Пример HTML-страницы
bill

Обновленный Renault Duster

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

170 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

bill,
Тебе пришел ответ на запрос по поводу маховика в версии 2.0 МКП?

Наконец-то пришел ответ по поводу маховика:
На 2-х литровом двигателе устанавливается одномассовый маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришел ответ по поводу маховика:На 2-х литровом двигателе устанавливается одномассовый маховик.

бедааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

 


Система SGD, часть тракшен-контроля, ограничивает действие антипробуксовочной системы на мягких грунтах, допуская пробуксовку, чтобы колеса зацепились за грунт. Здесь же шла речь о совершенно другой системе, о BMR, или еще ее называют электронной имитацией межколесный блокировки. Свободный дифференциал, которым оснащены подавляющее большинство автомобилей на дороге, имеет один недостаток. При попадании правого и левого колес на поверхности с разным коэффициентом сцепления, колесо на более скользком грунте будет пробуксовывать, а противоположное колесо будет стоять на месте. Чтобы передать часть крутящего момента на него, пробуксовывающее колесо частично притормаживает с помощью колодок. Это позволяет тронуться с места в такой ситуации, а также при диагональном вывешивании на бездорожье. BSR есть только у Дастера, причем у любого с ESP. У Логана подобной системы нет. Собственно об этом я и писал.

Эдуард Владимирович, имеет ли ESP нового переднеприводного Дастера функцию имитации блокировки дифференциала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, имеет ли ESP нового переднеприводного Дастера функцию имитации блокировки дифференциала?

Нет не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приехал к нам рестайлинг. CAN от Логана2, как и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не имеет.

Жаль, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приехал к нам рестайлинг. CAN от Логана2, как и ожидалось.

А что ты хотел увидеть за такую цену. 

Основная концепция Дастера  Цена - качество и высокая надежность. 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел увидеть за такую цену. 

Основная концепция Дастера  Цена - качество и высокая надежность. 

 

Это ты вообще к чему?) Я сразу сказал, что это будет CAN от Логан2. Эдуард сказал, что там все свое, но по факту, тот же Логан2. Очень ждем авто с запуском для трепанации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты вообще к чему?) Я сразу сказал, что это будет CAN от Логан2. Эдуард сказал, что там все свое, но по факту, тот же Логан2. Очень ждем авто с запуском для трепанации.

Ярослав, не надо за меня выдумывать и за Рено тоже. Я никогда не писал от какой модели на Дастере CAN шина, зато хорошо помню, что Вы интересовались, есть ли она там вообще. Если модуль сопряжения с какой-то из Ваших сигнализаций подошел от Логана II, то это еще не значит, что на Дастере все один в один. С таким же успехом можно говорить, что там CAN шина от Кангу II или Мегана III Generation. С этими машинами тоже сходства достаточно. Но я думаю, что Вы слышали такое слово как унификация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, не надо за меня выдумывать и за Рено тоже. Я никогда не писал от какой модели на Дастере CAN шина, зато хорошо помню, что Вы интересовались, есть ли она там вообще. Если модуль сопряжения с какой-то из Ваших сигнализаций подошел от Логана II, то это еще не значит, что на Дастере все один в один. С таким же успехом можно говорить, что там CAN шина от Кангу II или Мегана III Generation. С этими машинами тоже сходства достаточно. Но я думаю, что Вы слышали такое слово как унификация. 

Кангу да)

Логан2 очень похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовал такой вопрос : Почему на Российский рынок ДАСТЕРы идут RENAULT DUSTER  ,  а в Европу  DACIA DUSTER ????

Хотя авто одно и тоже , только разные комплектации !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовал такой вопрос : Почему на Российский рынок ДАСТЕРы идут RENAULT DUSTER  ,  а в Европу  DACIA DUSTER ????

Хотя авто одно и тоже , только разные комплектации !!!!

Европейская и российская машина довольно серьезно различаются по технике, есть отличия и во внешнем виде. Например, разная гамма двигателей, в Европе нет вообще версий с АКПП, много отличий в электрооборудовании. Что касается Дачия или Рено, то это абсолютно маркетинговые вещи, ведь есть еще и Ниссан Терано. Дачия локальный бренд, который используется только в Европе, за пределами этой зоны используются только бренд Рено. Наш Дастер ближе всего к бразильскому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поясните. В новом Дастере реально новые двигатели, или старые но модернизированные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКАЖИТЕ ТОВАРИЩИ) в аутентике есть центральный замок? я понимаю что ключа с ДУ нет, а сам замок присутствует? и возможно ли установить стеклоподъемники передние? проводка есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поясните. В новом Дастере реально новые двигатели, или старые но модернизированные?

Толя ты почитай внимательно мануал 

Это новые моторы стандарта Евро 5 

1.6 Это Ниссановский мотор который стоит на Ниссане Джук 

2.0 Да это модернезированый F4R

1.5dci Это всем хорошо известный по Сценикам и Меганам топливной аппаратурой  Сименс

 

Для Дастера все моторы можно считать новыми так как их ранее не ставили на этот автомобиль.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо почитать эту тему и многие вопросы отпадут. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо почитать эту тему и многие вопросы отпадут. :) 

Ты прав 

Просто не все хотят это делать и разводят флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это ты вообще к чему?) Я сразу сказал, что это будет CAN от Логан2. Эдуард сказал, что там все свое, но по факту, тот же Логан2. Очень ждем авто с запуском для трепанации.

Судя по тому что лобовое  и двери так и остались от Сандеры, это всё та же  Сандера, только с расширенными арками багажником и клиренсом.

Изменено пользователем fagot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что лобовое  и двери так и остались от Сандеры, это всё та же  Сандера, только с расширенными арками багажником и клиренсом.

Этого никто и не скрывал. А Сандеро - это Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

bill,
Мне сегодня по почте от Рено письмо пришло, с рекламой нового Дастера.
Плюсы что будут ДХО. По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото.
Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака.
Эти данные у тебя есть?

какое там ДХО? Лампочки от поворотника стоят 21 св + светоотражатели как на меганах3 французских. Эти лампочки перегорают раз в полгода - год, но вообще-то гаишники не пристают, их это устраивает. Всё простенько дешевенько и ладно (это я про ДХО). Меня это вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Да, я это тоже сразу в салоне заметил, а на простые "Логаны" обычный китай ставят...

Китай разный бывает. :d_sunny:

Нет не имеет.

Хорошо, что хоть "ручник" механический - можно им "спастись". ;)

Закончился первый день тест-драйва нового Дастера в Румынии.
.....
- дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4;...

...............

Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, ....

.. и ОСАГО дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта дверей уже не выглядит излишне простой. Хотя "нарост" под стеклоподъемники мне за рулем вечно в колено углом упирался. .....

Аналогичная беда и в Симболах - в зависимости от роста и индивидуальных предпочтений в посадке за рулём, именно этот блок действительно упирается в коленку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

Передние сиденья другие, и более удобные (вестибулярный аппарат). Теперь регулировка по высоте осуществляется классическим рычажком-домкратом расположенным с левого бока......

....
Руль новый (осязание, тактильные ощущения), с клаксоном на ступице. Впервые появившейся на современной Clio, и ныне использующийся на большинстве автомобилей Renault. ......

.....

...особо радует новая приборная панель,.. Но сохранившаяся общая архитектора передней панели навязчиво «напоминает о прошлом». Особенно неудобно расположение «медианава», его использование водителем сильно отвлекает от дороги, а экран сильно бликует. .................

......

Стоит отметить и переделку крышки и горловины бензобака. Зная о недовольстве владельцев остающейся на ключе пробкой, этот элемент в плане использования переделали радикально. Сама пробка лишилась замка и открывается свободно.......

 Но регулировка наклона спинки не колёсиком, а рычажком - шаг большой.

.

На имболе 2002 года уже стоял руль с бибиколкой в руле. А так как Логан/Дастер собрали в том числе и из Симбола\Клио, но было не понятно, почему руль остался "европейским" от Дачии.

.

Окантовка "торпеды" стала как у жопеля - блестит, царапается и оставляет следы пальцев (жопельцы перестали делать такие панели).

.

А это ещё один камень в огород Дастера - мне лично нравится, что я грязную пробку не руками хапаю, а на ключике держу. А так же всякие АЗэСные помощники не лезут "в перёд батьки"). И кстати - такой вариант открывания бензобака исключает не только не оплату топлива, но и случайного уезда с АЗС со шлангом в баке - дружно смотрим ютуб. :)  ).

Всё ИМХО.

 

 

Как же еще никто не задал вопрос про диагональное вывешивание? :)....

:)

 

 

749-testdrives-foto-7.jpg

 

hqdefault.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О диагоналке я вроде писал... Коллеги отмечали что вроде как электронная имитация справляется, я же тестировал ее в жестких условиях (крутой грунтовый подъем), после потери контакта 2-х колес с грунтом, машина начинала скатываться назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О диагоналке я вроде писал... Коллеги отмечали что вроде как электронная имитация справляется, я же тестировал ее в жестких условиях (крутой грунтовый подъем), после потери контакта 2-х колес с грунтом, машина начинала скатываться назад...

Да, я читал.

Просто добавил фоток. ;)

.

Интересно другое - на сколько долго сможет работать муфта  заднего моста? Когда она перегреется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно не очень долго.

Комплектации европейские очень неприятно отличаются от российских - только МКПП, только ручной кондей, только три мотора, хорошо хоть один из них дизельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что она от Мурано, который куда как мощнее и тяжелее - долго. Мне ее перегреть не удалось, а условия были жесткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

....- только МКПП, только ручной кондей, только три мотора, .....

Лично меня почти фсё устраивает. Точнее мою сеструху  :connie_1: МКПП, 1.6, 4х2, кондей.

Не устраивает высокая кромка капота (у стекла) - зачем они подняли капот?! Ведь это же моторный отсек от Логан\Сандеро! - там он низкий.

 

з.ы.

 

она только собирается его купить. ;)

 

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что она от Мурано, который куда как мощнее и тяжелее - долго. Мне ее перегреть не удалось, а условия были жесткие.

Внушает надежду. Хоть что-то приличное в недополном приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я впечатлился))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, в связи с выходом Дастер-2, пошел выбор машины по второму кругу. Есди бы не было Дастера-2. То я уже определился с выбором. Это 2.0 МКП, версия люкс привелидж.

Но сейчас Дастер-2 имеет разные моторы, и все с начала.

Читал испытание Дастера-2 авторитетными экспертами. И вот какие первые итоги:

1. МКП 1.6 лучше чем 2.0 ( более надежный мотор, меньше шумит, лучше настроены передачи, в тяге практически не уступает 2.0)

2. Очень хвалят Дастер-2 дизель(динамика лучше чем у бензиновых моторов, в общем лучше тянет и приятней ездить)

Я уже начал рассматривать и дизельный Дастер, но именно исключительно из-за хорошей тяги. Так как экономии на топливе у меня не будет

Что вы думаете по этому поводу?


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настоящий кросс должен быть дизельным :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Вахтер сказал:

Ребята, в связи с выходом Дастер-2, пошел выбор машины по второму кругу.

Что вы думаете по этому поводу?

 Что следует повыбирать до выхода Дастер-3, он ещё интереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Вахтер сказал:

Так как экономии на топливе у меня не будет

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Это почему же?

Я сейчас в год езжу 15-20 тыс. И экономия на топливе и даже больше уйдет на более частые ТО
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Вахтер сказал:

Ребята, в связи с выходом Дастер-2, пошел выбор машины по второму кругу

Что вы думаете по этому поводу?
 

Для начала Легенде надо продать Сценика 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, serduk сказал:

Для начала Легенде надо продать Сценика 3

Это так сложно? Ребятам белорусам предложу
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

1. МКП 1.6 лучше чем 2.0 ( более надежный мотор, меньше шумит, лучше настроены передачи, в тяге практически не уступает 2.0)

2. Очень хвалят Дастер-2 дизель(динамика лучше чем у бензиновых моторов, в общем лучше тянет и приятней ездить)

Я уже начал рассматривать и дизельный Дастер, но именно исключительно из-за хорошей тяги. Так как экономии на топливе у меня не будет

Что вы думаете по этому поводу?

Если я правильно понял, то новые движки ниссановские, так как ездил на обоих, не совсем понимаю, чем 1,6 лучше 2.0-го? Он шумнее, динамика и эластичность хуже... степень сжатия опять же у 1.6 выше, чем у 2.0-го. Не понял почему не будет экономии на топливе, сервисный интервал вроде как одинаковый для дизелей и бензинок - 15000 или 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

Если я правильно понял, то новые движки ниссановские, так как ездил на обоих, не совсем понимаю, чем 1,6 лучше 2.0-го? Он шумнее, динамика и эластичность хуже... степень сжатия опять же у 1.6 выше, чем у 2.0-го. Не понял почему не будет экономии на топливе, сервисный интервал вроде как одинаковый для дизелей и бензинок - 15000 или 1 год.

Не так. У Дизеля ТО-10 тыс, у бензинового 15 тыс

Знаешь многие эксперты, и в том числе Роман Щукин, который ездил на Дастере во составе группы на север, однозначно утверждает что Дастер-2 МКП 1.6 настроен лучше, в общем на выходе получился удачней.

Я ездил на старом Дастере 2.0 МКП на тестрайве, и сразу по говрячим впечатлениям спросил у продавца, что 135 л.с. на Дастере не отличаются в динамике со сценик 110 л.с.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда "дровишки" по поводу ТО? Старая двушка была от Рено, новая вроде как ниссановская, такая же как ставится на Сценик и Флюенсы. Может конечно и неплохо настроили, но моё мнение, все таки это больше рекламная акция...не забываем, этот движок теперь могут клепать на ВАЗе по лицензии по полному циклу для Весты и Рея. Его же как основной планируют и для Дастера. Реклама - двигатель торговли.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://drive.google.com/file/d/0B2M-t9DxTBw6R3FtU21odU5nOHc/view?usp=docslist_api

Действительно ТО раз в 10 тысяч...чем вызвано не совсем понятно, так как в Европе 30, такой же интервал, как на бензинках.

Тогда я бы не стал рассматривать дизель, а мнение своё формулировать не по статейкам журналистов, а только по тестдрайвам

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Не так. У Дизеля ТО-10 тыс, у бензинового 15 тыс

Знаешь многие эксперты, и в том числе Роман Щукин, который ездил на Дастере во составе группы на север, однозначно утверждает что Дастер-2 МКП 1.6 настроен лучше, в общем на выходе получился удачней.

Я ездил на старом Дастере 2.0 МКП на тестрайве, и сразу по говрячим впечатлениям спросил у продавца, что 135 л.с. на Дастере не отличаются в динамике со сценик 110 л.с.

 

А смысл сравнивать лошадиные силы без привязок к чему-то другому? Силы эти нам напрямую почти ничего не говорят о динамике авто, а проявляются, на секундочку, этак на 4000+ об/мин., что не так часто используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 на новом Дастере точно ниссановский м4R? У меня что-то пробел в знаниях по этому поводу) про 1.6 да, была инфа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, если есть деньги, то я за дизель!
На счет 1,6 и 2 литра, склонен с тобой согласиться. 2 литра впечатления не производят.
Выбирая между дизелем и 2-х литровым бензиновым - мой выбор дизель. Увы на нем нет подогрева лобового стека, и автозапуска.
Если денег чуть сэкономить хочется, взял бы 1,6. Хотя вроде переплата не большая за 2 литра, но если добавить расход топлива... впрочем часть от нее отыграешь при перепродаже.

Но выбор действительно сложный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

2.0 на новом Дастере точно ниссановский м4R? У меня что-то пробел в знаниях по этому поводу) про 1.6 да, была инфа. 

Там F4R. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

2.0 на новом Дастере точно ниссановский м4R? У меня что-то пробел в знаниях по этому поводу) про 1.6 да, была инфа. 

2-х литровый - старый знакомый F4, только чуток перенастроенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но главное изменение в Duster 2015 это конечно новые двигатели. На первый взгляд они все те же бензиновые атмосферники 1.6, 2 литра и дизель 1.5 л. Но это на первый взгляд кажется что все по прежнему, но это не так.

Компания Рено решила отказаться от использования двигателя Renault K4M объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. в пользу нового 1,6-литрового мотора, который в настоящий момент устанавливается на Nissan Sentra и Nissan Tiida. Новый двигатель Renault Duster 1.6 литра теперь выдает 114 лошадиных сил при 156 НМ крутящего момента. Сегодняшний мотор Дастера теперь получил цепной привод ГРМ (вместо ремня) 4-цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров (вместо чугунного). Кроме того, новый двигатель Дастера 1.6 имеет систему смены фаз газораспределения, что делает его более экономичным и эластичным на различных режимах работы.

Старый же 2,0 литровый мотор остается на месте, конструктивно почти не поменялся. 4-цилиндра, 16-клапанов, чугунный блок, ремень в приводе ГРМ. Однако мощность мотора возросла со 135 л.с. до 143 лошадиных сил, улучшилась топливная эффективность, динамика. Все это произошло за счет внедрения системы изменения фаз газо-распределения.Стоит отметить, что компания Рено 2,0 литровую версию продает только с AWD системой полного привода.

Новый дизельный двигатель Дастера 1.5 литра получил большую мощность, которая теперь возросла до 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Кстати, теперь максимальный крутящий момент доступен уже на 1750 оборотах в минуту. И без того экономичный “дизелек” Renault Duster стал еще более экономичным. Причиной такого улучшения всех показателей стала новая турбина с изменяемой геометрией, которая и сделала турбодизель 1.5 очень эффективным. При этом дизель по прежнему имеет всего 8 клапанов на 4 цилиндра."
http://www.1gai.ru/news/515029-2015-renault-duster-poluchaet-novye-dvigateli.html

http://blaginin.net/2015/08/05/novyj-reno-daster-2015-foto-cena-renault-duster-2015-modelnogo-goda-xarakteristiki-video-test-drajv/

Двушка то действительно не ниссановская, может и правы журналисты, что 1.6 как раз и является золотой серединой, хорошая топливная экономичность, неплохая динамика, хороший крутящий момент на малых оборотах, цепной привод ГРМ. Опять же бензиновый мотор гораздо лучше греется на холостых, что для зимы несомненный плюс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, holod сказал:

а мнение своё формулировать не по статейкам журналистов, а только по тестдрайвам

Так почитай выше мое сообщение, я же писал, что был тест драйв Дастера МКП 135 л.с. и удивился, что разницы со сценик 110 л.с. нет

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Вахтер сказал:

Так почитай выше мое сообщение, я же писал, что был тест драйв Дастера МКП 135 л.с. и удивился, что разницы со сценик 110 л.с. нет

Читал... но мне кажется нужно еще раз протестить все варианты с обновленными движками и после этого уже решать, какой из них брать. Неужто 2-ка от Рено такой овощ, что нет разницы даже с не шибко шустрым К4М...Если и обновленная 2.0-ка не едет, то однозначно нужно брать ниссановский 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, pappi сказал:


 

А смысл сравнивать лошадиные силы без привязок к чему-то другому? Силы эти нам напрямую почти ничего не говорят о динамике авто, а проявляются, на секундочку, этак на 4000+ об/мин., что не так часто используется.

 

 

Не забывай что у нового Дастера дизеля крутящий момент 240нм, намного больше чем у 2.0 Дастера. Дастер дизель-это зверь

3 минуты назад, holod сказал:

Читал... но мне кажется нужно еще раз протестить все варианты с обновленными движками и после этого уже решать, какой из них брать. Неужто 2-ка от Рено такой овощ, что нет разницы даже с не шибко шустрым К4М...Если и обновленная 2.0-ка не едет, то однозначно нужно брать ниссановский 1.6


В чем то ты прав. Но мне не нравится  сама процедура прохождения тест драйва у ОД, они действуют напористо как коллекторы. А я не конфликтный и не могу спокойно реагировать на такое давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация