Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане из СПб ,как себе район ст.метро Ломоносовская,на предмет стоянок,и шерстят ли машины(собираюсь в город на Неве 29,30.02)

На мой взгляд, район не очень благополучный, но стоянки можно найти без проблем. Французов угоняют не так часто, но рисковать не стоит. :renaultflag:
Добро пожаловать! Изменено пользователем shved59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, район не очень благополучный, !

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я, пожалуй, соглашусь.Не далее как вчера у знакомого манипулятор с тех краев увели :angry2: .Но со стоянками в спальных районах, как правило, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культурная столица нашей Родины. Это ж надо - манипулятор угнать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культурная столица нашей Родины. Это ж надо - манипулятор угнать!!!

 


Серьезная техника давно и стабильно пользуется спросом у угонщиков. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культурная столица нашей Родины. Это ж надо - манипулятор угнать!!!

Во-первых угнали культурно, а во-вторых в семье, к тому же такой большой, не без урода. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вице-губернатор Козырев: Пироговскую набережную придется закрыть

Вице-губернатор Сергей Козырев на объезде строительства южного участка ЗСД с губернатором Северной столицы Георгием Полтавченко пояснил корреспонденту "Фонтанки" ситуацию с закрытием Пироговской набережной. По его словам, вероятность полного закрытия набережной в апреле достигает 90%.
"я сейчас жду схемы организации дорожного движения на этом участке. Скорее всего закроем плностью, деваться некуда. Я сам буду страдать, живу недалеко",- пояснил вице губернатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Текущий ремонт дорог -2012 Погода

 

В распоряжении «Фонтанки» оказалась подробная адресная программа текущего ремонта дорог на 2012 год, которую мы перевели в интерактивную карту. Нажав на название интересующего района, вы можете узнать, по каким улицам лучше не ездить этим летом.
Среди основных адресов, где в этом году будет делаться текущий ремонт дорог: Загородный проспект, улица Марата, проспекты Стачек, Московский, Энгельса и Косыгина, а также целый ряд набережных – Робеспьера, Свердловская и Кронверкская. Точные сроки, когда именно будут ремонтировать ту и иную магистраль, будут определены позже; в среднем текущий ремонт одного объекта продолжается 1-2 недели.
Для выполнения текущего ремонта Смольный уже объявил конкурсов на 4,3 млрд рублей

 

634map.jpg

 

Выборгский район

 

Приморский район

 

Калининский Раон

 

Красногвардейский район

 

Центральный район

 

Невский район

 

Фрунзенский район

 

Колпинский район

 

Пушкинский район

 

Московский район

 

Красносельский район

 

Петродворцовый район

 

Кировский район

 

Адмиралтейский район

 

Василеостровский район

 

Петроградский район

 

Кронштадтский район

 

Курортный район

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ссылки не работают.

 


Все ссылки у меня открываются. Там Джи Пеговские файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ссылки у меня открываются. Там Джи Пеговские файлы.

вот что получается: Not Found

 

The requested URL /blocked.html was not found on this server.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что получается: Not Found

 

The requested URL /blocked.html was not found on this server.


У меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки были всегда!
0_7ff96_c53bdcb_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Две улицы в Центральном районе закроют из-за прокладки газопровода
Как сообщает администрация Центрального района, в связи с производством работ по прокладке газопровода среднего давления с 27 апреля 2012 года по 30 мая 2012 года в Центральном районе будет закрыто движение: по улице Мытнинской (в одном направлении, на участке от 6-й Советской улицы до 2-й Советской улицы), а также по 5-й Советской улице от Мытнинской улицы до Дегтярной улицы (объезд по 6-й Советской улице).

 

Отдел ГИБДД УМВД России по Центральному району г. Санкт – Петербурга рекомендует учитывать данную информацию при выборе маршрутов движения.

 

и еще:

 

Пробки на набережную Макарова пришли надолго

 

На прошедших выходных проезжую часть набережной Макарова сузили вдвое. Такое ограничение движения продлится как минимум три месяца. В дальнейшем схема движения будет пересматриваться, но автомобилистам все равно легче не станет - проблемы для транспорта сохранятся до 2014 года, когда закончится строительство метро «Спортивная-2».

 

Причины ограничений - стройка

 

На набережной Макарова автомобилистов загнали в узкий коридор по две полосы в каждую сторону. На участке от Малого проспекта до Тучкова моста, со стороны Невы, уже отгорожена широкая площадка, на которой скоро начнется строительство станции метро "Спортивная-2".

 

Как пояснили в строительной компании, которая проводит работы на этом участке, сейчас проводится перенастройка светофоров на съезде с Тучкова моста на Васильевский остров, а также на перекрестке Среднего проспекта и Кадетской линии. Инженеры изменят время работы зеленого сигнала и на пересечении Малого проспекта В.О. с набережной Макарова. Запустить регулировку перекрестков по новой схеме обещают уже утром 24 апреля.

 

Повороты сузят, один из них закроют

 

После изменения режима работы светофоров строительную площадку отгородят уже с обеих сторон, как справа, так и слева от моста. При этом поворот направо, на набережную Макарова в сторону Малого проспекта В.О., немного перенесут: автомобилистам придется совершать маневр не по широкой проезжей части, как раньше, а поворачивать под углом 90 градусов в узкий проезд между строительной площадкой и встречной полосой движения.

 

Похожая ситуация возникнет и с поворотом направо с набережной Макарова, при движении от Биржевого моста к Тучкову мосту. Стройплощадка отнимет некоторую ширину проезжей части, и поворачивать придется из общего потока, а не с отдельной полосы, как сейчас.

 

Вероятно, ликвидируют поворот с Кадетской линии на набережную в сторону Биржевого моста. Ведь совершить маневр под острым углом в правую полосу вряд ли удастся. Проехать по привычной траектории не получится - там будет расположена третья строительная площадка.

 

но что-то инфы про перекрытые Марата и Растанной не нашла. кто-нить в курсе, как скоро их откроют?

 


кстати, о метро, кому это интересно:

 

Станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре

В Петербурге станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре 2012 года.
Об этом сообщили РБК в пресс-службе комитета по транспорту города. Ранее "Метрострой" заявлял, что обе станции будут открыты уже в августе.
В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, в конце 2010 года вошла в строй станция "Обводный канал", в конце 2011 года пассажиры смогли воспользоваться "Адмиралтейской".
Источник: РБК

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надолго. Марата будут закрывать и открывать частями. По памяти, до конца октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надолго. Марата будут закрывать и открывать частями. По памяти, до конца октября.

а, ну там недалече и открытие метро Международная :don-t_mention: тогда мне уже будет все равно - пересяду на метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну там недалече и открытие метро Международная :don-t_mention: тогда мне уже будет все равно - пересяду на метро.

 

Открытие Международной и Бухарестской, тоже перенесли. Говорили о конце 2012 года, сейчас вообще не понятно. Поставщик эскалаторов срывает все сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытие Международной и Бухарестской, тоже перенесли. Говорили о конце 2012 года, сейчас вообще не понятно. Поставщик эскалаторов срывает все сроки.

:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытие Международной и Бухарестской, тоже перенесли. Говорили о конце 2012 года, сейчас вообще не понятно. Поставщик эскалаторов срывает все сроки.

Мало того, что сроки срывают, так и поставщик там какой-то мутный. Так что не ждите. И вообще, в ближайшие годы новых линий не будет - деньгама нэт, город не выделяет, из "общака" не дают. Вроде как по слухам на личные средства Метростроя заказали щит, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но...

а вы какое отношение имеете к метрополитену?
хочется знать, на сколько все плохо в купчинской веткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставщик эскалаторов срывает все сроки.

Более мутного завода, чем эскалаторный завод - неверное не бывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки были всегда!
0_7ff96_c53bdcb_L.jpg

Это эквивалент латтитьюда в 171 лошадь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как по слухам на личные средства Метростроя заказали щит, но...

А нафига каждый раз то новый щит заказывать? Он одноразовый что ли? Тем, что пл.Мужества с Лесной соединяли нельзя дальше рыть или как? Кто знает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы какое отношение имеете к метрополитену?
хочется знать, на сколько все плохо в купчинской веткой.

 

Я работаю в Управлении Механизации Метростроя. Только тссс, не палите меня.:)
Ну как плохо... Там сейчас проходят тоннели под канализацию, из всех щелей вода прёт. Если сдадут в сроки - это будет не чудо, но маленький трудовой подвиг, либо просто пох*ризм на качество.

 

Более мутного завода, чем эскалаторный завод - неверное не бывает....

 

А там вроде даже не российский завод эскалаторы поставляет. А какой-то механический, где эти эскалаторы никогда не делали.

 

А нафига каждый раз то новый щит заказывать? Он одноразовый что ли? Тем, что пл.Мужества с Лесной соединяли нельзя дальше рыть или как? Кто знает?!

 

Потому что ресурс любого щита исчисляется в метрах проходки тоннеля. Щит, который копал Обводный и т.д. уже несколько раз ресурс отработал, мы, кстати, недавно щит восстанавливали.

 

Кстати, есть и одноразовые щиты, такие прогоняются за станцию и там остаются. Если не ошибаюсь, Лесную соединяли Авророй. Или Викторией... Не помню вообщем. Попрощайтесь, его порезали на металл, а всё что можно сняли на зип к другому щиту. И да... Что-то мне кажется, что их через некоторое время закроют снова. Но я вам ничего не говорил.

 

Демонтаж щита из тоннеля заключается в разрезании его на маленькие (относительно) кусочки и вытаскивании их через стволы шахт.

 

А вообще не расстраивайтесь. 10 площадок под новые станции запланировано. Всё дело в деньгах.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! ну хоть что-то будем знать, а только какие-то мутные статейки СМИ выдает и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще не расстраивайтесь. 10 площадок под новые станции запланировано. Всё дело в деньгах.

А я и не расстраиваюсь :don-t_mention: Там, где я живу, все равно метра не будет. А что толку от 10 запланированных... От существующих то наверх выходы построить не можем... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Ленобласти из-за ремонта дорожного покрытия на нескольких участках федеральных дорог будет ограничено движение транспорта
С сегодняшнего дня у населенного пункта Ям-Ижора на автодороге М-10 «Россия» движение будет сокращено с двух полос до одной. Также ограничение будет введено на участке «Померанье - Трубников Бор».
Кроме того, как сообщает 47News, с 10 мая до окончания работ на автодороге М-20 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель» (50-54 км) будет затруднено движение в районе деревни Большие Колпаны.
Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дирекция по строительству транспортного обхода спланировала все грядущие ремонты дорожного полотна на кольцевой автодороге. По некоторым участкам уже разыграны конкурсы и объявлены подрядчики. В общей сложности федеральный бюджет потратит на КАД около 468 млн рублей. Что ждет автолюбителей на кольце летом, разбирался «Водитель Петербурга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтавченко нашел замену Орловскому тоннелю

 


Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко наконец рассказал о новой транспортной стратегии развития города. В рамках своего первого отчета перед депутатами Законодательного собрания он сообщил, что в этом году будет дан старт строительству двух новых переправ через Неву — в створе Зольной и Арсенальной улиц. А также подтвердил информацию о том, что проект моста через остров Серный, недавно положенный в стол, снова актуален.
Транспортную проблему Петербурга Полтавченко считает одной из главных: город стоит в пробках сильнее, чем Нью-Йорк и Сеул. Там скорость движения потока — 39 и 37 км в час соответственно, у нас — лишь 27 км в час. Кроме того, анализ парковочного пространства в центре города, по его оценке, показал: фактическое количество автомобилей, поставленных на стоянку вдоль центральных улиц в дневные часы превышает возможное в 10 раз.
Но только констатацией факта транспортного коллапса губернатор не ограничился. Из его дальнейших слов стало ясно, что концепция в очередной раз изменилась. В частности, от планов внедрения системы платного въезда в исторический центр города пока решили отказаться. Чтобы разгрузить основные магистрали для туристических автобусов и общественного транспорта, власти все-таки решили ввести взимание платы за стоянку.
Платить больше будет, по словам Полтавченко, тот, кто хочет припарковаться поближе к Невскому. Правда, сколько будет стоить час постоя в центре города, губернатор пока уточнять не стал.
Как сообщили «Фонтанке» в комитете по транспортно-транзитной политике, который занимается стратегическим планированием в том числе и парковочного пространства, сейчас ведется лишь проработка для методики определения цены стоянки в центре. Предполагается, что летом этого года завершится комплексный анализ количества парковочных мест на улицах всего города, а затем специалисты определят, какова будет цена одного машино-места. Впрочем, как сообщил губернатор, платные парковочные места в центре города начнут появляться уже в 2013 году.
Тем, кому будет дорого парковаться на центральных улицах, губернатор предлагает альтернативу — этот центр объезжать. Полтавченко в очередной раз заявил, что ЗСД и транспортный обход по набережным Обводного канала являются для Петербурга ключевыми.
Также приоритетным, по словам губернатора, вновь становится и мост в районе острова Серный, "поскольку через него доступ к ЗСД получит Петроградская сторона". Это довольно неожиданное заявление с учетом того, что в прошлом году Смольный принял решение не финансировать строительство этого объекта (ценой в 10 млрд рублей), а выделенный в бюджете на 2012 год на подготовку проекта 1 млрд был перераспределен на другие нужды. В начале 2012 года также был расторгнут договор о строительстве моста через Серный с подрядчиком - «Мостоотрядом-19».
Судя по всему, убедить губернатора в необходимости этой переправы (особенно в связи с будущим чемпионатом мира по футболу в 2018 году) смог глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. В апреле он сообщил журналистам, что написал градоначальнику письмо с просьбой возродить мост через Серный. Правда, ему пришлось пообещать, что городские подрядчики возьмутся построить переправу дешевле ранее оговоренных 10 млрд - за 7 млрд рублей.
Кроме моста через Серный губернатор пообещал возродить еще два проекта, отложенных в долгий ящик еще предыдущей администрацией. Полтавченко заявил, что до конца года объявит конкурсы на строительство сразу двух мостов через Неву. Первый в створе Фаянсовой и Зольной улиц был учтен в существующем Генплане как часть «городской скоростной магистрали». По планам эта трасса должна начинаться от развязки ЗСД в районе Благодатной улицы и идти в основном вне существующей улично-дорожной сети, за исключением улиц Фаянсовой, Зольной и Кржижановского. По последней магистраль должна будет подойти к КАД. Предыдущая администрация предполагала, что строительство скоростной дороги начнется в 2010 году, но планам не суждено было исполниться. В том числе и потому, что сконцентрировались на проработке проекта Орловского тоннеля. Новая администрация, как сообщалось, отказалась от тоннеля под Невой. Видимо, чтобы компенсировать жителям этот проект, власти решили хотя бы построить мосты.
Конкурс по переправе в створе Арсенальной улицы, по обещаниям Полтавченко, также запустят в 2012 году. Мост также должен стать частью магистрали, соединяющей Таврическую улицу и Гражданский проспект. Дальше «вылетная» дорога пойдет к Выборгскому шоссе в районе поселка Парголово.
Стоимость возведения магистралей пока неизвестна. Переправы через Неву на данных участках оцениваются экспертами в 4 - 5 млрд рублей. Вероятно, стоимость строительства их будет аналогична смете отмененного администрацией Полтавченко Ново-Адмиралтейского моста (его, напомним, планировали построить за 3,9 млрд рублей).
Если эти проекты окажутся удачными, город продолжит строить «вылетные» магистрали. «Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых дорог, разделить (как в Хельсинки и других мегаполисах) дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть», - заявил Полтавченко. Под свободным пространством губернатор, отметим, понимает в основном промышленные зоны и полосы отвода железных дорог.
Для тех, кто не может объехать центр города - живет и работает в сердце мегаполиса, - губернатор пообещал организовать больше парковочного пространства во дворах и на перехватывающих парковках. До 2015 года Полтавченко пообещал удвоить количество мест для стоянки личного транспорта.
Напомним, что Петербург, который первым из российских регионов начал программу строительства перехватывающих парковок, сейчас серьезно отстает. В городе организовано только 9 «перехватов». В планах на 2012 год — создание еще 5, но пока конкурсы на их строительство даже не объявлены.
Губернатор также отметил, что ставит перед собой задачу строительства за ближайшие 5 - 7 лет полумиллиона машино-мест в паркингах. Но как будет выполняться этот план - не рассказал.
Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но не смог ударжаться.
Резануло это:

...
Правда, ему пришлось пообещать, что городские подрядчики возьмутся построить переправу дешевле ранее оговоренных 10 млрд - за 7 млрд рублей.
...

Это можно перевести как "мы немного меньше попилим"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ремонт на южном участке КАД завершен
Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга сообщает, что все работы по замене асфальта на южном участке кольцевой, от Московского до Таллинского шоссе (на внутреннем кольце) завершены досрочно.

 

По контракту срок сдачи работ на южном участке внутреннего кольца был установлен 20 июня. Однако подрядчик вышел на КАД раньше, чем планировалось, и завершил ремонт верхнего слоя асфальта досрочно. Всего под замену пошло 90 тысяч квадратных метров проезжей части в третьем и четвертом рядах.

 

Внешнее кольцо, согласно ожиданиям ФКУ «ДСТО», также будет отремонтировано с опережением сроков, предположительно, к 8-9 июня.

 

Остальные ремонтные работы на кольцевой дороге будут продолжены согласно графику, который уже был опубликован «Водителем Петербурга». По уточнению дирекции, на всех возможных участках перед будущими ограничениями движения будут подключены табло АСУДД с информацией для водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Путепровод над станцией Сортировочная закрывают на ремонт

 

Этой ночью начались дорожные работы на невском путепроводе. По выходным движение по мосту над станцией "Сортировочная" будет частично закрыто. Это участок дороги от Ивановской улицы до проспекта Славы. Обьезд транспорта организован по улицам Седова, Цимбалина, Цимбалинскому путепроводу, улице Бела Куна и Софийской. Встречная полоса от Славы к Ивановской открыта. Но через пару недель, после окончания работ на другой стороне дороги, закроют и ее. Так что, водители, будьте готовы к неудобствам.
Рабочие полностью снимут покрытие, заменят нарушенную гидроизоляцию и положат два новых слоя асфальта. Закончить всю работу на путепроводе ремонтники обещают в сентябре.

 

говоря по-русски - оппа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ул. Планерной на Богатырский проспект (от Рольфа если ехать) не повернуть. Забор посреди дороги. Пробирался дворами.
А вообще Питер славится своими "перекопами". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще Питер славится своими "перекопами". )))

 


Он не славится, он погряз в них. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Пробирался дворами. ....

"проведу по городу. недорого" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"проведу по городу. недорого" :)

Где ж ты раньше был? )))
Раскрывающийся текст
Целовался с кем?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация по Приозерскому ш,,в выходные дни трасса стоит,,,путь 30км занимает 3часа,,,Многие двигаются по обочине,,,от чего пыль, и в машине сидеть не возможно.Остановка на обочине не возможна,по причине того,что обратно в поток не всегда пускают,,,.Участок дороги ,новый поворот с Керро на Приозерское,сделан не продуманно,,,все по привычке едут как по главной(со стороны города),не всегда пропускают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я работаю в Управлении Механизации Метростроя. Только тссс, не палите меня.:)
Ну как плохо... Там сейчас проходят тоннели под канализацию, из всех щелей вода прёт. Если сдадут в сроки - это будет не чудо, но маленький трудовой подвиг, либо просто пох*ризм на качество.

 

 

.......…..

 

А вообще не расстраивайтесь. 10 площадок под новые станции запланировано. Всё дело в деньгах.

 

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, как к человеку знающему.
Будут ли делать переход с Адмиралтейской на василиостровскую ветку, и когда?
А по поводу "щитов", у меня свое мнение, это очередная кормушка властьимущих. В советское время шестью щитами все тоннели нарезали, и еще рекорды ставили по скорости проходки, а в середине 90-х порезали на лом и сдали, понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, как к человеку знающему.
Будут ли делать переход с Адмиралтейской на василиостровскую ветку, и когда?

Здравствуйте.:) К сожалению, тут ничего сказать не могу. Возможно, заеду в понедельник в Управление, там поспрашиваю, может слухи какие есть. Просто сейчас я на другой объект перевёлся и уже о метро мало слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Це дило! Всяко лучше, чем ничего...

 

Орловский тоннель заменят мостом

 


В Смольном нашли неожиданную альтернативу замороженному проекту Орловского тоннеля. Как стало известно «Фонтанке», комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию круглосуточного Феодосийского моста, который свяжет Смольную и Свердловскую набережные. Переправа будет либо арочной, либо вантовой, максимальная стоимость объекта с подходами – 15 - 17 млрд рублей.

 

Разработку альтернативных вариантов круглосуточной переправы вместо Орловского тоннеля комитет по развитию транспортной инфраструктуры начал в марте 2012 года. Предполагалось, что именно к этому сроку «Невская концессионная компания», которая должна была строить Орловский тоннель, представит новый, более дешевый вариант сметы проекта. Однако в итоге этого не произошло, и Смольный опять взялся за чертежи.

 

Вариант был найден вполне очевидный: раз нельзя связать две набережные под землей, то следует построить мост, который предварительно назвали Феодосийским. Согласно проекту, со стороны Смольной набережной мост будет встроен в створ Орловской улицы, со стороны Свердловской – Феодосийской. Самый важный момент: для того чтобы стать полноценной альтернативой Орловскому тоннелю, движение по новой переправе должно быть круглосуточным во все времена года, а не только в межнавигационный период, когда прекращается движение судов по Неве. Именно поэтому в Смольном предлагают сделать переправу высоководной, чтобы под ней могли спокойно проходить все типы водного транспорта.

 

Таким образом, если этот проект будет реализован, то в Петербурге появится еще один круглосуточный мост. Сейчас, напомним, проехать в любое время можно только по вантовому, или Большому Обуховскому. Кроме того, через четыре года планируется построить центральный участок ЗСД, составной частью которого является неразводной мост через Большую Неву. Однако и он, и Большой Обуховский не решают проблемы наличия постоянной переправы в центре города.

 

BRIDGE2.jpg

 

Основные параметры проекта Феодосиийского моста
Автор: Кирилл Григошин

Точная высота пролета Феодосийского моста над поверхностью воды пока не определена. Отметим, что у Большого Обуховского она составляет 30 метров, у проектируемой переправы в составе ЗСД – 35 метров. Зато другие предварительные параметры уже известны. Планируется, что длина новой переправы будет около 320 метров, движение намерены пустить по шести полосам – по три в обе стороны.

 

При этом, как подчеркивают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, переправа будет однопролетной, то есть опираться она будет на устои, расположенные на берегу. Такое решение, скорее всего, обусловлено тем, что в этом месте Нева делает резкий поворот. Для того чтобы преодолеть данный участок без катастрофических последствий, сухогрузы должны иметь широкое пространство для маневра. Наличие устоев под мостом сузит это пространство, а значит, проект, скорее всего, не будет согласован «Волго-Балтом» и соответствующими надзорными органами.

 

По словам специалистов, однопролетный мост длиной 320 метров может быть либо вантовым, либо арочным. В первом случае он будет похож на Большой Обуховский, во втором – на железнодорожный Финляндский, только вместо двух арок у него будет одна большая, которая также будет держать переправу на стальных вантах.

 

На какую высоту может вознестись Феодосийский мост, в комитете не сообщают. Отметим, что высота пилонов Большого Обуховского составляет 126 метров, однако он расположен вне зоны регулируемой застройки. Максимальная разрешенная высота в охранной зоне, в которую, естественно, входит и Синопская набережная, – 40 метров. Так что проектировщикам придется, во-первых, найти способ максимально снизить высоту моста не в ущерб безопасности, а затем еще убедить градозащитников и профильные комитеты в том, что данное строительство вообще возможно в зоне регулируемой застройки.

 

800px-Big_Obukhovsky_Bridge_pylon.jpg
Большой Обуховский мост

 

Максимальная стоимость, в которую должны уложиться проектировщики моста, – 15 - 17 млрд рублей, причем в эту сумму входит и строительство подходов. Смета Орловского тоннеля в итоге достигла 115 млрд рублей, из которых две трети должен был заплатить городской и федеральный бюджеты, но в течение 30 лет. Если Феодосийский мост будет строиться без привлечения средств частных инвесторов, то выложить 15 - 17 млрд государству придется в течение нескольких лет. Отметим также, что Большой Обуховский мост, который был открыт в 2007 году, обошелся в 13,5 млрд рублей.

 

Добавим также, что по замыслу КРТИ Феодосийский мост должен занять место Орловского тоннеля в системе так называемого «внутреннего транспортного полукольца» – единой нити дорог, по которой автомобилисты смогут объехать центр города. Ранее предполагалось, что машины, следующие с юга, будут сначала идти по набережной Обводного канала, выходить на Синопскую набережную, откуда через Орловский тоннель под Невой попадать на Свердловскую набережную на правом берегу и далее двигаться в сторону Приморского шоссе. Однако после того, как тоннель лег на полку, в этой нити произошел разрыв, который и призван восстановить Феодосийский мост.

 

zsd_bolneva1dr.jpg

 

Проект круглосуточного моста через Большую Неву в составе ЗСД
Фото: http://www.spb-projects.ru/showpage.php?id=233
Кстати, параллельно этому проекту в комитете по развитию транспортной инфраструктуры разрабатываются проекты еще двух переправ, правда – обычных, разводных. Как уже рассказывала «Фонтанка», в ближайшее время город намерен построить две магистрали скоростного выезда из центра города к окраинам (так называемые вылетные трассы). Одна из них пройдет от южного участка ЗСД в Московском районе в Красногвардейский район до КАДа, вторая – от Таврической улицы до Выборгского шоссе. В обоих случаях будет построено по новому мосту: в створе Зольной и Фаянсовой улиц и от Смольной до Арсенальной набережной.

 

При этом, возможно, за проезд по этим магистралям придется отдавать деньги. Нужно ли будет раскошеливаться за проезд по Феодосийскому мосту, пока неизвестно. Напомним, что его подземный предшественник – Орловский тоннель – должен был стать платным.

 

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

строили мы строили...и наконец построили.
этим, хммм :hmmm: , летом наконец-то отремонтировали центральные купчинские дороги - Бухарестская и Пражская.
казалось бы, радоваться надо. но чё-та грустно: мало того, начали ремонт как раз перед сентябрем, т.е. на последней неделе августа. так еще совершенно по идиотски перекрыли движение по самым проходным участкам.
ок, можно потерпеть, сказала я себе.
и вот настал тот долгожданный час, когда хочется промчаться по гладкой как зеркало дороге.
ахаха! дорога как стиральная доска. чесслово! даже укачивать начинает... но почему?!!! где акты приемки-сдачи?, кто их подписывал? кто такое вообще мог принять?!!!
короче, куда жаловаться? это же безобразие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще весь район перекопали... Вчера только полтора часа на кольцевую выезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доколе??? К декабрю-январю они обещали открыть Обводный с проездом под Американскими мостами. Ииии... Я жду этого уже 6 лет!!! Откроют и опять закроют но уже по причине новый идей, хоть и очень разумных, но которые можно было воплотить за эти 6 лет!!!

 

Реконструкция Обводного канала

 

В распоряжении «Фонтанки» оказались графические изображения развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны. Сейчас проект находится в экспертизе, а объявить конкурс на его строительство Смольный может уже в 2012 году.

 

По планам Смольного набережная Обводного канала будет продлена от Глухоозерского шоссе до Большой Невы, в районе пересечения с проспектом Обуховской Обороны построят эстакаду, а через ответвление канала (так называемый «ковш») перекинут мост. Проект разработан институтом «Инжтехнология». Как сообщают в компании, в настоящее время он уже находится на экспертизе.
Отметим, что, согласно бюджету на 2012 -2014 годы, на строительство объекта планируется выделить 2,1 млрд рублей.

 

275SCN_0006_1.jpg

 

275SCN_0007%20_1.jpg

 

275SCN_0008_1.jpg

post-3-1347949904_thumb.jpg

post-3-1347949919_thumb.jpg

post-3-1347949935_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подряд снова "Флора" получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подряд снова "Флора" получит?

 


Аааа. Не произноси всуе это ужасное слово!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подряд снова "Флора" получит?

они нас кинули :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа. Не произноси всуе это ужасное слово!!!

Это не я всуе, это они всуе, всеували и всуевать будут. Нам прямо в мозг. Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Васильевский остров закупорят со всех сторон
Этой осенью жителям Васильевского острова лучше всего выбираться на материк на метро или пешком. С 22 сентября «Метрострой» полностью перекроет набережную Макарова на подъезде к Тучкову мосту, так что к переправам через Неву придется добираться окольными путями. Между тем до сих пор продолжается реконструкция площади Труда, которая уже парализовала движение в районе Благовещенского моста.

Раскрывающийся текст
По сообщению Государственной административно-технической инспекции, с 22 сентября будет закрыт для движения транспорта участок набережной Макарова от Малого проспекта В. О. до Тучкова моста. Кроме того, будет закрыто движение в направлении от 8-й линии до 2-й (в обратном направлении ограничений не будет). Причина перекрытия – строительство второго выхода со станции «Спортивная», которое с весны ведет компания «Метрострой». Любопытно, что при этом Смольный до сих пор не провел конкурс на возведение выхода, поэтому «Метрострой» уже полгода работает без какого-либо контракта, тратя собственные средства и на не слишком понятных основаниях.
Чтобы оценить масштаб транспортного бедствия, нужно напомнить, что набережная Макарова является частью маршрута «кварталы в районе станции метро "Приморская" – Уральская улица – центр», которым ежедневно пользуются десятки тысяч жителей острова. После закрытия набережной Макарова у них будет два основных способа выбраться на материк или же попасть обратно домой.
Первый: следовать по Наличной улице до Большого проспекта, а оттуда – к мостам. Однако Большой проспект сейчас и без того загружен, поэтому перераспределение потока, который раньше следовал по Уральской, превратит его в сплошную пробку. Есть еще и второй вариант, который предлагает ГАТИ: по-прежнему пользоваться Уральской, а затем следовать по 8 - 9-й линии на юг острова.
Однако здесь нужно учесть, что в настоящее время отсутствует левый поворот с 8 - 9-й на Большой проспект, поэтому у автомобилистов будут только два основных пути. Либо двигаться до набережной Лейтенанта Шмидта, либо поворачивать на Средний. При этом последний вариант маловероятен, учитывая загруженность пятачка перед станцией метро «Василеостровская»: здесь постоянно припаркованы маршрутки, а также работают нерегулируемые пешеходные переходы.
Не меньше проблем вызовет и обратный путь. Например, автомобилистам можно забыть про маршрут «Дворцовый мост – набережная Макарова – Уральская», так как выбраться на Уральскую будет практически невозможно. Предложим, что автомобилист по привычке следует по набережной, а затем поворачивает на Средний, чтобы по нему добраться до 8 - 9-й линии. Однако по действующей схеме организации движения пересечь по Среднему Кадетскую линию нельзя: разрешен только поворот направо в сторону Тучкова моста.
Есть еще один момент, который сделает последствия данных закрытий совсем мучительными для водителей. Дело в том, что в настоящее время компания «Стройинвест» ведет реконструкцию площади Труда: здесь демонтируют неиспользуемые трамвайные пути и спуск в подземный переход под площадью, который ранее вел к трамвайной остановке. После этого появится возможность увеличить число полос до 3 в обе стороны, что улучшит пропускную способность площади. Однако пока производятся работы, движение в районе Благовещенского моста практически парализовано, о чем «Фонтанка» уже рассказывала.
Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, «Стройинвест» должен закончить работы на проезжей части до 1 октября. Таким образом, в последнюю неделю сентября Васильевский остров ждет настоящий дорожный ад, так как в дополнение к работам на Труда добавится закрытие набережной Макарова.
При этом, согласно ордеру ГАТИ, ограничения на Макарова будут действовать до 31 декабря. А к тому времени начнется активная фаза работ по ремонту Дворцового моста, что добавит новых проблем.
Правда, как уже рассказывала «Фонтанка», полностью перекрывать движение по главной городской переправе будут только на несколько дней – для снятия одного из пролетов и замены его временным. Предполагается, что данная операция будет производиться несколько раз. В остальное время проезд по мосту будет только ограничен. Первые подготовительные работы начнутся сразу после того, как «Стройинвест» уйдет с проезжей части площади Труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот вопрос местным!
Во сколько завтра (пятница) мне надо выехать с пр. Энгелься, чтоб в 8.30 быть в Пушкине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqqg
    Новый пользователь
    Bogdanqqg
    Регистрация