Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а еще меня просто прет от логики .... :laugh:
хотелось бы увидеть всю цепочку умозаключений приведших к выводу о единоборствах
Раскрывающийся текст
но боюсь, что это она вся и есть :facepalm:

Лабораторные флудологические исследования показывают, что флудорея, является характерным и основным симптомом. Различные формы недержания не зависят от возраста, пола, национальности, цвета волос и носят личностный характер......(я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно и эту переименовать =)))

Нет переименовывать не надо, по крайней мере пока. Так как основа выбора это Дастер Люкс Привелидж, и его сравниваем с другим машинами.

 

А вот сообщения таких флудеров как DragonL надо почистить. Так как он специально провоцирует форум. Набрал с разных сообщений цитаты и устраивает шоу и провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы увидеть всю цепочку умозаключений

Многим хотелось бы.
Но,увы...
Вахтер все неудобные вопросы и лиц, их задающих, ставит в тотальный игнор.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сообщения таких флудеров как DragonL надо почистить. Так как он специально провоцирует форум. Набрал с разных сообщений цитаты и устраивает шоу и провокации.

если внимательно посмотреть, то флудер Вахтер даст фору любому другому и всем вместе взятым тут флудерам... :don-t_mention:

 

по делу Вахтер что написал? глупости про маховики сцепление и заглушки на птф...
а если выбрать только разумное в этих постах то получим .... ноль!

 

з.ы. тему давно уже пора переименовать и убрать из темы "выбор"
потому что про выбор тут изначально не говорилось, да и к названию уже мало отношения имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флудорея -это когда у многабукаф маломазгоф.....

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,личного опыта у меня не было и статеек не дергал.У меня опыт друга (Forester STI) И еще приятеля (Impreza)
Постоянный полный это когда постоянно крутит все 4 колеса,а не подключает при необходимости ось.
Субару именно аутбэк не внедорожник,а форестер многим паркетникам фору даст,я думаю,в некоторых случаях и дастеру.

 

Вы все не оставляете свои фантазии. На Форике четвертого поколения постоянный полный привод только на механике. Причем ее теперь лишили демультипликатора. На вариаторе там такая же электроуправляемая муфта, как и на Дастере. Да и на большинстве предыдущих Субару на АКПП не было честного полного привода. Когда Вы уже начнете что-то читать, прежде чем писать "экспертное мнение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по делу Вахтер что написал? глупости про маховики сцепление и заглушки на птф...
а если выбрать только разумное в этих постах то получим .... ноль!

Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный.
Оутбук - отличная машина, но вряд ли попадет в бюджет Анатолия. В свое время, знакомый продал практически новый (год от роду - брал новым) Мерседес С-класса и купил Оутбук. Доволен был как слон. Только нужно очень внимательно смотреть за уровнем масла, и держать его на максимуме... на минимуме - движок может уже стукануть. Оппозит... и этим все сказано. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал конечно... и не мало.

Это да... Не мало глупостей. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный.

 

Вся статистика Вахтера состоит из двух случаев Полковника, причем один из них не на автомобиле Рено. Реальная статистика показывает, что обычные маховики меняют не реже двухмассовых. Просто не надо ездить с буксующим сцеплением. При этом по цене маховики тоже близки, одномассовые f4r - 28 тыс. руб., а двухмассовых к9к - 33 тыс. Замена стоит одинаково, так в чем же проблема?

 

Оутбук - отличная машина, но вряд ли попадет в бюджет Анатолия. В свое время, знакомый продал практически новый (год от роду - брал новым) Мерседес С-класса и купил Оутбук. Доволен был как слон. Только нужно очень внимательно смотреть за уровнем масла, и держать его на максимуме... на минимуме - движок может уже стукануть. Оппозит... и этим все сказано.

 

Всё же Аутбек, а не Оутбук. Интересно, что у нас мнение "друг доволен как слон" гораздо весомее, чем "я лично езжу и доволен". А если бы друг был бы недоволен, то это тоже было бы истинной без сомнения. Мне кажется, что личные мнения важнее. Даже друзья могут не все нам рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная статистика показывает, что обычные маховики меняют не реже двухмассовых.

Эта статистика взорвёт Вахтеру мозг.)
Он теперь вообще от автомобиля откажется,наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямая линия с В.В.П.
Вахтёр, Вы на прямой линии с президентом России Владимиром Вламировичем Путиным.
Вахтер: - Владимир Владимирович, обоснуйте, в Renault Duster двухмассовый маховик или одномассовый?
Не обходима ли как опция,ключ карта, птф,датчик дождя.
:)

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же Аутбек, а не Оутбук. Интересно, что у нас мнение "друг доволен как слон" гораздо весомее, чем я лично езжу и доволен. А если бы друг был бы недоволен, то это тоже было бы истинной без сомнения. Мне кажется, что личные мнения важнее. Даже друзья могут не все нам рассказывать.

Эдуард, я с вами согласен на 100%... но я не владел Аутбеком, поэтому у меня нет личного мнения по данной машине. Да и я думаю, я бы ее вряд ли купил. А сказал, потому как он после Мерседеса ездил на ней пять лет, по моему этот срок говорит о том, что машина действительно нравится. Кстати, Мерс был продан после прохождения первого ТО - скажем так, он был сильно удивлен его стоимостью. Аутбек оказался намного дешевле в плане обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше. а наступить оно может и в 45 и в 30 ткм...

"или раз в 4 года" если меня не скосил склероз
Жидкости (антифриз и тормозная) меняются по времени у Рено, в книжке указан интервал 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, можно ли как альтернативу Дастеру считать машину Subaru Outback ?

нельзя

обоснуй

Можно считать альтернативой :don-t_mention:
ну как альтернативой... 2-3 дастера - альтернатива аута (это если по цене) :gathering:

 

Вообще машины из разных сегментов с разными целями и аудиторией.

 

З.Ы. Аут это не кроссовер, это скорее полноприводный универсал, (если отбросить гонщико-шпротовую составляющую субаро-машин) у него альтернативы: пасат оллтрак, шкода скаут (ц-класс, по размерам уступает идеология та-же), мондео оллроад, ауди квадро (это из премиума)...

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее проводят "или раз в 2 года" что наступит раньше.
"или раз в 4 года" если меня не скосил склероз

В пользу утверждения "В споре рождается истина".

 

Простая арифметика (2 + 4) : 2 =
post-24770-1428766784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу продолжить словарь
флудология -наука о флуде
флудизм -религия флуда
флудоголик -человек, который не может не флудить
флудозвон -человек, который звенит флудьями. Это флуд, доведённый до почти до уровня искусства. Взять не полит., не экономич., а техническую тему, где всё должно быть на раз, два три и зафигачить стока и непонятно что , практически без ссылок, без какой-либо проработки....надо уметь..
флудья -....... ещё не придумал...
у кого есть идеи. продолжите. Если посчитаете не к месту и снесёте, я без претензий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все не оставляете свои фантазии. На Форике четвертого поколения постоянный полный привод только на механике. Причем ее теперь лишили демультипликатора. На вариаторе там такая же электроуправляемая муфта, как и на Дастере. Да и на большинстве предыдущих Субару на АКПП не было честного полного привода. Когда Вы уже начнете что-то читать, прежде чем писать "экспертное мнение".

Все
То,
О чем я писал-
НА МЕХАНИКЕ
А вариаторов в то время не было...Про автоматы...Хмммм-ну значит я просто больше знаю о субару. Вы кому-нибудь с STI ,которая нынче на вариаторе тоже такое скажите) Касаемо нынешнего овощефорестера вариаторного.Нуууу- да я даже и не вдавался.Мне такое кхм творение за такие деньги нафиг не надо) Речь шла исключительно о прошлом поколение,которое б.у. вполне в сегменте дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще машины из разных сегментов с разными целями и аудиторией.

Тогда аут субару из какого сегмента для какой цели и для какой аудитории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://subarumoscow.ru/specprice/
http://moscow.drom.ru/subaru/outback/17925556.html
сам думай для какой... но вряд ли для той аудитории, которая рассматривает Дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще бесполезные опции на некоторых машинах
http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/...content=3413185

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще бесполезные опции на некоторых машинах

Анатолий!
С таким подходом, в принципе, сама машина бесполезная опция. Есть ОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий!
С таким подходом, в принципе, сама машина бесполезная опция. Есть ОТ.

Еще раз.Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс, ДХО и т.д.
А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать.

про это уже все было разжовано. зачем еще раз повторять? давайте лучше по новым пройдемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про это уже все было разжовано. зачем еще раз повторять? давайте лучше по новым пройдемся)))

Ты же видишь что ребятам интересно , спрашивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда аут субару из какого сегмента для какой цели и для какой аудитории?

зубару аутбек:
цели: стиль, быстрая езда, возможно участие в любительских заездах.
аудитория: обеспеченные (мы же говорим о новой машине?) люди любящие скорость, либо фанаты субару

 

рено дастер
цели: недорогой автомобиль с высоким клиренсом, либо хочужип за недорого
аудитория: взрослые люди понимающие что они покупают. Либо те у кого нет денег на Крузак, но очень хочется БЧД

 

владельцы Аутбека добровольно в страшном сне не сядут за руль Дастера. А владельцы Дастера в страшном сне не купят Аутбек.
Философия машин разная, и даже рядом не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

botan86, botan86,
Боже упаси любительские заезды. Останавливаемся на Дастере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз.Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс, ДХО и т.д.
А вот зачем мне датчик дождя, если стекло в каплях воды а дворник не включился, мне приходится его все равно вручную включать.

Мне, наоборот, Сценик нравится за такие "фишки", без которых можно прожить, но с ними как-то приятно. Поэтому я и пересел со Сценика на Сценика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, наоборот, Сценик нравится за такие "фишки", без которых можно прожить, но с ними как-то приятно. Поэтому я и пересел со Сценика на Сценика. :)

Какие конкретно фишки нравятся в Сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно фишки нравятся в Сценик?

да вот всё, что для Вас бесполезно ))) синий зуб, датчик дождя, птф, круиз. и прочая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно фишки нравятся в Сценик?

Ну, так они мне нравятся. Зачем я буду на всеобщее обсуждение выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот всё, что для Вас бесполезно ))) синий зуб, датчик дождя, птф, круиз. и прочая)))

Ты прав, я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция. использовал ее только несколько раз в Белоруссии и в Германии. На хорошей дороге при небольшой интенсивности движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция

действительно бесполезная)))) даже не понимаю как я ей постоянно пользуюсь))) и трафик абсолютно не мешает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезные опции которые реально помогают водителю. Допустим АБс,

 

пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно.

Тогда от обратного, напиши НЕ полезные опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда от обратного, напиши НЕ полезные опции

В каком автомобиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Вахтёр, если от Вас поступит хоть одна жалоба на флуд в любой теме, то Вы автоматически получите предупреждение на основании Вашей подписи. То есть, если Ваше сообщение не является официальным выражением Вашей позиции, значит оно автоматически становится флудом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно.

а нигде и не говорилось, что абс сокращает тормозной путь. назначение данной системе - сохранить контроль над автомобилем и не дать юзить колесам во время экстренного торможения.
так что Вы не правы, сударь, говоря, что эта система бесполезна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все
То,
О чем я писал-
НА МЕХАНИКЕ
А вариаторов в то время не было...Про автоматы...Хмммм-ну значит я просто больше знаю о субару. Вы кому-нибудь с STI ,которая нынче на вариаторе тоже такое скажите) Касаемо нынешнего овощефорестера вариаторного.Нуууу- да я даже и не вдавался.Мне такое кхм творение за такие деньги нафиг не надо) Речь шла исключительно о прошлом поколение,которое б.у. вполне в сегменте дастера.

 

Лучше бы не отвечали, чтобы не лажать. В России практически не найти Аутбек 4-го поколения с МКПП. Таких машин единицы. На весь Питер и Мск всего три объявления на auto.ru. Подавляющее большинство это версия 2,5 л с вариатром, но это не постоянный полный привод. Вы взяли на себя роль эксперта, пишите во всех темах, но знаний для этого у Вас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфф, АБс увеличивает тормозной путь - нифига это не полезно.

 

АБС увеличивает тормозной путь на рыхлых покрытиях (не укатанный снег, щебень и т.д.). На других покрытиях тормозной путь уменьшается. Не даром, в автошколах учат тормозить короткими нажатиями на педаль, имитируя работу АБС. При этом во всех случаях АБС помогает сохранить прямолинейную траекторию движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, я забыл про кркуиз контроль, что тоже бесполезная опция. использовал ее только несколько раз в Белоруссии и в Германии. На хорошей дороге при небольшой интенсивности движения

 

Что же делать тем, кто регулярно им пользуется? У Вас странная логика. Если Вам не надо, или, что еще чаще, не умеете пользоваться, то опция становится бесполезной. У нас на прошлой неделе покупал машину один из форумчан. Так вот для него круиз был обязательным оснащением, без него он автомобиль вообще не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал конечно... и не мало. Статистика по маховикам говорит, что двухмассовые менее надежные, чем одномассовые. Но это не говорит о том, что он обязательно у него сломается. Заглушки ПТФ... практически у всех производителей они существуют, и если ПТФ ему не нужны, то вопрос не праздный.

так я и говорю написал не мало глупости.
о чем уже не раз сказали. а теперь вы распространяете его теории (которые уже люди реально обладающие статистикой опровергли)

 

Ты же видишь что ребятам интересно , спрашивают

кому интересно??? :laugh: :laugh: :laugh:
сам с собой ... :don-t_mention:

 

и всеж вроде уже взрослый человек... пора бы научиться не делать безапелляционных заявлений по типу "бесполезные опции"
никто не спорит, что может вам они не нужны, но тогда так и надо писать "для меня не нужные опции", а когда большинство говорит, что опции удобные и постоянно востребованы гнуть свою линию про бесполезность как минимум тупо. не надоело изображать клоуна над которым все смеются?

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому интересно???
сам с собой ...

 

и всеж вроде уже взрослый человек... пора бы научиться не делать безапелляционных заявлений по типу "бесполезные опции"
никто не спорит, что может вам они не нужны, но тогда так и надо писать "для меня не нужные опции", а когда большинство говорит, что опции удобные и постоянно востребованы гнуть свою линию про бесполезность как минимум тупо. не надоело изображать клоуна над которым все смеются?


Бесполезно... "Хоть ... в глаза, всё Божья роса".
И только кнопка "жалоба" его немного утешала.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком автомобиле?

Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС увеличивает тормозной путь на рыхлых покрытиях (не укатанный снег, щебень и т.д.). На других покрытиях тормозной путь уменьшается.

Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути.

Это опять чьи то домыслы, вычитанные на просторах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это опять чьи то домыслы, вычитанные на просторах??

Смотрел передачу автомобильную, там тесты проводили. АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении, а не юзом с поворочеными заблокированными колесами в препятствие въехать.... Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик

 

Толя, ты не обижайся, но я чет подумал... Не завидую я менеджеру, который будет сопровождать твою покупку, а особенно выдавать авто... :facepalm:

 

Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути.

 

А в полностью заблокированном состоянии колеса, значит, быстрее остановят машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в полностью заблокированном состоянии колеса, значит, быстрее остановят машину?

На сухом осфальте - ДА. Про другие покрытия я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительное утверждение. Сухой асфальт это рыхлая поверхность ? Нет, а тормозной путь на нем с АБС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! Оно и понятно, колесо в блокированном состоянии меньше находится, отсюда и удлинение тормозного пути.

 

Вообще-то это в школе на уроках физики проходят. Принцип действия АБС основан на том, что кофициент трения скольжени ниже коэфициента трения покоя. Поэтому при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее, чем при вращающихся колесах, когда шина находится в покое относительно дороги. Это безотказно действует на ровных твердых поверхностях. В некоторых условиях АБС увеличит тормозной путь. Как я уже писал, это рыхлые поверхности (снег, щебень, гравий, песок), т.к. в этом случае при блокировке колесо зарывается в поверхность, что увеличивает сопротивление и укорачивает тормозной путь. Правда, современные АБС имеют алгоритм распознавания грунтов и могут допускать кратковременную блокировку на рыхлой поверхности. Кроме того, при езде со слабым сцеплением шины и поверхности, например зимой на летней резине, АБС тоже не уменьшит путь торможения. Но тут надо просто использовать резину по сезону. В любом случае, АБС позволяет сохранять прямолинейную траекторию движения и контроль траектории, т.е Вы не будете тормозить об автомобили в соседних рядах.
Коллеги, тема техническая, если вы дергали девочек на уроках физики за косы, а не слушали учителя, почитайте хотя бы интернет, прежде чем писать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачу автомобильную, там тесты проводили. АБС нужно что бы машины была всегда управляемая, то есть что бы можно было объехать препятствия на торможении, а не юзом с поворочеными заблокированными колесами в препятствие въехать....

В За Рулем была статья, что ABS на Логане сокращает тормозной путь на два корпуса то ли с 80 км.ч, то ли со ста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация