Пример HTML-страницы
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2 866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло :lol: Спасибо, я в фалоудлинителях не нуждаюсь, у меня все норм с самооценкой. ;) Сколько у Вас говорите литров, 5? :rolleyes:

Апп.Порадуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего там с Твизи?

Таможня грубо говоря 40% от стоимости + 600евро доставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimoriss,

 

В Эспайсе были какие то смены поколений последнее время?
Просто прикидываю где то через год Сценик продать может быть, взять что покрупнее. На какую версию попадаю в данном случае? (дизель, автомат). Видел, что есть со светлым салоном, черный уж очень уныло...
Раздваиваюсь между Эспайсом и Колеосом.

 

Колеосы дизельные на автомате кстати не дифицит? Во что прмиерно трехлетка обойдется, хорошо запакованная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таможня грубо говоря 40% от стоимости + 600евро доставка.

Независимо от года выпуска? То есть, можно новый взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимо от года выпуска? То есть, можно новый взять?

Вроде да.Таможня ни хрена толком не знает. Таких ещё не ввозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimoriss,

 

В Эспайсе были какие то смены поколений последнее время?
Просто прикидываю где то через год Сценик продать может быть, взять что покрупнее. На какую версию попадаю в данном случае? (дизель, автомат). Видел, что есть со светлым салоном, черный уж очень уныло...
Раздваиваюсь между Эспайсом и Колеосом.

 

Колеосы дизельные на автомате кстати не дифицит? Во что прмиерно трехлетка обойдется, хорошо запакованная?


Колеос наверно брать из Германии не выгодно. Всё таки их у нас тоже много. Вот Ситроен Цэ Кроссер, думаю было бы выгодней, я имею ввиду по деньгам в Германии они дешевле.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citro...Features=EXPORT
А вот Колеос.Ну с автоматом они примерно в одну цену.На мой взгляд Ситроен по красивее.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...Features=EXPORT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даладна? А как тогда они по Москве ездют?

По частям в поезде перевезли :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По частям в поезде перевезли :don-t_mention:

на них даже номера висят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даладна? А как тогда они по Москве ездют?

Видно там новые Мостаможня принимает. У нас я пока их не видел. А чё ты удивляешься. Москва ведь продвинутей остальных городов, вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По частям в поезде перевезли :don-t_mention:

Кстати возможно. Ну или на грузовике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно там новые Мостаможня принимает. У нас я пока их не видел. А чё ты удивляешься. Москва ведь продвинутей остальных городов, вот и результат.

Узнать не сможешь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнать не сможешь?)))

А те не проще концы в столице поискать. Всё таки ближе. Да и без весомой предоплаты, я не буду морочиться, Ну ты меня понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те не проще концы в столице поискать. Всё таки ближе. Да и без весомой предоплаты, я не буду морочиться, Ну ты меня понимаешь?

Поди в Москве культурных людей найди. Одни упыри и мошенники.

 

Я пока интересуюсь стоимостью привоза из-за бугра. Если получится так, что привезти новый будет не сильно дороже, буду договариваться о поддержке гарантии(на аккумы) здесь. И только потом буду уверен в своем выборе. Посему о предоплате тяжело говорить. Нужно сначала прикинуть, что к чему. Попробовал узнать у представителей Рено в РФ, все уклончиво отвечают шаблонами.

 

Сий аппарат мне исключительно интересен ценой(ЕС), внешностью и ТТХ. Если он выйдет ценой в лямку - толку в нем не будет. А Рено в РФ постоянно ведет маркетинг мимо клиентов, с ориентированием исключительно на свой карман(в чем винить их никак нельзя) и надеяться на них я не хочу.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос наверно брать из Германии не выгодно. Всё таки их у нас тоже много. Вот Ситроен Цэ Кроссер, думаю было бы выгодней, я имею ввиду по деньгам в Германии они дешевле.
А вот Колеос.Ну с автоматом они примерно в одну цену.На мой взгляд Ситроен по красивее.

 

У нас дизельных продается очень мало. Поэтому на вторичке предложений тоже почти нет. А в какой нить нужной комплектации можно пару лет ждать). Светлые салоны у нас не жалуют.

 

С-Кросс не очень нравится.
Из Ситров присматривался только с С4 Пикассо, но автоматов там вроде нет, только робот не самый удачный. Опять если только дизель на ручке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поди в Москве культурных людей найди. Одни упыри и мошенники.

 

Я пока интересуюсь стоимостью привоза из-за бугра. Если получится так, что привезти новый будет не сильно дороже, буду договариваться о поддержке гарантии(на аккумы) здесь. И только потом буду уверен в своем выборе. Посему о предоплате тяжело говорить. Нужно сначала прикинуть, что к чему. Попробовал узнать у представителей Рено в РФ, все уклончиво отвечают шаблонами.

 

Сий аппарат мне исключительно интересен ценой(ЕС), внешностью и ТТХ. Если он выйдет ценой в лямку - толку в нем не будет. А Рено в РФ постоянно ведет маркетинг мимо клиентов, с ориентированием исключительно на свой карман(в чем винить их никак нельзя) и надеяться на них я не хочу.


http://chistoprudov.livejournal.com/103647.html а акумуляторы в аренде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://chistoprudov.livejournal.com/103647.html а акумуляторы в аренде...

 

У "них" - да! У нас - как обычно, лет через 10-15. Но всегда можно найти доводы. Хотябы ради положительной статистики фрамос может пойти на некоторые потери! Я же не отказываюсь отчеты писать! Могу даже статью накалякать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что Ферарри спокойно оттормозит с 230 км/ч - уверен.
А насчет Эспайса - нет. Равно как и объехать на такой скорости что то, если впередиидущий даст по тормозам он тоже не сможет.
По прямой то можно и не такой сарай разонать...

А смысл на таком авто на таких скоростях ездить))Я думаю 160 это макс безапастная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл на таком авто на таких скоростях ездить))Я думаю 160 это макс безапастная скорость.

А я считаю 130км\ч максимальной разумной скоростью на трассе. Больше - для спорткаров, но не для автобуса, забитого людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю 130км\ч максимальной разумной скоростью на трассе. Больше - для спорткаров, но не для автобуса, забитого людьми.

Соглашусь с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю 130км\ч максимальной разумной скоростью на трассе.

Очень сильно зависит от трассы, опыта и самочувствия водителя, состояния и технических возможностей автомобиля, дальности поездки и т.д. От второго - прежде всего! Тут каждый выбирает комфортную для него скорость. Муж на Линкольне Таункар в конце 90-х до Москвы за 3,5 часа долетал (37 лет водительского стажа без единой аварии, кстати, старая школа профессионального вождения). И это по той то старой дороге. Меня с год муштровал как солдатню , изза руля не вылазила, пока не освоила те навыки, которые он посчитал для меня необходимыми. Сузуки была куплена как раз исходя из моего стиля езды и специфики работы. С большим скепсисом отнесся к покупке мной Эспейса, если не сказать больше - категорически не признавал марку вцелом. Пока сам не сел за руль и не прошел первую тыщу - не успокоился. Сейчас пересмотрел свои взгляды на французский автопром и отзывается о машине как об открытии для себя лично. Это машина, за руль которой нужно сесть - и никак иначе. По другому не понять и не ощутить. Потому как сравнить ее мне просто реально не с чем. А машин в моем опыте было оххх как немало. И каждую выбирала вот так - под себя, и только тест-драйвом. Только личным опытом.
Касаемо скорости на трассе. В следующем году ограничение на трассе Москва-Брест будет 140 км/ч. Трасса великолепная( если говорить об СНГ), 128км/ч машина идет легко, стабильно, без рыка, на круизе - песня. На опережении и да, и 140, и 160 - а как иначе на такой магистрали? Будет ораничение 140- попробуем круизную 148, примерим, сделаем выводы)))На обычной нашей российской 10-метровке на обгонах легко с 70/80 и до 160 разгоняется при необходимости. На участке Смоленск-Брянск-Орел-Ливны-Елец при ее обычной загруженности только маневры и определяют уровень мастерства водителя. И то, что техника при этом показала себя на отлично, меня лично несказанно радует. :good: Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно зависит от трассы, опыта и самочувствия водителя, состояния и технических возможностей автомобиля, дальности поездки и т.д. От второго - прежде всего! Тут каждый выбирает комфортную для него скорость. Муж на Линкольне Таункар в конце 90-х до Москвы за 3,5 часа долетал (37 лет водительского стажа без единой аварии, кстати, старая школа профессионального вождения).

Две недели тому назад я просто стоял на запрещающий сигнал светофора ,в маленьком городе, в 12 часов ночи ,не проявляя водительского мастерства, опыта и житейской мудрости- один. Всё равно в задницу моего авто влетел алкоголик со всего ходу. Машина разбита, у меня сотрясение, влюблённая парочка, которую я подвозил убежала в неизвестном направлении(наверное умирать), алкоголик даже не протрезвел- Россия праздновала крещение.
Нормальная скорость транспортного средства определяется по тахометру в идеале 2,5 тыс.об., а всё остальное покататься и скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная скорость транспортного средства определяется по тахометру в идеале 2,5 тыс.об., а всё остальное покататься и скинуть.

Скорее, 2-2,5т.об для дизеля, 2,5-3,5 т.об. для бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Муж на Линкольне Таункар в конце 90-х до Москвы за 3,5 часа долетал (37 лет водительского стажа без единой аварии, кстати, старая школа профессионального вождения). И это по той то старой дороге.
2. Меня с год муштровал как солдатню , изза руля не вылазила, пока не освоила те навыки, которые он посчитал для меня необходимыми.

 

1. Я бы таких прав лишал пожизненно. Что бы такие профи пешком ходили. Первое правило для профи - ПДД и безопасность окружающих. Прочее - понты копеешные.
2. Не нужно переоценивать свои возможности. Вы хоть раз попадали в действительно критическую ситуацию, когда рулежка спасала от аварии? Будете у нас - приглашаю в Мячково. Поймете как далеки ваши возможности от идеала. И что такое работа рулем, газом и тормозами на пределе. Там ТАЗы привозят по полминтуы с круга перекаченным турбозажигалкам, водители которых тоже считают себя Шумахерами на дорогах общего пользования.

 

P.S. Просьба к модераторам - перенесите все отсюда, не относящееся к продаже машин в новую тему, название на ваше усмотрение.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели тому назад я просто стоял на запрещающий сигнал светофора ,в маленьком городе, в 12 часов ночи ,не проявляя водительского мастерства, опыта и житейской мудрости- один. Всё равно в задницу моего авто влетел алкоголик со всего ходу. Машина разбита, у меня сотрясение, влюблённая парочка, которую я подвозил убежала в неизвестном направлении(наверное умирать), алкоголик даже не протрезвел- Россия праздновала крещение.
Нормальная скорость транспортного средства определяется по тахометру в идеале 2,5 тыс.об., а всё остальное покататься и скинуть.

Да пусть она летает сколько хочет. Обидно если они убираются сами,(не дай Бог) так ещё и других ссобой могут забрать Нормальному, взрослому, устоявшемуся человеку не надо ни чего ни кому доказывать.Я таких профессионалов -лётчиков прав лишал. Соглашусь что оптимальная скорость на шоссе 130км.ч. Кстати в Германии большинство автобанов со знаками в 130км.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее, 2-2,5т.об для дизеля, 2,5-3,5 т.об. для бензина.

То есть, 160-170 - нормальная скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, 160-170 - нормальная скорость?

Хорошая у тебя коробка. У меня 3.5 kRPM - это где-то 120-130 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, 160-170 - нормальная скорость?

как получилось?
У меня на 2500об/м на 6-й передаче получается около 120км/ч.
У друга на БМВ Х5 3,5турбодизель на тех же 2500об/м на высшей передаче (какой - не помню) получается 130-140км/ч, но там машина более скоростная.
На всех бензинках, что ездил, слышал, видел, нигде на высшей передаче на 2500-3500об/мин не будет скорость больше 140км/ч, если только это не спорткар. И то, вряд ли, потому как у них крутится до более высоких оборотов, как следствие, и до более высоких скоростей разгоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как получилось?
У меня на 2500об/м на 6-й передаче получается около 120км/ч.
У друга на БМВ Х5 3,5турбодизель на тех же 2500об/м на высшей передаче (какой - не помню) получается 130-140км/ч, но там машина более скоростная.
На всех бензинках, что ездил, слышал, видел, нигде на высшей передаче на 2500-3500об/мин не будет скорость больше 140км/ч, если только это не спорткар. И то, вряд ли, потому как у них крутится до более высоких оборотов, как следствие, и до более высоких скоростей разгоняются.

На Порше 911 Карера 2800об. на 160км.ч. Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще парни заканчивайте мне тему закакивать. Давайте по теме. Кому чего пригнать.Спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая у тебя коробка. У меня 3.5 kRPM - это где-то 120-130 км/ч.

как получилось?

Вариатор :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно переоценивать свои возможности. Вы хоть раз попадали в действительно критическую ситуацию, когда рулежка спасала от аварии? Будете у нас - приглашаю в Мячково. Поймете как далеки ваши возможности от идеала. И что такое работа рулем, газом и тормозами на пределе. Там ТАЗы привозят по полминтуы с круга перекаченным турбозажигалкам, водители которых тоже считают себя Шумахерами на дорогах общего пользования.

Да, попадала. 17 лет за рулем. И не работа-дом 2,5км как тут многие из вас в соседних темах про средний расход отписывались, а по 20-60 тыс км за год. Было и такое время, приходилось. Вы, простите, как часто выезжаете на трассу так, чтобы на более чем 1,5-3 тыс. км? Одному за рулем? И видела всякое, и было всякое. И если бы Вы читали мой пост полностью, а не цеплялись за фразы, вырывая из них куски и каким то странным образом выворачивая смысл, то поняли бы о чем я пишу. Для каждого водителя - свой режим езды, зависящий от множества условий. И среднюю скорость по трассе определяет, в том числе и умение маневрировать - тоже мною отмечено, потрудитесь, прочтите. Спор бессмысленный. А от дураков никто не спасет. И на стоянке от них не уйдешь. Ни от пьяных, ни от понтовых. И есть разница между понтами и мастерством. И не нужно мне рассказывать, что человек, которого я знаю уже много лет, которого уважают за его профессионализм и мастерство, понимает в этом меньше, чем виртуалы, большую часть дня проводящие на форумах в написании бессмысленных постов. Выхожу из темы, ибо смысл? :rolleyes: Дорога - она мудрая, она все расставляет по местам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще парни заканчивайте мне тему закакивать. Давайте по теме. Кому чего пригнать.Спасибо :D

Дим зато тема всегда в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот ехал с риги ,Да со Пскова трасса хорошея ,но 120-130 попробовал больше ,честно говоря страшно ,хотя Коля дорогу держит хорошо ,но все равно страшновато,при скорости 120-135 вариатор не доходит до 2т оборотов ,а если круиз включить то немного меньше падает.В этом плане даже дизель не угонится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот ехал с риги ,Да со Пскова трасса хорошея ,но 120-130 попробовал больше ,честно говоря страшно ,хотя Коля дорогу держит хорошо ,но все равно страшновато,при скорости 120-135 вариатор не доходит до 2т оборотов ,а если круиз включить то немного меньше падает.В этом плане даже дизель не угонится .

Ехал с Риги до Пскова, попробовал 130. Буквально через пару километров отлистал на лапу латвийскому гаишнику. Дело было в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал с Риги до Пскова, попробовал 130. Буквально через пару километров отлистал на лапу латвийскому гаишнику. Дело было в 2010 году.

Я ребят в Германии 225км.ч. пробовал, на паром опаздывл. Ни чего. Я думаю всё от дороги зависит.Если трасса широкая и погода позволяет, то почему бы нет. Но долго так не проедишь. Во первых устаёшь, а во вторых горючка на глазах тает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы, простите, как часто выезжаете на трассу так, чтобы на более чем 1,5-3 тыс. км? Одному за рулем?
2. Для каждого водителя - свой режим езды, зависящий от множества условий.
3. А от дураков никто не спасет.
4. Виртуалы, большую часть дня проводящие на форумах в написании бессмысленных постов.

 

1. Несколько раз в год. 1400 км. 20 часов за рулем один.
2. Поэтому у нас и 25 тыс. трупов в год - потому что у каждого "свой" режим, а ПДД им не указ.
3. Да. Но вступать в их ряды, становясь потенциально опасным для окуржающмх - идейка тоже так себе...
4. Я права купил не вчера, вожу почти 20 лет. Но мыслей "долбать" по трассе 180-200 км/ч у меня не возникало. Может в этом и есть какой то тайный смысл - по мне банальное жлобство и наплевательство на чужие жизни. Хочется быстро на кладбище - можно разогнаться и убиться об стену. Народ то при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Несколько раз в год. 1400 км. 20 часов за рулем один.
2. Поэтому у нас и 25 тыс. трупов в год - потому что у каждого "свой" режим, а ПДД им не указ.
3. Да. Но вступать в их ряды, становясь потенциально опасным для окуржающмх - идейка тоже так себе...
4. Я права купил не вчера, вожу почти 20 лет. Но мыслей "долбать" по трассе 180-200 км/ч у меня не возникало. Может в этом и есть какой то тайный смысл - по мне банальное жлобство и наплевательство на чужие жизни. Хочется быстро на кладбище - можно разогнаться и убиться об стену. Народ то при чем...

Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Несколько раз в год. 1400 км. 20 часов за рулем один.

без перерыва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без перерыва?

Не буду хвастать, но бывало и по 2500км. отмахивал. Естественно с остановками на по писать и запрвиться.Но без сна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут хвастать? надеюсь не надо объяснять про усталость и снижение внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут хвастать? надеюсь не надо объяснять про усталость и снижение внимания?

Всё верно, но очень надо было успеть, а потом я не гнал, да и по моложе был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без перерыва?

 

Естественно с остановками размятся/заправится и перекусить пару раз - это плюс час к этим 20.
Сидеть 20 часов за рулем безвылазно - опасно. Опять же такие перегоны подразумевают размеренную езду с умеренной скоростью и приличной дистанцией, не бампер в бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел как-то интервью директора филиала ЦВВМ в СПБ - Андрея Герасенкова. Он однозначно дал понять, что даже для самых продвинутых и крутых водителей после 130 км.час заканчивается скорость полноценного контроля над машиной. Он даже сравнил такую машину со снарядом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут все зависит от подготовки.Вот в Ригу поехали .Я днем лег спать в 12 проснулся ,покушал выпил кофе ,и с одной остоновкой не считая границы доехал до Риги ,В Ригу приехал в 12 дня по ихнизниму ,и до 6 вечера пили пиво гуляли .А вот назад проснулся в 10 утра ,целый день гуляли ,и в одиннадцать вечера поехали,устал как черт даже останавливался поспать часок.В итоге приехал домой без сил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут все зависит от подготовки.Вот в Ригу поехали .Я днем лег спать в 12 проснулся ,покушал выпил кофе ,и с одной остоновкой не считая границы доехал до Риги ,В Ригу приехал в 12 дня по ихнизниму ,и до 6 вечера пили пиво гуляли .А вот назад проснулся в 10 утра ,целый день гуляли ,и в одиннадцать вечера поехали,устал как черт даже останавливался поспать часок.В итоге приехал домой без сил .

Ха-ха-ха Вовик, а это называется надо меньше пить. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха Вовик, а это называется надо меньше пить. :clap:

Ха Ха Ха . :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, я дома. Ну что, ни кому ни чего не пригнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует сценик 3 или гранд сценик 3 в максимальной, или близкой к максимальной комплектации с двигателем 1.5 dci. Года от 2009. Ориентировочно сколько будет стоимость машины с вашей доставкой и растаможкой в Питер. Можно в личку ответить.)

Изменено пользователем DRIVER RZD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация