Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если на 1.4 поставить автомат, то это будет спокойная езда для блондинок. А если взят мотор от 2.0 :lol:
У меня 136 л.с могу пошустрить хорошо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1.4 поставить автомат, то это будет спокойная езда для блондинок. А если взят мотор от 2.0 :lol:
У меня 136 л.с могу пошустрить хорошо B)

 


ну тоже вариант...не знаю...лично для меня механика привлекательнее лучше чувствую машину да и маневрировать удобнее....вообще не люблю когда за меня ктото думает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно автомат! Хотя брать машину с АКПП сначала боялся, хотел с механикой. Однако все прелести ощутил на второй день, когда воткнулся в пробку на МКАДе на 6 часов. :rolleyes: Пропала боль в левой ступне от педали сцепления, и в правой кисти от постоянных дерганий ручки КПП. Благодать.... По городу просто комфортно ездить, на трассе динамики тоже хватает. Вобщем всем доволен. Сейчас поглядываю на третью Лагуну, вариант с механикой даже не рассматриваю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат подходит для спокойной езды и блондинок)))

Если на 1.4 поставить автомат, то это будет спокойная езда для блондинок.

 


Мой вариант:и блондинка, и спокойна, и автомат на 1.4!
Для меня наиглавнейшая задача не заглохнуть. Детка с ней справляется "на ура".
По поводу "думать". Думать не надо, надо ехать! Поэтому у меня автомат. Если б я еще "думала" за машину, то на работу бы вообще б не смогла бы ни разу добраться. Хватает того, что "думать" приходится на парковке. Зажала в свое время на парктроник, а то вообще бы "думать" не приходилось! Но "жаба" была сильна! Нервничаю, если паркуюсь где-нибудь в оживленном месте ( у м. Римская, например). А во дворе я медленно, как черепаха, ползаю, чтоб выровнять и т.д. и т.п. Мне бы за дорогой уследить, а не то что "думать"! Если я и "думаю", то о своем, о личном.
Порой затекает правая нога. Жаль, но здесь поможет лишь пересаживание в кресло пассажира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот именно. Я тоже че-то не понял этой фразы.

Денис, как видно из анимированной подписи,не за автомат и уж точно не за механику, он вообще, за пулемет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат подходит для спокойной езды и блондинок)))

Йа блондинко :lol:

 

ну тоже вариант...не знаю...лично для меня механика привлекательнее лучше чувствую машину да и маневрировать удобнее....вообще не люблю когда за меня ктото думает :D

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответил "автомат"....ну естественно и езжу на нем... удобно блин в пробках не надо ручку дергать, вообщем я за автомат...

 

и кстати, если кто-то говорит, что на автомате медленнее разгонятся, ува, это уже не так, в 2007 году, порш сделал автомат, который переключает на 0.2 мл/сек быстрее чем водитель на ручной коробке...

 

ну конечно может кто то получает удовольствие, дергать рычаг... то тут уже от него это не отнимешь... автомат ему чужд)

 

да и машинка, имхо, должна быть более -менее мощная для автомата...чтобы не тупила...

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репка не надо думать заглохнешь или нет! просто надо было поднатаскаться на ручке, почувствовать сцепление, габариты машины, тягу мотора и тогда ты бы не бумала какую скорость щас воткнуть, рука сама втыкает нужную передачу без напряжение головы, просто из-за пробок устают ноги и руки....

 

Со временем к тебе все придет! будешь парковаться без парктроника и не бояться машин, которые рядом с тобой. Все приходит с проеханными тысячами километров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репка не надо думать заглохнешь или нет! просто надо было поднатаскаться на ручке, почувствовать сцепление, габариты машины, тягу мотора и тогда ты бы не бумала какую скорость щас воткнуть, рука сама втыкает нужную передачу без напряжение головы, просто из-за пробок устают ноги и руки....

 

Со временем к тебе все придет! будешь парковаться без парктроника и не бояться машин, которые рядом с тобой. Все приходит с проеханными тысячами километров!

 

да собсно и меган не та машина на которой можно запросто глохнуть, помогает спокойно ехать без лишних движений
по ощущениям какойнить лансер куда строптивее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати, если кто-то говорит, что на автомате медленнее разгонятся, ува, это уже не так, в 2007 году, порш сделал автомат, который переключает на 0.2 мл/сек быстрее чем водитель на ручной коробке...

Ну, эти случаи по пальцам одной руки пересчитать можно.
Это Porsche 911 Turbo, 480 лошадей. Естественно, грамотный автомат может с ними справиться лучше, чем какой-нибудь мажор, купивший Порше на папины бабки.
Но не надо ещё исключать и передаточные числа - может, на "механике" просто нужно делать лишнее переключение, чтобы достичь сотни.
А так да, 3.7 на автомате, 3.9 на ручке.

 


да и машинка, имхо, должна быть более -менее мощная для автомата...чтобы не тупила...

Тупит просто по той причине, что на овощные машины, как правило, и автоматы устаревшие ставят, 4-ступенчатые.
Поэтому передачи сильно растянуты, что в сочетании с низким крутящим моментам и большими потерями в гидротрансформаторе сжирает всю динамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй дурак с проездным - это я B)
Между прочим, очень удобная штука :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика :wub:

 

с автоматом при покпке даже и не рассматривал машины... люблю ручку дёргать, а в москве не так часто бываю (не каждый день) да и если честно в пробке особо не напрягаюсь на ручке.

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил на тест-драйве на Символе с автоматом.
В общем, пришел к выводу, что этот автомат едет так, как я еду на механике...
и разгоняется также, какие-то нюансы, конечно, не уловишь при короткой езде, единственное, было ощущение, как будто еду на своем груженом символе с механикой, как-то машина кажется тяжелой,
на механике тяжко при трогании на светофоре, в московском потоке, особенно, когда кто-нибудь так и норовит кинуть свою морду перед тобой, если чуть отстанешь.

 

хотелось бы поездить на клио с роботом, все жалуются на эти роботы, мол едет с рывками, непонятно как-то, производитель не стал бы ставить некомфортные агрегаты, мне так кажется, при этом, никто не учитывает рывки при перключении передач на механике.

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ в Автомат или механика?
По правде тут и говорить не чего, что вопрос задан дабы устроить очередной дискусионный процесс.
Автомат автомату рознь, в том числе и механика бывает разной.
Если отбросить все предрассудки и предположить что у меня есть неограниченная сумма для покупки авто, то даже не сомневаясь я бы предпочел большой американский джип, к примеру кадилак или линкольн с двигателем не менее 6 литров. Думаю что об автомате лишнее будет упоминать - это дань их традии. Потом я пообедал бы на Тверском бульваре 26/5, заехал бы на Кутузовский 45 потом, а к вечеру насладился бы приятным времяпрепровождением на Певческом переулке.

 

Этот вопрос набодобии Есть или не есть.
Если не кушать на обеде у призидента - это глупо, а если кушать в неположенном для этого месте - тоже глуповато.
Таким образом вывод - автомат на символе и на лагуне - это небо и земля. Механика на мерседесе и символе - это две вилки одна из общепита (алюминиевая), а другая из столового набора серебренная.
Да и ещё перед тем как задавать такого рода ворпосы нужно хотя бы смутно представлять о понятии - кареолесово ускорение.
Гы.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ещё перед тем как задавать такого рода ворпосы нужно хотя бы смутно представлять о понятии - кареолесово ускорение.
Гы.
:to_become_senile:
Типа отжег? :) Но по сути сказанного согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ в Автомат или механика?
...
Если отбросить все предрассудки и предположить что у меня есть неограниченная сумма для покупки авто, то даже не сомневаясь я бы предпочел большой американский джип, к примеру кадилак или линкольн с двигателем не менее 6 литров. Думаю что об автомате лишнее будет упоминать - это дань их традии. Потом я пообедал бы на Тверском бульваре 26/5, заехал бы на Кутузовский 45 потом, а к вечеру насладился бы приятным времяпрепровождением на Певческом переулке.

 

Этот вопрос набодобии Есть или не есть.
Если не кушать на обеде у призидента - это глупо, а если кушать в неположенном для этого месте - тоже глуповато.
Таким образом вывод - автомат на символе и на лагуне - это небо и земля. Механика на мерседесе и символе - это две вилки одна из общепита (алюминиевая), а другая из столового набора серебренная.
Да и ещё перед тем как задавать такого рода ворпосы нужно хотя бы смутно представлять о понятии - кареолесово ускорение.
Гы.
:to_become_senile:

 

чье-то у меня не оказалось представления о кареолевом ускорении, чье это такое ?

 

но я вот интересуюсь телепортацией... вот это автомат так автомат...
только вот денюжки не помогут в этом деле,
расстроятся конечно люди с деньгами, но ничего не поделаешь,
придется оставить все эти страстишки ради такого автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было несколько раз общение с АКПП( Лэндкрузер 100, Клио 3, Ноут). Более- менее можно ездить на Лэндкр. Остальные автоматы тупят безбожно. Говорят, что очень хорошие АКПП у БМВ. Может кто- нибудь проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас с проездными уже. Аж 3 человека :)
Кто вы? Отзовитесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовала тут проехаться на автомате(клюхе) , мне очень понравилось, но Утька моя мягче идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати: вариатор лишен такого минуса АКПП как "задумчивость", но и у него тоже есть свои тараканы...

Ни фига не лишен, точно так же тупит. Я тоже хочу DSG затестить, очень интересно что за зверь такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда училась ездить, на нашей Жиге с таким трудом переключались передачи, что мне казалось, я никогда не постигну эту науку. А купила свою "табуретку" - всё нормуль! На АКПП ездить пока не доводилось. Поэтому в этой теме я бесполезный гость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому в этой теме я бесполезный гость.

Так и хочется задать один интересный вопрос... Но не буду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика. Во-первых привычней, говорят на автомате расход больше и еще ее обслуживать надо. Че-то по телеку слышал предложение какого ГАИчного перца, о том чтобы разделить категории прав на автомат и механику, типа В1 и В2. Плюс автомата вижу только в трогании с места в горку без отката назад, но это для новичков только полезно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно вышел из строя стартер. Довольно далеко от города. Если бы был автомат, попал бы на денюжку неслабо....
А так толкнул, завелся - и в сервис своим ходом....

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я понял одно. В большинстве случаев (но не во всех) против автомата голосуют те, у кого никогда не было машины с АКПП. Когда-то я тоже всем говорил, что купил машину на механике, потому что люблю контролировать процесс езды, что автоматы – штука тупая и очень не надежная. Хотя на самом деле: во-первых – денег не хватало на автомат, во-вторых был подвержен стереотипному мнению, что автомат – штука очень хрупкая и не ремонтопригодная… просто тупо боялся его брать.
Но теперь все по-другому. Постоянно езжу то на механике, то на автомате, и преимущества последнего для меня очевидны. Следующая машина будет только на автомате.

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я понял одно. В большинстве случаев (но не во всех) против автомата голосуют те, у кого никогда не было машины с АКПП. Когда-то я тоже всем говорил, что купил машину на механике, потому что люблю контролировать процесс езды, что автоматы – штука тупая и очень не надежная. Хотя на самом деле: во-первых – денег не хватало на автомат, во-вторых был подвержен стереотипному мнению, что автомат – штука очень хрупкая и не ремонтопригодная… просто тупо боялся его брать.
Но теперь все по-другому. Постоянно езжу то на механике, то на автомате, и преимущества последнего для меня очевидны. Следующая машина будет только на автомате.

Я бы тоже взял себе с автоматом. Пробовал - супер. Но специально выбрал механику, т.к. часто приходится отьезжать далеко от Москвы.
Есть немалая вероятность застрять где-нибудь в глуши, как это приключилось недавно у нас с Варей. Да и:
Недавно вышел из строя стартер. Довольно далеко от города. Если бы был автомат, попал бы на денюжку неслабо....
А так толкнул, завелся - и в сервис своим ходом....

А если по городу, то однозначно только автомат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже взял себе с автоматом. Пробовал - супер. Но специально выбрал механику, т.к. часто приходится отьезжать далеко от Москвы.
Есть немалая вероятность застрять где-нибудь в глуши, как это приключилось недавно у нас с Варей.

Дима, на трассе есть большая вероятность пробить сразу 2, а то и все 4 колеса. Но из-за этого же никто не покупает себе для езды гусеничный трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, на трассе есть большая вероятность пробить сразу 2, а то и все 4 колеса. Но из-за этого же никто не покупает себе для езды гусеничный трактор.

Ден, вероятность этого гораздо меньше. Во всяком случае, я не встречал такого. Да и сам ни разу на трассе колеса не пробивал. А вот на галстуке висел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на галстуке висел.

Значит, страх только перед этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, страх только перед этим?

Практически, да. Только это не страх, а скорее превентивные опасения. А так, как я уже говорил, автомат однозначно лучше, удобнее и комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что для городских условий (для частого стояния в пробках) - автомат, для езды по трассе и механика особо не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат автомату-рознь. Меня лично напрягает больший расход топлива, что при нынешних ценах немаловажно, а также то, что основная масса автоматов 4х-ступенчатые. Наверное это взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически, да. Только это не страх, а скорее превентивные опасения. А так, как я уже говорил, автомат однозначно лучше, удобнее и комфортнее.

По телеку была недавно инфа, наши кулибины придумали нагнетатель давления в коробку автомат.
Это решает все проблемы с буксировкой и заводом с толкача.
Можно поискать в нете, может выложили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я понял одно. В большинстве случаев (но не во всех) против автомата голосуют те, у кого никогда не было машины с АКПП.

 

Грубо, но правда (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, что следующая машина будет только на автомате. :) Терпения не хватает в пробках ручку дергать.

 

З.Ы. Кстати уже засматриваюсь на Меган с АКПП..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Автомат должен быть правильный (ну как минимум 5 передач), а то на некоторые садишься-жесть, тогда уж и незнаю, но все-равно АВТОМАТ ФОРЕВЕР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опросник неполный. "Такси или персональный водитель" надо бы еще добавить. Поэтому проголосовал за "Проездной" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опросник неполный. "Такси или персональный водитель" надо бы еще добавить. Поэтому проголосовал за "Проездной" :)

 

пора заводить форум для олигархов и делать опросники
какой личный водитель вам больше нравится: араб, негр или вообще тётка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора заводить форум для олигархов и делать опросники
какой личный водитель вам больше нравится: араб, негр или вообще тётка? ;)

 

Ну, это на форуме клуба Бентли или Майбаха надо делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это на форуме клуба Бентли или Майбаха надо делать. :)

 


Почему? Вопрос же звучит "нравится", а не "в настоящее время".
Мне нравится водитель-негр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится водитель-негр.

Извращенец! :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Вопрос же звучит "нравится", а не "в настоящее время". Мне нравится водитель-негр.

 

+1

 

А мне тетка - со мной на заднем сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen Не суди строго. Просто нарядно одетый чернокожий водитель, ИМХО, в Самаре приравнивается к спецномерам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, шо тут хорело? (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

не смог осилить всё до конца, но скажу или повторюсь, автомат не всем подходит!
первое он дорог в обслуге и содержании
второе, зимой большой износ АТ, тем более если не прогревать
третье, КПД обычной АТ меньше КПП
и четвёртое, они бывают перегреваются, а от сюда опять уменьшение ресурса, а перегреваются они мигом при буксе и высокой скорости...
но это сугубо моё мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первое он дорог в обслуге и содержании" не понял...замена м масла на 120 тыс....а что еще? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там всякая замена клапанов... если зимой не греть, как следствие!
ну ремонт во всяком случае дороже...
а если аккуратно, то вероятно всё ок!
но греть зимой по 10 мин с шаманством - это круто, вот если тёплый гараж или просто гараж во флориде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если аккуратно, то вероятно всё ок!
)

золотые слова..ключевые :icecream: ...и поверь..греть особо ничего не нужно на -10 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но греть зимой по 10 мин с шаманством - это круто, вот если тёплый гараж или просто гараж во флориде)))

да не нужно там греть ничего
все так же, как и с механикой - снег смахнул и поехал потихоньку
на ходу все надо прогревать
3a01e88d0247cdc28f93218cc9f895fd.gif Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не могу представить себя в столичных пробках без автомата. Он как палочка-выручалочка для ног, которые отваливались бы к моменту возвращения домой от выжимаемого сцепления...
Что характерно. Есть среди моих знакомых мужчины, которые три года назад, когда я приобретала свою нынешнюю машинку с АКПП, ратовали за предпочтение механике. Буквально с пеной у рта доказывали мне преимущества МКПП и т.п. Но прошло три года, я сама собираюсь менять машинку, и многие из тех самых знакомых купили за это время новые. С автоматом))) Довольны, как слоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация