Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда-то был апологетом ручки. Но теперь........ старею чтоль??? :hmmm:

Аналогично!

 

Я не смогла! Для меня это было невозможно на автомате сделать. В итоге машину мы затолкали вручную в кучу рыхлого снега.

Пролем такого рода нет вообще. Надо просто научиться :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на механике. движку в Питере кручу до 5-5,5 тыс. и проблем небыло а пробег уже 300тыс Ездил на автомате на Ситроен ХМ турбо-дизель понравилось ехать по грунтовке с ямами. нажал-отпустил. ездил с Новгрода до деревни. ничего понравилось. А за автомат сел с первого раза хозяин машины уселся с подругой на заднее сиденье и сказал вот ключи выбирай дорогу подлиннее. и я поехал хотя про автомат и езду на нем только читал.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня небольшой стаж вождения. Можно сказать я еще учусь. А учится надо на механике, а на автомате потом проще будет переучится, а вот наоборот.... проблематично.

 


Ооочень разумно и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне уже хочется иметь две машины: одну - с механикой, для езды по местности и "в даль"; вторую - с АКПП, для езды в Москву и по Москве.

 

Вот история.
Знакомый долго-долго искал Форд Фокус с 2,0 и с КПП. В конце концов нашёл и купил. Теперь хочет машину с АКПП - в Москву ездить приходится часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут заезжал за супругой в центр, нечего в городе делать на механике........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как к хорошему привыкаем быстор. а ведь не так давно были коробки без синхронизаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут заезжал за супругой в центр, нечего в городе делать на механике........

... да и вообще в Москве.
Мы, с этим моим приятелем (у которого Фокус), решили на двоих взять авто с АКПП - в Москву ездить чтоб.
Здесь то нам наши авто с КПП нравятся, а в Москву на этом будем ездить по очереди, хотя часто мы вместе ездим.
Уже и присмотрели - Опель Вектра, с 2,0, 1994 г.в. За 60т.р - на двоих - вообще не дорого выходит. А машина знакомая - я же её и обслуживал.
Во, до чего Москва довела ярых приверженцев КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый день через всю Москву туда-обратно, МКПП нисколько не напрягает! ноги уставали только когда на дачу в пробках ехала, по времени 7 часов за рулем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот появилась поблема из-за авто с автоматом: при большом пробеге (1000 км), левая нога в районе коленки начинает болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый день через всю Москву туда-обратно, МКПП нисколько не напрягает! ноги уставали только когда на дачу в пробках ехала, по времени 7 часов за рулем..

Так же.
Механику брал по двум причинам: финансы (автомат +30тыр) и дачное бездорожье. Ну, и учился когда-то на механике. Усталость левой ноги изредка появляется в дачной пробке, после полутора-двух часов....
А так - не напрягает, привык :)
На днях друг-логановод рассказал свои впечатления о коротенькой поездке в Гранд Витаре с автоматом. Динамика старта, по сравнению с Логаном, ему показалась вообще никакой.... Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат однозначно впереди! 4 года на Тойоте приучили к хорошему и жена с удовольствием рулила, даже самостоятельно. Когда выбирал эту машинку, предварительно почитал форум, ну и меня вы убедили, что французы автоматы делать не умеют, хотя попала бы машина за такие же деньги на автомате, взял не раздумывая. Общий стаж около 30 лет из них последние 4 на автомате, привыкаешь быстро, а вот учиться вновь- много мата вылетело. По приезду домой жена естественно решила и эту машину освоить, раз несколько попробовала и пришла к выводу, что не барское это дело, думать "что воткнуть, куда дернуть", раз муж сглупил-пусть теперь ее и возит. Вот так пришлось забыть про рюмочку в гостях.
Следующий авто буду искать только на автомате, пусть даже и Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно признаться... :) но все мои (совсем не женские надо сказать)...машинки были и есть на механической коробке, а на автомате я даже не пробовала ездить. Раньше, когда ездила весь день и очень много, в пробках иногда ноги затекали... т.е для длительной езды вероятно предпочтительнее автомат (наверно :mosking: ). Если у новой машины будет комплектация на механике, скорее всего возьму ее, как не противоречиво это звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за механику!

 

Автомат конечно хорош для пробок, но во всем остальном вижу только отрицательные характеристики.

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не самое мудрое решение, из-за одного сугроба мучиться 8 месяцев в году? :mosking:
Можно и на автомате и в раскачку, ну просто немного потренироваться. Да и на резине не экономить.
+1000!

 


Я за механику!

 

Автомат конечно хорош для пробок, но во всем остальном вижу только отрицательные характеристики.

Так если ездить приходится в основном по пробкам? А какие отрицательные характеристики?

 

Трогается, конечно, да, медленнее. Спортивный режим помогает, и так чуть не до пробуксовки.

 

Мне самой больше нравилась механика, интереснее на ней ездить. Но отваливающаяся левая нога, когда у нас кольцевую ремонтировали (а кольцевая уже опять никакая :to_become_senile: ), заставила выбрать автомат. Не жалею. На механике могу, летом попробовала, рада, что первая машинка была на механике, хотя некоторые меня и отговаривали.

 

В Испании тоже обратили внимание, что все машины на механике. И практически все покоцаные.

 

Вот кстати, офф, ни разу не брали в прокат машину. И как-то страшновато брать, когда видишь, что все вокруг покоцанные. А как потом сдавать? Хотя все берут. Ни у кого никогда с этим проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот появилась поблема из-за авто с автоматом: при большом пробеге (1000 км), левая нога в районе коленки начинает болеть...

У меня тоже по началу затекала левая без движения,потом или привык и не обращал внимания,или же просто перестала затекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Испании тоже обратили внимание, что все машины на механике. И практически все покоцаные.

 

Вот кстати, офф, ни разу не брали в прокат машину. И как-то страшновато брать, когда видишь, что все вокруг покоцанные. А как потом сдавать? Хотя все берут. Ни у кого никогда с этим проблем не было?


Экономия (еще и дизеля в основном). Так паркуются, в принципе в Греции также.
Проблем не было, т.к. нужно делать полную страховку (обратить внимание чтобы стеклянные элементы и диски-шины вошли) и переписать все сколы большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Автомат руками и ногами!

 

Много накатал на ручке, сейчас вторая машина на АКПП.
В пробке самый важный плюс!
А все доводы типа
-медленнее разгоняется
-сложно ездить зимой
-плохо по бездорожью
В основном так говорят люди, которые ездиют на ручке.
Ни разу не испытал сложности на АКПП, когда ты ездиешь на машине не первый день, то знаешь как коробка себя ведет и проблем нет.
Просто нужно правильно научиться давить педальки :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про медленнее разгоняется...
тестила флюанс 1,6 на АКПП? он безумно тупит при старте и разгоне, так же тестила Колеос на автомате, вроде 2 литра или больше, так вот там уже тупизны нет... для себя решила, автомат только на "сильных" машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему многие считают, что автомат удобен только в пробках? Он удобней везде! Пробки-это естественно, на подъеме- не откатишся назад, на плохих дорогах (а они в России преобладают) перед каждой ямкой не надо думать какую передачу воткнуть, сдавая потихоньку назад не надо сцепление палить, ну и еще можно многое добавить. По расходу-в городе, да расход побольше, ну, а на трассе не всегда. Например на прежней машине (Тойота Таун Айс) при 100 км/ч обороты 2900, при этом на механике 3200, так подобраны передачи."Не любят" автомат те, кто на нем не ездил (пару раз не считается) или у кого он сломался. Любителям погонять могу сказать, что на автомате тоже можно легко резину пожечь. Где то читал, что автомат задумчив при переключении, может и есть такие машины, мне не попадали. Я на механике при все желании за милисекунды не переключусь или коробку порву. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия (еще и дизеля в основном). Так паркуются, в принципе в Греции также.
Проблем не было, т.к. нужно делать полную страховку (обратить внимание чтобы стеклянные элементы и диски-шины вошли) и переписать все сколы большие.
Ну да, и во Франции и в Италии. Наверное, да, нужно полную и чтобы совсем без франшизы. Но такие, вроде, очень дорогие?

 


тестила флюанс 1,6 на АКПП? он безумно тупит при старте и разгоне, так же тестила Колеос на автомате, вроде 2 литра или больше, так вот там уже тупизны нет... для себя решила, автомат только на "сильных" машинах
Для Колеоса 2 литра, наверное, и не много. Я когда с автоматом выбирала тоже ориентировалась литра на 2. Но Сивики у нас только 1,8, нормально, 140 л.с.
И кстати, да, вообще не откатывается при трогании. Хотя когда привыкаешь и на механике не проблема, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, и во Франции и в Италии. Наверное, да, нужно полную и чтобы совсем без франшизы. Но такие, вроде, очень дорогие?

Ну там бампер используется по назначению :don-t_mention: и никто не бежит как у нас царапины исправлять, мне в принципе такой подход нравится. Страховка не особо дорогая, включена в стоимость проката (в зависмости от страны и количества дней малолитражка типа микры будет стоить от 35 до 60 евро в день) и при полной страховке не нужны кредитные карты, можно платить налом или дебитовыми.

 

Для Колеоса 2 литра, наверное, и не много. Я когда с автоматом выбирала тоже ориентировалась литра на 2. Но Сивики у нас только 1,8, нормально, 140 л.с.
И кстати, да, вообще не откатывается при трогании. Хотя когда привыкаешь и на механике не проблема, но все-таки.

Колеос 2,5 литра 171 сила (бензин), есть еще дизель 150сильный вроде Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже по началу затекала левая без движения,потом или привык и не обращал внимания,или же просто перестала затекать.

У меня к сожалению не затекает, а при наступании в коленке что-то болит - наступать больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Колеоса 2 литра, наверное, и не много. Я когда с автоматом выбирала тоже ориентировалась литра на 2.

там больше 2 было, не помню точно сколько

 

Почитаешь и диву даешься: на уклоне откатывается назад, со светофора быстро не уедешь, задним ходом двигаешься - сцепление палишь, нога затекает, яму объезжаешь - нужно думать какую передачу включить... Это про механику. )))) Лично у меня такого негатива нет, да и вообще нет особых претензий ни к тем, ни к иным реализациям трансмиссии - мне с любой коробкой хорошо и по своему комфортно.

а где такой негатив писали? по-моему как раз на МКПП меньше заморочек, и со светофора она резче едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из последнего обсуждения )))

ааа... действительно))))) ну ладно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, понаберут в кредит автоматов и ездят кое как! "Была же страна как страна и вдруг все резко стали дибилами!" (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не всегда адекватно мы умеем пользоваться этими возможностями, убийств на дорогах к сожалению от этого меньше не становится.

Ну так пользоваться всем нужно уметь хоть автоматом, хоть пулеметом :don-t_mention: , для себя выбрал акпп, после того как стоял в пулковскую гору 2 часа :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там больше 2 было, не помню точно сколько
Так ответили уже:
Колеос 2,5 литра 171 сила (бензин), есть еще дизель 150сильный вроде

 

Самое страшное, как по мне, так это то, что говоря о преимуществах автомата перед механикой проскакивают мысли типа: "думать не надо". Т.е. мы постепенно превращаемся просто в наездников и перестаем управлять автомобилем.

Ну, это, по-моему, только один раз и проскочило у кого-то, были и другие мысли:
Мне самой больше нравилась механика, интереснее на ней ездить.

Если бы не было пробок, с удовольствием бы ездила на механике. Ну, нога, конечно, не отваливалась, но болела конкретно, и главное, что это в процессе езды, т.е. стояния в пробке на подъеме, т.е. безопасности езды никак не способствует.

 

Раскрывающийся текст
А ты считаешь, наездникам думать не надо :to_become_senile::blush2: ? ИМХО, еще больше. Но прогресс все-таки благо :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня механика, и пока не напрягает. Тут некоторые пишут про дерганье ручки, я к примеру этого вообще не замечаю, все автоматически как то происходит...
Но не исключаю следующей покупки авто и коробки автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех машинах механика и только она. Мне важна надёжность.
Проехал как то на автомате 1,6 из Москвы в Звенигород в Пятницу вечером. То есть по полной испытал автомат. Проехал недавно за день более 1000км. на механике 2л. 6МКПП. Нет ничего лучше хорошей механики.

 

Автомат хорош в городских ватных пробках, да.
Да. Но зачем нужны крылья, если не чувствуешь ветра в лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Symbol и Scenic I были с механикой. Нравилось, скажем так - не напрягало. При покупке нового авто хотелось попробовать автомат. Понятное дело, приходилось уже ездить (и в прокате, и у друзей), но прочувствовать полностью так и не удалось.
Сейчас Scenic II c автоматом. С точки зрения езды по городу - кайф. Очень нравится, нареканий просто нет. По трассе - приходится сильно давить газ в пол чтобы совершать обгон. Но тут уж и мотор слабоват 1.6. Зато не надо переключать с 5й на 4ю руками - "оно само".

 

Так что вцелом автомат нравится больше. Разговоры про скорость переключения, старт с места и так далее кажутся смешными - мы ж не на гонках, а просто перемещаемся из точки А в точку Б. Если хочется погонять - иду в картинг :icecream:

 

Главный минус - явно бОльший расход (но за комфорт надо платить). Про надежность ничего сказать не могу - езжу всего третий месяц. Надеюсь всё будет окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Symbol и Scenic I были с механикой. Нравилось, скажем так - не напрягало. При покупке нового авто хотелось попробовать автомат. Понятное дело, приходилось уже ездить (и в прокате, и у друзей), но прочувствовать полностью так и не удалось.
Сейчас Scenic II c автоматом. С точки зрения езды по городу - кайф. Очень нравится, нареканий просто нет. По трассе - приходится сильно давить газ в пол чтобы совершать обгон. Но тут уж и мотор слабоват 1.6. Зато не надо переключать с 5й на 4ю руками - "оно само".

 

Так что вцелом автомат нравится больше. Разговоры про скорость переключения, старт с места и так далее кажутся смешными - мы ж не на гонках, а просто перемещаемся из точки А в точку Б. Если хочется погонять - иду в картинг :icecream:

 

Главный минус - явно бОльший расход (но за комфорт надо платить). Про надежность ничего сказать не могу - езжу всего третий месяц. Надеюсь всё будет окей.


Привет всем форумчанам! Вот мое мнение на автомат! Не спорю, что в городе в пробках удобно, но с моим стажем в 19 лет на механике скажу одно: Автомат думает, расходует, дорог в ремонте, нельзя буксировать, на морозе стоишь 20-30 мин греешь масло в системе пока дикстрон нагреется для нормальной работы фрикционов...были и автоматы и роботы от Тойот праворуких до Патрулей в разных исполнениях и различных приводов машин от передка, до полных и классически заднеприводных в том числе и Волг и Тазов и Меринов! В итоге все полное дерьмо! МЕХАНИКА для настоящих водителей которые чувствуют двигатель авто как свое сердце не надо думать что и как включать какую передачу на обгоне или в какой момент надо перейти на пониженую или заблокировать дефиринциал в болотистой местности либо идти внатяг в подъем или тормозить двигателем в спуске по грязной жиже со склона к реке...все должно происходить автоматически переключаешь и чуствуешь тягу двигла , каждое вращение колеса и крен кузова....да это все приходит не сразу , далеко не сразу. Я прошел по всем дорогам страны от Владивостока до Алтая, ходил за двое с половиной суток на классике Жигулях зимой на летней резине через Урал до границы с Монголией в Ташанту ,а уж с Москвы в Прибалтику так ваще на одном дыхании это Вам не серпантин во льду Кузбасса.
Так, что мое мнение только кочерга(механика)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал как то на автомате 1,6 из Москвы в Звенигород в Пятницу вечером.
Проехал недавно за день более 1000км. на механике 2л. 6МКПП.

А ты попробуй теперь наоборот. 2 литра АКПП и 1.6 механика........ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам!
Так, что мое мнение только кочерга(механика)!!!!

Извини, я тоже поколесил по стране достаточно много (на ГАЗ-3307 за трое суток в Киров и обратно в начале марта на одном дыхании :D ) и прекрасно знаю плюсы механики и ее же минусы, но вот живя в городе понял что лучше автомата нету. а Для адреналину собираюсь купить УАЗик чтобы гуано помесить вдоволь, но для езды в городе на каждый день только автомат. Просто автомат должен быть хорошим и в тандеме с мощным движком.
Если равнять сеню 1.6 АКПП то гуано, если эспас 2.0Т АКПП то хватает везде и не тупит, хотя если хочешь вырывать доли секунды на светофоре, то конечно не подойдет, но кому это надо? Много тут "серьезных" спортсменов???
З.Ы. Вопрос на засыпку, а с какой радости надо автомат греть полчаса??? :hmmm: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Вопрос на засыпку, а с какой радости надо автомат греть полчаса??? :hmmm:

 

Вот и я о том же задумался.... наверное. я не прав, что машину вообще не грею уже который год. Даже зимой не более минуты. Горе мне, горе... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй теперь наоборот. 2 литра АКПП и 1.6 механика........ :don-t_mention:

2л. АКПП равно механике 1,6. Автомат ненадёжен априори. Это важно. А механика и на 0,8 меня не обламывает никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только АКПП, но и двигун должен быть нормальный под автомат.
1.6 АКПП не взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только АКПП, но и двигун должен быть нормальный под автомат.
1.6 АКПП не взял бы.

На будущее буду руководствоваться именно этим. Ну а сейчас что есть 1.6 АКПП... хотя уже привык, приноровился. Тоже замечательно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2л. АКПП равно механике 1,6. Автомат ненадёжен априори. Это важно. А механика и на 0,8 меня не обламывает никак.

Ты наверно хочешь сказать что на сценике 1.6 с мешалкой будешь ехать лучше чем я на двухлитровом эспасе с автоматом??? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверно хочешь сказать что на сценике 1.6 с мешалкой будешь ехать лучше чем я на двухлитровом эспасе с автоматом??? :laugh:

у тебя не просто 2.0л :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только АКПП, но и двигун должен быть нормальный под автомат.
1.6 АКПП не взял бы.

 

Ездил на 2.0 АКПП, сейчас 1.6 АКПП и ни сколько не обламываюсь, даже наоборот доволен снижением расходов на бензин и налоги :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверно хочешь сказать что на сценике 1.6 с мешалкой будешь ехать лучше чем я на двухлитровом эспасе с автоматом??? :laugh:

Никто не отменял законы физики и природы, но...Не исключаю.
Ибо на машине надо уметь ездить, чему я был не раз свидетель и чему кстати научился в этом клубе в своё время.
И не важен тут объём движка и коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитаешь и диву даешься: на уклоне откатывается назад, со светофора быстро не уедешь, задним ходом двигаешься - сцепление палишь, нога затекает, яму объезжаешь - нужно думать какую передачу включить... Это про механику. )))) Лично у меня такого негатива нет, да и вообще нет особых претензий ни к тем, ни к иным реализациям трансмиссии - мне с любой коробкой хорошо и по своему комфортно.

 

А это потому, что в сравнении с гражданами других стран мы ездить то толком не умеем. Раньше ещё учили как-то, а сегодня...

 

З.Ы.Хороший автомат (хороший + хороший двигатель) в целом это весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант автомата вообще не рассматривается. Почти все одноклубники по прелюду свапнули автомат на меху, остальные подумывают об этом. Свап-комплекты пользуются большим спросом. Лично меня даже звук автоматного переключения раздражает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все спорят: автомат-механика... Мы с приятелем, два ярых приверженца механики, купили авто с АКПП для поездок в Москву - и довольны донельзя.
Теперь у нас есть машины для удовольствия и машина для передвижения по этому пробочному городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не отменял законы физики и природы, но...Не исключаю.
Ибо на машине надо уметь ездить, чему я был не раз свидетель и чему кстати научился в этом клубе в своё время.
И не важен тут объём движка и коробка.

Это само собой, мою жену хоть на пятилитровый БМВ посади все равно я на сене 1.6 уеду дальше и быстрее.
Имею ввиду при прочих равных 2 литра всегда лучше чем 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чем!

 

Дело вкуса.

 

Есть например устоявшееся мнение что "Джип" и автомат не совместимы. Тем не менее все больше и больше гряземесов предпочитают автомат из-за его надежности (отсутствие сцепления! не горит чаще добераеца до финиша) и "в раскачку" при определённом опыте сделать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"в раскачку" при определённом опыте сделать можно.

Как? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как? :telephone:

Элементарно, Ватсон! :don-t_mention:
Качнул допустим вперед, нажал тормоз, зафиксировал, включил заднюю и то же самое.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 574
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация