Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

забыл добавить что курил :))))

Ничо не курил, если ты об этом не знаешь, то это не значит что их небыло...... ;)

 

У одноклассника была 6ка с автоматическим сцеплением.
Палка была, но сцепление выжимать не надо.
Это было году в 98

 

 

Да, ЛиАЗ-677 с АКПП :)


Ездил на ЛИАЗе........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видел ТАЗики на автомате......
Забыл добавить, это была пятерка.........

Подтвердю, у нас во дворе была, ещё в 80-х... Бежевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе бы взял ручку, а всем советую автомат. ))

 

P.S. Я наверное жадный, мне жаль "терять лошадей", только из-за того, что работает автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятерка вообще машинка классная была....попадались экземпляры с роторными движками...чего уж там про коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо не курил, если ты об этом не знаешь, то это не значит что их небыло...... ;)

 


Ездил на ЛИАЗе........

 

На скотовозе работал.Поначалу коробки жгли и меняли на новые,потом научились ремонтировать.
У друга была Таврия полуавтомат(?)короче переключался без цсепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на механике мечтал об автомате.
Наездился уже на автомате, в городе конечно комфортно, но все равно, как говорится, "полного счастья не наступает".
Изредка садился на механику, скажу вам, после автомата, на механике тоже классно.

 

Следующую машину куплю на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тазики с полуавтоматическим сцеплением в основном ставились на авто для инвалидов. Я когда то в шоке был увидев как в карьере с экскаватора мужик соляру сливал для Жигулей, мы в вагончике сидели, специально не вышли, чтобы потом понаблюдать, как он потом мучаться будет (нечего воровать). Водила втихаря наблюдал за нашими довольными рожами в предвкушении концерта, а потом сам зашел и предложил за соляру денег, наши рожи сменили выражения на удивленные, ну кто предполагал, что в начале 80х бывает серийный Жигуль с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже склоняюсь к автомату, но только не DP0. Желательно DSG. Так что возможно одной из следущих машин будет Фольваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем решение принял - автомат. Большое спасибо всем за участие и полезные советы. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купишь автомат, скажешь через неделю, какой я был дурак что ездил всю жизнь на механике.......

 

Золотые слова! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем решение принял - автомат. Большое спасибо всем за участие и полезные советы. :gathering:

Уверен, не пожалеешь!!! :good:
Главное понимать, что он немного отличается от механики резвостью переключения, но для спокойного и вменяемого водителя это лучший вариант.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное понимать, что он немного отличается от механики резвостью переключения, но для спокойного и вменяемого водителя это лучший вариант.........

 

Не всякий автомат для спокойного водителя! Бывают и пошустрее механики! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всякий автомат для спокойного водителя! Бывают и пошустрее механики! :victory:

 

На машине за 500 - 600 т.р. маловероятно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо не курил, если ты об этом не знаешь, то это не значит что их небыло...... ;)

ну давай, расскажи мне что ты про них знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем решение принял - автомат. Большое спасибо всем за участие и полезные советы. :gathering:

 

Ну и правильно!

 

Мне всё еще порой хочется уйти со светофора первым, но уже давно понимаю некчёмность этого желания. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка-бы был уверен, что "аномальных" зим больше не будет))), то взял-бы автомат.
Ну, или если "дальше городской трубы" не ездишь - т.е. дальше КАДа. Тогда, имхо, да.
А в остальном... Не знаю, автомат + 1,6, на мой взгляд - "напряжно" будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ЛиАЗ-677 с АКПП :)

 

У этого автомата было всего три передачи. И переключался он отвратительно, с рывками.

 

На машине за 500 - 600 т.р. маловероятно. ))

 

Ну...как бы ....да. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого автомата было всего три передачи. И переключался он отвратительно, с рывками.

 

Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677 Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень любил эти автобусы)) В Норильске они были в северном исполнении с двойными стёклами. А как там тепло на передней площадке, там где двигатель рядышком. )) Эхх, детство, детство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забывать стал! :don-t_mention: Даже две!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка-бы был уверен, что "аномальных" зим больше не будет))), то взял-бы автомат.
Ну, или если "дальше городской трубы" не ездишь - т.е. дальше КАДа. Тогда, имхо, да.
А в остальном... Не знаю, автомат + 1,6, на мой взгляд - "напряжно" будет.

Но все-таки в этом 1,6 имеется 123л.с., что вроде бы не мало для такого объема. По-моему у кого-то из наших ребят КИА СИД, причем именно с таким же автоматом, как и на Солярисе будет установлен. Вот вспомнил: У ShLEMа, КИА СИД .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень любил эти автобусы)) В Норильске они были в северном исполнении с двойными стёклами. А как там тепло на передней площадке, там где двигатель рядышком. )) Эхх, детство, детство.

Скажу тебе, что и в Питере такие же северные варианты встречались, особенно на загородные маршруты. Однажды летом я попал на такой автобус, у которого молотила во всю печка, да еще двойные стекла и жара на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиАЗ-677 мой любимый автобус в детстве. Когда я ездил в школу (особенно зимой), то стоял и ждал именно такой. У нас еще Икарусы ходили, но ждал всегда именно ЛиАЗ. Самое кайфовое место рядом с водителем было, а какой звук мотора... ммм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиАЗ-677 мой любимый автобус в детстве. Когда я ездил в школу (особенно зимой), то стоял и ждал именно такой. У нас еще Икарусы ходили, но ждал всегда именно ЛиАЗ. Самое кайфовое место рядом с водителем было, а какой звук мотора... ммм..

А я все-таки из другого поколения, а потому в моем детстве любимым автобусом был ЛАЗ, с его теплыми задними сидениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в раннем детстве еще и такие застал: "ЗИС-154 (1947 - 1950 гг.). Городсной автобус с расположенным сзади дизелем, несущим кузовом вагонной компоновки и электрической трансмиссией. Мощность, двигателя - 110 л. с. (81 кВт). Длина машины - 9,51 м. Число мест: для сидения - 34, общее - 60. Масса в снаряженном состоянии - 8,1 т. Скорость - 65 км/ч. " Вот это был автобус! Очень красивый. Больше ничего про него не помню. :mosking: И ведь обратите внимание - гибридный! Это 60 лет назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Питере их как-то мало было, а вообще тоже прикольный автобус, мне нравился, но он более дальнобойный что ли был

 

ЗЫ
был как-то в украинском городе Ровно, там там такие древние троллейбусы ездили, времен войны наверное - вот это я понимаю, раритет

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в раннем детстве еще и такие застал: "ЗИС-154 (1947 - 1950 гг.). Городсной автобус с расположенным сзади дизелем, несущим кузовом вагонной компоновки и электрической трансмиссией. Мощность, двигателя - 110 л. с. (81 кВт). Длина машины - 9,51 м. Число мест: для сидения - 34, общее - 60. Масса в снаряженном состоянии - 8,1 т. Скорость - 65 км/ч. " Вот это был автобус! Очень красивый. Больше ничего про него не помню. :mosking: И ведь обратите внимание - гибридный! Это 60 лет назад!

 

Я тоже его помню и особенно мне нравилось в нем то, что окна открывались таким образом, что можно было голову высунуть, а в последующих открывались лишь форточки.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самый дурной автобус был львовский с двигателем от ЗИЛа. Постоянно перегревался, очень валкий, безумно жаркий летом в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окна открывались таким образом, что можно было голову высунуть, а в последующих открывались лишь форточки.

 

Рычажки нажать и вверх окно поднять? Я и трамваи с такими окнами помню еще :rolleyes: . Сиденья деревянные, лаком покрыты.
А на таком автобусе меня в детский сад возили. Давка была, помню, ужасная с утра всегда.
http://s55.radikal.ru/i150/1002/38/a2f3562198bc.jpg

 

И по теме: автоматом ни разу не пользовалась. Не страдаю. Но тему прочитала, поняла, что лох

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычажки нажать и вверх окно поднять? Я и трамваи с такими окнами помню еще :rolleyes: . Сиденья деревянные, лаком покрыты.
А на таком автобусе меня в детский сад возили. Давка была, помню, ужасная с утра всегда.
http://s55.radikal.ru/i150/1002/38/a2f3562198bc.jpg

 

И по теме: автоматом ни разу не пользовалась. Не страдаю. Но тему прочитала, поняла, что лох

 

А трамваи были двух типов: длинные и короткие. Американского образца. Короткие были еще и с деревянной обшивкой. В коротких были еще открытые площадки с железными жалюзи вместо двери и колесом ручного тормоза! :P
Автобус на фото тот, про который я выше написал - ЗИС-154.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь обратите внимание - гибридный! Это 60 лет назад!

Дык все большегрузные БелАЗы с самого начала имеют электромеханическую трансмиссию. Там на каждое колесо свой электродвижок (мотор-колесо). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
А на таком автобусе меня в детский сад возили.
http://s55.radikal.ru/i150/1002/38/a2f3562198bc.jpg
Я его тоже хорошо помню. И помню как эти автобусы на ЛиАЗы меняли. Приехал домой после каникул летних, а ЗиСов нет, одни ЛиАЗы...
Но тему прочитала, поняла, что лох

5 баллов! :clap2: Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самый дурной автобус был львовский с двигателем от ЗИЛа. Постоянно перегревался, очень валкий, безумно жаркий летом в салоне.

Зато зимой в нем как тепло как было. Я очень любил зимой забраться на заднее сидение, т.к. это было самое теплое место из-за заднего расположения двигателя.
P.S. А может перенести это в какую-то новую тему, скажем "транспорт нашего детства". :don-t_mention: и там уже поностальгировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автобус на фото тот, про который я выше написал - ЗИС-154.

А ты не ошибаешься, по-моему это уже первый ЛИАЗ.
А вот это ЗИС: http://avto.at.ua/index/0-56 Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тему прочитала, поняла, что лох

Что касается автомата, то абсолютно те же самые ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка-бы был уверен, что "аномальных" зим больше не будет))), то взял-бы автомат.
Ну, или если "дальше городской трубы" не ездишь - т.е. дальше КАДа. Тогда, имхо, да.
А в остальном... Не знаю, автомат + 1,6, на мой взгляд - "напряжно" будет.

А чем зима от лета отличается с точки зрения коробки?
Езжу с автоматом и зимой и летом - ни одного застревания. Снег в этом году не чистили вообще (Всю снегоуборочную технику ещё в конце года в Москву вывезли). До гаража 200 м по нечищеной цилине проезжал. Около дома и работы - снежная каша, то же особых проблем не испытываю. Мне кажется большее значение имеет резина а не вид коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате зимой намного легче тронутся, на механике только спец сможет без пробуксовочки на гололеде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по теме: автоматом ни разу не пользовалась. Не страдаю. Но тему прочитала, поняла, что лох

По-моему, на механике тоже здорово :don-t_mention: . Даже интереснее как-то. Хотя, наверное, следующую машину буду покупать опять на автомате. Но это, скорее, уже как бы из-за предрассудков. Страшно взять на механике, а вдруг потом в пробках не понравится.

 


Что касается автомата, то абсолютно те же самые ощущения.

Так ты уже ездишь? Поздравляю с приобретением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты уже ездишь? Поздравляю с приобретением!

Наташа, спасибо конечно, но очень преждевременно, еще не езжу. А насчет ощущений, это я к тому, что ощущаю себя чайником, когда речь идет об АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень любил эти автобусы)) В Норильске они были в северном исполнении с двойными стёклами. А как там тепло на передней площадке, там где двигатель рядышком. )) Эхх, детство, детство.

Самое клевое место было прямо за водителем........ :icecream:
И бабушки над душой не стоят......... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детские воспоминания начинаются с коробочки на базе Газ,проезд по моему 3коп.,дверь водитель закрывал рычагом таким от себя-на себя.
На Лиаз-158 довелось поработать где-то год.
Лиаз 677 переключение передач зависела от настройки и от манеры вождения.
Ездил на гибридном тролейбусе(в качестве пассажира),где есть провода,на электротяге,где нет на бензиновом двигателе.
Во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет ощущений, это я к тому, что ощущаю себя чайником, когда речь идет об АКПП

 

Вот чтобы так себя не ощущать в 70-т, переходи на АКПП сейчас. Я например, жалею, что вовремя батю не пересадил на машину с АКПП. Ему сейчас 73 и даже переход на АКПП это уже будет историей с географией. А если бы сделал вовремя, я бы ему облегчил сейчас сууууществено жизнь и продлил бы водительский стаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы так себя не ощущать в 70-т, переходи на АКПП сейчас. Я например, жалею, что вовремя батю не пересадил на машину с АКПП. Ему сейчас 73 и даже переход на АКПП это уже будет историей с географией. А если бы сделал вовремя, я бы ему облегчил сейчас сууууществено жизнь и продлил бы водительский стаж.

 

Я своего папу пересадил лет 5 назад на АКПП. Он доволен, а особенно мама довольна. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своего папу пересадил лет 5 назад на АКПП. Он доволен, а особенно мама довольна. :-)

 


Мой уже не освоит АКПП. Поздно. Он иногда звонит и задает смешные вопросы типа:
"Борь, мне мыли машину и сдвинули сидушку. Как мне ее на место поставить?" или " Как включить обогрев боковых зеркал?".
Надо было мне его вовремя на АКПП пересаживать. Неее, он ездит нормально. Пару раз в неделю выезжает в магазин за продуктами. На дачулетом ездит. Но, он уже доездит на МКПП. Думаю, что Меган, это его последняя машинка. Хоть он и бодрячком, но уже возраст и постепенно надо завязывать с ездой за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне зимой и по сугробам как-то удобнее на механике... На автомате слишком волнительно выползать задним ходом из сугроба, если другие машинки слишком близко припаркованы... На механике все-таки лучше машинка чувствуется...
Хотя от автомата уже вряд ли откажусь... В пробках, какими бы противными они ни были, просто отдыхаю :P ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое клевое место было прямо за водителем........ :icecream:
И бабушки над душой не стоят......... :blush2:

Что ты, по-моему, путаешь. Ведь как раз за водителем всегда красовалась надпись: "Места для пассажиров с детьми и инвалидов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты, по-моему, путаешь. Ведь как раз за водителем всегда красовалась надпись: "Места для пассажиров с детьми и инвалидов".

 

Мож, мы о разных автобусах? Тот, про который Алибабаевич говорит - там двойное сиденье было, сразу за водителем, сидишь лицом к нему, перед тобой задняя стенка-стекло его кабины, там еще занавески-гобелены вешали раньше всякие - с розами и пионами :) И печка шпарит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож, мы о разных автобусах? Тот, про который Алибабаевич говорит - там двойное сиденье было, сразу за водителем, сидишь лицом к нему, перед тобой задняя стенка-стекло его кабины, там еще занавески-гобелены вешали раньше всякие - с розами и пионами :) И печка шпарит

Во всем советском транспорте советских времен первые шесть мест были предназначены для детей и инвалидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе, что и в Питере такие же северные варианты встречались, особенно на загородные маршруты. Однажды летом я попал на такой автобус, у которого молотила во всю печка, да еще двойные стекла и жара на улице.

 

Это "экспортное" исполнение. )) У нас после развала СССР появились автобусы с одинарным стеклением, а один раз ехал в автобусе без заднего стекла, при том он спокойно ехал по своему маршруту, видимо стекло вывалилось, а водила не знал. ))
Кстати на улице было около сорока градусов, сел и думаю что так холодно, глядь, а стекла и нет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всем советском транспорте советских времен первые шесть мест были предназначены для детей и инвалидов.

 

Тут непонятно, где первые шесть мест, просто интересно - я таких не помню, например.
http://copypast.ru/foto2/01984/bus_010.jpg

 

Мож, правда, темку отдельную создать? :telephone: Или уже все "перетерли". Мне, например, нравится вспоминать такие вещи :rolleyes:

 

Забыла написать, это ЗИС-155

Изменено пользователем Стрекоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация