ssdm

Остановить коррозию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет.
Видимо после небольшого удара в нижней части задней двери облупилась краска, прошел год и вуаля - первые следы коррозии ) Посоветуйте как можно остановить коррозию не перекрашивая дверь и так что бы не совсем страшно выглядело .
Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так стандартно, зачищаем, грунтуем, красим

В двух словах - именно так.
Посоветуйте как можно остановить коррозию не перекрашивая дверь и так что бы не совсем страшно выглядело .

Лучшим решением будет обращение к профессионалам и частичная покраска детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка не особо дорогая и если есть куда загнать, то гораздо приятнее попробовать самому все сделать. Даже если накосячишь то в цене она не потеряет, зато если все получиться, то восторгу не будет конца :D. Да и не особо там сложно, надо только терпение ну и советов поспрашивать.
Я крыло на гольфе менял, сам грунтовал, красил. (Лесника вопросами мучал :D)
Вышло раза в 2 дороже чем если бы отдал малярам, но зато прикольно. Профи дали диагноз, что и пол зимы не проживет зацветет, но уже зима прошла, а оно как новое. Ходят удивляются, говорят просто повезло.
Вот потеплеет, если не продам, буду пробовать красить всего голфа. Компрессор уже отжал :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо . Съезжу к мастерам, посмотрим что они скажут, если сильно дорого запросят ,то буду вас вопросами закидывать и сам попытаюсь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо . Съезжу к мастерам, посмотрим что они скажут, если сильно дорого запросят ,то буду вас вопросами закидывать и сам попытаюсь сделать.

Сьездил, мне сказали что уже ничего не сделаешь и посоветовали тупо мовилем задуть место где начинается коррозия. Может тогда лучще преобразователем ржавчины пройтись . а потом какким нибудь грунтом покрыть ? Участок очень маленький и почти незаметный для глаз( если специально не смотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьездил, мне сказали...

А почему не прислушаться к совету специалистов и не покрыть это место мовилем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не прислушаться к совету специалистов и не покрыть это место мовилем?

Почитал отзывы про мовиль , в инете не рекомендуют его использовать ,говорят что лучше другие средства использовать . Да и честно сложилось впечатление что "специалист" посоветовал мне как говорят "на ***". Так что не знаю насколько его совет дельный.

 


Правила форума.

 

5 На форуме запрещается.
...
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.
 

Edited by Лесник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал отзывы про мовиль , в инете не рекомендуют его использовать ,говорят что лучше другие средства использовать . Да и честно сложилось впечатление что "специалист" посоветовал мне как говорят "на ***". Так что не знаю насколько его совет дельный.

Давайте попробуем разобраться. :read:

 

1. Собственно, о чём речь? Мовиль:
а). что Вы понимаете под этим названием?
б). правильно было бы говорить про "антикоррозионный состав для скрытых полостей" - про какой из них Вы читали отзывы?

 

в нижней части задней двери облупилась краска, прошел год и вуаля - первые следы коррозии

2. Посмотрим, что мы имеем за дефект ЛКП:
а). поверхность металла кузовной детали оцинкована? - вероятно;
б). если оцинковка сдалась за год - значит процесс начался гораздо раньше;
в). процесс протекает таким образом, что - ЛКП вокруг уже начало отслаиваться от металла;
г). вполне вероятно, что процесс затронул и внутреннюю часть низа двери; но скорее всего - начался оттуда; вполне возможно - со скола ЛКП на нижней кромки двери.

 

3. Что с этим делать:
а). лучше всего - отдать мастерам кузовного цеха - и пусть сделают с гарантией;
б). любое самостоятельное решение проблемы на уровне дилетанта (преобразователи и т.д.) - не даст нужного, сколько нибудь длительного действия, результата;
всего лишь замаскирует проблему, и в результате - вероятна сквозная коррозия, и замена кузовного элемента в будущем;
в). идеальное решение:
механическая зачистка абразивом до устранения коррозионных проявлений и образования области перехода на старое ЛКП;
грунтование последовательно несколькими видами грунтов;
финишная покраска (частичная, с переходом на старое ЛКП, с полировкой).
г). временное решение - покрыть проблемное место восковым антикоррозионным составом для скрытых полостей;
рекомендовал бы такое. я им пользуюсь постоянно.
д). этот состав перекроет проблемное место, попадёт под начавшее отслаиваться ЛКП, приостановит коррозию, нормально очистится - когда наконец придёт таки время обратиться за профессиональной помощью.

 

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

 

И, совет (а как же ж без этого? :rolleyes: ):
покрыть это место мовилем, а потом, когда появятся ещё кузовные детали требующие вмешательства кузовщиков - отдаться им в руки и сделать всё заодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Посмотрим, что мы имеем за дефект ЛКП:
а). поверхность металла кузовной детали оцинкована? - вероятно;
б). если оцинковка сдалась за год - значит процесс начался гораздо раньше;

Это у меня она год ,а до этого я не знаю сколько времени прошло. При мне никаких ударов и повреждений не было :don-t_mention:

 

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

Да обратился я,но мастер видимо не захотел таким мелким ремонтом заниматься. Попробую в другое место заехать.

 

1. Собственно, о чём речь? Мовиль:
а). что Вы понимаете под этим названием?
б). правильно было бы говорить про "антикоррозионный состав для скрытых полостей" - про какой из них Вы читали отзывы?

Ну например "Мовиль-НН". Читал в том числе и тут drive2 . Если честно этих разных средств много и какое выбрать я не знаю.

 

Для меня идеальный вариант сделать так, что бы это было незаметно. Ну или почти незаметно :rolleyes: (если специально не искать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ВАЗ 2115 на седьмом году "зацвел", Я в ремонт сунулся, мне сказали, что не стоит мучится, выброшенные деньги. Поехал в другой - ответ тот же, даже не пыталсь на мне заработать. Говорят, что красим в основном после аварий или перед продажей.
Так вот пока забросил проблему, х.з. что делать. Толь пусть так гниет до победного конца или продажи, толи выждать пока еще подгниет, потом подкрасить... Пока все пристойно внешне, голого жедлеза не видно, только краска вспучилась.

 

Может быть загрунтовать её по низу а потом покрыит толстым слоем серого антикора? Видел такие машины, вроде бы пристойно выглядят. У меня тем более машина серого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал в том числе и тут drive2.

Почитал, комментировать не стану из вежливости. Есть зёрна истины, но добыть их из комментов - уподобиться золотоискателю в московской области.

 

Не увидев дефекта в реальности - говорить конкретно невозможно. А обще - уже написал.
И рекомендую всё же восковой состав (типа того, что в моей ссылке).

У меня ВАЗ 2115 на седьмом году "зацвел"

Скорее всего мастера правы. И экономят Ваши деньги. Я поступаю так же. Машина не раритет - дешевле от неё избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, комментировать не стану из вежливости. Есть зёрна истины, но добыть их из комментов - уподобиться золотоискателю в московской области.

 

Не увидев дефекта в реальности - говорить конкретно невозможно. А обще - уже написал.
И рекомендую всё же восковой состав (типа того, что в моей ссылке).


Ок , поищу ваш восковый состав в СПб( А можете ещё аналоги посоветовать , так как именно ваше средство на exist.ru не могу найти).

 

И чтобы закрыть тему с Мовилем. Под мовилем вы понимаете просто группу средств по автоконсервации(Мовиль , Тектил, Динитрол, Меркасол) или конкретное средство на подобие Мовиль ? И стоит ли им мазать внешние элементы ? Вроде как после засыхания выглядит не очень , да и воняет ещё ( судя по этому топику). Если не прав, поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок , поищу ваш восковый состав в СПб( А можете ещё аналоги посоветовать , так как именно ваше средство на exist.ru не могу найти).

 

И чтобы закрыть тему с Мовилем. Под мовилем вы понимаете просто группу средств по автоконсервации(Мовиль , Тектил, Динитрол, Меркасол) или конкретное средство на подобие Мовиль ? И стоит ли им мазать внешние элементы ? Вроде как после засыхания выглядит не очень , да и воняет ещё ( судя по этому топику). Если не прав, поправьте.


Использую "мовиль" как термин (по аналогии "джип", "ксерокс" и т.п.). Т.е.: как общее название группы материалов для антикоррозионной обработки скрытых полостей. Т.е. - да, группу средств.

 

Посоветовать аналог этого воскового состава Радекс - не могу. Не пользовался аналогичными других производителей.
Про Это Радекс скажу: когда в первый раз купил его на пробу (до этого использовал Тектил и Динитрол) - он меня сильно удивил. Испачкал им руки, попробовал помыть водой (как обычно - для начала) - и руки просто прилипли одна к другой - т.е.: он водой вообще никак не смывается, и очень липкий.

 

Запах не едкий и не стойкий. Прозрачный.

 

Вот по этому рекомендую.

 

В Питере - вот нашёл. Я всё покупаю в Рефинише - вот их партнёры в Питере.

 

Но рекомендую этот способ только как временный (до ремонта). Состав не высыхает - соответственно, покроется пылью и грязью. Красиво это не будет, но на некоторое время защитит, и не создаст трудности в последующем удалении при ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напоследок: профессиональный ремонт подобного повреждения будет стоить 2-3 т.руб. Если бы ещё были нуждающиеся в ремонте детали - то и 1т.руб.
Стоит ли экономить?

Съездил по совету друга в другой сервис. Там 2500. Говорят год точно поезжу, потом велика вероятность что опять проявиться коррозия. Во вторник поставлю машину на ремонт. По результату отпишусь.
Заодно вопрос, мне сказали что за день справятся(утром ставлю - вечером забираю). Это нормально для такого ремонта ? Краска акриловая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно вопрос, мне сказали что за день справятся(утром ставлю - вечером забираю). Это нормально для такого ремонта ? Краска акриловая.

Нормально. Для межслойной сушки используется ИК сушка - нормально получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное в этом разделе будет уместнее мое сообщение.
Проблема вот в чем. Беспокоят следы коррозии на уплотнителях (назовем их так) окон. На первом Семене тоже наблюдалась такая фигня. Походе, что под резиновой фиговиной алюминиевые профили, окислы которых при коррозии выходят наружу. С этим как то борятся или забить. Белые разводы смотрятся на черном после мойки не очень. Вот фотка

post-7292-1373026900_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, marina_dbr сказал:

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

 

 

Для начала, помогли бы фото этих мест, чтобы можно было понять, что и как и что Вам посоветовать. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, marina_dbr сказал:

Что же делать ??!?!?

 

1 час назад, Полковник сказал:

Для начала, помогли бы фото этих мест

Абсолютно согласен с Полковником! Покажите фото, скорее всего, всё не так уж страшно. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, marina_dbr сказал:

Здравствуйте,  может эта тема уже поднималась, но после зимы залезла в багажник и под полом ( материалом)   увидела поржавевшие проушины. Подскажите,  что делать?!?. Вспомнила , что в прошлом году видела следы ржавчины на домкрата,  правда не придала этому значение, теперь понимаю , что зря.  Что же делать ??!?!?  У меня Рено Сандеро Степвей 2013 .

 

7e2a3yza.jpg

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Edited by marina_dbr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, marina_dbr сказал:

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Я бы почистил и обработал мовилем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество фото конечно аховое и о том, что на них, я просто не возьмусь судить. Для начала я бы все почистил и разобрался визуально. Может это всего лишь поверхностный налет, который снимется элементарной чисткой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, marina_dbr сказал:

Приблизительно,  это выглядит так. Что делать ? 

Спокоствие! Только спокойствие! :)

Абсолютно никакого криминала! Можно закрыть ковром и забыть.

Если же забыть не получится, летом (до которого уже "рукой подать") при выезде за город (на дачу или просто на природу) разгрузить содержимое багажного отделения, поднять ковёр и дать постоять, посохнуть на солнышке пару часиков. Сухая или влажная уборка пола не возбраняется, главное хорошо просушить. Режущую глаз рыжину можно слегка подкрасить любой доступной краской, хоть из аэрозольного баллона, хоть из баночки кисточкой или поролоновым тампончиком, или даже просто залепить пластилином. Просушить, вернуть на место ковёр и "мебель", насладиться чувством удовлетворения от совершённого доброго дела и не вспоминать об этом как минимум до следующего лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, успокоили. А если все таки  убирать корозию, то чистить шкуркой ?

И вообще откуда там могла взяться влага, я конечно беру случаи пролива жидкости.  У меня же ведь в багажнике лежит ещё резиновый поддон. У меня в прошлом году оказалась ржавчина на домкрате,  который лежит ( закреплен) слевой стороны тоже в багажнике , я тогда правда, не подняла покрытие, может сегодняшняя ржавчина и  в прошлом году уже была.

Но меня это что то напрягло,  может надо облазить всю  машину и искать ещё очаги ржавчины??

Или ехать в какой-нибудь на сервис или в антикоррозийный центр  или использовать RUST STOP?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, marina_dbr сказал:

Спасибо, успокоили. А если все таки  убирать корозию, то чистить шкуркой ?

И вообще откуда там могла взяться влага, я конечно беру случаи пролива жидкости.  У меня же ведь в багажнике лежит ещё резиновый поддон. У меня в прошлом году оказалась ржавчина на домкрате,  который лежит ( закреплен) слевой стороны тоже в багажнике , я тогда правда, не подняла покрытие, может сегодняшняя ржавчина и  в прошлом году уже была.

Но меня это что то напрягло,  может надо облазить всю  машину и искать ещё очаги ржавчины??

Или ехать в какой-нибудь на сервис или в антикоррозийный центр  или использовать RUST STOP?

В Мегане там вода появляется из-за протекающего уплотнителя стоп-сигнала на пятой двери, может и на Степане есть такая же проблема? При чем эта протечка совершенно не очевидна, в багажнике сухо, дверь тоже сухая, а под ковром болото, при чем в багажнике и резиновый поддон с высокими бортами тоже лежит. Я гадал пока форум не почитал. Снял фонарь и убрав обрывки уплотнителя, посадил фонарь на герметик, проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо,  попробую  почистить  !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.