Sign in to follow this  
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

854 posts in this topic

Recommended Posts

все новые районы у нас проектируются в абсолютном отрыве от транспортной доступности и инфраструктуры. Идет повсеместное замещение всего и вся автобусом (он шумит, воняет, дорог в обслуживании и т.д.), существующие трамвайные и троллейбусные ветки не развиваются, нанотехнологии остались только на словах. Возьмем, к примеру, новую часть приморского района, я как раз тут живу и здесь можно наглядно показать все минусы такого подхода (а вернее подохода-то и нет)
На карту я нанес существующую трамвайную линию в районе, она очень хорошо проходит мимо 3х станций метро + есть еще жд станция Старая Деревня
3GS55vvD.png

 

но вот новый район, тот что за планерной абсолютно лишен его. Причем это новый, спроектированный квартал, который возводился с 0. Тут широкие прямые улицы, куча домов (и еще куча строится), а из транспорта только автобус. Ни троллейбуса, ни трамвая - самых производительных в плане перевозок тут нет. Поэтому по утрам все стоят в пробках на машинах:
3GS55vvE.png
Хотя можно было всего лишь продолжить ветку по оптиков-богатырскому, сделать удобные и быстрые трамваи, модернизировать пересадочный пункт на Старой Деревне.
Напомню как должен выглядеть правильный трамвай:
8451369723_cd0e2c325f_b.jpg
остановка сделана вровень с полом, сам пол плоский по всем трамвае, можно спокойно заходить с колясками, бабушкам и дедушкам, инвалидам, детям и т.д. Сам он едет быстро, тихо, светофоры автоматически переключаются на зеленую волну и есть четкое расписание которому они придерживаются. Ты долетаешь за 5 минут до нужной станции метро и едешь дальше. Вот такой должен быть город, а не как обычно...
16.jpg

 

велкам..
train-01-74578.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда будем писать о всем том, что вам не нравится в городе (как с точки зрения автомобилиста, так и простых жителей) и как это можно улучшить на успешных примерах других городов. Все то, что у вас накипело можно изложить сюда, никто не будет вас банить (конечно ругаться и обзываться тут не надо).
Очень надеюсь, что тема будет интересна многим, не только питерцам, но и жителям других городов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

начнем с хороших новостей, как вам известно, самый прогрессивный и лучший общественный транспорт в городе это трамвай. Только не наш привычный, полуживой советский гробик, а нормальный современный тихий и быстрый трамвай. Я уже писал, что наш город закупил несколько низкопольных трамваев (правда крайне мало для нашего парка трамваев), но и, возможно, у нас появится в скором времени еще один "тестовый" трамвай совместного производства Белоруссии и Швейцарии: Stadler 853 («Метелица»). Вот такой красавчег:
1__stadler%20853_22__520_292.jpg
Максимальная скорость 75кмч

 

Интересная статья от техдизайниров, как они создавали визуальное и внутреннее оформление вагона, советую почитать.
1__stadler%20853_07__520_325.jpg

Главным новым элементом безопасности мы предложили сделать информационную систему. Суть замысла в том, чтобы дополнить информационную систему компактными табло в верхней части кабины по бокам, светодиодной подсветкой дверей и лазерной проекционной системой. Кроме того, что во время движения информационная система несет свою основную функцию - информирует о номере маршрута, она также во время остановки должна привлекать внимание всех участников движения. При подъезде к остановочному пункту (отслеживается GPS) в задней части трамвая на основном табло для попутных транспортных средств загорается надпись STOP, лазерная система предупреждения проецирует на асфальт изображение стоп линии, а в дверях загорается подсветка красного цвета. Во время открытия дверей подсветка сменяется на зеленую, обозначая разрешение для пассажиров осуществить посадку-высадку. Дополнительно мигают боковые табло кабины, привлекая тем самым внимание водителей, для которых нижняя светотехника оказалась закрытой, тем самым заменяя или дополняя аварийную сигнализацию

 

И еще одна хорошая новость, у нас в городе скоро будет ежегодный форум, посвященный ОТ. Осталось только от "галочек" перейти к делам и пересмотреть строительно-дорожный бюджет в пользу ОТ и будет всем счастье ;)

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомню, что нельзя решить вопрос одной лишь покупкой нового трамвая, надо так же модернизировать всю систему ОТ. В чем преимущества 100% низкопольного трамвая, в том, что у него максимально низкий уровень пола и внутри трамвая он не имеет каких-то дополнительных неудобств. Почему это важно? Это сделано для того, что бы максимально упросить посадку-высадку пассажиров, а так же облегчить ее для маломобильных граждан, например бабушек-дедушек, мам с колясками и т.д. В среднем число маломобильных пешеходов в городе около 30%.
Обычно в наши трамваи заходят вот так:
_W6JyK27DvI.jpg
или так:
v_XAi1FFAT8.jpg

 

А все потому, что уровень пола высокий, и остановка сделана не в уровень пола вагона, а в уровень дороги.
Что надо сделать?
Надо строить остановки выше уровня дороги, в один уровень с полом трамвая. Это позволяет обеспечивать минимальный зазор между трамваем и краем платформы и удобно им пользоваться всем без исключения:
8451368777_a308f07d4a_b.jpg
Посмотрите какой маленький зазор, пользоваться таким трамваем одно удовольствие. А еще он ходит тише любого другого транспорта (ну может троллейбус ему составит конкуренцию).
У такого трамвая стоит автоматическая система, которая завязана на GPS и автоматически переключает светофоры на зеленый свет. Таким образом он не стоит на перекрестках, а останавливается только на остановках. Учитывая высокую максимальную скорость передвижения (70-80кмч), его средняя скорость составляет 35-40кмч (ну-ка посмотрели в бортовые компьютеры своих автомобилей, какая у вас там средняя скорость?)
На таких остановках приятно и удобно ждать транспорт, особенно если на дисплее отображается где находится ближайший трамвай и когда он приедет, есть автоматы по продажи билетов, а сами остановки выглядят как-то так:
6737877267_711a4d90aa_b.jpg

 

Конкретно это фотографии из Норвегии, там эта трамвайная линия в 9,8 км обошлась в 392 млн долларов. Это включая в себя строительство депо и 12 трамваев.
392 млн долларов (по старому курсу) - это около 1,2 млрд рублей. Я напомню, что наши разборки в теме Наболело-Накипело начались со строительство развязки в районе Шафировского-Пискаревского-Руставелли. Та развязка стоит около 2мдрд рублей. Я посчитал, что 10,1 км трамвайных путей, это от кольца трамвая в Ручьях, далее по Руствелли, Просвету и аж до кольца на Суздальском-Культуре:
3GS55vWn.png
И еще останется, например, на подключение к транспортной сети нового огромного района в Мурино, у которого кроме 1й станции метро больше никаких связей-то и нет с остальным городом.
Или сделать вот так:
3GS55vWo.png
И прошу заметить, что строили это в Норвегии, т.е. там мало того что климат похож на наш, так еще и уровень жизни запредельный (это я в плане цен, если вы там не были, поверьте на слово, там все ооооочень дорого).
Но у нас, вместо того, что бы облегчить жизнь сотням тысячам горожанам, если не миллионам, строят непонятно для кого развязку за огромную кучу денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашь, в Питер трамвай ходит по середине дороги и не везде есть возможность построить остановку на уровне пола трамвая . В Мурино надо строить дополнительную дорогу . Там и сейчас пробки , а годика через 2 там будет полный пипец .

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамвай совместного производства Белоруссии и Швейцарии: Stadler 853 («Метелица»).

 

Маленькое замечание: ничего белорусского в этом трамвае нет, кроме крупноузловой отверточной сборки. В чистом виде уход от пошлин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что строительство любого нового района должно начинаться с подведения въездов/выездов к нему, а потом уже домов. По началу эти магистрали будут использоваться для подъезда строительной техники, ну а в дальнейшем уже для жителей. ОТ также должен учитываться при планировке, маршруты, количество и т.д. и запускаться по мере заселения. Далее уже поликлиники, школы, садики.
Для всего этого нужно полное взаимодействие и работа, как застройщиков, так и властей города, но пока в нашей стране это утопия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашь, в Питер трамвай ходит по середине дороги и не везде есть возможность построить остановку на уровне пола трамвая

ну где как, например по Руставелли он сбоку ходит, да и по Выборгскому тоже. Надо стараться делать такие остановки, например по всему Просвету он по выделенке идет и нормуль.
А что будет в Мурино через пару лет, когда это все сдадут мне не понятно, ибо тот же трамвай за неделю не сделать, как и любое другое хорошее решение. ОПять небось все подведут под очередную мега стройку, а за срочность еще больше денег заломят

 

Маленькое замечание: ничего белорусского в этом трамвае нет, кроме крупноузловой отверточной сборки. В чистом виде уход от пошлин.

да в целом какая разница, главное что современный трамвай, а уж чей он там, белорусский, швейцарский или польский по большому счету без разницы.

 


Для всего этого нужно полное взаимодействие и работа, как застройщиков, так и властей города, но пока в нашей стране это утопия.

помню смотрел по Дискавери какую-то передачу про мега-стройки, уж не помню что именно там строили, но у них было специальное ПО, которое всю стройку вело от начала и до. Конечно, на начальном этапе это стоило определенных денег, зато потом весь проект велся автоматически и было хорошо видно кто и где отстает от плана. Я думаю всем понятно, почему у нас такую систему не будут использовать :laugh:
Так и будем бесконечно, одни делают одно, а другие другое. Одни кладут асфальт, а другие потом меняют там трубы и все хорошо, все молодцы... Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мега стройки - классная программа. Интересно, если снять фильм о строительстве нашего газмяс стадиона или мариинки, то куда бы его Дискавери определило?))) наверное в разрушители мифов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично бесит грязь... Грязь везде: на тротуарах, дорогах, во дворах. Я имею в виду черную слякотную жижу. Маслянисто-мазутно-земляную... Нигде в других странах я такого не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

низкопольный трамвай это адова смесь!
от тележек никуда не денешься. их обходят коробками в полу. ну и сколько человек встанет здесь???

 

fcef17a5_resizedScaled_659to448.jpg

 

мест для сидения тоже мало. как итог, такой трамвай крайне не удобен. уж лучше строить повышение остановок, делать откидные пандусы для колясок, но пол в салоне трамвая должен быть ровным. это удобно для пассажиров и при входе-выходе и во время передвижения.
кто ездил в низкопольном трамвае/автобусе в час-пик меня поймет. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично бесит грязь... Грязь везде: на тротуарах, дорогах, во дворах. Я имею в виду черную слякотную жижу. Маслянисто-мазутно-земляную... Нигде в других странах я такого не встречал...

Одна из производных этой грязи, посыпка/поливка всякой хренью дорог. Я против таких "антигололёдов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я против неосвещенных пешеходных переходов и пешеходов в темной одежде.
Вчера ехала по п. Московский, ни один фонарь не горит и пешеход на дороге в черных брюках, черной куртке....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из производных этой грязи, посыпка/поливка всякой хренью дорог. Я против таких "антигололёдов".

Часто еще можно встретить, что проезжая часть ремонтируется чаще тротуара, уровень автодороги становится выше и вся грязь стремится на пешехода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня лично бесит грязь... Грязь везде: на тротуарах, дорогах, во дворах. Я имею в виду черную слякотную жижу. Маслянисто-мазутно-земляную... Нигде в других странах я такого не встречал...

вот и я хочу найти куда челобитную нести. мало беситься. надо бороться :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из производных этой грязи, посыпка/поливка всякой хренью дорог. Я против таких "антигололёдов".

Нет, Вась. В большей степени виноваты бордюры (поребрики), которые повсеместно не предотвращают вымывание земли на асфальт и отсутствие качественных газонов, не дающих почве вымываться на проезжую и пешеходную зоны.
Я, кажется, уже писал в одной из тем на форуме, что меня весьма впечатлило в Штатах (Нью-Джерси) - люди утром выходят из дома за почтой (например) в одних носках, белых. Носки не пачкаются. Наблюдал лично, пока стоял на автобусной остановке... А посмотри на наши автомобили, припаркованные у дома и что с ними происходит за ночь... Вчера утром отмывал стекла с мистером Мускулом и стирал тряпки. Иначе попросту не доехать от А до Б. А про то, что там, у них, машины все чистые в любое время года, а у нас чумазые от и до - я уже молчу... И мыть бесполезно - полчаса и ты чумазый с ног до головы. Это к вопросу о культуре общества в целом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я против неосвещенных пешеходных переходов и пешеходов в темной одежде.
Вчера ехала по п. Московский, ни один фонарь не горит и пешеход на дороге в черных брюках, черной куртке....

За это будут штрафовать пешеходов с 1го июля на 500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За это будут штрафовать пешеходов с 1го июля на 500р.

Я прям вижу, как гаишники с ног сбиваются, ловя "неправильно" одетых пешеходов.... Мы до сих пор не можем научить пешеходов переходить дорогу по переходам, а светоотражающие элементы еще лет 50 будем учиться носить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

За это будут штрафовать пешеходов с 1го июля на 500р.

Я каждый день сталкиваюсь с похожей проблемой, когда возвращаюсь из школы домой. Причем, что примечательно, участок абсолютно не освещенной дороги у поста ДПС. Разделительное ограждение слева, 2 полосы, но правая вдрызг разбита, темень, пост ДПС справа. Едешь и думаешь - как бы в ограждение не попасть, ориентируешься по габаритам впереди идущей машины. Но при этом нужно следить за правой стороной, где стоят гайцы и вылавливают машины. Иногда хочется остановиться у поста и сказать им ласково: "Ребята, вы чудаки, поставьте пару фонарей у поста, чтобы я мог хоть иногда обращать внимание на ваше жалкое существование и при этом не вьехать в разделитель". Мозги явно у них оставлены дома..., если они вообще существуют в природе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы до сих пор не можем научить пешеходов переходить дорогу по переходам, а светоотражающие элементы еще лет 50 будем учиться носить....

Как у нас научили водителей пешеходам на переходе уступать? ввели штраф 1000р
пост ДПС справа. Едешь и думаешь - как бы в ограждение не попасть,

А я попадал в такое ограждение-турникеты переносные у поста на Можайке. Гаишник чето там покричал, даже документы не спрашивал.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Вась. В большей степени виноваты бордюры (поребрики), которые повсеместно не предотвращают вымывание земли на асфальт и отсутствие качественных газонов, не дающих почве вымываться на проезжую и пешеходную зоны.

Особенно на эсакадах КАДа. :rolleyes: Газоны тоже дают прибавку, но ведь я выше и написАл
Одна из производных этой грязи, посыпка/поливка всякой хренью дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне много что не нравится.
Как пример. Не нравится высота поребриков. Их делают ооочень высокими порой. Иногда невозможно встать плотно к тротуару и высадить пассажира. Ему просто не открыть дверь. Но.... я понимаю частенько и причину. Сделаешь ниже и быдло, которого у нас на дорогах уйма, расширит для себя дороги, заскаивая на эти поребрики и объезжая пробки и заторы по пешеходной части и по газонам. Я сам знаю энное число людей, движущей силой приобретения паркетников которыми был клиренс, с которым они могут заезжать на тротуары и перешагивать поребрики... Так и живем. Все начинается с разрухи в умах.
Грязь?
А сколько ее у нас еще у нас от того, что машины паркуются на газонах. При этом, есть даже возможность нормально запарковаться. Надо только лишние 30-50 метров пройти. Лень.
Примеров сотни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне много что не нравится.
Как пример. Не нравится высота поребриков. Их делают ооочень высокими порой.

В Москве эта проблема решается сейчас везде и грамотно: повсеместно сужается место для зеленых зон между дорогой и пешеходной зоной, делаются парковочные места вдоль дороги и во дворах. Элементарный пример: у нас, на Дунайском, зеленая зона от проспекта до кармана составляет порядка 30-40 метров. Деревья занимают от силы 5-6 метров ширины. Ничто не мешает расширить парковочное пространство. Поребрики и газоны должны быть такими, чтобы при осадках земля не смывалась на проезжую часть. Все просто. Аналогичное решение в Москве: на Балаклавском проспекте (как пример) сузили зеленую зону, сделали парковочные места (за пару недель), засадили зеленую зону газоном и клумбами так, что земля не вымывается: пластиковые соты на песок и засыпается землей с семенами. Итог: чисто, правая полоса свободна, места для парковки достаточно, дорога чистая (хоть какими реагентами посыпай). Что мешает сделать так везде? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в других странах я такого не встречал...

и не говори, очень показательно, когда пересекаешь финско-русскую границу, вот только пересек, сразу грязюка начинается и давай омывайкой работать

 

низкопольный трамвай это адова смесь!
от тележек никуда не денешься. их обходят коробками в полу. ну и сколько человек встанет здесь???

Лен, трамваи, даже низкопольные, тоже разные бывают, вот например тут сидушки сделаны вдоль борта + другого типа тележки, смотри сколько места:
DSC_7146141028msk.jpg

 

А я против неосвещенных пешеходных переходов и пешеходов в темной одежде.

прально, пешеходные переходы и дорожки надо всегда подсвечивать, ну а черная одежда потому, что никому не хочется по 2 раза в день из-за грязи стирать свои пуховики

 

Часто еще можно встретить, что проезжая часть ремонтируется чаще тротуара, уровень автодороги становится выше и вся грязь стремится на пешехода

на самом деле так и должно быть, уровень дороги должен быть выше газона, ну или должен быть ливнесток вдоль всей дороги, что бы гразь с газона не попадала на дорогу + дорогу надо чистить. У нас же засыпят все песком и реагентами, а потом все это остается у бордюров и летом пылью летает...

 


"Ребята, вы чудаки, поставьте пару фонарей у поста, чтобы я мог хоть иногда обращать внимание на ваше жалкое существование и при этом не вьехать в разделитель". Мозги явно у них оставлены дома..., если они вообще существуют в природе.

да, у нас вечно думают не о том, вместо того, что бы подсвечивать самих пешеходов они подсвечивают знаки, вместо того, что бы подсвечивать дорогу они подсвечивают рекламу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве эта проблема решается сейчас везде и грамотно: повсеместно сужается место для зеленых зон между дорогой и пешеходной зоной, делаются парковочные места вдоль дороги и во дворах. Элементарный пример: у нас, на Дунайском, зеленая зона от проспекта до кармана составляет порядка 30-40 метров. Деревья занимают от силы 5-6 метров ширины. Ничто не мешает расширить парковочное пространство. Поребрики и газоны должны быть такими, чтобы при осадках земля не смывалась на проезжую часть. Все просто. Аналогичное решение в Москве: на Балаклавском проспекте (как пример) сузили зеленую зону, сделали парковочные места (за пару недель), засадили зеленую зону газоном и клумбами так, что земля не вымывается: пластиковые соты на песок и засыпается землей с семенами. Итог: чисто, правая полоса свободна, места для парковки достаточно, дорога чистая (хоть какими реагентами посыпай). Что мешает сделать так везде? :telephone:

 


Все так и не только так.
При общей мощной зажатости такого небольшого немецкого городка как Трир, с населением 100 тысяч и 500 машинами на 1000 человек, зелень никто не заужает, а соты далеко не везде, а на зеленые части ни у кого не возникает даже мыслишки заехать!
Начинать надо с самих себя и добившись от себя, требовать с других.
Срач мы создаем себе сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так и не только так.
При общей мощной зажатости такого небольшого немецкого городка как Трир, с населением 100 тысяч и 500 машинами на 1000 человек, зелень никто не заужает, а соты далеко не везде, а на зеленые части ни у кого не возникает даже мыслишки заехать!
Начинать надо с самих себя и добившись от себя, требовать с других.
Срач мы создаем себе сами.

Лично у меня мысли заехать на газон никогда не возникает. Все же, у меня такое ощущение, что элементарное решение знают все, но те, кто за это отвечают, попросту воруют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лен, трамваи, даже низкопольные, тоже разные бывают, вот например тут сидушки сделаны вдоль борта + другого типа тележки, смотри сколько места:
DSC_7146141028msk.jpg

в приведенном тобой примере тоже некуда ноги деть - носками упираешься в коробку. посмотри сам: два человека с размером ноги 43 стоят с двух сторон, на сидениях тоже люди есть. им тоже ноги куда-то девать надо.... место для прохода по центру уже не остается.
сидушки, расположенные лицом к проходу... как бы так выразится? для кого удобны??? сидит мамаша с ребенком на руках и ребенок ножками упирается в стоящих пассажиров. тебе такой вариант понравится? мне нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я против неосвещенных пешеходных переходов и пешеходов в темной одежде.
Вчера ехала по п. Московский, ни один фонарь не горит и пешеход на дороге в черных брюках, черной куртке....

а такой стиль в одежде понятен, т.к.
. Грязь везде: на тротуарах, дорогах, во дворах.

зы. хотя сам хожу в ярких куртках и ничего вроде, не пачкаюсь сильно)))) Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такой стиль в одежде понятен, т.к.

 

зы. хотя сам хожу в ярких куртках и ничего вроде, не пачкаюсь сильно))))


отражатели на черную одежду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про грязь все верно Тема писал, я уже приводил ссыль на тот пост, но поделюсь еще раз, вдруг кто не видел:
грязь с газонов
4F2C7656.jpg

 

с парковки на этих газонах
4F2C0421.jpg

 

+песочек который никто не убирает и получается вот такая красота. Угадай страну по фото:
IMG_5628.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня мысли заехать на газон никогда не возникает. Все же, у меня такое ощущение, что элементарное решение знают все, но те, кто за это отвечают, попросту воруют.

 

У тебя, да. Но до тех пор пока есть море людей, у которых возникает желание, чтобы ты не делал, грязь будет.
К сожалению у нас принято кивать на то как надо, но не принято начинать именно с самих себя.

Раскрывающийся текст
Создание темы, тому пример. Надо было дать по голове, чтобы была создана тема и был порядок. Ложечка на своем месте. Ножичек на своем.... и тд и тп....

Share this post


Link to post
Share on other sites

отражатели на черную одежду :)

если только гвоздями прибить к спине, иначе не оденут :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы. хотя сам хожу в ярких куртках и ничего вроде, не пачкаюсь сильно))))

Аргумент.
Я тоже не пачкаюсь, все брюки светлые. Но, вдруг, колесо спустило или болельщики Зенита его прокололи... Как и в чем его менять? Собаку всякий раз после пересечения 3-х метров кармана приходится вытирать тряпкой, а машина вся черная за ночь становится. Не, я мирюсь с этим, это все мелочи и особенности национальной охоты... Поэтому и Европа воспринимается как чистый праздник от немытых будней - в этом есть прелесть контраста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сидушки, расположенные лицом к проходу... как бы так выразится?

эммм, а в метро ты нормально ездишь? :)
там же точно так же стоят сидушки.
Вот в Бергене так выглядит интерьер трамвая, так нормуль?
8452457206_f8fb10e455_b.jpg
Тележки в конце-концов не через каждый метр, их всего 3-4 на весь большой трамвай + опять же вопрос что за тележки, сейчас существуют передовые технологии, когда они очень компактны и не занимают столько места, сколько привычные наши тележки. А то у нас наши советские низкопольные трамваи пытаются поставить на старые же тележки, конечно, ничего путного не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргумент.
Я тоже не пачкаюсь, все брюки светлые. Но, вдруг, колесо спустило или болельщики Зенита его прокололи...

я пешком хожу и на ОТ езжу, мне прокалывать нечего))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, да. Но до тех пор пока есть море людей, у которых возникает желание, чтобы ты не делал, грязь будет.

Рыба гниет с головы. Я лично убежден, что в Питере проблема с администрацией на местах. Большая проблема. В Москве тот же народ, но отношение к облику города и условиям жизни отличается, поскольку администрация отличается.
Чем отличается? Страхом за свои места. Как этого достичь? Не быть равнодушным к грязи в любом ее проявлении: бытовом, психологическом, моральном. Все это закладывается поколениями и выправляется не сразу, а годами, через воспитание. Если у ребенка в комнате чисто, то он будет к этому стремиться всегда и везде, но его нужно к этому приучать с самых ранних лет, а если он видит, как родители выкидывают окурок в окно, он ничему не научится, кроме как гадить без зазрения совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эммм, а в метро ты нормально ездишь? :)
там совсем другая ширина прохода и под сиденьями есть место, куда убрать ноги.

 

Вот в Бергене так выглядит интерьер трамвая, так нормуль?
очень хороший трамвай :) очень правильный.

 

Тележки в конце-концов не через каждый метр, их всего 3-4 на весь большой трамвай + опять же вопрос что за тележки, сейчас существуют передовые технологии, когда они очень компактны и не занимают столько места, сколько привычные наши тележки. А то у нас наши советские низкопольные трамваи пытаются поставить на старые же тележки, конечно, ничего путного не выйдет.
вот с этого и надо начинать. а то наделали низкопольных, отрапортавались :pioneer: а дальше хоть трава не расти :don-t_mention: .
такое впечатление, что эти проектировщики не ездят вообще на ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один аспект, который меня очень беспокоит, это закрытость тарифов и в целом нагих государственных предприятий. Вот обсуждают очередное повышение тарифов на проезд на 3 рубля. Оно, конечно, вполне возможно и нужно, вот только где прозрачная схема, где все расписано, кто сколько зарабатывает, на что и по каким ценам тратит и т.д. Что бы было видно, что действительно нужна вот такая плата за проезд иначе никак. Что бы понять, что я подразумеваю под прозрачностью, давайте зайдем на сайт Метрополитена, там мы увидим любимую рубрику "стратегия 20**", прям в духе нашей руководящей партии:
3GS55vXD.png
почему только к 2018 будет обеспечена экономическая обоснованность тарифов? Сейчас значит они не обоснованы?

 

Так же на сайте вот такая есть информация по исполнению плана на 2013 год, там конечно очень общие цифры, и проверить их нет никакой возможности. Смущает так же доход от рекламы, всего 300млн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыба гниет с головы.

 

"Чисто не там где убирают а там где не мусорят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати...
Есть приложения "Активный гражданин", "Наш город". С их помощью можно "пожаловаться" на сломанный лифт, неубранный снег и др. Может, не совсем по теме, но вдруг кому пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати...
Есть приложения "Активный гражданин", "Наш город".

только для москвичей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чисто не там где убирают а там где не мусорят".

 

В далекие 70е мы с семьей поехали (на авто) в тур по Польше-ГДР.
Так вот очень запомнилось от первого экскурсовода в ГДР:
- В СССР говорят: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".
У нас в ГДР говорят: "Чисто не там, где не сорят, а там, где убирают".
А теперь посмотрите вокруг и увидите разницу.

 

Поездив и по ГДР, а потом и по Германии, понял, что они в итоге и не сорят и убирают. Но уборка - в абсолюте. Машине, выезжающей со стройки, обязательно моют колеса, прежде чем она выйдет с территории строительства. Трактору, выезжающему с поля и собирающемуся просто пересечь дорогу, фермер чистит колеса. И так во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только для москвичей?

Н-да... Проверила, только для москвичей... :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине, выезжающей со стройки, обязательно моют колеса, прежде чем она выйдет с территории строительства. Трактору, выезжающему с поля и собирающемуся просто пересечь дорогу, фермер чистит колеса. И так во всем.

я в ПОСах закладываю мойку колес при выезде со стройплощадки. но вот ставят их не везде, к сож.
и часто вижу выезды со стройплощадки заср...ые колесами. и что? а ничего. великий Пофигизм в действии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СССР говорят: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".
У нас в ГДР говорят: "Чисто не там, где не сорят, а там, где убирают".
А теперь посмотрите вокруг и увидите разницу.

 

Поездив и по ГДР, а потом и по Германии, понял, что они в итоге и не сорят и убирают. Но уборка - в абсолюте.


Мы ментально ближе к Египту чем Германии)
А может дело еще в том что в Германии еще полиция специальная есть? И штрафы там приличные если кучу где вывалил. Почему у нас не спешат ужесточать санкции за мусор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Чисто не там где убирают а там где не мусорят".

Это не более, чем красивая фраза.
Сорят везде. :don-t_mention: В Венеции очень чисто, но там практически нет урн и принято все кидать под ноги. Но там убирают ежедневно и тщательно.
Дело не в этом... :don-t_mention:
Мусор и грязь - это две разные ипостаси. И у нас убирают мусор, но при этом разводят грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати...
Есть приложения "Активный гражданин", "Наш город".

у нас я знаю только общие сервисы, типа РосЯмы или РосЖКХ
первый я уже пользовался - работает, удобно, могу на примере рассказать как залатали яму на остановке у офиса, а вот вторым не пробовал, у нас ТСЖ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, кстати, очень актуальная тема для города: собачьи подарки. вроде бы как выгул собак запрещен кроме специально отведенных мест. но... на нашей аллее выгуливают вообще наплевав на запрет. мало того, выгуливают на площадках детских и спортивных, огороженных сеткой!
ну и куда жаловаться?
ок. выгуливают. с этим можно смириться, ибо площадок практически нет. ну хотя бы подарочки убирали бы после своих питомцев :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городские проекты, про которые я уже рассказывал, но позже еще подробнее на них остановлюсь, когда заработает их филиал в СПб, перевели и презентуют сегодня немецкий стандарт строительства и эксплуатации трамвайных систем. Это один из наиболее прогрессивных и подходящих нам мировых стандартов. Надеюсь все понимают, что у нас куча устаревших ГОСТов и СНИПов, которые совершенно не отвечают современным реалям, т.к. были разработаны черти-когда и с тех пор практически не менялись. Это же практически готовый стандарт, который надо брать на вооружение и переделывать все линии в соответствии с ним.
339006_600.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, кстати, очень актуальная тема для города: собачьи подарки. вроде бы как выгул собак запрещен кроме специально отведенных мест. но... на нашей аллее выгуливают вообще наплевав на запрет. мало того, выгуливают на площадках детских и спортивных, огороженных сеткой!
ну и куда жаловаться?
ок. выгуливают. с этим можно смириться, ибо площадок практически нет. ну хотя бы подарочки убирали бы после своих питомцев :(

Лена, кто то и убирает . А кто то своему псу жопу подтирает )))). В Питере видел и убирающих за своей собакой . И не убирающих . Все зависит от воспитания человека .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this