Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не экономить на воздуханах и правильное масло лить и все будет чики-пуки с турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не экономить на воздуханах и правильное масло лить и все будет чики-пуки с турбиной

Яб еще турбо таймер поставил.Тоже считаю полезная вещь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовало вообще, какую примерно скидку делают и делают ли ее. Телефон это одно, а на месте совсем другое.
А по большому счету без разницы, все равно скидка в карман перегонщику.

 

Так, а Вы как хотели? Для этого он и профессионал. И тот, кто на другом конце провода по первым же фразам знает, что имеет дело не с частником, который потреплет ему нервы, будет долго мучительно думать, а если и родит приехать ещё будет на месте донимать всякими отнимающими массу времени вопросами и проблемами. И совсем другое дело-профессионал, который за 5 минут по телефону узнал практически всё, состояние, дефекты, аварийность/безаварийность в том числе и конечную цену. Кто в состоянии тут же принять решение, кинуть или не кинуть аванс..кто приедет со своими номерами под мышкой, съездит сам на таможню и кому ничего разжовывать не надо. Естественно для него будет другая цена. Особенно для больших автохаусов -рабочее время продавца весьма дорого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а Вы как хотели? Для этого он и профессионал. И тот, кто на другом конце провода по первым же фразам знает, что имеет дело не с частником, который потреплет ему нервы, будет долго мучительно думать, а если и родит приехать ещё будет на месте донимать всякими отнимающими массу времени вопросами и проблемами. И совсем другое дело-профессионал, который за 5 минут по телефону узнал практически всё, состояние, дефекты, аварийность/безаварийность в том числе и конечную цену. Кто в состоянии тут же принять решение, кинуть или не кинуть аванс..кто приедет со своими номерами под мышкой, съездит сам на таможню и кому ничего разжовывать не надо. Естественно для него будет другая цена. Особенно для больших автохаусов -рабочее время продавца весьма дорого..

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в Эспасе не поспишь как в Мультиване или Форде Евролайн или Эвадо.И меньше он. Словом это разные машины, разве не так?

 

Как не поспишь???!!! Я в КОРОТКОМ Эспасе через Альпы в Хорватию ездил с девушкой. Оставили только передние сиденья, а сзади лежал надувной матрас-полуторка. При моём росте 186, я совершенно спокойно спал на нём вытянувшись в полный рост.

 

Ща фото поищу

 

post-22779-1359570273_thumb.jpg

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через Альпы в Хорватию ездил с девушкой. Оставили только передние сиденья, а сзади лежал надувной матрас-полуторка.
Ща фото поищу

Ждём! :icecream:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща фото поищу

Со снятыми двумя рядами сидений места реально много. Вот моя

 

1657321_m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-22779-1359570713_thumb.jpg

 

Самый шикарный цвет кстати, голубой.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый шикарный цвет кстати, голубой..

Согласна, голубой металлик смотрится волшебно, особенно на гранде. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-22779-1359570273_thumb.jpg

И всё? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со снятыми двумя рядами сидений места реально много. Вот моя

 

1657321_m.jpg

 

А Гранд- ваще отличный друг по жизни :)

 

post-22779-1359571087_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый шикарный цвет кстати, голубой.. :)

 

В моём доме, попрошу, не вИражаться!(с)
Я от Эспейса торчу! Жена говорит, зачем нам автобус?
Блин! Вот глупая баба! :slap::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Гранд- ваще отличный друг по жизни

Перевозить грузы не пробовала, но верю на слово :D . Сидушки снимала чтобы салон удобнее чистить было. Свадьбу катали двумя грандами. Развернули второй ряд сидений против движения - получился зачотный лимузин :rolleyes: . На втором гранде было 7 сидений, так что даже столик под бокалы и шампусик у молодежи был. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно с турбиной, я просто не сильно в теме :)

 

Я так понимаю, что в случае с Grand Espace турбина будет в любом случае, что бензиновый, что дизельный (моторов без турбины не видел)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чойта турбина на 150 умирает?

Это кто то не очень прсвещенный написал, видимо.
Я так понимаю, что в случае с Grand Espace турбина будет в любом случае, что бензиновый, что дизельный (моторов без турбины не видел)?

Все модификации вот здесь
http://www.club-renault.ru/forum/Vse-modif...013-t47442.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Гранд- ваще отличный друг по жизни :)

 

post-22779-1359571087_thumb.jpg


Я говорю не о том, что с дамой вдвоём ездишь в альпы.А о том что у людей семья есть и дети. На фото у тебя сиденья вынуты, а куда ж детей то сажать, на пол, как таджиков. А так ты сможешь в Эспасе сделать вот так? И сиденья вынимать не надо.Кстати задний диван трансформируется в кровать. На цену не смотри.Это я для примера.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ford-...Features=EXPORT Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото у тебя сиденья вынуты, а куда ж детей то сажать, на пол, как таджиков.

Перевозить людей лежа без фиксации ремнями запрещено в любом случае. Сиденья в Эспайсе вынимаются на раз-два. Я, не обладая мужской силой, делаю это за 30 сек. Остановился для ночевки, вынул сидушки, расстелил матрас и спи спокойно. А в дороге дети у меня спали, разложив кресла под угол почти 160 град. Лежали и ДВД смотрели. Пристегнутые и без нарушения правил. Во всяком случае не приходится за бОльшие деньги ощущать себя водилой коммерческого микрика. Другой класс авто, другой статус водителя - микроавтобус и полноценный минивен. И поведение машины на трассе совершенно иное. Я тестила Виано на трассе. Валит на поворотах ужас. Все таки он выше, иная аэродинамика. Хотя двигатели супер по тягловитости. Хоть и комофртность не уступает Эспайсу. Да и цены не сравнить. Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановился для ночевки, вынул сидушки, ...

 

А в дороге дети у меня спали, разложив кресла под угол почти 160 град. Лежали и ДВД смотрели. Пристегнутые ...


И куда дел, после того как вынул? Рядом с машиной поставил в лесу (все равно никого нет) и спи внутри да?

 

При таком положении при резком торможении тело под пристегнутым ремнем просто сползает вперед.... Лежа ездить нельзя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И куда дел, после того как вынул? Рядом с машиной поставил в лесу (все равно никого нет) и спи внутри да?

На передние сиденья сложил. Куда и вещи. В сложенном виде сиденье Эспайса размером с прикроватную тумбочку ;) Двое взрослых и двое детей. Вполне себе семья может отдыхать. Лучше , чем в легковой или микровене даже. Универсально и для поездок между городами, и для дальних путешествий. И в городе не напряжно по размерам. Я езжу вполне комофртно и паркусь легко. Вы же не собираетесь покупать специально микроавтобус-автодом ради пару раз в год проехаться?
При таком положении при резком торможении тело под пристегнутым ремнем просто сползает вперед.... Лежа ездить нельзя

Тем более о чем спор? Если ехать все равно сидя. :rolleyes: Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передние сиденья сложил. Куда и вещи. В сложенном виде сиденье Эспайса размером с прикроватную тумбочку ;) ....

 

Вы же не собираетесь покупать специально микроавтобус-автодом ради пару раз в год проехаться?

 

Тем более о чем спор? Если ехать все равно сидя. :rolleyes:


Просто фотка без сидений такая симпатишная)))) Представляю, как это будет выглядеть, если 5 прикроватных тумбочек + багаж запихнуть на передние 2 сидушки )))
Да я вообще его пока покупать не собираюсь ;)
Нет спора, просто напомнил, что ехать лежа пристегнутым не есть безопасно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю, как это будет выглядеть, если 5 прикроватных тумбочек + багаж запихнуть на передние 2 сидушки )))

А Зачем 5 съемных сидушек для 4-х человек, включая водителя? :D Я пишу о варианте 2 взрослых+2 детей. Передние сиденья у Эспайса-IV не разворотные и не съемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эспас же гранд. В гранде 7 мест всего. Или надо предварительно 3 штуки дома снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевозить людей лежа без фиксации ремнями запрещено в любом случае. Сиденья в Эспайсе вынимаются на раз-два. Я, не обладая мужской силой, делаю это за 30 сек. Остановился для ночевки, вынул сидушки, расстелил матрас и спи спокойно. А в дороге дети у меня спали, разложив кресла под угол почти 160 град. Лежали и ДВД смотрели. Пристегнутые и без нарушения правил. Во всяком случае не приходится за бОльшие деньги ощущать себя водилой коммерческого микрика. Другой класс авто, другой статус водителя - микроавтобус и полноценный минивен. И поведение машины на трассе совершенно иное. Я тестила Виано на трассе. Валит на поворотах ужас. Все таки он выше, иная аэродинамика. Хотя двигатели супер по тягловитости. Хоть и комофртность не уступает Эспайсу. Да и цены не сравнить.

Я извините, на любом Виано, Форде, Фольксвагене, в повороты вхожу без проблемм. Это дело техники и способностей водителя. Эспас совсем не идеален в управлении. Надо судить о машинах объективно а ни как в поговорке про кулика который своё болото хвалит. Если бы Эспас этот был таким суперским, их по дорогам много колесило бы. Меня например бесит приборный щиток.Это ж надо было так выпендрится.И запомните. Мягкая по подвеске машина ни как не может хорошо рулиться.Это я об эспасе. Вот так вот. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, именно Эспайс хорош даже как единственная машина в семье. Я уже не говорю как вторая. И в городе не напряжен, и на трассе - король (без преувеличения), и уровень безопасности пассажиров один из наиболее высоких в своем классе, и для ночевок вполне даже комфортен. Ну не покупать же специально автодом для отдыха раз в год? А микроавтобусы(если это не Виано в компл за 6 мультов или H1 за 3мульта) - чаще всего в довольно посредственной комплектации и двигатели "придушенные", коммерческие.

 

Если бы Эспас этот был таким суперским, их по дорогам много колесило бы.

Так их и колесит в Европе и той же Беларуси немало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, именно Эспайс хорош даже как единственная машина в семье. Я уже не говорю как вторая. И в городе не напряжен, и на трассе - король (без преувеличения), и уровень безопасности пассажиров один из наиболее высоких в своем классе, и для ночевок вполне даже комфортен. Ну не покупать же специально автодом для отдыха раз в год? А микроавтобусы(если это не Виано в компл за 6 мультов или H1 за 3мульта) - чаще всего в довольно посредственной комплектации и двигатели "придушенные", коммерческие.

 


Так их и колесит в Европе и той же Беларуси немало. ;)


Про короля на дороге не надо, засмеют.То есть я на своём пяти-литровом полноприводном в сторонке нервно курю? Поясни, не понял. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкая по подвеске машина ни как не может хорошо рулиться.Это я об эспасе. Вот так вот.

Ну расскажите мне про машину на которой я уже больше года не вставая изза руля :lol: . И мне есть с чем сравнить ;) Это не единственная машина в моей семье и за мои 17 лет вождения далеко даже не пятая. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну расскажите мне про машину на которой я уже больше года не вставая изза руля :lol: . И мне есть с чем сравнить ;) Это не единственная машина в моей семье и за мои 17 лет вождения далеко даже не пятая. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Поверьте, что Вы можете спорить с кем угодно, но не со мной или cкажем с Espaceo. Не хочу хвалиться, но мне пришлось поездить на сотнях автомобилей и мне есть чего сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я на своём пяти-литровом полноприводном в сторонке нервно курю? Поясни, не понял.

Какая конкретно машина? Разговор ни о чем. Я на старте со светофора на крутом подъема Q7 делаю легко. А в трассовом режиме, если это не спорт, то ограничение оборотов у вас стоит такое же как у меня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про короля на дороге не надо, засмеют.

Речь о трассе. Вы знаете такой же вместительный габаритный автос с такими же параметрами аэродинамики/расхода топлива/комфортности/управляемости? Поделитесь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на старте со светофора на крутом подъема Q7 делаю легко.

А Ку7 то знает, что вы его "делаете" ))))) Меня по -дцать раз на дню так "делают" и эспасы и лагуны, и вёдра с джигитами за рулем ))) Просто на след. светофоре я приезжаю им в зад или обгоняю по правому ряду )))) тем не менее у меня по ТТХ 9,3 сек до сотни, могу и огрызнуться ))) Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О безопасности. Land Rover Discovery vs Renault Espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ку7 то знает, что вы его "делаете" ))

Знакомые мои, разумеется знают. На спор было. Поржали потом над преимуществами полного привода, автомата и фаллоувеличителях в виде лс. :lol:

 

Кстати насчет фаллоувеличителей - комплектации Эспайсов бывают разные :rolleyes:

Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фсе, наслаждайтесь.

На красненькой мужик просто ехал в соответствии с дорожной обстановкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И куда дел, после того как вынул? Рядом с машиной поставил в лесу (все равно никого нет) и спи внутри да?

Всё описано тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=232&st=0
Причём это для Сценика, а Эспэйс поболе будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LiLu Lei, в сообщении #432 привела очень хороший ролик...Я бы хотел вернуться к одному из аргументов на счет панорамной крыши...В этом ролике хорошо видно что с ней при ДТП ничего не произошло...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом ролике хорошо видно что с ней при ДТП ничего не произошло...)

Вот вот! Ролик очень показательный.

 

На красненькой мужик просто ехал в соответствии с дорожной обстановкой.

И это правильно! ;) Но скорость 230 км/ч на 3,5v6 - вполне реальность.
Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LiLu Lei, в сообщении #432 привела очень хороший ролик...Я бы хотел вернуться к одному из аргументов на счет панорамной крыши...В этом ролике хорошо видно что с ней при ДТП ничего не произошло...)

 

Лобовой удар.
При этом четко видно, что со стороны удара крыша сложилась изломом.
Положите голову на отсечение, что при векторе удара 45 гр. от оси авто будет то же самое? Я нет. Вполне вероятно, что этот излом, но много более сильный пробьет вам голову.
Про боковой удар наверное тоже говорить не стоит.
Цельная крыша складывается в гармошку, а то что осталось при наличии панорамки - как доведется, кто сможет просчитать поведение на изгиб тонкой балки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом четко видно, что со стороны удара крыша сложилась изломом.

Вижу что подвижная часть крыши, тобишь люк вышел из направляющих. Неподвижная часть осталась цела, насколько можно судить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет фаллоувеличителей - комплектации Эспайсов бывают разные :rolleyes:

 

Вот то, что Ферарри спокойно оттормозит с 230 км/ч - уверен.
А насчет Эспайса - нет. Равно как и объехать на такой скорости что то, если впередиидущий даст по тормозам он тоже не сможет.
По прямой то можно и не такой сарай разонать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу что подвижная часть крыши, тобишь люк вышел из направляющих. Неподвижная часть осталась цела, насколько можно судить ;)

 

2.15 время на ролике. Излом балки направлением вниз. Ее разумеется не порвало (и не порвет). Но что бы проломить череп это и не нужно, достаточно более сильного излома, причем точка излома аккурат над головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет Эспайса - нет. Равно как и объехать на такой скорости что то, если впередиидущий даст по тормозам он тоже не сможет.

Это из личного опыта езды на этих авто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Dimoriss
Вопрос к вам как человеку, который перегнал кучу микроавтобусов и семиместных машин, типа Гранд Эспаса.
Если рассматривать более менее сопоставимые машины, то какие варианты есть для регулярной и комфортной перевозки 7 человек?

 

Можно, например, сравнивать Гранд Эспейс и конкурентов + Рано Трафик и конкурентов.
Понимаю, что конкуренты Трафика будут дороже, но хочется понимать какие они за эти доп. деньги имеют существенные приемущества

 

2 All
Раз уж пошло обсуждение безопасности в столкновениях (я, кстати, думаю, что все-таки безопаснее без панорамной крыши), то что можно сказать, сравнивая минивены и микроавтобусы.
Понятно, что для Гранд Эспаса и подобных были официальные краштесты, а для Трафика и, например, Каравеллы таковых не было.

 

Если сравнивать их, то преимущество все-таки у легковых типа Гранд Эспаса (больше подушек безопасности) или тут однозначно не сказать и более тяжелые микроавтобусы могут быть не хуже?

 

Все-таки немного смущает, что у микроавтобусов как правило расстояние до водителя (при лобовом) еще меньше, чем даже в Эспейсе.

Изменено пользователем idencial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Вашего разрешения разберу по пунктам)):

Лобовой удар.

Стандартный краш тест, коим испытвают овер 146% европейских автомобилей...что не так?
При этом четко видно, что со стороны удара крыша сложилась изломом.

а где она не сложится при столкновении с рамной машиной?
Про боковой удар наверное тоже говорить не стоит.

Конечно не стоит..погуглите в яндексах про ниссан навару...ни одна машина бокового удара не выдержит...
Цельная крыша складывается в гармошку, а то что осталось при наличии панорамки - как доведется, кто сможет просчитать поведение на изгиб тонкой балки.

Ога ога...машины убийцы с панорамой на всех дорогах...На должность инженеров конечно же набирают умственно отсталых людей...

 

ну и на сладкое:

Вполне вероятно, что этот излом, но много более сильный пробьет вам голову.

глупо так писать...не сходится это с вашим статусом "профи"...ну это лирика...минусую Вам...

 

Сори перед ТС...зато подняли тему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот! Ролик очень показательный.

 


И это правильно! ;) Но скорость 230 км/ч на 3,5v6 - вполне реальность.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Вашего разрешения разберу по пунктам)):

 

Стандартный краш тест, коим испытвают овер 146% европейских автомобилей...что не так?

 

а где она не сложится при столкновении с рамной машиной?

 

Конечно не стоит..погуглите в яндексах про ниссан навару...ни одна машина бокового удара не выдержит...

 

Ога ога...машины убийцы с панорамой на всех дорогах...На должность инженеров конечно же набирают умственно отсталых людей...

 

ну и на сладкое:

 

глупо так писать...не сходится это с вашим статусом "профи"...ну это лирика...минусую Вам...

 

Сори перед ТС...зато подняли тему)))


Вообще давай те ка заканчивать флудить здесь. Прочитайте название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо с головой дружить.В передаче Top Gear , Эспас полностью обгадился, даже после доводок подвески, тормозов и т.д. А эта передача авторитетна, и даже не спорьте.

Зачем мне спорить с передачей? Я еще не в маразме, чтоб с телевизором спорить ;) Я пишу только о машинах, опыт эксплуатации которых имею ЛИЧНЫЙ. Чего и всем желаю. :) Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из личного опыта езды на этих авто? :)

 

Мне приходилось тормозить с таких скоростей.
Могу дать 200% что тормоза на Эспайсе этого не выдержат. Законов физики пока никто не отменял. Равно как и перестроится " в коридор" на таком сарае.
Сможете убедить меня только выложив ролик, доказывающий обратное.

 

Стандартный краш тест, коим испытвают овер 146% европейских автомобилей...что не так?
глупо так писать...не сходится это с вашим статусом "профи"...ну это лирика...минусую Вам...

 

Краш-тест да, он стандартный. Но в жизни все немного не по стандартам обычно.
Пишу я исходя из опыта. Вы попадали в аварию на машине с панормамой? Если нет, то не спешите тыкать плюсики и минусики.
Я уже писал тут в теме про крышу. Очень хороший новенький Вольв в панорамой. Удар под 45 гр в стойку водителя (ну не получилось в лобовую, вот незадача).
Имеем перелом лицевых косетй черепа у приятеля сложившейся внутрь стойкой вместе с той хлипкой верхней балочкой. Крыша стеклянная улетела в кювет (хорошо еще сама по себе не убила никого, весит это немало).
Учитывая, что в моем рейтинге Вольво стоит в плане безопасности повыше чем Рено - панорамную крышу в Рено я не хочу. А кому нравится пусть ездит, не мое дело.

 

P.S. А тему и правда зафлудили. Больше обсуждать это тут не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мне спорить с передачей? Я еще не в маразме, чтоб с телевизором спорить ;) Я пишу только о машинах, опыт эксплуатации которых имею ЛИЧНЫЙ. Чего и всем желаю. :)

Ну спасибо, научили. Ну а Вам желаю купить всё же автомобиль по желанию а не по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Вам желаю купить всё же автомобиль по желанию а не по деньгам.

Улыбнуло :lol: Спасибо, я в фалоудлинителях не нуждаюсь, у меня все норм с самооценкой. ;) Сколько у Вас говорите литров, 5? :rolleyes: Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация