Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В центре города, если введут платные парковки, наведут порядок, а при этом собираемые деньги пойдут в городскую казну, я лично только за.
При чем, чем центрее и блатнее, тем дороже. Как во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Полтавченко они не нравятся

«И я прошу: больше не стройте эти переходы, жуть эту», – сказал губернатор

ну вот хоть так, ценой ошибки в сотни миллионов их больше не будет, не надо было их вообще строить, уволить надо таких "руководителей", которые продавили это решение, а заодно и проверить на коррупционную составляющую.
Плохо, что будут строить подземный переход, те же яйца, только в профиль, когда до них уже дойдет эта простая мысль. Видно по городу они пешком не ходят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Полтавченко они не нравятся

 

ну вот хоть так, ценой ошибки в сотни миллионов их больше не будет, не надо было их вообще строить, уволить надо таких "руководителей", которые продавили это решение, а заодно и проверить на коррупционную составляющую.
Плохо, что будут строить подземный переход, те же яйца, только в профиль, когда до них уже дойдет эта простая мысль. Видно по городу они пешком не ходят ;)

 

У нас
1. Не нравятся одному, нравятся другому. Сие не показатель. Каждая метла метет по своему. Субъективизм чистой воды.
2. Токио. Таких надземных переходов уйма. Только то, что у меня попало в кадры случайно

 

WvMbmDWRMrU.jpg

 

1wyC2jQhvVU.jpg

 

XlmYgc7NZiY.jpg

 

Все пользуются. Никто не жужжит. Удобно и для транспорта, так как упрощает ему жизнь, терпимо и для пешеходов, так как хоть и подниматься, но не стоишь на светофорах. Для города дешевле чем что то подземное. В целом, очень частое решение применяемое очень много где и экономически более обоснование чем подземные, при этом обеспечивающее безостановочность потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть в стране и происходит черти-что, по прихоти одного человека, я все же продолжу про переходы, Путин-то уйдет, а переходы останутся.
Скоро Городские проекты опубликуют свое исследования по переходам через Славу, а пока вот официальная статистика по ДТП (картинка с Контакта):
3Mz8zODrNx8.jpg
Как мы видим, резкий скачок смертности и ДТП после появления перехода, что, в принципе, логично и уже неоднократно доказано. Очень печально, что пришлось чьими-то жизнями заплатить (представьте, что это ваша мать или ребенок) ради этого.
Люди должны нормально переходить дорогу, светофор, зебра...
acptGBRjrAA.jpg
Сверху еще можно и специальные светодиодные фонари разместить, что бы хорошо было видно переходящих дорогу людей.
100+млн рублей - вот такая цена этого чуда

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся одному, нравятся другому.

В прошедшие выходные я ребенка, чтобы его не уделать, тащил на руках через весь этот, так называемый, переход.При этом весь уделался сам.Уверен, что в Токио к этому вопросу подходили с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в Токио к этому вопросу подходили с умом.

думаю в Токио они были построены достаточно давно, сейчас бы там никто не стал такое городить. С другой стороны там чрезвычайная плотность населения и крайне мало свободного пространства, не думаю, что тут можно как-то проводить проводить параллели с СПб, ведь у каждого правила есть исключения ;) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на фотках Токио видно, что переходы построены по кратчайшему пути, т.е. шагов надо сделать минимум, у нас же "дизайн" оказался во главе угла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные я ребенка, чтобы его не уделать, тащил на руках через весь этот, так называемый, переход.При этом весь уделался сам.Уверен, что в Токио к этому вопросу подходили с умом.

 


Я шел и проклинал подьем на лестницу, спуск с нее. Ну и что? Что спуск вниз, что подьем наверх, для любого пешехода менее удобнее, чем просто переход на светофор. Там хоть сотню опросов проведи, а проголосуют против таких переходов. Ибо каждый думает о себе любимом. Но вот японцы, они безумно законопослушные. Построено. Положено идти так и идут. А наш чел сигает под колеса, вопреки тому что сделан переход для обеспечения непрерывности движения потока машин и безопасности людей при этом...
Так что, мы страна тупого абсурда, нигилизма и неприятия всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на фотках Токио видно, что переходы построены по кратчайшему пути, т.е. шагов надо сделать минимум, у нас же "дизайн" оказался во главе угла.

 


Вася!

 

Ха ха ха! Ты по фоткам судить пытаешься? А я ходил и тогда ругался. А теперь понимаю, что, почему и зачем. Подхожу к вопросу всесторонне, а не однобоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася!

 

А теперь понимаю, что, почему и зачем.


И почему именно креветка, а не прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему именно креветка, а не прямой?

 

Стоит вопрос обеспечения
1. Непрерывного потока машин. Для этого встраивается в условия города, по месту то, что можно встроить. И архитектура- форма и пути перехода, при этом могут быть самыми невообразимыми и часто весьма нелепыми для самих пешеходов.
2. Обеспечивается безопасность законопослушного пешехода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит вопрос обеспечения
1. Непрерывного потока машин. Для этого встраивается в условия города, по месту то, что можно встроить. И архитектура- форма и пути перехода, при этом могут быть самыми невообразимыми и часто весьма нелепыми для самих пешеходов.
2. Обеспечивается безопасность законопослушного пешехода.

1. Непрерывного потока машин там не случилось да и не могло. Так почему там именно такая архитектура, а не прямой переход? Ты написал, что понял, вот и я хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непрерывного потока там нет из-за перекрестка!
А насчет безопасности пешеходов на переходе - часто дело в них самих - бегут на красный и в неположенном месте переходят\перебегают дорогу! Вот и сделали над дорогой!
Хоть забор с колючкой под напряжением ставь! У нас иногда и кольцевую перебегают!

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непрерывного потока там нет из-за перекрестка!
А насчет безопасности пешеходов на переходе - часто дело в них самих - бегут на красный и в неположенном месте переходят\перебегают дорогу! Вот и сделали над дорогой!
Хоть забор с колючкой под напряжением ставь! У нас иногда и кольцевую перебегают!

Мой вопрос не в том, что бегают без светофора, а почему переход именно такой формы? Почему не обычный?
Саша, MerCOOL, а можешь найти инфу, сколько стоил надземный переход в посёлке Синявино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос не в том, что бегают без светофора, а почему переход именно такой формы? Почему не обычный?

Может дугой сделали из-за невозможности сделать прямой наклонный спуск (места недостаточно) - а так наклонные спуски уместились и частично уравновешивают основную дугу перехода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Непрерывного потока машин там не случилось да и не могло. Так почему там именно такая архитектура, а не прямой переход? Ты написал, что понял, вот и я хочу.

 

Естественно. Но пешеход из этих потоков и пересечений исключен полностью. Это цель. Свести влияние пешехода на регулирование потоков машин к нулю. Это и сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дугой сделали из-за невозможности сделать прямой наклонный спуск (места недостаточно) - а так наклонные спуски уместились и частично уравновешивают основную дугу перехода.

Извини, при всём уважении, сам-то веришь в это? :rolleyes:

 

Естественно. Но пешеход из этих потоков и пересечений исключен полностью. Это цель. Свести влияние пешехода на регулирование потоков машин к нулю. Это и сделано.

На прямо поставленный вопрос ты так и не ответил. :don-t_mention: Ну да ладно. А пешеход, на месте пересечения Славы и Белградской никак не влиял на транспортные потоки этих улиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, при всём уважении, сам-то веришь в это? :rolleyes:

 


На прямо поставленный вопрос ты так и не ответил. :don-t_mention: Ну да ладно. А пешеход, на месте пересечения Славы и Белградской никак не влиял на транспортные потоки этих улиц.


+ оригинальный дизайн!
Здоровья пешикам это не добавляло иногда из-за их собственной безопасности, да и движение затрудняли эти пешеходы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ оригинальный дизайн!

Так вот и я о том же. "Дизайн"! А удобство, безопастность-это так....

 

да и движение затрудняли эти пешеходы!

Чем? Конкретно на том перекрёстке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поводом послужило обсуждение проекта планировки территории, ограниченной проспектом Славы, Будапештской и Бухарестской улицами и Альпийским переулком. Услышав, что здесь хотят построить внеуличный переход, Георгий Полтавченко отреагировал резко: «Я прошу: больше не стройте эти переходы, жуть эту». Правда, тут же выяснилось, что на обсуждаемой территории строить «жуть» и не собирались. Тут запланирован подземный переход. :renaultflag:

 

— Если губернатор сказал, чтобы надземные переходы в городе не строили, значит, они уже точно не будут строиться, — заверили «Вечёрку» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. — Просьба главы города — это, по сути, приказ.

 

По словам градозащитников, о том, что «крабы» и «креветки» для Петербурга не благо, а настоящее зло, губернатор узнал от самих горожан.

 

— Я думаю, что заявление было сделано Георгием Полтавченко благодаря собранным инициативной группой 1500 подписям жителей Купчина за модернизацию переходов, — рассказал градозащитник Павел Швец.

 

Как сообщал «ВП», в начале декабря губернатору было направлено письмо с подписными листами и подробным описанием недостатков надземных переходов на проспекте Славы. За месяц до этого письма активисты передали в СМИ полученную в ГИБДД статистику дорожно-транспортных происшествий в зоне «креветки» и «краба». Цифры показали: с вводом этих переходов в эксплуатацию количество ДТП возросло в несколько раз. Так что данное губернатором короткое определение преувеличением не назовешь. Надземные переходы — это и правда жуть: они не только неудобны, но и опасны для жизни.

 

— Запрет строительства в городе новых «креветок» и «крабов» можно считать большой победой, — считает специалист по планированию городской среды Стив Каддинс. — Но что делать с уже имеющимися? Я считаю, что надо как можно скорее вернуть на проспект Славы регулируемые надземные переходы, а затем оштрафовать организации, которые проектировали «креветку» и «краба», а вырученными деньгами оплатить их снос.

 

По словам эксперта, весь мир уже давно отказался от строительства внеуличных переходов. В Берлине, например, в прошлом веке было построено множество подземных тоннелей для пешеходов. Сейчас закапывают последние.

 

— Всем давно ясно, что в городах нужны регулируемые наземные переходы, через широкие дороги — с островками безопасности, — говорит Стив Каддинс. — Если светофоры настроены грамотно, обилие таких переходов не приводит к снижению скорости движения транспорта и пробкам, а дороги делает безопаснее.

 

Возобладал более дорогой, но именно подземный пешеходный переход. Кто бы против. Надо только понимать, что на время его строительства там будет ГАРАНТИРОВАНО перекрыт проезд для авто. Не всегда это возможно. Представляю, на время строительства такого перехода перекрыть проспект Славы (например). При этом это еще и сопряжено будет с переносом подземных коммуникаций. Плюс, глобальная разница в сроках и в стоимости. Кто то должен задумываться о таких параметрах. А не думать только и исключительном удобстве одной категории - пешеходах. Кстати, пешеходы очень часто поливают грязью и подземные переходы. Им подавай только наземные. Что и видно по прочтении статьи!
Как и ежу понятно, что правовой нигилизм и наплевательское отношение к ПДД, вот что стало причиной роста ПДД, а не сами надземные переходы. У нас ставят заграждения высотой метр с лишним, но даже хромые бабки стремятся их перелезать... Наш чел неисправим.
Интересен этот и Стив Кадис. Даже беглый осмотр интернета на предмет его участия в энном числе проектов города, заставляет сильно задуматься о том, а где же собака то порылась...

 

А вообще, критиковать всегда просто! Куда проще, чем влезть в реалии каждого конкретного проекта, все сделать быстро, красиво, дешево, удобно и при этом угодить абсолютно всем и вся.
При этом, я абсолютно убежден, что есть люди, которым все равно не угодишь НИКОГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, MerCOOL, а можешь найти инфу, сколько стоил надземный переход в посёлке Синявино?

нашел, я охренел, 214млн!

 

подземные и надземные переходы в условиях города в подавляющем большинстве собой вредны и ненужны. Уже стопицот раз это доказано. Они никак не влияют на наличие пробок, никак не спасают от аварийности и доставляют дискомфорт пешеходам.
Нужен просто нормальный переход и нормальные управляемые светофоры. Лучше сэкономленные деньги потратить на это. Подземный и надземный переход со своей основной функцией не справляются.

 

Я периодически ими пользуюсь, когда езжу обедать, просто больно смотреть, как бабушки по ним поднимаются или мамы с колясками. Вчера ехал в метро, так бабушка не могла свою тележку с сумкой по ступенькам поднять, хотя их там всего ничего было. Кто-то не заметит, а для кого-то это реальная проблема.

 

А тем переходом местные жители уже недовольны:

Маргарита Халаимова, житель посёлка Синявино:

 

"Просили, чтобы сделали здесь второй светофор. Не надо вот эту халабуру нам делать, куда тратить миллионы государственных денег ни за что и ни про что. Но нас не поняли. Пока мы не находим, что нам это очень удобно"
Местные жители на встречах с главой посёлка неоднократно просили установить лифты. Но в результате для тех, кому трудно подниматься по лестнице, сделали пандусы. В администрации объяснили, что лифты сложно обслуживать

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пока в психологии человека сидит вот такой подход

 

наз.jpg

 

Подземные и наземные пешеходные переходы не нужны. Они бесполезны. Впрочем, бесполезны и светофоры. Как у нас, когда толпа, прут на красный свет, не знаю как кто, а я знаю лично. Таких мест море. Примеры? На Восстания, на Академке, Политехе..... Народу-толпе нассссссрать на то что горит красный. Их много и они прут толпой. И не поможет НИ ЧЕ ГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасут только жесткие карательные методы в адрес пешеходов за нарушения ПДД от больших штрафов до фактического законодательного "разрешения давить"!
Насчет толпы Борис верно заметил - стоит ломануться одному следом и другие лезут не глядя на знаки и сигналы!

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел, я охренел, 214млн!

Но тот переход в 2 раза длиннее, крытый и с освещением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тот переход в 2 раза длиннее, крытый и с освещением.

и без лифтов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером в городе удобно... сидеть дома...

 

3211793.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером в городе удобно... сидеть дома...

Расслабился ты совсем в Питере... Пора в родные пенаты!!!

 

22417010cba9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабился ты совсем в Питере... Пора в родные пенаты!!!

Моя карта бита... :sorry:
Нет уж, я, пожалуй, пока здесь посижу.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пока в психологии человека сидит вот такой подход

 

И не поможет НИ ЧЕ ГО!


Решаются такие вопросы очень просто, в картинке с переходом ставится забор - и 99% идут через переход. Это как с выездом на встречку - там где бетонный разделитель, их нет. Решить можно все, нужно желание и воля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решаются такие вопросы очень просто, в картинке с переходом ставится забор - и 99% идут через переход. Это как с выездом на встречку - там где бетонный разделитель, их нет. Решить можно все, нужно желание и воля.

 

 

Да да да да!!!
Заборы, надолбы, решетки, железные двери... Вот так то мы сами себе и создаем «комфорт» и мрак жизни, а потом удивляемся тому, почему там хорошо, а здесь... Некое состояние удобного города! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да да!!!
Заборы, надолбы, решетки, железные двери... Вот так то мы сами себе и создаем «комфорт» и мрак жизни, а потом удивляемся тому, почему там хорошо, а здесь... Некое состояние удобного города! )))

колючая проволока - как в лучшие времена! многие, кто нам эти условия "удобного города" создает, о ней прямо-таки мечтают, ога....
****
понаставили заборчиков вдоль дорог дворовых. типа-шоб на газоны не парковались. да СУПЕР! :clap: а то, что пешеходам банально не куда деться, когда машина едет, это уже НИКОГО не волнует. главное - ЗАБОРЧИК поставить! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понаставили заборчиков вдоль дорог дворовых. типа-шоб на газоны не парковались. да СУПЕР! :clap: а то, что пешеходам банально не куда деться, когда машина едет, это уже НИКОГО не волнует. главное - ЗАБОРЧИК поставить! :clap2:

Так пешеходу нечего делать на дороге. Как и на газоне. Его место на поребрике. А вот если нет поребрика (у нас тоже это сплошь и рядом) - это проблема города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колючая проволока - как в лучшие времена! многие, кто нам эти условия "удобного города" создает, о ней прямо-таки мечтают, ога....
****
понаставили заборчиков вдоль дорог дворовых. типа-шоб на газоны не парковались. да СУПЕР! :clap: а то, что пешеходам банально не куда деться, когда машина едет, это уже НИКОГО не волнует. главное - ЗАБОРЧИК поставить! :clap2:

 


Так о чем и говорю. Не устаю повторять. Вся проблема в головах. И весь дурдом мы сами себе создаем. Водители, пешеходы.
Пешеходы, водители, всем насрано на соблюдение ПДД и общих правил поведения. А потом удивляемся, что то решение не работает, это не работает. И при этом оно работает где угодно, но только не у нас.
Это не переходы неправильные! Это в головах кавардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабился ты совсем в Питере... Пора в родные пенаты!!!

 

22417010cba9.jpg


это при всем при том, что за последние годы потрачено более триллиона рублей в Москве на борьбу с пробками. Всякие эти развязки, туннели, кольца - ну что, лучше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это при всем при том, что за последние годы потрачено более триллиона рублей в Москве на борьбу с пробками. Всякие эти развязки, туннели, кольца - ну что, лучше стало?

Становится. Но эффект временный. Число машин растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это при всем при том, что за последние годы потрачено более триллиона рублей в Москве на борьбу с пробками. Всякие эти развязки, туннели, кольца - ну что, лучше стало?

 

А ничего что даже усредненно по России, за 10-ть лет парк машин ровно удвоился.
А если бы не тратили на развязки и дорожно-транспортную инфрастуктуру, то наступил бы полный ШВАХ!
Пора бы просто понять один важнейший момент. А менно то, что это абсолютно неизбежная проблема интенсивнейшего роста автопарка этих городов, мегаполисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Становится. Но эффект временный. Число машин растет.

т.е. не очень эффективно целый триллион-то израсходовали. Правильно, количество машин растет, надо делать так, что бы на машине было ездить не выгодно, а у нас все ровно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо делать так, что бы на машине было ездить не выгодно, а у нас все ровно наоборот.

 


Пять баллов!
Продай авто! Ходи пешком и не греши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так о чем и говорю. Не устаю повторять. Вся проблема в головах. И весь дурдом мы сами себе создаем. Водители, пешеходы.
Пешеходы, водители, всем насрано на соблюдение ПДД и общих правил поведения. А потом удивляемся, что то решение не работает, это не работает. И при этом оно работает где угодно, но только не у нас.
Это не переходы неправильные! Это в головах кавардак.

как ты любишь говорить - бить надо рублем. тогда в головах мигом наступит прояснение и порядок :)
если будут штрафовать за не правильную парковку или переход дороги в не положенном месте и жестоко штрафовать, то и нарушать ПДД резко пропадет желание. вот ГДЕ не работает Закон - в наказании. а нет наказания, будут нарушения. и кавардак в головах :don-t_mention:

 

Становится. Но эффект временный. Число машин растет.

ну да. о том и речь, что многаденег на временный эффект - это так по-русски :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять баллов!
Продай авто! Ходи пешком и не греши!

вот странный ты... речь о том, чтобы удобно было ездить.
но, как раз, заботятся о том, чтобы было удобно стоять... даже не ходить. потому что, по большому счету, ходить тоже не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты любишь говорить - бить надо рублем. тогда в головах мигом наступит прояснение и порядок :)
если будут штрафовать за не правильную парковку или переход дороги в не положенном месте и жестоко штрафовать, то и нарушать ПДД резко пропадет желание. вот ГДЕ не работает Закон - в наказании. а нет наказания, будут нарушения. и кавардак в головах :don-t_mention:

 


К сожалению, к каждому водиле и к каждому пешеходу, к каждому переходу, мента не поставишь. Бить рублем??? Очень надо. но даже ужесточение наказаний не приносит порой результатов. По обочинам как ездили, так и ездят. И с хрипотой в горле доказывают, что это не мы плохие, а дороги узкие. А такие как Саня кричат, мол надо водилам создать невыносимые, невыгодные условия жизни. Парадокс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу еще раз... Продам авто, когда будет быстрее на ОТ добраться на работу, чем на собственном транспорте. Сейчас это 2 часа против 40 мин-1 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу еще раз... Продам авто, когда будет быстрее на ОТ добраться на работу, чем на собственном транспорте. Сейчас это 2 часа против 40 мин-1 часа.

золотые слова, именно на это и должны быть направленны триллионы, на создание инфраструктуры общественного транспорта. Где возможно - скоростные трамвайные линии, просто трамвай где попроще. Троллейбусы, автобусы... Все это по выделенным полосам, с возможностью регулирования приоритетности движения для ОТ. Платные парковки в городе и т.д. и т.п. И народ сам пересядет на быстрый, удобный троллейбус, пробок станет в разы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это при всем при том, что за последние годы потрачено более триллиона рублей в Москве на борьбу с пробками. Всякие эти развязки, туннели, кольца - ну что, лучше стало?

С середины декабря всегда так,народ ломится за подарками,а тут ещё и валюта прыгнула.Вместо домой все по магазинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, к каждому водиле и к каждому пешеходу, к каждому переходу, мента не поставишь. Бить рублем??? Очень надо. но даже ужесточение наказаний не приносит порой результатов. По обочинам как ездили, так и ездят. И с хрипотой в горле доказывают, что это не мы плохие, а дороги узкие. А такие как Саня кричат, мол надо водилам создать невыносимые, невыгодные условия жизни. Парадокс!

ты опять Саню не понял. Саня хочет, чтобы было удобно ездить всем - и водилам, и людям, едущим на ОТ.
а для этого нужно развивать ОТ, тогда лично я (думаю, что и Саня) с удовольствием поедем на работу на ОТ, а не на ЛТ. потому что так выгоднее, удобнее и быстрее. согласись.
а вот на дачу, в кино или на шопинг на ЛТ с ветерком и удовольствием :)
это в идеале.
и про штрафы:
есть у нас в соседнем дворе председатель ЖСК - тётка с самомнением царицы и владычицы. этот ЖСК обслуживает место для сбора мусора. видел бы ты, как эта владычица гоняет чужих от своей помойки! ей бы за малую толику дать возможность стучать на парковщиков на газонах - и ей в радость и порядок мигом бы восторжествовал не только в соседнем дворе.
к чему я... к тому, что если видишь нарушение, если ратуешь за Закон - стукани. и тебе (мне, ему, ей) хорошо и Закон работает.
ибо не приставить к каждому водиле и к каждому пешеходу мента. но есть МЫ, люди, уважающие и чтящие Закон!
или я не права? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь, делаем ставку на.... Нах нам не нужны автопроизводства в стране, подтягивающие за собой другие производства. Все бросаем на то, чтобы не развивать эту сферу. Ибо нам она не нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты опять Саню не понял. Саня хочет, чтобы было удобно ездить всем - и водилам, и людям, едущим на ОТ.
а для этого нужно развивать ОТ, тогда лично я (думаю, что и Саня) с удовольствием поедем на работу на ОТ, а не на ЛТ. потому что так выгоднее, удобнее и быстрее. согласись.
а вот на дачу, в кино или на шопинг на ЛТ с ветерком и удовольствием :)
это в идеале.
и про штрафы:
есть у нас в соседнем дворе председатель ЖСК - тётка с самомнением царицы и владычицы. этот ЖСК обслуживает место для сбора мусора. видел бы ты, как эта владычица гоняет чужих от своей помойки! ей бы за малую толику дать возможность стучать на парковщиков на газонах - и ей в радость и порядок мигом бы восторжествовал не только в соседнем дворе.
к чему я... к тому, что если видишь нарушение, если ратуешь за Закон - стукани. и тебе (мне, ему, ей) хорошо и Закон работает.
ибо не приставить к каждому водиле и к каждому пешеходу мента. но есть МЫ, люди, уважающие и чтящие Закон!
или я не права? :telephone:

 


Да неее. У него перекос в одну сторону. И это видно невооруженным глазом.

 

Мы не люди уважающие закон. Мы правовые нигелисты. Массово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять я ввязалась в дискуссию ... :don-t_mention:

То бишь, делаем ставку на.... Нах нам не нужны автопроизводства в стране, подтягивающие за собой другие производства. Все бросаем на то, чтобы не развивать эту сферу. Ибо нам она не нужна!
т.е., производство своих качественных трамваев, троллейбусов и автобусов - это не развитие промышленности, которое подтянет за собой другие производства? это нам не нужно?

 


Да неее. У него перекос в одну сторону. И это видно невооруженным глазом.
читая тебя, у меня лично сложилось впечатление, что у тебя перекос и явный в сторону ЛТ.

 

Мы не люди уважающие закон. Мы правовые нигелисты. Массово!
ВОТ! что и требовалось доказать! тогда об чём сей холивар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читая тебя, у меня лично сложилось впечатление, что у тебя перекос и явный в сторону ЛТ.

 

Обьясню.
У меня вообще никакого перекоса.
Критиковать всех и вся, как делает Саша, легче легкого. Это самое удобное в жизни. Находить нелепости и глупости и гнобить за это... Вот чем он занимается. И это делается на полностью обывательском уровне.
Я отстаиваю позицию о том, что мы развиваемся.. И город развивается. И надо твердо помнить, что Москва не сразу строилась.
И не будем кричать, мол там просрали, там все плохо сделали, там вообще не надо тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С середины декабря всегда так,народ ломится за подарками,а тут ещё и валюта прыгнула.Вместо домой все по магазинам...

ну можно подумать, что до декабря в Москве пробок нет )))

 

Вот такая ситуация регулярно по утрам в моем районе
ec79357175dd.png
все же знают, сколько денег потратили на строительство развязки, на реконструцкию приморского проспекта, на безсветофорную магистраль до Литейного?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Quattro_989
    Новый пользователь
    Quattro_989
    Регистрация