Sign in to follow this  
bill

Обновленный Renault Duster

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

170 posts in this topic

Recommended Posts

Знаю что он админ club-renault4x4.ru , чей муж не знаю.
Фото оббивки спецом не делал, поищу среди пресс-фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что он админ club-renault4x4.ru , чей муж не знаю.

 

Фото оббивки спецом не делал, поищу среди пресс-фото.


Тогда это он.

 

Поищи пожалуйста. Прошлая уж больно непризентабельна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill,
Тебе пришел ответ на запрос по поводу маховика в версии 2.0 МКП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это он.

 

Поищи пожалуйста. Прошлая уж больно непризентабельна.


47pNMXp24eQ.jpg

 

Знаю что он админ club-renault4x4.ru , чей муж не знаю.

 


Алексей, ага)

 

bill,
Тебе пришел ответ на запрос по поводу маховика в версии 2.0 МКП?

 


Эдуард же ответил. Маховик круглый и тяжелый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill,
Тебе пришел ответ на запрос по поводу маховика в версии 2.0 МКП?

Бери с Н4М машину, сразу избавишься от терзаний по поводу:
-маховика (он там простой). Он, правда, и в F4R должен быть простой, по крайней мере, в Лагуне 2-й 2.0 не турбо было именно так.
-фазика (ты ведь не хочешь его менять на F4R)
-ремня ГРМ (там цепь, это круто)
-налога (он будет поменьше)
-расхода (тоже должен быть по идее по меньше, но не факт, часто моторы с маленьким объемом жрут столько же, но при этом не едут)
-стоимости самой машины (тоже подешевле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что-б делали петлю по суше, если не на пароме через Чёрное море. Ведь гражданские самолёты все наши, летят через Самостийную. Хотя ранее (год назад), говорили, что будут облетать. Не чего подобного, топлива лишнего не у кого нынче нет... Это касается и Египта, и Турецкого направления, и предполагаю, что Болгарии. :hmmm:<_<

Абсолютно точно облетают, по крайней мере рейсы С-Пб-Симферополь и обратно, я летал вот уже 7 раз, крайний раз карта была в мониторах В-777.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери с Н4М машину, сразу избавишься от терзаний

Хоть что-нибудь уж взял бы... :don-t_mention:
Раскрывающийся текст
"Нерешительный" он, и "сиськи мнёт" долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта дверей уже не выглядит излишне простой. Хотя "нарост" под стеклоподъемники мне за рулем вечно в колено углом упирался. Но по дизайну претензий нет, стала интереснее, во многом как раз именно из-за вставки.

 

Быстрого ответа на вопрос маховика ждать точно не стоит, как показывает практика, на подобные вопросы ответ поступает в течении недели-двух.

 

p.s.
В Бухарест летели над Украиной, пилот по пути туда даже объявлял что мол над Киевом пролетаем. Это только в Крым летают наши не через Украину, она свое "фи" высказывает. А остальные рейсы - пролет над страной, это деньги в казну государства над которым пролетаешь, Украина сейчас конечно живет в зазеркалье, но от денег, тем более валюты - отказываться они явно не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрого ответа на вопрос маховика ждать точно не стоит, как показывает практика, на подобные вопросы ответ поступает в течении недели-двух.

 


Давно бы раскидали тестовый Дастер на предмет маховика)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бухарест летели над Украиной, пилот по пути туда даже объявлял что мол над Киевом пролетаем. Это только в Крым летают наши не через Украину, она свое "фи" высказывает. А остальные рейсы - пролет над страной, это деньги в казну государства над которым пролетаешь, Украина сейчас конечно живет в зазеркалье, но от денег, тем более валюты - отказываться они явно не будут.

Понятно. Я кроме Симферополя и Москвы давно никуда не летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть что-нибудь уж взял бы... :don-t_mention:
Раскрывающийся текст
"Нерешительный" он, и "сиськи мнёт" долго.

Так и хорошо, что 2 года сиськи мял, зато теперь купит рестайл. Всё продумано было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и хорошо, что 2 года сиськи мял, зато теперь купит рестайл. Всё продумано было.

Думается мне,что будет так:
"Шли годы... Рено выпустило очередную,20-ю по счёту,модификацию "Дастер". Вахтер продолжал мять сисиделать свой выбор..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне,что будет так:
"Шли годы... Рено выпустило очередную,20-ю по счёту,модификацию "Дастер". Вахтер продолжал мять сисиделать свой выбор..."

Посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение...
Но что-то я все о бездорожье да о бездорожье.

 

Как же еще никто не задал вопрос про диагональное вывешивание? :)
Насколько я помню, Дастер с этим справляется... Мне интересно как он будет вести себя в снегу, когда одно колесо буксует - притормаживает ли его электроника? bill, что-то подобное наблюдал или пробовал в грязюке?

 

Раскрывающийся текст
Вот то, что Логан может "гребануть" двумя колесами сразу - ох как выручало меня зимой в снежном нечищеном пригроде! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поведение Дастера вне дорог и на дорогах я рассказал.
Пора бы рассказать про салон и оснащение автомобиля.
Вот тут и начинаются сложности! Часто первые выводы люди делаю глядя на фото. И именно в этот момент может появиться ложная оценка!
Сколько у нас чувств помимо зрения? Слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат.
Вкус, рассматривать не будем – лизать и есть новую машину как-то не входит в сферу интересов и увлечений обычных автовладельцев.
Значит, остается всего 4. Так вот по 3-м из них, а именно слуху, осязанию, и вестибулярному аппарату – Дастер абсолютно новый автомобиль! Закрой глаза, и догадаться о том, что есть какая-то связь с машиной прошлого поколений будет не возможно! Улучшения более чем значительны.

 

Передние сиденья другие, и более удобные (вестибулярный аппарат). Теперь регулировка по высоте осуществляется классическим рычажком-домкратом расположенным с левого бока.
dcc87bbb8201114983abc177ae31a7ce.jpg
Руль новый (осязание, тактильные ощущения), с клаксоном на ступице. Впервые появившейся на современной Clio, и ныне использующийся на большинстве автомобилей Renault. Приятно ложится в руки, может оснащаться кнопками управления круиз-контролем. Имеет приливы в местах хвата. Единственная претензия к нему, может показаться чуть толстоватым обод. Подрулевые рычажки тоже более приятны на ощупь.
a8466e009bdedf41b20e498f64f7ffa9.jpg
Про слух, уже упоминал ранее – автомобиль стал намного тише!
af8b51de63767a04bad1112625e6d44a.jpg

 

По этим трем чувствам появилось впечатление, что Дастер стал на класс выше/дороже.

 

А если открыть глаза? Изменений тоже много, особо радует новая приборная панель, и иные материалы обивки. Но сохранившаяся общая архитектора передней панели навязчиво «напоминает о прошлом». Особенно неудобно расположение «медианава», его использование водителем сильно отвлекает от дороги, а экран сильно бликует. Если бы не это, определить изнутри, что сидишь в Дастере было бы практически не возможно.
62d56d1ce9b9fb75e06e6b27ee2c41bb.jpg
9278d5a048eb9916877625b5145c93c8.jpg

 

Остается обоняние. Сказать что характерны запах пластика улетучился из салона нельзя, но он тоже стал менее выражен.

 

Из знакомых недостатков стоит отметить по прежнему пачкающие пороги брюки, отсутствие регулировки руля по вылету. А знакомая по новому Логану панель приборов огорчает отсутствием указателя температуры двигателя.

 

Задняя часть автомобиля изменилась меньше. Сиденья второго ряда знакомые. Что несомненно радует, так это жесткая полка багажника.
63814b7ff6e2ed89c2e181111ac5c35e.jpg

 

Стоит отметить и переделку крышки и горловины бензобака. Зная о недовольстве владельцев остающейся на ключе пробкой, этот элемент в плане использования переделали радикально. Сама пробка лишилась замка и открывается свободно. Но доступ к баку все равно остается под контролем водителя: лючок горловины теперь открывается из салона, рычажком у порога. Забавно что выемка под палец на самом лючке сохранилась, так что смотрите чтобы заправщики ее не повредили.
22568f74b4a983f4a236a5bffb4ad1ea.jpg
392d630a6fce046e3d52cdaac587070f.jpg
82eb05526f37364af8d2a9b1282af3b5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно нескромно изменилась комплектация автомобиля:
- Камера заднего вида (после бездорожья осталась практически чистой).
- Навигация знающая об ограничениях скорости, камерах и пробках (по системe RDS-tmc).
- Обогрев лобового стекла и автозапуск (доступны только на бензиновых версиях).
- Поворотники отзывающиеся троекратным морганием на легкое нажатие.
Все это очень приятные и полезные опции.

 

В этот раз пересмотрел свое отношение к «экологическому режиму», активируемому кнопкой в нижнем правом углу центральной консоли. Он смягчает реакции на педаль газа, но не до дискомфорта. Вспомнил знакомую мне девушку-водителя, среди прочих привычек которой: резкое и частое изменение положения педали газа (как в «+» так и в «-»), а также поддержание скорости чередованием разгонов и движением под сброс газа. Таким водителям (а скорее их пассажирам) режим «ECO» придется вполне «кстати»!
a782106d05e177a413eb5a651c7c25f7.jpg
Еще сообщили об усиленных с целью облегчений переключения передач на 30% синхронизаторов КПП, но различий тут не заметил.
Рейлинги, на крыше получили специальные прорези для крепления груза и выглядят много брутальнее.
192baadce70e525de7b7d78f243f1f8a.jpg

 

В итоге при глубокой модернизации Дастера удалось достичь двух важных вещей:
- Значительно улучшить удобство пользования автомобилем, причем именно в условиях России!
- Дастер теперь совершенно не ассоциируется с бюджетным Логаном! Нет теперь это «самодостаточный» автомобиль, цельный, гармоничный, без штампа «бюджет» на каждом элементе.

 

Кстати, почему именно «глубокой модернизации»? Потому что объем переделок уже не вкладывается в понятие «рестлайнинг», «обновление», или тем более «фейс-лифтинг»! Изменения затронули слишком большое количество элементов автомобиля. Новые двигатели, КПП, салон, дизайн, переход с обычной «электрики» на CAN-шину, значительное расширение опций. Пришлось даже вносить изменения в кузов на уровне моторного щита, а это силовой элемент кузова! Причем что особо приятно, доработки делались именно под наши, российские условия.

 

И вновь Renault Duster оказался в некоем «маркетинговом вакууме». Попробуйте подобрать ему реального конкурента. Паркетники? Дороже, и сильно отстают по проходимости. Шевролет Нива? На бездорожье чуть лучше, но добраться до этого бездорожья на ней не путешествие, а «работа». «Китайцы»? Они последнее время прогрессируют, но став сопоставимы по цене, потеряли преимущество по комплектации, а по эргономике и качеству и сервисному обеспечению по прежнему отстают.
Раскрою небольшой «секрет» - я не являюсь поклонников ни «внедорожников», ни «паркетников». Заказав одним из первых Дастер прошлого поколения, я … отдал очередь коллеге на работе. Но новый Дастер мне искренне понравился. Повторись подобная ситуация сейчас, маловероятно что решение было бы тем-же. Да и Дастер был бы не бензиновым двухлитровым полноприводником, а Дизельным. Жаль только что на дизель не ставится автозапуск и обогрев лобового стекла…

 

p.s.
в скором времени ждите рассказа об испытательном центре Renault в Румынии, и поездке за рулем гусеничного Дастера.
3781ee2e1d1fb57684f2489844da839e.jpg
8a6253fb35d63680b2a622df1b37e6f7.jpg

 

p.p.s.
Искренне благодарю моего напарника по тест-драйву — Константина Удовиченко. Многие фото выложенные здесь, и пожалуй лучшие, принадлежат именно ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же еще никто не задал вопрос про диагональное вывешивание? :)
Насколько я помню, Дастер с этим справляется... Мне интересно как он будет вести себя в снегу, когда одно колесо буксует - притормаживает ли его электроника? bill, что-то подобное наблюдал или пробовал в грязюке?

Одно колесо – не проблема, можно заблокировать межосевой диффиринциал. А вот если по одному колесу на обоих осях…
На брифинге сказали что электронная блокировка межколесных дифференциалов есть. Я лично пробовал диагональное вывешивание в очень жестких условиях (фото есть выше), при движении в крутую горку вывесил авто. К сожалению Дастер не справился, в более мягких условиях, таких как снег, предположу что электронная блокировка должна помочь…

 

Раскрывающийся текст
Вот то, что Логан может "гребануть" двумя колесами сразу - ох как выручало меня зимой в снежном нечищеном пригроде! :good:

На Логане не было штатно ни самоблока, ни электронной имитации блокировки. Даже "противобуксовочной системы" не было, на базе которой электронная имитации блокировки работает...
На новом Логане может устанавливаться система стабилизации, но сомневаюсь чтобы была имитация блокировки дифференциала.
На брифинге сказали что электронная блокировка межколесных дифференциалов есть. Я лично пробовал диагональное вывешивание в очень жестких условиях (фото есть выше), при движении в крутую горку вывесил авто. К сожалению Дастер не справился, в более мягких условиях, таких как снег, предположу что электронная блокировка должна помочь…

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом Логане может устанавливаться система стабилизации, но сомневаюсь чтобы была имитация блокировки дифференциала.

 

Логан новый, и, как говорил Маркман Э.В., есть "система определения мягких грунтов", которая позволяет буксовать обоими колесами. Это работает! Но на что обратил внимание - только на хорошо прогретой машине. Т.е. не сразу он начинает буксовать - можно какое-то время раскачиваться, а потом второе, не буксующее колесо "подключается" и машина едет. Таким образом я сам выкарабкивался не раз и вытягивал севших в колею. Здорово. Понятно, что полный привод, даже без блокировок, справится лучше с такими приключениями :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно колесо – не проблема, можно заблокировать межосевой диффиринциал. А вот если по одному колесу на обоих осях…
На брифинге сказали что электронная блокировка межколесных дифференциалов есть. Я лично пробовал диагональное вывешивание в очень жестких условиях (фото есть выше), при движении в крутую горку вывесил авто. К сожалению Дастер не справился, в более мягких условиях, таких как снег, предположу что электронная блокировка должна помочь…

 

 

колесо – не проблема, можно заблокировать межосевой диффиринциал. А вот если по одному колесу на обоих осях…
На брифинге сказали что электронная блокировка межколесных дифференциалов есть. Я лично пробовал диагональное вывешивание в очень жестких условиях (фото есть выше), при движении в крутую горку вывесил авто. К сожалению Дастер не справился, в более мягких условиях, таких как снег, предположу что электронная блокировка должна помочь…

 

Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала есть только на машинах с ESP. Она была и до рестайлинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан новый, и, как говорил Маркман Э.В., есть "система определения мягких грунтов", которая позволяет буксовать обоими колесами. Это работает! Но на что обратил внимание - только на хорошо прогретой машине. Т.е. не сразу он начинает буксовать - можно какое-то время раскачиваться, а потом второе, не буксующее колесо "подключается" и машина едет. Таким образом я сам выкарабкивался не раз и вытягивал севших в колею. Здорово. Понятно, что полный привод, даже без блокировок, справится лучше с такими приключениями :)

 

Система распознавания мягких грунтов это функция АБС. Она увеличивает время блокировки колес, чтобы перед колесом нагребалась горка грунта. Это уменьшает тормозной путь. К пробуксовке на скользких грунтах это не имеет никакого отношения, на Логане обычный свободный межколесный дифференциал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill, может тот Дастер был без ESP?

 

А вот еще один свеженький обзор свеженького Дастера :)
http://motor.ru/articles/2015/06/24/dacia/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система распознавания мягких грунтов это функция АБС. Она увеличивает время блокировки колес, чтобы перед колесом нагребалась горка грунта. Это уменьшает тормозной путь.

 

Запутался я уже в этих системах и их правильных названиях :D Главное что оно работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

bill, может тот Дастер был без ESP?

С ESP, точно. Собственноручно ее отключал в соответствии с рекомендациями инструкторов на тест-драйве.
Но повторюсь, условия были очень жесткие: диагональное вывешивение при движении в крутую горку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался я уже в этих системах и их правильных названиях :D Главное что оно работает!

 

К сожалению, на Логане нет систем подключающих второе колесо при пробуксовке первого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ESP, точно. Собственноручно ее отключал в соответствии с рекомендациями инструкторов на тест-драйве.
Но повторюсь, условия были очень жесткие: диагональное вывешивение при движении в крутую горку.

 

Точно... Не стоит переоценивать и так очень неплохие возможности :)

 

А где в Румынии вы были географически? Карпаты, а район какой, или близлежащий город?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетали и улетали из Бухареста, ездили на север, в Брашов через Плоешти, обратно через Титу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, на Логане нет систем подключающих второе колесо при пробуксовке первого.

 


Маркман Э.В.
сообщение 24.04.2014, 15:43
Сообщение #655

 

Для информации и размышления о новых технологиях. Посмотрел сейчас обучение по системам безопасности Нового Логана, в частности по ESP. Узнал много нового для себя. Функции которые есть в ESP Логана:

 

-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор
Также посмотрел на изменения в силовой конструкции кузова. Там по-моему больше новых элементов, чем старых. Начиная от задних лонжеронов, крайней панели и задней секции задней части пола, передние и средние боковины силовой части кузова, моторный щит, поперечный усилитель, пол в средней части и т.д. Увеличено также лобовое стекло.

 

Изменений скрытых от поверхостного взгляда очень много.

 

Эдуард, с Вами сложно спорить простому потребителю, но я говорил о том, что писали Вы. Каждый день я за рулем нового Логана, в любую погоду и на разных дорогах, вижу поведение автомобиля. Вы писали, что противобуксовочная система работает по-своему, что я чувствую - автомобиль буксует. Буксовать можно вполне "конкретно", что я ассоциировал с системой SGD, позволяющей буксовать. Своими глазами на снегу я видел два следа от буксующих колес, сам чувствовал "пинок", когда авто трогалось этого с проблемного места. Вопросов и претензий по проходимости нет. Логан точно едет лучше любого соседского переднеприводника. Поясните тогда, пожалуйста, что к чему, если я не прав.

 

И, если это не составит труда, опишите пожалуйста, что из электронных систем предлагается в новом Дастере. Не праздный интерес.

Edited by Audio

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Навигация знающая об ограничениях скорости, камерах и пробках (по системe RDS-tmc).

Сомневаюсь, что в России все будет работать корректно. У нас не развита система RDS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве говорят работает, но обновляются данные несколько реже чем хотелось бы...
Говорили о том почему к и-нету через сотовые сети не подключают. Сообщили, что например установка другой навигации обойдется покупателю вместо 10 тыс. руб. в 30 тыс. руб. Кроме этого установка подключения к интеренету, по сути вызывает риски доступа вирусов в основные мозги автомобиля… В итоге надо сильно тратится еще и на обеспечение безопасности.

 

Прикинул, что будет если кто-то сможет придумать вирус и вдруг владельцы Дастеров начнут встречаться с надписью на бортовом компьютере: «заплати …. Руб на тел…. и ты сможешь завести машину»…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, с Вами сложно спорить простому потребителю, но я говорил о том, что писали Вы. Каждый день я за рулем нового Логана, в любую погоду и на разных дорогах, вижу поведение автомобиля. Вы писали, что противобуксовочная система работает по-своему, что я чувствую - автомобиль буксует. Буксовать можно вполне "конкретно", что я ассоциировал с системой SGD, позволяющей буксовать. Своими глазами на снегу я видел два следа от буксующих колес, сам чувствовал "пинок", когда авто трогалось этого с проблемного места. Вопросов и претензий по проходимости нет. Логан точно едет лучше любого соседского переднеприводника. Поясните тогда, пожалуйста, что к чему, если я не прав.

 

И, если это не составит труда, опишите пожалуйста, что из электронных систем предлагается в новом Дастере. Не праздный интерес.

 


Система SGD, часть тракшен-контроля, ограничивает действие антипробуксовочной системы на мягких грунтах, допуская пробуксовку, чтобы колеса зацепились за грунт. Здесь же шла речь о совершенно другой системе, о BMR, или еще ее называют электронной имитацией межколесный блокировки. Свободный дифференциал, которым оснащены подавляющее большинство автомобилей на дороге, имеет один недостаток. При попадании правого и левого колес на поверхности с разным коэффициентом сцепления, колесо на более скользком грунте будет пробуксовывать, а противоположное колесо будет стоять на месте. Чтобы передать часть крутящего момента на него, пробуксовывающее колесо частично притормаживает с помощью колодок. Это позволяет тронуться с места в такой ситуации, а также при диагональном вывешивании на бездорожье. BSR есть только у Дастера, причем у любого с ESP. У Логана подобной системы нет. Собственно об этом я и писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что в России все будет работать корректно. У нас не развита система RDS.

 

Работает TMC в России, у меня есть съемный Гармин, получающий пробки по TMC, в Инфинити навигатор также получает эту информацию, и надо сказать, что довольно оперативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система SGD, часть тракшен-контроля, ограничивает действие антипробуксовочной системы на мягких грунтах, допуская пробуксовку, чтобы колеса зацепились за грунт. Здесь же шла речь о совершенно другой системе, о BSR, или еще ее называют электронной имитацией межколесный блокировки. Свободный дифференциал, которым оснащены подавляющее большинство автомобилей на дороге, имеет один недостаток. При попадании правого и левого колес на поверхности с разным коэффициентом сцепления, колесо на более скользком грунте будет пробуксовывать, а противоположное колесо будет стоять на месте. Чтобы передать часть крутящего момента на него, пробуксовывающее колесо частично притормаживает с помощью колодок. Это позволяет тронуться с места в такой ситуации, а также при диагональном вывешивании на бездорожье. BSR есть только у Дастера, причем у любого с ESP. У Логана подобной системы нет. Собственно об этом я и писал.

 

Эдуард, благодарю за ликбез! Работу и назначение дифференциала вполне понимаю, также как понимаю последствия попадания одним ведущим колесом на скользкую поверхность, понимаю назначение дифференциала повышенного трения. Не раз попадал в подобные ситуации (ну зимы у нас такие, и снег чистят очень плохо) на автомобиле, не оснащенном электронными "помощниками", поэтому знаю как авто себя ведет. Если встал - то глухо. Копай, толкай или тяни :) Вот не понимаю одного: Вы же говорите, что электроника Логана допускает пробуксовку на мягких грунтах, так чем особо мягкий грунт отличается от того-же снега? Электроника ведь не берет пробу грунта на анализ?! Предположу, что заложен определенный алгоритм действий систем при определенных ускорениях ведущих колес и разности этих ускорений. Примерно одинаково автомобиль ведет себя в снегу и грязи/мягком грунте. Так могут же системы в совокупности дать возможность крутиться одновременно обоим колесам? Да, возможно я сильно фантазирую, но тот факт, что Логан едет более уверенно, я понял "на своей шкуре" :) Ничего не хочу сказать про некорректную работу электроники на моем авто, не пытаюсь к Логану притянуть систему BRS от Дастера. Не исключаю простое стечение обстоятельств, послуживших формированию таких выводов, просто хочу разобраться :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, благодарю за ликбез! Работу и назначение дифференциала вполне понимаю, также как понимаю последствия попадания одним ведущим колесом на скользкую поверхность, понимаю назначение дифференциала повышенного трения. Не раз попадал в подобные ситуации (ну зимы у нас такие, и снег чистят очень плохо) на автомобиле, не оснащенном электронными "помощниками", поэтому знаю как авто себя ведет. Если встал - то глухо. Копай, толкай или тяни :) Вот не понимаю одного: Вы же говорите, что электроника Логана допускает пробуксовку на мягких грунтах, так чем особо мягкий грунт отличается от того-же снега? Электроника ведь не берет пробу грунта на анализ?! Предположу, что заложен определенный алгоритм действий систем при определенных ускорениях ведущих колес и разности этих ускорений. Примерно одинаково автомобиль ведет себя в снегу и грязи/мягком грунте. Так могут же системы в совокупности дать возможность крутиться одновременно обоим колесам? Да, возможно я сильно фантазирую, но тот факт, что Логан едет более уверенно, я понял "на своей шкуре" :) Ничего не хочу сказать про некорректную работу электроники на моем авто, не пытаюсь к Логану притянуть систему BRS от Дастера. Не исключаю простое стечение обстоятельств, послуживших формированию таких выводов, просто хочу разобраться :renaultflag:

 

Система SGD допускает пробуксовку на мягких грунтах (глубокий снег тоже мягкий грунт), но она бессильна в случае если под колесами поверхности с разным сцеплением. Здесь поможет уже только блокировка дифференциала, либо ее имитация. Причем имитация блокировки работает на поверхностях любой плотности. У Логана нет имитации межколесный блокировки, она не очень нужна легковому автомобилю, а вот кроссоверу Дастер она очень полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает TMC в России, у меня есть съемный Гармин, получающий пробки по TMC, в Инфинити навигатор также получает эту информацию, и надо сказать, что довольно оперативно.

На рено пробки по TMC в Москве не работают! На латитьюде точно:-) и официалы где я покупал так и сказали, и ни у одного человека из форума тоже не работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рено пробки по TMC в Москве не работают! На латитьюде точно:-) и официалы где я покупал так и сказали, и ни у одного человека из форума тоже не работают

 

У Гармина, у Инфинити, а теперь и на Дастере, работают. Том Том не работает. Это не зависит от ТМС, а от того передает система информацию о пробках или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Гармина, у Инфинити, а теперь и на Дастере, работают. Том Том не работает. Это не зависит от ТМС, а от того передает система информацию о пробках или нет.

А почему на том томе не работают? Том том то поддерживает пробки по тмс, но в россии не работают. Я так понимаю на включение поддержки пробок владельцам латиков рассчитывать не приходится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на том томе не работают? Том том то поддерживает пробки по тмс, но в россии не работают. Я так понимаю на включение поддержки пробок владельцам латиков рассчитывать не приходится?

 

Это уже вопрос не ко мне, а к ТомТом, когда они включат этот сервис в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже вопрос не ко мне, а к ТомТом, когда они включат этот сервис в России.

Ясно, то есть в дастере используется навигационная программа и карты другого производителя? Не томтом? Я с р-линком не очень знаком, но был уверен что навигация там тоже от томтома

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, то есть в дастере используется навигационная программа и карты другого производителя? Не томтом? Я с р-линком не очень знаком, но был уверен что навигация там тоже от томтома

 

В Дастере никогда не было TomTom и R-Linka. Там стоит система Медианав с картами Naveq.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система SGD допускает пробуксовку на мягких грунтах (глубокий снег тоже мягкий грунт), но она бессильна в случае если под колесами поверхности с разным сцеплением. Здесь поможет уже только блокировка дифференциала, либо ее имитация. Причем имитация блокировки работает на поверхностях любой плотности. У Логана нет имитации межколесный блокировки, она не очень нужна легковому автомобилю, а вот кроссоверу Дастер она очень полезна.

 

У Рено антибуксовочная система работает по принципу ограничения тяги, так?

 

Да, если под колесами Логана поверхности с разным сцеплением - он буксует одним колесом. Но я немного не о том. При движении по снегу поверхности более-менее равны по степени сцепления, но все-же остаются скользкими. Как следствие - автомобиль буксует. Но мы же имеем антибуксовочную систему! Она немного ограничивает пробуксовку колес, в то время как другая система допускает ее. Может как раз из-за этого, физически, получается так, что крутятся оба колеса. Пробуксовка начинается из-за излишнего увеличения тяги в конкретный момент для конкретного покрытия. Антибукс ограничил тягу, пробуксовка прекратилась, колеса "покатились" или зацепились (дифференциал начал "работать на оба колеса"), далее, т.к. мы едем по снегу, покрытие определяется как мягкий грунт, система "дает добро" на пробуксовку и какое-то время авто приводится обоими ведущими колесами. Не знаю как это описать! :) Понимаю, что Логан едет увереннее других авто благодаря электронным системам. Я не пытаюсь спорить! Просто описываю свои впечатления.

 

А что по Дастеру? Если полноприводный автомобиль не укомплектован ESP, что из электронных систем будет в наличии?
Предусмотрена ли в переднеприводном Дастере имитация блокировки дифференциала, или он ничем не будет отличаться от того-же Логана?
АБС участвует в поддержании скорости круиз-контролем?
Извините за мою назойливость, если что! Я не со зла! Просто интересно! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рено антибуксовочная система работает по принципу ограничения тяги, так?

 

Она так работает у всех автомобилей.

 

Да, если под колесами Логана поверхности с разным сцеплением - он буксует одним колесом. Но я немного не о том. При движении по снегу поверхности более-менее равны по степени сцепления, но все-же остаются скользкими. Как следствие - автомобиль буксует. Но мы же имеем антибуксовочную систему! Она немного ограничивает пробуксовку колес, в то время как другая система допускает ее. Может как раз из-за этого, физически, получается так, что крутятся оба колеса. Пробуксовка начинается из-за излишнего увеличения тяги в конкретный момент для конкретного покрытия. Антибукс ограничил тягу, пробуксовка прекратилась, колеса "покатились" или зацепились (дифференциал начал "работать на оба колеса"), далее, т.к. мы едем по снегу, покрытие определяется как мягкий грунт, система "дает добро" на пробуксовку и какое-то время авто приводится обоими ведущими колесами. Не знаю как это описать! :) Понимаю, что Логан едет увереннее других авто благодаря электронным системам. Я не пытаюсь спорить! Просто описываю свои впечатления.

 

Вы очень усложняете. Дифференциал не допускает пробуксовку, он позволяет колесам крутиться с разной скоростью. Безусловно, система SGD помогает ехать в рыхлом снегу, т.к. более точно ограничивает тягу, позволяя ту степень пробуксовки, которая дает автомобилю двигаться вперед, а не закопаться. При этом, в случае если одно колесо буксует, а другое стоит на месте, антипробуксовочная система может дать свой положительный эффект, но далеко не в каждом случае. Здесь нужна либо блокировка межколесного дифференциала, либо его имитация - система BMR.

 

А что по Дастеру? Если полноприводный автомобиль не укомплектован ESP, что из электронных систем будет в наличии?
Предусмотрена ли в переднеприводном Дастере имитация блокировки дифференциала, или он ничем не будет отличаться от того-же Логана?
АБС участвует в поддержании скорости круиз-контролем?
Извините за мою назойливость, если что! Я не со зла! Просто интересно! :friends:

 

На моноприводном Дастере нет BMR, а на полноприводном нет SGD. Она там не нужна, т.к. можно отключить ESP. При ее отключении, BMR продолжает работать. Именно в таком режиме и рекомендуется ездить по мягким грунтам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович,
А по 2-х литровому двигателю Дастера до модернизации, удалось уточнить «вопрос фазорегулятора»:
Что за датчик/клапан находится выше маслозаливной горловины и левее первой свечи? И что за странный вид шестерни на распредвале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард Владимирович,
А по 2-х литровому двигателю Дастера до модернизации, удалось уточнить «вопрос фазорегулятора»:
Что за датчик/клапан находится выше маслозаливной горловины и левее первой свечи? И что за странный вид шестерни на распредвале?

 

Все оказалось достаточно просто. На дорестайлинговом Дастере фазорегулятор на двигателе 2,0 есть, но он имеет только два фиксированных положения. На обновленной машине фазовращатель имеет плавную регулировку, это и позволило увеличить мощность. Клапан соответственно, это клапан фазорегулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разместила новые фотки (но правда в профильной теме), потом решила, что здесь уместнее^_^

А вот новый Terminator Genisys  Duster, для грибников-любителей ^_^ За рулём, руководитель ПАЦ на Варшавке - Александр Сафиулин :)

*машина сделана по индивидуальному заказу (любой каприз, за ваши деньги)))

0_9d834_d905de0_XL.jpg
 

0_9d836_577ee28f_XL.jpg
 

0_9d835_11aeab6a_XL.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разместила новые фотки (но правда в профильной теме), потом решила, что здесь уместнее^_^

А вот новый Terminator Genisys  Duster, для грибников-любителей ^_^ За рулём, руководитель ПАЦ на Варшавке - Александр Сафиулин :)

*машина сделана по индивидуальному заказу (любой каприз, за ваши деньги)))

Это не совсем индивидуальный заказ. Комплект для переделки Дастера на гусеничный ход выпускается серийно и доступен всем желающим. Цена вопроса двести с небольшим тысяч рублей. Если кому-то надо, обращайтесь, поможем. 

0_9d834_d905de0_XL.jpg
 

0_9d836_577ee28f_XL.jpg
 

0_9d835_11aeab6a_XL.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, какое у него предназначение? Какая у него максимальная скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this