Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну можно подумать, что до декабря в Москве пробок нет )))

Есть конечно ,но перед новым годом город встаёт. Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясню.
У меня вообще никакого перекоса.
Критиковать всех и вся, как делает Саша, легче легкого. Это самое удобное в жизни. Находить нелепости и глупости и гнобить за это... Вот чем он занимается. И это делается на полностью обывательском уровне.
Я отстаиваю позицию о том, что мы развиваемся.. И город развивается. И надо твердо помнить, что Москва не сразу строилась.
И не будем кричать, мол там просрали, там все плохо сделали, там вообще не надо тратить.

вопчем, сказка про белого бычка :don-t_mention:
город развивается, не спорю. а теперь укажи направление развития. исходя из этого будем либо спорить, либо я с тобой соглашусь. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно ,но перед новым годом город встаёт.

а так же перед 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.... и в промежутках, если внезапно наступит зима, весна, лето, осень....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопчем, сказка про белого бычка :don-t_mention:
город развивается, не спорю. а теперь укажи направление развития. исходя из этого будем либо спорить, либо я с тобой соглашусь. ОК?

 

Город наверно развивается исходя из своих финансовых возможностей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город наверно развивается исходя из своих финансовых возможностей!

НАПРАВЛЕНИЕ развития, плиз. а то как-то по-путински получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же перед 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.... и в промежутках, если внезапно наступит зима, весна, лето, осень....

Ага,вчера возле налоговой дама разворачивалась,минут 10-15 ни подъехать,ни выехать.Улочка маленькая встала сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАПРАВЛЕНИЕ развития, плиз. а то как-то по-путински получается ;)

Чтобы не встал весь город совсем - вот и делают поочередно в разных местах, которые самые проблемные!
А везде и сразу - утопия для нас! Это как лучше просто сменить квартиру и сделать там ремонт с 0 чем поэтапный ремонт, но это не всем по-карману!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не люди уважающие закон. Мы правовые нигелисты. Массово!

Вот тут по моему самое время "начать с себя". Пойду начну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не встал весь город совсем - вот и делают поочередно в разных местах, которые самые проблемные!
А везде и сразу - утопия для нас! Это как лучше просто сменить квартиру и сделать там ремонт с 0 чем поэтапный ремонт, но это не всем по-карману!

опять крымнаш. ничего по существу моего вопроса :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАПРАВЛЕНИЕ развития, плиз. а то как-то по-путински получается ;)

 

За КАД вырывая куски земли. Строится. И пытается строить в том числе и развязки. Практически свернута в городе уплотнительная застройка.
В городе получил развитие мощнейший автокластер. Хундай, Киа, Тойота, Джи Эм, Форд. Те в свою очередь подтянули за собой массу производств. И об этом мы все знаем, все это у нас на слуху. Соответствено, там где Тойота, в том направлении и жилая стройка. Тот же Ленсоветовский и иже с ними.
Можно много и долго расписывать направления развития, которые тянут за собой те или иные решения.
Это то, что мы видим как обыватели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За КАД вырывая куски земли. Строится. И пытается строить в том числе и развязки. Практически свернута в городе уплотнительная застройка.
В городе получил развитие мощнейший автокластер. Хундай, Киа, Тойота, Джи Эм, Форд. Те в свою очередь подтянули за собой массу производств. И об этом мы все знаем, все это у нас на слуху. Соответствено, там где Тойота, в том направлении и жилая стройка. Тот же Ленсоветовский и иже с ними.
Можно много и долго расписывать направления развития, которые тянут за собой те или иные решения.
Это то, что мы видим как обыватели.

однобокое какое-то развитие, не замечаешь? авторазвитие. развитие по-мерикански.
ну а что на счет развития ОТ? что, кроме обещанного еще в 1989-ом лохматом метро по Бухарестской? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, кроме обещанного еще в 1989-ом лохматом метро по Бухарестской? :telephone:

Так делают же! а где деньги то взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однобокое какое-то развитие, не замечаешь? авторазвитие. развитие по-мерикански.
ну а что на счет развития ОТ? что, кроме обещанного еще в 1989-ом лохматом метро по Бухарестской? :telephone:

 


Я привел то, что мы видим все. Но тебя например не шибко интересует, что в Кронштадте ожил судостроительный завод, со всеми вытекающими последствиями ... Я повторю, что привел пример из одной сферы. В том числе и потому, что мы с вами автомобилисты и форум автомобильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делают же! а где деньги то взять ?

о! точно! где ж их взять, если все влупили на развитие непоймичего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форум автомобильный.

собсно, вот где собака порылась :don-t_mention:
но я не только участник автоклуба, но и житель этого города. и хочу, чтобы мне было удобно в нем жить, было удобно моим детям и моим родителям, которые пользуются тротуарами, переходами, ОТ и прочими благами простого обывателя.
а вот не вижу, чтобы моей маме было удобно добираться до меня - либо пёхом по грязи, либо с пересадкой на 2-х автобусах с ожиданием оных и стоянием в пробках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот не вижу, чтобы моей маме было удобно добираться до меня - либо пёхом по грязи, либо с пересадкой на 2-х автобусах с ожиданием оных и стоянием в пробках.

 


А я вижу. Мне родители, пенсинеры говорят, мы вот на маршруточку у удома сядем и ббыренко до тебя доедем. Прям до дома твоего. А по Байкова то трамвайчики, за которые Санек ратует, и не пуууустишь. Да и нефиг им там делать, на Муринском то ручье.
И спасибо предки говорят, за то что гибкая коммерческая маршрутка ездит и за то, что они могут себе ее позволить. Так что, кто хочет видеть хорошее, тот его таки видит. А кто его не хочет видеть в упор, тот и не увидит и будет все в черное красить. Всю жизнь. Но жизнь ему же черным и ответит. Закон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вижу. Мне родители, пенсинеры говорят, мы вот на маршруточку у удома сядем и ббыренко до тебя доедем. Прям до дома твоего. А по Байкова то трамвайчики, за которые Санек ратует, и не пуууустишь. Да и нефиг им там делать, на Муринском то ручье.
И спасибо предки говорят, за то что гибкая коммерческая маршрутка ездит и за то, что они могут себе ее позволить. Так что, кто хочет видеть хорошее, тот его таки видит. А кто его не хочет видеть в упор, тот и не увидит и будет все в черное красить. Всю жизнь. Но жизнь ему же черным и ответит. Закон!

Нет Борис - пусть они на скоростном трамвае ездят, а до и от него пешкодралом идут! Это гораздо "лучше" для жителей! Да еще пусть все заплятят за этот трамвай в итоге, несмотря на то ездят или нет на нем! Не понимаем Мы его преимущества! :) Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот не вижу, чтобы моей маме было удобно добираться до меня - либо пёхом по грязи, либо с пересадкой на 2-х автобусах с ожиданием оных и стоянием в пробках.

абсолютно верно, стоит оторвать свою пятую точка от удобного кресла и выйти на улицу как все встает на свои места. Опять же, можно сравнить с покупкой дорогущей дизайнерской курткой, со стразами и прочими понтами, а на все остальное денег не остается, и получается, что король-то голый :)
Разве это нормальные трамвайные пути?
05.jpg

 

Кстати, я тут буквально на прошлой недели ехал от "Светланы" по Испытателей и с удивлением обнаружил, что там все перекопали. Это хорошо, что там перекладывают трамвайные пути (они там были в состоянии еще хуже чем на фото), но они там и расширяют дорогу, добавляют еще одну полосу дороги! Зачем?! это же лишние деньги которые совсем никак не улучшат ситуацию, а только ухудшат, т.к. горлышко в виде площади никуда не денется. Да и перекресток на Пионере тоже лучше не станет.
Короче как всегда, денег вбухали, а лучше не станет и никто за это не ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчики! откуда столько сарказму-то?
трамвай вам костью в горле встал? он, хотя бы, экологически чистый. от него нету столько грязи, как от автотранспорта. когда под вашими окнами будут стоять и пыхтеть выхлопными газами тыщща автомобилей, тогда поговорим еще раз.
а пока я вижу, что метро - это единственный удобный вид ОТ в нашем городе. и это ужасно...
и еще я вижу, что за развитием автодорог совсем забыли о пешеходах. это понятно - начальники пешком не ходютЬ :don-t_mention:
и еще я вижу, что об инвалидах у нас заботятся только на словах. места для инвалидов организовали, но на эти места продолжают ставить свои авто инвалиды умственные.
и всё, пожалуй, больше не хочу продолжат спор слепого с глухим.
всем хорошего дня. :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще я вижу, что за развитием автодорог совсем забыли о пешеходах. это понятно - начальники пешком не ходютЬ :don-t_mention:
и еще я вижу, что об инвалидах у нас заботятся только на словах. места для инвалидов организовали, но на эти места продолжают ставить свои авто инвалиды умственные.

О пешеходах не забыли - переходы строят!
А насчет инвалидов умственных - так это наше общество больно!
Нужно начинать с себя самих - стараться не нарушать! К пешикам это тоже относится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще я вижу, что за развитием автодорог совсем забыли о пешеходах. это понятно - начальники пешком не ходютЬ :don-t_mention:
и еще я вижу, что об инвалидах у нас заботятся только на словах

простой пример, вот как обычно у нас делают заезд во двор, тут понятно, что главный автомобиль, а пешеход это так себе. Тут даже на велосипеде не покататься нормально, я уж молчу про инвалида на коляске или бабушку с тележкой:
194656_1000.jpg

 

А вот как должен выглядеть заезд во двор в нормальном городе, где главное это жители, а на автомобили:
194960_1000.jpg
Тротуар своего уровня не меняет, это автомобиль заезжает на другую территорию, что психологически показывает, что тут хозяин пешеход, а не автомобиль. Столбики не позволяют автомобилям заезжать на тротуар и парковаться на газоне и вообще все сделано с любовью. Тут хочется жить и гулять, а в первом варианте хочется сидеть дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчики! откуда столько сарказму-то?
трамвай вам костью в горле встал? он, хотя бы, экологически чистый. от него нету столько грязи, как от автотранспорта. когда под вашими окнами будут стоять и пыхтеть выхлопными газами тыщща автомобилей, тогда поговорим еще раз.
а пока я вижу, что метро - это единственный удобный вид ОТ в нашем городе. и это ужасно...
и еще я вижу, что за развитием автодорог совсем забыли о пешеходах. это понятно - начальники пешком не ходютЬ :don-t_mention:
и еще я вижу, что об инвалидах у нас заботятся только на словах. места для инвалидов организовали, но на эти места продолжают ставить свои авто инвалиды умственные.
и всё, пожалуй, больше не хочу продолжат спор слепого с глухим.
всем хорошего дня. :kissing2:

 

Нет. Мне трамвай на окраинах не мешает. В центре, в большинстве мест где реально мешал, уже трамваи убраны. И за это я не критикую, а благодарю. На окраинах, много мест где траамвайное полотно поменяли на более качественное и скоростное. А рамках тех сумм, что есть у города. Как и то, что обновление парка трамваев на скоростные, без перекладки путей, бессмысленое занятие.

 

Метро очень удобный вид ОТ. И я сожалею, что в Мск метро (условного говоря) строит вся страна, а у нас метро из за отсутствия денег развивается очень медленно. Но, я таки понимаю, что дорогое удовольствие и кошелек не резиновый.

 

О пешеходах не забыли и это видно невооруженным глазом. За последнее время стали активно оборудовать пешеходные переходы. Те самые, наземные, о которых так ратует Саня. Появились ярко бело-желтые зебрвы. Доп освещения переходов. Появились перед ними, при чем массово, некие лежачие полицейские, достаточно щадящие для машин, но повышающие безопасность пешеходов.

 

О инвалидах, как не странно стали МНОГО больше заботиться! Недалеко от моего дома в нескольких магазинах и отделениях банков и Сбербанке оборудовали пандусы для подьема колясочников. Например в строящемся комплексе Аврора-1, 2 (это Дальневосточный, не центр города, но и не окраины) внизу у домов, все коммерческие помещения оборудованы изначально такими системами для инвалидов.

 

Эт точно. Не видеть то хорошее, что есть и происходит, это таки стиль жизни. И как я говорил. Видящему только негатив, жизнь отвечает негативом. Ибо мысль, она материальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

194960_1000.jpg
Столбики не позволяют автомобилям заезжать на тротуар и парковаться на газоне и вообще все сделано с любовью.

так же обращу внимание на то, как сделан газон. Если на первом фото, он как и все остальное находится выше уровня дороги и ничем не отделен (ливнестоки или отсыпка из камней), то при каждом дожде (а в Питере они не редкость) грязь будем вымываться на дорогу со всеми последующими событиями.
В нормальном же варианте, газон сделан ниже уровня дороги и при любом дожде грязь не попадет на поверхность, т.к. вся останется там где есть.
Казалось бы простое и элементарное решение, но у нас до этого до сих пор не додумались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же обращу внимание на то, как сделан газон. Если на первом фото, он как и все остальное находится выше уровня дороги и ничем не отделен (ливнестоки или отсыпка из камней), то при каждом дожде (а в Питере они не редкость) грязь будем вымываться на дорогу со всеми последующими событиями.
В нормальном же варианте, газон сделан ниже уровня дороги и при любом дожде грязь не попадет на поверхность, т.к. вся останется там где есть.
Казалось бы простое и элементарное решение, но у нас до этого до сих пор не додумались.

 


Спецом просмотрел свои фотки по прогулкам по городу. У нас тоже попадаются такие решения. Наверняка, многое зависит от того, что раньше так не делалось и много где поддерживаются еще старые решения. Кое где такое, условно говоря новое для нас решение, может быть и не разумным. А где то просто и проектировщики не дотумкали.
Всяко быват.

 

Вот например на улице Правды, решение. Не новое, но и не старое

 

wBCRPCl5wp0.jpg

 

Газон сделать ниже уровня пешеходной зоны? Так там затопчут газон. Да и сам газон будет принципиально другим. Рисунка, того что создан, уже не будет. Да и поребрики-ограждения, не дают затоптать и земле разползтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, в общем и целом, хочу только одного, чтобы город был действительно удобным для людей, а не для машин.
на сегодняшний день улучшайзинг направлен только на удобство для автомобилистов.
и дворы - это вообще отдельная и больная тема. кто должен заниматься вопросами организации дворов? про детские площадки я пока не пишу. они сейчас стали появляться в наших дворах. и не просто качели-горки, а целые комплексы городки для деток.
но существует безопасность дворов. и во дворе должен быть приоритет пешехода, как это и прописано в правилах ДД, а не автомобиля, как это удобно считать некоторым ратующим за развитие автопромышленности.
если в наших дворах появились в большом количестве автомобили, то должны появится и тротуары. это не такое дорогое удовольствие, как устройство надземных супер-пупер переходов. видимо, поэтому о них "не помнят" высокие начальники, которые удачно рапортуют о "крымнаш!" вышестоящим.
я вижу позитив в развитии города, я вижу комплексные ремонты целых улиц. кстати, чем так угодила приведенная выше улица Правды, для меня остается загадкой. на моей короткой памяти ее уже второй раз переделывают почти основательно. а соседняя Достоевского... мягко говоря, крайне не удобная ни для пешиков, ни для автомобилей. вот ведь загадка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рядом с моей работой очень долго ремонтировали небольшой участок дороги. Дело в том, что там проходят очень больше количество подземных коммуникаций, труд и прочей ерунды, а рядом находится подстанция. Частенько трубы лопались, подстанцию затапливало и везде вырубался свет. До этого каждый раз улицу разрывали, что-то там латали и через полгода все опять повторялось. И тут решили капитально ее отремонтировать.
Этот небольшой участок дороги был закрыт, что бы мне не соврать, года 4, если не больше (угол Оптиков и Стародеревенской). Там сняли столько асфальта и вырыли такую яму, что можно было баллистическую ракету поставить, и никто бы не заметил. Надо думать, что и денег на это ушло много-много и уж наверное в этих сотнях миллионов нашлось парочка на нормальное благоустройство. Ну всем же понятно, что после стройки должно быть все чисто и аккуратно, ведь там же все с 0 по сути делали.
Специально сфоткал сегодня ("пока он спал, люблю его"(с))
f11e93ca3cab.jpg
что-то не очень похоже на улицу по фен-шую, да, посмотрим поближе, наверняка вся гразь и земля остается на газоне, а не сливается на дорогу...

 

9da29b8004c1.jpg
Ой, что это, голая земля, выше дороги, все еще и под уклоном, что бы стекало на дорогу и очень четкие лужи прямо вдоль поребрика. Ливнестоков и дренажных решеток тоже не наблюдается. Эта грязная муть так и будет там стоять, пока не высохнет или инопланетяне ее не заберут с собой :) Вот так и строят у нас дороги, что бы было чисто, красиво и аккуратно, слава Полтавченко!

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут еще немного погуглил, реконструкцией этого участка занималась фирма МостСервис, примичательная тем, что является (или являлась, тут я хз) фигуранткой знаменитого "трубного дела" в нашем городе (которое успешно из многомиллиардных хищений скатилось до нескольких миллионов)

Единственной фирмой, замешанной в уголовном деле, но оставшейся на плаву, оказался «Мост-сервис», принадлежащий Игорю Новосаду и Михаилу Кузнецову. Новосаду уже предъявлено обвинение, а Кузнецов объявлен в розыск.

Теперь я не удивлен, почему там так часто случались прорывы, каждый раз это все раскапывали, чинили, клали асфальт. Вот такой скромненький способ пополнять себе карманы, а про жителей там и не слышали :don-t_mention: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Славянке тож очень хорошо позаботились о пешеходах. На самом ближнем к Московскому ш. перекрёстке поставили светофор, но перехода там нет, переход в ста метрах, в кромешной тьме, без светофора. Человека увидеть только как перед капотом нереально. Новый современный городской район! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переход в ста метрах, в кромешной тьме, без светофора. Человека увидеть только как перед капотом нереально. Новый современный городской район! :victory:

ну это за гранью добра и зла, я бы ввел уголовную статью за такие вещи, это же сознательное истребление людей, по другому это просто не назвать.
Пешеходный переход должен быть таким:
air-zebra1.jpg
Подсвеченным должны быть именно люди, а не знаки, как у нас любят делать ГИБДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подземный и надземный переход в городе это зло, это неудобно, дорого и не безопасно. У любого человека, если ему предложить на выбор, перейти дорогу по светофору и зебре или воспользоваться каким-либо типом перехода (подземный или надземный) он выберет пешком по дороге. И дело тут не в том, какой национальности этот человек, русский, американец или немец, все люди ведут себя одинаково, ищут кратчайший и удобный путь.
Вот центр Нью-Йорка, тут нет подземных переходов, одни зебры:
02.jpg
А вот Вашингтон, Капитолий, широкая дорога и ни одного подземного перехода, зато много зебр:
03.jpg
Зебры можно ставить чаще, а по ГОСТу ты переход через каждые 100м не сделаешь, поэтому людям приходится делать лишний крюк, что плохо.

 

Давайте посмотрим переходы в других странах, к чему надо стремится, Брюссель:
05.jpg
Отличный переход, виден издалка, а главное люди на нем хорошо видны, даже если бы фонарей вокруг не было, а сам переход сделан без перепадов, т.е. инвалиду на колсяке, маме или роллеру очень удобно, не надо перебираться через наши поребрики, где зачастую лужи, а тут специальный уклон, желоб и ливнесток. Никакой магии, просто желание сделать хорошо.
Идем дальше, Гаага:
06.jpg
Знак перехода лучше всего дублировать над дорогой сверху, потому что на обочине его часто закрывают деревья. Это вообще идеальный нерегулируемый пешеходный переход. Здесь есть подсветка, островок безопасности и дорога поднята на уровень тротуара. Просто чудо. На таком пешеходном переходе человек в безопасности!

 

Цюрих:
07.jpg

 

Копенгаген:
08.jpg
09.jpg

 

Выезд со двора в Париже:
10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, в общем и целом, хочу только одного, чтобы город был действительно удобным для людей, а не для машин.
на сегодняшний день улучшайзинг направлен только на удобство для автомобилистов.
и дворы - это вообще отдельная и больная тема. кто должен заниматься вопросами организации дворов? про детские площадки я пока не пишу. они сейчас стали появляться в наших дворах. и не просто качели-горки, а целые комплексы городки для деток.
но существует безопасность дворов. и во дворе должен быть приоритет пешехода, как это и прописано в правилах ДД, а не автомобиля, как это удобно считать некоторым ратующим за развитие автопромышленности.
если в наших дворах появились в большом количестве автомобили, то должны появится и тротуары. это не такое дорогое удовольствие, как устройство надземных супер-пупер переходов. видимо, поэтому о них "не помнят" высокие начальники, которые удачно рапортуют о "крымнаш!" вышестоящим.
я вижу позитив в развитии города, я вижу комплексные ремонты целых улиц. кстати, чем так угодила приведенная выше улица Правды, для меня остается загадкой. на моей короткой памяти ее уже второй раз переделывают почти основательно. а соседняя Достоевского... мягко говоря, крайне не удобная ни для пешиков, ни для автомобилей. вот ведь загадка!

 


Лена, летом мы очень много гуляли с Любой по дворам Питера как в центре, так и в своем районе. И мы отмечали то, как постепенно дворы Питера преображаются. В центре стало очент много вылизаных двориков, с уложенной аккуратно плиткой, закрытыми на ворота и двери. Там где дворики не перекрыты для свободного доступа всех и вся, там колхоз, грязь и все поломано. Там где хоть как то доступ ограничен, чистота и красота. Вот и делай выводы.
Но и на окраинах, много и во многих местах сделано. Появилось море аккуратных, красивых детских площадок. Кое где и жильцы сами, сажают цветы, ухаживают за клумбами и наводят чистоту и красоту. И не только жильцы. Заметна работа садово-парковых служб!

 

Не знаю, чем городу угодила улица Правды. Но она попадала в программу города. Там энное число интереснейших дворов, включая три двора из Волшебника изумрудного города и там теперь море достопримечательностей. И это не единственная такая улица. На Васе 4-5 линия стала интереснеейшей. Вообще, мы реально много гуляли и отмечали то, сколько сделано и делается.
Недавно, летом, приезжала ко мне родная сестра из чистейшей и аккуратнейшей Германии. Она в центре Питера не гуляла аж 12 лет. Так она была в восторге от того, как преобразился центр города за эти годы. Это взгляд незамыленный и со стороны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой трафик там на узких тихих улочках???? 10 машин в час????
Сравните с той де Славой (проспект) в час пик! Даже если авто уберете - у автобусов тормозной путь еще длиннее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.jpg

 

Есть такое у нас в Питере, на Петроградке. Безумно неудобное решение с точки зрения любого транспорта. Решение только для тихой, спокойной улицы. Впрочем, там оно таки тихое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, просто тут некоторые наверно максималисты и хотят чтобы все везде и сразу было сделано!
Из-за этого они не обращают внимания на постоянные не быстрые изменения в сторону улучшения и развития инфраструктуры города!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, просто тут некоторые наверно максималисты и хотят чтобы все везде и сразу было сделано!
Из-за этого они не обращают внимания на постоянные не быстрые изменения в сторону улучшения и развития инфраструктуры города!

 

В яблочко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Нидерландах иногда весь перекресток поднимают в жилых кварталах. Это значительно повышает безопасность. Еще обратите внимание, на перекрестке нет знаков приоритета и светофора. Это очень хорошо, так как никто не несется по улице, думая, что у него главная дорога. Все очень внимательны и аккуратны. Удивительно, но факт: аварийность на нерегулируемых перекрестках двух равноправных дорог значительно меньше, чем на перекрестках, где приоритеты расставлены.
12.jpg

 

В вот для сравнения переход в Москве, 6 полос, ни островка, ни светофора...
19.jpg

 

Лужи, т.к. нет ливнестоков + кривой асфальт
DSC_2452120314.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнили "сельский" перекресток с центром мегаполиса! :lol:
Да у нас одна Лен область по площади ,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнили "сельский" перекресток с центром мегаполиса! :lol:
Да у нас одна Лен область по площади ,,,,,,

А причём тут масштабы? :telephone:
Только желательно своими словами, без лозунгов и восклицаний. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светофоры в городе делают поток равномерным. Этим мощным средством надо умело пользоваться. К сожалению у нас крайне мало светофоров управляются дистанционно и объединены в одну интеллектуальную сеть. Светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Пропускная способность центральных улиц не рассчитана на то, что со всех сторон туда хлынет тысячи машин. Вместо того, чтобы стоять на светофорах, все будут упираться в пробки и стоять там. Зато без светофоров уже не будет возможности как-то регулировать поток.
В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой или в сужение дороги
Манежная площадь в Москве
werwerwerwerwerwer.jpg
Подземные переходы есть, а про пробки могут нам товарищи из Москвы сказать...
Как мы видим, если убрать светофор, пробки никуда не исчезнут. Строить многоуровневые развязки и убирать светофоры надо на скоростных загородных трассах, там, где этого реально тормозит движение. А в городе светофоры должны регулировать потоки, делая их равномерными. Что делают у нас? У нас все делается наоборот.

 

Еще есть очень важный психологический момент. Люди не любят преодолевать дополнительные препятствия. Спускаться в грязные темные переходы под землю добровольно никто не хочет, поэтому при первой же возможности люди стараются перебегать дорогу в неположенном месте, попадая под машины. Возмем Садовое кольцо в Москве. Там подземные пешеходные переходы расположены в среднем через 500 метров! Это предел пешеходной доступности. Люди просто не могут перейти дорогу и вынуждены перебегать улицу, рискуя жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут масштабы? :telephone:
Только желательно своими словами, без лозунгов и восклицаний. )))

А что будут делать авто перед поднятым перекрестком?
Это положительно скажется на трафике при нескольких полосах движения????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это положительно скажется на трафике при нескольких полосах движения????

А кто говорил, что такие переходы надо делать везде? Это всего лишь один из типов переходов. Каждому переходу свое назначение. Так такие переходы никто и не делает на улицах с интенсивным движением, есть множество улиц где такое вполне реализуемо, особенно где-то в спальных районах.
А вы видите только то, что хотите видеть, что собственно не характеризует вас как умного и интеллектуального собеседника, а способность к рациональному мышлению вообще ставится под сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wBCRPCl5wp0.jpg

 

Газон сделать ниже уровня пешеходной зоны? Так там затопчут газон. Да и сам газон будет принципиально другим. Рисунка, того что создан, уже не будет. Да и поребрики-ограждения, не дают затоптать и земле разползтись.


А где там вообще газон?! Не вижу!!!
А с чего ты взял, что газон ниже уровня тротуаров затопчут быстрее, чем выше или вровень? Жизненный опыт что ли? Так надо начать с себя и не затаптывать ;)
Какого какого рисунка? Что разделить 1 ломаной линией газон ниже уровня и рисунка уже не будет?))) да все будет тоже самое.
А пешики, что топчут газоны им пофиг, выше или вровень... А вот ниже, так ещё 5 раз подумают, стоит ли..., ибо весной-осенью под травой м.б. большая лужа. А вот, когда лужа на тротуаре, а на газоне трава, то я в лужу не пойду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хорошая фотография улицы была приведена в пример. Как уже заметили, эту улицу многократно переделывали, перекапывали и т.д., т.е. денег на реконструкцию ушло достаточно много. Даже глядя на нынешний ремонт, видно, что сделано качественно и основательно. Плиточка и все дела.
Но вот нет тут никакого уюта, сплошной камень, автомобили и хабарики. Курить, это, конечно плохо и надо с этим бороться, но блин, где хоть одна урна?! Я тут ее не вижу, конечно, какой-то % люде будет кидать их куда попало, раз нет урны.
Далее "газон", это, конечно, полный ахтунг. Насыпали земли, подняли все это над троутаром, да зравствует грязь! Видимо, заботятся о дворниках, что бы им было что убирать.
Ни одной скамейки! Т.е. все как обычно, у нас не предполагается, что человек по доброй воли выйдет на улицу. А ведь это центр города, там же красиво, старая архитектура...
Ну и конечно припаркованные автомобили.
Денег вгрохали много, а толку 0.

 

Я бы вообще задумался о том, что бы сделать там пешеходную улицу. Траффик машин там и так небольшой, есть дублирующие проезды, ОТ там не ходит, а вот пешеходов много. Сделал бы там специальные зоны для пешеходов, всякие площадки для детей, для взрослых. Скамеечки, столики. Да там можно садиться и писать картины. Что-то вроде Малой Конюшенной, только лучше. Тогда бы и асфальт там не надо было перекладывать, и людей бы стало больше, бизнес бы развивался. Опыт создания пешеходных зон очень успешно используется во всем мире и у нас в городе тоже есть такие примеры.
Вот и в нашей столице тоже делают их, до:
8702590671_de9c512182_b.jpg

 

после:
8702589751_7f38ea9a1d_b.jpg

 

8702589613_fb47a6bf1c_b.jpg

 

Всяко лучше, чем 20 припаркованных машин.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое у нас в Питере, на Петроградке. Безумно неудобное решение с точки зрения любого транспорта. Решение только для тихой, спокойной улицы. Впрочем, там оно таки тихое.
я такое решение видела в Дубае на очень оживленной улице вдоль побережья. и нормально. никто не стоял в пробке.

 


Из-за этого они не обращают внимания на постоянные не быстрые изменения в сторону улучшения и развития инфраструктуры города!
сударь, а вы так и не привели пример положительных изменений для города и его жителей. только лозунги и высмеивания чужих мыслей.

 


А что будут делать авто перед поднятым перекрестком?
Это положительно скажется на трафике при нескольких полосах движения????
как я уже написала выше, в Дубае все ехали и довольно резво. такие высокие переходы никому из автомобилистов не мешали. они гораздо лучше, чем пресловутые лежачие полицейские. вот за что бы я лично кастрировала изобретателя, так за ЛП.

 


Но вот нет тут никакого уюта, сплошной камень, автомобили и хабарики. Курить, это, конечно плохо и надо с этим бороться, но блин, где хоть одна урна?! Я тут ее не вижу, конечно, какой-то % люде будет кидать их куда попало, раз нет урны.
Далее "газон", это, конечно, полный ахтунг. Насыпали земли, подняли все это над троутаром, да зравствует грязь! Видимо, заботятся о дворниках, что бы им было что убирать.
Ни одной скамейки!...
Я бы вообще задумался о том, что бы сделать там пешеходную улицу.
Саш, эта улица еще 10-12 лет назад, в первую реконструкцию, задумывалась как пешеходная. меня очень удивила проезжая часть по не после открытия. помницца, открывала сама Валя со стеклянными елочками и фонтачиками.
скамейки там есть и ул. Правды вполне себе уютная. просто фото не очень удачное.
а вот делать ее пешеходной все-таки не стоит. Загородный с односторонним движением в сторону от Владимирки к ТЮЗу, по Фонтанке тоже одна сторона, дальше к Марата только Достоевского и та тоже односторонняя и тоже в сторону к ТЮЗу. в сторону к Владимирскому движения больше нет, кроме Марата. наверно, поэтому на Правде оставили движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там вообще газон?! Не вижу!!!
А с чего ты взял, что газон ниже уровня тротуаров затопчут быстрее, чем выше или вровень? Жизненный опыт что ли? Так надо начать с себя и не затаптывать ;)
Какого какого рисунка? Что разделить 1 ломаной линией газон ниже уровня и рисунка уже не будет?))) да все будет тоже самое.
А пешики, что топчут газоны им пофиг, выше или вровень... А вот ниже, так ещё 5 раз подумают, стоит ли..., ибо весной-осенью под травой м.б. большая лужа. А вот, когда лужа на тротуаре, а на газоне трава, то я в лужу не пойду

 

А разве это не газон? Только с голой землей и полным отсутствием травки и цветочков.
Да, именно жизненный опыт. Ибо часто там бываю и вижу. И вот зря ты так про то, что я сам и затопчу. Ты меня видел, топающего по газонам? Нет? Ну так тогда запомни, оскорбления подобного плана оставь для тех, кого таки видел что гадят и топчут.
Улица эта популярна. По ней теперь реальные экскурсии водят. Ибо много достопримечательностей. Ходил? Можешь что то рассказать?
Пешеходы у нас, таки да, топчут вообще все и вся. Но как уже отмечали, пусть и незначительные поребрики часть топтунов таки отсеивают.
Рисунок не понравился этого не газона? А мне и многим другим нравится.
Ниже уровня лужа? То бишь нам не газон нужен, а лужа? А я думал газон нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.jpg

 

Есть такое у нас в Питере, на Петроградке. Безумно неудобное решение с точки зрения любого транспорта. Решение только для тихой, спокойной улицы. Впрочем, там оно таки тихое.


У нас в городе такие ставят . Очень удобно и машина плавно проезжает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, эта улица еще 10-12 лет назад, в первую реконструкцию, задумывалась как пешеходная. меня очень удивила проезжая часть по не после открытия. помницца, открывала сама Валя со стеклянными елочками и фонтачиками.
скамейки там есть и ул. Правды вполне себе уютная. просто фото не очень удачное.
а вот делать ее пешеходной все-таки не стоит. Загородный с односторонним движением в сторону от Владимирки к ТЮЗу, по Фонтанке тоже одна сторона, дальше к Марата только Достоевского и та тоже односторонняя и тоже в сторону к ТЮЗу. в сторону к Владимирскому движения больше нет, кроме Марата. наверно, поэтому на Правде оставили движение.

 


она была сделана уже на три четверти пешеходной. В конце концов есть дублер Марата и Загородный.
К сожалению, за улицей неважно следят. Да и за дворами. Как только были взломаны входы во дворы Правды 4,6 и 8, так были поломаны и частично украдены фигуры Страшилы, Дровосека, Элли, Льва... Суровая реальность человеческого воспитания и поведения. Вот даже Кирюша, с одной стороны вежливый когда от меня нужно что то было, взял и обвинил меня сходу в топтании по газонам. Так и живем.... Тупо пользуемся а потом обсираем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе такие ставят . Очень удобно и машина плавно проезжает .

 


Я езжу. На Петрограде. Повторюсь. Крайне для машин неудобно. Особенно с малым клиренсом. И преграда реально для улиц с крайне малым трафиком. Видимо поэтому в городе не получила большого распространения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть . Просто надо было высоту уменьшить . Сам по такому езжу каждый день . И нормально проезжаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть . Просто надо было высоту уменьшить . Сам по такому езжу каждый день . И нормально проезжаю .

 

А смысл вообще подобное делать? Есть обычные переходы, есть обычные лежачие полицейские, выполняющие прекрасно свою роль. Есть и те, которые у нас активно применяют сейчас. Небольшие, не толстые нанесения на асфальт. Вроде и не стираются и машины перед ними все равно активно притормаживают. Ну и как бы они подешевле будут, чем рассматриваемый вариант.
Для создания абсолютно сухого перехода для пешехода в сезон дождей и слякоти? Этот момент действительно в Питере беда бедулечная. Но опять же, вариант узкого применения. И оно таки есть в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация