Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ОБТ хорошо и парковки с умеренной ценой . Но как быть людям которые живут в пригородах . Для них единственный транспорт собственный авто . Ему надо с дому ( область ) добратся до работы ( город ) . В Питере часть людей живут в обл. , а работают в Питере . Маршрутка забита под завязку ,электричка ещё но она не везде есть и как добираться до работы .

 

Как как... Теоретически до окраинного метро. Авто там на перехватывающую парковку и ... потом еще час в ОТ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как как... Теоретически до окраинного метро. Авто там на перехватывающую парковку и ... потом еще час в ОТ )))

это хорошо, если на перехватывающих места есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем плату вводить за парковку?
Не проще ли тогда просто штрафы за нарушение парковки выписывать????
Тогда те кому места не хватит парковаться неправильно будут "бояться" - те более штрафы приличные даже для богатых при условии неотвратимости наказания!
А так только деньги из воздуха делают!!!

С платной парковкой проще планировать.
Ведь когда едешь в центр на авто, не знаешь, будет место или нет. Нарезаешь круги в его поисках. А так заплатил денюжку и спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо, если на перехватывающих места есть :)

 

На окраинах не знаю перехватывающих парковок. Но мест где можно запарковаться знаю :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как как... Теоретически до окраинного метро. Авто там на перехватывающую парковку и ... потом еще час в ОТ )))

Теоретически да . Но где эти парковки у метро , что то не видал . Вот и едут многие с области на своих машинах до работы . Я бы за поставить машину на перехватке и ехать на метро или ОБТ до работы . А так придется переть на авто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически да . Но где эти парковки у метро , что то не видал . Вот и едут многие с области на своих машинах до работы . Я бы за поставить машину на перехватке и ехать на метро или ОБТ до работы . А так придется переть на авто .

 


Дык здесь вся тема пропитана теориями ... ))) :don-t_mention::renaultflag:

 

А на практике, построй сча на окраине паркинг, у метро и он будет пустовать :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На окраинах не знаю перехватывающих парковок. Но мест где можно запарковаться знаю :renaultflag:

рядом с Волковской есть. но до нее еще доехать надо по Бухаре в ацкой пробке. и не факт, что в 10-11 часов утра там будет свободное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык здесь вся тема пропитана теориями ... ))) :don-t_mention::renaultflag:

 

А на практике, построй сча на окраине паркинг, у метро и он будет пустовать :blum3:


Не знаю может и будет . Все зависит от людей . Все зависит от цен и места работы . Если нет места парковки у работы . То наверное удобнее оставить машину у метро . Я так постоянно делал когда надо было в центр . Меньше проблем и более мобильнее когда пешком в центре .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически да . Но где эти парковки у метро , что то не видал . Вот и едут многие с области на своих машинах до работы . Я бы за поставить машину на перехватке и ехать на метро или ОБТ до работы . А так придется переть на авто .

Народ сам устраивает их стихийно, к примеру у метро Площадь Мужества, все вокруг в рабочий день забито, ну или метро Парнас, Гражданский проспект....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена так же у Комендантской . Замучался искать место , пришлось на другую сторону Испытателей машину оставить . И метров 200-300 пешеком .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на практике, построй сча на окраине паркинг, у метро и он будет пустовать :blum3:

 

Борис, не соглашусь. Есть перехватывающая парковка на Народного Ополчения (м. Ленински пр.), так, пока
не открыли дамбу, я на ней все время парковался и она далеко не пустовала. Сейчас, думаю, она тоже заполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рядом с Волковской есть. но до нее еще доехать надо по Бухаре в ацкой пробке. и не факт, что в 10-11 часов утра там будет свободное место.

 


Для меня это очень далеко от понятие окраина. Окраина это метро Девяткино, Кучино, Парнас, Дыбенко ... И они много скорее будут для выезжающего из области в город, чем Волковская и ей подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ сам устраивает их стихийно, к примеру у метро Площадь Мужества, все вокруг в рабочий день забито, ну или метро Парнас, Гражданский проспект....

Вот и приходится парковатся где найдёшь . А может и не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не наааааааю. Как пример, у м Озерки и то не испытываю проблем с запарковаться. Но я не ленив пройти лишние сто метров. Подозреваю, что львиная доля в этом факторе и всем же подавай место в упор у входа в метро. И быыыыстренко чтобы. Приехал не пораньше, бац поставил и тут же внутрь шмыгнул. Сказки все хочется. А я просто к 8-ми еду на работу, вместо того чтобы к 9-ти. И на машине проезжаю быстро. Даже в центр города. А желе плюсовать каждые пять минут ко сну, то минусует на 5 минут дополнительные 10-15 минут из жизни на стояние в пробках.
:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это очень далеко от понятие окраина. Окраина это метро Девяткино, Кучино, Парнас, Дыбенко ... И они много скорее будут для выезжающего из области в город, чем Волковская и ей подобные.

 

Это смотря с какой стороны ехать. Для Петергофа, Ломоносова и т.д. самая, что ни на есть окраина.
Насчет Волковской согласен, очень сомнительное место для перехвата. А на севере, вообще, не знаю таких парковок.
Хотя, посмотрел их сайт, так они есть и на "Пионерке", и на "Гражданке", и на Парнасе с "Просветом". А в реальности, народ
организует стихийные парковки да у торговых центров. У нас на Старой Деревне именно из-за этого ввели талончики на въезд,
по которым три часа бесплатно, а потом за деньги. Для работников бизнес-центра там пропуска сделали.

 

А я просто к 8-ми еду на работу, вместо того чтобы к 9-ти. И на машине проезжаю быстро. Даже в центр города. А желе плюсовать каждые пять минут ко сну, то минусует на 5 минут дополнительные 10-15 минут из жизни на стояние в пробках.
:don-t_mention:

 

Прямо в точку, я тоже приезжаю пораньше и уезжаю чуть позже, чтобы не толкаться в пробках.

Изменено пользователем Alm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается есть в Петербурге парковки которые работают в взаимодействии с метрополитеном .
http://www.metro.spb.ru/parkovki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается есть в Петербурге парковки которые работают в взаимодействии с метрополитеном .
http://www.metro.spb.ru/parkovki.html

 

Это и есть перехватывающие парковки. Вы платите стоимость двух поездок на метро и получаете карту с двумя поездками.
Обязательное условие, чтобы эти две поездки были потрачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это очень далеко от понятие окраина. Окраина это метро Девяткино, Кучино, Парнас, Дыбенко ... И они много скорее будут для выезжающего из области в город, чем Волковская и ей подобные.

у Купчино тоже есть. на Волковке сделали для тех кто живет ближе.
купчинской не пользовалась. на волковской пару раз пыталась оставить авто.
народ сделал стихийную у Международной. чума теперь там. не то что на газонах, даже на тротуарах оставляют машины :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть перехватывающие парковки. Вы платите стоимость двух поездок на метро и получаете карту с двумя поездками.
Обязательное условие, чтобы эти две поездки были потрачены.

Алексей только не везде они есть на конечной станциях и до не которых надо ещё доехать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Купчино тоже есть. на Волковке сделали для тех кто живет ближе.
купчинской не пользовалась. на волковской пару раз пыталась оставить авто.
народ сделал стихийную у Международной. чума теперь там. не то что на газонах, даже на тротуарах оставляют машины :don-t_mention:

 

Ну прям ни в чем не угодить вам... Нет- плохо, есть- тоже плохо.
Почему мне все хорошо? Может потому что я гибок? Не жду ни от кого и ничего. Раньше встаю. Надо, нахожу место чуть дальше и пешком иду, надо и за парковку порой дорого плачу и не трачу время.
Вот давеча искал суточную парковку у Московского вокзала. Нашел таки. Не дешево. Но зато время и силы свои сэкономил. А не было бы денег, потратил бы время на метро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям ни в чем не угодить вам... Нет- плохо, есть- тоже плохо.
Почему мне все хорошо? Может потому что я гибок? Не жду ни от кого и ничего. Раньше встаю. Надо, нахожу место чуть дальше и пешком иду, надо и за парковку порой дорого плачу и не трачу время.
Вот давеча искал суточную парковку у Московского вокзала. Нашел таки. Не дешево. Но зато время и силы свои сэкономил. А не было бы денег, потратил бы время на метро )))

то ли я что-то не так написала, то ли ты не так что-то прочел...
я разве что-то сказала, что плохо? я привела пример - не более того.
пустят станции метро Дунайский-пр.Славы, думаю что и на 5 линии еще будет перехватывающая.
жду с нетерпением и интересом открытия пр. Славы. :)))) Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, возможно. Я тож жду развития этой ветки метро. Есть корыстные интересы в этом.
Впрочем, я как раз поборник развития дорогостоящего метро. Уж больно хорош, удобен и комфортен для меня этот вид транспорта. А упомянутая ветка... Тоннель существует уже лет20-ть!
А вот подъемы и станции, самое дорогое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на практике, построй сча на окраине паркинг, у метро и он будет пустовать :blum3:

Ага, расскажи это тем, кто едет на перехватывающие парковки у Парнаса и просвета... На просвете, если до где-то 7:45 не успел, то мест нет. На парнасе ещё раньше заканчиваются...

 

Ну прям ни в чем не угодить вам... Нет- плохо, есть- тоже плохо.
Может потому что я гибок?

Нет, причина в другом. Большинству просто не нужно быть в 8 (или раньше) на работе, да и смысла раньше приходить (как правило) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, причина в другом. Большинству просто не нужно быть в 8 (или раньше) на работе, да и смысла раньше приходить (как правило) нет.

 


Раньше сядешь, раньше выйдешь. И мне к восьми не надо. А удобно и я с 8-9 работаю в тишине. :renaultflag:
Продуктивность работы на порядок выше, а при этом, потерь во времени много меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, расскажи это тем, кто едет на перехватывающие парковки у Парнаса и просвета... На просвете, если до где-то 7:45 не успел, то мест нет. На парнасе ещё раньше заканчиваются...

 

Про Парнас не скажу, а на Просвете я прекрасно запаркуюсь. И знаю даже где. Ну лишних 200 метров пройду :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше сядешь, раньше выйдешь. И мне к восьми не надо. А удобно и я с 8-9 работаю в тишине. :renaultflag:
Продуктивность работы на порядок выше, а при этом, потерь во времени много меньше.

 

По такой же причине приезжаю пораньше. Пока клиенты не дергают можно спокойно разбираться со своими делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше сядешь, раньше выйдешь. И мне к восьми не надо. А удобно и я с 8-9 работаю в тишине. :renaultflag:
Продуктивность работы на порядок выше, а при этом, потерь во времени много меньше.

Это работает далеко не у всех. Наверняка твои менеджеры по продажам (связям) раньше обзвон клиентов не начинают (встречи не назначают), так же и не уходят раньше по этим же причинам... И ещё есть очень много народу у которых график с 9 до 18, конечно, если своего времени не жалко можно и в 8 и в7 на работу приходить... У нас тоже есть такие. Придут к 8, позавтракают, киношку в инете посмотрят, а потом перед руководством "кипятком писают", как они рано приходят и перерабатывают...))))

 

Про Парнас не скажу, а на Просвете я прекрасно запаркуюсь. И знаю даже где. Ну лишних 200 метров пройду :renaultflag:

И я знаю, и что с того? Разговор же о нормальных парковках был, а не "где поставить в округе 200 метров". Зачем передергивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает далеко не у всех. Наверняка твои менеджеры по продажам (связям) раньше обзвон клиентов не начинают (встречи не назначают), так же и не уходят раньше по этим же причинам... И ещё есть очень много народу у которых график с 9 до 18, конечно, если своего времени не жалко можно и в 8 и в7 на работу приходить... У нас тоже есть такие. Придут к 8, позавтракают, киношку в инете посмотрят, а потом перед руководством "кипятком писают", как они рано приходят и перерабатывают...))))

 


И я знаю, и что с того? Разговор же о нормальных парковках был, а не "где поставить в округе 200 метров". Зачем передергивать?

 

Безусловно все люди разные...
Есть у меня ранние пташки. Они и день строят так, чтобы тишину использовать себе во благо. Есть двое водителей, которых на линию мы все равно не сможем выпустить раньше времени, а они в 8.10--8.20 уже на работе )))
А есть и те, кто мог бы спокойно работать с восьми, так как не завязан на сий временной фактор, а при этом вовремя их на работе никогда нет ))))

 

Разговор был о том, как быть. А как и где запарковаться, вопрос творческий. На мой взгляд, не обязательно это должна быть перехватывающая парковка или паркинг. Лишь бы не в нарушение ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин писал-писал и все куда-то пропало, обидно!!!! Видимо чьи-то происки :) Ладно напишу еще раз.

 

Давайте поговорим о районах и дворах. Почему-то у нас считается, что благоустройства двора это поменять асфальт и сделать поребрики, даже если они в порядке (опять кстати затраты для автомобилистов) и совершенно забывают, что двор, улица - это место для жителей, пешеходов. Надо их как-то туда завлекать, создавать точки притяжения. С детскими площадками у нас сейчас все неплохо (хотя по моему мнению они все одинаковые и уродские), а вот для остальной возрастной категории все очень печально. Давайте рассмотрим это на примере еще одного северного шведского города - Мальме и района Росенгард. Там живут самые-самые бедные жители. Это в основном эмигранты, арабы, турки и т.д. в районе высокий уровень преступности, ну и вообще не самое хорошее место для жизни. Тут родился и вырос футболист Златан Ибрагимович, чем в районе очень гордятся.

 

Район весь выглядит примерно так:
6624357831_ea890fda5f_b.jpg

 

В середине прошлого века людей надо было как-то расселять, чтобы они не жили в малюсеньких комнатушках целыми семьями, и многие страны переходили к строительству очень простых и дешевых домов, лишь бы как-то расселить людей. В Швеции появилась "миллионная программа", за 10 лет они должны были построить миллион новых квартир.
У нас для таких же целей стали появляться примерно тогда же хрущевские пятиэтажки и решали они примерно ту же проблему — люди жили в коммуналках, и проблема стояла не "как построить хорошие дома", а "как вообще построить какие-нибудь дома как можно скорее".

 

На эти все программы не стоит ругаться, они к своему времени были вполне уместны и решили кучу проблем. Но сейчас эти дома очень непривлекательны, и эту проблему надо как-то решать.

 

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, — огромные расстояния между объектами в таких районах. Причем, даже проблема не столько в самих дистанциях, сколько в том, что они очень не привлекательны для того, чтобы там ходить, проводить время или находиться
6624489195_1ffeae12e3_b.jpg

 

Я думаю, для большинства из вас это совсем не новость. У нас все то же самое:
6418463745_b6350e2a5e_b.jpg

 

А в идеале надо стремиться вот к такому:
6624534761_a453922987_b.jpg

 

В одном случае выход на улицу это целое событие, без необходимости делать этого никто не будет. В зоне видимости мало людей, из-за этого ощущаешь себя небезопасно, вокруг мало жизни и вообще мало всего, поэтому не интересно. Во втором - на улице происходит постоянно много событий, много жизни на каждом квадратном метре. Выйти в соседний магазин становится приятным занятием. Место становится живым.

 

Исправить это совсем не так сложно, как кажется. Сейчас ниже я опишу несколько стратегий, но на самом деле это технические детали. Важно другое.
Жители воспринимают свои города как данность. Как нечто, что существует "как есть и всё". Как, к примеру, есть горная местность, а ты ведь при подъеме в гору не думаешь о том, что хорошо бы горы здесь не было — ты воспринимаешь гору как нечто, на что ты не можешь влиять. Когда солнце заходит вечером или когда дождь идет - никто ведь не жалуется, что стало темно и сыро.
Люди так же, как к рельефу или погоде, относятся и к городам.
Люди не осознают, что их можно, нужно и очень легко делать лучше. Что путь до метро может стать в несколько раз менее трудозатратным и интересным, что вечером на тротуарах легко может быть светло, достаточно просто правильно настроить фонари, что подземные переходы это вовсе не часть рельефа, а их специально выкопали и могут так же и закопать, сделав наземные, что трамвай может приезжать с низким полом, а не с крутой лестницей.
Ведь для людей трамвай это часть неизменяемой городской среды.

 

Только не подумайте, что я сейчас собираюсь написать обычную для таких случаев проповедь, мол, надо быть культурнее, надо выходить на субботник. Не надо, решать такие проблемы должны вовсе не обычные люди, у обычных людей много других забот и приоритетов. Такие проблемы, конечно же, должна решать мэрия.
Но очень важно, что люди хотят от своего правительства и как они к нему относятся. Имеет значение уверенность в том, что городская среда вокруг нас это некая данность, — у людей нет никакого запроса на улучшения. И когда эти улучшения происходят, то их в связи с этим не ценят (например, снятие рекламных растяжек). Или даже вообще активно их безо всякой причины отторгают.

 

Это, на мой взгляд, происходит потому, что людям кажется, что изменить к лучшему всё равно ничего нельзя, так как городская среда это данность, и попытки правительства что-нибудь в этом направлении сделать воспринимаются как тупо закапывание денег в землю. Правительство же со своей стороны тоже ничего не делает для объяснения людям, что городская среда легко может стать лучше, власть совсем не объясняет смысл предлагаемых им изменений.

 

Ладно, что-то я расфилософствовался. Перейдем к рассказу собственно о том, как можно оживить серый и мёртвый спальный район.

 

6624348401_03ee8ff667_b.jpg

 

Везде во дворах стоят столики и скамейки. Уже вижу, как вы кричите в монитор "так у нас же тут сразу алкаши появятся!!1". Конечно появятся. Только они и так есть, они есть в подъездах, на улицах, на бордюрах, около метро, в парках. Алкашам и бомжам не нужны скамейки, чтобы где-то быть, им сойдут любые условия.
А вот обычным нормальным людям, чтобы выйти на улицу и посидеть, нужны хорошие условия. Хорошие и чистые скамейки и столик деревянный, тенёк при жаре и солнышко при прохладе. Когда вы убираете с улиц скамейки и столы, то вы мешаете не алкашам и бомжам, а обычным нормальным людям, и вы делаете так, что они идут домой и сидят там за компом или телевизором. А на улицах в это время как раз и сидят одни бомжи.
А потом, о удивление! - на улицах одни бомжи и алкаши. Надо ещё скамеек убрать, может исчезнут.

 

Невозможно истребить бомжей и алкашей, но можно сделать так, что на улице будут проводить время много нормальных людей, и тогда бомжи станут незаметны.

 

Уличный мангал, скамейки и детская площадка, выманиваем обычных людей на улицу. Wi-fi нужен с широким покрытием
6624351257_1c9d4e6a11_b.jpg

 

Я вообще не понимаю, почему у нас нет общественных мангалов. В каждом парке надо разбивать специальную барбекью зону. Где есть беседки, мангалы, качели и площадки для детей. Все равно все жарят шашлыки, так почему это не сделать красиво и культурно. Зарубежом это частое явление, когда даже в простых дворах ставят мангалы. Все чисто и красиво - всем нравится.

 

Скамейки, скамейки, скамейки. Как можно больше скамеек: разных, в разных местах, разных цветов и разных форматов
6624361143_504acfd933_b.jpg

 

Много во дворах у нас скамеек? В лучшем случае поломанная у подъезда, вдоль дорог и тропинок их нет, а если есть, от зачастую выглядят вот так
326788_900.jpg

 

Вот такие штуки на футбольных площадках. Можно даже одному или вдвоем приходить и тренироваться стать Златаном (площадка на его деньги сделана):dumbells:
6624350085_bc0c2653c6_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь к более капитальным вещам. Проблема в таких районах, как я уже писал выше, в расстояниях, решить её в целом можно с помощью постройки разнообразных объектов на первых этажах зданий или вообще между ними. Вот, например, квартира, переделанная под магазин
6624356847_da9f64146a_b.jpg

 

А вот вообще целый первый этаж здания, к которому пристроили магазины. Получается улица, более-менее напоминающая традиционный город
6624352641_dcc775e64d_b.jpg

 

Они прямо приделаны к квартирам вместо балкона. Это очень оживляет всё вокруг, так как люди начинают взаимодействовать в пределах района
6624355533_8df2790ab6_b.jpg

 

Во дворах тоже много интересного. Жителям первых этажей, у которых не было балконов, разрешили пристроить к своим квартирам террасу. На это дали даже какие-то субсидии. И вот люди построили террасы, многие их обставили и сидят там проводят время. Те, кто не обставил, просто имеют отдельный вход в квартиру. Двор становится намного живее, люди с большим удовольствием проводят время в таких полупубличных местах
6624359951_7f2e82cece_b.jpg

 

У нас сейчас тоже начинают строить такие дома, где первый этаж имеет свою некую террасу - это очень круто! Это очень просто осуществить и это можно сделать везде. Район сразу преображается, становится намного более безопасным, живым и т.д.
6624364291_9d7077a84c_b.jpg

 

6624363137_084e1eba2f_b.jpg

 

Ещё раз напоминаю, что это район плохой, с очень высоким уровнем безработицы и преступности, живут там в основном эмигранты. В Питере таких плохих районов нет.
6624362073_aa959e2099_b.jpg

 

Строятся разнообразные детские площадки
6624365647_93b4587bdc_b.jpg

 

6624371373_92a64829d8_b.jpg

 

6624374597_e3b4c46f74_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленную лужайку можно легко и очень дешево превратить в самое популярное в районе место
6624369251_61820ccdd0_b.jpg

 

Главное только не отгородить всё это огромной стеной от остального мира.

 

Побольше всяких сооружений, чтобы вывести адекватных людей на улицу. Я это уже говорил? :)
6624372355_4903c42918_b.jpg

 

6624375605_e08d021375_b.jpg

 

Но важно не думать только про них. В Питере, например, вообще невозможно во дворах найти сооружение для тех, кому больше 15-ти, почти любое сооружение это детская площадка или в лучшем случае футбольное поле с дурацкой синтетикой в школьном дворе, на который еще может и не попасть.

 

Всё это очень легко сделать. Нужно только понимать, что это возможно, поддерживать правительство, когда оно что-то в этом направлении делает, поддерживать тех людей, которые этим занимаются. Многие работы Gehl Architects никогда не воплощаются в жизнь в мире потому, что правительства городов не могут преодолеть сопротивление разных групп граждан, которые кричат, не зная вопроса, но с полной убежденностью в своей правоте какую-нибудь глупость типа "тут ведь есть подземный переход, зачем же тут ещё и наземный?!". За примером далеко ходить не надо.
А проталкивать все эти изменения обычно городским властям не особенно нужно, потому что их потом никто не оценит по тем причинам, что я выше описал. Редкие города справляются с этой проблемой.
У нас эта тема только-только начинает появляться на каком-то более-менее профессиональном уровне, и если она пойдет в нужном направлении, то есть шанс, что наши города очень быстро станут значительно лучше. Хотелось бы, чтобы получилось так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бессмысленную лужайку можно легко и очень дешево превратить в самое популярное в районе место
6624369251_61820ccdd0_b.jpg

 

Главное только не отгородить всё это огромной стеной от остального мира.


Дело еще в то, что мнения у горожан - очень разные. И вот твои для тебя хороши, а для меня, например, далеко не всегда.
По мне на этой картинке - совершенно кошмарное решение :don-t_mention: . Для меня лужайка была бы очень осмыслена.
А вот так по дорожке ходить - опасно для здоровья. Не хотела бы получить мячом в глаз или в какое другое место.
Так же и с маршрутками. И с переходами, и еще с чем-нибудь.
И власти должны учитывать мнение каждого, ну, или большинства.
Мне кажется, ты несколько узурпируешь право на истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо кто то по дворам не ходит и игнорирует качественных появление многочисленных детских площадок в новостройках и мощное переоборудование привольных стадионов, на которых играют и стар и млад.
Я кстати много таких фото выкладывал у себя на стене в ВК.

 

Одна такая площадка у моих родителей на Байкова. Дима Repz видел и даже обсуждали с ним там ее. Другая, совсем навороченая во дворе, там где останавливается Олег Николаевич (Zharuk) когда приезжает из Петрозаводска. Да их очень много стало. Важно замечать то хорошее и красивое, что делается у нас.
Позже могу перерыть свои фотки в ВК и выложить здесь, если кто то не верит. Упор сделан на детей и массовый спорт для школ и детей. Это просто замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сфоткать свой унылый двор и не менее унылую площадку. на этом зона отдыха для людей заканчивается и начинается площадка для выгула собак (не официальная), т.е. место, где по весне будет коктейль из мочи и кала собачьего.
вся радость - вид на детский садик :don-t_mention:
еще пара ближайших дворов с такими же жуткими зонами отдыха.
чуть подальше есть не плохие детские площадки и новая спортплощадка.
пожалуй, на этом можно закончить разговор о благоустройстве моего микрорайона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравились детские площадки в новостройках . Огороженные от дорог и автостоянок .
Лена все зависит от самих жильцов . У меня в городе во дворе поставили детскую площадку - вся красивая и удобная для детей . Через месяц растащили и поломали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сфоткать свой унылый двор и не менее унылую площадку.

Это всё, что можешь ;)?
У нас тсж собрало деньги на площадку, на ограду газонов, на кусты и немного цветов. В квартплату включали несколько раз через месяц. Остальные цветы жители сами посадили.
А чего унылый двор фоткать -то? Благоустраивайте ;). Изменено пользователем ReNatalia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сфоткать свой унылый двор и не менее унылую площадку. на этом зона отдыха для людей заканчивается и начинается площадка для выгула собак (не официальная), т.е. место, где по весне будет коктейль из мочи и кала собачьего.
вся радость - вид на детский садик :don-t_mention:
еще пара ближайших дворов с такими же жуткими зонами отдыха.
чуть подальше есть не плохие детские площадки и новая спортплощадка.
пожалуй, на этом можно закончить разговор о благоустройстве моего микрорайона.

 


Так никто в этом не сомневался. Многие могут. Могут не увидеть красивое. Могут его просто не создать. А могут сделать своими силами вот так

 

Бизнес
4aF9bSBte3w.jpg
Школьники
JyFyUr0WweY.jpg
ТСЖ
2JouUHF8VaQ.jpg
Муниципалы
113TbgbCkJk.jpg
Просто наша соседка
JoeCqpT1N6A.jpg

 

И школа и муниципалы
afnKWjJcoNc.jpg

 

Не, на самом деле мне даже фоткать спецом не надо. У меня в ВК более 50 тысяч фото того, что по жизни видит мой глаз. А видит он очень много позитивного, красивого и того что делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё, что можешь ;)?
У нас тсж собрало деньги на площадку, на ограду газонов, на кусты и немного цветов. В квартплату включали несколько раз через месяц. Остальные цветы жители сами посадили.
А чего унылый двор фоткать -то? Благоустраивайте ;).
у нас ТСЖ тоже регулярно собирает деньги. парковку расширили, заборчиков нагородили, дорогу отремонтировали. но вот сделать благоустройство двора - на это уже энтузиазма не хватает.
а уж сколько раз я благоустраивала перед подъездом скверик, говорить сложно. все вытаптывают. прошлым летом на мои саженцы аккуратно сложили строительный мусор.
а так да, страна у нас Советов :don-t_mention:

 


Так никто в этом не сомневался. Многие могут. Могут не увидеть красивое. Могут его просто не создать. А могут сделать своими силами вот так
Борь, я тебе такой красоты в соседнем дворике тоже нафоткаю на альбом. но вот как и кто будет гонять собачников с газонов. для меня остается загадкой. ибо от них ну такая красота просто остается, что аж дух захватывает.

 

зы: еще один показательный момент:
детская площадка перед домом любимое место не только мамаш с детками, но и местных синяков. и вот, после очередной ночной гулянки какая-то тварь (не побоюсь этого слова) разлила по скамейкам гудрон. типа чтобы синяки не сидели на скамейках. а то, что мамашки деток привели, а детки в этот гудрон с разбегу воткнулись, эта тварь даже не подумала.

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас ТСЖ тоже регулярно собирает деньги. парковку расширили, заборчиков нагородили, дорогу отремонтировали. но вот сделать благоустройство двора - на это уже энтузиазма не хватает.
а уж сколько раз я благоустраивала перед подъездом скверик, говорить сложно. все вытаптывают. прошлым летом на мои саженцы аккуратно сложили строительный мусор.
а так да, страна у нас Советов :don-t_mention:

 


Борь, я тебе такой красоты в соседнем дворике тоже нафоткаю на альбом. но вот как и кто будет гонять собачников с газонов. для меня остается загадкой. ибо от них ну такая красота просто остается, что аж дух захватывает.

 

зы: еще один показательный момент:
детская площадка перед домом любимое место не только мамаш с детками, но и местных синяков. и вот, после очередной ночной гулянки какая-то тварь (не побоюсь этого слова) разлила по скамейкам гудрон. типа чтобы синяки не сидели на скамейках. а то, что мамашки деток привели, а детки в этот гудрон с разбегу воткнулись, эта тварь даже не подумала.

 

Насчет благоустройства двора. Может не энтузиазма, а денег не хватило? Москва ведь не сразу строилась. Нужны годы!!!
Вытаптывают? Так это, пардон, общая культура или безкультурие. Тут уж к каждой клумбе мента не поставишь!

 

То что в соседнем дворикке есть и красиво, только подтверждает ми слова, что много где есть. И то, что не все уж так плохо, как хочется казаться отдельным личностям.

 

А насчет синяков.... У нас они на детской площадке ночью посидели, погорланили и какому то на голову уроненому челу помешали спать. Так тот ничего лучше не придумал, как вышел днем с бензопилой и распилил пополам все три деревянные скамейки... Это выглядело долго так нелепо... Лежат на площадке половинки скамеек. Так и не нашли, кого это на голову так торкнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет благоустройства двора. Может не энтузиазма, а денег не хватило? Москва ведь не сразу строилась. Нужны годы!!!
мммм... а я думала, что нужно грамотное расходование средств.
это как с курткой от Версаче и голой опой.

 

Так тот ничего лучше не придумал, как вышел днем с бензопилой и распилил пополам все три деревянные скамейки... Это выглядело долго так нелепо... Лежат на площадке половинки скамеек. Так и не нашли, кого это на голову так торкнуло.
т.е., полиция уже не работает? позвонить и сообщить, что мешают спать ума не хватило, а распилить или как в нашем случае залить гудроном, хватило...
тут речь не в культуре. тут что-то иное. я думала, что наш дворовый правдобрец единственен в своем умаотсутсвии :search: а это, оказывается, имеет свою статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм... а я думала, что нужно грамотное расходование средств.
это как с курткой от Версаче и голой опой.

 

т.е., полиция уже не работает? позвонить и сообщить, что мешают спать ума не хватило, а распилить или как в нашем случае залить гудроном, хватило...
тут речь не в культуре. тут что-то иное. я думала, что наш дворовый правдобрец единственен в своем умаотсутсвии :search: а это, оказывается, имеет свою статистику.

 

Я в наших дворах не видел, чтобы было как от Версачи. Тратят потихонечку и по моему весьма грамотно.
Полиция? На мой взгляд она таки плохо работает. Но, тут есть проблема. При чем тут город?
Город не назначает и не содержит полицию. В этом плане интересно решено в сША. Там есть именно городская полиция и ее содержит город. А кто платит деньги, тот назначает, тот и музыку заказывает. Но есть при этом и федеральная полиция. В ведении той, уже вопросы несколько иного порядка.
Касаемо того, чего хватило, а чего нет... Тут ведь вопрос комплексный. Меня доводи не доводи, хоть всю ночь изводи... но я даже если мучаться буду и полиция мне не способна будет помочь, пилить бензопилой скамейки, даже мысли не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в наших дворах не видел, чтобы было как от Версачи. Тратят потихонечку и по моему весьма грамотно.
в нашем случае заборчики были от Версаче. можно было сделать парковку, тротуары и благоустроить зеленую зону на те деньги.

 

Полиция?
полиция!
если гражданин нарушает Закон о шуме в ночное время, то должна работать полиция.
как-то вызывала наряд, когда на улице "свадьбу" устроили ребята из СНГ. приехали. вежливо попросили не шуметь. все всё поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полиция!
если гражданин нарушает Закон о шуме в ночное время, то должна работать полиция.
как-то вызывала наряд, когда на улице "свадьбу" устроили ребята из СНГ. приехали. вежливо попросили не шуметь. все всё поняли.

 


К сожалению, в этой сфере я сталкивался с одним негативом. И лучше помолчу. Помолчу в надежде, что с того времени, когда я сталкивался с полицией с бытовыми вопросами, что то и изменилось к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко необычный решил написать пост, про коррупцию и влияние этой самой коррупции на удобство города. Для примера, я использовал данные по Москве, их проще получить и уже есть по ним заключения, сути это все равно не поменяет, что в Питере, Саратове, Омске или еще где - власть одна и та же, с одними же проблемами.
Главная проблема далеко не только в том, что 30% городских бюджетов распиливаются и уезжают в оффшоры и шубохранилища, есть намного более опасная история.

 

При формировании бюджетов и вообще происходящего в городах на первом месте стоит удобство для распиливания, а не улучшение города. Из-за этого деньги расходуются не с 70% эффективностью, как могло бы показаться, а с нулевой или даже отрицательной эффективностью.
Сильный пропагандистский аппарат, крайне низкий уровень экспертного сопротивления внутри системы и огромная терпеливость людей позволяет легко продать общественности, а затем реализовать вредные, но доходные для системы проекты под видом улучшений.
Эта проблема так явно видна, но именно она, а вовсе не разворовывания и низкие бюджеты, главная причина плохой жизни в наших городах.

 

Посмотрим на частный пример: турникеты в московском общественном транспорте. В 2002 году Мосгортранс столкнулся с проблемой избытка зайцев в автобусах, троллейбусах и трамваях. Это имело несколько причин: низкий штраф (всего 100 рублей при стоимости проезда в 12 рублей), редкие проверки контролёрами и низкие полномочия контролёров по взыманию штрафов.
Это проблема организационного характера. То есть должен прийти человек, менеджер, который придумает стратегию борьбы с зайцами и реализует её. Можно опереться на международный опыт (Москва совсем не первый город, который столкнулся с такой проблемой, и ничем не уникален), можно попробовать выработать решение самому и обсудить его с экспертами... для этого люди в мэрии и работают. Вводные для размышлений должны быть примерно такими:

 

1. Как сделать систему, удобную для пассажиров,
2. Как сделать её наиболее выгодной для города по соотношению затраты/эффект,
3. Как запустить её без серьезных помех для работы транспорта.

 

Что происходит в системе, которая больна коррупцией? Все участники системы управления начинают думать, как решить проблему, создав наиболее коррупционно ёмкие условия. Какие вводные в таком случае будут?

 

1. Система для этого должна быть необычной и ни на что не похожей,
2. Она должна быть дорогой в приобретении, установке и эксплуатации,
3. Её реальный экономический эффект должно быть трудно оценить,
4. Её должно быть легко пиарить.

 

Так вот, что бы получилось в первом случае? Были бы предприняты организационные меры, не требующие никаких затрат. Мэр города, который являлся тогда одним из лидеров партии, контролирующей и Госдуму, и Мосгордуму, должен был пролоббировать увеличение штрафов и полномочий контролёров, затем следовало бы построить систему работы контролёров и решить проблему зайцев.
Это не так просто, как тут написано, но это совершенно решаемая менеджерская задачка, особенно если ты контролируешь парламент (или если у тебя там адекватная оппозиция).

 

Что получается во втором случае?

 

Патентуется «изобретение»: турникет и автоматизированная система контроля проезда. Славная конструкция стоит примерно 330 тысяч рублей, то есть чтобы оборудовать ей весь городской транспорт нужно примерно 3 миллиарда 100 миллионов рублей (~100 миллионов долларов в тех ценах). Принимается решение установить его в весь транспорт в городе.
Ещё на всю эту штуку имеется патент, за который, по сообщениям счётной палаты, Москва платит «изобретателям» около 300 миллионов рублей в год.

 

Отчёт счётной палаты, кстати, вообще весьма красноречив:

 

Раскрывающийся текст
— при внедрении в ГУП «Мосгортранс» автоматизированной системы контроля проезда (далее — АСКП) распорядительными документами правительства Москвы не преду- сматривалась передача прав на технологию и программное обеспечение в собственность г. Москвы. В результате в 2008-2010 годах расходы ГУП «Мосгортранс» на услуги ООО «Солярус», как держателя патента, составили 910432,5 тыс. рублей. Отказ Департамента транспорта в 2010 году согласовать заключение договора по информационному обслуживанию АСКП меньшей стоимостью, чем действующий договор, не позво- лил сократить расходы ГУП «Мосгортранс» на 12474,4 тыс. рублей.
Следует учесть, что одним из учредителей ООО «Солярус» является заместитель руководителя Департамента транспорта С. А. Макаренко, который в должности гене- рального директора ЗАО «Фирма «ПР ТЕЛЕКОМ» в 1998 году подписал учредитель- ный договор ООО «Солярус».
Патентообладателями и авторами изобретения от 20 ноября 2001 года No 2176106 являлись физические лица - граждане России М. В. Муратов, А. Е. Гуревич и гражданка Великобритании О. П. Вайт. Аналогами данного изобретения являлись изобретения от 20 июля 1998 года No 2115953 и от 27 октября 1998 года No 2121163, патентооблада- телем которых является Д. В. Гаев. Авторы изобретений: Д. В. Гаев, И. К. Ермоленко, О. П. Вайт, М. В. Муратов;

 

— законом г. Москвы от 7 октября 2009 года No 42 на Департамент транспорта воз- ложено рассмотрение дел об административных правонарушениях с одновременным исключением из устава ГУП «Мосгортранс» функции по взиманию штрафов за безби- летный проезд, провоз багажа и ручной клади.
В результате принятого решения количество безбилетных пассажиров выросло в 3 раза, в бюджет г. Москвы не поступили средства от штрафов в сумме 80173,0 тыс. рублей, сумма неэффективных расходов бюджета на субсидии по оплате поездок по нелегитимно используемым социальным картам москвича составила 2650,3 тыс. рублей.


Ох уж эта лужковская мафия, кто такой, например, Гаев, можно узнать по ссылке, там же про эти 112млн выплат, но вернемся к нашим баранам.

 

Забавно, что в своём отчёте счётная палата указывает на рост количества безбилетников в результате использования турникетов. Об этом чуть позже поговорим.

 

Так вот, главная опасность коррупции в стране и главный её негативный эффект вовсе не в том, что они купили турникеты за 3 миллиарда, а могли бы купить за 2 миллиарда. Главная опасность в том, что они внедрили никому не нужную систему, без которой было лучше и потратили на это кучу бюджетных денег. Город из-за коррупции потерял не 30% денег, он потерял 100% денег и ещё даже больше в связи с тем, что транспортная система стала хуже работать.

 

Давайте теперь попробуем немного поразбираться в транспортных эффектах этой истории. Хотя понятно, что о них при принятии решения вообще никто не думал, о них лишь только рассуждали в интервью и на всяких публичных слушаниях.
Но мы давайте посмотрим.

 

Три критерия, на которые смотрят люди при выборе как им ездить по городу, это скорость, комфорт и цена. Задача города стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и делать так, чтобы при сравнении с автомобилем ОТ выигрывал по этим трём параметрам.

 

Система турникетов негативно влияет как минимум на два параметра: транспорт едет медленнее, комфорт снижается из-за необходимости ждать в длиннющей очереди на вход.

 

На цену проезда введение этой системы также влияет негативно: чтобы автобусы на маршруте ходили с той же частотой их требуется больше, в связи с тем, что они медленнее едут. Нужно закупать больше транспорта, нанимать больше водителей.

 

Непосредственно на собираемость денег за проезд эта штука тоже непонятно как влияет: когда работает механический контроль, люди чувствуют себя в безопасности, обманув машину. Намного безопаснее ездить с бабушкиной социальной картой, если понимаешь, что риск увидеть контролёра и получить уголовку за мошенничество отсутствует, а турникет паспорт не спросит. Очень спорно, что такая система лучше чем контролёры.
Именно поэтому таких систем нигде в мире нет: они не решают никаких задач вообще, а стоят очень дорого.

 

Итого, что имеем: внедрили дорогущую систему, не решающую никаких профильных задач и ухудшающую работу транспорта в городе. С помощью пропаганды убедили людей, что это наш менталитет такой, что мы все зайцами ездим, что в Европе тоже есть города, где вход через первую дверь, что вообще иначе никак. И так и живём теперь.

 

Прошло 11 лет и случилось много событий. В городе полностью сменилась власть: сменился мэр, пришел новый руководитель департамента транспорта, старая команда ушла. Вышел этот отчёт счётной палаты, переизбирались Мосгордумы, страдали пассажиры.
Но нет ни малейших попыток прекратить закупку этих штуковин и начать их снимать! Потому что текущая система не видит в этой ситуации никакой проблемы, вся система, от мэра и его зама, до прокуратуры и депутатов. Проблему в этом видит только оппозиция, но её проще назвать пятой колонной чем серьезно обсудить что-то.

 

Это маленький пример. Так у нас всё, далеко не только в транспорте. Всё и везде.

 

Мы будем жить плохо до тех пор, пока не возникнет запрос на выжигание калёным железом всех принятых сейчас методов государственного управления. Чтобы это произошло, нам сначала нужно забыть слово «стабильность» и вспомнить слово «реформы», а потом сменить президента консерватора на президента реформатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы будем жить плохо до тех пор, пока не возникнет запрос на выжигание калёным железом всех принятых сейчас методов государственного управления. Чтобы это произошло, нам сначала нужно забыть слово «стабильность» и вспомнить слово «реформы», а потом сменить президента консерватора на президента реформатора.

+100!

 

Если зрить в корень, то беда русского человека в том, что для него воровство и пьянство - как левая и правая рука у человека. Ампутируешь руки и что сможет человек? Правильно - будет все через задницу ногами.... :don-t_mention:

 

Я за царя! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем в СПб приехали 15 трамваев, что не может не радовать. Огорчает, что денег на закупку нового состава крайне мало заложено

Изменено пользователем Полковник
Удалено про политику и Путина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, не знаю, все ли видели, но есть сногсшибающее выступление от Грефа, на ВТБ-шном форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И фактически разместив подобное видео, увел тему в раздел политики...
А ей здесь, в данной теме, не место. Это не полит раздел.
И здесь будут обсуждаться то, что касается именно городских удобств обитания.
А если кому то хочется политику обсуждать, есть целый раздел для этого.

 

Из темы удалено обсуждение Путина и про политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, это моя тема, и мне кажется, я вполне тут в состоянии определить, что касается этой темы, а что нет. Жалобы поступали на содержимое этой темы? Если нет, я попросил бы больше не удалять сообщения, по крайней мере если не поступит жалоб от меня или кого-то из участников обсуждения. Мы тут вполне мирно обсуждаем вещи, которые так или иначе связаны с нашей жизнью, что бы она была лучше и удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на метро в последние дни никто не ездил? Там просто какой-то ад творится. Люди скупают жетоны, их просто нет в кассах. Появляются длиннющие очереди:
zM88NZdfgU8.jpg

 

Не смотря ни на что, горожане почему-то не покупают пластиковую карту "Подорожник", очереди к пополнению карт не больше обычного - 2-3 человека.

 

Хотя с "Подорожником" тоже не все гладко. Масла в огонь подлил "Петербургский метрополитен", сообщив что в ночь на 1 января попасть в метро можно будет исключительно по жетонам. Момент чисто технический и понятный: нужно несколько часов, чтобы перепрограммировать технику под новую цену. Очевидно, что проблема №1 сейчас - это жуткие очереди и дефицит жетонов, поэтому не стоило усугублять ситуацию в условиях приближенных к коллапсу.

 

Как обычно людям ничего не объяснили, ситуация вышла из под контроля, и никаких мер, кроме ограничения продажи билетов не принимается. Запаниковав люди скупили почти все. По статистике комитета по транспорту 1 декабря в оборот к уже существующим 40 миллионам жетонов ввели еще 1,3 млн, но и это не покрыло дефицит. С начала месяца пассажиры унесли домой 1,8 млн жетонов. Это в 10-15 раз больше обычного, чтобы хоть как-то удовлетворять спрос турникеты приходится опустошать по пять раз в день, вместо обычного одного. Удар на себя приняло не руководство метрополитена, а кассирши в метро. Сложно представить, сколько негатива они слышат в эти дни.

 

А Василеостровская традиционно прекрасна:
Z96GWW0wIwM.jpg

 

Почему у нас не могут нормально работать с информированием населения? Какой-то совковый подход во всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация