Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2013

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

255 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ага, В Феррари такого не произойдет, потому что Масса после обгона на въезде на питлейн в Китае или в Германии не ведет себя как Марк, а тихо принимает все как есть...

 

Ну давайте не будем "хоронить" Росберга, посмотрим, может это единичный случай...))
Кулхарда в свое времятоже заставили на трассе Мику пропустить. И не один раз. Ничем хорошим для него это не кончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте не будем "хоронить" Росберга, посмотрим, может это единичный случай...))
Кулхарда в свое времятоже заставили на трассе Мику пропустить. И не один раз. Ничем хорошим для него это не кончилось...
Все, что с нами происходит. где-то, когда-то, с кем-то уже происходило.
А здесь случай чуть ли не типичный.
Вся история говорит, что всё, путь определен.
Сам Нико может еще и не верит, но у придорожного камня он повернул на конкретную тропинку.
Тропинка называется "налево пойдешь - послушным вторым номером будешь".
Льюис пилот как минимум не хуже Нико и когда еще сложится ситуация, где Нико будет быстрее и за спиной Льюиса?
А Льюис возьмет и наберет чуть больше очков в следующей гонке и ...
Чемпионат в разгаре, у Хэма очков больше, никакого преимущества болида (чтобы пилить дубли по братски) нет.
И что ты (как руководитель команды) скажешь Росбергу, если встанет вопрос (например) кому в квале дать приоритет выезда?
А скажешь ты хорошо известные слова:
Нико - ты просто молодец, мы тебя все очень любим, ценим и целуем во все места. Но сейчас у Льюиса есть шансы побороться за второе (четвертое, первое, третье, ...) место в ЛЗ и ты конечно должен вместе со всей командой помочь Льюису, за что мы будем тебя уважать еще больше и обещать будем еще больше. В общем Нико, ты сам понимаешь, что как только представится возможность мы тебе и титул на блюдечке и побороться дадим с Льюисом и вааще! Но вот сейчас, сейчас такой момент, что сейчас от тебя требуется другое, потерпи чуток, а потом будет все хорошо.

 

Нико ехал позади Льюиса, злился и очковал. Выбор был примитивно прост: обгонять - не обгонять.
И Нико стал думать. А когда человек думает, то он как правило приходит к здравым рассуждениями и рациональным выводам. И выводы Нико сделал правильные:
- ссорится с руководством команды - неразумно, последствия могут быть очень негативные
- выигрыш трех очков не стоит рисков как для машины, так и для моей карьеры
- все и так видят, что я быстрее Льюиса.

 

А некоторые пилоты в аналогичной ситуации думают по другому:
- да что за х
- да пошли они все на ...
- потом будем отмазываться, а сейчас я хочу выиграть

 

Вот по статистическим наблюдениям вторые намного чаще становятся чемпионами мира.

 

Я не хочу "хоронить" Росберга! И дай ему бог возможность опровергнуть статистические данные.
Но вероятность такого развития событий не очень высока.

 

P.S. Я человек с очень рациональным мышлением. Мне очень понятны чувства Нико. Я и понимаю и сочувствую и Нико и Марку. Но это никак не влияет на мое понимание того факта, что многократными чемпионами все-таки становятся Сенны, Шумахеры, Алонсы и Феттели.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не расслышал, что там Марк про твэнти ван говорил Сэбу?

 

Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля. Мы уже ничего не могли сделать. В Себастьяне проснулся охотничий инстинкт».

 

http://www.f1news.ru/news/f1-84075.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалка в твиттере Попова - большинство за Марка.

Alexey Popov @F1Popov 8 ч

 

Итак, если упрощать:
За Марка - 654 (72%).
50/50 - 114 (12.6%).
За Себа - 140 (15.4%).


Вот так вот.
И еще один момент. Мотористы Рено назвали Лотус клиентами, а Ред Булл партнёрами. Это что-то то да значит. Для меня лично - не самый честный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовалка в твиттере Попова - большинство за Марка.

 

Вот так вот.


А были сомнения? :)
Обычные, нормальные люди ДОЛЖНЫ быть "за Марка".
Больше скажу, среди тех кто "за Марка" очень многие в жизни руководствуются нравственными критериями, которые не позволят им поступить "как Феттель".
Но это в обычной жизни.
В борьбе за титул ............... ????????
Думаю нужно осознавать тот факт, что у олигархов, политиков (высшего ранга), спортсменов (высшего ранга), и еще нескольких категорий, нравственные критерии несколько отличаются от "обычных".

 

Мы ведь наслаждаемся балетом Большого театра. И при этом вынуждены игнорировать тот, что эти "лебеди" в гримерке готовы загрызть друг друга. И не только готовы, но и совершают поступки по отношению друг к другу, мягко говоря непорядочные. А балет сам по себе - прекрасен. :)

 

P.S. Ты, кстати так и не ответил, в чем "антиферрарийность" моего поста в "итогах сезона"?
Если ты болельщик Феррари, то извини! Я лично за команды в Ф1 не болею и может в некоторых случаях недостаточно почтителен к сим уважаемым структурам. Но эт не со зла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Немного патетично, но цельный и понятный взгляд.
Мои наблюдения показывают:
- вплеск информационной активности по поводу скандального поступка Феттеля. Продавцы продукта (Ф1) должны быть довольны. А Себ может попросить премию (только попросить, дать её никто ест-но не даст). То что Себ в данном шоу "отрицательный герой" - неважно.
- Марк упоминается часто, но в основном, как объект вовлеченный в скандал, без самостоятельной роли. В целом его поведение работает на повышение "скандального интереса". Для шоу неплохо. Но вот если бы он еще и заявил чего-нибудь типа щаз как уйду, или вы все козлы, или ... Но ладно, как говорится и так неплохо получилось.
- Эпизод Льюис - Росберг относительно первого "скандала" мало кому интересен. Предполагаю, что держатели прав на трансляции делают все, что только возможно, чтобы ограничить волну обсуждения сего "конфликта" ибо его обстоятельства могут разве что дискредитировать качество данного "вида спорта". А повысить интерес к шоу? Слишком пресное развитие событий. Маловато эмоций. Ну обиделся Нико и что.
- яркой характеристикой восприятия эпизода "Нико - Льюис", является то, что данный эпизод чаще упоминают в связи с Хэмильтоном, чем с Росбергом. Как это ни грустно, но то, что на обиженных (в самом мягком варианте) "воду возят", для Нико и может быть приговором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих глазах кончился гонщик (99% что никогда Росберг не станет чемпионом мира).

В свое время и на его отца особо никто не ставил. Да и на Джонса... Ну да, другие времена были. Однако может быть и так: Баттон заканчивает, на его место приходит Росберг, в это время мой тёзка откровенно проваливает начало сезона. И тут Нико тянет счастливый билет. Это из разряда "мечты под коньячок". :D
Я начинал смотреть Ф1 в "красную пятилетку" и мне командная тактика была противна в любом проявлении. Что скорее было следствие острой нелюбви к Феррари и Михаэлю. Но все меняется. :) С приходом Кими я начал болеть за итальянцев. Вернулся Шумми - стал болеть за него. А сейчас моя расчетливая душонка просит командную тактику, дозаправки и разделение на "первый-второй".
П.С. Я болею за Марка. И теперь, когда эмоции схлынули, я расчетливо и хладнокровно понимаю, что Феттель всё сделал правильно. Раз быстрее - атакуй, нету места, кроме первого. А почему Уэббер не мог держать темп - шины ли, экономия бензина - это косяки его инженера и его самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу два внука чемпионов Формулы 1 объявили о начале профессиональной карьеры в автоспорте: юные представители семей Брэбемов и Фиттипальди перешли в гонки на машинах с открытыми колёсами.

 

Сэм Брэбем, 18-летний внук трёхкратного чемпиона мира Джека Брэбема и сын победителя Ле-Мана Дэвида Бребема дебютирует в британской Формуле Ford, где будет защищать цвета чемпионской команды JTR.

 

Другой гонщик, 16-летний Пьетро Фиттипальди, внук двукратного чемпиона Формулы 1 Эмерсона Фиттипальди, будет выступать в британской Формуле 4. Он сядет за руль машины команды MGR Motorsport.

 

Напомним, что не так давно стало известно, что Джошуа Хилл, внук двукратного чемпиона мира Грэма Хилла и сын чемпиона 1996 года Деймона Хилла сезон 2013 года проведёт в европейской Формуле 3, где будет выступать за Fortec Motorsports.


Классненько.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чиста для общей картины :)

 

"После финиша Уэббер заявил журналистам, что он получил четыре или пять сообщений от команды, которая просила его не атаковать напарника, но проигнорировал их. Последнее предупреждение прозвучало уже от руководителя команды Кристиана Хорнера...

 

Марк Уэббер: «Мне это не понравилось, такого ответа достаточно? Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, мы бы боролись за победу. Я игнорировал просьбы команды – в тот момент я боролся за позицию, и мы с Себастьяном сделали всё, чтобы избежать столкновения.

 

Чувствую ли я себя «вторым номером»? Нет, я хочу бороться до конца, а за четыре или пять кругов до финиша мне вдруг начали говорить о необходимости сохранить позицию. Я хотел заработать больше очков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, чиста для общей картины :)

 

Это из Сильверстоуна? Марк тоже не без греха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из Сильверстоуна? Марк тоже не без греха :)

Почему же "греха"?
Спортсмены должны стремиться побеждать!
Это не грех, а черта характера, в какой-то мере необходимая.
Я не считаю, что Марк заслужил бы больше уважения (я не про его болельщиков), если бы тогда сказал "Ок" и тихо пилил бы до финиша.
Есть такое правило: с человеком поступают так, как он того позволяет.
Марк не позволяет никому вести себя с ним "так".
Как ему это удается? Неважно. Важно, что у него в напарниках трехкратный чемпион мира, а Марк требует к себе достойного отношения. И получает такое отношение. И будет получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8.
Совсем с ума посходили. Лично я начну смотреть Ф1 без звука, если применят какие-либо шумогенераторы. Я против допинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возобновит карьеру в «Формуле-1» уже со следующего этапа, который пройдет в Китае 12-14 апреля.

 

Легендарный немец займет место Марка Уэббера в команде «Ред Булл» и станет напарником своего соотечественника Себастьяна Феттеля. Возвращение Шуми связано со скандалом в австрийской конюшне, который возник на «Гран-при Малайзии», когда пилоты «быков» не поделили победу в гонке. Тогда, напомним, Феттель обогнал Уэббера, несмотря на запрет с командного мостика.

 

Спустя неделю после этапа австралиец решил разорвать отношения с «Ред Буллом». Где продолжит карьеру Уэббер, пока не сообщается.

 

Mikhael_Shumakhier_ghietti.jpg

 

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...era-v-Red-Bulle

 

Однако новость то первоапрельская!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный Шумми, нету ему теперь покоя.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротенько выскажусь. :bye:

 

Что касается первой гонки, therapeFt верно подметил. :rolleyes::friends: Поэтому и времени по обсуждать практически нет.
Хотелось только поделиться мыслями о том, что начало нового сезона - это все таки что-то типа "чистого листа". Казалось бы, всего две гонки разницы, а насколько разные эмоции, при тех же самых позициях

Абу-даби 2012
1795491.jpg
Мельбурн 2013
1795495.jpg
Это мне еще во время церемонии подумалось, очень хотелось поделиться :to_become_senile:

 

Ну а по поводу второй гонки - можно много и долго разговаривать. Надеюсь, время еще будет :lol:
Коротко мой взгляд такой. Гонщик - наемный работник. Команда - работодатель. Невыполнение распоряжения руководства - повод для наказания работника, вплоть до увольнения. С подобной проблемой сталкивался, наверное, каждый, имеющий в подчинении сотрудников. Работник не слушает твоих приказов, но выполняет свою работу настолько хорошо, что взять и выгнать - рука не поднимается. Только себе будет в убыток. Приходится изворачиваться всеми средствами, пытаясь сгладить и не допустить разрастания конфликта. Это же и на другом персонале сказывается. Однако, если ситуацию не изменить, рано или поздно чаша терпения переполняется. Что-то из серии "лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас". :mosking:

 

Феттель - самый титулованный гонщик пелетона, так просто не отдадут его конкурентам. Да и замены адекватной нет. Увольнение сейчас - исключается. Марк - профессионал высочайшего класса. У него многомиллионная зарплата и машина, позволяющая бороться за титул. В других командах, способных бороться за чемпионство, мест пока не наблюдается. В прошлом году еще можно было бы ожидать вариант ухода в Феррари - не победить, так хоть "за легенду погоняться". Сейчас - видится маловероятным. Договорятся как-нибудь. :don-t_mention: Но Хорнеру придется нелегко. Брауну проще. :mosking:

 

Время кончилось, об остальном - может быть как-нибудь потом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось только поделиться мыслями о том, что начало нового сезона - это все таки что-то типа "чистого листа".

Привет коллега :)
Кажется мне, что со слишком "чистого листа".
Есть твердое ощущение, что с резиной уже доигрались.
Такой первой сессии квалификации я вспомнить не могу.
Когда даже аутсайдеры не собираются выезжать на трассу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пирелли весь качественный каучук пошёл на противогазы для армии нНАТО и Ю. Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталик ушел, а россияне в формуле 1 остались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял коварный замысел Алонсо...
Сам чуть не попал под его влияние - раз невеста русская вся Россия за него должна теперь болеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера когда зашёл домой и включил телек, сразу увидел широкую улыбку Алонсо, понял тут-же, первый...
Я очень рад, поздравляю! Он мой кумир. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера когда зашёл домой и включил телек, сразу увидел широкую улыбку Алонсо, понял тут-же, первый...
Я очень рад, поздравляю! Он мой кумир. :victory:

А саму гонку ты не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не смотрел. Эксперты, дайте пожалуйста оценку вчерашнего мероприятия, всегда очень интересно Вас читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А саму гонку ты не смотрел?

Не! Я ездил в Мск и был потом на работе, только к награждению успел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно все сессии смотреть. В прямую и в записи ;)

 

Я очень рад, поздравляю! Он мой кумир. :victory:

 

А твоя фамилия случайно не Капустин? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно все сессии смотреть. В прямую и в записи ;)

 

 

А твоя фамилия случайно не Капустин? :icecream:


Нет, Лагутин! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Порадовали Кими, Феттель и особенно Марк )

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, придется соответствовать :)

 

Сначала об аномалиях:
Как я уже писал, первый сегмент квалификации был просто выдающимся событием. Пожалую его можно назвать полным триумфом Пирелли! Их просили сделать резину, которая быстро разрушается, и они выполнили заказ!
Первые десять минут квалификации АУТСАЙДЕРЫ (то есть те, для кого первый сегмент - это и есть вся квалификация), сидели в боксах и, складывается такое ощущение думали, а стоит ли им вообще выезжать :)

 

Впрочем это, как говорится еще пол беды.
Второе наблюдение подсказали сами пилоты (наиболее четко Дженсон Баттон):
пилотам во время гонки нецелесообразно и даже вредно бороться на трассе с соперниками.
Я могу повторить: в соревновании, одним из основных (наиболее зрелищных, наиболее ожидаемых) приемом которого, является борьба болидов во время гонки, борьбу эту вести не нужно (просто вредно), потому что это помешает достижению формального результата соревнования.
Алес! За что боролись, на то и напоролись.
Долгие годы была проблема, что пилоты борются, борются между собой, а обогнать никак не могут.
Проблема похоже решена. Бороться не нужно (я бы даже сказал низзя), а при необходимости можно нажать соответствующую кнопку и поменять на соответствующей прямой свою позицию, например с четвертой на пятую.

 

Ну ладно, хватит чернухи, немного о гонке (давайте назовем это так):

 

- Алонсо. Похоже это был тот день, когда все получается. Ну все отлично. Чел очень рад, потому как сделал все хорошо, и все что ни делал все в пользу. Молодец короче.

 

- Кими. Любит парень загадки задавать. И думай теперь, какую он гонку мог провести, если с нарушенной аэродинамикой приехал вторым (и похоже недовольным). Мне кстати показалось, что Перес его не видел и именно этим был недоволен Кими. Хотя формально к Серхио какие претензии? В общем Райконен маладца, а чего еще от него ожидать :)

 

- Хэмильтон. Впереди машины бежать невозможно, поэтому похоже Мерсам выигрывать пока рано. Квалифайер он безусловно знатный, но нынешний гоночный темп болидов Ф1, похоже мало коррелируется с потенциальной скоростью пилота.

 

- Феттель. Не все коту масленица. Многочисленные запреты, "быстроизнашивающаяся резина" похоже сделали свое дело. И теперь аэродинамика Ньюи, кроме повышенного износа резины и ужасающе низкой максималки, похоже мало что дает. В общем, ему дали тактическую схему и он её исполнил. Правда если бы он не проехал последний отрезок (аж четыре круга на "пустой" машине), то мы могли бы остаться в заблуждении, что пилоты во время гонки "гоняются". Ан нет, гоняются это 1.36.8 (с "переносом на медиум" - 1.38). Гоняются это глупости, атавизм, теперь берегут резину (1.40 - те, кто сильно торопится).
В общем я не знаю, где он ехал, где берег резину. Невозможно оценивать.
Но за то, что жиганул на последнем отрезке - спасибо.
А фраза в эфире про то, что если шины (новые) НЕ ВЫДЕРЖАТ ЧЕТЫРЕ КРУГА ...!!!!!!!!!!!!!!! Сразу и не поймешь: смеяться или плакать.

 

- Баттон. Это дядька взрослый опытный и знает, когда и как делать свою работу. Он её сделал. Сделал хорошо, правда не удержался и сказал, что это работа, а гонки ..., гонки могут и резину разрушить, так что приходится "волю в кулак и 1.40 и ни, ни" (лучше конечно 1.42).

 

- Масса. Вот полный антипод Алонсо. Вот все ни слава богу. Раз засветился на старте и все, дальше, что ни делал все бестолку. Ни Феттелю помешать, ни свою гонку проехать. Кто уж тут виноват я боюсь сказать, но, как говорится в актив Массе эту гонку не занесешь.

 

- Риккардо. Ну ту все понятно. Это называется поперло! С таким выступлением молодых гонщиков нужно поздравлять. Поздравляю. Маладца (дай бог не последняя).

 

- Грожан. Рома все "с болидом разбирается". Думаю в Лотусе произошел естственный отбор и до Горожана руки не доходят. Пока у Кими есть серьезные перспективы в чемпионате (а они похоже есть), Грожану придется "посидеть на скамейке запасных".

 

- ну и Хюлькенберг. Все хорошо, непонятно только за каким ... ему посередине гонки Софт обули?? На этом его успешная гонка и закончилась (вот он точно может передать привет шинной компании Пирелли и ФИА и их родственникам).

 

P.S. Почему я столько о Пирелли? Дык потому, что три дня (тренировки, квала и гонка), что ни почитай, кругом одно: резина, резина, резина. Ну прямо чемпионат Пирелли.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось что после Синга Быки решили себя обезопасить?:))))) Теперь разница в очках ровно вдвое, и уже никто не... Ну и т.д....:)))))
В Синге Марка просто опустили, а тут ещё и дали понять что иначе и не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось что после Синга Быки решили себя обезопасить?

Была и у меня такая мыслишка. И не выбросил я её из головы по причине того, что и Росберг как-то симптоматично не закончил гонку.
Ладно бы один Вебер, один раз - не система, но оба номера, которые якобы "никак не вторые".
Не исключаю твоего варианта (я бы процентов 25 дал вероятности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Синге Марка просто опустили, а тут ещё и дали понять что иначе и не будет...

 

Только вопрос, что такое Синга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вопрос, что такое Синга? :)

Ну да да да.... Писал о Малае а в башке Сингапур был:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, просто в Сингапуре обычно темнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать: а всего то надо было ...
Пирелли привезли в Бахрейн самую твердую резину и ...
Большинство пилотов израсходовали ВСЕ ТРИ КОМПЛЕКТА САМОЙ ЖЕСТКОЙ из изготовленной Пирелли резины!
Но зато при этом пилоты гонялись, а не тошнили!
Гонка безусловно великолепна. Столько борьбы хватило бы на полсезона годов так 90-х!

 

Сначала наблюдение о высказываниях некоторых специалистов, что расклад сил не будет принципиально отличаться от расклада конца 2012. Пока, до Барселоны где все обещают доработку (посмотрим), все очень показательно и почти так, как предсказывалось, за маленькими исключениями:

 

- Макларен, хоть и часто бывали в России, но русскую пословицу "от добра добра не ищут", не знают. Имея в прошлом году быстрейшую (как минимум одну из быстрейших) машин, решили сделать другую машину "еще лучше прежней". Результат понятен: машина пока не может конкурировать с лидерами.
- Мерседес в гонке не едет. В принципе мало, чем отличается от прошлого года, но общий уровень команды все-таки подрос.
- Феррари существенно подняли уровень машины. Мне этот уровень кажется угрожающим для конкурентов.
Алонсо оказавшись, в, скажем цензурно, глубине пелотона (19-м на 8 круге), за 70 процентов дистанции, с неработающей ДРС (кофетка типа "а ну ка обгони"), доехал до контактной борьбы с соперниками (2-й РБР и лучшие из Маков и Мерсов). Т.е. в штатной ситуации они ему вообще не соперники!
- чуть-чуть провалились Заубер и Вильямс (относительно своего уровня прошлого года).

 

Саму гонку наблюдать было очень интересно!

 

1. Феттель. Гонка, а-ля "Алонсо в Китае". Красиво поборолся в самый нужный момент. Не зря Попов хвалил его, что он может сильно прибавить нужный момент, правда речь шла о квалификации, но как говорится "талант не пропьешь".
Потом уехал и на чистой трассе валил от души. Кто бы сомневался. Что Алонсо, что Феттель, им как говорится "палец в рот не клади". А выпустить их вперед и позволить ехать на быстрой машине без борьбы - это и есть "положить палец в рот". Молодец.

 

2. Райконен. Респект. Убийственная стабильность! Робокоп! Рено очень близка к лидерам. И если сложить квалификацию и гонку, то борьба за победы - реальность. Впрочем это не предположение, а факт, в том числе и состоявшийся. Мне кажется, что тактику они разрабатывали исходя из неудачной квалификации, но эта тактика никаких дополнительных дивидендов не дала. И на трех и на двух питстопах Кими приехал бы одинаково. Они возможно недооценили, что жесткая Пирелли позволит большинству пилотов, не только гарантированно доехать, но и валить при этом прилично.

 

3. Грожан. Можно сказать наконец-то. Если парень будет так ездить, то ему будет не стыдно выступать рядом с Кими.
Не знаю, что там за проблемы были у него "во взаимоотношениях" с болидом, но надо полагать, что его личный реальный уровень - это вчерашнее выступление. Молодец.

 

4. Пол ди Реста. Парень находится в активной фазе борьбы за "место под солнцем" (положения в команде). Сутил вернулся в формулу очень успешно, но Сутил не является ни чемпионом мира, ни общепризнанным лидером формулы. Да, Сутил отличный пилот, но проигрывать ему крайне нежелательно, если Пол лелеет надежду оказаться в топ-команде. В этом смысле, гонка в Бахрейне - это явный актив ди Ресты. Молодец. В самой гонке парень успешно реализовал стратегию, хотя не обошлось без элемента везения (а куда ж без этого) - Пол из-за другой тактики пожалуй меньше других (кроме Феттеля) вынужден был вести "контактную борьбу".

 

5. Хэмильтон. Один из тех, кому в этой гонке скучать не пришлось. Не зря он видимо жаловался, что раньше (на другой резине) было интереснее. Получите, распишитесь.
Про Льюиса что говорить? Очень быстрый пилот, классный "контактный боец". Все ок. Можно разве, что сказать, что болид какой-то странный что-ли. Супер квала Нико, потом провал в гонке. Льюис квалифицировался не очень, но в гонке проехал хорошо. Настройки разные? Нико - квала, Льюис - гонка. Непонятно, уж больно большая разница. Ясно только, что машина пока до уровня Ферров, РБР и Лотусов не дотягивает.

 

6. Перес. Здесь совпало два фактора. Во-первых парень почувствовал, что постоянно проигрывать Баттону может сказаться губительно для карьеры (мягко говоря). Баттон хоть и официальный чемпион мира, но хоть иногда его опережать нужно, иначе, кто посмотрит на вечно второго пилота? Ну и во-вторых ребятам дали резину, на которой можно гоняться. Ну и понеслась. Короче, красота! Слава богу, что никакой БрауХорнер не влез со своим "мульти 21".
Респект и команде и пилотам. Было жестко? Конечно было, но болиды-то одинаковые, среди партнеров по команде всегда "жестко", иначе и не пройдешь. Поэтому-то руководители и не любят "контактную борьбу" своих пилотов между собой.

 

7. Вебер. Тут явно случай "копейка рубль бережет". В смысле 99 копеек - это никак не рубль. Немного Марк "перестарался" в Китае (минус три позиции), две-три позиции проиграл в квалификации (традиционно, но факт), чуть жестче работал с резиной. Как итог: не смог навязать борьбу ди Ресте и сам оказался под атаками претендентов на пятое место. Я во время второго отрезка ди Ресты наблюдал за отрывами. Когда Феттель "по копеечке на круге" делал себе отрыв больше, чем время "лишнего" пит-стопа, Вебер ехал строго в темпе ди Ресты.
А сама гонка получилась для Марка боевая и интересная. Вот только резину он "приговорил" раньше всех. Смешанные чувства. Мог ли лучше? наверное мог. Оценка из серии "как получилось, так и получилось".

 

8. Алонсо. Оказаться в ситуации, в которой он оказался после 8 круга, это хуже, чем стартовать с пит-лейн. Но ничего. Профи, есть профи. Боролся до конца и приехал в очки. Я смотрел его последний отрезок и думал, что если он пройдет Переса, Марка и Льюиса, то у Феррари просто нет конкурентов. Но все-таки чудес не бывает, да и Перес был в ударе :) . В общем Алонсо, думаю, как обычно, сделал все как надо, по максимуму или близко к тому. Молодец конечно.

 

9. Росберг. Девятое место после поула, четыре пистопа. А общем ситуация хуже не придумаешь. Комментировать особо нечего. Можно сказать только, Нико чуть ли не единственный пилот, который от такой боевой и азартной гонки получал одни отрицательные эмоции.

 

10. Баттон. Сочувствую. Вот так вот наберут всяких перцев в команду, а они начинают "права качать". :)
Нормально Дженс ехал, но похоже Перес просто взял и разрушил всю стратегию Баттона. Конечно они оба много потеряли из-за борьбы между собой, но как же хорошо, что она была! Спасибо ребята.

 

Из остального очень сильно выделяется круг Массы в квалификации на жестких шинах! Серьезное время, если поверить, что разница между составами в районе секунды! Понятно почему Доменикали говорить, что Ферры на этом этапе чемпионата не добрали очков.

 

Теперь перерыв.
Вопросы к разрешению:
- что сделают Маки
- какова же истинная скорость Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезное время, если поверить, что разница между составами в районе секунды

Секунды не было. Составы соседние (Hard Medium), разница, если судить по третьей практике 0,5 сек примерно.
- что сделают Маки

Вряд ли мое мнение найдет поддержку, но при текущей ситуации с болидом, если они не готовы махнуть рукой на сезон, команда обязана быть более прагматичной. Слишком большая роскошь устраивать обоюдную борьбу, да ещё в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Секунды не было. Составы соседние (Hard Medium), разница, если судить по третьей практике 0,5 сек примерно.

 

2) Вряд ли мое мнение найдет поддержку, но при текущей ситуации с болидом, если они не готовы махнуть рукой на сезон, команда обязана быть более прагматичной. Слишком большая роскошь устраивать обоюдную борьбу, да ещё в середине пелетона.


1) Спасибо. Значит просто "уровень Алонсо".
Слава богу, что для Массы "уровень Алонсо" становится нормой. :)

 

2) Извини, это я ввел в заблуждение. Я имел ввиду, что сделают с болидом.
ИМХО: С пилотами они ничего не сделают.
Это хорошие пилоты. Вели себя нормально (в пределах).
В Маках почти всегда разрешали пилотам бороться. В этот раз тоже.
Делать ничего не надо. Недовольство Дженса, после того как он поостыл, перешло в практическую плоскость и Перес не более чем получит толику критики за то, что врезался сзади в Дженса. А то, что выдавил? Ну так снаружи обгонять - сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разершать бороться это хорошо, но, принимая во внимание нынешнюю моду на резину, не слишком ли расточително. Сскладывается ситуация, когда позволяя своим пилотам бороться, команда добровольно дает фору соперникам . Если место в Кубке Конструкторов неважно, тогда "Да здравствует борьба".Если за деньги в конце сезона стоит побороться, то "Имидж -ничто, очки в зачете -все".
Сколько очков, кстати, было потеряно на этой борьбе тем же Баттоном ?
В предыдущей скандальной Малайзии, тоже , когда наседали Мерсы , то смысла в командной тактике было больше,чем когда приватно выясняли отношения за(условено) 15 кругов до финиша.
Ситуация такова, что позволяя своим пилотам бороться друг с другом, руководство команды, претендующей на высокие места в КК занимается благотворительностью по отношению к ближайшим конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руководство команды, претендующей на высокие места в КК занимается благотворительностью по отношению к ближайшим конкурентам?

Отличный вопрос!
Знала бы ты насколько права!

 

В выведенной формуле отсутствуют только два параметра:
- демонстративное отсутствие борьбы напарников равно потере некоторой части болельщиков формулы. То есть руководитель Макларен имеет позицию очень полезную для их совместного бизнеса.
И странной выглядит ситуация, когда одна (две-три) команда работает (несет финансовые потери) на имидж формулы, а другие нет.

 

- мне кажется, что пилоты, которые с легкостью выполняют команды "не бороться", это несколько иной психотип, по сравнению в гонщиками в "классическом" понимании этой профессии. Азарт борьбы выключить ведь легче, чем потом включить.

 

А вообще насколько я помню, в формуле всегда существовал некий баланс между целесообразностью "не бороться" и желанием "бороться". Мне кажется, что перебор с резиной нарушил этот баланс. По идее долго это продлиться не должно. Более того, уже в Барселону привезут более жесткий Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, уже в Барселону привезут более жесткий Хард.

Остальные составы оставят, как было. Если не врут, конечно. Т.е. один состав для гонок, другие , чтоб помучиться.
Суперсофт для Монако выглядит идеальным решением, при условии. что больше его не повезут никуда. :)
Так твое мнение, места пилотов Макларен без обоюдной борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знала бы ты насколько права!

Ух ты! А evga - дама? ЗдОрово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Остальные составы оставят, как было. Если не врут, конечно.
2) Так твое мнение, места пилотов Макларен без обоюдной борьбы?

1) Кстати составы для Бахрейна очень даже позволили ребятам зажигать "от души".

 

2) Перес пятый или шестой. Пятый это если бы его сразу пропустил Дженс, а Льюис промучиося бы с Марком. Но это все очень если бы. Ибо при таком условии, что Дженс сразу пропустил Переса, наиболее вероятно, что с Марком валандался бы Перес и тогда уже Льюис пршел бы Серхио. В общем принципиально ничего не изменилось бы.
Дженс? Не знаю. Он ведь похоже шины в песке подугробил. Так это он мог и не с Перцем пободаться.
Но и без этого думаю, что Баттон мог быть восьмым или девятым. Седьмым нет, потому что в твоем условии Алонсо не боролся бы с Перцем и Баттону Нандо было не догнать.
В общем суммарная потеря 3-5 очков максимум. "Тоже деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Очень приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разершать бороться это хорошо, но, принимая во внимание нынешнюю моду на резину, не слишком ли расточително.

Я, как рационалист, более чем поддерживаю положительное отношение к командной тактике.
Более того, вся гонка в Бахрейне свидетельствует о том, что:
1) командная тактика в Маках была БЫ оправдана и полезна
2) борьбы было более, чем достаточно и пропуск Баттоном Переса (если бы он состоялся) никакого ущерба зрелищности гонки не нанес бы

 

Это как бы голая теория.
На практике мы имеем яркую демонстрацию соседней темы (борьба внутри команды).
Как говорится, ничто не предвещало грозы :)
Ездили себе спокойно Баттон (отдельно) и Перес (отдельно и не очень успешно).
И тут вдруг, в тихий полдень в Бахрейне, подъезжает Перец к Баттону и говорит, мол, подвинься мужик, я ехать хочу.
Баттон (если кто не в курсе, Дженс автогонщик) отвечает вежливо: а не пошел бы ты ... В принципе автогонщики чисто рефлекторно всегда примерно так отвечают тем, кто желает их обогнать.

 

И что делать Уитмаршу?
Применить тупое "я начальник ты дурак"? Как велю, так и будет.
Уитмарш выбрал позицию, результаты такой позиции могут только радовать сторонних наблюдателей (болельщиков)
Было бы лучше, если бы он "власть употребил"? Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень приятно!
:)
Я, как рационалист, более чем поддерживаю положительное отношение к командной тактике.

Кстати, интересно.
До гонки, получается, о командной тактике договаривались только в РБ.
В Мерседесе утверждали( Росберг), что заранее не договаривались и в этом причина недовольства( Росберга.)
В Маках и подавно.
На деле.
В РБ забили на все договоренности. Хорнер принимает это, в целом. как должное.
В Мерседесе против Росса нет приема.
В Маках разрешают бороться. (каждое очко пока на вес золота)
Имеем полный букет . Будет очень поучительно понаблюдать. Хотя, конечно, что до гонки в двух командах не удосужились обсудить совместные действия, вызывает у меня некоторую оторопь.
РБ удосужились.Вышло ещё смешнее. Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уитмарш выбрал позицию, результаты такой позиции могут только радовать сторонних наблюдателей (болельщиков)
Было бы лучше, если бы он "власть употребил"? Я не знаю.

А у меня возникла бредовая идея, что Уитмарш выбрал такую позицию в педагогических целях, чтоб "натаскать" Переса и культивировать у него тот самый "инстинкт убийцы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о многом хочется сказать и так мало на это все времени. :unsure:

 

Ну что успею, то успею. Если не успею - может когда-нибудь в другой раз. :rolleyes:
Начну в хронологическом порядке, а там как пойдет...

 

Взгляд, может быть "цельный и понятный", как тут уже высказались. Меня другое смутило. Если бы это было просто выступление болельщика - прошел бы мимо. Действительно, почему нет. Но автор позиционируется как представитель портала, то есть, по сути своей, спортивный журналист ВГТРК. А это уже другой коленкор. Потому что после его рассуждений на тему "И не надо говорить про «другой режим»" я могу выбирать только между двумя вариантами: 1. автор совершенно не владеет материалом, о котором пишет. Что – увы, увы - не удивительно для ВГТРК в частности, и российской спортжурналистики в целом. Да и не спорт тоже, но сейчас не об этом. 2. Автор сознательно пишет «лажу» для «разведения срача в коментах». Извините за терминологию, не подбираются сходу более приличные аналоги.
И не знаешь какой из вариантов лучше. Но оба говорят как об уровне автора, так и об отношении его хозяев (то есть ВГТРК) к автоспорту и Ф1, как его части. Причем говорят весьма красноречиво и совсем не позитив. Грустно. Развивать сей вопрос дальше сейчас не стану, чтобы еще что-нибудь написать успеть, можно будет в соседней теме как-нибудь продолжить

 

В свое время и на его отца особо никто не ставил.
Так Кеке и взял титул всего лишь с одной победой в сезоне. Много ли в Ф1 еще было подобных случаев? По моему единственный, нет? Кими-то в 2003м не дотянулся

 


Привет коллега :)
Кажется мне, что со слишком "чистого листа".
Есть твердое ощущение, что с резиной уже доигрались.
Такой первой сессии квалификации я вспомнить не могу.
Когда даже аутсайдеры не собираются выезжать на трассу!
Согласен, перегнули. То как выглядела Q1 в Китае – не дело. Точнее, это не то, к чему стремились. Перебор.
Но в целом – есть и другой взгляд на «работу Пирелли». Не то чтобы я его придерживаюсь, но собираюсь ниже озвучить. :mosking:
Сначала об аномалиях:

P.S. Почему я столько о Пирелли? Дык потому, что три дня (тренировки, квала и гонка), что ни почитай, кругом одно: резина, резина, резина. Ну прямо чемпионат Пирелли.
Мы понимаем, что Пирелли сварили то, о чем из просили. Хорошо это или плохо?
Что есть в этом плохого – Radja в данном посте в основном озвучил. Хочу о другой стороне.

 

10 лет назад, рассчитывать на подиум, после старта с 5-6 ряда можно было только в случае дождя или массового завала. Сейчас, перед началом гонки, мы осознаем что шансы на победу(!) могут иметь даже стартующие дальше первых десяти мест. Да, с одной стороны квалификация все меньше значит. С другой стороны, пелетон не растягивается после старта и «уныло разъезжается», а перемешивается за гонку и не один раз. Это заслуга нынешней резины. Лично мне такой формат гораздо больше нравится. А для сохранения интереса к квалификации – я бы ввел раздачу очков за поул. Или за первые три места, например. 3-2-1. Неопределенность привлекает.

 

Да, то как провел гонку в Китае Дженсон – не дело. Но с другой стороны, кто виноват что в Макларене построили такое, да простят мне болельщики Маков, Г? Ведь тактика Дженсона была выбрана такой только потому, что иначе Маки вообще не имели никаких шансов хоть как-то побороться за места повыше. А сработала только потому что сошли Росберг и Вебер, столкнулись с проблемами Масса и Грожан, разбил себе «нос» Риккардо. И еще неизвестно, как бы повела себя Форс Индия, если бы не вылет (из-за столкновения с Сутилем!) ди Ресты на старте гонки и не сход самого Сутиля из-за лихого наскока Эстебана. То есть проблемы как минимум у 7 гонщиков позволили Дженсону набрать 10 очков там, где и 2 было бы в радость.
Еще раз: Баттон использовал тактику, которая подразумевала «никакой борьбы на трассе», только потому что машину ему такую построили. Кими и Льюис всю гонку провели в борьбе, позиционной, тактической и даже прямой на трассе – и ничего, оба добрались до подиума. Так почему винить теперь Пирелли, а не Макларен?

 

Да, нынешние болиды могут ехать гораздо быстрее, чем они едут в реальности в гонке. Это самое обидное во всей этой истории. Пилотам приходится себя сдерживать, дабы сохранить до финиша резину. Здесь хотелось бы порасписать про «физический» износ и деградацию «быстрого слоя» (термины мои, весьма условны) но опять же время – займет времени немало. Замечу только, что реально до физического износа еще никто из команд не добрался. Команды сами пока не до конца знают возможности связок пилот/машина/резина. Для примера – в Ред Булл уже наверное не раз посчитали, что было бы выпусти они Сэба на мягкой резине на круг пораньше. Скорость то к последнему повороту он не потерял, стало быть мог и еще кружок, стало быть просчитались, а был шанс может и на второе место вместо 4-го…
Повторюсь – жаль, что машины могут быстрее, но приходится экономить. Но все в равных условиях – здесь тоже своя игра, тактика, интерес и непредсказуемость. На гонки, когда машины на старте на старте выстраивались по скорости, а потом в процессе только растягивались интервалы (потому что по скорости уже стоят) мы в свое время насмотрелись. Пришло время других гонок. Это ни хорошо и не плохо. Это просто другие гонки.

 

Только мне показалось что после Синга Малайзии Быки решили себя обезопасить? Теперь разница в очках ровно вдвое, и уже никто не... Ну и т.д....
Была и у меня такая мыслишка. И не выбросил я её из головы по причине того, что и Росберг как-то симптоматично не закончил гонку.
Ладно бы один Вебер, один раз - не система, но оба номера, которые якобы "никак не вторые".
Не исключаю твоего варианта (я бы процентов 25 дал вероятности).
Мое мнение – уж простите, коллеги – полный бред. Про Вебера уже даже не хочется, столько в свое время наговорено «про злого Марко KERS Марку подкручивающего». Про Росберга – скажу.

 

То как повел себя Мерс с Росбергом в Китае однозначно (на мой взгляд) говорит – Нико не «брошен» на вторые роли. Когда в начале гонки у Росберга неожиданно «поплыла» резина, а готовился плановый пит-стоп Льюиса команды вывернулась и зазвала его на практически параллельный пит-стоп. Так со вторыми пилотами не поступают. В команде сделали все, чтобы оставить Нико шанс вернуться в борьбу. В отличии, например, от Феррари и Массы. Там тоже была схожая ситуация. Даже еще интереснее: на первых кругах Филипе был быстрее Фернандо. Он его догнал, но не атаковал. Однако чуть раньше (может как раз поэтому?) стал терять темп. 2,3,4 круг Масса прошел быстрее, чем Алонсо. На 5-м круге Масса потерял секунду ко времени Алонсо. Но на 6-м круге пит-стоп ждал Фернандо. Масса остался еще на один круг, пройдя его еще более чем на секунду медленнее. Плюс 7-й - круг заезда в боксы. С одной стороны, все понятно: в гонке Алонсо был впереди Массы, логично первым переобуть того кто первый. С другой стороны смотрим на цифры: после 4-го круга, когда у Массы еще не начались проблемы с резиной, между напарниками было 0.3 секунды, а после 8-го круга, когда оба сделали по остановке – их уже разделяло более 6 секунд и 4 (четыре) машины. То есть что получается: Мерседес, для своего «второго» пилота делает все возможное, чтобы оставить тому шансы побороться. Феррари, для своего «равного» пилота – держит лишний круг на трассе, что приводит к отставанию, попаданию в траффик, увязанию в борьбе (что, как мы уже знаем отрицательно сказывается на «долгостойкости» «быстрого» слоя резины). В общем, уже в самом начале гонки «гробит» одному своему пилоту гонку, ради второго. Да, Росберг потерял на двойном пит-стопе время. На 1.9 медленее, чем у Льюиса. Но сколько бы он еще потерял, оставшись на еще один круг? Масса, например, потерял более 6 секунд.
Оправдывает Феррари только то, что второй пилот при этом гонку выиграл. То есть с точки зрения результата – никаких вопросов и претензий к красным. Но мы же тут говорим про «кто тут первый, кто второй» :victory:

 

Эх, про Бахрейн не успеваю толком :unsure:
Только следующее наблюдение (большинству и так очевидное, и об этом уже не раз написано, но все равно хочется проговорить). В прошлом году Феррари начали год с крайне неудачной машиной. Однако, после 4 гонок Алонсо проигрывал лидеру чемпионата лишь 10 очков. В этом году у Феррари машина позволяет в каждой гонке бороться как минимум за подиум. Но Фернандо после тех же 4 гонок проигрывает лидеру 30 очков. Две мысли:
1. С таким темпом они не угонятся за Быками с Лотусами.
2. Прошлый год был на самом деле очень исключительным для Фернандо. Не факт, что удастся повторить… :to_become_senile:

 


Всем привет, до будущих встреч! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о многом хочется сказать и так мало на это все времени. :unsure:

Жаль :)
Развивать сей вопрос дальше сейчас не стану, чтобы еще что-нибудь написать успеть, можно будет в соседней теме как-нибудь продолжить

Давай :)
Но в целом – есть и другой взгляд на «работу Пирелли». Не то чтобы я его придерживаюсь, но собираюсь ниже озвучить. :mosking:
Сейчас, перед началом гонки, мы осознаем что шансы на победу(!) могут иметь даже стартующие дальше первых десяти мест. Да, с одной стороны квалификация все меньше значит. С другой стороны, пелетон не растягивается после старта и «уныло разъезжается», а перемешивается за гонку и не один раз. Это заслуга нынешней резины. Лично мне такой формат гораздо больше нравится.

Вижу здесь элемент лукавства. На победу в гонке как претендовали ряд заранее известных пилотов, так и осталось.
Другое дело, что эти (заранее известные пилоты) пилоты действительно получили шанс выигрывать гонки не обязательно с поула. Только проблема в том, что они стартуя, что с десятого, что с первого места как правило НИКАКОЙ борьбы на трассе не ведут. Я говорю о том, что проезд по прямой мимо медленно движущегося болида обгоном язык не повернется назвать. Я уже молчу про те случаи, когда "обгоняемому" по радио говорят: пропусти его. Эта фраза суть есть апофеоз антигонок.
5) Неопределенность привлекает.

Да наверное.
Никоим образом не желаю декларировать и навязывать свое мнение (а оно сильно отличается от твоего и это думаю абсолютно нормально), но не могу не заметить, что неопределенность - это все-таки НАСКАР. До него "королеве автоспорта" в этом смысле далеко.
Никогда не думал, что буду писать про формулу 1 "королева автоспорта" в символических кавычках.
6) Еще раз: Баттон использовал тактику, которая подразумевала «никакой борьбы на трассе», только потому что машину ему такую построили.
Так почему винить теперь Пирелли, а не Макларен?

Не понял! У тебя совсем швах со временем? Тебе некогда почитать мнения других пилотов о нынешнем пилотаже на Пирелли?
Откуда у тебя сложилось мнение, что только Баттон вынужден настолько сильно беречь резину?
7) Да, нынешние болиды могут ехать гораздо быстрее, чем они едут в реальности в гонке. Это самое обидное во всей этой истории.

Обидное?
Понимаешь, лет десять назад я увидел, что в Канаде Минарди проиграла Феррари секунды 3. Это много. Но при этом Минарди была примерно на 3 секунды быстрее (там же в Канаде), чем быстрейшие машины Инди. Вот это была Формула 1. Вот это был верх инженерного творчества.
Теперь же лучший круг Алонсо в гонке на уровне круга Энтони Дэвидсона (мягко говоря никто) на Супер Агури (хуже по-моему некуда)!! (2008 год). А лучшему кругу в той гонке проигрывает почти 5 (пять) секунд.
Обидно говоришь?
Это не обидно. Это пропасть. Если мне в Мячике дать задачу проехать секунды на 4-5 медленнее моего максимума, то я еще покурить успею во время "боевых" кругов.
Можно конечно сказать, что дозаправки отменили. Было дело. Но во-первых автоспорт это как бы синоним скорости и к отмене дозаправок тоже существует разное отношение. А во-вторых, и после отмены дозаправок болиды формулы 1 ехали быстрее, чем нынешние. Причем и в квалификации и в гонке! Например в 2010-м.
8) Пришло время других гонок. Это ни хорошо и не плохо. Это просто другие гонки.

Я посмотрел Барселону разных лет (с 1988 года и далее). Мама дорогая! Шумахер в квалификации (2004 год, длина 4627) - 1.15,022! Гонка - 1.17,450!
Гонки действительно стали другие.
Мне кажется, что для зрителей, для которых 1.17 и 1.27 - это некие циферки, так сказать абстрактные значения, нынешние гонки имеют свою прелесть.
Я в принципе не сторонник теории, что раньше вода была мокрее, но пилоты на болидах раньше ездили НАМНОГО быстрее! В смысле физически быстрее, по замерам секундомера. А так, в принципе, на экране картинка по-прежнему красивая. Машинки мелькают, впереди то одна, то другая. Кто победит, как правило неизвестно.
Нормально. Должно нравится.
А обидно мне лично другое. Ежели сейчас затеять спор типа "что интереснее: Формула 1 или американские гонки", то мне по большому счету и возразить будет нечего любителям НАСКАРА или "Инди".

 

Вот я плавно и перехожу к чемпионату Пирелли:
Барселона опять поставила одну единственную задачу перед пилотами и инженерами - как не угробить кругов за 10-11 (а это 1/6 часть дистанции, т.е. 5 пит-стопов) САМУЮ ЖЕСТКУЮ резину из имеющихся в арсенале Пирелли.

 

Честно говоря анализировать и описывать мне лично особо нечего.
Я не знаю о чем писать.
Опять о том, как пилоты ехали и берегли резину?
Я просто не понимаю, что происходит.
Вроде бы опять самая жесткая резина, какая только сегодня имеется и при этом ТРЕХ НОВЫХ комплектов не хватает на дистанцию! Большинство проехало по пять отрезков!
Странно, что в прошлой гонке жесткий состав позволил не только ограничиться тремя пит-стопами, но и весьма активно атаковать и вести контактную борьбу на жестком составе. Теперь же через 5-7 кругов левая передняя шина превращалась в хлам (надеюсь ни для кого не было секрета в том, какая шина в Барселоне изнашивается непропорционально сильнее) и вопрос о борьбе не стоял в принципе.

 

В общем про пилотов можно сказать, что все молодцы, кто доехал до конца.

 

1. Феррари - очень сильная машина (прогноз по результатам Бахрейна подтвердился).

 

2. Лотус - чудо природы. Интересно они сами знают почему у них резина долго держится.

 

3. РБР - этих похоже все-таки доконали. Наконец-то хорошая аэродинамика бесполезна для гонок. Теперь болиды нужно строить исходя из другого техзадания. Боюсь правда, что сами Пирелли не знают из какого.

 

4. Мерседес - еще одно чудо природы. Можно сказать антипод Лотуса.

 

5. Индийская сила - они конечно рады побороться с Маклареном, но объективно говоря только по причине того, что Макларен в этом году условно говоря "не Макларен". А так ФИ - объективно говоря лучшие из остальных.

 

6. Макларен - "доработать напильником" пока не очень помогает. Нужны более радикальные меры.

 

7. Торро Россо - похоже будут бороться в середине.

 

8. Заубер - завышенные ожидания - всегда плохо. А так в целом обычные середняки, никакой трагедии.

 

9. Вильямс - а-ля Макларен середины пелотона. Провал с конструкцией болида и похоже фатальный для сезона 2013.

 

10. Маруся - "Катерхем подкрался незаметно". Опять вопрос десятого места будет решаться путем стечения обстоятельств.

 

11. Катерхем - они конечно близко к группе середняков, но обольщаться нет повода. Это типа ФИ, которые вроде бы и борются с "топпом", но ... Катер тоже вроде бы и недалеко от Вильямса, но Вильямс - это не совсем середняк сейчас, это скорее нормальный полноценный аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 688
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация