Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Толя, ты не обижайся, но я чет подумал... Не завидую я менеджеру, который будет сопровождать твою покупку, а особенно выдавать авто... :facepalm:

Наоборот, они довольны. Потому что я все узнаю до покупки. И знаю что покупаю

 

Сценик-3 принимал 5-10 минут не больше. Были вопросы по карточке, по влючению задней скорости( с отжимным кольцом) и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, они довольны. Потому что я все узнаю до покупки. И знаю что покупаю

 

Сценик-3 принимал 5-10 минут не больше. Были вопросы по карточке, по влючению задней скорости( с отжимным кольцом) и все.


Значит вы знали, что покупали автомобиль не приспособленный к Российским дорогам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И знаю что покупаю

В случае с бедным твоим Сцеником,ты явно покупал кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачу автомобильную, там тесты проводили. АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении, а не юзом с поворочеными заблокированными колесами в препятствие въехать....

Может всё-таки ЕСП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вы знали, что покупали автомобиль не приспособленный к Российским дорогам?

Знал, но не было информации что Сценик-3 не приспособлен до такой степени. Про Логан была информация что он адаптрирован для РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки ЕСП?

 

У ESP другая функция, она вообще работает не при торможении, а при прохождении поворотов. Это если очень в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сухом осфальте - ДА. Про другие покрытия я не уверен.

Где пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ESP другая функция, она вообще работает не при торможении, а при прохождении поворотов. Это если очень в общем.

И я о том же. Но есть товарищи, считающие, что:

 

 

АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сухом осфальте - ДА. Про другие покрытия я не уверен.

Заблокированные колёса уменьшают тормозной путь на рыхлом покрытии, как то снег, песок. Уменьшают за счёт того, что нагребают перед собой "сугроб". На гладких покрытиях АБС уменьшает тормозной путь, причём существенно.

 

Может всё-таки ЕСП?

Нет Костя. Правильно всё, АБС даёт возможность контроля над управляемыми колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знал, но не было информации что Сценик-3 не приспособлен до такой степени. Про Логан была информация что он адаптрирован для РФ

 

У Сценика клиренс не меньше Логана, энергоемкость подвески сравнимая. Более короткие свесы дают Сценику преимущество в геометрической проходимости. Низкотемпературный запуск и возможность использования 92-го бензина одинаковые. Антикоррозионная стоикость у обоих машинах на уровне, я бы даже Сказал, что Сценик превосходил по этому параметру Логаны первых годов выпуска. Все Ваши стоны о неприспособленность - это такие же фантазии, как ненужные 6-ти ступенчатые КПП, круиз-контроли и т.д. Как тут весь форум ездит и не плачет о неприспособленности? Как я на Лагуне Купе шесть лет ездил, и не по Москве, а по гораздо более разбитому и плохо убираемому СПб? Вам уже писали, что Вы взяли на себя роль "клоуна вся форума" и не можете от этого отойти. Мне очень жаль, что Вы этого не видите, особенно потому, что в жизни производите впечатление абсолютно адекватного человека. Может уже прекратить писать ерунду из сообщения в сообщения. Тема и так уже полна ненаучной фантастики, может быть уже надо остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я о том же. Но есть товарищи, считающие, что:

 

Товарищи считают правильно, АБС позволяет как сохранить прямолинейную траекторию, так и контроль над траекторией. Т.е. позволяет объехать и препятствие, хотя рулить и тормозить одновременно тоже надо уметь, но с АБС это проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Лагуне Купе шесть лет ездил

Сколько проехал за это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это в школе на уроках физики проходят. Принцип действия АБС основан на том, что кофициент трения скольжени ниже коэфициента трения покоя. Поэтому при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее, чем при вращающихся колесах, когда шина находится в покое относительно дороги. Это безотказно действует на ровных твердых поверхностях. В некоторых условиях АБС увеличит тормозной путь. Как я уже писал, это рыхлые поверхности (снег, щебень, гравий, песок), т.к. в этом случае при блокировке колесо зарывается в поверхность, что увеличивает сопротивление и укорачивает тормозной путь. Правда, современные АБС имеют алгоритм распознавания грунтов и могут допускать кратковременную блокировку на рыхлой поверхности. Кроме того, при езде со слабым сцеплением шины и поверхности, например зимой на летней резине, АБС тоже не уменьшит путь торможения. Но тут надо просто использовать резину по сезону. В любом случае, АБС позволяет сохранять прямолинейную траекторию движения и контроль траектории, т.е Вы не будете тормозить об автомобили в соседних рядах.
Коллеги, тема техническая, если вы дергали девочек на уроках физики за косы, а не слушали учителя, почитайте хотя бы интернет, прежде чем писать )))

Интересно получается, википедия вашими словами говорит о том же, но этот тест проводили журналисты, что они могли не правильно сделать, что бы тормозной путь был больше с АБС ? Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, википедия вашими словами говорит о том же, но этот тест проводили журналисты, что они могли не правильно сделать, что бы тормозной путь был больше с АБС ?

 

Это не Википедия, это физика и конструкция автомобиля. Можете сами провести эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько проехал за это время?

 

Не помню точно, всего у меня было три Лагуны, один хетч и два купе. Проехал на них в общей сложности где-то 130-140 тыс. км. На первой ездил год, на второй три, на третей 2,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится мне Лагуна-купе. Ласточка такая...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего у меня было три Лагуны

Это даже лучше. Для Анатолия. )))
Я про свои впечатления ему не хочу ничего рассказывать. А Маркману он доверяет. )))
Неужели на отдельно взятом Сценике все "вкусности" приносили столько огорчений, сколько не приносили тебе на трёх разных Лагунах? Я отдаю себе отчёт, что машины несколько разные, но фишки то должны быть более-менее похожи. Мне, например, ни круиз-контроль, ни датчики дождя и света, ни противотуманки хлопот не доставляют. Опять же клиренс и зимние петрозаводские неубираемые дворы заставляли вспомнить о полном приводе всего пару раз за 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы не отвечали, чтобы не лажать. В России практически не найти Аутбек 4-го поколения с МКПП. Таких машин единицы. На весь Питер и Мск всего три объявления на auto.ru. Подавляющее большинство это версия 2,5 л с вариатром, но это не постоянный полный привод. Вы взяли на себя роль эксперта, пишите во всех темах, но знаний для этого у Вас нет.

Эххххх
Нет,объеснение есть одно только : мы говорим о разных аутбэках и ФОРЕСТЕРАХ. Ибоя имею ввиду НЕ НОВЫЙ ,ааутбэк со CТАРЫМ Boxer ровно как и форестер,и когда я его смотрел-их было с механикой как избирателей путина !
Сейчас фотку лучше скину того,о чем я говорил,и что,как я понимаю,имел ввиду и Вахтер
1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный бедный Сценик-3 ! Уж сколько негатива было вылито Анатолием на эту машину, даже жалко.
На самом деле , на правах бывшего владельца - отличный автомобиль. За три года эксплуатации ни каких проблем с якобы " неприспособленностью к российским условиям" я не испытывал. У меня был Сценик-3 с двигателем 2.0 и вариатором. Клиренс - отличный (может в европейских версиях и есть проблема, в российской версии все было отлично). В заснеженном Питере ( в моем дворе зимой всегда глубокая колея и не чищен двор) проблем не испытывал. Все три года исправно в феврале-марте катался на недельку в Финляндию на лыжи (в Химос). Снег, лед,, горки - то же проблем ни разу не возникло. Отличная проходимость, очень хорошая работа системы курсовой устойчивости ( пару раз приходилось очень быстро ехать по сильно заснеженному КАДу в районе Кронштадта - много машин было в отбойниках, Сеня шел по снежной дороге замечательно). На поребрик ( пардон - на бордюр) то же без проблем запрыгивал. Главное - включать голову - и не пытаться "прыгнуть выше себя".
Удобство в салоне , комфортная подвеска - это то же большие плюсы Сени. Летал на нем быстро , перед лежачими полицейскими не останавливался - всегда все было отлично.
Да, есть и явные "косяки" - это залипание дроссельной заслонки ( я каждую осень ее чистил, и на зиму хватало, проблем с запуском автомобиля не было) , ну и повышенные расход топлива ( ни я и катался "нервно" , в режиме- первый со светофора-тормоз ), ну с этим можно смириться . Датчик света - отлично . Датчик дождя - плохо работал лишь в снег и в темное время суток - не раздражало.Круиз контроль - совсем отлично - и на трассе пользовался , и в городе - выставил 80 км\ч , и катишься по набережной, не боясь камер.
Почему поменял ?
В дальних поездках маловат багажник на мою семью. И еще - даже на трассе расход был около 8.5 - 9 л. Напрягало, что в Финляндии бензина не хватало, приходилось заправлять за евро. Теперь дизель, с большим багажником. Но Сценик вспоминаем всей семьей только теплыми словами.
P/S. Сегодня, впервые за год, встретил на дороге свой бывший Сценик ( Ярослав, еще раз - привет). Даже обрадовался. Позвонил нынешнему владельцу - сказал что с машиной все отлично. Чего и всем желаю.
Анатолий, Вам отдельное пожелание - выбрать автомобиль, который Вас будет полностью устраивать. Ну , или, согласиться, что стакан наполовину полон !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сухом осфальте - ДА. Про другие покрытия я не уверен.

 

Спорное утверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
клиренс и зимние петрозаводские неубираемые дворы заставляли вспомнить о полном приводе всего пару раз за 6 лет.

Вот и я пришел давно к выводу, что полный привод не так уж и нужен. Усложняет конструкцию только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ехал сегодня по трассе и в голову пришла вот какая мысль. среди критериев ТС нет пункта о пассивной безопасности. Неужели цена маховика важнее жизни своей и пассажиров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ехал сегодня по трассе и в голову пришла вот какая мысль. среди критериев ТС нет пункта о пассивной безопасности. Неужели цена маховика важнее жизни своей и пассажиров?

А по поводу своей Lancia Delta-3 ты не переживаешь что машина по безопасности имеет много вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу своей Lancia Delta-3 ты не переживаешь что машина по безопасности имеет много вопросов?

например? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например? :telephone:

Я читал где то в сети, что есть проблемные места, то ли при боковом ударе, то ли нет устойчивости к переворотам.
Здесь смысл в том, что чем новей машина тем лучше система безопасности, а Lancia Delta-3 я так понял уже не новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ехал сегодня по трассе и в голову пришла вот какая мысль. среди критериев ТС нет пункта о пассивной безопасности. Неужели цена маховика важнее жизни своей и пассажиров?

 

Я про это еще месяц назад написал...
Для меня это главное отличие семейства Логан-Сандеро-Дастер от Меган-Флюэнс-Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал где то в сети, что есть проблемные места, то ли при боковом ударе, то ли нет устойчивости к переворотам.
Здесь смысл в том, что чем новей машина тем лучше система безопасности, а Lancia Delta-3 я так понял уже не новая

 

слышишь звон да не знаешь где он.без ссылки на источник это голимое пустозвоние. 5 звезд евронкап. дастер -3 звезды

 

з.ы. более высокий и легкий дастер перевернуть в разы легче

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ехал сегодня по трассе и в голову пришла вот какая мысль. среди критериев ТС нет пункта о пассивной безопасности. Неужели цена маховика важнее жизни своей и пассажиров?

В лучшем автомобиле десятилетия (да что там, просто - в шедевре!) априори не может быть места опасностям. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххххх
Нет,объеснение есть одно только : мы говорим о разных аутбэках и ФОРЕСТЕРАХ. Ибоя имею ввиду НЕ НОВЫЙ ,ааутбэк со CТАРЫМ Boxer ровно как и форестер,и когда я его смотрел-их было с механикой как избирателей путина !
Сейчас фотку лучше скину того,о чем я говорил,и что,как я понимаю,имел ввиду и Вахтер
1b.jpg

 

Очередной опус. Точно лучше молчать, чем говорить. Я конкретно указал Вам модель - Аутбек IV. Это машины 2010 годов выпуска и позже. Или Вы предлагаете Анатолию десятилетний автомобиль? На всю Москву по этим машинам 149 объявлений, из них три с механикой. Почти все - это 2,5 л с вариатром, но у этих машин нет постоянного 4х4. Вы просто этого не знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эххххх
Нет,объеснение есть одно только : мы говорим о разных аутбэках и ФОРЕСТЕРАХ. Ибоя имею ввиду НЕ НОВЫЙ ,ааутбэк со CТАРЫМ Boxer ровно как и форестер,и когда я его смотрел-их было с механикой как избирателей путина !
Сейчас фотку лучше скину того,о чем я говорил,и что,как я понимаю,имел ввиду и Вахтер
1b.jpg

Субару машина хороша только новая.
Б.у с легкостью оставит вас без штанов.
Стоимость зап частей мягко сказать не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели по моей наводке Лису полюбили так?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели по моей наводке Лису полюбили так?)))

мы Лису давно уже любим, она на АвтоПлюс уже несколько лете свои обзоры БУ машин ведет. И еще у нее есть рубрика юридический ликбез, когда она меняет внешность и выводит мошенников на чистую воду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда она меняет внешность и выводит мошенников на чистую воду

 

Ну да, я как раз ссылки на такие видео выкладывал в теме Виталия (сердюка)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я как раз ссылки на такие видео выкладывал в теме Виталия (сердюка)...

Этот раздел в youtubе я посещаю уже года два.
Иногда есть что полезного там посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разведка донесла, что люди пересаживаются с двухлитровых новых дастеров люкс привеледж на пригнанные дизельные сценики :renaulthearts: :renaulthearts: :renaultflag::oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разведка донесла

Я уж думал он купил давно!
Или вот этот ждёт?

 

duster_limuzin001.preview.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разведка донесла, что люди пересаживаются с двухлитровых новых дастеров люкс привеледж на пригнанные дизельные сценики :renaulthearts: :renaulthearts: :renaultflag::oops:

 


Даже под пытками с утюгом на пузо, я сваго папана не пересажу на подобное. :ireful::chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папан фанат бензина? Или дастеров? :rolleyes:

Человек просто не хочет машине со свалки :renaultflag:
Потом вкладывать в нее еще деньги. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек просто не хочет машине со свалки :renaultflag:

У нас в РФ авто со свалки увозят в переплавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в РФ авто со свалки увозят в переплавку.

Там делают тоже самое но за утилизацию еще надо заплатить.
Можно поступить проще продать. Желающие тоже пока есть.
Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там делают тоже самое но за утилизацию еще надо заплатить.

По программе утилизации старых авто положена скидка у дилера на новый авто, в районе 50 тыс.

 

И ещё у нас со свалок авто не продают, только металлолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По программе утилизации старых авто положена скидка у дилера на новый авто, в районе 50 тыс.
И ещё у нас со свалок авто не продают, только металлолом.

За продажу за приделы ЕС продавец получает возврат НДС
В итоге получается очень не плохо.
Стоимость проданого автомобиля плюс НДС
50 тыс это будет просто мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже под пытками с утюгом на пузо, я сваго папана не пересажу на подобное. :ireful::chair:

 

Так у него другие приоритеты, правильно? Ему другие качества от машины нужнее. Каждому своё и каждый сам отвечает перед собой и семьёй за свой выбор :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него другие приоритеты, правильно? Ему другие качества от машины нужнее. Каждому своё и каждый сам отвечает перед собой и семьёй за свой выбор :to_become_senile:

 

Мое имхо , но насколько я знаю , там вроде дареному коню в зубы не смотрят . :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папан фанат бензина? Или дастеров? :rolleyes:

 


Папан пенсионер, живущий на пенсию. И ездящий крайне мало. Проходит раз в год ТО и и два раза в год смену колес и ВСЕ!
Ну и зачем ему сомнительные геморрой? Хай такой геморрой станет уделом тех, кто готов и может тратить время на поиски дешевых мест ремонта, поиск запчастей с разборок, поиск альтернативно-дешевых запчастей.
А папан, папан звонит к дилеру на Руставели, едет к нему км 5 не более и знать не знает других проблем.
Он это заслужил к своим 78 годам. )))
И случись что, все перечисленные выше гемморои станут моими. А оно мне тоже даром не ить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое имхо , но насколько я знаю , там вроде дареному коню в зубы не смотрят . :renaultflag:

 

я думаю ему и новый Сценик не нужен...у каждого свои требования к машине. кто-то хочет одно получить, кто-то другое, кто-то третье...кто платит тот и музыку заказывает) в любом случае это его выбор и как минимум он достоин уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак Вахтер купил дастера?
Проотсутствовал пять дней почти- все пропустил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак Вахтер купил дастера?
Проотсутствовал пять дней почти- все пропустил)

Мы думали он с тобой! :to_become_senile:
Его тоже пятый день нет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.