Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Рейтинг надёжности Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
Сегодня прочитал вот эту тему http://auto.mail.ru/text.html?id=24497&rubric=155, которая родила во мне вот такой вопрос: Если в рейтинге надёжности автомобилей Рено стоит на 25-ом месте, а хонда - на 1-ом, неужели Хонда лучше наших рено в 25 раз?! :blink:
Вообще у меня нет опыта эксплуатации иномарок, Сеня у меня первый после двух москвичей 41 и ВАЗ2112. Поэтому я не могу сказать, что например тойота намного лучше рено.
Хотя читая наш форум смотрю что проблем с Рено не намного меньше чем с нашими Тазиками :(
А что скажут опытные люди, поездившие на других марках (не менее именитых) до Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажут опытные люди, поездившие на других марках (не менее именитых) до Рено?

Cкажу что эту тему обсудили на днях вдоль и поперек: поищи, даже название темы было таким же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
Сегодня прочитал вот эту тему http://auto.mail.ru/text.html?id=24497&rubric=155,

Фигня какая-то, некоторых марок нет, бредятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то очень попахивает заказухой.... И вообще Англия - у нее свои требования, свои стандарты, климат, дороги... и сервисы.

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый, говорил, что в Англии вообще тящело с сервисами Французских авто. Не знаю на сколько это достоверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый, говорил, что в Англии вообще тящело с сервисами Французских авто. Не знаю на сколько это достоверно.

Ещё бы. Они же друг друга ненавидят ещё со времён Столетней войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Мазды там вообще нет... Бред какой-то, а не рейтинг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Мазды там вообще нет... Бред какой-то, а не рейтинг. :)

 

:D:D:D
Жень, они такой марки просто наверное не знают.
Все эти рейтинги грешат ооочень большой субьективностью в своих подходах.
Хотя о чем то они наверное и говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имею практики по новым иномаркам, но к Рено есть притензии:
1. заблоировался кондей - исправлено по гарантии
2. трясло при трогании - исправлено бесплатно
остальное проблеммы бытовые и есть у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имею практики по новым иномаркам, но к Рено есть притензии:

 

Вот и я о том же: а кто имеет опыт, что всё таки скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сайт на котором можно посмотреть всевозможные рейтинги. http://www.testauto.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сайт на котором можно посмотреть всевозможные рейтинги. http://www.testauto.ru/

А сайт то скудный :(
и ошибок куча :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь посмотри на сколько надежны новые Сценики.....
По предыдущему опыту скажу - понравился.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь посмотри на сколько надежны новые Сценики.....
По предыдущему опыту скажу - понравился.... :)

 

Согласно тест драйву, описанному на сайте - гранд сценик набрал наибольшее кол-во баллов :yahoo:
И соревновался он с очень именитывми соперниками.
Правда это не говорит о его надёжности например за пробег 100 000 км.
И поэтому, уже в третий раз повторяю вопрос: кто то проехал такое расстояние на других иномарках (не рено) и что может сказать об их надёжности из личного опыта.
Хотя не подумайте, что я как то хочу ущемить Сценик, мне он очень нравится и подходит мне так сказать по темпераменту... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно тест драйву, описанному на сайте - гранд сценик набрал наибольшее кол-во баллов :yahoo:
И соревновался он с очень именитывми соперниками.
Правда это не говорит о его надёжности например за пробег 100 000 км.
И поэтому, уже в третий раз повторяю вопрос: кто то проехал такое расстояние на других иномарках (не рено) и что может сказать об их надёжности из личного опыта.
Хотя не подумайте, что я как то хочу ущемить Сценик, мне он очень нравится и подходит мне так сказать по темпераменту... :)

А с какой целью Вы интересуетесь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой целью Вы интересуетесь? ;)

 


Просто хочу узнать, есть ли существенная разница!
Хотя для себя уже решил, что следующей моей машинкой будет либо сценик в такой же комплектации как сейчас, только новый, либо конквест!
Кстати, как машинка по сравнению с прстым сцеником? Уже есть чем поделится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то, некоторых марок нет, бредятина.

А Лексус и Тойота, насколько я знаю, одно и тоже, как Ниссан и Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно каким образом проводилась оценка. Смущает низкий рейтинг, например,VOLVO и SAABа, а потому думаю, что это очень все субъективно, тем более у англичан с их консерватизмом. Кстати, если помнят уважаемые форумчане, самым уродливым автомобилем англичане признали... Symbol. Так что жителям Туманного Альбиона наше фее... Но если вспомнить многовековые непростые взаимотношения англичан и французов, то удивительного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо зацикливаться на мнениях каких-то специалистов из туманного Альбиона, достаточно припомнить сколько раз модели РЕНО становились марками года, какие модели брали 5 звезд в краш-тестах, и какие модели занимали 1-е места в гонках Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какие модели занимали 1-е места в гонках Формулы-1

 

Ой. Ну только не это. Ф1 тут воооооообще не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф1 тут воооооообще не при чем.

Блин!!! А ведь тааак хотелось!!! :sorry::D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хочу узнать, есть ли существенная разница!
Хотя для себя уже решил, что следующей моей машинкой будет либо сценик в такой же комплектации как сейчас, только новый, либо конквест!
Кстати, как машинка по сравнению с прстым сцеником? Уже есть чем поделится?

Реально сравнить могу только со Сценик-1.
Салон удешевили :angry: - в багажнике не пластик, а фетр-не удобно и не практично.
А в остальном : управление +, Комфорт +, в общем почти везде плюс. :yahoo: Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Каждый кулик свое болото хвалит, я имею в виду производителей. Немцы считают что у них лучшие машины, японки что у них, парни в килтах что у них. Но правду про иномарки сказать можем только мы- Россияне, так как про наши тазы мы не можем сказать что они лучшие. Я лично Рено доволен, некоторые технические решения неплохие, немцы тоже кое в чем молодцы, япошки тоже неплохо делают, корейцы догнали до уровня, а Китайцы наступают на пятки всем, кроме России, так как такое г..... даже у Китайцев не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига себе ты тему откопал :-)))
японки рулят, хорошие рейтинги у ТЮВ.
рено можно купить только по любви или незнанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни в килтах что у них.

У Шотландии ведь нет автопрома. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на Опель вектра А, Опель астра G, Форд мондео 1. И на данный момент 2 сафрана. могу сказать что сафран по надежности выигрывает. И кстати сафран первых выпусков особено. У родителей сейчас рено симбол. За исключением поломаной задней пружины и того что один раз упала мощность и она начала троить (вылечилось сбросом ошибок ЭБУ) ниразу не подводила!
Что касается опелей, так независимо от года они попались довольно геморными притом разносторонне. от мотора и подвески до кузова и электрики. форд оказался довольно нежным в плане сальников и всяких прокладочек и трубочек, а также нежная система отопления.

Изменено пользователем olgerd51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шотландии ведь нет автопрома. )))

в Британии кое-что таки есть :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а килт, всё-таки, шотландская одежда. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а килт, всё-таки, шотландская одежда. )))

ну ладно тебе, не цепляйся. красиво же звучит: парни в килтах :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинги - это вообще фигня полная. Что-то поскольку составляются не в абсолютных, а в относительных величинах. Поэтому непоказательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейтинги - это вообще фигня полная. Что-то поскольку составляются не в абсолютных, а в относительных величинах. Поэтому непоказательны.

 

Особенно, если обсуждать рейтинги пятилетней давности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Англии Хонды имеют репутацию машин для пенсионеров. Ну а какой пенсионер будет ушатывать машину? Вот и получается сама по себе эксплуатация щадящая + Европанероссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первой была лагуна 1997 г. за три года 80 тс. км. из ремонтов- только задние амморты, шаровые, наконечники. ни разу не ломалась в дороге. а вот я на галстуке таскал пассат, гольф, таврию и форд друзей. сделано все добротно и просто. ломаться то нечему. второе авто- сценик. тоже очень доволен. после покупки сразу поменяны шаровые и задние амморты. все. ничего не бренчит, не грукает. устроена также просто как и первая лагуна. только двигатель посовременнее- больше датчиками напихан. и вообще унас в Беларуси одни из самых распространенных авто это сценики и лагуны. а рено на втором месте по количеству зарегистрированных после фольксвагена. есть даже статистика гаи в нете. лень искать ) это о чем-то говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно, если обсуждать рейтинги пятилетней давности :)

 

Да какая разница, какой давности. Все равно непоказательно. Цели публикации - исключительно маркетологические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще наверно как повезет. Любая машина ломается. А по ценам на запчасти Рено, скажу что не очень дорогие,к примеру: Шрус на Сценик -19 т.р. оригинал, на Форд - 30 т.р. (оригинал). У меня еще Ауди А3, брал с разницей в 2 недели со Сцеником (с Германии), за два года эксплуатации заменил сайлентблоки задней балки, масла, одну шаровую, стойки стабба, на Сценике поменял: сайлентблоки задней балки, задние аммо 2 раза, сцепление, задние диски, сальник кулисы КПП, ремонт рулевой рейки, замена рулевых наконечников, передние ступечные подшипники, на подходе передние стойки, шаровые, сайлентблоки передних рычагов. Но это все началось к пробегу в 150 тыс., т.е. это нормальной, т.к. машина была взята со Швеции и все стояло родное с завода, а наши дороги расшатали подвеску после Шведских дорог.На Эспасе за год и пробег 120 тыс. две шаровые, демпферный шкив генератора, дисплей, рулевые тяги и форсунка (из за того что дал приятелю, а тот заправился на паленой заправке). Был Сузуки Витара, электроника вымотала все нервы. Пассат ходил нормально. У товарища Пассат вынес мозг с электроникой, у знакомого А3 общий ремонт за два года почти 700 тыс. рэ составил, а брал с нуля за 1350000.
Так что лично я считаю Рено довольно не плохо и более менее надежной маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига себе ты тему откопал :-)))
японки рулят, хорошие рейтинги у ТЮВ.
рено можно купить только по любви или незнанию.

Лежу на больничном со спиной, вставать нельзя, вот чтоб с ума не сойти пишу и общаюсь на интересующим меня темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выздоравливай
Сценик гдето на 70 месте по надёжности, в принципе неплохо, но не одной японки ниже нет.
а я раньше только на японских авто катался, по этому сейчас в некотором шоке.
Хорошо что есть еще Нива, она подправляет представление о надёжности авто :-)))))

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно, если обсуждать рейтинги пятилетней давности :)
:friends: Случайно познакомился с дамой работающей в компании занимающейся опросами и составлением рейтингов о всём чего только можно придумать . Так она в близкой частной беседе сказала , что рейтинг почти всегда на 90% делается в пользу заказчика - плательщика .
" Кто платит - тот и заказывает музыку " .
Эта простая истина присутствует везде . Рейтинг - это реклама , как его не крути !!!!
Немцы это очень любят - поэтому их авто у ихних составителей рейтингов всегда самые лучшие .
Я выкладывал " Полковнику " рейтинг по надёжности Renualt , который был в брошурке которую я взял у наших дилеров.Там был полунезависимый составитель : так и Renualt занимает в нём ведущие места по надёжности и безопасности. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ТЮВовском рейтинге (вверху) пара машин немецких, остальное япы.
и рейтинг составляется только по косякам на то, т.е. чистая математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ТЮВовском рейтинге (вверху) пара машин немецких, остальное япы.
и рейтинг составляется только по косякам на то, т.е. чистая математика.

А что тогда не так в этом рейтинге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы то что рейтинг составлен по каким то непонятным "плюсикам" и "минусикам".

 

Я тоже смотрел какой -то чудо-рейтинг, там хоть цифры были. "отказы в год на тысячу машин". Во-первых не уточнено какие отказы. Ведь под это определение можно подвести как клин мотора с "рукой дружбы", так и неисправность концевичка двери. Несколько разные впечатления такие "отказы" вызывают, не правда ли?
Во-вторых, само понятие рейтинга. Там например машина А имела 3.5 отказа на тыщу, машина Б 4.2 отказа на тыщу. НО! Первая была на первом месте, вторая в третьем десятке и считалась поэтому фиговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"рейтинги"- фигня!машина должна ездить и удовлетворять потребностям. Сценик у меня почти убитый от предыдущего хозяина(он для меня как конструктор ЛЕГО ;) ) , но по мелочи- всё можно сделать. а в лагуне нечему ломаться да и все я контролирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы то что рейтинг составлен по каким то непонятным "плюсикам" и "минусикам".

посмотрите тут http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже тот еще бред. Процент поломок. Каких поломок? Надо привязываться как-то к цене ремонта, пробегу до этой поломки и времени простоя в ремонте. Тогда еще хот как-то показательно будет.

 

И потом - там под одну гребенку все машины ровняют, что тоже крайне неправильно. Как можно сравнивать Porshe 911 и Fiat Doblo? Спорткупе и развозной каблучок? Естетсвенно, эти машины эксплуатируются в совершенно разных условиях, и отношение хозяев к ним разное по-определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Вы текст не читаете, только картинки смотрите.

Наибольшее число обнаруженных неисправностей, как водится, относится к осветительному оборудованию, деталям подвески и тормозной системе. Клаус Брюггеман акцентирует особенное внимание на постоянстве проблем со светотехникой, которые исследователи TÜV выявляют уже на протяжении многих лет. И это настораживает, ведь устранением такого рода поломок, напрямую влияющих на безопасность движения, водители должны быть озабочены в первую очередь. Однако многие неисправности, особенно связанные с работой подвески, происходят не по причине износа, а вследствие конструктивных особенностей модели, что является прямой недоработкой производителей.

 

Более детальный анализ отчета 2012 TÜV по надёжности автомобилей выявил существенные дефекты у 5,9 % транспортных средств менее трех лет эксплуатации (для сравнения в 2011 году эта цифра равнялась 5,5 %). У пятилетних автомобилей процент значительных поломок составил 10,3 % (в 2011 году — 10,4 %). Среди семилетних значительное беспокойство своим хозяевам доставляли 17,5 % машин (в 2011 — 16,7 %). Для девятилетних этот показатель составил 22,2 % против 21,4 % в 2011 году. Выявление крупных технических неисправностей в ходе техосмотров стало реальностью для более чем одной четверти (26,8 %) всех одиннадцатилетних легковых автомобилей (в 2011 году соответственно 26,0 %). В общем по сравнению с предыдущим годом процент серьезных дефектов повысился не на много - всего на 0,2 %. Нельзя не упомянуть и о важном позитивном моменте: доля автомобилей без значительных поломок за прошедшие пять лет повысилась - с 48,3 % в 2007 до 53,9 % в 2012.

 

Далее представляем Вам более подробные результаты рейтинга надежности автомобилей TUV 2012 года (десятка самых надёжных в каждой из «возрастных» категорий). Рейтинг оформлен в виде таблицы, в которой указаны (соответственно): позиция в рейтинге, название модели автомобиля, средний пробег (тыс.км.) и процент неисправностей.

 

Поскольку данные берутся с техосмотров, регистрируются поломки влияющие на безопасность движения, с которыми автомобилю запрещают эксплуатацию.
И если вы заметите там еще и пробеги средне годовые указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку данные берутся с техосмотров, регистрируются поломки влияющие на безопасность движения, с которыми автомобилю запрещают эксплуатацию.

 

Про "поломки, с которыми запрещают эксплуатацию" там ничего не сказано. Просто какие-то абстрактные поломки. Да и потом. Вот пробитый глушитель. С такой поломкой эксплуатация запрещена. И отвалившаяся рулевая тяга - тоже запрещена. Но как-то по разному запрещена, вы не считаете?

 

И пробеги там не среднегодовые, а общие. Дл 2-3 летних машин. Ну не верится мне в пробег 56 т.км за 2.5 года для коммерческой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация