Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Меня просто выбешивают такие заявы. На всю страну нет спецов и мы советуем ехать в Беларусь, в Минск? А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=32532 Мой адрес - Советский Союз... И еще интересно, как вы себе представляете этот поиск? Выйти на площадь с плакатом? Или кататься по миллионному городу и спрашивать у прохожих? Есть еще вариант - сходить к ОД, где ему предложат новенький Логан-2 по программе утилизации. Вован Питер, если б вы не сидели у себя там в сервисе, а были на месте топика, может вам было бы не так смешно. Человеку даже компрессию никто замерить не может! Когда у моего друга были проблемы по топливной, он отчаявшись (потому что никто не мог помочь), даже рассматривал вариант доставки эвакуатором в Минск, но показалось накладно. Зато позже пожалел, потому как если посчитать, сколько он потратил средств провозив свою машину по всяким ОД и дизель-бош-сервисам Ижевска ( с учетом неквалифицированных ремонтов ), вышло бы немного дешевле в Минск, а о упущенном времени и не говорю. В конце концов из Минска прислали насос (кстати очень редкий, нигде больше вообще не могли найти), и друг своим ходом доехал до Минска, где тачку поставили на ноги окончательно. Так что ваш смех основан на "взгляде из окошка", а моя позиция - на шишках от граблей, на которые наступил, ибо я за этим окошком живу. Это во-первых. А во-вторых: где вы прочитали, что я ПРЕДЛОЖИЛ ему ехать в Минск? Я просто дал информацию! Я написал, что люди УЖЕ ИСКАЛИ, но, видимо, не нашли, раз уехали за 2000 км. И на месте топика, я бы постарался связаться с этими людьми, чтоб узнать, где искали и что нашли, и почему все же поехали, и что получили ( ведь я же не написал, остались ли они довольны, потому как и сам не знаю). Полковник, вы увидели в моем посте именно то, что сами хотели. На белом листе черная точка. Именно ее. У вас параноя... Изменено 27 Октября 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Зайдите на первую страницу ветки и всё ясно будет.Автор топика смуту навёл а толку и решений??? ноль.. и што дальше ? Я Бульбаша тоже поддержу в его ответе какждый хочет видеть что хочет и мышление у каждого своё нет одинаковых людей и небудет... Изменено 26 Октября 2014 пользователем Дядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 -1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
крепкий Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Звучит просто смешно. Меня просто выбешивают такие заявы. На всю страну нет спецов и мы советуем ехать в Беларусь, в Минск? По моему у нас есть на форуме полно ребят из того региона и куда правильнее поставить им правильно, четко вопрос о том, что необходим сервис и они найдут требуемых мастеров! Ваше предложение граничит с абсурдом! На пути предлагаемых вами 2-х тысяч км лежит Казань, Нижний Новгород, Москва... Уж там то полно мастеров, способных сделать все грамотно. Именно поэтому я заявляю, прежде чем пиарить сервис Минска, примените логику и попробуйте поискать рядом с собой, не распаренных порой, но достойных. Здрасть.Ну дайте наконец ему этих спецов,Вы администратор;все здесь знаете.Помогите ему.А если откажеься дать тазик с водой;пусть воду боламутит.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Это так. Человек не очень внятно понимает, что и как. Но никакие издевки не помогут ему встать на путь истинный. Помогут именно вежливо, методично и четко изложение мнения. Прежде чем обвинять в тропинке, надо быть абсолютно убежденным, что и как Не с его темы. Это я Вам ответственно заявляю. Ибо поднял волну я. Поднял вполне осознано понимая, что и как. А как возникало понимание того, что у нас происходит на форуме, поэтапно от и до, знаю только я. Так что Вам придется принять на веру это мое утверждение. Я то знаю от и до, с самого начала. Есть море людей с отличной головой и золотыми руками, но которые с компом на Вы. Но, понимая, что автору топика сложновато самостоятельно решить вопрос ремонта, я четко предложил механизм решения проблем, через БЛИЗЛЕЖАЙШИЕ сервисы. Даже прежде чем ехать за 2 тысячи км, куда дешевле доехать до поливаемых многими Дилерского центра и провести там первичную диагностику. Она не слишком дорога. Но позволит получить как минимум первичную, профессиональную информацию о авто. "Волна" и создание "той темы" явились следствием провокационных действий трех топикстартеров,одним из которых был slav.art. Человек, обладающий ограниченными знаниями в области эксплуатации и ремонта автомобилей,пытается вести спор с опытными автомобилистами. Это ли не провокация? ТС не может даже составить план решения своей проблемы,и отличная голова и золотые руки тут не причем. 1.Диагностика-либо едем к ОД,либо ищем неофициалов,либо покупаем CAN Clip и делаем все самостоятельно. 2.Измерение компрессии- либо едем в автосервис,либо покупаем компрессометр,точим переходник и меряем. После этого новый план по результатам диагностики. ГДЕ делаем: 1.Самостоятельно. 2.Едем к ОФФам. 3.Ищем гаражный сервис. ЧТО делаем: 1.Меняем двигатель. 2.Делаем капремонт своего двигателя. 3.Продаем авто . Из того что было нужно уже сделать, ТС не сделал НИЧЕГО. Теперь о ремонте. ТС- плохой клиент. 1.НЕ знает чего хочет. 2.У него ограниченный бюджет. 3.У него склочный характер. 4.У него слабая инженерная и техническая подготовка. Исходя из вышеперечисленного,он не найдет здесь на форуме людей ,которые будут заниматься ремонтом его автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Adams Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 1.Диагностика-либо едем к ОД,либо ищем неофициалов,либо покупаем CAN Clip и делаем все самостоятельно. Боюсь, что все перечисленные три варианта действий, так и не прольют свет на истину проблемы, поскольку пытаться будут установить следствие, а не причину... 2.Измерение компрессии- либо едем в автосервис,либо покупаем компрессометр,точим переходник и меряем. И даже если выясниться, что компрессия у данного дизеля заметно ниже норматива, то это ещё не основание ремонтно растачивать мотор. У него склочный характер. Да уж, но это пожалуй - ставит крест на всём... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Ну наконецтаки до Вас дошло господа кто есть кто а дальше каждый сам решит что и как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес? В Питере назову и Много. В той же Москве ребята назовут. Я могу только про распираемые Ренаультру, Лоран по Москве подсказать. Знать мне гаражных Дядь Вась по всем городам, не след и не интересно. Но я точно знаю, кто ищет, тот найдет. Вот это факт. И ездят за 2000 верст те, кому либо по пути и удобно, либо те кто не пожелал как следует поискать рядом. А если пересчитать на потраченное свое личное, рабочее время, бензин и прочие затраты в дальних поездках, то и выгоды толком нет никакой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 "Волна" и создание "той темы" явились следствием провокационных действий трех топикстартеров,одним из которых был slav.art. Еще раз. Не надо мне, создателю темы и той самой «волны» рассказывать, что стало причиной. Поверьте, я знаю ЛУЧШЕ Вас о причинах. Вам совет, не гадайте на кофейной гуще, не стройте теорий. Это можно приравнять к диагностике по интернету или приему родов по интернету. Автору топика я дал совет. Обратиться с вопросом по помощи поиска сервиса в близлежащих к нему городах. И не сомневаюсь, это города с многими сотнями тысяч машин и людей, поэтому там найдутся те, кто сможет помочь в диагностике. Надо прекратить нагонять жути на ровном месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 интересно тёти пляшут сдаётся мне камуто это очень выгодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Еще раз. Не надо мне, создателю темы и той самой «волны» рассказывать, что стало причиной. Поверьте, я знаю ЛУЧШЕ Вас о причинах. Вам совет, не гадайте на кофейной гуще, не стройте теорий. Это можно приравнять к диагностике по интернету или приему родов по интернету. Автору топика я дал совет. Обратиться с вопросом по помощи поиска сервиса в близлежащих к нему городах. И не сомневаюсь, это города с многими сотнями тысяч машин и людей, поэтому там найдутся те, кто сможет помочь в диагностике. Надо прекратить нагонять жути на ровном месте. ПослушайтеПолковник ВЫ ( это если Вам больше 50ти) или ты (если меньше),я многое повидал в своей безрассудной жизни но такой тупости и упрямости впервые вижу.Ведь сказаноже что автор тока смуту наводит и ничего более,он и на другом форуме скакал как кузнечик по темам и здесь уже в трёх наскакал тока мы невидим никококого ни пути ,нидействий,ни желания хоть чтото сделать!!! Я знаю что за такое забанишь но тут реально мыслящий человек тоже лаять начнёт от такой ерунды... Изменено 26 Октября 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес? Мой адрес - Советский Союз... И еще интересно, как вы себе представляете этот поиск? Выйти на площадь с плакатом? Или кататься по миллионному городу и спрашивать у прохожих? Есть еще вариант - сходить к ОД, где ему предложат новенький Логан-2 по программе утилизации. Вован Питер, если б вы не сидели у себя там в сервисе, а были на месте топика, может вам было бы не так смешно. Человеку даже компрессию никто замерить не может! Когда у моего друга были проблемы по топливной, он отчаявшись (потому что никто не мог помочь), даже рассматривал вариант доставки эвакуатором в Минск, но показалось накладно. Зато позже пожалел, потому как если посчитать, сколько он потратил средств провозив свою машину по всяким ОД и дизель-бош-сервисам Ижевска ( с учетом неквалифицированных ремонтов ), вышло бы немного дешевле в Минск, а о упущенном времени и не говорю. В конце концов из Минска прислали насос (кстати очень редкий, нигде больше вообще не могли найти), и друг своим ходом доехал до Минска, где тачку поставили на ноги окончательно. Так что ваш смех основан на "взгляде из окошка", а моя позиция - на шишках от граблей, на которые наступил, ибо я за этим окошком живу. Это во-первых. А во-вторых: где вы прочитали, что я ПРЕДЛОЖИЛ ему ехать в Минск? Я просто дал информацию! Я написал, что люди УЖЕ ИСКАЛИ, но, видимо, не нашли, раз уехали за 2000 км. И на месте топика, я бы постарался связаться с этими людьми, чтоб узнать, где искали и что нашли, и почему все же поехали, и что получили ( ведь я же не написал, остались ли они довольны, потому как и сам не знаю). Полковник, вы увидели в моем посте именно то, что сами хотели. На белом листе черная точка. Именно ее. У вас параноя... Уважаемый, я думаю еслиб человек находился в Спб, он бы сам с нами связался и мы конечтно помогли бы ему чем смогли. А не видя автомобиля, мы не можем не чем помочь, сама проблема не совсем ясна. Но сделать ту же диагностику, померить компрессию, могут многие автосервисы, которых я думаю не мало там где проживает человек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Проблема в том, что у моего мотора слабая тяга на низах и чем это вызвано не знаю. До 2000 об\ми она просто не едет, а потом вкл. турбина и машина пошла. Плюс ко всему из масло заливной горловины идет легкий дымок и немного появляется масло на ладони. И еще у меня вся АКБ и МКПП в масле, а откуда туда капает масло не могу найти. Машина не дымит, дым есть только при сильной перегазовке (черный), но это топливо скорее всего. Заводиться тяжеловато ( - 7 град), но я грешу на отсутствие 1 свечки, ( вернее при попытке заменить не исправную свечу я выкрутил клрпус, а сам электрод остался в ГБЦ, 3 недели езжу с доской под капотом и переодически поливаю ВД-40 , тормозуха, керосин).Кто что посоветует? Куда смотреть? Компрессию мерил? slav.art, Вам относительно не далеко до Набережных Челнов или до Уфы. Может стоит на машине доковылять до любого профи из этих городов? 2-4 часа езды. И отдать ее в руки мастера, который и порешает проблемы, проведет требуемую диагностику, вынесет вердикт. Это может оказаться сильно дешевле того, что день ото дня ездить на неисправном авто и не предпринимая никаких шагов по приведению авто в нормальное состояние. Знаю человека, который из Уфы ездил по всем нам известному адресу. Из Казани тоже. Только умоляю вас, не надо про пиар!!! Я к тому, что скорее всего ни в Башкирии, ни в Татарии обратиться некуда... Ты бы уже давно в инете выписал дизельный компрессометр, или у вас магазах может даже есть, и сам бы измерил. Тогда не пришлось бы нервировать людей новыми и новыми вопросами. Определись и решай вопрос последовательно. Будут цифры компрессии, будут новые советы. Тогда и будешь искать техноту или что уже там понадобится. А то хочешь сразу найти ответы на все потенциально могущие возникнуть вопросы. Так не получится. П.С: С замером компрессии будут проблемы, так как меряют ее обычно через свечное отверстие. Но можно снять форсу, пойти к токарю и вместе покумекать, как сделать переходник для компрессометра по форме и креплению идентичный форсунке и замерить через форсуночный колодец. Ну или жди, пока электрод освободит место. Больше и понятней тебе, наверное никто не ответит. Ты нагрубил всем, кто мог бы подсказать. Сначала на "точка бай", теперь здесь... Вот что я нашел по теме. А остальные ответы ответы это толчок на замену ДВС , ремонт или поездку к полосатой ягоде... Для тех кто писал по теме; В конце недели закажу компрессомер, постараюсь определиться с КЛИПом. А тем кто описывают меня и не зная меня ссудят. Вы бы сначала о себе поразмыслили. Вы то что хорошего писали? На 5 ти страницах темы 4 поста с тем что надо померить компрессию и клипнуть. И еще. В знаниях и способностях полосатика я не сомневаюсь. Я только утверждаю что заочной помощи советом от него не ждите. Есть баблосы - он ваш кореш, нет -идите мимо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Уважаемый, я думаю еслиб человек находился в Спб, он бы сам с нами связался и мы конечтно помогли бы ему чем смогли. А не видя автомобиля, мы не можем не чем помочь, сама проблема не совсем ясна. Но сделать ту же диагностику, померить компрессию, могут многие автосервисы, которых я думаю не мало там где проживает человек. Это я вам точно скажу, КЛИПа нету в городе, компрессию на дизеле мерял 1 человек, но у него как он сказал манометр разорвало.(сомнительный тип) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Для тех кто писал по теме; В конце недели закажу компрессомер, постараюсь определиться с КЛИПом. На мой взгляд Вы идете по ложному пути. Я про то, что Вы пытаетесь в диагностике справится самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Это я вам точно скажу, КЛИПа нету в городе, компрессию на дизеле мерял 1 человек, но у него как он сказал манометр разорвало.(сомнительный тип) Если в работе КЛИПа что - то будет не ясно, пишите в л.с помогу . Изменено 26 Октября 2014 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 На мой взгляд Вы идете по ложному пути. Я про то, что Вы пытаетесь в диагностике справится самостоятельно. я просто не знаю куда ехать. какой ни какой но опыт есть, в общении с техникой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Если в рапоте КЛИПа что - то будет не ясно, пишите в л.с помогу . Спасибо. А можно начать с ссылки на надежного продовца?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Ага себе компрессометр вставьте если он лопнул и я недумаю что лоханы и дизеля одинаковы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 а я вот вообще не поиму зачем компрессию мерить? не вижу связи между ней и проблемами у топикстартера. дымок из маслозаливной и брызги масла оттуда это не повод усомнится в исправности двигателя а распостранённое заблуждение, у всех так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 а я вот вообще не поиму зачем компрессию мерить? не вижу связи между ней и проблемами у топикстартера. дымок из маслозаливной и брызги масла оттуда это не повод усомнится в исправности двигателя а распостранённое заблуждение, у всех так. Ну так скажи что делать??? ты который раз пишешь, но что делать не сказал!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volok Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 slav.art Харэ ныть.Продай свой хлам, купи пару лисапеток а на здачу скейт.Трепешь без определённости, то помогите то отбой провернул, сорвал...... тебе за просто никто не отремонтит тачку и то что те тут помощь предлогают,только ради что б срубить клиента.но ты не клиент Разводила редкосный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 если был точный ответ я бы его уже давно дал бы , и думаю не только я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 slav.art Харэ ныть.Продай свой хлам, купи пару лисапеток а на здачу скейт.Трепешь без определённости, то помогите то отбой провернул, сорвал...... тебе за просто никто не отремонтит тачку и то что те тут помощь предлогают,только ради что б срубить клиента.но ты не клиент Разводила редкосный И?мимо иди если был точный ответ я бы его уже давно дал бы , и думаю не только я. в какую сторону ты бы посоветовал копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volok Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Изменено 26 Октября 2014 пользователем volok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) в какую сторону ты бы посоветовал копать? Ты нАрмальный, А!? пять страниц и ты не догнал что те нада Трепло Начни действовать или заткни вопросы. Ничего не проходит без следно, в твоём случае загони тачку в огород пусть куры несутся И? мне твоим посты не интересны)))и поправь свою грамоту, как школьник пишешь))) И еще, капуста, ткни пост где сказано что делать. только при поиске оттолкнись от поста номер 170. ОК? Изменено 26 Октября 2014 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 ! Хамство прекратить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Слава, вот можешь пройтись поиком по моим сообщениям - ни над кем я не глумился, но вот с тобой какой-то отдельный случай. Может сообразишь, почему так? А с курятником идея неплоха, курам будет комфортно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Инструкция по ремонту машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volok Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Так, ЦлАв. С тебя видео работающего мотора со всех ракурсов.Что с заливной выскакивает, сопли или пыль. Вахлоп тож надо видеть, может снег красить начнешь, экология страдает. А вот после у нас будет хоть какая инфа. Попробуем помочь, нет значит будьма чушемелить Изменено 26 Октября 2014 пользователем volok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 Инструкция по ремонту машины Это было бы супер))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Так, ЦлАв. С тебя видео работающего мотора со всех ракурсов.Что с заливной выскакивает, сопли или пыль. Вахлоп тож надо видеть, может снег красить начнешь, экология страдает. А вот после у нас будет хоть какая инфа. Попробуем помочь, нет значит будьма чушемелить а вот это нельзя было постом номер 2-10 написать??(( Ок, сделаю как сказал. У меня кстати есть видео холодного запуска, ну как холодного -13град. Изменено 26 Октября 2014 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volok Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) а вот это нельзя было постом номер 2-10 написать??(( Ок, сделаю как сказал. У меня кстати есть видео холодного запуска, ну как холодного -13град. У кого проблема, тот должен шевелить мозгом а не кистями по клаве Изменено 27 Октября 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 У кого проблема, тот должен шевелить мозгом а не кистями по клаве ОК, буду шевелить. Можно шевелить и мозгом, зная в каком направлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Октября 2014 Опубликовано 26 Октября 2014 И?мимо иди в какую сторону ты бы посоветовал копать? забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вата Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена. Дану. по тому что выходит из горловины , если хорошее видео очень легко определить что с мотором. и интересно где там xомуты и резиновые шланги в системе циркуляции масла? Вообщето там все каналы внутри мотора и только в маслоохладителе они вывешены наружу притоm в ограниченом виде. Что вы там расирескавшееся искать то будете??? Правильно волок сказал надо видеть. А вы наверное этого мотора и в глаза то не видели. Я могу свой вам сфотографировать хоть знать то будеtе каков он F9Q812 Изменено 27 Октября 2014 пользователем Вата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Дану. по тому что выходит из горловины , если хорошее видео очень легко определить что с мотором. и интересно где там xомуты и резиновые шланги в системе циркуляции масла? Вообщето там все каналы внутри мотора и только в маслоохладителе они вывешены наружу притоm в ограниченом виде. Что вы там расирескавшееся искать то будете??? Правильно волок сказал надо видеть. А вы наверное этого мотора и в глаза то не видели. Я могу свой вам сфотографировать хоть знать то будеtе каков он F9Q812 я знаю как выглядят почти все моторы по той простой причине что работаю в оффициальном сервисе, без связи с этим никогда не даю советов про вещи про которые не имею представления. а насчёт его течи масла и дыме из заливной - всё это уже подробно и долго обсуждалось ранее на сайте хххх.by, ( включая фотографи итечи масла) , топикстартеру были даны советы где искать но это не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Вот как то так наснимал. 1)Выхлоп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Если не может кто то просмотреть скажите, первый раз выкладываю. Может что то криво кинул.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volok Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Вот как то так наснимал. 1) 2) 3) 4) Не богато, но хоть что то Ждём,что скажут дискутанты Изменено 27 Октября 2014 пользователем volok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Не богато, но хоть что то Ждём,что скажут дискутанты Если как то по особому надо снять, скажи я завтра поснимать попробую. Просто я во время работы на 5 мин вышел на стоянку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Износ ЦПГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Износ ЦПГ Если несложно объясни, почему так решил? По твоему вердикту Поршня кольца после расточки махнуть и все?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена. Клапан чистил полностью, сначала снял его в сборе с машины потом сутки вымачивал в керосине. А в итоге при сборке заглушил пластиной 5мм. А по патрубкам туда и подлезть то невозможно. я как мог высматривал, но все тщетно. Изменено 27 Октября 2014 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Вскрытие покажет.... Два последних видео. На предпоследнем видно что идет дымок, на последнем что масло брызжит достаточно высоко. Уверен что и компрессия будет низкая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Вскрытие покажет.... Два последних видео. На предпоследнем видно что идет дымок, на последнем что масло брызжит достаточно высоко. Уверен что и компрессия будет низкая Там на видео есть момент где видно как масло каплей брызгает, это я просто после замены масла второй раз завел мотор и там как крышку открываешь еще масло осталось. Вот оно то при открывании крышки и двигании его щупом брызгает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Износ ЦПГ почему? никакого дыма нет из заливной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 почему? никакого дыма нет из заливной. легкий дымок есть, скорее даже пар... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 предпоследнее видео, когда снято в контровом свете со стороны тнвд примерно 20-22 сек. Последее видео 13 сек посмотрите на каком расстоянии ТС держит лист бумаги, достаточно высоко,а капли масла все рано на листе есть, значит масло вылетает под давлением вместе с газами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
293 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.