Sign in to follow this  
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1751 posts in this topic

Recommended Posts

Но ведь Subaru Outback тоже не внедорожник. Но как раз то что мне нравится, высокий клиренс около 20 см и полный привод как полезная функция( в отличии от датчика дождя, света, ключ кнопка и т.д.). И в то же время машина как легковая, быстроходная.

 

То что постоянный полный привод о чем это говорит?

 


Я то считал у тебя опыт пользования Subaru Outback был. А ты так, подергал статеек из сети.


Нет,личного опыта у меня не было и статеек не дергал.У меня опыт друга (Forester STI) И еще приятеля (Impreza)
Постоянный полный это когда постоянно крутит все 4 колеса,а не подключает при необходимости ось.
Субару именно аутбэк не внедорожник,а форестер многим паркетникам фору даст,я думаю,в некоторых случаях и дастеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь Subaru Outback тоже не внедорожник. Но как раз то что мне нравится, высокий клиренс около 20 см и полный привод как полезная функция( в отличии от датчика дождя, света, ключ кнопка и т.д.). И в то же время машина как легковая, быстроходная.

 

То что постоянный полный привод


Суба это своя философия - либо человек с неё слезть не может,либо ровно дышит и не понимает зачем переплачивать. Постоянного полного на субах с немеханникой вроде сейчас нет, да и не нужен он на не внедорожниках при использовании современных муфт и систем электроники!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,личного опыта у меня не было и статеек не дергал.

Я же не тебя имел в виду. Ты не флудер, нормальный парень. поэтому мне твое мнение интересно, даже если ты просто присматривался к машине.
Пиши, почему все таки Субару не стал покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не тебя имел в виду. Ты не флудер, нормальный парень. поэтому мне твое мнение интересно, даже если ты просто присматривался к машине.
Пиши, почему все таки Субару не стал покупать

Да собственно выбор был скромен.Рисовался лям,но дела пошли не в гору,пришлось на 200 не уповать и еще 100+ отдать на нужы конторы,по этому скатился к выбору собственно Камри ,Форик предпоследний ,Спортыж, Рав 4 итд. Теаны там не было-на нее случайно набрел.
По форику почему отказался. Со слов Севы-более сложная задняя подвеска и для 2.0 двигателя она тяжеловата.То есть зная именно мою манеру езды сказал что буду мучиться. Ну и также мне внутри мне она не очень понравилась.Реально салон под какой-то фокус 2.Не люблю я такое обилие однообразного пластика, вставки под алюбиний итд.Давит на меня оно. А так тесты смотрел,форумы изучал.Аппара-крайне живучий и приятный. Да,оппозитка стоит и свечи меньше чем за пол-часа не поменять самому.Ну а я их сам на 9ке в последний раз менял,ибо лучше на ту же Фаянсовую к ребятам заехать-все сделают за скромную плату. Всплывали бодрые версии с турбиной и на механике (230 л.с.),но турбины я в свое время наелся на ровере еще и больше не хочу. Аппарат достойный и внешне гармонично смотрится. Чем-то дизайн на рав 4 прошлого поколения похож,а он очень нравится. А не купил по тому что просто увидел в иделаьном состоянии теану полноприводную за 650 тыс,10 сторговал,взял и купил.Продал потом дороже.
Вообще по полноприводной теане не понимаю почему прекратили ее выпуск.Умоет любой дастер по расходу и динамике.Один минус -не складываются задние сидения.Но багажник там выдающийся.Посудомойка дачная (2/3 размера обычной стандартной) без проблем путешествовала в багажнике. Ламинат на 2 комнаты в 25 и 30 квадратов- в ней же.За грибами по песчаным дюнам? Сх4 застрял-теана проперла не чихая на полулысой резине.
По издеи из-за потерь в трении,поскольку постоянный полный, субару должно больше жрать.Но всеже,по аппетиту именно 2.0 дастера мне кажется менее удачным субаровского движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Не ездил на Субару тест драйв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Не ездил на Субару тест драйв?

А уже новые вышли.А покупать обновленную со спорным дизайном за 1.2+ в базе у меня как-то религия не позволила+ я ярый кредитоненавистник.
Сейчас бы прокатился на ней,но все равно брать бы не стал уже. Уже не торт. Опять мало комплектаций с механикой (а что бы мне не говорили- механику я всегда любил и любить буду,и юуду на ней со светофоров любить парней на ДСГ)
На тест драйве как ни страннно самое приятное впечатление оставила Шкода. Странный такой баланс.Она одновременно и мягкая на неровностях и хорошо рулится и способна прыгать по паребрикам. Тестил 1.4 турбо. Мотор прикольный,но ямы имеет.
Пробовал рав 4 много раз,поскольку мамин. Бодрый и нереально экономичный движок...Казалось бы нудный вариатор? Но подрулевые переключатели,одно нажатие на который и рафик бодро прет вперед. По проходимости-уаз после дождя за мной не поехал.Возможно из-за того что я на шипах еще был с лучшим зацепом.Но не подводила ни разу и не перегревалась. По вместительности...ну я в ней офиса комнату одну перевозил...В 3 приема... 3 стола 4 тумбочки,2 компа,шкаф. Разобранное конечно все,но всеже.
Ездил на колеосе. Двигатель вроде тот же что на прошлой теане-ощущения не те. Другая настройка педали газа.Мб для кроссовера так и правильно.Великоват ход в начале и кажется что медленный. Обзор отличный,но у равика лучше. Вместительность и трансформация салона на 5+. Бёзе звучит так же дерьмово как и в теанах.Почему-не знаю.
ну еще катался на мондео 2.3, и на прочих седанах среднего класса-они не принципиальны в этой теме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Не понял, ты на какой Школе тест драйвил? на ети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие отмечают у Субару один существенный недостаток - опозитный двигатель. Его плюс в низком расположении, т.е. улучшается управляемость. Но есть и минус - проблемы с охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Не понял, ты на какой Школе тест драйвил? на ети?

Не,на октавии.Она тогда только вышла и стоила новая 720 вроде та,которую тестил. Но Ренинс оттянул до подъема цен.
Также тестил и предлагали джетту.Уютно просто и со вкусом.Квадратиш практиш гуд.Но скука смертная.
Сейчас,если бы была нужда и хоть как-то свыкнуться с этим разбросом цен- искал бы годовалый х-трейл именно с тем же движком и теми же настройками,что и на теане. Ну или если задуматься о прибыли-дизельный колеос...Если ценник будет разумный.Но опять же,тут же в этот лист внезапно попадает тойота марк Х из разряда для души,октавия РС из разряда чинить-ломать но кайфовать. Вообще присматриваюсь к дизельному МЛу,он мне кажется интересным.естественно не к новому,почки я еще не продал,да и пивноой пробег у них великоват для мерса)

 

Кстати,почему не желаешь рассмотреть именно б/у х-трейл? по-моему очень классный вариант.Учитывая,что его можно найти также и на 2.0 механике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Мне Хтрайл нравится. Но понимаешь, БУ брать...годовалый...спрашивается почему новую машину и стали продавать?
Колеос этот тот же квадратиш.. не нравится мне он совсем. Одним словом самсунг ( если обратно прочитать то гнусмас :-)) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару едет и рулиться отлично. И низко расположенный оппозитный двигатель способствует управляемости. Я Субару в свое время чуть не купил.

 

А вот у друга на Аутбэке была большая проблема - закончилось масло, датчика не было. В итоге попал на капремонт двигателя, Автомобилю на тот момент было всего пара лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эк, вас батенька, кидает то..... И как Вы могли какой то оппозитный двигатель и симметричный полный привод сравнить с шедевром автомобиле строения - Дастером??? КАК, я Вас справшиваю, смогли????
:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Одним словом самсунг ( если обратно прочитать то гнусмас :-)) )

Laie_48.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

эк, вас батенька, кидает то..... И как Вы могли какой то оппозитный двигатель и симметричный полный привод сравнить с шедевром автомобиле строения - Дастером??? КАК, я Вас справшиваю, смогли????
:lol:

родной, не надо быть зашоренным. Все варианты смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET, CUCEKHET,
Мне Хтрайл нравится. Но понимаешь, БУ брать...годовалый...спрашивается почему новую машину и стали продавать?
Колеос этот тот же квадратиш.. не нравится мне он совсем. Одним словом самсунг ( если обратно прочитать то гнусмас :-)) )

Дак я брал б.у на гарантии. Но я же их меняю часто-по этому мой интерес не потерять в ценнике сильно. Колеос еще безобразно камеру заднего вида реализовал.Смотришь в нее,пардон,как в орган женский половой. Мало того что утоплена хрен пойми как,дак еще и картинка не на весь экран,но ,может это просто такие настройки. Шумка на уровне,очень хорошая. И за рулем уютненько весьма.
А аутлендер? были же там 2.0 переднеприводные. или на них тоже конский ценник зарядили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Laie_48.gif

Не,ну я понимаю под самсунгом корейское качество,которым я наелся до отрыжки на латике)
Правда у меня машина была из самых первых серий(

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET,
Так видишь в чем разница ты на 1 год покупаешь, а я на более длительный срок. Тогда тебе БУ лучше

 

Скажи еще, правда говорят что после 3 лет стоимость машины уже не так сильно снижается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUCEKHET,
Так видишь в чем разница ты на 1 год покупаешь, а я на более длительный срок. Тогда тебе БУ лучше

 

Скажи еще, правда говорят что после 3 лет стоимость машины уже не так сильно снижается?


Да,совершенно верно. 2 момента удешевления авто- выезд из салона и слет с гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,ну я понимаю под самсунгом корейское качество,которым я наелся до отрыжки на латике)

я про гнусмус. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной,

боже упаси)))
а чтоб получать удовольствие от субарика он должен быть турбовый. Но для Вас наличие турбины неприемлимо. И к тому же после Логана Форик будет зубодробильным. А Вы ведь не применете сравнить его с Вашими бывшими. Хотя, по-сути, это ведь тот же Дастер)))
И кстати не забудьте выяснить какой маховик у Субару)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

maddog84,
По подвесе у Субару не скажешь? Жесткая или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про гнусмус. )))

У всех бывает.
Вот помнится как то я...) Ой лучше не буду Хд Edited by CUCEKHET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,совершенно верно. 2 момента удешевления авто- выезд из салона и слет с гарантии.

А потом каким образом идет снижение цены? И когда тогда лучше продавать? До окончании гарантии? То есть до 3 лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По подвесе у Субару не скажешь? Жесткая или нет?

Субарики заточены под драйв. Соответсвенно и подвески достаточно жесткие, хотя и энегоемкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субарики заточены под драйв. Соответсвенно и подвески достаточно жесткие, хотя и энегоемкие.

Странно, Сценик не для гонок, но подвеска жесткая

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Сценика, как Вы выражаетесь, подвеска не для наших дорог. особливо у тех что из Европы. а по хорошим дорогам большой ход и энергоемкость не так важны. главное чтоб такой сарайчик держался за дорогу. вот и зажимается подвеска. Кстати на тех что продавали у нас адаптированная для России подвеска, которая гораздо мягче и выше, чем у европейских Сцеников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть регламент ТО, я вот по нему и делаю

В том же регламенте есть раздел "Особые условия эксплуатации". Я вырезал всё ненужное (вся страница не влезала в 150 кб) и оставил только те условия, в которые попадает большинство автомобилей в Москве при ежедневной эксплуатации в дневное время.
post-24770-1428701034_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом каким образом идет снижение цены? И когда тогда лучше продавать? До окончании гарантии? То есть до 3 лет?

Ой,это очень долго писать.
У каждого бренда свой подход.Если брать стереотипы- рено ломучее г - его лучше скидывать до конца гарантии. Тойта-живчик-похрену и по качану. Гарантия на рав ушла,но из-за курса не понять толком,ибо сильно в цене подпрыгнула. некоторые вагены ценятся. Но опять же без дсг. Бмв с ее нынешним качеством просто на вторичке теряет ценник,но с завшенного до адекватному по тому же соотношению цена-качество.
на удивление,в 10 лидеров где-то читал вошел китайский грейт-волл с их хуверами. Ну там простая и надежная конструкция и ломаться-то нечему толком. То есть тут проще сначала выбрать те машины,которые нравятся внешне,затем глянуть по маркам кто дешевеет и у кого какие приблуды,затем по тех-части и уже потом брать.ну я так обычно делал.Выбор на рено падал из-за соотношения цена-качество обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же регламенте есть раздел "Особые условия эксплуатации". Я вырезал всё ненужное (вся страница не влезала в 150 кб) и оставил только те условия, в которые попадает большинство автомобилей в Москве при ежедневной эксплуатации в дневное время.
post-24770-1428701034_thumb.jpg

Спасибо,не знал.А у меня именно такая эксплуатация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,не знал.А у меня именно такая эксплуатация.

Такая эксплуатация у всех кто живет в городах миллионниках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая эксплуатация у всех кто живет в городах миллионниках

Не,просто есть фанаты заглушить мотор и мерзнуть или жариться или просто оставить машину,а я ,зачастую,в ней долго по работе сижу.Ну или с девушками бывает)) то есть машина стоит-двигатель работает.ну не люблю я глушить пока сам в машине.не комфортно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая эксплуатация у всех кто живет в городах миллионниках

Вот и вырисовывается регламент: Масло + Все фильтры = 1 раз / 7 500 км; Свечи = 1 раз / 15 000 км; Ремни = 1 раз / 30 000 км.

 

Вы по такому регламенту обслуживаетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вырисовывается регламент: Масло + Все фильтры = 1 раз / 7 500 км; Свечи = 1 раз / 15 000 км; Ремни = 1 раз / 30 000 км.

 

Вы по такому регламенту обслуживаетесь?


Я? Как Рено рекомендует для СЦЕНИК-3 Раз в 15 тыс
Земляк, ты где в САО живешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я? Как Рено рекомендует для СЦЕНИК-3 Раз в 15 тыс

Так а я откуда страничку взял-то? Из сервисной книжки Рено! Так-то вот...

 

Земляк, ты где в САО живешь?

Между Речным и Водным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а я откуда страничку взял-то? Из сервисной книжки Рено! Так-то вот...

 


Между Речным и Водным.


Мне при каждом ТО мастера в сервисной книжке пишут когда в следующий раз проходить ТО. И они мне всегда пишут, что следующее ТО через 15 тыс. Значит видят мой режим эксплуатации.

 

Ты в курсе что от Дмитровского шоссе эстакаду простроили через пути Октябрьской железной дороги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне при каждом ТО мастера в сервисной книжке пишут когда в следующий раз проходить ТО. И они мне всегда пишут, что следующее ТО через 15 тыс. Значит видят мой режим эксплуатации.

Блажен, кто верует...

 

Ты в курсе что от Дмитровского шоссе эстакаду простроили через пути Октябрьской железной дороги

От 800-летия до Фестивальной? Да,знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блажен, кто верует...

 


От 800-летия до Фестивальной? Да,знаю.


У тебя какая модель Рено?
Ты не в курсе, если от 800 летия ехать по этой новой эстакаде, и далее на Ленинградское шоссе, то там есть поворот на ленинградское шоссе в центр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя какая модель Рено?

Последние 1,5 года такая

 

Ты не в курсе, если от 800 летия ехать по этой новой эстакаде, и далее на Ленинградское шоссе, то там есть поворот на ленинградское шоссе в центр?

Нет, только в область. Но до разворота по Ленинградке примерно 1 минута ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 1,5 года такая

 


Нет, только в область. Но до разворота по Ленинградке примерно 1 минута ходу.


Хорошая машина. Но расход почему у тебя 11 литров? Гонщик? У меня 9.2

 

В область? А там где разворот ? Под мостом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина. Но расход почему у тебя 11 литров? Гонщик? У меня 9.2

Автомат и маленькая средняя скорость (частые короткие поездки, до 10 км в одну сторону, плюс обязательный прогрев примерно до 500С). Однако всё равно меньше паспортного на 0,8 л. :)

 

В область? А там где разворот ? Под мостом?

Под путепроводом над Беломорской.
post-24770-1428705617_thumb.jpg Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фёдорыч,
Дастер не думаешь покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне он ни к чему. Меня в Сандеро устраивает почти всё, за исключением посадки. Хотя при росте 200 относительно неудобно практически везде.

 

Думаю, не надо объяснять где на фото я. :D

 

P1080341.jpg

Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне он ни к чему. Меня в Сандеро устраивает почти всё, за исключением посадки. Хотя при росте 200 относительно неудобно практически везде.

У тебя рост 2 метра?
Какого года Сандеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя рост 2 метра?

Вставил фото в предыдущий пост.

 

Какого года Сандеро?

2013. Там, вообще, по ссылке все основные данные указаны (если не читать "по диагонали").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил фото в предыдущий пост.

 


2013. Там, вообще, по ссылке все основные данные указаны (если не читать "по диагонали").


Ты занимаешься восточными единоборствами?

 

Не по диагонали а в 2 часа ночи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты занимаешься восточными единоборствами?

Ко мне и так никто не пристаёт. :mosking:
Не по диагонали а в 2 часа ночи

Да, не пора ли нам... Утро вечера мудренее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mosking: Раз пошла такая пьянка...
Вахтер, я понял что круг расширился. Основные параметры понятны ( маховик, птф,и т.д) осталось определить ценовую планку
Может новую тему создать уже - машина для вахтера и там обсудить выбор...

 

А то здесь щас зафлудим

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может новую тему создать уже - машина для вахтера и там обсудить выбор...

Так можно и эту переименовать =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mosking: Раз пошла такая пьянка...
Вахтер, я понял что круг расширился. Основные параметры понятны ( маховик, птф,и т.д) осталось определить ценовую планку
Может новую тему создать уже - машина для вахтера и там обсудить выбор...

 

А то здесь щас зафлудим


а я так понял что дастер - овно.... теперь рулят танки и ковровое бомбометание субару :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фёдорыч,
Дастер не думаешь покупать?

У тебя рост 2 метра?

Ты занимаешься восточными единоборствами?

а еще меня просто прет от логики .... :laugh:
хотелось бы увидеть всю цепочку умозаключений приведших к выводу о единоборствах
Раскрывающийся текст
но боюсь, что это она вся и есть :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this