Sign in to follow this  
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

854 posts in this topic

Recommended Posts

Потому что мы живем в России.
Пустить маршрутку проще и дешевле, чем построить линию. При этом рентабельность у маршрутки значительно выше, нам ведь все и сразу подавай, долгосрочные вложения не для российского бизнеса.

Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт??? У нас много "лишних" денег в бюджете??
Где ситуация позволяет - трамвай оставили, массово везде не пересаживают всех на него пока нерентабельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь коммерсанты? Трамвай, Метро, Троллейбус и тот же Автобус - это социальная инфраструктура. Точно так же как больницы, пожарные части или паспортные столы. Коммерсанты же не строят дороги, что бы потом по ним пустить автобус, верно? Дороги строит государство. Развязки тоже строит оно, якобы на благо горожан, тратя на это колоссальные деньги, которые по факту улетают в трубу. Лучше бы город строил трамвайные и троллейбусные линии, так бы он решил проблему с пробками, уменьшил издержки и в конечном счете увеличил свою прибыль из-за большей привлекательности для бизнеса и жителей.

Я тебе, Саш, так скажу... При нынешней ситуации в Питере, трамвай и троллейбус - это скорее баррикады, нежели средства передвижения... Возьми хотя бы ту же Бухарестскую и ее пересечения с проспектами, с той же Славой, например... Дык там чуть ли не каждый день аварии и заторы на круговых, пересекающих трамвайные пути и аварии с участием трамваев. Троллейбусы - это ваще городская черепаха и геморрой для всех...
Я уверен, что будущее за электрическим городским транспортом, но не сейчас. Сейчас это больше помеха, чем решение проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт???

трамвай как раз более рентабельный транспорт, он требует меньших издержек при эксплуатации, его подвижной состав куда более долговечен, он перевозит больше пассажиров. Если брать стоимость полного жизненного цикла, то трамвайная линия куда более выгодна, чем автобусная, просто она требует начальных больших трат, а потом затраты меньше.
Опять же нет зависимости от нефти, нано-технологии и прочие лозунги от наших лидеров ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамвай как раз более рентабельный транспорт, он требует меньших издержек при эксплуатации, его подвижной состав куда более долговечен, он перевозит больше пассажиров. Если брать стоимость полного жизненного цикла, то трамвайная линия куда более выгодна, чем автобусная, просто она требует начальных больших трат, а потом затраты меньше.
Опять же нет зависимости от нефти, нано-технологии и прочие лозунги от наших лидеров ;)

Вы это все подсчитывали корректируя на наши условия???
Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь? У Ленэнерго тех.условия на электроснабжение в центре города пробовали получить?
Куда растяжки контактной сети в центре на новых линиях крепить - к зданиям? А их владельцы согласны???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за трамвай, но только в современном виде. Может это даже не совсем трамвай, только сути не меняет.
Легкое метро, монорельс, безрельсовый трамвай - современный транспорт, который надо продвигать вместо существующего трамвая. Любителям маршруток город вообще не нужен. Барак для ночлега, вахтовый метод работы, промзона, рядом базарчик - вот это самоокупаемо и не требует инвестиций. Город с историей, социальными сообществами, архитектурой не может так развиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь? У Ленэнерго тех.условия на электроснабжение в центре города пробовали получить?
Куда растяжки контактной сети в центре на новых линиях крепить - к зданиям? А их владельцы согласны???

Могу ошибаться, но увеличение числа трамваев не настолько критично. Тем более, что тяговые подстанции не обязательно в центре города втыкать.
Провода могут быть подвешены и на специальные опоры. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ситуация позволяет - трамвай оставили, массово везде не пересаживают всех на него пока нерентабельно!

пригородные электрички убыточны и поезда с плацкартными вагонами тоже, надо их отменить :telephone:
а вообще ваше передвижение на личном транспорте не рентабельно, а надо сделать рентабельным (платный въезд, парковка почасовая платная) Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт??? У нас много "лишних" денег в бюджете??

Зачем кто то, явно не на земле, инвестирует в таджиков?:)))) А ЛИШНИХ денег, особенно в бюджете не бывает!:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за трамвай, но только в современном виде.

В след году окружную ЖД должны запустить. Если экономическая ситуация не подкосит. Будет не плохо. Судя по карте, быстро и без гимороев можно будет ездить на другой конец Мск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но увеличение числа трамваев не настолько критично. Тем более, что тяговые подстанции не обязательно в центре города втыкать.
Провода могут быть подвешены и на специальные опоры. :don-t_mention:

Там же напряжение до 1кВ - хватит ли при увеличении числа электротранспорта его на длину линии без серьезных потерь с окраиины большой вопрос?
В центре места для опор не много! И это все деньги! Трамвай на каждую улицу не загонишь, а тут многие привыкли сразу к дому на ОТ добираться - зачем ему тогда на трамвай садиться? Edited by ANDREY_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

пригородные электрички убыточны и поезда с плацкартными вагонами тоже, надо их отменить :telephone:
а вообще ваше передвижение на личном транспорте не рентабельно, а надо сделать рентабельным (платный въезд, парковка почасовая платная)

Кто сказал что я только на личном транспорте передвигаюсь? Так электрички порезали солидно с былых времен - теперь 12 вагонов летом не встретишь и ходят реже чем 15-20 лет назад!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал что я только на личном транспорте передвигаюсь?
Так электрички порезали солидно с былых времен - теперь 12 вагонов летом не встретишь и ходят реже чем 15-20 лет назад!

я не говорил что вы только на ЛТ передвигаетесь, я лишь заметил, что ваш ЛТ более нерентабелен для города, чем трамвай
я езжу на этих самых электричках и могу сказать, лучше пусть будут порезанные, чем вообще никаких, на маршрутках ездить для меня одинбольшойгемор))) (а для передвижения по спб я в них принципиально не сажусь, т.к. здоровье дороже) Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не говорил что вы только на ЛТ передвигаетесь, я лишь заметил, что ваш ЛТ более нерентабелен для города, чем трамвай
я езжу на этих самых электричках и могу сказать, лучше пусть будут порезанные, чем вообще никаких, на маршрутках ездить для меня одинбольшойгемор))) (а для передвижения по спб я в них принципиально не сажусь, т.к. здоровье дороже)

Езжу на электричке, метро, маршрутке и иногда на трамвае! Трамваем пользуюсь только в Купчино - в других местах он мне не к месту и везде видеть только его не хочу! Хотя если от дома до работы прямой и быстрый трамвай ? Но это фантастика! :D
К маршруткам отношусь в целом положительно - без них в Пушкине никак если не едешь на своем авто! Edited by ANDREY_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваем пользуюсь только в Купчино - в других местах он мне не к месту и везде видеть только его не хочу!
Хотя если от дома до работы прямой и быстрый трамвай ? Но это фантастика! :D
К маршруткам отношусь в целом положительно - без них в Пушкине никак если не едешь на своем авто!

а никто и не говорит про везде
а MerCOOL как раз и пытается рассказать, что не такая и фантастика, а вот заполнять весь город маршрутками, это не фантастика, а тупиковый путь развития города
в Пушкине в связи с его исторической планировкой, да нужны небольшие маршрутки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Историческая планировка - менее 10%! :D :D
В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности!

Edited by ANDREY_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности!

в чем теснота лиговского, невского :telephone:
и что нужно, куча по-хамски припаркованных авто и лавирующие между этими авто газелисты :telephone:

 

Историческая планировка - менее 10%! :D :D

я про центр и пишу, а по краям можно запустить нормальные автобусы Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем теснота лиговского, невского :telephone:
и что нужно, куча по-хамски припаркованных авто и лавирующие между этими авто газелисты :telephone:

 


я про центр и пишу, а по краям можно запустить нормальные автобусы


А где на Невском и Суворовском (до 8 советской) куча хамски припаркованных авто? :hmmm: Только у Эмеральда - часто с сопровождением авто с мигалками и спецокраской!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где на Невском и Суворовском (до 8 советской) куча хамски припаркованных авто? :hmmm: Только у Эмеральда - часто с сопровождением авто с мигалками и спецокраской!

на невском нет, т.к. гайцы постоянно гоняют, а лиговский, ну сами знаете :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на невском нет, т.к. гайцы постоянно гоняют, а лиговский, ну сами знаете :don-t_mention:

Так там эваки регулярно пасуться и кормятся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там эваки регулярно пасуться и кормятся!

я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dumbells:

я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы :don-t_mention:

с 7 00 до 20 00 такого не встречал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности!

все там у него есть, в Европе в центре не сильно-то шире чем у нас, а зачастую и уже, и там прекрасно уживается трамвай, никто не жалуется, а наоборот он пользуется огромной популярностью.
Вон, посмотри на примере Амстердама:

Share this post


Link to post
Share on other sites


В цетре тоже выделенку делать????? Как? На период прокладки путей полный коллапс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

встраивать его, конечно, гораздо сложнее, начинать надо конечно с тех мест, где это сделать проще и быстрее, а вот потом уже браться за центр. Ну да, будет некие сложности, но если к тому времени уже будет транспорт хорошо развит последствия будут куда менее катастрофическими. Чего ты так привязался к этому центру-то? Его потом уже делать будут, пока и без него хватает проблемных мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
В цетре тоже выделенку делать????? Как? На период прокладки путей полный коллапс?

Да. Такое у нас сделали в этом году. Две улицы закрыли. Покровку и Пятницкую. Расширили тротуары и положили не просто плитку, а попрочнее под камень. Троллейбусные провода срезали, парковочные места почти свели на нет. Улицы превратились в транзитные для движения, есть в обратку одна полоса выделенки (всего одна, других нет).
Процесс реконструкции занял месяца четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вцелом о вашей стратегии и словах "20-30 мин в центр с окраины"!
Сейчас 30 мин если на авто то столько занимает утром (главное до 7 выехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вцелом о вашей стратегии и словах "20-30 мин в центр с окраины"!
Сейчас 30 мин если на авто то столько занимает утром (главное до 7 выехать)

ну вот от Московской до Восстания 9км
3GS55w0V.png
Даже если взять среднюю скорость трамвая 30кмч то получается менее 20 минут, причем везде по выделенке, т.е. вне зависимости от времени суток. У вас какой-то спорт ни о чем.. А можно еще палатку у офиса развернуть и никуда не ездить, а можно ночью по городу гонять 160! А еще можно по встречке пробку объезжать, а можно на вертолете летать ;)
Много чего еще можно делать, только вот будет ли оно удобно? Сомневаюсь, что многим вкайф вставать в 6 утра и приезжать домой в 9 вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dumbells:
с 7 00 до 20 00 такого не встречал!

так в это время еще гайцы гоняют :don-t_mention:

 

(главное до 7 выехать)

я встаю позже :laugh: , живя в области и работая в спб в центре :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми хотя бы ту же Бухарестскую и ее пересечения с проспектами, с той же Славой, например... Дык там чуть ли не каждый день аварии и заторы на круговых, пересекающих трамвайные пути и аварии с участием трамваев.
Троллейбусы - это ваще городская черепаха и геморрой для всех...
Я уверен, что будущее за электрическим городским транспортом, но не сейчас.

Ну, так трамваи в этом всегда виноваты? Знаю несколько мест, где чуть ли не каждый день аварии без трамваев.
И об экологии не надо забывать. Автобусы и маршрутки - один из главнейших факторов загрязнения окружающей среды, с чем и так огромные проблемы. Ни от кого, кроме разве что камазов, нет такого жуткого чадящего выхлопа, но камазов в городе намного меньше. А это - и ежегодно растущий уровень онкологии, между прочим. Пока не касается, наверное, можно не думать об этом. Но лучше подумать :to_become_senile: .

 


Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь?

В центре наоборот, половину трамвайных путей поснимали, откуда "в разы увеличившийся" :blink: ?

 


Я за трамвай, но только в современном виде. Любителям маршруток город вообще не нужен. Город с историей, социальными сообществами, архитектурой не может так развиваться.

Маршрутки люблю и город мне нужен :ninja: . В остальном согласна.

 


Так там эваки регулярно пасуться и кормятся!

Так это как раз и подтверждение вышесказанного :don-t_mention: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрутки люблю

Любишь жить азартно и опасно?!:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно любить маршрутки? там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут... В хорошем городе маршруткам не место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошем городе маршруткам не место.

877f565f0412.jpg
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любишь жить азартно и опасно?!:)))))

Ну, хоть иногда надо :blush1: .

 


как можно любить маршрутки? там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут...

Не теснее, чем в другом общественном транспорте, а часто наоборот, в ДТП в них еще ни разу не попадала - больше шума об этом, а фиг поймешь - скорее, автобусы, на маршрутках и написано, и у водителя спросить легче, чем у водителя другого общественного транспорта :don-t_mention: .
Плюсы - большее количество маршрутов и то, что Дима упоминал - остановки по требованию. Как автомобилистке мне маршрутки тоже почти не мешают - только их толпа, стоящая у метро Проспект Просвещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то прочтя в очередной раз название темы, в голове всплыл этот город:)))))

 


NAZARETH.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то прочтя в очередной раз название темы, в голове всплыл этот город:)))))

о! в нежном возрасте рисовала такие плакатики для друзей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хоть иногда надо :blush1: .

Одобрям! :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! в нежном возрасте рисовала такие плакатики для друзей :)

Хм... Чот видать в совсем нежном то?:))) Это ж 78й год!:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы :don-t_mention:

Особенно при подьезде к площади Восстания. Таксисты... :don-t_mention:
Ну, так трамваи в этом всегда виноваты? Знаю несколько мест, где чуть ли не каждый день аварии без трамваев.

Трамваи не виноваты, но страдают больше всех, т.к. заторы и аварийные авто часто перегораживают пути.
там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут... В хорошем городе маршруткам не место.

Где ж там тесно. Нормально там:

 

Piteravto_AA799-78_K246_12-07-2005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж там тесно. Нормально там:

плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет. Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане.
Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет.

Нормально зайти. Мы с Димой не на инвалидных колясках передвигаемся, для нас маршрутки вполне хороши. И кстати - это откуда сведения, что "30% населения города это маломобильные граждане" :telephone: ?
Перевозит мало людей - так в этом и плюс. Такие маршрутки можно пускать на малочисленные и малорентабельные маршруты, необходимость в которых всё же есть.
Никто же не против ОТ, но должен быть выбор: ездить на л/а или такси, который будет перевозить не просто мало, а вообще одного человека; на маршрутке, которая будет перевозить 10-15 человек; или на трамвае или троллейбусе, в котором поедут 100.
А трамвай плох тем, что в мой квартал вообще не идет. 100% населения которого не охвачены :popcorm: .
Адски шумят - автобус, троллейбус и трамвай, воняет еще больше - автобус :popcorm: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет.

Насколько я понимаю, эти автобусы дублируют маршруты больших автобусов, где есть нормальные входы для инвалидов и мамаш с колясками.
Но в целом я с тобой во всем согласен. Хочется иметь в городе красивые улочки с красивыми домами и красивыми, экологически чистыми трамвайчиками... Но мы живем не в Праге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что 30% населения города это маломобильные граждане.

если вы про пенсионеров, то они ими не пользуются, т.к. не имеют льгот на проезд
и это тоже минус такому ОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Димой не на инвалидных колясках передвигаемся, для нас маршрутки вполне хороши. И кстати - это откуда сведения, что "30% населения города это маломобильные граждане" :telephone: ?
А трамвай плох тем, что в мой квартал вообще не идет. 100% населения которого не охвачены :popcorm: .
Адски шумят - автобус, троллейбус и трамвай, воняет еще больше - автобус :popcorm: .

ну дай бог, что бы и не передвигались, но город-то должен быть прежде всего для слабых, а не для сильных. Ты посмотри как бабушки в переходы спускаются или поднимаются по лестницам. Сама потом такой же будешь...
А причем тут трамвай-то? БМВ плохой автомобиль, потому что у меня его нет. Брайтлинг плохие часы, потому что у меня их нет. Рублевка плохой район, потому что у меня там нет виллы...
Нормальный троллейбус и трамвай не шумит, это же электродвигатель, там нечему шуметь.

 

Насколько я понимаю, эти автобусы дублируют маршруты больших автобусов, где есть нормальные входы для инвалидов и мамаш с колясками.

дык не должно быть таких дублей, эти "маршрутки" существенно затрудняют движения на станциях-пересадках, таких как метро и т.д. Постоянно там стоят, сужая проезжую часть

 

если вы про пенсионеров

не только:
В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас.
В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык не должно быть таких дублей, эти "маршрутки" существенно затрудняют движения на станциях-пересадках, таких как метро и т.д. Постоянно там стоят, сужая проезжую часть

Тут палка о двух концах. Если их убрать, то будет большое скопление людей и давка в салоне. А то, как сейчас организовано движение общественного транспорта по Питеру - мне лично нравится. Не приходится долго стоять в ожидании, особенно зимой, не приходится толкаться и жаться внутри. Идеально для такого города трудно что-либо организовать и придумать. Но начинать нужно с культуры административных органов и их ответственности перед горожанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет.

Что то я не услышал в маршутке шума и вони не почувствовал . Нормальные автобусы , заполняемость все зависит от времени суток . А большие автобусы бывает долго ждать приходится . Сам столкнулся на Энгельса пр - полчаса ждали . За то маршуток море проехало . Трамвай не везде спасает приходится для мобильности и на маршутке или метро и пешком .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется иметь в городе красивые улочки с красивыми домами и красивыми, экологически чистыми трамвайчиками... Но мы живем не в Праге...

так а что этому мешает? Земля-то она везде одна, и воздух вроде тоже, надо просто делать и все будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут палка о двух концах. Если их убрать

Концы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а что этому мешает? Земля-то она везде одна, и воздух вроде тоже, надо просто делать и все будет :)

Менталитет, общий уровень культуры и загаженная жуткими жилыми домами и промзонами земля.

 


Концы?

...в воду :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если их убрать, то будет большое скопление людей и давка в салоне.
Но начинать нужно с культуры административных органов и их ответственности перед горожанами.

так я ж не предлагаю их убрать и ничего не дать взамен. Организуйте нормальные автобусы-троллейбусы-трамваи и про эти ПАЗики народ забудет как про кошмарный сон
Вот этого нам очень-очень не хватает, но тут уж дело куда глубже, в выборах, власти, ответственности, конкурентности и т.д.

 

А большие автобусы бывает долго ждать приходится
Трамвай не везде спасает приходится для мобильности и на маршутке или метро и пешком .

так это не вина автобуса, а вина того, что их мало, ходят с задержками и т.д. Все это легко решается грамотными менеджерами и управляющими, а не нашими советскими "крепкими хозяйственниками" :)
Конечно, должны быть и другие вспомогательные виды ОТ, но маршруток быть не должно. Это бесполезное латание дыр, все равно потом порвется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо просто делать

 

nike1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this