• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, для прояснения регламента ТО на наших с Вами автомобилях мы задали вопрос на горячую линию Рено следующего содержания:
 
Вопрос:
 
На сайте Рено Россия представлен регламент проведения ТО   https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Service-operations-list-1507.pdf. В этот регламент внесены изменения в части замены ремней (см. пункт 4 сноски для бензиновых ДВС) и замены тормозной жидкости для а/м Колеос (см. пункт 5 сноски для бензиновых и дизельных ДВС).
В связи с этим возникает вопрос:
- начиная с 2015 года, регламентом предусмотрена замена ремней каждые 90 000 км/4 года для автомобилей всех годов выпуска или только для автомобилей с 2015 года выпуска? Этот же вопрос касается и замены тормозной жидкости для а/м Колеос.
 
Ответ:
 
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
 
По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом, ремень допа частенько рвется уже после 80ккм)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну глядишь до 90ткм порветься можно будет и на сервисе подзаработать (кто уже не на гарантии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Барагоз сказал:

ну глядишь до 90ткм порветься можно будет и на сервисе подзаработать (кто уже не на гарантии)

А что есть уже машины, которые выпущены в 2015 году и проехали 90 тыс. км и у них что-то оборвалось? Или выводы делаются исключительно на предположении, что в Рено сидят неучи, которые не знают своих автомобилей, а все специалисты только у нас на форуме? На месте владельцев машин, стоило бы порадоваться тому, что снижаются расходы на обслуживание и содержание машин, а не строить теории заговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А что есть уже машины, которые выпущены в 2015 году и проехали 90 тыс. км и у них что-то оборвалось? Или выводы делаются исключительно на предположении, что в Рено сидят неучи, которые не знают своих автомобилей, а все специалисты только у нас на форуме? На месте владельцев машин, стоило бы порадоваться тому, что снижаются расходы на обслуживание и содержание машин, а не строить теории заговора.

Тогда интересно было бы узнать, что изменилось в машинах именно 2015 года, что позволяет увеличить интервал в 1.5 раза? Или он изначально был занижен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минуты назад, Барагоз сказал:

Тогда интересно было бы узнать, что изменилось в машинах именно 2015 года, что позволяет увеличить интервал в 1.5 раза? Или он изначально был занижен?

Производитель имеет право изменять конструкцию автомобилей и регламенты технического обслуживания не объясняя причин их изменения. В данном случае Рено не уточняло какие тех. изменения были сделаны, было сообщено только то, что они были произведены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

Причина может быть идентичной

Ну в таком случае неплохо было бы сообщить, например следующее "на машинах до 2015 года при замене натяжного ролика на модифицированный также следует менять ремень раз в 90ткм".

Странно, что даже маркам Э.В. не знает причины изменения.

Оставим это на совести производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья просто была приведена как пример.

Никто не знает о причинах изменения регламента ТО. К сожалению, Рено Россия ни до кого не доводит причины изменений, и нам надо принимать их как данность.

Естественно,  что пока никто не сталкивался с заменой ремня ГРМ на автомобилях 2015 года выпуска. Может быть на этих автомобилях установлен комплект под своим артикулом.

Edited by ТЦ Лорант

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Барагоз сказал:

Оставим это на совести производителя.

Если всем раздавать свои ноу хау (знаю как) то они перестанут быть таковыми )))

Я по жизни столкнулся, что и Лорант не спешит ими делиться. Ибо это не выгодно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2016 at 13:27, god1941 сказал:

при этом, ремень допа частенько рвется уже после 80ккм)))

Откуда данные, точно такие же ремни в Европе ходят 130 тысяч до замены...с чего вдруг они не пройдут 90 у нас? Ниссан в свое время платиновые свечи решил менять через 15000...дилерам же нужно помочь зарабатывать. И народ сразу повально стал уходить с гарантии. Мое мнение - ниссановская двушка может ходить до 100 тысяч только с заменой масла и фильтров.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У Весты замена ГРМ на 190 тыс. Гордимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минуту назад, holod сказал:

Откуда данные, точно такие же ремни в Европе ходят 130 тысяч до замены...с чего вдруг они не пройдут 90 у нас?

А условия эксплуатации?

На личном опыте - были автомобили у которых ремень рвался при перепробеге в 2 тыс.км., а кому-то везло перекатать и 20 тыс.км.

Edited by ТЦ Лорант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же дилеры любят кивать на условия эксплуатации...в свое время на Ноте, двигатель 1,4 - менял обычные чемпионовские свечи через 30 тысяч...могли бы и еще походить. У друга был 1,6...в то время платину можно было менять на 60 и. Так вот, свечи, когда их выкрутили были в очень хорошем состоянии, мы поняли, что этот комплект легко мог стоять до 100 тысяч. С ремнями ситуация та же...как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стр. 19

Что думаете по этому поводу......?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kompozitor сказал:

стр. 19

Что думаете по этому поводу......?

Файл не открывается. Что там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ТЦ Лорант сказал:

Файл не открывается. Что там?

Сервисная книжка от Ларгуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузился.

А вот тут большой вопрос.

По каталогом запчастей артикулы ремней для Ларгус идентичны артикулам ремней для Рено, только производитель различный - автоваз и соответственно рено.

Если производитель содержимого коробки разный, то вполне может быть. А если один и тот же - то здесь большой вопрос.

Пока статистики нет. Многие владельцы Ларгусов меняют ремни согласноь регламенту Рено

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

Edited by ТЦ Лорант

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ТЦ Лорант сказал:

Загрузился.

А вот тут большой вопрос.

По каталогом запчастей артикулы ремней для Ларгус идентичны артикулам ремней для Рено, только производитель различный - автоваз и соответственно рено.

Если производитель содержимого коробки разный, то вполне может быть. А если один и тот же - то здесь большой вопрос.

Пока статистики нет. Многие владельцы Ларгусов меняют ремни согласноь регламенту Рено

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

На Ларгусе по сервисной книжке замена ремня ГРМ раз в 120 000км. Почему так много не понятно. И есть сомнения что ремень ГРМ столько проходит. А Зап части идентичны полностью с Рено. ( ГРМ, свечи, ремень и ролики) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, ТЦ Лорант сказал:

 

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

36 мес. или 100000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них ( оф дилер Лада) цены просто мрак. Малое ТО со свечами 16500( без ГРМ и ремней) При этом их поймали на том что они даже масло не сменили. Человек после ТО вытащил щуп. 

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Kompozitor сказал:

36 мес. или 100000 км.

Вот и сопоставьте все цифры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Вот и сопоставьте все цифры.

 

Ремень порвётся после 100000, а гарантия закончилась и производитель откажет в ремонте по гарантии. Правильно я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе даже не 130, а 150 км до замены или 6 лет. Гарантия 4 года или 100 км. В чем разница реально? Я вон регулярно в Питер езжу, хотя считаюсь по европейскому регламенту. Гарантия любая уже кончится, ясное дело. Но, например, подержанные машины, приходившие из Европы, тоже шли по европейскому регламенту, никто там ремни чаще написанного не менял, ясное дело, но они и потом еще ходили. В чем разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сколь угодно задавать вопросы. Еще раз повторюсь - при несоблюдении нашего российского регламента по замене ремня ГРМ (ремня доп. оборудования) их может оборвать даже при незначительных перепробегах (и это подтверждается висящими на нашем стенде оборванными ремнями).

Решение о замене ремней автовладелец принимает самостоятельно - мы можем лишь рекомендовать придерживаться регламента.

P.S.   На каждом автомобиле станция технического обслуживания (не важно какая) рано или поздно в обязательном порядке выполнит работу или по замене ремней, или ремонту ДВС - и Вам решать какую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ТЦ Лорант сказал:

Можно сколь угодно задавать вопросы. Еще раз повторюсь - при несоблюдении нашего российского регламента по замене ремня ГРМ (ремня доп. оборудования) их может оборвать даже при незначительных перепробегах (и это подтверждается висящими на нашем стенде оборванными ремнями).

Решение о замене ремней автовладелец принимает самостоятельно - мы можем лишь рекомендовать придерживаться регламента.

P.S.   На каждом автомобиле станция технического обслуживания (не важно какая) рано или поздно в обязательном порядке выполнит работу или по замене ремней, или ремонту ДВС - и Вам решать какую.

 

Я давно понял что нет не какого смысла убеждать людей в том что нужно ГРМ вовремя менять, масло в CVT и много в чем другом. Люди начинают слушать нас к сожелению только после того как ремень оборвёт и вместо 6-7т руб за замену с ремнём, человек платит 55т руб за ремонт головы. Россия.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Вован Питер сказал:

Я давно понял что нет не какого смысла убеждать людей в том что нужно ГРМ вовремя менять, масло в CVT и много в чем другом. Люди начинают слушать нас к сожелению только после того как ремень оборвёт и вместо 6-7т руб за замену с ремнём, человек платит 55т руб за ремонт головы. Россия.......

Вова, обычно 6-7 тыс не отделаешься, если уж лезть туда так менять  и всё остальное - демпферный шкив коленвала, обгонную муфту генератора, ролики и ремень генератора ролики ГРМ и  т.д. там и до 15-20 тыс дотягивает. смысл менять один ремень? хотя наверно на бюджетных попроще

Edited by Барагоз

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Барагоз сказал:

Вова, обычно 6-7 тыс не отделаешься, если уж лезть туда так менять  и всё остальное - демпферный шкив коленвала, обгонную муфту генератора, ролики и ремень генератора ролики ГРМ и  т.д. там и до 15-20 тыс дотягивает. смысл менять один ремень? хотя наверно на бюджетных попроще

Чёт ты загнул, обычно набор ГРМ и ремень доп обор. Смысл все остальное менять? Помпа обычно ходит 120т а то и больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this