Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

АКПП, однозначно.
Хотя у меня первая машина с автоматом, но за 22000 км с июня этого года я прочувствовал всю его прелесть.
Начиная от движения в пробках при визитах в столицу, и заканчивая простотой обгонов на трассе.
Правда у мну и двигатель турбированный, так что по трассе не могу советовать всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже буду впереди твоей, пока "мозг" твоего автомата решит дать команду "фас".

кангу 75 сильное уже обгоняет лагуну 170 сильную :telephone: , это откуда такая инфа, мозг этого автомата сработает быстрее чем вы подумаете о переключении на пониженную, если уметь управлять автоматом Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгой круглогодичной эксплуатации автомата перешел на смешанный режим.
Механика-утро вечер/ автомат днём.
Неделю, на механике пытался тронуться давя на тормоз :wacko: одновременно пытаясь воткнуть передачу, чайник блин со стажем 12лет :mosking:
По Москве, и большим городам автомат рулит безоговорочно :victory: на трассе, конечно можно поспорить о преимуществах :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тебе: ты когда-нибудь ездил на обучаемом автомате после другого водилы? Это я про управление. Так вот, была у меня королла с таким, после другого водилы коробка запоминала его стиль и, например, если ты не взял это во внимание, то будешь приятно удивлен в том же обгоне, когда она просто не поедет, потому как запомнила стиль предыдущего.

Судя по вашему посту, вы не ездили на обучающемся автомате т.к автомат понимает ваши действия за предыдущие педалирование автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, для справки, в Израиле, где я прожил более 10 лет 80% машин с автоматами. Так что рассказывать мне про них не надо, реально ездил на всех или почти всех типах автоматов.

 

И что - не понравилось ни разу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простотой обгонов рассмешил. :)
Я уже буду впереди твоей, пока "мозг" твоего автомата решит дать команду "фас".

Вряд ли :)
Ты же привык к механике, и заранее знаешь когда выжать сцепление и на какую передачу переключиться перед тапкой в пол?
В точности также привыкаешь и к автомату. Просто чувствуешь, что вот сейчас надо вдавить газ в пол и через секунду машина полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, за предыдущие! И вот вы садитесь и едите после другого водилы, который ехал в медленном стиле и этот стиль запомнился (например, обгоны совершались в спокойном ритме, без педали в пол). Вы выезжаете себе спокойно и едете до первого случая, когда нужно ускорится, как вы привыкли. Вот здесь и засада. Далее все встанет на свои места.
з.ы. Я ездил на таком автомате, машина была служебная, но в моем пользовании. В рабочее время ездили на ней все кому необходимо. Так что пишу то, что было. И вообще, для справки, в Израиле, где я прожил более 10 лет 80% машин с автоматами. Так что рассказывать мне про них не надо, реально ездил на всех или почти всех типах автоматов.

Наверно в Израиле другие автомобили :laugh:
Даже если вы ездили на МВ S klass, Audi 6-8 BMW 5-7 от 2007г.в или других свежих автомобилях ПРЕИУМ или БИЗНЕС класса.
В которых есть кнопка памяти не только сидения, которое вы подстроили под себя, а у вас есть (карта) ключ, который запоминает ваши на настройки-эти настройки будут сохранены, ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС и режим движения других водителей никак не могут влиять на ВАШИнастройки.
Если вы ездили или ездите на автомобилях классом ниже (я в этом более чем уверен), все настройки автомата сбрасываются, после выключения зажигания. Если предположить, что машины вы не глушите (я сомневаюсь, что в Израиле так делают :mosking: ), то автомобиль перестраивается под ВАШУ манеру езды, через несколько километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, можно долго спорить о преимуществах одного против другого.
Но объясните мне, "чайнику" в автоматах: как с автоматом реализовать торможение двигателем равное торможению на механике с 5-й на 3-ю или 2-ю? Мне постоянно требуется это действие штатных тормозов не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, можно долго спорить о преимуществах одного против другого.
Но объясните мне, "чайнику" в автоматах: как с автоматом реализовать торможение двигателем равное торможению на механике с 5-й на 3-ю или 2-ю? Мне постоянно требуется это действие штатных тормозов не хватает.

 


Вот! Молодец, задал очень правильный вопрос! А то все про накат. :mosking:
Я не скажу про все автоматы, но у меня просто ручку вправо и она переходит в ручной режим. Я использую при спусках с гор. Переход на любую пониженную передачу. Спустился - ручку влево и опять едешь на автомате. Все очень просто. Но это я говорю про тип-троник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это я говорю про тип-троник.

Спасибо! Я то ездил на автоматах старых и простых, там такого нет. Есть там режимы: 1; 2; 3. Насколько понял это: не выше 1-й; 2-й; 3-й. Но можно ли перейти на такой режим на ходу на большой скорости? Подозреваю - нельзя, но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, можно долго спорить о преимуществах одного против другого.
Но объясните мне, "чайнику" в автоматах: как с автоматом реализовать торможение двигателем равное торможению на механике с 5-й на 3-ю или 2-ю? Мне постоянно требуется это действие штатных тормозов не хватает.

Торможение, можно обеспечить принудительным включением режима 2,3пониженные режимы в которые вы можете перевести селектор автомата или режимом S он же зимний или спорт. (просто обозначается по разному) эти режимы позволяют тормозить двигателем. Просто нужно учитывать, что на автомате, машина тормозит двигателем менее эффективно чем на ручке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торможение, можно обеспечить принудительным включением режима 2,3пониженные режимы в которые вы можете перевести селектор автомата или режимом S он же зимний или спорт. (просто обозначается по разному) эти режимы позволяют тормозить двигателем.

Когда нибудь, на какой нибудь встрече, после того как отреставрирую - покажу Рено Фуэго с древним автоматом. Там три передачи (или как они называются?) и никаких зимних и спорт режимов.
Было у меня желание заменить на ней автомат на механику (причём и КПП под её двигатель есть). Но решил оставить автомат для сохранения родной комплектации и для поездок в Москву (в пробки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нибудь, на какой нибудь встрече, после того как отреставрирую - покажу Рено Фуэго с древним автоматом. Там три передачи (или как они называются?) и никаких зимних и спорт режимов.
Было у меня желание заменить на ней автомат на механику (причём и КПП под её двигатель есть). Но решил оставить автомат для сохранения родной комплектации и для поездок в Москву (в пробки).

Если только P N D R, "финита ля комедия", только ногой об асфальт :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда нибудь, на какой нибудь встрече, после того как отреставрирую - покажу Рено Фуэго с древним автоматом

А этого красавца, очень хочется в живую увидеть :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только P N D R, "финита ля комедия", только ногой об асфальт :mosking:

Там есть ещё "1" и "2".

 

А этого красавца, очень хочется в живую увидеть :victory:

Вот такая она мне досталась.
Раскрывающийся текст

109747127.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая она мне досталась.
Раскрывающийся текст

109747127.jpg

Про эту машинку я всю историю прочитал, она тем и интересна,что осталась в стоке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая она мне досталась.
Знакомый газончик, знакомая машинка... :rolleyes:
А вот другая. Но в профиль и на другом газоне :mosking: А цвет - такой же...
Тут, как я понимаю, механика...
Раскрывающийся текст
d8f0b41ebab1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! Механика! И вот она то никак не хотела ехать, когда просто тормоз отпускаешь. :mosking: В отличие от той, другой.
Но с той, другой, почувствовал прелесть автомата. И теперь не неприемлю его (автомат), а оба варианта одинаково уважаю, каждый за своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить можно бесконечно. Причем, этот спор будет бесполезным на корню.
Много, много лет я ездил только на МКПП, периодически брав за бугром в прокат машины с АКПП. Мне не нравилось ездить на АКПП.
Год назад я пересел на Лагуну с АКПП и принципиально доволен как слоник. Средняя скорость передвижения моей машины за последние 9 тысяч пробега - 18 км/час. Пробки однако! И теперь я не мыслю езды на машине с МКПП. Хотя и периодически езжу на Клюхе жены с МКПП. Следущая машина для жены, тоже будет с АКПП. Механике постепенно даем отбой. Но старшую дочку планирую сначала научить ездить с механикой, а уже потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, с прогрессом не поспоришь. Неудобные и непрактичные вещи сами собой не приживутся. Если АКПП получает все большее распространение, значит есть плюсы, и плюсы большие.
Касаемо обгонов на автомате, то думаю преимущество механики небольшое. Все АКП сейчас адаптивные, и за пару троганий и остановок работают уже как надо. Разница в нюансах, заметных очень опытным водителям.
Посади мою жену на мой Эспас а меня на ее Сеню, я все равно быстрее доеду из точки А в точку Б.
Как несколько лет назад, она на мегане, я на ОКЕ, но на дачу я приезжал раньше, и не сказать, что она кашляла 80-90км/ч, местами разгонялась и 150, но я умею двигаться с частыми перестроениями, она нет.
Автомат рулит по любому. Повторюсь, механика лучше только на бездорожье, в остальном все плюсы у АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше автомат не признавал, а сейчас езжу и радуюсь.
Автомат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый выбирает что ему нравится :)
у меня механика.. на автомате никогда не ездил..
но машины я покупал только б/у.. если собирусь купить новое авто, то возможно оно будет на автомате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на механике и на автомате(и там и там длительные и разнообразные пробеги). На мой взгляд удобство, безопасность применяемого типа зависит от условий поездки, в средне-статистическом большинстве выбрал бы автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С автоматом больше встречал девушек, так как не любят заморачиваться! А сам предпочитаю механику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на турбе л2ф2 автомат, на л1ф2(2.9 v6) механика. На мханике иногда готов убить всех нахрен в пробках. На автомате просто насладжаюсь комфортом авто. Как показывает практика, автомат лучше, хоть и тупее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.
Удобнее везде.
И в городе, и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.
Удобнее везде.
И в городе, и на трассе.

Автомат и только автомат.
Удобнее везде.
И в городе, и на трассе.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Биться будем?:))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.
Удобнее везде.
И в городе, и на трассе.

ГыГ. Кто бы спорил, что спортсмену мешалка подходит больше. Хотя в Ф-1 уже давно рулит автомат. Ну или робот, но педальки сцепления там уже дано нету.
так что механика это атавизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биться будем?:))))))))))))))))))))))

 

А смысл?
Станет взрослым и солидным дядечкой и возможно придет к автомату. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика и только механика.
Удобнее везде.
И в городе, и на трассе.

 

я пару раз возвращался из путешествий на одной ноге. Интересно, как бы ты выкрутился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станет взрослым и солидным дядечкой и возможно придет к автомату. :don-t_mention:

Точно. Ему еще подрасти надо, да и коленки пока не болят при перепадах давления. :don-t_mention:
Не наигрался еще. Не понимает, что в городе можно "рвать всех" и на автомате. :to_become_senile:

 

ГыГ. Он закажет себе панамеру на обычной механике.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл?
Станет взрослым и солидным дядечкой и возможно придет к автомату. :don-t_mention:

Ну как! Приедет ко мне, и будем биться!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пару раз возвращался из путешествий на одной ноге. Интересно, как бы ты выкрутился

Ну с твоими синими портками это не мудрено!:))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в городе можно "рвать всех" и на автомате. :to_become_senile:

Возможно, с возврастом приходит осознание того, что "рвать" просто никого и не нужно. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему еще подрасти надо,, в городе можно "рвать всех" и на автомате.

Стоят на пригорке 2 барана... Один умудрённый, в возрасте. Другой совсем молоденький...
Молодой:
- Смотри! Смотри какая овечка! Бежим! Ща мы её...!!!!
Пожилой:
- Неееет... Постоим...
Молодой:
- Смотрииии! Вон какааааяааа! Уууухххх. Бежиииим!
Пожилой:
- Стоим!
Молодой:
- Да что ж такое то! Ща всех упустим!!!!
Под холмом собирается всё стадо овец...
Пожилой:
- А вот теперь мы медленно спустимся с холма, и отымеем всё стадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, с возврастом приходит осознание того, что "рвать" просто никого и не нужно. :mosking:

Ну да, среди тех кто "всех рвет" очень мало можно увидеть людей за сорок. :rolleyes:
У меня когда была шаха в 95м году, мне казалось что лучше заднего привода и ручной коробки нет ничего. И вообще мой "болид" с двигой 1.3 литра казался мне самым быстрым, а я себе самым умелым водилой. :mosking:

 

Ли. анек вапще то был про коров, ну да ладно...........

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно, где по москве можно кого-то "порвать" на светофоре? Максимум можно успеть разогнаться до 50кмч до встречи с чьей-нить жопой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пару раз возвращался из путешествий на одной ноге. Интересно, как бы ты выкрутился

Я не езжу в путешествия на машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Ему еще подрасти надо, да и коленки пока не болят при перепадах давления. :don-t_mention:
Не наигрался еще. Не понимает, что в городе можно "рвать всех" и на автомате. :to_become_senile:

 

ГыГ. Он закажет себе панамеру на обычной механике.


А дело не в "рвать всех" на светофоре, кстати.
Меня это занятие вообще не интересует этак с 21 года.

 

На прямой-то как раз особого приоритета у меня нет.
Тем более, при старте с места преимущество нынче уже у роботов с двойным сцеплением.

 

А вот на извилистой дороге и особенно на треке "ручка" рулит.
Когда ты сам выбираешь нужную передачу и знаешь, что никуда она от тебя не денется в самый ответственный момент.
Мне удобнее ехать, когда между двигателем и колёсами жёсткая связь и когда никто не переключит передачу невовремя.

 

Панамера, кстати, есть на механике.
PDK в базе только на Турбо идёт.

 

Так что я за механику. Интересно и весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, с возврастом приходит осознание того, что "рвать" просто никого и не нужно. :mosking:

 

+миллион милионов!

 

я сам уже пришел к такому выводу, а еще лучше лишний раз пропустить, чем потом ждать гаи и ремонтироать машину :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я за механику. Интересно и весело.

 

Наверное стоит дописать "на треке" :dumbells:

 

В 3-4х часовой пробке я веселья на ручке не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не езжу в путешествия на машине :)

а я не доверяю ОТ, поэтому практически везде на машине. Ну еще самолеты люблю, потому что после аварии на нем как правило, инвалидами не остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит дописать "на треке" :dumbells:

 

В 3-4х часовой пробке я веселья на ручке не вижу...


Меня механика и в пробках не напрягает.

 

В общем, я однозначно предпочту "ручку" общей массе тупых "автоматов".

 

"Автомат" хорош, когда под капотом сил под 300 и больше.

 

BMW, Mercedes, Audi - у них хорошие коробки.
А лучшее, на чём ездил из "автоматов" (не имеет значения, классическая коробка с гидротрансформатором, робот или вариатор) - PDK (Porsche).

 

P.S. Я говорю только про свои предпочтения.
Уверен, что если на машине не ездить ни на какие покатушки или в принципе спокойно ездить, то "механика" нафиг не нужна.
Просто меня она и в городе не напрягает, скорее даже радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не доверяю ОТ, поэтому практически везде на машине. Ну еще самолеты люблю, потому что после аварии на нем как правило, инвалидами не остаются

Ну так я только на самолётах и летаю.

 

На поезде последний раз ездил 18 лет назад, на междугороднем автобусе - и того ранее.
На машине - не дальше "бетонки" за редким-редким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пару раз возвращался из путешествий на одной ноге. Интересно, как бы ты выкрутился

Мне раз пришлось на фуре с Карелии ехать с одной ногой, ещё и зимой. Умудрился вылить на ногу кипяток, хорошо на левую. Старался без сцепления переключаться, либо выжимал правой, левой даже дотронуться до педали не мог. Единственное, что мне помогли, так это с ледяной стоянки выехать на дорогу, там слишком ювелирная работа сцеплением нужна, правая нога не умеет :rolleyes: .

 

А вообще, я, как и Пилот, за механику.

Мне удобнее ехать, когда между двигателем и колёсами жёсткая связь и когда никто не переключит передачу не вовремя.

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Разговор получается : "нравится - не нравится", что и так понятно. А вот какой ценой ЭТИ блага - интересно. "Если хороший автомат - это плюс" , так как у РЕНО он хороший? Как часты прблемы? Почитал вроде РЕНО не отличается надёжностью, так нужен ли столь дорогостоящий узел в дополнение к другим проблемам ?

 

PS/ В первую очередь говорю о Мегане , Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Разговор получается : "нравится - не нравится", что и так понятно. А вот какой ценой ЭТИ блага - интересно. "Если хороший автомат - это плюс" , так как у РЕНО он хороший? Как часты прблемы? Почитал вроде РЕНО не отличается надёжностью, так нужен ли столь дорогостоящий узел в дополнение к другим проблемам ?

 

PS/ В первую очередь говорю о Мегане , Сценике.

 


сравни стоимость ремонта МКП и АКП. суммы практически одинаковые. Потом добавь замены сцепления на МКП. Получишь реальные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется "позажигать", однозначно ручка, а для спокойной езды автомат очень и очень...Практически два года откатал на Мегане с автоматом, нареканий нет. На моё удивление, из сугробов выбирается даже более успешно, чем ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравни стоимость ремонта МКП и АКП. суммы практически одинаковые. Потом добавь замены сцепления на МКП. Получишь реальные цифры.

Вообще то на своей при пробеге в 250 тыс. (100 из которых - мои) что такое сцепление и где оно находится не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока учусь еще - механика, потом, может быть, приду к автомату. Хотя пробовала его - не впечатлил... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация