Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1715 posts in this topic

Recommended Posts

История один в один. Надо припайку всю качественно сделать. Мне пока в баню панель не положили и не пропаяли, тоже вылетала раз за разом...теперь всё гуд.

И ещё о предохранителе панели, читал на форуме что при его удалении неработают розетки, у меня работают отключается панель, магнитофон и зеркала.
Правый экранчик работает как и подрулевое управление работают только с родным магнитофоном (градусник и часы к этому не относятся) или с другими поддерживающими данные функции (все равно нужен дополнительный блок типа эмулятор), я себе поставил подобный все работало отлично, мафон ALPINE с поддержкой русского языка, и инфа на экран выводилась на русском (иногда не совсем :lol: ). Кстати когда погасла панель подрулевые кнопки перестале работать тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Возникла у меня вот такая проблема.


Может кто сталкивался? В общшем гляньте видео, там все видно.
После того, как глушу машину, вытаскиваю карту, и потом закрываю ее панель не гаснет. ( так происходит не всегда, последний раз помогло - пооткрывать и закрывать все двери, сейчас трюк уже не прокатывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Возникла у меня вот такая проблема.

Может кто сталкивался? В общшем гляньте видео, там все видно.
После того, как глушу машину, вытаскиваю карту, и потом закрываю ее панель не гаснет. ( так происходит не всегда, последний раз помогло - пооткрывать и закрывать все двери, сейчас трюк уже не прокатывает)

Привет..)) У меня панель не гаснет при закрывании машины только в одном случае, если включена аварийка.. Я вижу, что она у тебя не включена, но, как вариант, может как-то этот глюк связан с кнопкой аварийной сигнализации?? Если решишь проблему, отпишись пожалуйста.. Edited by mironov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, друзья мои..)) Вот и моя очередь пришла отметиться в этой теме.. Хотя, если быть точным, то она пришла ещё в октябре, но как-то не обращал внимания.. И так, моя странная история.. В середине октября, в самое обычное прохладное октябрское утро, я, как обычно, с утра завёл машину.. Завелась без проблем, но раздался писк и появилась надпись Change oil soon, одновременно на дисплее в районе где горит индикация дальнего света, гаечный ключ и прочие значки, сверху и снизу появились пластинки длинной около 3 см, шириной около 5 мм.. В первый момент я подумал, что погасли значки, но если посмотреть сбоку, то они хорошо просматриваются за этими тёмными прямоугольниками.. В тот момент я подумал, что после замены масла и обнуления межсервисного пробега они пропадут сами.. Выяснив, что эта надпись появляется либо за 1500 км до замены, либо за 2 месяца до годовщины, я спокойно ортъездил ещё 2 месяца и в середине декабря сменил масло.. Интервал обнулил сам (к сведенью стоит 15 000), а эти "бермудские" прямоугольники так и остальсь на дисплее.. Все значки дисплея (дальний, машинка, колонка) горят, но их видно только если смотреть с боку.. Понимаю, что отдаёт бредом то, что написал, но факт остаётся фактом.. Не у кого такой ерунды не приключалось?? Если будет интересно, то могу сфотографировать и дополнить это сообщение фотами.. Буду благодарен за любую информацию.. С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же на 8-ом году заморгала заобнулялись часы и потом погасла.
поменяли полевик и еще какую-то вещь+пропаяли при мне .делал
в панелек.нэт.

 

Отделался тем-же самым, 3-ю неделю панель работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:to_become_senile:

Edited by Anton75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток форумчане. Есть вопрос, у меня сгорела панель приборов, долго не мог найти. Нашел предложение панели б/у от Сценика с автоматом, у меня механика. Подойдёт ли панель от автомата на механику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток форумчане. Есть вопрос, у меня сгорела панель приборов, долго не мог найти. Нашел предложение панели б/у от Сценика с автоматом, у меня механика. Подойдёт ли панель от автомата на механику?

Да. Посмотри на солнце свою панель от механики. Ты увидишь там и обозначения для автомата и круиза и бензина и дизеля. Панель универсальная. Главное перенастроить клипом после установки на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток форумчане. Есть вопрос, у меня сгорела панель приборов, долго не мог найти. Нашел предложение панели б/у от Сценика с автоматом, у меня механика. Подойдёт ли панель от автомата на механику?

Основное отличие панелей по Автомагнитоле (CAN или I2S), другими словами не будит инфы от магнитолы на малом индикаторе и клип не поможет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса, изменение языка панели из доступных, год гарантии. Установка Круиза (скидки для своих). Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, прочитав весь форум, понял, что решения по проблеме, когда не работает только правый дисплей пока не найдено? Может у кого схема найдется на эту панель?

Эту проблему решает мастер в Москве. на ул Каховка работает, на соседних форумах о нём читал. Пишут, что давно он с этими панелями занимается .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста пуделитесь опытом/советом/мнением.
На моём сценике панель начала моргать и часы сбиваться осенью 2011 года. Тогда тема погасшей панели этого и соседнего форума были изучены вдоль и поперек. Было ясно, что имею дело с типичной проблемой и знакомый электронщик починил панель за один вечер. И всё работало прекрасно до прошлых выходных когда для ремонта системы вентиляции салона пришлось полностью разобрать передную часть салона (фото). После сборки салона панель не включилась. Только моргает красный диод иммобилаизера и щелкает зумер „поворотников“, причем щелкает не обычно, прерывисто, не через равные промежутки времени не зависимо от того включен поворотник или нет. Щелкающий зумер это симптом номер 1, а симптом номер 2 вот какой. Если панель отключена, то магнитола включается, т.е. при нажатии кнопки питания загорается подсветка кнопок магнитолы (работоспособность самой магнитолы не проверить т.к. надо вводить код), а при подключении панели (не работающей) магнитола на нажатие кнопки питания не реагирует.

 

Хотя с самой панелью в процессе ремонта ничего и не делал, все же грешу на неё т.к. в процессе ремонта лишь разобрал салон, снял вентилятор системы вентиляции после чего оказалось, что дело не в нем, а в его реостате у которого перегорел транзистор который был благополучно заменен и собрал всё обратно. Т.е. вроде ничего не трогал что как-то могло повлиять на работу панели. Зато вот штекера панели снимаются крайне тяжело и в процессе их отсоединения плата панели перегибалась. Потому вот думаю, что может это как-то могло повлиять на её работу хотя электронщик который чинил панель осенью 2011 года, сказал, что если штекера отсоединялись с отсоединённым аккумулятором, то небольшой перегиб платы ничего сделать не мог. Без снятия индикаторов он не нашел на плате панели никаких повреждений. Предлагает снять индикаторы и посмотреть под ними, но посоветовал прежде спросить здесь совета т.к. говорит индикаторы снимать лишний раз незачем т.к. это плохо влияет на плату и индикаторы да и работы много.

 

Сталкивался ли кто с подобной проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую скинуть схему:

Кто может объяснить: зачем параллельно включены резисторы 22К и 2,2К?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить: зачем параллельно включены резисторы 22К и 2,2К?

чтобы получить сопротивление 2 кОм Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы получить сопротивление 2 кОм

А для чего таким извращенным способом?????? В чем подвох?
Почему они немного отличаются внешне по типу?
У меня на 22к при пропайке показала лопину на корпусе. Вот не пойму - это результат работы схемы или нестойкость к пайке?...
Что помешало разработчикам влепить резистор 2к большей мощности вместо двух писюлек разного номинала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что помешало разработчикам влепить резистор 2к большей мощности вместо двух писюлек разного номинала?

Тупо не было под руками, я так сам всегда делаю, главное результат а не красота на плате. И номиналы по ватам разные, тупо одинаковых не нашли.
а параллельно не из за повышения мощьности, а из за формулы 1/R=1/R1+1/R2
У меня на 22к при пропайке показала лопину на корпусе.

и что такое лопина Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо не было под руками, я так сам всегда делаю, главное результат а не красота на плате. И номиналы по ватам разные, тупо одинаковых не нашли.
а параллельно не из за повышения мощьности, а из за формулы 1/R=1/R1+1/R2

 

и что такое лопина


Не было под руками номинала 2к???
И поэтому они попросили разработчика спроектировать площадки под два резистора? :) :)
Тут родилась версия, что второй резистор является аналогом подстроечного: либо один резистор ставится 2.2к, либо добавляется второй (итого: 2.0к) в зависимости от наиболее устойчивой работы схемы. :hmmm:
Резисторы снял, площадки сильнее зачистил, залудил. Посадил на место, капнув побольше олова. Контрольный снимок показал бяку:

post-1916-1364053725_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было под руками номинала 2к???
И поэтому они попросили разработчика спроектировать площадки под два резистора? :) :)
Тут родилась версия, что второй резистор является аналогом подстроечного: либо один резистор ставится 2.2к, либо добавляется второй (итого: 2.0к) в зависимости от наиболее устойчивой работы схемы. :hmmm:
Резисторы снял, площадки сильнее зачистил, залудил. Посадил на место, капнув побольше олова. Контрольный снимок показал бяку:

По вашему расказу понял что это прошлые ремонтники понапаяли, а так может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые знатоки подскажите какие и куда провода подъсоединяются к панели приборов по порядку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же фишки они становятся свой разьем ошибиться нельзя.

Edited by мальчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня погасла панель =((
Ничего не предвещало беды, заехал на мойку, после мойки завёл авто и панель уже не горела. Панель издавала странные звуки (бипер) На стоянке быстро снял накладки панели - проверил разъёмы - всё в порядке. Светодиод сигнализации мигает, а на панели ничего не горит и странные звуки бипера или реле..так и не смог понять. Панель ремонтировал 2 года назад (20 тыс км) =(( Расстроился. Вопрос: можно ли кататься с отключённой панелью? Понятно, что это временно, но машина нужна каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель не запускается, но издает щелчки зуммером и моргает лампочка иммобилайзера, на этом все.

Один в один ситуация =( Edited by Ортеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется добавить контакты человека занимающегося ремонтом панелей scenic.
89022430305 Олег. Именно он ремонтировал панели в сервисе Пит-стоп, чьи номера указаны в топике. Он от туда ушёл и открыл свой сервис Omega моторс. 461-999 Гнедина, 20 (рядом с областным ГАИ) (не реклама)
Электрик работающий у оф. диллера отказался брать полностью погасшую панель. В пит-стоп сказали, что не факт что получится. Олег сделал всё за 1 день. Большое ему спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В панели летит высоковольтный блок, его отремонтировать реально всегда (если панель не пополам), просто из всего из этого сделали какой-то фарс или фишку называйте как хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Вот и я стал счастливым обладателем Сценика 2 2004г\в!
Вопрос такой: в бардачке лежало 2 диска с логотипами Рено, прежний хозяин сказал что это от навигации. И вот в один не очень прекрасный день я решил воткнуть эти диски и посмотреть что такое навигация...
Воткнул один из дисков (не в магнитолу, а в прибор расположенный под передним пассажирским сидением с надписью GPS).На экране что-то высветилось на непонятном языке (предположительно французский), и даже индикатор направления (зеленая стрелка), я предположил что карты на другом диске и вставил его...
Появился какой-то вопрос и варианты ответа (предположительно да\нет) я ткнул на левый и... экран погас, а устройство не отдает диск.
Снял клему - думал перезагрузится и одумается, но увы... теперь еще и не могу ввести код от магнитолы.
Итог: диск так и не отдает, нет часов, градусника и музыки. Грустно... Может кто-то встречался с этой проблемой и может помочь советом. Буду признателен!
Форум читал, но не нашел ответа на этот вопрос.
Заранее спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...и опыт, сын ошибок трудных..."
Рой поиском, есть про зажёванные диски - дал бы ссылку, но времени нет самому искать.
Надо было сперва прочитать тему про навигацию на Сцениках и потом совать диски ))
Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ВСЕМ!!!
Кто-то может мне помочь с вопросом? Началось с того что я решил осмотреть большой разъем у левой ноги водителя (у кого-то он находится под сиденьем) ,просушил, почистил, обработал очистителем контактов после этого стала выключиться ПАНЕЛЬ приборов. Ремонтировал ее в год назад. Народ есть в этом связь или опять просто совпал глюк панели с моей просушкой? (кстати в разъеме было все зелено и один провод отвалился).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ВСЕМ!!!
Кто-то может мне помочь с вопросом? Началось с того что я решил осмотреть большой разъем у левой ноги водителя (у кого-то он находится под сиденьем) ,просушил, почистил, обработал очистителем контактов после этого стала выключиться ПАНЕЛЬ приборов. Ремонтировал ее в год назад. Народ есть в этом связь или опять просто совпал глюк панели с моей просушкой? (кстати в разъеме было все зелено и один провод отвалился).

на ремонт,снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ремонт,снова.

А разъем связан с панелью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разъем связан с панелью?

вот чего не знаю того не знаю..... :shutup: говорить не буду...
но индикация например открытой 5-ой двери на приборке присутствует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется добавить контакты человека занимающегося ремонтом панелей scenic....
Добавил.

 

... теперь еще и не могу ввести код от магнитолы....
Про разблокировку магнитолы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня панель погасла совсем( Хочу взять панель на разборке. В связи с этим вопросы, панель искать, того-же года производства или можно более свежую? И нужно-ли что то в ней настраивать после установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня панель погасла совсем( Хочу взять панель на разборке. В связи с этим вопросы, панель искать, того-же года производства или можно более свежую? И нужно-ли что то в ней настраивать после установки?

время на часиках :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

время на часиках :renaultflag:

и все? а на счет года производства авто,стоит заморачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня панель погасла совсем( Хочу взять панель на разборке. В связи с этим вопросы, панель искать, того-же года производства или можно более свежую? И нужно-ли что то в ней настраивать после установки?

нормальному электрику отдай, дешевле будет. Ну по крайней мере у нас так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня панель погасла совсем( Хочу взять панель на разборке. В связи с этим вопросы, панель искать, того-же года производства или можно более свежую? И нужно-ли что то в ней настраивать после установки?

...
если будеш брать более свежую она могет стать тока если у тебя магнитола не родная......если родная то желательно соблюдать рестайлинговасть....короч чтобы не ехать на комп и не подстаривать панель желательно брать от такой же авто дизельной или бензинки....и европейку...англичанок компом переводить надо.
...
и по ремонту у вас болгаров шикарные електронщики есть ... тебе просто поискать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
если будеш брать более свежую она могет стать тока если у тебя магнитола не родная......если родная то желательно соблюдать рестайлинговасть....короч чтобы не ехать на комп и не подстаривать панель желательно брать от такой же авто дизельной или бензинки....и европейку...англичанок компом переводить надо.
...
и по ремонту у вас болгаров шикарные електронщики есть ... тебе просто поискать надо

магнитола не родная. посмотрю, че на разборе есть в данный момент, они из Франции таскают,битые. а электронщиков я найти не смог((( куда не обращался,все говорят,меняй( буду менять. Бэушная стоит примерно 150 евро,но на месте можно поторговаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в один сервис, спросил, могут ли они отремонтировать панель? Ремонтировать отказались, но предложили установить БУшную.... Вместе с заменой все вышло в 60 евро. Ура! Правда панель на итальянском, но обещали в воскресенье за 10 евро переделать на английский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня задурила панель.
Свистит и горит в пол накала. Иногда сбрасывает показатели.
Пропайка не помогла. Какие будут соображения.
Завтра поеду за элементами.

Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел неисправность. Непропай в задающем тракте ШИМ, где два кондера и транзистор в паралели. Пропаял - заработала. Детали не пригодились.
Далее при снятии панели, она каждый раз была очень гарячая. От сюда все ее беды.
Сделал вот такую доработку.

post-23980-1373475755_thumb.jpg

Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблемм с пылью теперь не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблемм с пылью теперь не будет?

Лучше с пылью чем с панелью, да и после лета я его планирую отключать. Провода вывел к предохранителям и запитался от пред. магнитолы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи помогите! Нахожусь в отпуске в Курганской области(сам из Мурманской). Погасла неожиданно панель, а через неделю нужно возвращаться домой. Может в Кургане мастера пропайки имеются(видел несколько СЦЕНИКов в Кургане). Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вот такую доработку.

молодец!!!кулибин!!! :good:
А проблемм с пылью

так ей там неоткуда взяться,под снятой торпедой все чисто.
:punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вот такую доработку

В лучшем случаи такая доработка чутка продлит жизнь панели и то не факт.
После качественного ремонта, за 4 года, с основной неисправностью панели не возвращались, так стоит ли извращаться над машиной и панелью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи помогите! Нахожусь в отпуске в Курганской области(сам из Мурманской). Погасла неожиданно панель, а через неделю нужно возвращаться домой. Может в Кургане мастера пропайки имеются(видел несколько СЦЕНИКов в Кургане). Заранее спасибо

Всё сделали!!!!! Съездил в Челябинск к Сергею и за полтора часа всё пропаял!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел вот такое

как панельку починить. Правда на французком. Может кому сгодится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел вот такое
как панельку починить. Правда на французком. Может кому сгодится :)

Они видео сняли на основе 24 поста :unsure: . или наоборот...
Большинству такой ремонт если и помогает - то не на долго, как практика показывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел вот такое
как панельку починить. Правда на французком. Может кому сгодится :)

Просто не могу на это спокойно смотреть.
Давайте разберёмся для кого это видео.
1)Чел показывает что у него есть оборудование, скажем паяльник-отсос, но он почему то его не использует ???
2)Чел выставляет температуру фена так что загорается сигарета, что явно больше 400 градусов, напомню припой (на плате скорее всего анологичный ПОС-61) плавится при 180 градусах, больше 250 вообще не рекомендуют для припоя, теряется прочность пайки, я не говорю уже о плате и дорожках на ней как они потом держатся будут.
3)Чел выпаивает индикатор с помощью "пипетки" и фена а не специально для этого имеющегося у него паяльника-отсоса, ещё удивляет что не используется флюс ведь он не только улучшает качество пайки но ещё и усредняет температуру нагрева феном.
4)Чел отгибает индикатор на чуть ли не 90 градусов, надо ли говорить что после нескольких таких изгибов стальные ножки начнут ломаться ну а самое главное пластик обрамляющий ножки при изгибе может оборвать дорожки, случаи такие бывали не однократно.
5)Чел выпаивает полевик с помощью фена, хотя куда проще и без перегрева с помощью нормального пояла, накрайняк даже совдеповского 40-60 ватного (не ножек).
6)Чел выравнивает припой под полевиком паялом и тут же моет плату, такой термо-удар не пройдет бесследно для любой платы.
7)Ну и верх "профессионализма", чел запаивает предохранитель полевик и память без флюса... Ну что тут скажешь, не верите мне спросите у нормальных электронщиков про пайку вообще без флюсов, можете на youtube глянуть как паяют SMD детали.
Подвожу итоги, либо чел не понимает что творит, либо наоборот слишком хорошо понимает и будет зарабатывать ещё долго не только на своих ремонтах но и на тех кто научился на его видео.
Ясный перец что это только моё мнение, у Вас может быть и другое...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса, изменение языка панели из доступных, год гарантии. Установка Круиза (скидки для своих). CLIP. Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясный перец что это только моё мнение, у Вас может быть и другое...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса, изменение языка панели из доступных, год гарантии. Установка Круиза (скидки для своих). CLIP. Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron

Видео выкладывалась не как инструкция к применению, а как наглядное пособие какие детали надо перепаивать для ремонта. Как это делать каждый решит для себя сам - отдаст спецу по пайке или будет паять самостоятельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трям! ПОмогите, пжлст, с разрешением следующей проблемки.
СценИк 2-й с климат-контролем. С экрана климата куда-то сбежал "мужик", прихватив с собой "машинку", стрелку "вниз" и 4-ю лопасть вентилятора. Есть ли какой-то простой способ вернуть мужика с награбленым? Или для этого придёццо разбирать бороду и выковыривать-пропаивать экранчик к-к?

Edited by eUGE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.