за большей доступности качественного бензина, в отличие от дизельного топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, никто не пытается доказать что за Уралом нет дизелей, они там есть, в основном на крупных кроссоверах и внедорожниках, а вот покупать легковые машины и даже Дастер, жители этой части страны пока не торопятся. Пока там проще ездить на бензиновой машине, в частности, из-за большей доступности качественного бензина, в отличие от дизельного топлива.

Опять в точку! Люди боятся дизелей, потому что не знают повезёт им с очередной заправкой или нет.
А в зимнее время на трассе это вопрос выживания. Только и всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель 1,5л + робот будет стоить дороже, чем бензин 2,0л + вариатор. Невозможно иметь на них одинаковую цену, а никаких особенных льгот на дизельные машины у нас нет.

А с чего вдруг 1.5 дизель 120 л/с, с самой дешевой автоматической трансмиссией (роботом), будет стоить дороже 2.0 бензинового двигателя мощностью 140 л.с. и с вариатором? По моим прикидкам как раз вровень должны стоить. У украинцев разница в пользу дизеля в одинаковых комплектациях - 10000 гривен, это больше 40000 рублей. Далее, Сцеников вообще продается 500-1000 в год, и большая их часть осаживается как раз в Москве и области, а также Питере. Дизель все больше входит в моду, а уж с таким расходом как у тандема 2.0+варик, дизель с роботом сам бог велел везти. Похоже просто, что никому это не нужно, кроме владельцев данных авто. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг 1.5 дизель 120 л/с, с самой дешевой автоматической трансмиссией (роботом), будет стоить дороже 2.0 бензинового двигателя мощностью 140 л.с. и с вариатором? По моим прикидкам как раз вровень должны стоить. У украинцев разница в пользу дизеля в одинаковых комплектациях - 10000 гривен, это больше 40000 рублей. Далее, Сцеников вообще продается 500-1000 в год, и большая их часть осаживается как раз в Москве и области, а также Питере. Дизель все больше входит в моду, а уж с таким расходом как у тандема 2.0+варик, дизель с роботом сам бог велел везти. Похоже просто, что никому это не нужно, кроме владельцев данных авто.

 

Дело в том, что производители не делают выводы о необходимости той или иной комплектации на основании простых ощущений "модности" чего-либо. За всеми ощущениями должны стоять конкретные цифры и факты. Никакой подобной объективной информации о растущей популярности дизельных двигателей в России нет. Я выше приводил цифры по всем маркам, и не буду повторяться. Что касается стоимости цен на Украине, то сравнивать с российскими их можно только зная таможенные платежи в этой стране, возможно у них есть льготы для дизельных машин. Если взять ту же Францию, то стоимость Сцеников с К9К выше lдаже недешевых турбированных бензинок серии TCe. Это обусловлено тем, что пока себестоимость дизельных двигателей выше, у бензиновых, а особенно в сравнении с атмосферками. Это следствие наличия турбины, дорогой прецизионной топливной аппаратуры, более дорогой системы нейтрализации и более сложной конструкции самого двигателя. Сравните стоимость в России Дастера с самым простеньким К9К без "сажевика" с машиной 2,0. Разница в 25 тыс. руб не в пользу дизеля. То же самое будет и с роботом, в изготовлении он не дешевле вариатора, а за счет меньших объемов выпуска и новизны, будет скорее всего дороже. Также на цену машины повлияет то, что К9К в исполнении Евро-5 и робот не оммологированы в России. Т.е. надо будет потратить средства на проведение государственной сертификации, и что более затратно, на внутренние испытания Рено. Только эти расходы лягут на небольшое количество машин. Если даже предположить, что в России продается 1000 Сцеников, то по самым оптимистичным предположениям дизельных будет не более 100 шт., и все расходы лягут на себестоимость этого небольшого количества. При этом надо еще подумать и том, какие побудительные мотивы будут у покупателя дизельной машины с К9К и роботом. Наши люди вообще с недоверием относятся к маленьким двигателям, а тут ещё и дизель. При этом он имеет довольно слабую динамику в 13,4 с до 100 км/ч, а стоит не дешевле, чем бензинка 2,0 л + СVT с динамикой в 10,5 с до сотни. Никаких преференций как в Европе для машин, выбрасывающих малое количество СО2, у нас нет. Низкий расход топлива будет аргументом только для тех, кто проезжает от 40 тыс. в год и ездит на машине три года. Для тех кто ездит мало эксплуатация дизельной машины в России обходится дороже, чем бензиновой, это тоже не раз рассчитывалось. Никаких аргументов в пользу дизеля пока у среднего российского покупателя автомобиля сегмента С нет. Причем в отношении Сценика гораздо более перспективным выглядит версия не с К9К и роботом, а с двухлитровым дизелем М9R и АКПП. Этот дизель давно оммологирован в России и хорошо себя зарекомендовал, а самое главное более привлекателен для наших покупателей с точки зрения мощности и динамики. Мы и имеем этот двигатель там, где он более всего нужен, на Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните стоимость в России Дастера с самым простеньким К9К без "сажевика" с машиной 2,0. Разница в 25 тыс. руб не в пользу дизеля. То же самое будет и с роботом, в изготовлении он не дешевле вариатора, а за счет меньших объемов выпуска и новизны, будет скорее всего дороже. Также на цену машины повлияет то, что К9К в исполнении Евро-5 и робот не оммологированы в России. Т.е. надо будет потратить средства на проведение государственной сертификации, и что более затратно, на внутренние испытания Рено. Только эти расходы лягут на небольшое количество машин. Если даже предположить, что в России продается 1000 Сцеников, то по самым оптимистичным предположениям дизельных будет не более 100 шт., и все расходы лягут на себестоимость этого небольшого количества. При этом надо еще подумать и том, какие побудительные мотивы будут у покупателя дизельной машины с К9К и роботом. Наши люди вообще с недоверием относятся к маленьким двигателям, а тут ещё и дизель. При этом он имеет довольно слабую динамику в 13,4 с до 100 км/ч, а стоит не дешевле, чем бензинка 2,0 л + СVT с динамикой в 10,5 с до сотни... Причем в отношении Сценика гораздо более перспективным выглядит версия не с К9К и роботом, а с двухлитровым дизелем М9R и АКПП. Этот дизель давно оммологирован в России и хорошо себя зарекомендовал, а самое главное более привлекателен для наших покупателей с точки зрения мощности и динамики. Мы и имеем этот двигатель там, где он более всего нужен, на Колеосе.
Вот вроде верно вы все пишите, но я делаю вывод, что на нас россиянах и пытаются слупить по полной, потому как прожорливый двигатель 2.0+варик никому не нужен в Европе, где ж его еще продавать? Жаль Украина не входит в таможенный союз, иначе продажи бензоСцеников с вариаторами бы встали. Но вопрос в другом - будет ли продаваться Сценик с дизелем и с роботом в Белоруссии?
По поводу 2.0 дизиля и АКПП - этот точно будет стоить на 100-ку дороже и экономически такая покупка точно не выгодна для обычного автовладельца, да и цифрам от Рено на 2.0 бензиновый двигатель с вариатором я не слишком доверяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос в другом - будет ли продаваться Сценик с дизелем и с роботом в Белоруссии?

 

Конечно будет. Я даже в Москве уже видел мегана на роботе.) Правда, нетаможенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 2.0 дизиля и АКПП - этот точно будет стоить на 100-ку дороже и экономически такая покупка точно не выгодна для обычного автовладельца, да и цифрам от Рено на 2.0 бензиновый двигатель с вариатором я не слишком доверяю...

 

Чойта невыгодна? Летом я заправляюсь по 25рублей за литр(это 500р с бака), а расход при этом на 4 литра меньше(это 990р с бака). Итого в период с апреля по ноябрь при пробеге в 20ккм я экономлю 40 тысяч. Потери составят всего около 5тыр засчет частого тех. обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде верно вы все пишите, но я делаю вывод, что на нас россиянах и пытаются слупить по полной, потому как прожорливый двигатель 2.0+варик никому не нужен в Европе, где ж его еще продавать? Жаль Украина не входит в таможенный союз, иначе продажи бензоСцеников с вариаторами бы встали. Но вопрос в другом - будет ли продаваться Сценик с дизелем и с роботом в Белоруссии?
По поводу 2.0 дизиля и АКПП - этот точно будет стоить на 100-ку дороже и экономически такая покупка точно не выгодна для обычного автовладельца, да и цифрам от Рено на 2.0 бензиновый двигатель с вариатором я не слишком доверяю...

 

Рено прекрасно продавало двигатель 2,0 л с вариатором в Европе до появления двигателей серии TCe. Причем после этого машина подорожала, но клиент может сэкономить на налоге при покупке машины, а это очень существенные цифры в Европе. Если у нас поступить точно также, то машины просто подорожают, но их потребительские качества существенно не изменятся. При этом, как я уже писал, из-за того, что нет никаких налоговых льгот, экономии из-за снижения расхода топлива не получится. Особенно это бы ударило по тем, кто мало ездит, а это большинство россиян. Средний пробег у нас около 20 тыс. км. Давайте вспомним, что в мире полно стран, где другое налоговое законодательство, нежели в Европе, и оно не подталкивает к продаже малообъемных бензотурбинок и дизилей. Например, это крупнейшие автомобильные рынки США и Европы. И чтобы быть объективным. Рено продолжает продавать связку 2,0 л + вариатор в Евросоюзе, например, на Флюенсе в Прибалтике или Польше.
Что касается, "слупить". Не для кого не секрет, что чем дороже автомобиль, тем больше зарабатывает производитель. В данном случае, Рено выгоднее было бы продавать дизеля и TCe, а не атмосферные двигатели. Но спрос у нас несколько иной, да и условия эксплуатации отличаются от европейских.
В заключение, небольшое замечание. Ваше мнение может не совпадать с мнением других владельцев Сцеников, поэтому любые обобщения некорректны. Попробуйте узнать у реальных владельцев машин 2,0 +CVT, многие ли из них готовы поменять свою машину с доплатой на K9K+робот, потеряв при этом 3 с в разгоне до 100 км/ч и получив более частое обслуживание автомобиля. Что касается двигателя 2,0 dCi, то он удорожит машину прмерно на 60 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чойта невыгодна? Летом я заправляюсь по 25рублей за литр(это 500р с бака), а расход при этом на 4 литра меньше(это 990р с бака). Итого в период с апреля по ноябрь при пробеге в 20ккм я экономлю 40 тысяч. Потери составят всего около 5тыр засчет частого тех. обслуживания.

 

Ярослав, где такое топливо по такой цене? Солярка давно стоит на уровне 95-го бензина. Криминальные варианты прошу не предлагать ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, где такое топливо по такой цене? Солярка давно стоит на уровне 95-го бензина. Криминальные варианты прошу не предлагать ))))

 

В Капотне всю жизнь продавали дешевую солярку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович !
на Минском шоссе в районе деревни Моденово есть заправка Русь...
так вот там соляра 26р/литр.
Дизельным топливом её конечно назвать сложно ..но... продаёться легально !
сам не пользовался - не знаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Капотне всю жизнь продавали дешевую солярку.

 

Не думаю, что она каким-либо образом соответствует требованиям хотя бы Евро-4. Не стоит экспериментировать на себе любимом, да и далековато до Капотни )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович !
на Минском шоссе в районе деревни Моденово есть заправка Русь...
так вот там соляра 26р/литр.
Дизельным топливом её конечно назвать сложно ..но... продаёться легально !
сам не пользовался - не знаю !

 

Я все же предпочитаю заправлять автомобиль топливом, а не тем, что назвать сложно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что она каким-либо образом соответствует требованиям хотя бы Евро-4. Не стоит экспериментировать на себе любимом, да и далековато до Капотни )))

 

Эту солярку продает Газпромнефть. Разницы с Лукойловской я не чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M9R вполне всеяден, на мой взгляд. Единственный раз в Татарстане гадостью какой-то заправился. Но двиг и ее сожрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M9R вполне всеяден, на мой взгляд. Единственный раз в Татарстане гадостью какой-то заправился. Но двиг и ее сожрал.

 

А потом мы по гарантии меняем двигатели. Топливо должно соответствовать требованиям производителя, а не желанию владельца сэкономить. Не буду рассказывать, что подобное топливо вряд ли проверяется на антифрикционные и противозадирные свойства, а повышенный износ топливной аппаратуры не сразу проявляется. Хотя каждый лично определяет для себя приоритеты, можно хоть водой заправляться для экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом мы по гарантии меняем двигатели. Топливо должно соответствовать требованиям производителя, а не желанию владельца сэкономить. Не буду рассказывать, что подобное топливо вряд ли проверяется на антифрикционные и противозадирные свойства, а повышенный износ топливной аппаратуры не сразу проявляется. Хотя каждый лично определяет для себя приоритеты, можно хоть водой заправляться для экономии.

 

У меня лежит мотор с коробкой от лагуны3 с пробегом 30ккм. Никому нафиг не нужны. С разборок вообще мало таких моторов продается. Видимо, частичка надежности в нем присутствует)

 

Собственно, поэтому я и не боюсь экспериментов. Запчастей навалом, проблем с ремонтом быть не может. А бензиновые двигатели мрут чаще)))

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лежит мотор с коробкой от лагуны3 с пробегом 30ккм. Никому нафиг не нужны. С разборок вообще мало таких моторов продается. Видимо, частичка надежности в нем присутствует)

 

Собственно, поэтому я и не боюсь экспериментов. Запчастей навалом, проблем с ремонтом быть не может. А бензиновые двигатели мрут чаще)))

 

Бензиновых двигателей просто больше. Но если взять ту же Лагуну, то бензиновых двигателей по гарантии мы не меняли, в отличие от дизелей. Но в принципе, я за эксперименты, т.к. они очент повышают благосостояние автосервисов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M9R частенько меняли из-за неправильного обслуживания - заливалось не то масло. Других случаев я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M9R частенько меняли из-за неправильного обслуживания - заливалось не то масло. Других случаев я не слышал.

 

Ярослав, давайте без легенд. Там не то масло может вывести из строя систему нейтрализации, а не сам двигатель. Заклинивший поршень из-за того, что форсунка стала лить на плохом топливе, никак не связаны с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масляное голодание из-за попадания солярки в масло это миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масляное голодание из-за попадания солярки в масло это миф?

 

Так это же солярка попала в масло, а не наоборот. При попадании солярки теряет свойства самое отличное масло, и это правильно называется не масляным голоданием, а потерей вязкости масла. Только попадает солярка в масло из топливной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же солярка попала в масло, а не наоборот. При попадании солярки теряет свойства самое отличное масло, и это правильно называется не масляным голоданием, а потерей вязкости масла. Только попадает солярка в масло из топливной системы.

 

Ну так ведь если лить масло, не предназначенное для дизелей с DPF, мотор ведь рано или поздно умрет из-за попадания солярки в масло при регенерации сажевого фильтра? Или это миф?

 

Топливо тут действительно не причем. Проблема в нерадивом персонале технических станций и в самих владельцах автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае, Рено выгоднее было бы продавать дизеля и TCe, а не атмосферные двигатели. Но спрос у нас несколько иной, да и условия эксплуатации отличаются от европейских.
В заключение, небольшое замечание. Ваше мнение может не совпадать с мнением других владельцев Сцеников, поэтому любые обобщения некорректны. Попробуйте узнать у реальных владельцев машин 2,0 +CVT, многие ли из них готовы поменять свою машину с доплатой на K9K+робот, потеряв при этом 3 с в разгоне до 100 км/ч и получив более частое обслуживание автомобиля. Что касается двигателя 2,0 dCi, то он удорожит машину прмерно на 60 тыс. руб.
Есть такое, но народ раскусил дизеля и уже не сильно боится тяжелого топлива даже зимой. Многие дизели заводяться при минусовых температурах даже лучше бензинок - так что тут вопрос открыт, что лучше. Но Вебасто конечно лучше докупить, в пробках отдачи дизельного двигателя может не хватать, и даже фены не всегда помогают.
Естественно это только мое мнение, но я то как раз реальный владелец именно такого Сценика. Выбора, например у меня не было - мне нужна была только автоматическая трансмиссия, поэтому ручка не рассматривалась, хотя как я понимаю, народ купивший 1.6 с ручкой совсем не жалуется, что ему мощности не хватает.
60 тысяч удорожания на тандем 2.0dСi, заметим, с нормальным 6АКПП - так почему 1.5 дизель+робот должен быть намного дороже связки 2.0+вариатор?
Спрос у нас конечно иной, но когда нет выбора, спрос не поменяется...может как то по другому нужно прогнозировать рынок компании Рено в России? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь если лить масло, не предназначенное для дизелей с DPF, мотор ведь рано или поздно умрет из-за попадания солярки в масло при регенерации сажевого фильтра? Или это миф?

 

Топливо тут действительно не причем. Проблема в нерадивом персонале технических станций и в самих владельцах автомобилей.

 

Это миф. Масла предназначенные для двигателей с сажевым фильтром имеют низкое значение сульфатной зольности и малую концентрации серы и фосфора. Дело в том, что продукты угара масла также попадают в сажевый фильтр, а сера и фосфор вредны для катализатора. Но самое главное, это способность масла не образовывать золу, т.е. продукт сгорания масла, в результате которого образуются соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и др., которые составляют основу присадок моторного масла ) с углеродом , фосфором и серой. Такие масла иногда называют "малозольными". В отличие от сажи (продукт сгорания топлива), зола не горит и при попадании в сажевый фильтр остается в его каналах. Если применять обычные дизельные масла, то с течением времени произойдет забивание каналов фильтра золой и "отравление" катализатора серой и фосфором. Таким образом, масля DPF обеспечивают долгую работоспособность системы нейтрализации, а не самого двигателя, самому двигателю достаточно и качественного дизельного масла. Что касается процесса регенерации, то он всегда чреват попаданием топлива в масло в случае неудачного процесса. Поэтому после нескольких неудачных регенераций система дает команду на замену масла. В мире еще не придумали масла, которое при попадании в него топлива не теряет вязкость, и масла DPF тут не исключение. Естественно, что чем более вязкое масло, тем меньше оно теряет свойства из-за попадания топлива. Но современные масла, включая SOLARIS DPF 5W-30, довольно "жидкие", т.к. это способствует экономии топлива. Поэтому не стоит долго ездить, если на щитке приборов загорелась лампочка неисправности, чем скорее замените масло, тем лучше будет для двигателя. А что касается мифа, то читайте теорию ДВС и не будете путать причину со следствием )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но народ раскусил дизеля

 

Количество народа раскусившего дизель очень мало, я уже не раз приводил цифры. Всего 6% от общих продаж в России, причем подавляющее большинство таких владельцев ездит на внедорожниках и больших седанах, а не компакт-минивенах. Есть и обратные примеры, я вот наоборот с дизеля пересел на бензинку и назад возвращаться не собираюсь, во всяком случае пока я езжу на автомобиле D-класса.

 


Но Вебасто конечно лучше докупить, в пробках отдачи дизельного двигателя может не хватать, и даже фены не всегда помогают
.

 

Это еще одна причина по которой клиенты боятся дизелей, а машина становится еще дороже.

 

Естественно это только мое мнение, но я то как раз реальный владелец именно такого Сценика. Выбора, например у меня не было - мне нужна была только автоматическая трансмиссия, поэтому ручка не рассматривалась, хотя как я понимаю, народ купивший 1.6 с ручкой совсем не жалуется, что ему мощности не хватает.

 

Народ на ручке не заплатил за свою машину как за 2,0 АКПП.

 

60 тысяч удорожания на тандем 2.0dСi, заметим, с нормальным 6АКПП - так почему 1.5 дизель+робот должен быть намного дороже связки 2.0+вариатор?
Спрос у нас конечно иной, но когда нет выбора, спрос не поменяется...может как то по другому нужно прогнозировать рынок компании Рено в России?

 

Тандем 1,5+робот скорее всего увеличат цену Сценика на те же 60-70 тыс., в первоначальных 100 тыс. я ошибся т.к. два раза посчитал одну цифру. Причину этого удорожания я уже описывал. Более дорогое производство дизельного двигателя, примерно такая же, а может и более дорогая из-за меньших объемов выпуска и новизны коробка, плюс необходимость разработки и испытаний российской версии K9K 110 л.с. С предвидением у Рено все в порядке, компания лидер на российском рынке. Что касается перспектив дизелей в малых классах, то здесь пока не видят развития не только специалисты Рено, но и независимые эксперты. Об их выступлении на Первой Российской Конвенции РОАД я уже писал. Кроме того, есть опыт конкурентов. Некоторые из них отказались от дизелей в сегменте С, у других продажи незначительны. Какой смысл "бежать впереди паровоза" и тратить деньги на разработку и производство машин, которые потом будут здесь мало кому нужны. У Рено достаточное количество успешных и более перспективных проектов, сейчас для закрепления успеха Дастера нам нужен не дизельный Сценик, а новый Колеос и еще один кроссовер между ним и Дастером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народа раскусившего дизель очень мало, я уже не раз приводил цифры. Всего 6% от общих продаж в России, причем подавляющее большинство таких владельцев ездит на внедорожниках и больших седанах, а не компакт-минивенах...
Какой смысл "бежать впереди паровоза" и тратить деньги на разработку и производство машин, которые потом будут здесь мало кому нужны. У Рено достаточное количество успешных и более перспективных проектов, сейчас для закрепления успеха Дастера нам нужен не дизельный Сценик, а новый Колеос и еще один кроссовер между ним и Дастером.

Проблема всех маркетологов в том, что они рассматривают только нишу новых автомобилей, а посмотрите сколько дизелей везут б/у, и в большинстве своем - это как раз ниша внедорожников/кроссоверов/минивенов, а последнее время седанов и универсалов D-класса. Причем минивенов дизельных везут очень много...
А зачем что-то тратить на разработку и производство, если в линейке Рено данная машина присутствует? И все равно я не понимаю, как может машина с двухлитровым двигателем и нормальной 6АКПП стоить столько же, как с 1.5 дизелем и роботом - не вяжется.
Да, у Рено есть успешные проекты в нише бюджетных авто Логан/Сандеро/Дастер, но премиум класс в лице Сценика/Латьитюда/Колеоса загибается все сильнее. А что делает Рено? Вместо успешной в Европе Лагуны завозит нам корейский Латьитюд... но ценник почему то не шибко меньше последних Лагун. Причем Латик по всем статьям уступает Тиане... которая собирается в Питере. Флюенс должен был убить продажи Фордов и Королл, ан нет, лидером в классе так и не стал. Почему? Причем по Москве, я все чаще вижу именно французские Меганы, а не турецкие Флюенсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а почему новую купеху на бензине взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема всех маркетологов в том, что они рассматривают только нишу новых автомобилей, а посмотрите сколько дизелей везут б/у, и в большинстве своем - это как раз ниша внедорожников/кроссоверов/минивенов, а последнее время седанов и универсалов D-класса. Причем минивенов дизельных везут очень много...
А зачем что-то тратить на разработку и производство, если в линейке Рено данная машина присутствует? И все равно я не понимаю, как может машина с двухлитровым двигателем и нормальной 6АКПП стоить столько же, как с 1.5 дизелем и роботом - не вяжется.
Да, у Рено есть успешные проекты в нише бюджетных авто Логан/Сандеро/Дастер, но премиум класс в лице Сценика/Латьитюда/Колеоса загибается все сильнее. А что делает Рено? Вместо успешной в Европе Лагуны завозит нам корейский Латьитюд... но ценник почему то не шибко меньше последних Лагун. Причем Латик по всем статьям уступает Тиане... которая собирается в Питере. Флюенс должен был убить продажи Фордов и Королл, ан нет, лидером в классе так и не стал. Почему? Причем по Москве, я все чаще вижу именно французские Меганы, а не турецкие Флюенсы...

 

Проблема в том, что у нас все знают как лечить людей, учить детей и играть в футбол. Теперь еще все знают как правильно должен работать автомобильный маркетинг. Но это шутка, поэтому без обид.
Теперь если серъезно, то все же неплохо знать предмет о котором Вы пишите. Не все можно оценить на основе своего бытового опыта. Давайте разберм по порядку.
1. Маркетологи не изучают продажи подержаных автомобилей. Это абсолютно не верно, т.к. не только изучают в цифрах, но и по структуре моделей. Также владельцев подержаных автомобилей приглашают в фокус группы и различные опросы, т.к. автопроизводители заинтересованы в привлечении клиентов, покупающих ввезенные автомобили. Нередко во внутренних документах именно эти клиенты отражаются как часть целевой аудитории той или иной модели.

 

2.Везут много дизельных минивенов. Как Вы оценили это много? Нигде я не нашел информации о том, что миневены как-либо заметны в импорте подержанных автомобилей. Наоборот, постоянно везде идет информация о том, что клас минивенов сжимается даже в Европе, а у нас он всегда был невелик. Есть только одна достоверная цифра: в прошлом году автомобили с кузовом минивен составили 1.9% от продаж новых машин. Даже если цифра для подержанных машин в два раза больше, то речь идет о 5-6 тыс. машин на всю страну за год. Теперь о дизеле. Из Европы везут много дизелей, это легко объяснимо, т.к. это основной тип двигателя в этой части мира. Зато из Японии и США везут в основном бензиновые машины. Т.е. люди покупают то, что могут, а это значит, что имей они выбор, это отнюдь не значит, что они бы купили обязательно такой же тип двигателя. Это подтверждают и опросы потенциальных клиентов. Вообще, чтобы сравнивать много или мало, надо вообще вспомнить сколько машин продано в 2012 году. Новых продали 2,7 млн., подержанных 5,8 млн, а из-за рубежа ввезли (сколько из них прдано неизвестно) около 220 тыс.

 

3.Лагуна успешная машина в Европе. К сожалению, Лагуна одна из самых неудачных машин у Рено с точки зрения продаж. Технически отличный автомобиль, оказался примером того, что как раз не угадали с тем, что ожидает покупатель. Не хотят клиенты хетчбек в этом классе. В результате, Рено сняло машину с продаж не только в России, а там где машина продается, дилеры жалуются, что нет спроса. Латитьюд в России продается никак не хуже Лагуны, при этом в отличие от Лагуны, Рено не тратит деньги на раскрутку этой модели. При этом абсолютно неверно сравнивать нынешнюю цену Латитьюда с ценой Лагуны в 2009 году. С тех пор все сильно подорожало и Лагуна бы сейчас стоила бы намного дороже Латитьюда. В этом легко убедиться посмотрев на цену Лагуны Купе.

 

4.Флюенс должен убить продажи Фокусов и Королл. Никогда Рено не заявляло, что собирается убить Фокус. Это просто невозможно, т.к. Фокус много лет являлся самым продаваемым автомобилем в стране. Чтобы его обогнать, надо как минимум иметь соответствующие производственные мощности в России, которых у Рено пока нет. Даже Флюенс производится в России частично, часть машин ввозится из Турции, а от сборки Мегана в Москве пришлось отказаться до момента переноса Логана и Сандеро в Тольятти. Кстати, а где Вы увидели на улицах Москвы французский Меган. Все машины, за исключением незначительного количества купе, производятся на том же конвейере в Турции, что и Флюенс. При этом в прошлом году продано 17,7 тыс. Флюенсов, что +38% к 2011 году, а Меганов 10,45 тыс., увеличение продаж 60%. Таким образом, мы почти догнали Короллу + Аурис, находимся на уровне Гольф+Джетта, обогнали Мазду 3 и др. Надеюсь, что придет время когда мы поборемся и с Фокусом. Этому должно поспосбствовать развертывние полного производства Флюенс а и Мегана в Москве.
Если резюмировать, то взгляд на рынок из-за руля собственного автомобиля не всегда дает объективную картину. Более того, предпочтения автолюбителей в разных городах очень разнятся, и это тоже приходиться учитывать маркетологам и дирекции по запуску новых моделей. Я как-нибудь приведу цифры на эту тему, есть интересный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а почему новую купеху на бензине взяли?

 

Она лучше соответствует моему темпераменту, стилю вождения и маршрутам. Кроме того, бензинка адекватней работатет с АКПП. Дизель у меня есть там, где он действительно нужен, на Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где Вы увидели на улицах Москвы французский Меган. Все машины, за исключением незначительного количества купе, производятся на том же конвейере в Турции, что и Флюенс. При этом в прошлом году продано 17,7 тыс. Флюенсов, что +38% к 2011 году, а Меганов 10,45 тыс., увеличение продаж 60%. Таким образом, мы почти догнали Короллу + Аурис, находимся на уровне Гольф+Джетта, обогнали Мазду 3 и др. Надеюсь, что придет время когда мы поборемся и с Фокусом. Этому должно поспосбствовать развертывние полного производства Флюенс а и Мегана в Москве.

Ну что ж можно только пожелать удачи Рено на российском рынке, действительно не так все и плохо, если по продажам догнали Короллу и Аурис. По Меганам - в свое время проходила информация, что пятидверные и трехдверные хетчи будут только из Франции, а Флюенс из Турции - значит мой косяк.
Тем, кто хочет купить автоматический Сценик, я бы посоветовал все таки обратить внимание на Белоруссию, где можно, со слов форумчанина, приобрести дизельный Сценик... он гораздо лучше соответствует ценностям семейного авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она лучше соответствует моему темпераменту, стилю вождения и маршрутам. Кроме того, бензинка адекватней работатет с АКПП. Дизель у меня есть там, где он действительно нужен, на Колеосе.

Вся проблема в том, что не каждому по карману содержать два автомобиля. Да и на единственный - хотелось бы тратиться поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она лучше соответствует моему темпераменту, стилю вождения и маршрутам. Кроме того, бензинка адекватней работатет с АКПП. Дизель у меня есть там, где он действительно нужен, на Колеосе.

 

Не надоедает пистолеты выбирать на заправках? :)
Я однажды залил солярки в фиат :mml:

 

Да и на единственный - хотелось бы тратиться поменьше.

 

Да ладно. Автомобиль - это жуткая растрата. Если на нем экономить, будет еще хуже.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Автомобиль - это жуткая растрата. Если на нем экономить, будет еще хуже.)

А экономить не нужно - нужно вкладываться по минимуму. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно вкладываться по минимуму. :mosking:

 

Кроилово ведет к попадалову(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж можно только пожелать удачи Рено на российском рынке, действительно не так все и плохо, если по продажам догнали Короллу и Аурис. По Меганам - в свое время проходила информация, что пятидверные и трехдверные хетчи будут только из Франции, а Флюенс из Турции - значит мой косяк.
Тем, кто хочет купить автоматический Сценик, я бы посоветовал все таки обратить внимание на Белоруссию, где можно, со слов форумчанина, приобрести дизельный Сценик... он гораздо лучше соответствует ценностям семейного авто.

 

Меган давно почти не производят во Франции, основное производство в Турции и Испании. Что касается покупки в Белоруссии, то Сценик там вообще не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоедает пистолеты выбирать на заправках? :)
Я однажды залил солярки в фиат :mml:

 

Ну я как то еще до склероза не дорос ))) Да и ездит на Колеосе в основном жена. Я только по выходным и если надо помыть, или обслужить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как то еще до склероза не дорос )))

 

Ну причем тут склероз) Я полгода на дизеле ездил и тут мне подсунули бензин(жене надоело). Я и сказал заправщику "дизель до полного" автоматически. Опомнился, когда заглох через пару километров. Выдернул фильтр из бака, чтобы слить дорогущую солярку и залил 98.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну причем тут склероз) Я полгода на дизеле ездил и тут мне подсунули бензин(жене надоело). Я и сказал заправщику "дизель до полного" автоматически. Опомнился, когда заглох через пару километров. Выдернул фильтр из бака, чтобы слить дорогущую солярку и залил 98.)))

 

Так я и говорю, что склероз, когда не помнишь на чем едешь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто хочет купить автоматический Сценик, я бы посоветовал все таки обратить внимание на Белоруссию, где можно, со слов форумчанина, приобрести дизельный Сценик... он гораздо лучше соответствует ценностям семейного авто.

С чего вдруг?
Я бы себе ни за что не купил дизельный Сценик.
Бензиновый 2.0 с вариатором для меня сейчас самое оптимальное сочетание. Поэтому у меня обе машины с такой связкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(holod @ 02.07.2013, 22:53) *

 

Тем, кто хочет купить автоматический Сценик, я бы посоветовал все таки обратить внимание на Белоруссию, где можно, со слов форумчанина, приобрести дизельный Сценик... он гораздо лучше соответствует ценностям семейного авто.

 


С чего вдруг?
Я бы себе ни за что не купил дизельный Сценик.
Бензиновый 2.0 с вариатором для меня сейчас самое оптимальное сочетание. Поэтому у меня обе машины с такой связкой.

 

Как я писал, вопрос только в количестве желающих. Пока большинство реальных покупателей голосует за 2,0 с вариатором, а как будут далее развиваться предпочтения клиентов нам еще предстоит увидеть. Что касается Белоруссии, то совет купить там Сценик звучит уж очень не актуально. Там видимо такое количество желающих купить эту машину, что Сценик вообще не предлагается, ни в каких вариантах. Предлагаю на этом обсуждение вопроса закрыть, т.к. оно пошло по второму кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг?
Я бы себе ни за что не купил дизельный Сценик.
Бензиновый 2.0 с вариатором для меня сейчас самое оптимальное сочетание. Поэтому у меня обе машины с такой связкой.

Как говорится, сколько людей - столько мнений... и это хорошо.
...есть правда проблема - не продают в Белоруссии Сценик вообще, на сайте Рено-Белоруссия такая машина не представлена, так что придется губы закатать на новый дизель.
P.S. - опоздал чуток... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она лучше соответствует моему темпераменту, стилю вождения и маршрутам. Кроме того, бензинка адекватней работатет с АКПП. Дизель у меня есть там, где он действительно нужен, на Колеосе.

 

Эдуард, добрый день.
Пытался поинтересоваться о Вашем личном опыте в личке, но, к сожалению, не удалось. Попробую здесь еще раз.
Лучше соответствует темпераменту = динамичнее в данном контексте? Я правильно прочитал? Обычный интерес, т.к. тоже стоял перед выбором.

 

Для чего нужен дизель на Колеосе? Для бездорожья или есть еще какой-либо резон? В чем выражается меньшая адекватность работы АКПП там, на ваш взгляд?

 

Ну и последний самый насущный вопрос для меня) Пока я жду звонка от ваших инженеров и общаюсь с одноклубниками на эту тему, но все же хотелось бы услышать и лично Ваше мнение, основанное на собственном опыте.
Весьма ощутимая вибрация в передней части автомобиля это норма для Лагуны F4R 2.0T или все же стоит бороться? У меня лично она видна визуально по приборной панели, щеткам стеклоочистителя и даже передней головной оптике. У Вас так же?
Заранее благодарен за ответ.

 

P.S. И большая просьба. Давайте не будем больше мучить Ваших сотрудников:) Мы уже общались с ними на тему вибрации, и вроде бы даже один из приемщиков признал наличие проблемы. Правда причину пока установить не удалось. Скоро вроде должна прийти моя запчасть, как поеду на замену подниму вопрос еще раз.
А пока я просто хотел услышать Ваше мнение, как мнение опытного владельца данного автомобиля и более чем компетентного человека на мой взгляд в целом. Все вечно ждут от меня подвохов, а я все же жду от вас другого - искренности и человеческого подхода;) Спасибо.

 

P.P.S. Ах, и чуть не забыл, научите дурака включать работу стеклоподъемников после того как заглушил двигатель не заводя его вновь?) Старым добрым способом удерживая кнопку "Start" включается все кроме них..) Многократные нажатия тоже ни к чему не привели. Пытался порыться в мануале, но либо не туда смотрел, либо... Добавлю так же, что карточки в карт-ридере не бывает, т.к. пользуюсь свободными руками. Надеюсь, не слишком много вопросов :)

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма ощутимая вибрация в передней части автомобиля это норма для Лагуны F4R 2.0T или все же стоит бороться? У меня лично она видна визуально по приборной панели, щеткам стеклоочистителя и даже передней головной оптике.

 

А опоры двигателя Вы меняли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда причину пока установить не удалось. Скоро вроде должна прийти моя запчасть, как поеду на замену подниму вопрос еще раз.

 

У меня такое было. Помогла замена подушек двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки при осмотре сказали что визуально в порядке.
По опорам, если я правильно понимаю, то одна из дополнительных опор этого двигателя которая на задней части двигателя сверху крепит его к кузову.... Мастер предположил, что возможно, она должна быть более "гибкой" и гасить этот момент...
Я сразу заранее прошу прощения у всех за терминологию и если где-то ошибаюсь, все таки в данных технических вопросах я не спец. Прошу понять и простить)

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки при осмотре сказали что визуально в порядке.
По опорам ничего не сказали...

 


На надрыв пусть смотрят, а не визуально.) У меня верхняя опора внешне прекрасно выглядела. А после снятия разделилась на три части.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На надрыв пусть смотрят, а не визуально.) У меня верхняя опора внешне прекрасно выглядела. А после снятия разделилась на три части.)

 


+1. По моей подушке визуаьный осмотр ничего не давал. Но когда я настоял сам поменять, одна из подушек показала (уже после замены), что она развалилась. На машине этого не было видно.

 

CMANKelUEio.jpg

 

8e27ZoJbvAY.jpg

 

Ilh4YBPG15o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация