Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Чьё изготовление?

Машинка -оригинальный чех

11 минут назад, Artyom сказал:

"Смущал ненадежный вариатор на Рено, поэтому взял надежную DSG " ))))

Поздравляю Шкодовода. У меня с DSG пока (тьфу тьфу тьфу) все ок.

 

 

У меня дочь на таком же ДСГ на ауди прошла 65 тыс, полет нормальный. очень проблемными были "сухие" коробки, а новые, вроде без нареканий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Полковник сказал:

Практически каждая модель  (не только у Рено, а у всех производителей) находит и дает пищу для обсуждения по какому то узлу. И как водится, всегда это какие то скрипы, стучки и тд и тп. ))))

В продолжение вопроса о надёжности современных автомобилей - с каждым годом становится всё грустнее. Теперь уже и дорогие премиальные автомобили подрастеряли своё качество. Вот примеры:

https://www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/

https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/

Ещё недавно, задумываясь о следующей смене автомобиля, предполагал что вероятнее всего "пойду на повышение" и приобретать буду что-нибудь из премиум-сегмента - Q5, X3, XC60 и т.д. Теперь же появляется мысль: премиальный автомобиль - премиальные затраты. А оно мне надо? - понты это не про меня, а обычные автомобили ездят не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в середине 90-х читал интервью одного из топ-менеджеров Мерседес. Он там заявил, что они тратят на автомобиль на 1 тыс. марок больше конкурентов, что позволяет им продавать его на 10 тыс. марок дороже. С тех пор "премиум" не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

В продолжение вопроса о надёжности современных автомобилей - с каждым годом становится всё грустнее. Теперь уже и дорогие премиальные автомобили подрастеряли своё качество. Вот примеры:

https://www.drive2.ru/r/volvo/491432770422177948/

https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/

Ещё недавно, задумываясь о следующей смене автомобиля, предполагал что вероятнее всего "пойду на повышение" и приобретать буду что-нибудь из премиум-сегмента - Q5, X3, XC60 и т.д. Теперь же появляется мысль: премиальный автомобиль - премиальные затраты. А оно мне надо? - понты это не про меня, а обычные автомобили ездят не хуже. 

Истину глаголите. Мой близкий родственник и его друзья пользуют премиальные авто. Ремонт настолько часто случается, что ни о каком премиальном качестве можно не говорить. Особенно Мерседесы.  А ремонт, если не гарантийный - под стать исходному ценнику на машину. Он все удивлялся, как мой Колеос и Меган 2 дочери не ломались, а просто ездили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Нет, не только. Это общий подход большинства автопроизводителей, желающих и очень успешно занимающих благодаря своим подходам, значительных долей на нашем рынке. Именно рынок диктует необходимость вписать авто в некие ценовые рамки. Ну а дальше в ход идет экономия даже на мелочах. )))

Какую машину? 

Мохав;)

7 часов назад, Полковник сказал:

Тоже согласился бы, если не одно но. В Колеосе передние сидушки  вентилируемые, а это снимат недостаток кожи в жару. В остальном, лично я преимуществ Алькантары не вижу. Смотрится она, да, как замша, несколько богаче, но и ухода требует большего и более внимательного. 

Вентиляция хороша когда ты лёгкий, у меня со временем промялся поролон и уже не так дует как с новья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergey58 сказал:

Увы, нет. Все, что предлагается на МКПП идет с теми двигателями, на которые я не согласен. У Субару это 2.0 атмосферник, Кодиак - 1.4 TSI. Разгоняется резво, но сколько будет служить.... Да, мокрое ДСГ  

Поздравляю! А ведь говорили, что АКПП никогда и ни за что )) 

52 минуты назад, Baks сказал:

Мохав;)

Вентиляция хороша когда ты лёгкий, у меня со временем промялся поролон и уже не так дует как с новья.

На Инфинити у меня никаких изменений не произошло. Как дуло, так и дует. На Колеосе ещё рановато говорить, но с октября сидение вроде никак не изменилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Мохав;)

Ну дык... Надо же смотреть и сравнивать сравнимое. Мохав «несколько» крупнее авто ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Поздравляю! А ведь говорили, что АКПП никогда и ни за что )) 

Спасибо, Эдуард. Так выбора же не осталось, вот и выбирал из разных зол :) Завтра начну пользовать, приспосабливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На Инфинити у меня никаких изменений не произошло. Как дуло, так и дует. На Колеосе ещё рановато говорить, но с октября сидение вроде никак не изменилось.

Тут зависит от веса седока и пробега. Просто у меня 160К и 110кг. Лично я, предпочел бы алкантару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Поздравляю! А ведь говорили, что АКПП никогда и ни за что )) 

…. На Колеосе ещё рановато говорить, но с октября сидение вроде никак не изменилось. 

У меня на Колеосе тоже сиденья в полном порядке - с начала эксплуатации - с середины декабря. Но вентиляцию сидений начал активно использовать только с мая, очень комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bobradio сказал:

Т.т.х. впечатляет! Особенно смешанный расход топлива, с учетом массы и полного привода  

Если по трассе, то вообще:clap:

Не Кодиак конечно, но Тигуан не сильно далеко от него ушел...вот что писал Юра Ветров в своем блоге на сайте АР: Согласно борткомпьютеру, на 80 км/ч мой дизельный Tiguan потреблял 4,2 л/100 км, а на 110 км/ч — 5,1 л/100 км. Забегая вперед — в Германии средний расход на 150 км/ч был 6,9 л/100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Так выбора же не осталось, вот и выбирал из разных зол

Конкретный ответ, по существу вопроса! 

1 час назад, holod сказал:

мой дизельный Tiguan потреблял 4,2 л/100 км, а на 110 км/ч — 5,1 л/100 км.

Замечательный расход для такого авто. Завидую - по доброму:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Вентиляция хороша когда ты лёгкий, у меня со временем промялся поролон и уже не так дует как с новья.

Прискорбно. У меня почти за год эксплуатации с сиденьями не случилось никаких изменений (рост - 166, вес - 82 кг). Очередное доказательство того, что делалось, прежде всего, на азиатский рынок для "мелких" людей. :thumbsup:

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня на Колеосе тоже сиденья в полном порядке - с начала эксплуатации - с середины декабря. Но вентиляцию сидений начал активно использовать только с мая, очень комфортно.

Раньше не было сидений с обогревом, когда они появились - все оценили преимущества. Точно так же не сразу будет оценено преимущество сидений с вентиляцией. Не смотря на то, что у меня автомобиль белый, салон на солнце нагревается достаточно сильно. И какой же кайф в этом случае пользоваться данной функцией (вентиляцией сидений). В общем, всё познаётся в сравнении. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Прискорбно. У меня почти за год эксплуатации с сиденьями не случилось никаких изменений (рост - 166, вес - 82 кг). Очередное доказательство того, что делалось, прежде всего, на азиатский рынок для "мелких" людей. :thumbsup:

Раньше не было сидений с обогревом, когда они появились - все оценили преимущества. Точно так же не сразу будет оценено преимущество сидений с вентиляцией. Не смотря на то, что у меня автомобиль белый, салон на солнце нагревается достаточно сильно. И какой же кайф в этом случае пользоваться данной функцией (вентиляцией сидений). В общем, всё познаётся в сравнении. :renaultflag:

У меня (и у жены) рост, вес - аналогичные. Сиденья очень удобные. Про подогрев и охлаждение - Вы уже сказали. Все совершенно справедливо, напомню известную истину - когда появляется что-либо новое, то вначале говорят, что это никому не нужно, потом - в этом что-то есть, а потом - а как же без этого!

Чего, действительно, не хватает в нашей машине, так это памяти положения сидений, хотя бы одного состояния. На сервисе иногда сдвигают сидения, а потом долго пытаешься подобрать то, единственно правильное положение во всех направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Чего, действительно, не хватает в нашей машине, так это памяти положения сидений, хотя бы одного состояния.

Кстати, ДА, тоже неоднократно думал про такую простую "фишку" как память сидений. Каждый раз, выезжая от дилера начинаешь подгонять сиденье на миллиметр-другой. С памятью насколько было бы всё проще! :to_become_senile:

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

вначале говорят, что это никому не нужно, потом - в этом что-то есть, а потом - а как же без этого!

Золотые слова :D Но это - жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Olav66 сказал:

Кстати, ДА, тоже неоднократно думал про такую простую "фишку" как память сидений. Каждый раз, выезжая от дилера начинаешь подгонять сиденье на миллиметр-другой. С памятью насколько было бы всё проще!

Добавлю - новый Колеос вызвал интерес и у коллег на работе. Один сослуживец - парень ростом за 2 м и ему, действительно, тяжело подобрать машину - решил примерить под себя и Колеос. Сел, тут же сдвинул сиденье, покрутил настройки сиденья, руля. Когда же я воскликнул - "ты чего натворил!! Теперь мне подбирать положения заново нужно будет!". Так он очень удивился - "разве в машине такого класса нет памяти сидений, руля?". Иначе бы, разумеется, настройки не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Кстати, ДА, тоже неоднократно думал про такую простую "фишку" как память сидений. Каждый раз, выезжая от дилера начинаешь подгонять сиденье на миллиметр-другой. С памятью насколько было бы всё проще! :to_become_senile:

Золотые слова :D Но это - жизнь!

У меня в Эспасе были сиденья с памятью. Ей Богу, но вообще не пользовался.  Как то было проще подстраивать каждый раз под себя.

Надо отдать должное нашему Дилеру рено, Петровскому Автоцентру, который буквально дрючит своих мастеров приемщиков, что бы те без лишней надобности не сбивали настройки сидений. 

При этом, в зависимости от усталости и настроения, мои личные настройки регулярно подвергаются небольшим корректировкам. И  из за этого, кнопка памяти  положения для меня была абсолютно бесполезной.

Но, да, в чем Вы правы, так это в восприятии каких то новинок  и фишечек. Я, если честно, думал что мне даром не ить система контроля движения по полосам. Но, получив ее, оценил и теперь доволен тем, что она в моей машине есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Я, если честно, думал что мне даром не ить система контроля движения по полосам. Но, получив ее, оценил и теперь доволен тем, что она в моей машине есть. 

Вот и я также, уверенный, что мне данная система не нужна, попросту отключил её. Надо будет попробовать, вдруг и данная система (контроля движения по полосам) окажется для меня полезной. Тем более, что у нас весной в Омске обновили всю разметку на основных магистралях.:thumbsup:

Только что, Полковник сказал:

Надо отдать должное нашему Дилеру рено, Петровскому Автоцентру, который буквально дрючит своих мастеров приемщиков, что бы те без лишней надобности не сбивали настройки сидений. 

То же самое заметил и в Омском АЦ "Евразия". Без особой необходимости сиденья не трогают. :chair:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

думал что мне даром не ить система контроля движения по полосам

В основном я тоже ей доволен, но на узкой дороге бывает и напрягает - она ж уменьшает громкость музыки, чтоб свой сигнал выдать, а когда едешь по пустой узкой дороге, то приходится жаться к обочине, чтоб музыку не глушило.
Мне каждые выходные приходится ехать по лесной двухполосной бетонке. Центральная полоса есть, а обочина - просто бетон обрывается и дальше грунт.
Система центральную полосу видит, а обочину нет. Обычно инстинктивно жмешься к центру, чтоб грунт правым боком случайно не зацепить, но тут система срабатывает.
Приходится постоянно отслеживать обочину, чтоб и музыка не глушилась и с дороги не ускакать.

Но на обычной трассе в самом деле помогает.
Я тут еще подумал - что-то в последнее время стал встречать много БМВ, которые повороты включают, раньше как-то не принято это у них было.
Наверное, это тоже машины с системой контроля полос - не включишь поворотник, так сразу трещать начнет, а, если еще и активная система, так и вовсе пересечь полосу не даст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

При этом, в зависимости от усталости и настроения, мои личные настройки регулярно подвергаются небольшим корректировкам. И  из за этого, кнопка памяти  положения для меня была абсолютно бесполезной.

Вот абсолютно так же и я. Для города обычно спинку делаю более вертикально, а на трассе - опускаю. Аналогично и сидение сдвигаю вперед - назад под настроение. Память сидений совершенно не оценил бы, если бы ее сделали.

А вот контроль полос - я не заценил лично. Часто бывает нужно пересечь линию без включения поворотника. Примеры из жизни:

  1. Очень многие трассы имеют наплывы (волны), которые образуются от "большегрузов". Ехать по колеям - жуть неприятно. Я ставлю правые колеса на обочину (за ограничительную линию). Таким образом пропускаю волны под пузом, а левые колеса едут по ровненькому асфальту между колеями. Идеально! Но из-за обваленной обочины приходится соскакивать левее в колеи, потом обратно...
  2. Порой для удобства обгоняющего меня - беру максимально вправо, чтобы человеку удобно и безопасно было. (И не люблю дундуков которые не помогают их обогнать таким же образом).
  3. Элементарно при завершении обгона бывает неудобно подать правый поворот (хотя для обгоняемого мой маневр возврата в полосу более чем очевиден).

В этих случаях мне не нравится работа контроля полос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Steelex сказал:

Часто бывает нужно пересечь линию без включения поворотника.

Однако! 

Правила надо соблюдать и ездить соблюдая рядность ))) На это то и настраивает данная система, К этому она приучает. А это польза!  

Ну уж если не нравится, можно выключить. Или вовсе не заказывать машину с ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Steelex сказал:

А вот контроль полос - я не заценил лично. Часто бывает нужно пересечь линию без включения поворотника.

А она отключаемая? А так много больше пользы было бы с добавлением к ней системы удержания в полосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

А она отключаемая?

Отключается в меню настроек R-Link2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Надо отдать должное нашему Дилеру рено, Петровскому Автоцентру, который буквально дрючит своих мастеров приемщиков, что бы те без лишней надобности не сбивали настройки сидений. 

Насколько я понимаю - не сдвигая сиденья (или одно сиденье) - не заменить салонный воздушный фильтр, сложно подобраться к диагностическому разъему и т.п. И я понимаю, что "один в один" сиденье и назад не поставить, поэтому я к мастерам никаких претензий не высказываю. Понятно, что если сотрудник дилерского центра высокого роста, то ему с моими настройками кресел будет несколько неудобно проехать сотню метров по ремзоне. Поэтому, наверное, им и запрещают регулировать кресла, а если обслуживание/ремонт/уборка требуют перемещение кресел, то здесь придется их двигать. Поэтому память их положения была бы удобна.

 

7 часов назад, Полковник сказал:

Но, да, в чем Вы правы, так это в восприятии каких то новинок  и фишечек. Я, если честно, думал что мне даром не ить система контроля движения по полосам. Но, получив ее, оценил и теперь доволен тем, что она в моей машине есть. 

Скрытый текст

Я - ретроград и консерватор. Когда много-много лет назад (в году примерно 1985-м) увидел графическую оболочку на дисплее (так тогда называли мониторы) ЭВМ (так тогда называли компьютеры), то первым делом воскликнул - "а зачем это надо!! Есть же командная строка и много-много команд. Графическая среда будущего не имеет". Но оказался неправ, как мы видим.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поэтому, наверное, им и запрещают регулировать кресла, а если обслуживание/ремонт/уборка требуют перемещение кресел, то здесь придется их двигать. Поэтому память их положения была бы удобна.

У какого-то ОД КИА видел специальные фирменные наклейки на кресло - две стрелки, сверху, снизу. При приемке они клеятся друг навстречу другу, при выдаче - двигают обратно. Еще на спец бланке пишут частоты радио, если аккум снимают - потом настраивают обратно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне память сидений вроде как не особо нужна, я в городе сижу выше, на проселке еще выше, на трассе - более лежа. И все три составляющие у меня по дороге на работу. Легко настраиваю на автомате.

 

У жены Мазда СХ-5, есть память сидений с привязкой к 2-м брелкам бесключевого доступа. Один брелок у жены, один у меня.

Вы будете смеяться, но за полтора года не настроили привязку. Это же надо найти инструкцию, прочитать, выполнить всякие манипуляции... Так и настраиваем сиденья каждый под себя когда меняемся.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от лени. Я бы сразу настроил.

Реально полагаю, что французы, введя профили в РЛинк, хотели сделать настройки всего, сидений и зеркал, на этот профиль.

Было бы круто. Без зеркал только сидения - это полумеры. Все должно автоматом подстраиваться под водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Glinco сказал:

Это от лени. Я бы сразу настроил.

Реально полагаю, что французы, введя профили в РЛинк, хотели сделать настройки всего, сидений и зеркал, на этот профиль.

Было бы круто. Без зеркал только сидения - это полумеры. Все должно автоматом подстраиваться под водителя.

Это в третьем Колеосе должно воплотиться в жизнь. И так от первого до второго семимильный шаг получился. Вы уж тут захотели все и сразу:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2018 в 07:23, maxx сказал:

Есть сомнения,что разительная разница есть.

У меня сомнений на сей счёт нет. Было что и с чем сравнить. И разница, на самом деле, весьма ощутима.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 Синий цвет - очень красивый

С 23-ей недели года в цветовой гамме появится новый цвет: ФИОЛЕТОВЫЙ МЕТАЛЛИК(“BLACK AMETHYST”). Доступен только для версии Premium. Также во всех версиях появится в стандарте система контроля усталости водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот свежее сравнение Колеоса и Соренто:http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/kia_sorento_prime_i_renault_koleos__7_mestnij__koreec__ili_5_mestnij__francuz.html И хоть авторы поскромничали в отношении победителя теста, но что-то мне подсказывает, что по большинству  потребительских параметров Колеос всё же переигрывает Прайма.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Вот свежее сравнение Колеоса и Соренто:http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/kia_sorento_prime_i_renault_koleos__7_mestnij__koreec__ili_5_mestnij__francuz.html И хоть авторы поскромничали в отношении победителя теста, но что-то мне подсказывает, что по большинству  потребительских параметров Колеос всё же переигрывает Прайма.

А это правда?

Расход топлива (средний), л/100 км

5,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sir Arthur сказал:

что-то мне подсказывает, что по большинству  потребительских параметров Колеос всё же переигрывает Прайма.

Спасибо, @Sir Arthur, за ссылочку. Внимательно почитал данное сравнение. Не понятно, почему сравнивают автомобили разных классов. Прайм со своим 7-миместным салоном и двигателем V6 гораздо ближе к полноразмерным кроссоверам и потребители у него другие. Соответственно и цена гораздо выше, что в наших российских реалиях является одним из немаловажных факторов при выборе автомобиля.

Вместе с тем, даже с учётом вышесказанного, лично для меня по потребительским качествам (в том числе упомянутым в тесте) Колеос является более предпочтительным вариантом кроссовера. :to_become_senile:

У соседа в доме дизельный Прайм. Когда я рядом с его автомобилем ставлю свой Колеос, сразу видно: наш кроссовер - поджарый, приподнятый над землёй стиляга. Соседний КИА - разжиревший на стероидах бегемот с легковым клиренсом и внешностью минивэна (это ИМХО, не хочу обидеть владельцев Прайма). :sorry2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Спасибо, @Sir Arthur, за ссылочку. Внимательно почитал данное сравнение. Не понятно, почему сравнивают автомобили разных классов. Прайм со своим 7-миместным салоном и двигателем V6 гораздо ближе к полноразмерным кроссоверам и потребители у него другие. Соответственно и цена гораздо выше, что в наших российских реалиях является одним из немаловажных факторов при выборе автомобиля.

Вместе с тем, даже с учётом вышесказанного, лично для меня по потребительским качествам (в том числе упомянутым в тесте) Колеос является более предпочтительным вариантом кроссовера. :to_become_senile:

У соседа в доме дизельный Прайм. Когда я рядом с его автомобилем ставлю свой Колеос, сразу видно: наш кроссовер - поджарый, приподнятый над землёй стиляга. Соседний КИА - разжиревший на стероидах бегемот с легковым клиренсом и внешностью минивэна (это ИМХО, не хочу обидеть владельцев Прайма). :sorry2:

 

Почему не сравнивать Колеос и Прайм. По размеру они довольно близки, по цене тоже пересекаются. V6 на Соренто только двигатель 3,5 л, а дизель и бензинка 2.4 л - это рядные четвёрки. Семиместность сама по себе не является признаком какого-то класса. Ведь пятиместный и семиместный Сценики не перестают быть одноклассниками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Почему не сравнивать Колеос и Прайм.

Я выразил только своё мнение, которое описывал ранее в этой же ветке: Прайм с двигателем 2.4 и 5-тиместным салоном (ИМХО) Колеосу вообще не конкурент (выше описал почему). Прайм 7 мест и V6 я бы рассматривал только в сравнении с Гранд Санта Фэ, Пасфайндер, Хайлендер и Эксплорер. Вот в этой пятёрке лично для меня он в приоритете, в первую очередь, из-за цены, во вторую - из-за других потребительских качеств. :to_become_senile:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Olav66 сказал:

Я выразил только своё мнение, которое описывал ранее в этой же ветке: Прайм с двигателем 2.4 и 5-тиместным салоном (ИМХО) Колеосу вообще не конкурент (выше описал почему). Прайм 7 мест и V6 я бы рассматривал только в сравнении с Гранд Санта Фэ, Пасфайндер, Хайлендер и Эксплорер. Вот в этой пятёрке лично для меня он в приоритете, в первую очередь, из-за цены, во вторую - из-за других потребительских качеств. :to_become_senile:

Колеос сравнивали с дизельным Праймом, а не с V6. Это вполне адекватно. Пасфайндер уже не продают, что касается Тойоты она не случайно дороже. Комплектация, отделка, техника там поинтереснее. Всё остальное довольно близко по цене. Каждый сможет выбирать по своим предпочтениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайлендер может быть в целом и неплох, но отсутствие у него дизельного мотора и малоадекватная цена здорово снижают его конкурентноспособность на рынке. Да и дизайн экстерьера у Хая явно на любителя, на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Хайлендер может быть в целом и неплох, но отсутствие у него дизельного мотора и малоадекватная цена здорово снижают его конкурентноспособность на рынке. Да и дизайн экстерьера у Хая явно на любителя, на мой взгляд. 

Уважаемый Olav66 как раз сравнивает машины, оснащенные бензиновым ДВС 3,5 л V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2018 в 18:22, Baks сказал:

Вентиляция хороша когда ты лёгкий, у меня со временем промялся поролон и уже не так дует как с новья.

Как это верно замечено...

В 31.05.2018 в 10:59, Полковник сказал:

У меня в Эспасе были сиденья с памятью. Ей Богу, но вообще не пользовался.  Как то было проще подстраивать каждый раз под себя.

 

Мне с памятью в любой машине просто: всё максимум вниз и назад..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2018 в 21:01, Маркман Э.В. сказал:

С 23-ей недели года в цветовой гамме появится новый цвет: ФИОЛЕТОВЫЙ МЕТАЛЛИК(“BLACK AMETHYST”).

Не смотря на то, что я не любитель тёмных автомобилей (по разным причинам), у Колеоса есть тёмные цвета, которые просто завораживают - красный каштан* и синий.

tgAAAgMnv2A-960.jpg

Предполагаю, что и новый цвет будет шикарный. Не зря же его хотят "раздавать" только верхней комплектации.

* Прим. - фото взято из альбома Zig5 на Drive2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

а можно этот цвет на форум

23-я неделя - это сейчас. Пока машины этого цвета доедут до Питера...  Наверное, через месяц только

А цвет интересный, судя по синтетическим картинкам Scenic и Espace

 

Renault_Initiale_Paris_pic_27584.jpg

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2018 в 20:18, Саня провизор сказал:

Уважаемый, Эдуард Владимирович, а можно этот цвет на форум? :rolleyes:

https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/koleos/configurateur.html#configure/AnXleil7cdxdE/exterior-colour

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Спасибо!)

В живую наверное будет здорово переливаться на солнышке), придется свою черную в трейд-ин отдавать:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

придется свою черную в трейд-ин отдавать

 :D:D:D Лучше подождать рестайлинг: возможно мелкие косяки устранят и ещё более привлекательные цвета появятся :icecream: А цвет, конечно, красивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Слышал ли кто-нибудь об ограничении приема заказов на изготовление Koleos? Мне в "Автомире" (Москва) сказали, что до сентября заказы на изготовление приниматься не будут, т.е. машину в своей конфигурации можно будет получить в лучшем случае в декабре. Причин не называют. Предлагают выбирать авто  из наличия на складе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Технолог Петухов сказал:

Уважаемые форумчане! Слышал ли кто-нибудь об ограничении приема заказов на изготовление Koleos? Мне в "Автомире" (Москва) сказали, что до сентября заказы на изготовление приниматься не будут, т.е. машину в своей конфигурации можно будет получить в лучшем случае в декабре. Причин не называют. Предлагают выбирать авто  из наличия на складе.

А куда проще... Обратитесь к любому конкуренту и попросите подобрать конкретный заказ. При этом поставьте конкуренту все интересующие Вас вопросы. А лучше еще и не одному конкуренту ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, Полковник said:

А куда проще... Обратитесь к любому конкуренту и попросите подобрать конкретный заказ. При этом поставьте конкуренту все интересующие Вас вопросы. А лучше еще и не одному конкуренту ))) 

точно. ведь возможно закончились какие-нибудь "автомировские" квоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они место там занимают, поэтому сначала продают эти. Хотя я слабо представляю Колеосы, которые не распродали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Они сначала приняли мой заказ, но потом сообщили, что представительство Рено заказы не принимает до сентября. Попытаюсь еще заказать у другого дилера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое в принципе возможно.  Попробуйте как выше посоветовали сделать. Можно попробовать постучать в ЛС Маркману Э.В., мне в свое время он помог с покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация