Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

MerCOOL, запомни на всю оставшуюся жизнь, что на форуме нет личных тем. А посему вступает правило, о том что за порядком следят Администраторы. Поэтому, даже в созданной лично теме, придется соблюдать порядок, писать по теме и подчиняться всем требованиям и решениям Администрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы не оффтопить уберу под кат

Раскрывающийся текст
тогда я попрошу, что бы эту ветку курировал другой администратор (да хоть модератор раздела, кстати), тут на лицо конфликт интересов и субъективность, прошу еще раз лично тебя, не трогать эту тему, на форуме сто-пицот других тем, где можно реализовать свой банный и админский потенциал, тут тебе делать нечего. Спасибо за понимание

 

а тем временем, говорят, жетоны практически закончились в кассах, а наши чиновники, только-только начали шевелится, оно и понятно, что такое метро, они знают только на картинках

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем, говорят, жетоны практически закончились в кассах, а наши чиновники, только-только начали шевелится, оно и понятно, что такое метро, они знают только на картинках

 

И что же чиновники должны были делать, как "правильно информировать" население, чтобы оно в идиотскую панику не вдавалось?
Единственно, что приходит в голову - никакой информации до 1 января про грядущее повышение и никакой паники бы не было.
А вот запоздалые идеи при отмену жетонов и замену их на бумажки, как в Москве, мне не слишком нравятся. И дороже и не всегда удобно населению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же чиновники должны были делать, как "правильно информировать" население, чтобы оно в идиотскую панику не вдавалось?

да хоть что-нибудь, предлагать простые и удобные альтернативы жетонам. Я согласен, что ажиотаж абсолютно глупый, но мы через это проходили не раз, а воз и нынче там, отсюда напрашивается вывод, что чиновники плохо сделали свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на метро в последние дни никто не ездил? Там просто какой-то ад творится.

Это да, мы в Купчино наткнулись, когда в театр поехали... Чуть не опоздали на спектакль... Жетоны выдают не больше двух в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы не оффтопить уберу под кат
Раскрывающийся текст
тогда я попрошу, что бы эту ветку курировал другой администратор (да хоть модератор раздела, кстати), тут на лицо конфликт интересов и субъективность, прошу еще раз лично тебя, не трогать эту тему, на форуме сто-пицот других тем, где можно реализовать свой банный и админский потенциал, тут тебе делать нечего. Спасибо за понимание

 


Раскрывающийся текст
Отказано. Админы модерируют любые разделы форума без ограничений. Ограничения противоречат правилам форума и ущемляют права Администратора.
От себя еще и добавлю. Подобные просьбы ни к чему хорошему не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
тогда на каком основании сделан вывод, что это "не по теме", смотрим название темы "все, что не умещается в "наболело-накипело"", это как раз таки не умещается там, а политика напрямую влияет на удобство жизни граждан, прошу вернуть обратно посты

 

Дверь в одном из подъездов нашей столицы...
DSC_4368.jpg

 

по позже напишу пост о том, какие должны быть двери в парадных :read:

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда на каком основании сделан вывод, что это "не по теме", смотрим название темы "все, что не умещается в "наболело-накипело"", это как раз таки не умещается там, а политика напрямую влияет на удобство жизни граждан, прошу вернуть обратно посты.[

 

Настоятельно советую изучить правила форума!

 


 i 

 

2.2 За порядком на форуме следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения и закрывать темы в контролируемых ими разделах без объяснения причин и предварительных уведомлений.

 

5 На форуме запрещается.
5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

 

 

Хочу отметить!
На данный момент УЖЕ наркушено правило 5.16 так как инициировано прилюдное обсуждение действий Администратора. Но, пока что заслуженое предупреждение не вынесено.
В случае продолжения в том же ключе, это будет сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, мы в Купчино наткнулись, когда в театр поехали... Чуть не опоздали на спектакль... Жетоны выдают не больше двух в руки.

Жетоны - прошлый век. Карта и только карта. Я даже не вынимаю её из кошелька. Прикладываю его к автомату и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же чиновники должны были делать, как "правильно информировать" население, чтобы оно в идиотскую панику не вдавалось?

А вдавалось ли оно в панику? Не первое уже подорожание, но раньше такого почему-то не было и одним жетоном в руки, как слышала в пятницу по радио, никогда не ограничивали, перед подорожанием ограничивались четырьмя.
По-моему, как раз без чиновников тут не обошлось - куда могли деться эти жетоны? И уж сделать город настолько неудобным этим жлобством - это надо было постараться :don-t_mention: .

 

Жетоны - прошлый век. Карта и только карта.

Да уж у вас система вообще жутко идиотская - жетоны на порядок лучше. И у человека должен быть выбор - карты у нас тоже есть, пожалуйста :victory: . А сколько бумаги уходит напрасно, сколько мусора? Ну, бумага, правда, наверное окупается для хитропопых чмновников - неиспользованными карточками приезжих, которые должны либо стоять каждый раз за ней в очереди, либо, если не рассчитали количество поездок, в следующий раз покупать новую - срок-то действия почему-то (почему??!!!) очень маленький :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Да уж у вас система вообще жутко идиотская - жетоны на порядок лучше. И у человека должен быть выбор - карты у нас тоже есть, пожалуйста :victory: . А сколько бумаги уходит напрасно, сколько мусора? Ну, бумага, правда, наверное окупается для хитропопых чмновников - неиспользованными карточками приезжих, которые должны либо стоять каждый раз за ней в очереди, либо, если не рассчитали количество поездок, в следующий раз покупать новую - срок-то действия почему-то (почему??!!!) очень маленький :rant:


Ничего опять не поняла. :don-t_mention:
Карта пластиковая. Обычная банковская карта. Для длительных расчетов самое удобное.
Про то, что ты говоришь - издержки кратковременных поездок. У меня как-то тоже было такое, что карту менял и купил лишнипоездки. Это ерунда. Из-за каждой копейки в командировках повеситься теперь? Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетоны - прошлый век. Карта и только карта. Я даже не вынимаю её из кошелька. Прикладываю его к автомату и всё.

Ага,прикольно в козырёк шапки сунуть,перекресться перед аппаратом и прикоснувшись к нему лбом пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,прикольно в козырёк шапки сунуть,перекресться перед аппаратом и прикоснувшись к нему лбом пройти.

Да я уж тоже молчу :mosking: карты устареть успели. Обмен с банком он-лайн хорошо, но ведь можно лоб расшибить. :)
Буду в 2000-м году в ЦБ на ул.Балчуг (пафосное здание рядом с гостиницей), обратил внимание на пропускной режим данного заведения. Никаких таких карт с прикладыванием к турникетам. Стоят капсулы, в которые может поместиться один человек. Человек через них проходит. Если маячок не срабатывает, то капсула запирает этого человека. Метки с маячками у всех с собой всегда. Перемещение человека можно даже отследить. Кстати, для изучения пассажиропотоков это очень важно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж у вас система вообще жутко идиотская - жетоны на порядок лучше. И у человека должен быть выбор - карты у нас тоже есть, пожалуйста :victory: . А сколько бумаги уходит напрасно, сколько мусора? Ну, бумага, правда, наверное окупается для хитропопых чмновников - неиспользованными карточками приезжих, которые должны либо стоять каждый раз за ней в очереди, либо, если не рассчитали количество поездок, в следующий раз покупать новую - срок-то действия почему-то (почему??!!!) очень маленький :rant:

На самом деле, везде всегда будут свои плюсы и минусы. Карта в Москве действует 3 месяца и удобна тем, что по ней можно ездить на любом транспорте (автобус, троллейбус, трамвай), это единый билет. Самые удобные были пятачки - ими и расплачиваться можно было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, везде всегда будут свои плюсы и минусы. Карта в Москве... ...удобна тем, что по ней можно ездить на любом транспорте (автобус, троллейбус, трамвай)

Так и в Питере такая есть, Подорожник называется, даже в маршрутках действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и в Питере такая есть, Подорожник называется, даже в маршрутках действует.

Вот и славно.
Лично мне нравится (хоть я и езжу может быть раз в два месяца) в общественном транспорте Питера наличие кондуктора - можно не париться наличием и приобретением билета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно куплен подорожник.
а в свете последних продаж жетонов так вапще кАрАлевой себя чувствую :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетоны - прошлый век. Карта и только карта. Я даже не вынимаю её из кошелька. Прикладываю его к автомату и всё.

 

Вроде как и да... Но вот еще не так давно (сейчас вроде уже такого нет), приезжая в Москву, наблюдал кучи бумажных карточек, заментиелей жетончиков. Грязь от них только была. Поразило.
У нас такого нет. А так как я не так много и не так часто езжу на метро, то спокойно покупаю жетончики. Иногда парочка лежит в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно куплен подорожник.
а в свете последних продаж жетонов так вапще кАрАлевой себя чувствую :don-t_mention:

У меня ваще 3.
Раскрывающийся текст
groblad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж у вас система вообще жутко идиотская - жетоны на порядок лучше. И у человека должен быть выбор - карты у нас тоже есть, пожалуйста :victory: . А сколько бумаги уходит напрасно, сколько мусора?

Так и в Питере такая есть, Подорожник называется, даже в маршрутках действует.

Ничего опять не поняла. :don-t_mention:
Из-за каждой копейки в командировках повеситься теперь?

Я не поняла :to_become_senile: ?
Вешаться не надо, но и то, что меня обкрадывают по прихоти ваших чиновников, мне нравиться совершенно не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим о парадных (они же подъезды). Основное правило формулируется просто: с улицы должен быть виден подъезд, а из подъезда должна быть видна улица.

 

C улицы должен быть виден подъезд:
740492_original.jpg

 

Из подъезда должна быть видна улица
740210_original.jpg

 

Некоторые архитекторы, конечно, любят выпендриться ;)
740713_original.jpg

 

Сравните с русской действительностью
746954_original.jpg

 

Южная Корея
746732_original.jpg

 

Рашн Федерейшн
744165_original.jpg

 

Таллин
746331_original.jpg

 

Саратов
745897_original.jpg

 

Когда-то у нас тоже было красиво и прозрачно:
744512_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то у нас тоже было красиво и прозрачно:

Практичность в условиях русской ментальности в постпролетарский период правления.
Нельзя нам пока ничего стеклянного и прозрачного и без решеток на первом этаже. Это реалии жизни и с ними приходится мириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практичность в условиях русской ментальности в постпролетарский период правления.
Нельзя нам пока ничего стеклянного и прозрачного

Да, в пролетарский было можно, а теперь - почему-то нет :( . У нас на Петроградской всё мое детство была тяжелая деревянная дверь со стеклами - и всё было нормально. А в перестройку уже поставили безликую железную. Лично мне очень жаль было деревянную, понимала - такой уже не будет :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы успешно научились наплевать на красоту. Главное - чтоб из металла, наглухо, и максимально уродски. Ведь вокруг опасность, а денег нет. Сами понимаете.
744973_original.jpg

 

Даже если какая-то красивая дверь и дожила чудом до наших дней, надо все стекла на высоту человеческого роста заменить фанерой. А вдруг разобьют?
744922_original.jpg

 

Самое парадоксальное в том, что мы не боимся делать стеклянные двери в магазины, кафе или банки. Слева - вход в подъезд, справа - вход в кафе.
741775_original.jpg

 

Что, в подъезде у нас что-то более ценное, чем в кафе? В подъезде есть мебель, посуда, предметы интерьера? Да у нас там только банка из-под нескафе на третьем этаже для окурков стоит.

 

Слева - вход в кафе, справа - в подъезд. А вдруг кто-то увидит, что за дверью на стене висят почтовые ящики, стоит коляска, а дальше начинается лестница? Нет. Нам страшно.
741988_original.jpg

 

Мы забываем, что у нас уже стоят двойные металлические двери в квартирах. Нам нечего бояться. Но мы еще дополнительно защищаем вход в общественное пространство - в подъезд. Он мог бы быть прозрачным и безопасным, но мы его замуруем и покрасим серым.

 

Наши города должны издать указы, по которым будет запрещено строить здания с непрозрачными входными дверьми в общественные пространства и подъезды.

 

Угадайте, где вход в банк, а где - в жилой подъезд.
745306_original.jpg

 

Знаю, менять что-то боязно. Как только мы вставим в дверь стекло, бомжи выстроятся в очередь, чтобы начать гадить в подъезде.

 

Начать можно с малого. Окошко проделать.
741537_original.jpg

 

Потом удлинить его немного.
742641_original.jpg

 

Потом осмелеть и все сделать прозрачным. Конечно, врагов еще много, надо спасаться решеткой. Но уже прозрачно!
741123_original.jpg

 

Когда пойдем вверх по пирамиде потребностей, захочется красоты. ОК, сделаем решетку красивую, пусть глаз радует.
743860_original.jpg

 

А какая дверь у вас? У меня железная дверь, типичного кирпичного цвета, УГ во всей красе. Надеюсь ТСЖ ее потом заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая дверь у вас? У меня железная дверь, типичного кирпичного цвета, УГ во всей красе.

Аналогично :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетоны - прошлый век. Карта и только карта. Я даже не вынимаю её из кошелька. Прикладываю его к автомату и всё.

Жетоны для редких поездок очень удобны

 

Про то, что ты говоришь - издержки кратковременных поездок.

А у нас издержки оборачиваются!

 

Да я уж тоже молчу :mosking: карты устареть успели. Обмен с банком он-лайн хорошо, но ведь можно лоб расшибить. :)
Буду в 2000-м году в ЦБ на ул.Балчуг (пафосное здание рядом с гостиницей), обратил внимание на пропускной режим данного заведения. Никаких таких карт с прикладыванием к турникетам. Стоят капсулы, в которые может поместиться один человек. Человек через них проходит. Если маячок не срабатывает, то капсула запирает этого человека. Метки с маячками у всех с собой всегда. Перемещение человека можно даже отследить. Кстати, для изучения пассажиропотоков это очень важно было бы.

Тогда на входе будет полный ахтунг)))

 

Так и в Питере такая есть, Подорожник называется, даже в маршрутках действует.

Срок хранения ден.средств без использования вроде 2 месяца, потом сгорают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как и да... Но вот еще не так давно (сейчас вроде уже такого нет), приезжая в Москву, наблюдал кучи бумажных карточек, заментиелей жетончиков. Грязь от них только была. Поразило.
У нас такого нет. А так как я не так много и не так часто езжу на метро, то спокойно покупаю жетончики. Иногда парочка лежит в запасе.

Грязь и неэкологичность - удручают. Я поэтому и писал про пластиковые карты, чтобы можно было расчеты по факту производить с банком. Причем, карта не должна быть привязана к какому-то москоымкому банку или его отделению. Взаиморасчет как в магазине должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы успешно научились наплевать на красоту. Главное - чтоб из металла, наглухо, и максимально уродски. Ведь вокруг опасность, а денег нет. Сами понимаете.

 

А какая дверь у вас? У меня железная дверь, типичного кирпичного цвета, УГ во всей красе. Надеюсь ТСЖ ее потом заменит.


И у нас такая же. Надо же, ты меня прямо убедил - надо будет поднять вопрос в своем ТСЖ, я там даже в правлении состою :blush1: . Спасибо :friends: А то я уж и забыла как-то, что бывают двери со стеклами, смирилась совсем. Нет, за границей видишь, но как-то со своей дверью не ассоциируешь... Причем у нас еще и закрытая дворовая территория...
Не узнавал, где их заказывают и сколько примерно стоит?

 


Я поэтому и писал про пластиковые карты, чтобы можно было расчеты по факту производить с банком. Причем, карта не должна быть привязана к какому-то москоымкому банку или его отделению.

Да, так - очень хорошо было бы :friends: . Изменено пользователем ReNatalia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично :don-t_mention:

грусть-печаль, причем в Москве я видел достаточно много домов, где были стеклянные двери, может просто район такой попался. Ну а так забавно, конечно, идешь по улице стеклянные двери - магазины или кафе, серые железные - подъезд )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не узнавал, где их заказывают и сколько примерно стоит?

пока еще не узнавал, ну думаю в районе 40тр
я на ТСЖ поднимал вопрос, сказали, что уже есть мысли по замене дверей, но пока во внутренней части дома (у нас часть порадных выходит внутрь дома, а часть наружу, а дом почти буквой "С"), а снаружи, типа, боятся. Хотя как по мне боятся нечего. Я слабо себе представляю, что кто-то будет специально бить стекло в двери, тем более современный стеклопакет хрен разобьешь :dumbells: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в подъезде железная дверь, но рядом окно, за решеткой правда.
Мне кажется, ставят фанеру не от хорошей жизни, а потому что стекла бьют.... И не важно, что камеры везде, кого по ним найти можно?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грусть-печаль, причем в Москве я видел достаточно много домов, где были стеклянные двери, может просто район такой попался.

Я в Питере живу.
Двери, заборы, решетки... Зато в лифтах зеркала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Зато в лифтах зеркала...

даааа... провайдеры молодцы! показали нам наше литсо по утрам :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ставят фанеру не от хорошей жизни, а потому что стекла бьют....

мне кажется это уже привычка, я с трудом себе представляю, как кто-то возьмет камень или лом и пойдет бить стекло, тем более рядом есть автомобили - это куда интереснее ;) Сейчас и камней-то зачастую не найдешь, да и современное стекло разбить куда сложнее, чем то, что ставили раньше. Я помню, дверью сильнее хлопнешь и оно разлетается, наверное поэтому раньше и ставили фанеру, ведь это куда проще, чем тот же доводчик сделать, верно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на ТСЖ поднимал вопрос, сказали, что уже есть мысли по замене дверей

Ты же понимаешь, что за все надо платить и все в конце концов упирается в бюджет, а бюджет распределяют городские чиновники. А городские чиновники - это... продолжать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что за все надо платить и все в конце концов упирается в бюджет, а бюджет распределяют городские чиновники.

в ТСЖ мы сами (жители дома) платим
к сожалению как чиновники распределяют бюджет я имею очень хорошее представление, но с другой стороны, когда нет запросов им очень удобно распределять этот бюджет как им захочется. Т.е. если какой-то дом инициативно собрался и начал их долбать, думаю им бы сделали. А так на нет и спроса нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в подъезде железная дверь, но рядом окно, за решеткой правда.
Мне кажется, ставят фанеру не от хорошей жизни, а потому что стекла бьют.... И не важно, что камеры везде, кого по ним найти можно?...

У нас в подъезде дверь железная, но в самой двери большое окно с решеткой. Сама решетка красивая. Есть камеры, консьержка, шлагбаум во двор, куда машины пускают только на разгрузиться. За 10 лет ограблений ни кто не помнит.
Но вот какое дело, этой весной на день (ночь) влюбленных произошло убийство в подъезде. Сперва дрались, крови было достаточно, а потом надоело и один другого пристрелил. Поломали в подъезде много чего. У нас там цветы в горшках, а сейчас и ёлку нарядили, игрушки внизу стоят. Есть терминал доя оплаты, зеркала.
Дрались свои, если пришлые, то вопрос решился быстрее. Искать никого не пришлось, но угроза стеклянным дверям всегда будет в наших домах. Такие дела, я бы и еще рассказал, но пока оставлю для размышления это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем на маршрут вышел новый французский трамвай, я про него уже говорил. Будет ездить по 16-му маршруту на Лиговском, Марата и Звенигородской.

Первоначально предполагалось, что они будут работать на маршрутах, следующих по Петергофскому проспекту. Однако впоследствии было решено направить их на 16-й маршрут, связывающий район станции метро «Волковская» с площадью Стачек (следует по Лиговскому, Марата, Звенигородской, Загородному и Лермонтовскому). Это связано с плохим состоянием трамвайных путей на юго-западе. Однако нужно отметить, что 16-й маршрут является не самым загруженным.

Вот такой красавец:
DSC_5110.jpg

 

А вот почему остановки надо делать в уровень с полом трамвая и для чего нужны низкопольные трамваи:
DSC_5356.jpg

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока еще не узнавал, ну думаю в районе 40тр
я на ТСЖ поднимал вопрос, сказали, что уже есть мысли по замене дверей, но пока во внутренней части дома (у нас часть порадных выходит внутрь дома, а часть наружу, а дом почти буквой "С"), а снаружи, типа, боятся.

Да, коттеджные, наверное, подойдут. Вроде, подороже немного. Ну, и еще домофон переделывать... Тысячи по полторы с квартиры у нас выйдет - трудно сказать, согласятся ли жильцы...

 


даааа... провайдеры молодцы! показали нам наше литсо по утрам :mosking:

Ну, почему провайдеры? У нас свое было. А сейчас - три :))).

 


мне кажется это уже привычка, я с трудом себе представляю, как кто-то возьмет камень или лом и пойдет бить стекло

Ну, изначально-то стекло меняли не просто так, вместо разбитого фанеру вставляли :don-t_mention: .

 


Ты же понимаешь, что за все надо платить и все в конце концов упирается в бюджет, а бюджет распределяют городские чиновники.

Бюджет ТСЖ :blink: ?

 


Дрались свои, если пришлые, то вопрос решился быстрее. Искать никого не пришлось, но угроза стеклянным дверям всегда будет в наших домах. Такие дела, я бы и еще рассказал, но пока оставлю для размышления это.

Ужасы какие :shok: . А что значит - "если пришлые, то...". К своим милицию не вызывали, что ли, пусть убивают :shok: .
Угроза и самим домам будет - мало ли, терракт или землетрясение :don-t_mention: .
Раскрывающийся текст
А к своим, кстати, несмотря на уголовное дело, можно и гражданские требования предъявить по возмещению ущерба :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет ТСЖ :blink: ?

 

Нууу, с точки зрения денег, ТСЖ тож не просто живется. И как водится, в любом ТСЖ существуют кадры, неплательщики на которых то и управы не найти.
Вообще, ТСЖ это отдельная и знатная тема для обсуждения.
Есть ТСЖ, которые создают чистоту и порядок в домах, а есть...

 


Кстати. Металлические двери с домофонами, решетки на окнах и тд и тп, мы в общем то сами себе создали. И как только так жестко перекрыли входы в подьезды, там стало много больше спокойствия, порядка и красоты. Даже цветочки появились в таких самых затрапезных подъездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из Питерских дворов в спальных районах. Еще недавно здесь был пустырь. Теперь площадка для детей, в виде Кремля. Красочно. Удобно. Скамеечки, мусорки, качели, ...
А кто то упорно не умеет замечать красивого и хорошего из того что делалось и делается в городе , видит только через призму негатива.... Обидно.

 

npibJ5JbHLE.jpg

 

r6B2PUx6Q6U.jpg

 

rDl4eKVIcJ0.jpg

 

PbNLPY9_fPI.jpg

 

H0UCztAU3xs.jpg

 

WNJz1qVakcc.jpg

 

Ul_BkjfhJYc.jpg

 

DTVRE3QGTDg.jpg

 

Город сер и уныл в такую погоду. Слякотно, мокро и довольно грязно. Но на такой площадке даже в сумраке гуляли трое с детишками.
Кто то опят начнет анализировать и кричать, мол то не так сделано, это не эдак. Возможно. Нет пределов совершенству. Важно движение. Постепенное, в плюс, с учетом желания и в том числе желания видеть положительное, а не исключительно отрицательное. Тот кто видит исключительно негатив, сам себя в него и загоняет. Проверено. Мысль материальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто видит исключительно негатив, сам себя в него и загоняет. Проверено. Мысль материальна.

100% правда. Настрой на негатив помогает окунуться в фекалии судьбы, настрой на позитив => в море позитива. Проверено много раз. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из разряда о том, что все познается в сравнении....

 

В целом, могут быть разные отзывы. Ибо все познается в сравнении. Знай и люби свой город. Побывав уже в 135 городах всего мира и России в частности, усредняя все и вся, я сильно соглашусь с тем что написл автор впечатлений. Главное это не впадать в крайности, не отрицать минусы, но видеть и признавать плюсы. А еще и видеть все в динамике. И оценивать эту динамику.

 

http://flackelf.livejournal.com/505392.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Жалоба рассмотрена.
Последние посты имеют ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к данной теме.
И удаляться, переноситься не будут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме, как борются с пробками в других мегаполисах. Я уже в соседней почившей теме рассказывал, по какому пути пошел Сингапур.

 

Напомню, что всего в Сингапуре три рычага управления автотранспортом:
1) ERP — система платных дорог (въезд на некоторые дороги в городе платный)
2) COE — лицензия на покупку машины (автомобиль становится оооочень дорогим и лицензия на каждый конкретный автомобиль дается сроком на 10 лет)
3) GLIDE / EMAS — интеллектуальные системы управления потоками "Зеленая волна", о которой я расскажу подробнее

 

Первый пуск системы определения "зеленой волны", Green LInk Determining System (GLIDE) состоялся в Сингапуре в 1988 году. Система была внедрена сразу на 200 наиболее загруженных перекрестках центра города. В задачи системы входило:

 

— Гибкое регулирование времени "зеленого" сигнала светофора, в зависимости от текущих потребностей водителей и пешеходов
— Согласование расписания "зеленой волны" между соседними перекрестками для минимизации остановок транспорта
— Возможность оперативно восстановить расписание наземного транспорта, в случае сбоев или аварий

 

Поясню принцип работы "зеленой волны" на примере Дании.

 

Одна из самых известных улиц с "зеленой волной" в мире — это улицу Nørrebrogade в центре Копенгагена. На приведенном ниже рисунке на горизонтальной оси в масштабе отражены расстояния между перекрестками со светофорами. На вертикальной оси отражено время, затрачиваемое на зеленый сигнал светофора на перекрестке. Используя оптимальное регулирование длительности сигналов в "зеленой волне", на небольшой центральной улице Копенгагена транспортные планировщики смогли ввести гарантированное непрерывное движение для тысяч и тысяч… нет, не угадали! Для тысяч и тысяч велосипедистов:
01.jpg

 

Двигаясь со скоростью 19.3 км/ч на собственном или прокатном велосипеде, не придется совершать ни одной остановки! Это важно, поскольку по этой улице в столице Дании за день проезжает до 30,000 велосипедистов в каждую сторону. Для справки: 20 км/ч это средняя скорость движения по Тверской улице в полдень, когда "Яндекс.Пробки" показывают желтый сигнал в 6 баллов.

 

На улице Nørrebrogade автомобилисты опережают велосипедистов, двигаясь с более высокой средней скоростью, но не могут "поймать" непрерывное движение — им приходится останавливаться для пропуска транспорта с примыкающих улиц. Машин по улице в проезжает до 17000 в день. Также, с интервалом в 1 минуту по этой улице следуют автобусы, которые совершают обязательные остановки и почти попадают в ту же волну, что и велосипедисты. Есть большое количество примеров внедрения приоритетов "зеленой волны" для велосипедистов (например на случай дождя, чтобы велосипедисты не мокли)… Но… Пока в Сингапуре не изобретут велосипед с зонтом от тропических ливней… на котором были бы размещены солнечные батареи… питающие кондиционер для охлаждения велосипедиста… В общем, пока такой велосипед не появится, про GLIDE следует говорить как о системе управления автотранспортом, и только им.

 

На данный момент в Сингапуре GLIDE работает в 18 районах города (а всего их 28), управляя в общей сложности 2,200 перекрестками. GLIDE является многоуровневой системой, с местными (на перекрестках), районными (региональными), а также центральными узлами в единой компьютерной сети. GLIDE — это система “гибридного”, то есть “адаптивно-реагирующего" типа, которая координирует схемы обеспечения заданной пропускной способности между районами за счет активного вмешательства в сигнальные режимы перекрестков, а также “решает проблемы” транспортных заторов, обнаруженных на микрорайонном уровне, или уровне отдельного перекрестка. GLIDE также позволяет реагировать на специальные требования, вручную вводимые операторами в едином центре управления.

 

Сингапурская GLIDE построена на базе австралийской системы Sydney Co-ordinated Adaptive Traffic System (SCATS), которую разработало дорожное управление Нового Южного Уэльса (New South Wales, NSW) еще в конце 1970-ых. Текущая версия сингапурской GLIDE поддерживается и обновляется совместно с разработчиком, и уже прошла не одну серьезную миграцию аппаратной и программной части.

 

SCATS является общепризнанным мировым лидером среди подобных систем. Ее возможности в области расширения и адаптации к географическим и урбанистическим условиям поистине уникальны, — к примеру, в австралийском городе Брисбене в 2011-м году SCATS расширили перехватчиками незашифрованных радиосигналов Bluetooth, установленными на перекрестках, чтобы отслеживать не только "обезличенную" плотность потоков, но и маршруты перемещения между районами, идентифицируя автовладельцев по их магнитолам с поддержкой Hands-Free или по мобильным телефонам с включенным “Синим Зубом”.

 

Кроме Австралии и Сингапура, SCATS используется во многих городах Китая, а также в Гонконге, Малайзии, США, Новой Зеландии, Индонезии, Мексике, Филиппинах, — всего в 26 странах. По состоянию на 2014 год, SCATS контролирует "зеленую волну" на почти 50,000 перекрестках в 260 городах мира. В сети не так много картинок, показывающих экран SCATS в рабочем режиме, ниже одна из них. Она контролирует перекресток в Паддингтоне, районе Лондона:
03.jpg

 

Для сравнения, введенная в эксплуатацию в Москве итальянская система UTOPIA используется в 30 городах Европы, включая Казань, Бухарест, шведскую Уппсалу, город-герой Киев, город Гэллвэй в Ирландии и другие. UTOPIA - это система “адаптивного" типа, которая работает только на базе многочисленных камер видеонаблюдения, подключенных к более чем 500 контроллерам перекрестков, данные с которых, после обработки в центральном узле UTOPIA, выводятся на специально установленные информационные табло:
04.jpg

 

В Питере я такого не видел, хотя какую-то систему сделали (или делают) на КАДе. Но пока кроме бесполезных сообщений он ничего не делает, хотя я редко езжу по КАДу, можете меня поправить.

 

GLIDE, благодаря "благоприятному” тропическому климату на дорогах, не видавшему наледи, зимней резины и снежного покрова, собирает информацию из пары индукционных рамок, уложенных одна за другой в каждой полосе, в специальных канавках дорожного полотна:
07.jpg

 

Каждая рамка подключается к источнику тока и контроллеру, который которая подсоединена к узлу обеспечения на данном перекрестке. ​При наезде на такую рамку, корпус автомобиля наводит помехи на постоянное магнитное поле, которое замечает контроллер. Остается только гадать, сколько киловатт-часов электричества требуется на работу GLIDE на каждом перекрестке.

 

Пожилые сингапурцы могут также приложить свою личную карту Senior Citizen к специальным считывателям "Green Man +", которые обеспечат продление “вызванного” пешеходного цикла для более безопасного перехода улицы:
10.jpg

 

На многих улицах Сингапура GLIDE производит раздельное регулирование встречных потоков, поэтому пешеходные переходы разделяются буферной зоной с безопасным ограждением в центре дороги. Вот например старая фотография с Викториа Стрит в районе Бугис:
11.jpg

 

Как видно на фото, одна группа пешеходов еще ожидает перехода через три полосы, в то время как другая часть дороги уже остановлена GLIDE для пропуска пешеходов. Этот переход в часы пик периодически был чудовищно загружен, и из-за несогласованности GLIDE бывали давки и сбои:
13.jpg

 

Недавно этот переход переделали, и GLIDE теперь останавливает оба потока, чтобы пешеходы могли за один раз перейти широкую улицу.

 

Теперь про индукционные рамки, а точнее, про их альтернативы. Кроме рамок и упомянутых видеокамер, существуют и другие решения для подсчета плотности потока автомашин, используемые интеллектуальными транспортными системами: конденсаторные (реагирующие на вес), пневматические (реагирующие на вес), и другие. Все они варьируются по совокупной стоимости владения на одну полосу автодороги: от тысяч долларов для системы состоящей из дублированных видеокамер, до десятков тысяч долларов для вмонтированных в дорожное полотно решений. Несмотря на кажущуюся выгоду от использования видеокамер, к их недостаткам относятся низкая точность обнаружения, зависимость от освещенности, невозможность обследования состояния дорожного полотна (наледь, подтопление и т.д.)

 

Одна широко используемая альтернатива индукционным рамкам, справляющиеся с обнаружением проезжающих автомобилей несмотря на гололеды и снежные наносы в северных районах, — это решение использующее магнитную детекцию. На рынке широко представлены вертикально закладываемые сенсоры, реагирующие на наведенное компонентами автомобиля изменение вертикальной составляющей магнитного поля земли в заданной точке.

 

Некоторые перекрестки в Сингапуре работают в специальном режиме GLIDE, обеспечивающем приоритет для автобусов. Такие перекрестки имеют специальную светофорную секцию с литерой "B", и соответственно называются "B-Signal":
02.jpg

 

В автобусы, обслуживающие маршруты, на которых компанией-перевозчиком и транспортным регулятором было заключено соглашение о переключении режимов B-Signal перекрестков, устанавливают специальные радиопередающие устройства. С их помощью модули GLIDE узнавают об приближении автобуса за несколько кварталов, и подстраивают "зеленую волну", используя оптимальный вариант из возможных: вводят задержку смены текущего зеленого сигнала, ранний старт зеленого сигнала, специальную фазу сигналов на всем перекрестке для проезда этого автобуса, или пропуск светофорного цикла и задержка автобуса, если есть GLIDE-задача с более высоким приоритетом.

 

GLIDE не требует вмешательства оператора в своем штатном режиме работы. Система отправляет информацию о пропускной способности и заторах в единый центр управления, который в Сингапуре получил название Operation Control Center (OCC).
15.jpg

 

Сотрудники этого центра имеют доступ к детальной настройке режимов "зеленой волны", могут вручную вводить различные приоритеты для улиц или целых микрорайонов. Система GLIDE самостоятельно калибрует взаимоувязанные элементы, подстраиваясь под указания операторов.

 

Однако для задач обеспечения правопорядка, а также эскортирования первых лиц Сингапура и делегаций по городу, GLIDE имеет поддержку функций "полицейского управления”, как местного, так и удаленного.

 

На любом перекрестке, по необходимости, уполномоченные и обученные сотрудники дорожной полиции могут ввести следующие режимы регулировки с помощью контроллера:

 

- “Полиция, Выключен” — выключаются все сигналы светофоров, как при отключении энергоснабжения. Такой режим применяется при ручном регулировании.
- “Полиция, Красный” — все светофоры переключаются на красный свет
- “Полиция, Ручной” — фаза светофорного цикла меняется по команде постового регулировщика, с клавиш управления.
- “Полиция, Срочный” — переключение перекрестка в режим удаленного управления для координации приоритета проезда по какому-то из направлений/

 

Похожий на “Полиция, Срочный" режим обеспечен постоянно для бригад пожарной охраны на прилегающих к пожарным частям перекресткам. По сигналу "тревога" пожарная часть автоматически запрашивает у GLIDE режим "Срочный" для проезда в нужном направлении.
Операторы в центре управления могут вводить подобные режимы для обеспечения более высокого приориета по какой-либо из улиц, где, например, будет происходить запланированное мероприятие международного уровня, требующее VIP-внимания с точки зрения автотранспортной доступности в опереденные интервалы времени, но не требующее вмешательства полиции.

 

Говоря про GLIDE, нельзя не упомянуть стоящую бок о бок с ней систему дорожного информирования об обстановке на автомагистралях (Expressway Monitoring Advisory System, EMAS). На более чем 500 установленных информационных табло EMAS, расположенных на самих автомагистралях, а также на прилегающих к автомагистралям вылетным и артериальным дорогам, отображается ожидаемое время в пути до типичных пунктов назначения (аэропорт, центр города, развязки, другие автомагистрали). Время отображается совместно с цветовым кодированием, используя до 7 цветов:
17.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту информацию EMAS получает напрямую из служб такси, которые обрабатывают данные о продвижении их машин по обязательно установленным GPS-устройствам. Поскольку десятки тысяч такси непрерывно используют автомагистрали и дороги Сингапура, являясь важной компонентой транспортной стратегии “тяни-толкай” (выталкивающей жителей города из статуса автовладельцев в статус пассажиров общественного транспорта), а для работы интеллектуальной транспортной системы EMAS не требуется высокой точности, такое партнерство очень выгодно для всего города.

 

Второй компонентой EMAS является заблаговременное оповещение водителей на автомагистралях о необходимости перестроения в ту или иную часть многополосной дороги. С помощью специальных информационных ворот, EMAS рекомендует перестроение в связи с поломками автомобилей, занятыми обочинами, заторах на съездах, работе автомобилей-цистерн, поливающих зеленые насаждения, или работах по подстриганию оных:
19.jpg

 

Кстати о поломках. В центре слежения за дорожной обстановкой EMAS работает группа диспетчеров, отдающая заказы на эвакуацию сломавшихся автомобилей с автомагистралей. Эта эвакуация принудительная и бесплатная, и обслуживается специальной службой дорожного реагирования, входящей в состав полиции Сингапура:
18.jpg

 

Такой подход минимизирует риск затора, а также позволяет водителям сломавшихся автомобилей безопасно получить помощь, в том числе быть “прикрытыми” специальным тяжелым грузовиком с отбойником, который отразит удар зазевавшегося или не успевшего перестроиться автомобиля.

 

Сингапурская система определения "зеленой волны” GLIDE и система информирования на автомагистралях EMAS значительно увеличивают эффективность автотранспортной системы города. Вместе они вносят значительный вклад в динамику международного финансового центра планеты, где минуты простоя в пробках могут стоить репутации города десятки и сотни миллионов долларов инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим разговор о трамваях.
Кто из вас без помощи гугла скажет, где самая протяженная трамвайная сеть в городе? Ну ладно, хотя бы страну назовите, ну или континент...

 

Сегодня Мельбурн — город с крупнейшей в мире трамвайной сетью по общей протяжённости путей. Ещё двадцать лет назад это звание принадлежало Санкт-Петербургу, но всё меняется. Москва, кстати, сейчас только на пятом месте после Мельбурна, Петербурга, Амстердама и Берлина, следом идёт Вена.

 

Мельбурнский трамвай — это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год. В отличие от сиднейского и многих других по всему миру, он никогда не закрывался, непрерывно работает с 1906 года и продолжает развиваться.

 

Пути здесь в основном проходят прямо по городским улицам.
01.jpg

 

У трамвая везде приоритет. Здесь, например, знак «кирпич» для всех, кроме трамвая.
02.jpg

 

Специальный отбойник, чтобы машины не заезжали на пути.
03.jpg

 

А этот отбойник защищает людей на остановке в центре дороги. Машина, заезжая на него, переворачивается и уходит вбок, жизни людей на остановке ничего не угрожает.
04.jpg

 

Ещё остановка.
05.jpg

 

Почти на каждой остановке есть табло, показывающее время до прибытия следующего трамвая.
06.jpg

 

Люди ждут, обратите внимание, что остановки выше уровня дороги, что бы удобнее было заходить в трамвай
07.jpg

 

Хотя они не все низкопольные, попадаются и такие экземпляры
08.jpg

 

Разных моделей трамваев здесь вообще достаточно много. Это W-класс местного, мельбурнского, производства. С небольшими модификациями выпускается с 1923 года, настоящий символ Мельбурна. В центре есть бесплатная экскурсионная линия под названием City Circle, это очень популярно среди туристов.
09.jpg

 

Всего таких исторических экскурсионных составов 12, а ещё 26 до сих пор ездят по обычным коммерческим маршрутам. Трамвай может служить очень долго, если за ним хорошо ухаживать.
11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять про то как хорошо там и плохо здесь (и про трамваи)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой он внутри, винтаж :)
11a.jpg

 

Есть три трамвая-ресторана на 36 человек каждый. Здесь можно пообедать или поужинать за фиксированную плату, в которую входит неограниченный алкоголь. Еду здесь только разогревают, а готовят заранее в другом месте.
12.jpg

 

А это B2, тоже местного производства. Ездит здесь с 1984 года. Страшненький на мой взгляд.
13.jpg

 

Z-класс, семидесятые годы. Мельбурн — настоящий музей истории электротранспорта.
15.jpg

 

Две эпохи. Справа — французский трамвай класса C1, 2001 года.
16.jpg

 

А это немецкие трамваи D-класса. Фирма Siemens, 2002-2004 года.
18.jpg

 

И его салон.
20.jpg

 

Наконец, самый современный трамвай Мельбурна. E-класс, их постепенно вводят в эксплуатацию с 2013 года.
21.jpg

 

Во всех вагонах можно найти карту трамвайной сети города, очень удобно
25.jpg

 

Проезд оплачивается бесконтактными смарт-картами, как наши Подорожники
27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять про то как хорошо там и плохо здесь (и про трамваи)?

 

Ага... И с полным опусканием того, что и у них там по разному....

 

Трамвай в Сан-Франциско как пример не берется. А можно было бы )))

 

Во где совершенство. С ручной тягой на разворотах, Тянет его трос и мешает в центре всем и вся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация