ViTaRga Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Помогите, пожалуйста, подобрать передние амортизаторы. По Dialogys при выборе амортизаторов появляется окно с выбором номера: 8200397097 и 8200851840. При выборе номера 8200397097 появляется окно со списком номеров: 8200397097, 8200362637, 8200851840. При выборе номера 8200851840, аналогов не предоставляется. Получается, чтобы не промахнуться нужно выбрать номер 8200851840, т. к. он присутствует в обоих случаях. Exist предлагается для номера 8200851840, два варианта замены: Delphi DG 10073 и Record 10 4588. Про фирмы Delphi и Record ничего не слышал, т. к. всегда ставил Kayaba? Что можете сказать про эти фирмы? По номерам 8200397097, 8200362637 бьётся великое множество фирм. Взаимозаменяемы ли эти референсные номера с номером 8200851840? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) Вся проблема в варианте подвески. У вас как я понимаю 1.5 dci знаит Европейка. Амортизаторы надо искать под Европейский вариант. Delphi и Record это самый дешевый вариант как у нас говорят авто на продажу. Выхаживают максимум 2-3 года. Лучше всего Boge или SACHS они газомасленые отлично держат дорогу и уверенно в поворотах . Изменено 25 Апреля 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 я Delphi брал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 я Delphi брал. И как показали себя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 У меня на двухлитровом дизеле стояли 8200851839. Их и поставил. За 180000км умер только передний левых - но там шток гнутый, видимо он не своей смертью умер))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 я Delphi брал. +1 .я тож брал дельфи на передок,а на задок монро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Вот так же, задние монро, время покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 интересно кто -нибудь из форумчан менял нижние сайленты задних аммортов??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Помогите, пожалуйста, подобрать передние амортизаторы. По Dialogys при выборе амортизаторов появляется окно с выбором номера: 8200397097 и 8200851840. При выборе номера 8200397097 появляется окно со списком номеров: 8200397097, 8200362637, 8200851840. При выборе номера 8200851840, аналогов не предоставляется. Получается, чтобы не промахнуться нужно выбрать номер 8200851840, т. к. он присутствует в обоих случаях. Exist предлагается для номера 8200851840, два варианта замены: Delphi DG 10073 и Record 10 4588. Про фирмы Delphi и Record ничего не слышал, т. к. всегда ставил Kayaba? Что можете сказать про эти фирмы? По номерам 8200397097, 8200362637 бьётся великое множество фирм. Взаимозаменяемы ли эти референсные номера с номером 8200851840? Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой Я вот тоже думаю о скорой замене стоек, думаю как раз Монро Е 4751 взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 у меня стандартное шасси и вот то что я приобрел через экзист: Delphi DG 10073 Амортизатор подвески газовый, передний " Comfort"- 3628,92 --2шт. Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1шт. Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1 шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Возьми Монро E 4751 ,будет повыше,ониддля усиленной подвески,но будут ходить и на простой Не знаю как сейчас но лет 5 тому на Монро было очень много нареканий по качеству. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Не знаю как сейчас я передние не стал такой фирмы брать,менять геморно.. а задние взял все-таки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 у меня стандартное шасси и вот то что я приобрел через экзист: Delphi DG 10073 Амортизатор подвески газовый, передний " Comfort"- 3628,92 --2шт. Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1шт. Monroe 23983 Амортизатор подвески газовый, "Original" - 1394,78 --1 шт. Делфи - цена за штуку или за 2 шт.? Монро я так понял - задние? Газовые зимой не дубовые будут? Я просто тоже задумался о замене. Подбираю варианты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Делфи - цена за штуку или за 2 ш за две конечно!! сейчас стоят сзади масляные-китай,дубовее некуда, в морозы воще не работали, спереди монро,если- б не потекла одна не стал бы менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 за две конечно!! сейчас стоят сзади масляные-китай,дубовее некуда, в морозы воще не работали, спереди монро,если- б не потекла одна не стал бы менять Заводом ставится Монро,значит надо ставить Монро..Вопрос только какие,а фирма это нормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 28 Апреля 2013 Опубликовано 28 Апреля 2013 Передние вроде в оригинальной коробке рено лежит монро. Вот с задними не понятно. Монро как раз почему то не рекомендуют. А что там в оригинале никак не могу выяснить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного? ничего из спеп приблуд не надо, только съемник рулевых тяг желательно бы иметь. Ну и руки не из попы. Изменено 3 Мая 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 А верхние опоры стоек вообще надо менять или нет? Они вообще железные или резиновые??? Я думал что резиновые, но после просмотра видео в ютубе где меняют опорники на Мегане2 показалось что они какие-то железные эти опоры стоек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 А верхние опоры стоек вообще надо менять или нет? Они вообще железные или резиновые??? Я думал что резиновые, но после просмотра видео в ютубе где меняют опорники на Мегане2 показалось что они какие-то железные эти опоры стоек... Металлическая обойма, резиновая подушка. Я запасал перед разборкой все, чтобы потом не висеть на подъемнике в ожидании прихода запчастей. Когда сняли стойки - оказалось резина уже пошла трещинами. Пробег был 192 000 км, в России с 153 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Металлическая обойма, резиновая подушка. Я запасал перед разборкой все, чтобы потом не висеть на подъемнике в ожидании прихода запчастей. Когда сняли стойки - оказалось резина уже пошла трещинами. Пробег был 192 000 км, в России с 153 000 км. Вот тоже думаю наверно возьму недорогие опоры стоек Sasic на всякий случай. У меня 118тыс.км. и все по России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delta-r06 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Ребят, хотим перебрать передок(стойки, верхние опоры стоек, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и рулевые тяги с наконечниками) в гаражных условиях. Реально ли это всё самим заменить или там геморно очень??? Нужен ли там какой-нибудь спец. инструмент, кроме стяжек на пружины? На какие подводные камни можно наткнуться при замене всего выше перечисленного? Особого гемора нет, но и не без этого. Я все это делал сам, хотя не сказать что профи. Народ тут по моим вопросам знает . При этом все прошло нормально. Стойки снял и повез на СТО (т.к. нет стяжки) там перекинули пружины, тамже запресовали шаровую и сайленты (повез туда снятые рычаги, мне самому без инструмента было не реально) - работа для меня благо была бесплатна. Чтобы снять рычаги надо подрамник немного открутить (предварительно подвязав радиатор), поскольку один из болтов переднего сайлента без этого никак не скрутить. Фото 1. (начало болта 1, конец 1.1). Для того чтобы ослабить подрамник, надо будет в т.ч. снять защиту движка (2, все это с обоих сторон). Не осилил я сам снятие и установку наконечников рулевой тяги, они там не удобно расположены + там сама балда за которую надо откручивыать круглая, т.е. не в форме болта, а круглая. И даже при снятых рычагах подвески попытка пролезть туда газовым ключом (бобка) успехов не дала. Собрал как было, на СТО на подъемнике при помощи того же бобки скрутили и поменяли. Просто в яме как бы не развернуться нормально и неудобно. (Фото 2, фотку "голого" наконечника не найти, выкладываю что есть). И еще когда открутите от стойки амморта привод, когда он будет падать то может за собой потащить кулачок (на рис. 1 зеленой стрелкой отметил) и оттуда польется масло из коробки. Чтобы избежать наверно лучше снять пыльник который все это дело держит. На фото 3 болт который надо скрутить, чтобы ослабить подрамник. Инструкция по замене рычагов подвески и пр. есть в " ВАЖНО: Тех. документация по Scenic II" Изменено 3 Мая 2013 пользователем delta-r06 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Ребят, а какие сайленты нужно сразу посмотреть или поменять, пока передок будет разбираться??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delta-r06 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Ребят, а какие сайленты нужно сразу посмотреть или поменять, пока передок будет разбираться??? На фото рычаг подвески сайлентблоки 1, 2 ну и 3 (шаровая). Коль разберешь, лучше менять все! Я так думаю! Изменено 3 Мая 2013 пользователем delta-r06 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Получается на одном рычаге 2 сайлента, так? А они там одинаковые или разные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delta-r06 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Получается на одном рычаге 2 сайлента, так? А они там одинаковые или разные? Разные, по фотке же видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Просто я в экзисте сейчас смотрю и вижу что там диаметры внутренние и внешние разные... Значит надо 2шт. одних и 2шт. других... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delta-r06 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Просто я в экзисте сейчас смотрю и вижу что там диаметры внутренние и внешние разные... Значит надо 2шт. одних и 2шт. других... Ну да я ж грю, разные. + 2 шаровые. Единственно, запресовывать все это надо на СТОшке, можно в гаражной. Так просто пальцами, без вариантов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 А просто в гараже это можно сделать, запрессовать подручными средствами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) А просто в гараже это можно сделать, запрессовать подручными средствами? можно.нужны хорошие тиски,и пара тройка обрезков труб,для выпрессовки-запрессовки,ну или сьемники. Изменено 4 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) вот такие брал; SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р. SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р. Изменено 4 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 вот такие брал; SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р. SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р. Да я вот не глянул на состояние своих, а сейчас в городе нахожусь и думаю заказывать их или нет... пробег у меня 118тыс. , а вот при каком пробеге они обычно выходят из строя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dgango Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) вот такие брал; SWAG 60 92 2818 Сайлентблок подвески 2шт 686,92р. SWAG 60 92 2819 Сайлентблок передний 2шт 621,76р. Ты себе всегда детали такого качества ставишь? Я лутше пешком буду ходить чем это ставить. Ну или на троллейбусе. Издевательство. Для тех кто с головой дружит 2887801 2887901 Вот оригинальный сайленты от лемфердер. Изменено 4 Мая 2013 пользователем dgango Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Короче не стал я брать сайленты, надеюсь мои ещё живые... Заказал себе наконечники, тяги и шаровые TRW, стойки амортизатора Monroe, стойки стабилизатора и опоры стоек Sasic, а в гараже уже у меня лежат опорные подшипники SNR. Теперь жду запчасти, до Дня Победы должны прийти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dgango Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Короче не стал я брать сайленты, надеюсь мои ещё живые... Заказал себе наконечники, тяги и шаровые TRW, стойки амортизатора Monroe, стойки стабилизатора и опоры стоек Sasic, а в гараже уже у меня лежат опорные подшипники SNR. Теперь жду запчасти, до Дня Победы должны прийти... опоры и аммо нормальные. наконечники тяги и шаровые через 10-15 тысяч выбросишь. нормальных чтоли не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 опоры и аммо нормальные. наконечники тяги и шаровые через 10-15 тысяч выбросишь. нормальных чтоли не было? А какие фирмы ты считаешь нормальными? И почему TRW плохие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Для тех кто с головой дружит понимаете,dgango,тут никто никого не заставляет и никто ни кому ни чего не навязывает, а вот оскорблять не нужно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти??? ????? я не понял вопроса??? Изменено 4 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти??? Учитывая то, что они являются оригиналом для Рено во многих случаях, марка вполне достойная. Использую постоянно, нареканий нет. Ходят не хуже оригинальных. Либо это деза, либо разница в поставках в РБ и Россию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 BORGORD, действительно TRW отстойные запчасти???Учитывая то, что они являются оригиналом для Рено во многих случаях, марка вполне достойная. Использую постоянно, нареканий нет я про TRW ни слова не сказал в теме..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 я про TRW ни слова не сказал в теме..... Вроде бы тоже слышал, что достаточно неплохие запчасти TRW делает, поэтому и старался всё этой фирмы взять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 BORGORD, да я знаю что ты ни слова не говорил, просто твоё мнение о фирме TRW хотел услышать, а то чел с ником django намекнул что фуфловые запчасти фирма производит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 django намекнул что фуфловые запчасти я про SWAG-сайленты написал,а так TRW у меня рулевый тяги ,рулевые наконечники и шаровые опоры стоят. тяги уже подбило ,но лежат новые такие же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dgango Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) я про SWAG-сайленты написал,а так TRW у меня рулевый тяги ,рулевые наконечники и шаровые опоры стоят. тяги уже подбило ,но лежат новые такие же. не надо путать красное и соленое. ваш TRW в красных коробках одноразовая китайская подделка. 10 тыщ и всё. тот что стоит с завода совсем доугое дело и его в экзисте не купите. тяга сасик например раза в 3-5 больше отработает. Изменено 5 Мая 2013 пользователем dgango Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) TRW в красных коробках одноразовая китайская подделка откуда такая уверенность??собственный опыт или по наслышке ?? а то говорят,..что кур доят... Изменено 5 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 откуда такая уверенность??собственный опыт или по наслышке ?? Присоединяюсь к вопросу, так как сам предпочитаю эту марку. Пока никаких проблем не было. Не хотелось бы и впредь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 20 Мая 2013 Опубликовано 20 Мая 2013 коллеги, позвольте здесь спросить - мастер перед заменой приговоренных опорных подшипников попросил заранее приобрести пыльники и отбойники для стоек Как эти запчасти разыскать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
169 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.