Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это машинка сделана на базе Clio
Тот же Степвей

Ценник только раза в полтора выше, если не больше. Опять же кнопка пуск с ключом-картой, ну и совсем другая подвеска. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CUCEKHET,
Я правильно понял, что ты получил по КАСКО деньги, отремонтировал Латитьюд и продал?
тебе повезло что не росгосстрах был. Год бы судился.

 

Я не понимаю, каким образом страховая задерживала выплаты? Это нарушение закона, чем они мотивировали?


Мотивировали тем,что это не осаго и своими правилами.
Не,не ремонтировал,а сдал страховой ее за 800. Мне предлогали ее выгодно купить,но я уже написал заявку на тотал и терять еще 2 месяца нервная система не позволяла)
А ргс..У меня сейчас каска ргс=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ргс..У меня сейчас каска ргс=)

Не обижайся, но ты конечно...лоханулся. Как ты мог страховаться в галимой ргс. ты понимаешь что они вообще деньги не выплачивают как кроме через суд. И это затягивается на год.
Ты что, про ргс вообще ничего не знал? неужели две тысячи экономии для етбя решили в пользу ргс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Совсем забыл,а это важно!
Из-за чего я просто возненавидел рено- это противобуксовка,которая попросту ОПСАНАЯ!
Представим такую ситуацию: Надо пропустить встречный поток и повернуть налево. Трогаемся в образовавшееся окошко и немного резче нажимаем на педаль и....И все- Срабатывает ЕСП,машина замирает на 1-2 тыс оборотах как истерично не топай заз в пол и не бей по рулю примерно на 3 секунды +.Это-опасно. Ровно так же ведет себя при любом минимальном заносе. у нас в РФ это -ОПАСНО блин. В ниссане все пучком,противобукс вменяемый,как и есп.Вмешивается только со стороны помощи чтобы ввинтить машину в поворот.
Вот именно по этому я бы сначала взял дастер на тест-драйв и как следует дал бы просраться ему для проверки систем.

 

Не обижайся, но ты конечно...лоханулся. Как ты мог страховаться в галимой ргс. ты понимаешь что они вообще деньги не выплачивают как кроме через суд. И это затягивается на год.
Ты что, про ргс вообще ничего не знал? неужели две тысячи экономии для етбя решили в пользу ргс?

У меня с ними "особые" отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего я просто возненавидел рено- это противобуксовка,которая попросту ОПСАНАЯ!

 

У меня с ними "особые" отношения


Почему ты про пробуксовку не говорил сотрудникам Рено?

 

Что у тебя за отношения с РГС ?

 

Почему Эдуард, так часто недоволен твоими сообщениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты про пробуксовку не говорил сотрудникам Рено?

 

Что у тебя за отношения с РГС ?

 

Почему Эдуард, так часто недоволен твоими сообщениями?


1) Говорил -им пофигу.Это латитюд их мало))
2) Тайна покрытая мраком (коммерческая тайна)
3) Он дилер ,а я называю все вещи своими именами,втч негативные стороны рено.Да я и не сникерс же,чтобы всем нравиться) Часто не сходимся в точках зрения бывает.Но с ним спорить-интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44306561-razmery21_2010_750.jpg
Не на много и меньше, а где то и больше

что то по этим картинкам и замерам получается что и места то сзади нифига не больше .... и спереди тоже...
в общем запутали меня окончательно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка нечеткая, не все размеры читаются красным шрифтом. Вот у Серрдюка четкие картинки были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить на нем в магазин за хлебом и молоком.

Мне столько хлеба не съесть и молока не выпить. )))

 

Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают?

так это как рыбак рыбака..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно. Остальные почему отстают? )))

Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. Вот женщины согласен, они на такие детали и мелочи внимание обращают, кто на кого посмотрел, кто что сказал и каким тоном, что поражаешься

 

А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах?
Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО.
Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер?
Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка нечеткая, не все размеры читаются красным шрифтом. Вот у Серрдюка четкие картинки были

пф... так нарисовать можно чего угодно... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер?

Всё уже давно подсчитано. Экономическая выгода от покупки нового дизеля будет при годовом пробеге около 40 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономическая выгода от покупки нового дизеля будет при годовом пробеге около 40 тысяч.

вот вы меня расстроили, не будет значит у меня экономической выгоды :don-t_mention:
с вас с Ли еще одна бутылка джеймсона)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет значит у меня экономической выгоды

а оно тебе надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько оценить дизельную тягу как у 480521960.gif?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а оно тебе надо? :)

не ну я надеялся может, мечтал, а вы мои мечты :don-t_mention: разбили своими суровыми реалиями))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько оценить дизельную тягу как у 480521960.gif?

Это типа прицеп с картошкой с места сдёрнуть?:))))) И потом, не нужно забывать о "современности" авто. Каждую как правило настраивают подо что то конкретное. Имел опыт вождения двух одинаковых Каравелл, но с разными моторами (оба дизеля), так вот один ну очень комфортен в городе, но расход на трассе выше бензинового, при допустимых скоростях 130+10%... А вот другой, ну просто сказочен на трассе, но в городе тупо глохнет, и где у него паровозная тяга - хз:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типа прицеп с картошкой с места сдёрнуть?:)))))

Из московских сугробов выехать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
Заметил закономерность: Сердюк и Вахтёр друг дружке спасибы лепят постоянно..... )))

 


Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. ......

 

А спасибка Сердюку , ставится не по твоей воле , а глюком супер телефона , на ухабах и сугробах москвы , из-за недоработок производителя авто , с которым ты мучаешься уже без малого пятилетку :chair: .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах?
Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО.
Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер?
Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело

Дизель что устанавливается на Дастер подарок еще тот
1.Двухмассовый маховик
2 Топлевая система Дулфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот на такие мелочи даже внимания не обращаю, а ты молодец все сморишь. Вот женщины согласен, они на такие детали и мелочи внимание обращают, кто на кого посмотрел, кто что сказал и каким тоном, что поражаешься

 

А теперь по теме. Сердюк. скажи, ты все время говоришь что дизель Дастер одна из лучших кмоплектаций. А в чем выгода? Только в расходе дизеля и в малых лошадиных силах?
Но на страховке и транспортном налоге, выгода за год набежит 3-4 тыс. А вот ТО надо проходить каждые 10 тыс. Здесь на ТО.
Это в год надо сколько км ездить чтобы был выгоден дизель Дастер?
Вот если бы дизель стоил 20 руб за литр, тогда другое дело


Ну тут вынужден огорчить.
Двигатель 2.0 без достойного ухода может начать жрать бензин ведрами.
По этому тут не зависит даже от качества бензина.Давно подсчитано,если хочешь чтобы двигатель дольше был как новый-меняй масло раз в 10.000.Абсолютно правильный тойотовский подход.Я на негарантийных уже теанах так и делаю.То есть как я понял ты берешь себе машину на долго,лет на 5+.Мотор то конечно выдержит,ничего ему не будет.Но 2.0 он отличный по характеристикам-но по расходу местами ахтунговый.
А за 1.6 не знаю не ездил.Но все равно масло раз в 10 менял бы. Это как с вариатором: Наши Иван-маркетологи вещают о 1 замене в 60 тыс. А японцы рекомендуют для Канады раз в 30 тыс.Так что тут никому верить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель что устанавливается на Дастер подарок еще тот
1.Двухмассовый маховик
....

Легенды про него уже ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕЕЕЕЕТ
Аналогичная электронная муфта,но не точно такая же ни с какой стороны)
Я уже интернет порвал,но она похожа,но ни фига не такая.

 

З.Ы. Колеос огорчил перегревом вариатора=( На нем тоже что ли дополнительный радиатор при обновлении убрали? Сволочи((

 

Можно конкретные отличия привести, в чем разница? Например, какой диаметр дисков и их количество, передаваемый момент и т.д., или отличия только в точках крепления к кузову? Или изучателей интернета такие вопросы не интересуют.

 

Еще бы колесную базу увеличить хотя бы до 2650-2700. Не ставить ПТФ, а поставить лучше ДХО и ЮСБ и отличная машина

 

На Степвее есть и ДХО, и USB. Но Вы же у нас великий аналитик, Анатолий, и в Вашей теореме создания Степвеев эти опции не подразумеваются в виде исходных данных. Продолжайте дальше в том же духе.

 

Благодаря Вахтеру и CUCEKHET наш форум скоро надо будет переименовать из клуб-рено в клуб-фантазер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конкретные отличия привести, в чем разница? Например, какой диаметр дисков и их количество, передаваемый момент и т.д., или отличия только в точках крепления к кузову? Или изучателей интернета такие вопросы не интересуют.

 

 

На Степвее есть и ДХО, и USB. Но Вы же у нас великий аналитик, Анатолий, и в Вашей теореме создания Степвеев эти опции не подразумеваются в виде исходных данных. Продолжайте дальше в том же духе.

 

Благодаря Вахтеру и CUCEKHET наш форум скоро надо будет переименовать из клуб-рено в клуб-фантазер.


Интересуют ,но довольно трудно найти документацию,приходится искать по мастерам на все руки,которые сами разбирали.
Окей,допустим одинаковая муфта,одинаковый полный привод.Тогда имеем обратную сторону монеты. Мурановская система,если мне не изменяет память,усиленная и держит до 300 или 350 л.с. И она дороже.Смысл ставить ее на легкую машину,которая таки нагрузки и в жизни испытывать не будет?
Хотя мне то какое дело? Я усомнился всего навсего-доводов на тему того,что она одна и та же тоже не видно. Но какбы это сомнительный предмет для гордости.Привод хорош,не спорю,в повседневном лайтовом использовании.Но если лезть глубже-машина быстро переднеприводной становится.Так же не ясен момент о перебросе крутящего момента на тех же дастерах.
То есть,как я понимаю, дастер с олллмойдом обязан работать так? или там нету торкуе векторинка?:
Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуют ,но довольно трудно найти документацию,приходится искать по мастерам на все руки,которые сами разбирали.
Окей,допустим одинаковая муфта,одинаковый полный привод.Тогда имеем обратную сторону монеты. Мурановская система,если мне не изменяет память,усиленная и держит до 300 или 350 л.с. И она дороже.Смысл ставить ее на легкую машину,которая таки нагрузки и в жизни испытывать не будет?
Хотя мне то какое дело? Я усомнился всего навсего-доводов на тему того,что она одна и та же тоже не видно. Но какбы это сомнительный предмет для гордости.Привод хорош,не спорю,в повседневном лайтовом использовании.Но если лезть глубже-машина быстро переднеприводной становится.Так же не ясен момент о перебросе крутящего момента на тех же дастерах.
То есть,как я понимаю, дастер с олллмойдом обязан работать так? или там нету торкуе векторинка?:

 

Если раньше я шутил, то сейчас я очень прошу Вас перестать фантазировать. Вы берете информацию из рекламных роликов You Tube, а потом придумываете то, чего нет. Система Torque vectoring (система адресного распределения крутящего момента) не применяется ни на Мурано, ни на Дастере. В настоящее время она есть на Джуке и GT-R. Система полного привода Nissan All Mode 4x4-i применяется всем концерном Рено-Ниссан, но это не значит, что она полностью идентична на всех машинах. В каждой машине свои настройки электронных блоков, передаточные ряды в КПП и т.д. Можно провести аналогию с двигателями, они часто одной модели на разных машинах, но не являются полностью взаимозаменяемыми. Отличаются они и конфигурацией отдельных деталей, такие как поддоны картеров, опоры и т.д. в зависимости от формы кузова, подрамника, подвесок и т.д. У них разные настройки ЭБУ, в зависимости от типа КПП и модели машины. В конце концов, они могут иметь более принципиальные различия. Например, серия двигателей К может иметь разные объемы (1,4 и 1,6 л), и разную головку блока с 8-ю или 16-ю клапанами. Но тем не менее, все это ДВС одной модели. Так и с полным приводом. Электронно-управляемая муфта, всего лишь один из элементов полного привода. Писать, что она держит какую-то мощность технически абсолютно не верно, измеряют крутящий момент, который она выдерживает. Именно наличие первой пониженной передачи у Дастера привело к тому, что там используется муфта выдерживающая повышенный крутящий момент. Аналогичная муфта ставится на Мурано. Рассуждение на тему дороже или дешевле, в том виде которое Вы делаете, вообще ни какого отношения к этому не имеет. Понятно, что Вы человек далекий от разработки и производства. Подумайте о том, что чем больше производится одинаковых узлов и деталей, тем они дешевле.
Также смешно читать про то, что на Колеосе отсутствует охладитель масла вариатора. То, что он есть, можно узнать не уходя с этого форума. Перегреть вариатор на Колеосе можно, но для этого надо лезть в говны с несоответствующей резиной и хорошо побуксовать. В такой ситуации можно перегреть, что угодно. Хотите ездить по размытым грунтовкам берите Колеос на ручке или дизель.
Могу только в очередной раз сказать, что Вы с Анатолием можете превратить любую тему в болталку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если раньше я шутил, то сейчас я очень прошу Вас перестать фантазировать. Вы берете информацию из рекламных роликов You Tube, а потом придумываете то, чего нет. Система Torque vectoring (система адресного распределения крутящего момента) не применяется ни на Мурано, ни на Дастере. В настоящее время она есть на Джуке и GT-R. Система полного привода Nissan All Mode 4x4-i применяется всем концерном Рено-Ниссан, но это не значит, что она полностью идентична на всех машинах. В каждой машине свои настройки электронных блоков, передаточные ряды в КПП и т.д. Можно провести аналогию с двигателями, они часто одной модели на разных машинах, но не являются полностью взаимозаменяемыми. Отличаются они и конфигурацией отдельных деталей, такие как поддоны картеров, опоры и т.д. в зависимости от формы кузова, подрамника, подвесок и т.д. У них разные настройки ЭБУ, в зависимости от типа КПП и модели машины. В конце концов, они могут иметь более принципиальные различия. Например, серия двигателей К может иметь разные объемы (1,4 и 1,6 л), и разную головку блока с 8-ю или 16-ю клапанами. Но тем не менее, все это ДВС одной модели. Так и с полным приводом. Электронно-управляемая муфта, всего лишь один из элементов полного привода. Писать, что она держит какую-то мощность технически абсолютно не верно, измеряют крутящий момент, который она выдерживает. Именно наличие первой пониженной передачи у Дастера привело к тому, что там используется муфта выдерживающая повышенный крутящий момент. Аналогичная муфта ставится на Мурано. Рассуждение на тему дороже или дешевле, в том виде которое Вы делаете, вообще ни какого отношения к этому не имеет. Понятно, что Вы человек далекий от разработки и производства. Подумайте о том, что чем больше производится одинаковых узлов и деталей, тем они дешевле.
Также смешно читать про то, что на Колеосе отсутствует охладитель масла вариатора. То, что он есть, можно узнать не уходя с этого форума. Перегреть вариатор на Колеосе можно, но для этого надо лезть в говны с несоответствующей резиной и хорошо побуксовать. В такой ситуации можно перегреть, что угодно. Хотите ездить по размытым грунтовкам берите Колеос на ручке или дизель.
Могу только в очередной раз сказать, что Вы с Анатолием можете превратить любую тему в болталку.

По колеосу : После теста ЗР я предположил,что там совершили ту же ошибку,что и на теанах,убрав маслоохладитель. То,что он не для трофи-рейдов согласен,но перегрев вариатора,как и любой механической части, не сказывается положительно на продолжительности ее работы.
Касаемо типов полного привода по дастеру принципиально именно тему : Раскидывает ли он крутящий момент постоянно по осям в случае резких ускорений,или включает заднюю ось непосредственно при сильной пробуксовке передней? (применительно к Вахтеру- с точки зрения того что полноприводный дастер все же лучше переднеприводного)
Касаемо муфты вот те же характеристики движка VQ35 b19355444f1f5c839fc47f47c90e5246.png
Вот характеристики двигателя дастера 2a8c920337378ff47a3b44ebcb40a2b8.png. всеже,я искренне недоумеваю зачем ставить даже при наличии короткой (понижающей) первой передачи муфту и агрегаты привода от 2+ тонного джипа с более мощным двигателем и с асболютно разным даже пиком крутящего момента (ездил на обоих этих двигателях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По колеосу : После теста ЗР я предположил,что там совершили ту же ошибку,что и на теанах,убрав маслоохладитель. То,что он не для трофи-рейдов согласен,но перегрев вариатора,как и любой механической части, не сказывается положительно на продолжительности ее работы.
Касаемо типов полного привода по дастеру принципиально именно тему : Раскидывает ли он крутящий момент постоянно по осям в случае резких ускорений,или включает заднюю ось непосредственно при сильной пробуксовке передней? (применительно к Вахтеру- с точки зрения того что полноприводный дастер все же лучше переднеприводного)

 

Даже при езде в режиме 2WD, при резком ускорении либо сильном проскальзывании передних колес, часть момента будет передано на заднюю ось.

 

Касаемо муфты вот те же характеристики движка
Вот характеристики двигателя дастера. всеже,я искренне недоумеваю зачем ставить даже при наличии короткой (понижающей) первой передачи муфту и агрегаты привода от 2+ тонного джипа с более мощным двигателем и с асболютно разным даже пиком крутящего момента (ездил на обоих этих двигателях)

 

Чтобы понять надо как максимум получить техническое образование, а как минимум почитать книжку об устройстве автомобиля. Книжки есть даже в интернете. Но судя по всему, Вы не читатель, Вы писатель ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при езде в режиме 2WD, при резком ускорении либо сильном проскальзывании передних колес, часть момента будет передано на заднюю ось.

 

 

Чтобы понять надо как максимум получить техническое образование, а как минимум почитать книжку об устройстве автомобиля. Книжки есть даже в интернете. Но судя по всему, Вы не читатель, Вы писатель ))))))


Дак в этом и суть спора.Вы же имеете техническое образование.Я гуманитарий и не скрываю.Устройство полного привода представляю себе то ясно то туманно,в зависимости от углубления в вопрос. Вот и надеюсь на просветление моего помутневшего сознания твердым техническим ответом по этой части. Почему мне это интересно? В той же самой КИИ при просмотре спортейджа делали очень сильный упор на эту самую муфту и на то,что она чуть ли не камаз утянет припеваючи.А я ,как обыватель прагматичный,особенно после латитюда, привык во всем подвох искать.
То есть более мощная муфта и приводы получаются не сильно сказываются на стоимости автомобиля вцелом ввиду того,что данный комплект ставится и подходит почти для всей линейки концерна,выпускается массово и делать более хрупкие и дешевые вещи не выгодно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в этом и суть спора.Вы же имеете техническое образование.Я гуманитарий и не скрываю.Устройство полного привода представляю себе то ясно то туманно,в зависимости от углубления в вопрос. Вот и надеюсь на просветление моего помутневшего сознания твердым техническим ответом по этой части. Почему мне это интересно? В той же самой КИИ при просмотре спортейджа делали очень сильный упор на эту самую муфту и на то,что она чуть ли не камаз утянет припеваючи.А я ,как обыватель прагматичный,особенно после латитюда, привык во всем подвох искать.
То есть более мощная муфта и приводы получаются не сильно сказываются на стоимости автомобиля вцелом ввиду того,что данный комплект ставится и подходит почти для всей линейки концерна,выпускается массово и делать более хрупкие и дешевые вещи не выгодно ?

 

На самом деле вопрос не в образовании, а в том, что не надо придумывать что-то, если Вы этого не знаете. Вот и сейчас Вы пишите про какие-то "более мощные приводы", хотя речи об этом с моей стороны вообще не было. Цена муфты принципиально не зависит от ее "мощности" при сходном конструктиве. Дешевле производить унифицированный узел. Особенно если применение этого узла обусловлено техническими требованиями к конструкции. Что такое комплект в Вашем понимании, я тоже не знаю, видимо очередная отсебятина. Я писал только про муфту, а не про какой-то комплект. Вы хоть раз под машину загляните, там комплектов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду муфту,то ,что в нее приходит и уходит и дальше к колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут вынужден огорчить.
Двигатель 2.0 без достойного ухода может начать жрать бензин ведрами.
По этому тут не зависит даже от качества бензина.Давно подсчитано,если хочешь чтобы двигатель дольше был как новый-меняй масло раз в 10.000.Абсолютно правильный тойотовский подход.

Как ты это себе представляешь, Так:
- 10 тыс км-замена малса
-15 тыс очередное ТО(входит замена масла)
=25 тыс замена масла
-30 тыс очередное ТО(входит замена масла)

 

Так? И что выигрываем? Да, я машину беру лет на 5. И эксплуатирую аккуратно. Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя

А вот маховик точно "крякнет", как ни эксплуатируй... двухмассовый... Да, Толик?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты это себе представляешь, Так:
- 10 тыс км-замена малса
-15 тыс очередное ТО(входит замена масла)
=25 тыс замена масла
-30 тыс очередное ТО(входит замена масла)

 

Так? И что выигрываем? Да, я машину беру лет на 5. И эксплуатирую аккуратно. Если брака нет то вряд ли двигатель за 150 тыс выйдет из строя


Т.О по желанию можно раньше делать на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.О по желанию можно раньше делать на самом деле.

Так запутаться можно и ремень ГРМ тогда когда менять.
И вообще если ТО на 10 тыс делать, вообще неудобно будет подгадывать перед поездками на дальние расстояния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю расходники раз в 10 тыщ (так тупо удобнее следить), а грм раз в 50...чтоб не высчитывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю расходники раз в 10 тыщ (так тупо удобнее следить), а грм раз в 50...чтоб не высчитывать...

И что тебе это дает? Европейцы раз 30 тыс меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так запутаться можно и ремень ГРМ тогда когда менять.
И вообще если ТО на 10 тыс делать, вообще неудобно будет подгадывать перед поездками на дальние расстояния

 

зачем путаться , на это книжка есть . Делаешь ТО 15 , каждые 10 тысяч , тебе отметку делают , а на 60 если не ошибаюсь , так же большое с заменой грм , потом снова по 10 и так же на 120 . Зато потом , когда будешь продавать , покупатель сразу видит , что авто ухоженный , продавец щепетильно ухаживал за авто даже ТО делал , чаще чем положено , сразу без торга купят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тебе это дает? Европейцы раз 30 тыс меняют

 

меняй хоть раз в 150 :don-t_mention: я хочу раз в 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем путаться , на это книжка есть . Делаешь ТО 15 , каждые 10 тысяч , тебе отметку делают , а на 60 если не ошибаюсь , так же большое с заменой грм , потом снова по 10 и так же на 120 . Зато потом , когда будешь продавать , покупатель сразу видит , что авто ухоженный , продавец щепетильно ухаживал за авто даже ТО делал , чаще чем положено , сразу без торга купят .

Не все так просто, допустим на ТО-90, 45 и т.д. больше работ проводят, замену тормозной жидкости и т.д. И сам запутаешься и мастера напутают
Есть регламент ТО, я вот по нему и делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замену тормозной жидкости и т.д.

 

ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше. а наступить оно может и в 45 и в 30 ткм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так просто, допустим на ТО-90, 45 и т.д. больше работ проводят, замену тормозной жидкости и т.д. И сам запутаешься и мастера напутают
Есть регламент ТО, я вот по нему и делаю

 

ну сделаешь ТО 45 и ТО 90 на Своих ТО 40 и ТО 80 , и все будет тебе счастье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ?

 

нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ?

Слишком разные весовые категории.
Тем более аут- это постоянный полный привод.Это драйверс кар со всеми вытекающими. И Они отказались от Акпп-перешли на вариаторы,а многих они пугают сильно.
Если б/у аутбэки,или еще лучше форестеры-то да,можно.Есть неплохие версии на 2 литра и механике.Я себе рассматривал тоже такую,но не успел пощупать-купил теану. Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуй

 

не хочу. сам копай тырнет. ты спросил можно или нет, а обосновать не просил :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком разные весовые категории.
Тем более аут- это постоянный полный привод.Это драйверс кар со всеми вытекающими. И Они отказались от Акпп-перешли на вариаторы,а многих они пугают сильно.
Если б/у аутбэки,или еще лучше форестеры-то да,можно.Есть неплохие версии на 2 литра и механике.Я себе рассматривал тоже такую,но не успел пощупать-купил теану.

Но ведь Subaru Outback тоже не внедорожник. Но как раз то что мне нравится, высокий клиренс около 20 см и полный привод как полезная функция( в отличии от датчика дождя, света, ключ кнопка и т.д.). И в то же время машина как легковая, быстроходная.

 

То что постоянный полный привод о чем это говорит?

 

не хочу. сам копай тырнет. ты спросил можно или нет, а обосновать не просил :mosking:

Я то считал у тебя опыт пользования Subaru Outback был. А ты так, подергал статеек из сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуй

У Субару, как мне рассказывали, оппозитные двигатели. Чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать. :popcorm:
А это дороже, чем поменять двухмассовый маховик.
Я так думаЮ! Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Субару, как мне рассказывали, оппозитные двигатели. Чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать. :popcorm:
А это дороже, чем поменять двухмассовый маховик.
Я так думаЮ!

Я тебя понимаю. Но к сожалению сейчас практически все машины сконструированы так что "для смены лампы ближнего света надо пол машины разбирать" Это я утрирую конечно, но реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация