Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Забрал ГБЦ сняли 1.5 единички.
eeb95991e88c.jpg
605452f84fa9.jpg
Что бы убрать следы надо еще 1 сотку снять. т.к. там прокладка не лежит не стали рисковать.
06a0ad7dea7a.jpg
Вот не помню были ли следы (в красном кружке) или это они что то делали. Заметил когда фотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F9Q гидрики или нет?
Вам вот клапана усадили, а в открытом состоянии они не будут в поршень бить?

Вот сам спросил и сам ответил. Клапана усадили, значит тарелки дальше от поршней или ближе?
Дык клапан просел глубже, на втором этапе - регулировка зазоров. И высота подъема клапана останется той же. Кулачек тот же, меняется длина штока клапана. С гидриками та же схема, только берется база не от жесткого зазора, а от расстояния до торца клапана (данные в нэте есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славарт, ты правильно написал? 1.5 мм или 1.5 десятки. Положи прокладку на бошку, если дефекты внутри окольцовки - то и пох. Это след от заводской фрезы - протачивали распред и заодно под кулачки. Друг, можешь сфотать и размеры снять с этого ибучего болта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Славарт, ты правильно написал? 1.5 мм или 1.5 десятки. Положи прокладку на бошку, если дефекты внутри окольцовки - то и пох. Это след от заводской фрезы - протачивали распред и заодно под кулачки. Друг, можешь сфотать и размеры снять с этого ибучего болта?

1.5 еденички-1.5 мм Час схожу в гараж. В течении часа попробую.. Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там шайбы сука сферические в комплекте должны быть.
Или сама шляпа болта со сферой.

болт М6 8200580935 для 1.9 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт М6 8200580935 для 1.9 dci

Спасибо за участие, дружищще, артикул-то я уже нарыл. Проблема - нет нигде, слишком дешевая позиция. Придется на разборку идтить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте есть они.Только не очень-то и дешевая позиция, около 300 руб за шт.
Тут действительно проще до разбора доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8f585f4522e5.png
только шаг резьбы не знаю какой. либо 1.5 либо 1.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а рассухариватель от классики или 2108 подойдет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет если будешь использовать подлинее упорный болт (или шпильку с гайкой) и вкручивать его в канал крепежа форсунок.
Что то не похоже что вам сняли 1.5 мм с ГБЦ.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдет если будешь использовать подлинее упорный болт (шпильку с гайкой) и вкручивать его в каналы крепежа форсунок.
Что то не похоже что вам сняли 1.5 мм с ГБЦ.

Ну так записали на записке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет если бы сняли 1.5мм то углы ГБЦ(на втором фото хорошо видно) должны слиться с плоскостью головы. Могу ошибаться, завтра гляну в гараже на ГБЦ(если родственник на цветмет не сдал) . Собственно почему обратил внимание на это,подумал какую прокладку ставить под башку. Что вам порекомендовали по этому вопросу мастеровые?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет если бы сняли 1.5мм то углы ГБЦ(на втором фото хорошо видно) должны слиться с плоскостью головы. Могу ошибаться, завтра гляну в гараже на ГБЦ(если родственник на цветмет не сдал) . Собственно почему обратил внимание на это,подумал какую прокладку ставить под башку. Что вам порекомендовали по этому вопросу мастеровые?

Т.к. клапана тоже на 1.5 мм сняли то прокладка остается родная.
Кстати в записке было указано что новый клапан надо снять 1.5 еденицы. Может с головы поменьше сняли? Уточнить надо будет. Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просверлил я форсунки поршня сверлом на 7., убрал пружинку. Только вот не могу подобрать резьбу. Не поскажете , какая там резьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем нарезал я резьбу м8 завернул болт 160мм и хз что дальше делать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Манаул то у меня есть)) У меня нету приспособлений(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором этапе - регулировка зазоров. И высота подъема клапана останется той же.

Про это и вопрос был.
Получается или покупать новые стаканы но при съеме 1.5 мм таких не купишь, значит надо нести на шлифовку старые.

 

Интересно зарабоатет этот двиг, ждем окончания истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это и вопрос был.
Получается или покупать новые стаканы но при съеме 1.5 мм таких не купишь, значит надо нести на шлифовку старые.

 

Интересно зарабоатет этот двиг, ждем окончания истории


Я клапана не усаживал. Я сделал то же самое что и при шлифовке в сборе с клапанами. Только отдельно с головы нсяли 1.5 и с клапанов ( с тарелок) сняли 1.5. Надеюсь что заработает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, князь, что все таки 1.5 десятки, ибо 1.5 мм - это оч дохера. Чессно говоря, шляпы клапанов никогда не трогал, кроме как обновить фаску. Но если товарищи еще и с клапанов 1.5 мм сняли - там же фольга вроде бы останется. Ну не могли станочники столько металла спокойно удалить - не могу поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, князь, что все таки 1.5 десятки, ибо 1.5 мм - это оч дохера. Чессно говоря, шляпы клапанов никогда не трогал, кроме как обновить фаску. Но если товарищи еще и с клапанов 1.5 мм сняли - там же фольга вроде бы останется. Ну не могли станочники столько металла спокойно удалить - не могу поверить.

записке написано 1.5 десятки. А разве 1.5 десятки это не 1.5 мм? Я туплю походу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сделал шпильку длинную. одну сторону навернул на форсунку (где нарезал резьбу м8) и через пластину на вторую сторону гайку. затягивая гайку выдернул 3 форсунки без проблемм. А на 4ой резьбу съело(( Теперь верх весь разе...ный . а сверло на 6 шарик не сверлит(( А шарик не выходит((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У станочников свой аквариум - там в ходу сотки да десятки.
Видишь как, помогите, помогите... Сам посидел, подумал и почти сделал. Остатки удалять будешь как получится - тут уж нет выбора. Надоест думать - приварись и выдерни.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня имел увлекательный секас с такой же башкой - форсунку удалял. На снятой. С доступом к координатке. Целый божий день. Но удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня имел увлекательный секас с такой же башкой - форсунку удалял. На снятой. С доступом к координатке. Целый божий день. Но удалил.

Я на своей башмаки открутил, подергал, х..й там. Решил не мучать и по полной облил керосином с вечера. На следующий вечер, начал дергать и был удивлен, форсы сами в руки выпрыгнули)) С того дня все что не крутиться керосином и на сутки)) пока спасает, тьфу 3 раза.

 

Так сколько это 1.5 десятки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то 0,15мм

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то 0,15мм

так значит мне совсем чуток сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art
Болтики на фотке под замену,присмотрись ближе к центру есть сужение,есть вариант что при затяжке обломится,,,,шайбы у тебя есть,можно применить болты с внутренним шестигранником,на шляпке цифры есть-чем больше цифра(к примеру 10.8) тем крепче болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сверлиться эта форсунка(( там шарик из космического титана походу. большие сверла прыгают, маленькие ломаются. привариться не вариант, заподлицо форса осталась(( как быть???(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

победил я этот шарик. нарезал резьбу м6 - сорвало. нарезал резьбу м8 - сорвало. Ххххххх, поджечь только не пробовал. Если м10 нарезать стружка в маслоканал может попасть((

Изменено пользователем Полковник
На форуме запрещен мат и все его сокращенные формы. Еще увижу повтор и получите предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерь диаметр у освобожденных отверстий и сверлись на увеличение, останется тонкая стенка - сломай. Стружку продуй, или сверлись со смазкой - стружка будет прилипать - удаляй. Там хоть чтонить осталось зацепиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерь диаметр у освобожденных отверстий и сверлись на увеличение, останется тонкая стенка - сломай. Стружку продуй, или сверлись со смазкой - стружка будет прилипать - удаляй. Там хоть чтонить осталось зацепиться?

Есть чуток. можно под м10 нарезать попробовать. у меня все сверла на магните и так максимально стружку держат. даже если со смазкой, боюсь что пару стружек в канал попадет и натворит делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай как получается, потом поймешь, как надо. Главное - делай, добивайся результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победил)) не буду описывать как но победил)) правда немного посадочное место попортил, вроде не на всю длину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

притер клапана, засухарил. налил керосина, и один клапан падла пропустил. это может быть из за качества притирания? попробую еще раз притереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришли прокладки. А там вот такие штучки. только я ни откуда не снимал такие прокладки и кольца, и среди старых прокладок тоже не обнаружил их. кто нить подскажите, откуда они и куда ставить их.
5555c761fd7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал собирать двигатель и возникают некоторые вопросы. мануал который мне давали не могу найти. если кого не затруднит не могли бы дать монуальчик что бы собрать двигатель и каждый вопрос не писать тут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


что то не нашел нужной инфы. Мне тут как то давали мануал, там подробно все с шайбочками, болтиками и прокладочками было расписано. час нету(((

 

пришли прокладки. А там вот такие штучки. только я ни откуда не снимал такие прокладки и кольца, и среди старых прокладок тоже не обнаружил их. кто нить подскажите, откуда они и куда ставить их.
5555c761fd7a.jpg

вопрос открыт. ну не снимал я такие детали и шайбы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева - под водяной коллектор, если не снимал - значит прилипли к деталям, там и висят. кольцо в пакете - под маслоохладитель (коробка из алюминия похожа на гармошку). медь 4 шт как ты думаешь зачем - под форсы , праильно. медяшка круглого сечения - обжимные прокладки, например под сливную пробку и т.д. Куски резинки - элемент "чистоты в моторном отсеке", короче уплотнения наверху башки. Могу и ошибиться.

Изменено пользователем lesnoy94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева - под водяной коллектор, если не снимал - значит прилипли к деталям, там и висят. кольцо в пакете - под маслоохладитель (коробка из алюминия похожа на гармошку). медь 4 шт как ты думаешь зачем - под форсы , праильно. медяшка круглого сечения - обжимные прокладки, например под сливную пробку и т.д. Куски резинки - элемент "чистоты в моторном отсеке", короче уплотнения наверху башки. Могу и ошибиться.

под форсунки у меня шайбы толстые примерно 3мм, а это плоские и диаметром больше. А 4 полоски резиновые как я понял 2 на коренную крышку ко стороны маховика и 2 на крышку со стороны шкива ( могу ошибаться) про элементы чистоты не понял. есть еще 1 стальная шайба. Это ладно я разобрался)) вот со сборкой вопрос)) Память у меня фиговая и я все этапы снимал на фото. Пришлось купить новый телефон, и чорт попутал, когда флешку вставлял в новый на вопрос форматировать нажал ДА((( Вроде все поэтапно разложил, пока сходиться. Боюсь собрать а потом сидеть с болтиком или шайбочкой в руках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так. такие кольца на масломагистраль какую-нитьт могут подойти или исчо куданить. собирай мозгом, там все логично. уплотнения должны быть уплотнены, крепления - закреплены... колено после сборки должно крутиться от руки и не болтаться в постелях (распред тоже), поршни сориентированы на шатунах и в цилиндрах, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под форсунки у меня шайбы толстые примерно 3мм, а это плоские и диаметром больше. А 4 полоски резиновые как я понял 2 на коренную крышку ко стороны маховика и 2 на крышку со стороны шкива ( могу ошибаться) про элементы чистоты не понял. есть еще 1 стальная шайба. Это ладно я разобрался)) вот со сборкой вопрос)) Память у меня фиговая и я все этапы снимал на фото. Пришлось купить новый телефон, и чорт попутал, когда флешку вставлял в новый на вопрос форматировать нажал ДА((( Вроде все поэтапно разложил, пока сходиться. Боюсь собрать а потом сидеть с болтиком или шайбочкой в руках)))

Все гораздо проще,нет таких прокладок и резинок на этом моторе. Мах это похожее что-то и возможно подойдет.
Процесс сборки без них начнете,а в процессе сборки разберетесь. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще,нет таких прокладок и резинок на этом моторе. Мах это похожее что-то и возможно подойдет.
Процесс сборки без них начнете,а в процессе сборки разберетесь.

Да я уже собираю. Просто возникают вопросы, если я эти плоски поставлю на крышку коренного вкладыша со стороны маховика, по мануалу эту полость надо герметиком заполнить. вот такие у меня глупые непонятные мысли в голове))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже собираю. Просто возникают вопросы, если я эти плоски поставлю на крышку коренного вкладыша со стороны маховика, по мануалу эту полость надо герметиком заполнить. вот такие у меня глупые непонятные мысли в голове))

Только герметик и причем только после того как опору прикрутите(перед установкой хорошо обезжирить растворителем эти полости и места соприкосновения с блоком). И заполнять пока не попрет с нижних "углов" Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....поршни сориентированы на шатунах и в цилиндрах.....

+1 Не маловажный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Не маловажный момент.

 

не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна.

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна.

Правильной стороной поставить в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понял. в смысле сориентированы на шатунах и в цилиндре? Если я правильно понял, то я поршень не снимал с шатуна.

На поршнях имеются углубление под клапана,в этом смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильной стороной поставить в цилиндр.

Ясно. Там же еще есть выемки под масло форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация