Sign in to follow this  
bill

Обновленный Renault Duster

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

170 posts in this topic

Recommended Posts

Закончился первый день тест-драйва нового Дастера в Румынии.
График движения крайне плотный поэтому фоток мало, но впечатлений много.
Учитывая, что завтра в 6-00 уже подъем, а сейчас уже 0-41... отпишусь кратко.
Нас встретили в аэропорту Бухареста 15 Дастеров, по 5 в каждой комплеткации:
- дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы (против 135 ранее), автомат, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы, механика, 4х4;
5bc85b2f615d24c1d3ac81651fd40324.jpg

 

Все в практически топовой комплектации.

 

Удалось сегодня поездить на дизеле и на бензиновом с автоматом.
На асфальте особо не гоняли, неспешный загородный ритм движения, зато участок «бездорожья» был местами достаточно серьезный. И скользкие подъемы/спуски и колеи, хотя и без «экстрима», но даже на переднеприводном Дастере я бы на них не сунулся.
302aa2452b9e0a09cd238eb0ad7ba4fd.jpg
049672d4929874bbe2f8b236dd34c216.jpg

 

Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, тянет хорошо с 1400 оборотов и до 4500. На трассе, если правильно работать рычагом КПП, он вполне динамичен даже на обгонах. Шестая передача спокойно вытягивает с 50 км/ч, а пятая вообще с 40! Первая – только на участках тяжелого бездорожья нужна. Трогаться со второй передачи даже удобнее. Расход, с учетом продолжительного внедорожного участка, и движения в горной местности был менее 9 литров (с постоянно работающим кондиционером). Теперь данный двигатель можно рекомендовать не только «степенным водителям».
49f2a908eac61467beef874f41329da8.jpg

 

Сочетание бензинового двухлитрового двигателя с автоматом увы не столь хорошо. Для неспешной езды в целом подходит, и даже на трассе обгоны позволяет совершать уверенно. Но динамичную езду явно не любит, да и бездорожье ему дается куда труднее чем дизелю с механикой.

 

Сам авто тоже улучшился. И вроде все улучшения не такие и большие, но в купе автомобиль воспринимается несколько по иному: если первый Дастер это по сути и содержанию «бюджетный вседорожник», то обновленный авто в тестируемых комплектациях я уже не могу так назвать. Нет, гигантского скачка в потребительских характеристиках не произошло, но... и список оснащения, и тактильные ощущения существенно улучшились. Камера заднего вида, вторая автомобильная розетка (перед задними сиденьями), подогрев лобового стекла, дистанционный запуск на бензиновых версиях авто, новые сиденья (походи на сиденья нового Степвея), руль от Clio4 с сигналом на ступице, круиз-контроль, тройное мигание поворотниками при легком нажатии на подрулевой рычажок (другой по форме), веерные форсунки, улучшенная шумоизоляция, приборная панель от нового Логана... Вроде и не такие и большие изменения, а разница чувствуется. Сидя в салоне с закрытыми глазами, знакомый Дастер легко не узнать. То что авто все-же не совсем новый, а модернизированный выдает «торпедо» - сохранившая свою архитектуру, главным минусом которой я бы назвал неудачное расположение навигатора, слишком сильно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем он тоже обновился.

 

По технической части еще не было общения со специалистами, оно только предстоит завтра, но судя по смещению площадки под аккумулятор, и таковые имеются.
23193fc6d5f4943df16fc68d0adb14ee.jpg
d794ba8613957d231a45564a936a9185.jpg

 

Первые впечатления от автомобиля таковы: Дастер обзавелся вполне достойным дизельным двигателем, стал удобнее в оснащении и приятнее «на ощупь», сохранил при этом все свои достоинства.

 

P.s.
Фото ключа (без дистанционного запуска) и новой багажной полки
9358d4405d30203f644d446f77e67027.jpg
2b35e531e32fa212e2663603916582ee.jpg
63814b7ff6e2ed89c2e181111ac5c35e.jpg
12226cf95588c01c97867e6b039f6e0f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill, bill,
Давай без эмоций. Чем КОНРЕТНО новый Дастер лучше старого. Обоснованно скажи. Второй прикуриватель конечно хорошо, но не это определяет машину

 

Спроси у сотрудников Рено про маховик. А так же почему расход у Дастеров намного превышает паспортный


Как уже написал выше, не сказать что авто кардинально отличаются, но набирается много "по мелочи". Про маховик спрошу. По расходу - дело в европейской методике оценки расхода топлива, она очень сильно далеко от жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трапеция дворников логоновская осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sss86, нет, дворники имеют больший ход, и "сопли" по центру лобового стёкла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

инстаграмм напарника по тест-драйву, Константина http://Instagram.com/otrip
он там фоткинекоторые в реальном времени выкладывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовало:
-полка (предыдущая была ужос)
-нормальный дизель без Дэлфи
-улучшенные сидения

 

Не порадовало:
-по прежнему нет нормального мотора с автоматом. F4R+DP2 просто не могу заставить себя купить, соответственно, не могу купить и Дастер.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня машина без кожанного салона, сиденья точно от нового Степвея. полка да, порадовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill, как дела с обдувом задних пассажиров? Резина Амтел, как и раньше, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill, как дела с обдувом задних пассажиров? Резина Амтел, как и раньше, так?

Обдув там и так не плох.
Из под ног дует конкретно. Я думаю наврядли что то там могли изменить.
Резину Michelin тебе точно туда не поставят правда только если на тест.
С завода и за такую цену всеми любимый Амтел

 

P/S Посмотри внимательно фото автомобиля. При увеличении видно резина стоит Амтел

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обдув там и так не плох.
Из под ног дует конкретно. Я думаю наврядли что то там могли изменить.
Резину Michelin тебе точно туда не поставят.

 

На новый Степвей мишлен ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новый Степвей мишлен ставят...

На Степвей ставят Continental а на Дастер Амтел
Шумноватая правда но по бездорожью ей нет равных. Гребет хорошо. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно но на Дастер Амтел
Шумноватая правда но по бездорожью ей нет равных. Гребет хорошо.

 

Где-то читал, что пробовали на Дастер сильно зубастый и тяжелый Кордиант ставить. Говорили, что в грязи - просто исключительно, не сравнить с "родной" резиной, зато на асфальте - зубодробилка. Так что Амтел - золотая середина! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что пробовали на Дастер сильно зубастый и тяжелый Кордиант ставить. Говорили, что в грязи - просто исключительно, не сравнить с "родной" резиной, зато на асфальте - зубодробилка. Так что Амтел - золотая середина! :good:

На Кордиант не пробовал
Мне это и не надо а Амтел терпимо.
По сравнению с зимней Goodyear штатный Амтел на много жоще и шумней. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, прошу прощения за долгое молчание. Вчера вернулся в номер только в 2 часа ночи, сил писать что-либо не было. Но оно того стоило - до 2х ночи общались с маркетологами и технараями! С утра вновь не выспался, сборы-аэропорт, и вот только дома.
Сейчас много тоже не напишу - реально "срубает" в сон. Завтра вечером начну выкладывать фото и информацию с тест-драйва и не только.
Вообще вчерашний день был очень насыщен:
- я поверил в Дастер как в рабочий Внедорожник;
- не смотря на мой скепсис, меня убедили что речь идет не просто об обновлении авто, а об ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЙ модернизации (вплоть до переделки силовых элементов кузова);
- удалось побывать в испытательном центре Renault, и увидеть там много интересного, и зачастую неожиданного.

 

Так что есть что показать и рассказать!
Пока ответы на вопросы которые написаны выше:
psa28 – это мой ник на Севинфо.
Сиденья несмотря на внешнюю схожесть, по факту оказались иные чем на Степвее – другой силовой каркас, длиннее сидушка. Так что зрение меня обмануло.
Обдув задних пассажиров только в ногах, но поездив в том числе и сзади я проблем в этом не увидел.
Резина та-же, и честно признаюсь, она меня приятно удивила на бездорожье, как в глине так и на камнях. При этом вполне уверенно держит и на асфальте. Обсуждали вопрос резины и с тех. специалистом – но об этом позже.

 

e92a8702c2421ade17ca6096aa5ade4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill,
Колесная база увеличилась? Другие габариты?
Узнал про то какой маховик стоит?

 

ты будешь тестировать 2.0 144 л.с. МКП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s.

 

тех. специалист ответил на такие вопросы как например: "почему на дизелях нет авто запуска и обогрева стекла?". По его словам внедрение этой опции на Дизель требует слишком серьезных и дорогих переделок электрической части. В частности – изменение проводки, замена генератора. При этом например подходящего генератора нет вообще в гамме Renault, а значит пришлось бы его разрабатывать заново!
ему на дизелях нет авто запуска и обогрева стекла?". По его словам внедрение этой опции на Дизель требует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в Бухаресте?
Уже уехали или в воскресение ещё будете?

Edited by qtek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, про первый вопрос пока промолчу. Односложный ответ на него будет некорректен.
По маховику - вопрос задан, сходу не ответили. В понедельник просили выслать письмом, что и сделаю.
На 143 сильном авто с механикой ездил и по бездорожью, и по трассе, и в городе. По совокупности качеств - дизель на мой взгляд лучше, да и сами разработчики его ставят в один ряд именно с 2-х литровым бензиновым двигателем.

 

qtek555, я уже в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, про первый вопрос пока промолчу. Односложный ответ на него будет некорректен.
По маховику - вопрос задан, сходу не ответили. В понедельник просили выслать письмом, что и сделаю.
На 143 сильном авто с механикой ездил и по бездорожью, и по трассе, и в городе. По совокупности качеств - дизель на мой взгляд лучше, да и сами разработчики его ставят в один ряд именно с 2-х литровым бензиновым двигателем.

 

qtek555, я уже в Москве.


Как же я пропустил тему. :(
Я же в Констанце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Констанце есть уже обновлённый дастер,
на следующей неделе закажу тест .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Констанце есть уже обновлённый дастер,
на следующей неделе закажу тест .

Извиняюсь за вопрос, но зачем Вам это? В Вашей "дискографии" машины совсем инного порядка, конкретно другого... Предполагаю, что авто (Дастер), нужен по "рабочим делам"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Степвей ставят Continental

Да, я это тоже сразу в салоне заметил, а на простые "Логаны" обычный китай ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за вопрос, но зачем Вам это? В Вашей "дискографии" машины совсем инного порядка, конкретно другого... Предполагаю, что авто (Дастер), нужен по "рабочим делам"?

Дело не в этом.
На форуме очень много прочитал про Дастер.
Три дня назад мне выделили по работе Dacia Dokker 1.5 дизель мкп.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1807950
Я доволен её ходовыми качествами.
Честно сказать не ожидал что машинка шустрая,экономичная, мягкая, вместительная и т.д.
Для самопознания хочу познать Дастер.
Я понимаю что за 20 км теста много не узнаешь, но кое что выяснить можно.
Ну и для форума принести какую то полезную инфрмацию.
Как то так. Edited by qtek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill,
Мне сегодня по почте от Рено письмо пришло, с рекламой нового Дастера.
Плюсы что будут ДХО. По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото.
Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака.
Эти данные у тебя есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото.
Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака...

 

На сайте рено , фоток и данных побольше, в рекламной брошюре... :

 

Дастер брошюра с офсайта Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАММЕV, КАММЕV,
Спасибо!
Мне только фото с брошюры пришло.
Прикольно. габариты все те же самые.
Но двигатель намного экономичней, и это при том что более мощный.
Я так смотрю можно даже покупать и 1.6 Так как 114 л.с. имеет нормальную динамику, особенно переднеприводная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже я и говорил ранее, я поверил в Дастер как во внедорожник. Чтобы было можно правильно понять эту фразу расшифрую слово «внедорожник» в моем понимании.
Внедорожник это автомобиль который может без проблем и последствий регулярно передвигаться в таких условиях, в которых нельзя эксплуатировать без последствий «паркетники», если вообще удастся проехать. Именно это и подтвердил внедорожный маршрут тест драйва. Без полного привода на нем абсолютно нечего делать. Различные Тигуаны, Рав4 и прочие CR-V, в лучшем случае бы остались без бамперов после первого сложного участка...
Внедорожный маршрут занял около 5 часов в первый день и около 1,5 часов во второй. Часто приходилось двигаться на дастеровской «сверхкороткой» 1 передаче, с заблокированным межколесным дифференциалом и, само-собой, отключенной системой стабилизации. Были и камни, и крутые спуски/подьемы с мокрой глиной, да еще и сложным рельефом и поворотами. Несмотря на впечатляющую геометрическую проходимость, защитой двигателя скребли регулярно. На сложность маршрута организаторы явно не поскупились. После того как вновь оказались на более-менее привычной гравийной дороге, ничего не оставалось как отдать должное внедорожным возможностям Дастера. Ни заблокированная муфта подключения задней оси ни перегрелась, не застрял ни кто ни разу. Даже машины с АКПП без заминок прошли маршрут.
Но конечно-не стоит сравнивать Дастер с «подготовленными», профессиональными «проходимцами». В отличии от них, на Дастере можно достаточно быстро и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

 

Увы, фотографии сильно скрадывают реальные размеры «проблем на дороге», и крайне сложно передать что из себя представлял маршрут... но все-же...

 

На фотографии внизу по центру большой темный валун, попробуйте предположить каким образом минует его автомобиль... ответ Вы увидите на последующих фотографиях:
2618e0755ba25239bdc7c04cdbef4a0d.jpg
...
d84b379c32d52772915c646a925947b2.jpg
9881ba3d376fd4a430029e7cb4188b1e.jpg
И это далеко не худшее место маршрута!

 

Вот еще пример.
Увидел «навес из скалы» со своего рода «пандусом» решил загнать на него авто для красивой фотографии. И опять нет ощущения что автомобиль стоит под большим уклоном.
3c161279ebad639a9fd5c0f31dfa626d.jpg

 

На самом деле склон настолько крутой, что бачек омывателя стекла оказался ваше форсунки омывателя заднего стекла! О чем явно говорит весело бегущий из нее ручеек...
c5aaabc7366007fe8e9bfdb56c4ac56c.jpg

 

Ход передней подвески:
d53f0b8b176f36f428c1e9c32eb919e8.jpg
Ход задней подвески:
d4e9b2e8c9da7dcd34e152e115403170.jpg

 

И еще немного внедорожных фоток:
4b510cd70d6814ea0826ca03b32f4171.jpg
b4be013fe8d6fbe7e709d54c5ee63b54.jpg
929b6c49db2843892ef6812800e09c5d.jpg

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще:

Раскрывающийся текст
5974b74add94e243f48b31db38f56539.jpg
c0d4ed07f32ce2690512068c9e9123c3.jpg
e23ab4649394c274916a223e196e6923.jpg
a51a419e0dff04718972739817da2685.jpg
908fdc1d430b84ad79af685df32eddb2.jpg

 

Продолжение завтра...
p.s.
если кому не терпится посмотреть фото, то это можно сделать перейдя по ссылке
http://new-logan.net/gallery/album.php?alb...=0&start=96

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill,
Мне сегодня по почте от Рено письмо пришло, с рекламой нового Дастера.
Плюсы что будут ДХО. По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото.
Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака.
Эти данные у тебя есть?

ДХО встроены в фары.
Во внешности изменения: новые фары/фонари, решетка радиатора, бамперы.
Динамика до 100 км/ч. (максимальная скорость):
2 литра бензин 4*4 автомат - 11,5 сек. (174 км/ч)
2 литра бензин 4*4 механика - 10,3 сек. (180 км/ч)
1,5 дизель 4*4 механика - 13,2 сек. (167 км/ч)

 

Бак остался тем-же самым. Задавал вопрос на счет увеличения его объема. Увы, в рамках даже глубокой модернизации это практически не возможно. Потребуется серьезная переделка задней части пола кузова (с уменьшением багажника и/или простора для задних пассажирова), а то и того хуже – измененние колесной базы автомобиля/разработки что называется «с нуля» задней подвески. Расходы на подобную переделку как правило составляют не один десяток миллионов Евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Степвей ставят Continental

 

Да, Континенталь! Ошибся маленько :)

 

Да, я это тоже сразу в салоне заметил, а на простые "Логаны" обычный китай ставят...

 

Formula Energy на Логане - говорили, что ее делают на российском филиале завода Пирелли. Резина ничего вроде, но ездили и на более хорошей :) Второй раз я бы не стал такую покупать.
А Амтел для Дастера - пожалуй да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже я и говорил ранее, я поверил в Дастер как во внедорожник.

 

Какой расход горючего получился на пересеченной местности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audio, сложно говить о расходе топлива на пересеченной местности, слишком разная она бывает, эта "пересеченная местность".
У меня на дизеле после 100+ спокойного движения город+трасса, а потом 4 часов бездорожья разной степени тяжести, средний расход состовлял около 9 литров. При постоянном движдении по трассе со скоростью около 90 км/ч. моментальный расход топлива колебался около 5 литров...
Пересел на двухлитровую машину с АКПП там показатель был около 14 литров. Но я не знаю как ехал другой водитель...
Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров.
НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров.

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рубрика "кстати"!
Удалось узнать тайну родовой "слезы" на лобовом стекле Логана и родственных ему автомобилей! Да и не только авто логановской платформы.
Не прошло и 10 лет :)

 

Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили :) . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают :)

 

В итоге российский Дастер теперь не плачет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге российский Дастер теперь не плачет :)

 


Ничоси

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audio, сложно говить о расходе топлива на пересеченной местности, слишком разная она бывает, эта "пересеченная местность".
У меня на дизеле после 100+ спокойного движения город+трасса, а потом 4 часов бездорожья разной степени тяжести, средний расход состовлял около 9,3 литров. При постоянном движдении по трассе со скоростью около 90 км/ч. моментальный расход топлива колебался около 5 литров...
Пересел на двухлитровую машину с АКПП там показатель был около 14 литров. Но я не знаю как ехал другой водитель...
Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров.
НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров.

 

Ничо так для двухлитрового бензина :good:
Сравнивая со своим Логаном, где после обнуления БК и дня езды по городу показывает чуть менее 10 литров...

 

Скажите, а Вы не задавали вопрос организаторам, - почему не предоставили на тест 1.6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audio, нет не задавал.
Но это обычная практика когда на официальных тест драйвах представляются в основном наиболее мощные версии и максимально укомплектованные авто. Не могут же они все варианты привезти. Да и опробовать все не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audio, нет не задавал.
Но это обычная практика когда на официальных тест драйвах представляются в основном наиболее мощные версии и максимально укомплектованные авто. Не могут же они все варианты привезти. Да и опробовать все не получится...

 

Жалко, что не удалось потестить 1.6... С удовольствием бы выслушал Ваше объективное и субъективное мнение по такому Дастеру. :gathering:

 

Да, к стати, а с какими пробегами предоставили автомобили на тетсты? Это я к вопросу расхода.

Edited by Audio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто были с пробегами менее 1000 км. Поэтому да, стоит учитваить и обкатку :)

 

p.s.
Audio даввай всеже "на ты" :)

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение...
Но что-то я все о бездорожье да о бездорожье. До него еще надо доехать, да и вообще большую часть жизни Дастеры проводят на асфальте. Благо маршрут тест-драйва позволил оценить поведение Дастера в городе и на трассе.
9861476ec983de70ebbf29080258bc70.jpg

 

Самой большой неожиданностью стало «субьективное ощущение» - будто управляешь более дорогим автомобилем нежели Дастер до модернизации. Это сложно передать словами, но вполне можно почувствовать. После того как рассказал об этих ощущениях Анатолию Калицеву (Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия) он мне объяснил что тому причиной стал перенастроенный усилитель и иной руль. В результате меньше чувствуются микровибрации, иные тактильные ощущения, да и управление достаточно информативное для внедорожника.
58a634cbbc79f91ad7205e3d62b59fd0.jpg

 

Держать скорость 110+++ автомобиль позволяет легко. Причем сразу обращаешь внимание на значительное улучшение шумоизоляции, даже после 100 км/ч. на дизеле в салоне можно разговаривать не повышая голоса. В таких условиях дорога стелется под колеса очень быстро и легко. Подвеска настолько всеядна и безразлична к состоянии дороги что скорость можно не снижать даже на порядком разбитом покрытии, и уж тем более перед лежачими полицейскими.
Город неожиданностей не преподнес – обзорность вперед и по бокам отличная, зеркала не изменились. Маневрировать задним ходом стало много удобнее благодаря видеокамере, сохранившей чистоту даже после внедорожных участков. При этом парктроник сохранился, он теперь не выглядит «нашлепками» на бампере, и выражен лишь небольшими точками.
061d3d22cef0371ff2430fd1019354fb.jpg
На серпантинах немного «позажигали». Автомобиль все делает спокойно, правильно и безопасно. Крены оказались меньше ожидаемого, особенно учитывая уровень внедорожной проходимости. Впрочем Duster все-же не продукция Renault Sport, поэтому сам процесс «не зажигает». Резина начинает скрипеть тогда, когда того ожидаешь, а система стабилизации «душит» двигатель достаточно навязчиво. Но машине с высоким центром тяжести иное и не нужно.
3d017f4983e1325d0d4f88a689b725da.jpg

 

В условиях трассы конечно лучше всего себя проявил бензиновый двухлитровый двигатель с механикой. Динамичен, прощает ошибки с выбором передачи, легко идет на обгон.

 

Дизель с механикой тоже хорош, тяговит настолько, что можно включить 6 передачу и ехать словно на автомате, главное чтобы скорость не падала ниже 50 км/ч. Обгоны и для него не проблема, но тут требуется четко работать рычагом КПП. Переключаться несколько «пораньше» и не крутить выше 4 -4,5 тыс. Тогда эластичность только порадует. Про экономичность и говорить не стоит, смотришь на показания среднего расхода топлива и радуешься (5-6 литров при движении со скоростью 90-100 км/ч.)

 

Бензиновый двухлитровый Дастер с автоматом заставлет жить по принципу «поспешай неторопясь»! Это не значит что обгонять на нем сложно, динамики ему вполне хватает. Но он категорически не терпит суеты! Нажал на педаль, он переключился вниз и начал набор скорости. Но стоит начать «шустрить», и автомат начнет показывать свое неудовольствие. Станет задумываться при смене передач, дергать, скакать с одной передачи на другую...

 

В общем, с задачей комфортно и без стресса добраться до нужного места, будь то в городе или по трассе справится любой Дастер. Но лично мой выбор – дизельный авто. И динамика достаточная, и груз не чувствует, и кошелек бережет!
426b043b529f6e1c51236624b390fc74.jpg

 

6f80d57577da89aa1addd303c8890ba6.jpg
0b40a65c57fa55784006447bae44d39e.jpg
62de5e811a35d4cdb3d62aa41d1b82d0.jpg

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак остался тем-же самым. Задавал вопрос на счет увеличения его объема. Увы, в рамках даже глубокой модернизации это практически не возможно. Потребуется серьезная переделка задней части пола кузова (с уменьшением багажника и/или простора для задних пассажирова), а то и того хуже – измененние колесной базы автомобиля/разработки что называется «с нуля» задней подвески. Расходы на подобную переделку как правило составляют не один десяток миллионов Евро.

Это явный просчет разработчиков. Бак мизерный.

 

Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров.
НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров.

даже не верится. Почему тогда в отзывах пишут что расход по 12-14 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, как понимаю минимальные требования 400 км. на баке соблюдены даже для 2-х литров и АКПП. Для остальных двигателей бак "достаточный" особенно для дизеля. Если добавлять то литров 20, а это возможно только на авто нового поколения.
Не забывай что 160 км. было в спокойном режиме и много населеных пунктов на трассе. думаю там на бензиновом авто средний расход был около 8 литров. Если брать сложные условия движения, и пробки то 12-14 литров вполне могут получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили :) . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают :)

 

Извращенцы)))
Меган-3 плачет, Латик - нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Латик тоже плачет. Пришлось со щетками развлекаться.

 

 

А как Дастеры в Румынию попали? Через ЕС объезжали Украину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

god1941, тонкостей маршрута не знаю. Знаю что везли автовозом все кроме одной. Предположу что Украину объезжали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

god1941, тонкостей маршрута не знаю. Знаю что везли автовозом все кроме одной. Предположу что Украину объезжали.

Не думаю, что-б делали петлю по суше, если не на пароме через Чёрное море. Ведь гражданские самолёты все наши, летят через Самостийную. Хотя ранее (год назад), говорили, что будут облетать. Не чего подобного, топлива лишнего не у кого нынче нет... Это касается и Египта, и Турецкого направления, и предполагаю, что Болгарии. :hmmm:<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эволюция от Дастера к Человеку!

 

Или от человека к Дастеру? :shok:

 

8b8edcf39f65d63446c93c3b8a6544a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что опишу работу автозапуска.
Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали, автомобиль с АКПП на паркинге.
Есть 3 режима:
1) Запуск с брелока. Он работает на дальности до 200 метров. Понятно, что в городе будет много меньше. Но, например из окна многоэтажки дальности должно хватит. Жмем две секунды на кнопку ЗАКРЫТИЯ автомобиля, автомобиль мигнет авраийкой, после чего нажимаем кнопку автозапуска. Все автомобиль запустился. Двигатель глушится при открытии автомобиля. Заглушится ли он спустя какой-то промежуток времени, не уточнил, но предположу что через 10 минут.
3c507c2f64488eaad602142ac4499231.jpg
(кнопка автозапуска первая справа)

 

2) Можно через медианав выставить время К КОТОРОМУ автомобиль должен быть прогрет/выстужен. Как понимаю за 10 минут до этого времени автомобиль заведется. Тут главное не забыть оставить включенными кондиционер или отопитель.
4198b0e41cc70e8b7e02d8b33cc02b90.jpg

 

3) Режим запуска каждые 2 часа. Особо актуально в сильные морозы (ниже 30 градусов) чтобы гарантированно автомобиль завелся утром. Также через медианав активируем режим запуска каждые 2 часа. И автомобиль послушно станет заводиться каждые два часа, а спустя 10 мину работы двигателя глушиться.

 

Защита от угона реализована через компьютер управления: при открытии автомобиля, перемещении рычага КПП, нажатии на любую педаль, или движении (даже если толкают) – автомобиль глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что опишу работу автозапуска.
Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали, автомобиль с АКПП на паркинге.
Есть 3 режима:
1) Запуск с брелока. Он работает на дальности до 200 метров. Понятно, что в городе будет много меньше. Но, например из окна многоэтажки дальности должно хватит. Жмем две секунды на кнопку ЗАКРЫТИЯ автомобиля, автомобиль мигнет авраийкой, после чего нажимаем кнопку автозапуска. Все автомобиль запустился. Двигатель глушится при открытии автомобиля. Заглушится ли он спустя какой-то промежуток времени, не уточнил, но предположу что через 10 минут.

 

Глушится через 10 мин., повторным нажатием на кнопку можно продлить цикл до 20 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8b8edcf39f65d63446c93c3b8a6544a7.jpg

В середине муж Фифы?

 

А фото обшивки дверей передних есть?

Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this