Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да, все верно, извините, на Киевском (по обе стороны от него).

Тут как раз одно из редчайших мест у нас в городе, когда домов ещё нет, а 6-полосная дорога к ним уже есть :mosking: ибо сейчас расширенная Киевка ведёт в никуда. Правда, уже строят продолжение.

 

это да, у нас любят построить широченные прямые проспекты и дороги, а потом удивляться, почему там люди быстро ездят. Кроме низких штрафов и низким сбором этих самых штрафов, сами дороги провоцируют на быструю езду. Ну так и подмывает ехать быстрее 60кмч на 3-х полосной ровной дороге... Опять же градостроительные ошибки.

На широких и отдалённых от домов проспектов надо официально поднимать максимальную скорость знаками. Организация движения в городе, это вообще ужос ужасный и только хуже становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.
Население Барселоны - полтора миллиона. Сколько жителей в Санкт-Петербурге и какова структура этих городов? По численности почти в 4 раза превосходит Барселону. Спальные районы - это основной показатель инфраструктуры и ради этих районов строится вся логистика. При этом нужно учитывать качество и пропускную способность магистралей в центр, метрополитен, развязки. Питер - это даже близко не Барселона, ни Париж, ни Рим, ни Вена...
Вот, скажем, "мудрые" Украинцы при слове "Европа" начинают испускать пышные слюни и им кажется, что все клёво в их королевстве - подписал бумажку, сел в авто и ты уже в Швейцарии или Австрии или в Германии и чувствуешь себя цивилизованным. Но мы ведь не Украинцы, должны понимать, что там все строилось веками и не все так просто и однозначно. Сегодня они покалечили французов, от большой любви и интеллекта, завтра они начнут гадить на Европейских улочках... Все хорошо к месту и все нужно учитывать, прежде, чем чего-то хотеть как у других. Украина - это аппендикс, который рассосется в течение 30-40 лет, исчезнет попросту, а нам еще жить и развиваться и вливаться и суждено стать мировым лидером. Иванушки, хоть и дурачки, но всегда в итоге берут главный приз. Терпение, труд, воспитание и мудрость - вот что отличает нас от остальных.
что-то я не поняла... меня просил привести пример схожести строительства города, я тебе его привела. при чем тут население? и спальные районе вокруг Барселоны еще больше, чем у Питера. а в высокий сезон народу там в разы больше, чем в Питере. при чем тут тараканы???
и не надо втыкать незалежных во все дыры - реально достало. нехай они незалежно и определяются где и с кем им в кайф.

 


В Барселоне, как понимаю, ты была? Мне, например, показалось, что в основном там всё держится на метро, местами переходящем в ж/д. Причем вагоны метро бывают и забиты, тогда там жутко жарко и душно.
А живя на море под Барселоной, могла не раз наблюдать ползущие в ее строну пробки. Еле-еле ползущие. Правда, в основном, вечером в выходные - с моря народ, видно, возвращался.
И как верно отметил Дима, население Барселоны в 3 раза меньше населения СПб. Да и мы с тобой можем оценивать ОТ как туристы. И еще - про цены на транспорт в Барселоне ты не забыла :telephone: ?
да-да-да! Барселона напоминает (или наоборот) структуру строительства Питера. лучше ли там организация ОТ - не могу сказать. я там не живу и не жила. еще раз напишу: меня просили привести пример схожести Питера с европейским городом, я привела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я не поняла... меня просил привести пример схожести строительства города, я тебе его привела. при чем тут население? и спальные районе вокруг Барселоны еще больше, чем у Питера. а в высокий сезон народу там в разы больше, чем в Питере. при чем тут тараканы???

Питер - это типичный русский город с русской логистикой, коммуникациями, спецификой. В Европе ничего подобного нет. Размер города и численность его населения очень отличается от Европейских столиц (я не про Лондон и Париж, тут вообще сравнивать нечего). Особенности ландшафта не позволяют строить метро, отвечающее плотности застройки - станции находятся довольно далеко друг от друга, поэтому встает вопрос насыщенности наземного пассажиропотока. Беспорядочность застройки спальных районов, отсутствие парковок, хаотичность развязок - все это сильно влияет на жизнь в городе. Старые коммуникации, плохая согласованность действий администрации с коммунальными службами, воровство, коррупция, безнаказанность, разгильдяйство.
и не надо втыкать незалежных во все дыры - реально достало. нехай они незалежно и определяются где и с кем им в кайф.
+100500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть. а Питер вообще строился по образу и подобию европейских городов.
никто тупо не сморит на Европу, речь идет о том, что не стоит изобретать велосипед, а надо лишь попросить готовые чертежи у тех, кто его изобрел и тюнинговать по своему вкусу :victory:

 

А кто ж тебе бесплатно даст готовые чертежи???
Дураков то нет. И чужой опыт стоит не малых денег. Там давно и твердо все патентуется и на каждый

 

29 ноября 2013 года - Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О внесении дополнений и изменений в закон "О Генеральном плане Санкт-Петербурга", позволяющий начать строительство города-спутника "Южный" в Пушкинском районе.

 

скажи, пожалуйста, каким образом эта стройка будет полезной для города и, в частности, для Пушкинского района, в котором я живу?
"обслуживать" этот спутник будет Московское шоссе, наверное, ты знаешь, что оно из себя представляет?

 

А скажи пожалуйста, что ты сам то про этот город-спутник знаешь?
Я лично ничего не знаю. Но если строят, значит это востребована и нужно?
Я не отношусь к тем людям, которые не зная что и чего и как в деталях, воспринимают действие в негатив. Любое строительство, это развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер - это типичный русский город с русской логистикой, коммуникациями, спецификой. В Европе ничего подобного нет. Размер города и численность его населения очень отличается от Европейских столиц (я не про Лондон и Париж, тут вообще сравнивать нечего). Особенности ландшафта не позволяют строить метро, отвечающее плотности застройки - станции находятся довольно далеко друг от друга, поэтому встает вопрос насыщенности наземного пассажиропотока. Беспорядочность застройки спальных районов, отсутствие парковок, хаотичность развязок - все это сильно влияет на жизнь в городе. Старые коммуникации, плохая согласованность действий администрации с коммунальными службами, воровство, коррупция, безнаказанность, разгильдяйство.+100500!
типичный русский город - это Москва. а Питер строился по образу и подобию Европы. историю почитай. то, к чему сейчас привели прекрасное начало Питера ... в общем, хвастать не чем :don-t_mention:
особенности ландшафта в Питере куда лучше, чем в Мск - на низменности город построен. абсолютные отметки в среднем +5 -- +7 метров на уровнем моря по БСК. перепадов по высотам мало - только Пулковские и Парнас.
а вот что касается грунтов и подземных вод - вот тут да, засад не мало. но метро строили и строить будут.

 

А кто ж тебе бесплатно даст готовые чертежи???
Дураков то нет. И чужой опыт стоит не малых денег. Там давно и твердо все патентуется и на каждый
если буквально понимать все здесь написанное, то можно голову сломать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типичный русский город - это Москва. а Питер строился по образу и подобию Европы. историю почитай. то, к чему сейчас привели прекрасное начало Питера ... в общем, хвастать не чем :don-t_mention:
особенности ландшафта в Питере куда лучше, чем в Мск - на низменности город построен. абсолютные отметки в среднем +5 -- +7 метров на уровнем моря по БСК. перепадов по высотам мало - только Пулковские и Парнас.
а вот что касается грунтов и подземных вод - вот тут да, засад не мало. но метро строили и строить будут.

 

если буквально понимать все здесь написанное, то можно голову сломать. :don-t_mention:


Задумывался по образу и подобию, но вышло в итоге все совсем не так, как задумывалось - вышло все по-русски. Хорошо это или плохо - не знаю. Думаю, что строить здесь Амстердам или Венецию - глупая затея. Про особенности ландшафта не знаю, но климат однозначно специфический и легко в нем тем, кто здесь родился. Я уже не первый год живу в Питере, но привыкнуть так и не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе таких городов как Москва и Питер попросту нет

есть.

Приведи пример.

что-то я не поняла... меня просил привести пример схожести строительства города, я тебе его привела. при чем тут население?

Да, не поняла - не строительства, а пример европейских городов, как Москва и Питер. Как же тут без населения? А пример города, как Москва, ты вообще не привела. Ну, да не суть. Пример ведь требовался в контексте разговора - где в Европе есть такой же, как Питер город (тоже, конечно, в контексте факторов, влияющих и зависящих от организации дорожного движения), в котором оно организовано так, что город удобен для жителей :telephone: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один личный транспорт и автобусы. Наверное америкосы не умеют считать деньги. Вот бы им показали и научили! Всему то их не разумных учить надо. Особенно бабло считать! )))

пример американцев для нас как раз не применим вообще, ну вернее применим, но для этого нужно снести всю историческую часть спб

 

29 ноября 2013 года - Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О внесении дополнений и изменений в закон "О Генеральном плане Санкт-Петербурга", позволяющий начать строительство города-спутника "Южный" в Пушкинском районе.

А разве он не на Киевском будет?

Тут как раз одно из редчайших мест у нас в городе, когда домов ещё нет, а 6-полосная дорога к ним уже есть :mosking: ибо сейчас расширенная Киевка ведёт в никуда. Правда, уже строят продолжение.

ага, с ужасом думаю об этой стройке, надеюсь что ситуация в экономике поставит крест на этом проекте
и киевка так и будет вести в никуда, т.к. то что сейчас строят выйдет на гатчинскую 2-х полосную объездную и все, дальше пока ничего не предусмотрено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенности ландшафта не позволяют строить метро, отвечающее плотности застройки

так в том то и дело, что трамвай, немного уступает по максимальному пассажиропотоку метро, а вот строить его, особенно в наших реалиях, куда дешевле подземки. А у нас получается ни того нет, ни другого.
Все это от того, что на местах сидят не профессионалы, их посадил на место условный полтавченко, а дальше они там что-то делают, и отвечают перед полтавченко, а не перед жителями города как это должно быть.
Вот построили они развязку за 2млрд, спрашивается нафига, когда можно было бы отреконструировать все трамвайные пути на Руставелли и Просвете и пассажиропоток там куда выше, чем количество автомобилистов, которые пользуются этой развязкой. Но полтавченко с них не спросит, конкуренции нет...
Надо приучать власть к тому, что с нее будут спрашивать, а за неверные решения будут уходить в отставку. Ни один бизнес не может позволить себе вот таких дорогих издержек.
Собственно вот эта картинка наглядно показывает, почему в черте города надо развивать современные виды ОТ, ни одних дорог не хватит для перевозки многомиллионного города
41406_900.jpg Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если буквально понимать все здесь написанное, то можно голову сломать. :don-t_mention:

 


Возможно. Но я таки слишком часто и плотно сталкиваюсь с вопросами копирования, патентованная защиты ...
И поэтому понимаю, что ты сильно упрощаешь этот вопрос, когда говоришь

 

не стоит изобретать велосипед, а надо лишь попросить готовые чертежи у тех, кто его изобрел и тюнинговать по своему вкусу

 

Так делают китайцы, во всех сферах. Развиваются бешенными темпами Не платя за копирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, с ужасом думаю об этой стройке, надеюсь что ситуация в экономике поставит крест на этом проекте
и киевка так и будет вести в никуда, т.к. то что сейчас строят выйдет на гатчинскую 2-х полосную объездную и все, дальше пока ничего не предусмотрено)))

Ну не совсем в никуда, думаю жителям Гатчины должно стать полеХче.))) Ну и через Пушкин меньше будут пробиваться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем в никуда, думаю жителям Гатчины должно стать полеХче.)))
Ну и через Пушкин меньше будут пробиваться. :rolleyes:

если не будут строить Южный, то да, а если будут, то станет аццки)))))
а что кто-то пробивается :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не будут строить Южный, то да, а если будут, то станет аццки)))))
а что кто-то пробивается :telephone:

От Южного всем, близлежащим станет хуже. :rolleyes: Озвучивалась ещё одна проблема строительства этого города, собираются осушать участки земли, с которых питаются Пушкинские парки.
Да сейчас через Пушкин/Павловск и Киевское и Московское пытаются объезжать, по вечерам ж... творится. Киевское ещё ладно, а вот Москву каждый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вот эта картинка наглядно показывает, почему в черте города надо развивать современные виды ОТ, ни одних дорог не хватит для перевозки многомиллионного города

Все это замечательно. Но только как быть тем, у кого дом в километре и дальше от трамвайных путей. Ведь к каждому дому или даже кварталу пути не проведешь.
По уму, надо все сперва четко анализировать, строить математическую модель и уже на ее основе рассчитывать логистику пассажироперевозок и видов транспорта, оптимальных для решения данной задачи.
Но не будем уходить от реалий и человеческого фактора...
У нас, вон, в парадной какие-то очень культурные горожане сперли какую-то катушку с драгметаллом от лифта и лифт уже 4-й день не работает... а ты говоришь трамваи... :don-t_mention:
Только общий вектор культуры в головах сможет изменить образ жизни всего города. А это уже напрямую зависит от нас: как мы воспитываем своих детей, какой пример показываем сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не будут строить Южный, то да, а если будут, то станет аццки)))))
а что кто-то пробивается :telephone:

Дык вроде ж сказали что всё. Не будет его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Южного всем, близлежащим станет хуже. :rolleyes: Озвучивалась ещё одна проблема строительства этого города, собираются осушать участки земли, с которых питаются Пушкинские парки.
Киевское ещё ладно, а вот Москву каждый день...

ну будем надеяться что эта стройка закончится, не начавшись :don-t_mention:
киевское стабильно стоит каждое утро между верево и дони, кто бы подумал :don-t_mention: , зато пробку из спб перенесли в область

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну будем надеяться что эта стройка закончится, не начавшись :don-t_mention:
киевское стабильно стоит каждое утро между верево и дони, кто бы подумал :don-t_mention: , зато пробку из спб перенесли в область

Будем. :rolleyes:
Утром в Пушкине ещё нормально, а вечером хужЕе. :D Я живу у переездов, мне на них и не надо, но домой не попасть. Но пусть лучше будут переезды, если мосты построят, то вся Славянка к нам ломанётся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пусть лучше будут переезды, если мосты построят, то вся Славянка к нам ломанётся. :lol:

я смотрю у нас проблемы схожие :don-t_mention: (у нас собрались строить путепровод, который нужен в основном транзитникам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем. :rolleyes:
Утром в Пушкине ещё нормально, а вечером хужЕе. :D Я живу у переездов, мне на них и не надо, но домой не попасть. Но пусть лучше будут переезды, если мосты построят, то вся Славянка к нам ломанётся. :lol:

Да расположение у тебя не айс в плане трафика! Так им развязку на московском ш строят!
Переезды стоят так как многие сейчас живут в области и едут через Пушкин и Павловск так как Московское и Киевское стоят!
Если бы Киевку до Доней не расширили - то был бы полный аллес!
В гатчину можно еще пробиться через Красное село - сначала по киевке потом по красносельскому и через Тайцы! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но я таки слишком часто и плотно сталкиваюсь с вопросами копирования, патентованная защиты ...
И поэтому понимаю, что ты сильно упрощаешь этот вопрос, когда говоришь
если я приду к тебе и попрошу слить твои наработки и твои связи, ты меня пошлешь куда подальше. а вот если я посмотрю на твой опыт и на опыт других предпринимателей в этой нише, потом включу моСК и сделаю что-то своё на основе вашего опыта, то ваших ошибок, по возможности, постараюсь не повторять и моё дело будет идти быстрее и эффективнее. не так ли?

 

Так делают китайцы, во всех сферах. Развиваются бешенными темпами Не платя за копирование.
ну и молодцы! не в пример ворам из любимой Родины. Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уму, надо все сперва четко анализировать, строить математическую модель и уже на ее основе рассчитывать логистику пассажироперевозок и видов транспорта, оптимальных для решения данной задачи.

именно, трамвай это как основная транспортная артерия, где-то автобусы, где-то троллейбусы дополнительно должны использоваться. Где-то и пешком/на велосипеде..

 

У нас, вон, в парадной какие-то очень культурные горожане сперли какую-то катушку с драгметаллом от лифта и лифт уже 4-й день не работает... а ты говоришь трамваи... :don-t_mention:

ну все, тогда надо сесть и ничего не делать что ли? )))))

 

Только общий вектор культуры в головах сможет изменить образ жизни всего города. А это уже напрямую зависит от нас: как мы воспитываем своих детей, какой пример показываем сами.

и от нас, и от города Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и киевка так и будет вести в никуда, т.к. то что сейчас строят выйдет на гатчинскую 2-х полосную объездную и все, дальше пока ничего не предусмотрено)))

Это не есть факт. Новая магистраль, действительно соединяется на южном участке с существующй объездной. Но она там уже строится параллельно с ней, а не упирается в неё. А тянут её до A120 сейчас, как я понял.
А Киевское в том месте уже пошире, чем объездная Гатчины, ну и трафик существенно меньше, чем на участке Дони-Верево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не есть факт. Новая магистраль, действительно соединяется на южном участке с существующй объездной. Но она там уже строится параллельно с ней, а не упирается в неё. А тянут её до A120 сейчас, как я понял.
А Киевское в том месте уже пошире, чем объездная Гатчины, ну и трафик существенно меньше, чем на участке Дони-Верево.

в одном месте пишут
Чтобы уменьшить пробки, Севзапуправтодор принял решение продолжить реконструкцию шоссе на территории 47-го региона. В отдаленной перспективе хайвей собираются дотянуть по крайней мере до Мшинской, популярного дачного поселка. Но пока заключен только контракт на строительство дороги от Дони до объездной вокруг Гатчины. Речь идет об участке длиной около 23 километров.

а в другом
Речь идет об участке примерно от деревни Дони до конца гатчинской объездной дороги, может быть, чуть далее. Если вспомнить, что несколько лет назад один участок дороги от КАД уже был кардинально перестроен, то новая реконструкция как раз продолжит улучшение магистрали от места, где тогда остановились.

вообще кто говорит что протянут до конца объездной и туда же будет выведен виадук в гатчине, кто что чуть не к лукойлу подведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все, тогда надо сесть и ничего не делать что ли? )))))

Почему тебя все время так и тянет сесть и ничего не делать?
Надо позвонить в аварийную службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Городские проекты в ближайшее время собираются заняться исследованием дурацких переходов через Славу. Посмотрим какие результаты это принесет.
ch52gmfyMqI.jpg
Таким переходам не место в черте города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тебя все время так и тянет сесть и ничего не делать?

ну просто я говорю "ребята, надо делать вот так и вот так", а ты в ответ "ууу, у нас нак не получится, у нас менталитет", т.е. получается ничего не надо делать, т.к. менталитет.
Или я не так тебя понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну почему у Вас всегда все дурацкое и неправильное????
Это со стороны легко все критиковать - может доводы стоит услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном месте пишут

 

а в другом

 

вообще кто говорит что протянут до конца объездной и туда же будет выведен виадук в гатчине, кто что чуть не к лукойлу подведут


Я по Киевской довольно часто езжу и обращаю внимание на то, что там происходит. Так вот я вижу, что и за Лукойлом, уже ближе к Колпанам, начали поле вдоль дороги копать, причем с обеих сторон развязки с Вырицким ш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто я говорю "ребята, надо делать вот так и вот так", а ты в ответ "ууу, у нас нак не получится, у нас менталитет", т.е. получается ничего не надо делать, т.к. менталитет.
Или я не так тебя понимаю?

Я уже сказал, что нужно делать и что конкретно зависит от меня и сработает только в перспективе: воспитывать новое поколение, новую культуру, которой вполне можно поучиться и у Европы, взяв лучшее, что там наработано веками.
А чисто технически что-то протолкнуть, что-то реализовать можно и сейчас, но с тем, что мы имеем на данный момент, это будет скорее исключение из правил, но не правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему у Вас всегда все дурацкое и неправильное????

Вот по поводу креветки и краба абсолютно согласен: дурацкие и неправильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал, что нужно делать и что конкретно зависит от меня и сработает только в перспективе: воспитывать новое поколение, новую культуру, которой вполне можно поучиться и у Европы, взяв лучшее, что там наработано веками.

нужно, но и обстановка должна быть соответствующей, а то у тебя получается прям стратегия 2030-40-50 и т.д.
Вот как думаешь, где будет детям легче привить культуру и все остальное, вот на такой улице:
6317702547_8c38d7956d_b.jpg
с такими детскими площадками на ней:
6318223800_ed6bd77174_b.jpg

 

Или на таких:
14.jpg
02.jpg

 

Это заблуждение, что у нас народ повально такой, там где чисто и красиво и гадить будут меньше :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему у Вас всегда все дурацкое и неправильное????
Это со стороны легко все критиковать - может доводы стоит услышать?

ну что поделать, если он дурацкий и неправильный?
а на счет доводов я не совсем понял, чьи доводы я должен услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение, что у нас народ повально такой, там где чисто и красиво и гадить будут меньше :victory:

Не повально.
Я с тобой абсолютно согласен, но нужно, чтобы это "чисто и красиво" кто-то создавал и ухаживал за этим.
А такое нужно выращивать, сразу ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повально.
Я с тобой абсолютно согласен, но нужно, чтобы это "чисто и красиво" кто-то создавал и ухаживал за этим.
А такое нужно выращивать, сразу ничего не бывает.

Я вот не знаю что и как в Питере, но если ты попробуешь вспомнить Москву до 90х, то думаю согласишься со мной, в Москве не было принято срать под себя... Это всё массово пошло в 90е. Когда Москва стала нерезиновой. А количество понаоставшихся уже ни как не в состоянии противиться понаехавшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю что и как в Питере, но если ты попробуешь вспомнить Москву до 90х, то думаю согласишься со мной, в Москве не было принято срать под себя... Это всё массово пошло в 90е. Когда Москва стала нерезиновой. А количество понаоставшихся уже ни как не в состоянии противиться понаехавшим...

И это очень большая проблема очень больших и богатых городов.
Я сам свалил из Москвы, но я буду иногда приезжать к ней на свидание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам свалил из Москвы, но я буду иногда приезжать к ней на свидание...

Семки в парке грызть?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это очень большая проблема очень больших и богатых городов.
Я сам свалил из Москвы, но я буду иногда приезжать к ней на свидание...

Да уже скоро дотянут границу Москвы до Черной грязи. :don-t_mention:
Кстати, Каир тоже испытывает такие же проблемы. Но город не столь богатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Каир тоже испытывает такие же проблемы. Но город не столь богатый.

А ведь казалось бы! Город практически сплошные "таджики"! Ведь по логике наших властей - блестеть должен! Ан нет!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь казалось бы! Город практически сплошные "таджики"! Ведь по логике наших властей - блестеть должен! Ан нет!:)))))

Город блестит не из-за таджиков, а от бабла москалей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то создавал и ухаживал за этим.

как любит писать наш президент, начинать надо с себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как любит писать наш президент, начинать надо с себя ;)

Почему то подумалось.... Где начал - там и кончил.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я приду к тебе и попрошу слить твои наработки и твои связи, ты меня пошлешь куда подальше. а вот если я посмотрю на твой опыт и на опыт других предпринимателей в этой нише, потом включу моСК и сделаю что-то своё на основе вашего опыта, то ваших ошибок, по возможности, постараюсь не повторять и моё дело будет идти быстрее и эффективнее. не так ли?

 

Посмотреть мало!
Это надо быть шибко умными.
Да, конечно же, в свое время у меня дед так промышленно и шпиенил... Но если ты повторишь посмотрев, это не значит что ты обойдешь патенты!

 

Ну и если с толком, то как Петр 1 посылал своих учиться в заграницу, так и нам надо. Да так, порой, собственно и происходит.
Но, москва то не сразу строилась? А некоторые хотят ВСЕ и СРАЗУ. А все что сейчас делается, все гавно и все не так!
Хороший пример. Вот Саня в который раз приводит пример пешеходных переходов, утверждая что так не надо!
А я ему не устаю повторять, А почему ты так решил??? Я такие пешеходные переходы наблюдал в Токио. А Токио это почти внеземная цивилизация и другой мир, который мы никогда не догоним. Но вот Саня убежден что так не надо и что он истина в последней инстанции. Видимо тупые япошки не знали, что есть у нас умный парень и он знает, что так плохо и построили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю у нас проблемы схожие :don-t_mention: (у нас собрались строить путепровод, который нужен в основном транзитникам)

Ага. :to_become_senile:

 

Да расположение у тебя не айс в плане трафика! Так им развязку на московском ш строят!

Пускай лучше так. Моя-то улица очень тихая, т.к. односторонняя от переездов. Выехать всегда можно, проблемно только попасть домой. Но с другой стороны переезды резко ограничивают количество транзитников, что меня несказанно радует. :rolleyes: А машину, на крайняк можно машину бросить в 10 минутах от дома.

 

Вот по поводу креветки и краба абсолютно согласен: дурацкие и неправильные.

Ещё и бессмысленные. От пробок не избавили, а неудобств пешеходам добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как любит писать наш президент, начинать надо с себя ;)

 

Дима, в своих постах, фактически об этом же и говорит. Это жизненый опыт и понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё и бессмысленные. От пробок не избавили, а неудобств пешеходам добавили.

так они и не могли избавить от пробок, самое время спросить с тех, кто это строил, зачем потратили на это 150млн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. :to_become_senile:
Выехать всегда можно, проблемно только попасть домой.

 

А я в Павловске живу. Практически нет проблем ни с выехать ни попасть домой.
И тихо. никаких транзитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически нет проблем ни с выехать ни попасть домой.

Каким путём? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья, из серии книг "для чайников", в газете Ведомости, почему в Москве все равно пробки...

Чем больше город пытается строить дорог, тем сложнее в нем жить без автомобилей и тем больше горожан их покупает. Этот замкнутый круг, как показал опыт Лос-Анджелеса, никогда не заканчивается. Интенсивное строительство дорог способно значительно ухудшить транспортную ситуацию: горожане будут выбирать автомобиль для все большего количества поездок по городу

 

На госпрограмму развития транспортной системы в 2014-2016 гг. будет израсходовано 1,037 трлн руб. Из них 45% — на строительство автодорог, 43% — на метрополитен и только 4% — на наземный транспорт. Лишь каждая пятая поездка в городе совершается на личном автомобиле. Но именно этому способу перемещения достается почти половина транспортного бюджета

К вопросу, что у нас нет денег.. Тут хоть и про Москву, но суть проблемы такая же.

 

Ну и многое другое интересное, почитайте, она не очень большая, но вполне доходчивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нить в курсе, что у нас в городе тоже вводится система платных парковок? Я вот честно говоря не особо слышал про это. Но у меня дома нет телевидения, возможно по-этому. Т.к. в моем понимании город должен грамотно и доходчиво объяснить горожанам почему это нужно и полезно, проводить агитацию. У нас же как партизанская война, все втихаря, что бы потом получить кучу негатива со стороны неинформированных граждан.
А вы что-то слышали про это? Знаете где будет первая платная зона?

Раскрывающийся текст
4ErBcLfA4ps.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, с 1-го января весьма-весьма вероятно, что проезд в ОТ подорожает на 3 рубля
Как всегда никаких открытых цифр, документации и прочей информации, на основании которой можно сделать вывод о оправданном повышении нет. Так же нет никакой информации, по которой можно было бы проследить насколько эффективно тратятся деньги в наших ГУПах.
Я уже писал, по поводу доходов и расходов в метро и обратил внимание на низких доход от рекламы, как выяснилось не я один. Как выяснили журналисты Фонтанки, у нас метрополитен великодушно сдает места под рекламу, а не саму рекламу. Причем сдает это по тарифам аж 2009 года (т.е. без каких либо изменений)

Петербургский метрополитен передал право на продажу рекламы у себя Городскому центру размещения рекламы, который подведомственен Смольному. Последний, в свою очередь, заключил договоры с четырьмя операторами – ООО «Метроном», ЗАО «Анфас», ЗАО «Коммет» и «Афкап». Именно эти компании и занимаются поиском рекламодателей по собственными расценкам, а метрополитен получает деньги лишь за аренду и обслуживание рекламных площадей

Значит наш метрополитен, якобы не может сам продавать рекламу у себя, т.к. это не его профиль и передал все это дело другому государственному органу. Тот не долго думая передал это право, заключив договора, с 4-мя операторами (спрашивается, нафига этот комитет вообще нужен) и вот тут начинается самое интересное:
ООО «Метроном» – один из четырех операторов, продающих рекламу в метро, – зарегистрирован в здании на улице Одоевского, 29, которое принадлежит метрополитену. Единственным учредителем компании является оффшор с Виргинских островов «Логбелл Интернешнл Лимитед». На Одоевского базируется и «Метротранс-Сервис», которое обслуживает рекламные конструкции (принадлежит частным лицам)

ой как интересно, компания, продающая рекламу на супер-пупер режимном объекте оказывается находится там же где и метрополитен (который типа этого делать не может) и зарегистрирован в оффшоре!
идем дальше:
Среди учредителей другого оператора – ЗАО «Коммет» есть Петербургский метрополитен: предприятие при создании общества внесло 20%-ную долю. Кроме того, юридически компания зарегистрирована в здании на Московском проспекте, где работает управление метрополитена. Список акционеров общества скрыт, но любопытно, что одно время директором «Коммета» был Алексей Межов, который также возглавлял ЗАО «Анфас». Список учредителей «Анфаса» скрыт. Согласно сайту ЗАО «Коммет», компания работает в офисе в доме на площади Морской Славы. Там же, согласно официальному сайту, базируется и «Афкап»

вот так вот. А потом нам вешают лапшу на уши, про нехватку денег, необходимость дотаций и т.д.
Вот эти дотации у вас под носом, но нет же, у нас товарищ Путин и Медведев очень любят говорит красивые слова, про "деоффшоризацию" экономики, а воз и ныне там.
Голосуй за ЕР, поддержи оффшоры чиновников ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация