Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3748 posts in this topic

Recommended Posts

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

 сервиса Инфинити дороже почти всех конкурентов, особенно с учетом межсервисного в 10 тыс. км. 

Ого, я думал на вольво дорого))), но с учетом межсервиса в 20тр наверное и дешевле будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если бы Рено планировало продавать Колеосы в количествах сравнимых с Кодьяком, то это был бы показатель. Но Рено всегда обозначало свои амбиции в этом секторе в районе пары тысяч машин в год. Чтобы продавать на уровне Кодьяка  надо было локализовать машину в России. Но для этого надо сначала увеличить производство в Корее, а Рено это не надо. Есть другие секторы рынка, которые требуют больших инвестиций, на все не разорвешься.

Ну эту мантру как бы мы уже слышали...а что Рено планирует продавать...Аркану? так про неё глухо, вон шкода осенью выкатывает Российский Кодьяк, могу конечно ошибиться, но он более практичнее купеобразной Арканы и зайдёт лучше.

Skoda рассказала, когда и где начнет российскую сборку кроссовера Karoq

https://www.fontanka.ru/2019/03/20/101/

 

Ну ИМХО если бы Колеос прям так зашёл, почему создавать на него дефицит? Производи больше, больше зарабатывай, закрепляйся в сегменте..пара тысяч машин в год - это не амбиции и особо не приучит россиян к ассоциации Рено и дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2019 в 09:37, vodila__2000 сказал:

Добрый день!

 

 

Ну вот я и перестал быть реноводом. Вернее почти перестал, флюенс 1,6МТ еще в семье. В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку) и ехал на нем домой в ХМАО. Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть.

Впечатления. Сравнивать буду с Флю и впечатлениям от 3-х тест-драйвов на Колеосе (2,5 бенз и 2,0 дизель):

1.       Сиденья.

У меня проблемы со спиной, ранее на Флю после полудня пути из машины еле выходил, здесь, как будто этих трех дней пути и не было. Спина вообще не напрягалась. Очень продуманные сиденья и регулировки. Кроме того, в отличие от Колеоса в Кодиаке есть память сидений. Очень удобно, когда в семье два водителя. Кстати, сиденья в Кодиаке что тряпичные, что кожаные ощутимо тверже, чем на Флю/Колеосе. Изначально думал, как же на них ездятJ)).

С Колеосом комфорт посадки сравнить не могу, т.к. тест-драйв это от силы 20-30 минут езды. За такое короткое время полной картины не составишь.

2.       Динамика.

Обгоны на Кодиаке даются безо всякого напряжения.

Колеос чуть проигрывает. Но на колеосе выше 90 км/ч по тестдрайвовскому маршруту не разгонялся.

3.       Акустический комфорт.

В Кодиаке очень тихо. Штатная шумоизоляция хорошая. Разгонялся до максимальных 210 км/ч тоже очень комфортно, двигатель слышно немного, покрышки (Michelin lat x-ice) практически не слышно, салон не дребезжит.

На тестдрайвовских Колеосах на скорости до 90 км/ч (2,5 бенз и 2,0 диз) слышны как покрышки, так и двигатель. В салоне ощутимо шумнее, чем в Кодиаке. Причем дизельный Колеос в Сургуте оказался тише бензинового собрата.

4.       Тепло.

Что Колеос, что Кодиак – теплые, комфортные машины. Иначе бы я их не рассматривал для нашего региона. У Кодиака здесь единственный плюс в том, что руль греется полностью. По обогреву заднего ряда у Кодиака греется только сидушка, не помню, но мне кажется, что в Колеосе и спинка греется. Если не прав – поправьте.

5.       Расход топлива.

Кодиак – прожорливый и ест 95-й, не ниже. Расход по трассе за 3200 км вышел 9,3 л/100км. Первую 1000 км я ехал со скоростью не выше 100 км/ч (расход был 8л), а затем стал ехать быстрее. В городе, обращал внимание, что на 1-ой передаче при трогании, мгновенный расход подходит к 40л, на Флюенсе на 1-ой передаче при трогании мгновенный расход выше 20-ти никогда не поднимался. Кодиак старается держать обороты до 2000и в обычном режиме уже на 70-80 км/ч пытается ехать на 7-ой передаче. Про расход в городе писать не буду, т.к. расстояния короткие (2-3км) и средний мой расход в 16л никому ничего не скажет.

Колеос – судя по отзывам – трасса 8 и ест 92-ой. Других данных у меня нет.

6.       ТО.

Стоимость ТО у Кодиака в полтора - два раза дороже, чем у Колеоса.

7.       Надежность.

С Флю у меня была история, когда не знаю зачем, у офиц. дилера Евразия в Омске или Автомир в Сургуте (был с разницей три дня у одного, и у другого), мне на Флю воткнули в один из двух масляных каналов головки двигателя резинку. Я почти год разбирался с проблемой пока в Реноводе в Омске эту резинку не нашли. Суть не в этом, все это на совести того человека, который такую свинью подложил. Нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. За все время поиска причины неисправности (почти 20 тыс км проехал) двигатель (вернее, распредвал) работал в условиях масляного голодания и после вскрытия физического износа на нем обнаружено не было. После этого случая проехал еще 55 тыс км, проблем с двигателем, тьфу-тьфу-тьфу – нет. Это говорит о запасе надежности двигателя и его компонентов. Ну и вообще Флю (и Логан до него) - не подводили. Поэтому тяжело было уйти из Рено. Надеюсь, что Колеос из этого же разряда.

Кодиак. Боялся турбины и ДСГ. Перечитал форумы, отзывы. За два года выпуска кодиаков ни одной проблемы в прочитанных материалах не нашел. Поэтому рискнул. Может быть действительно все исправили. Будущее покажет.

8.       Салон и багажник.

Здесь больше плюсов у Кодиака. Для большой семьи Кодиак удобнее, столики, держатели, розетки, крючки, бардачки, двигающиеся задние сиденья. Объем багажника почти на 150 л больше, чем у Колеоса. Расстояния между первым и вторым рядом сидений в Кодиаке сантиметров на 15-20 (по ощущениям) больше Колеосовских, почти как в лимузинеJ)

9.       Обзорность и управление.

Управление, что на Кодиаке, что на Колеосе – сравнимо. Но обзорность боковых зеркал у Колеоса однозначно лучше, У Кодиака больше мертвых зон и меньше видно, так сказать, что творится ниже ватерлинии машины.

10.   Свет.

На Кодиаке ближний хорош, дальний светит далеко, но, я бы сказал немного размыто. Освещение при поворотах работает хорошо. Про Колеос не могу написать, т.к. в темное время на тестдрайвовском маршруте ехал по хорошо освещенному городу, на трассе не был.

К салонному освещению в Кодиаке есть одна претензия. При выключении зажигания свет в салоне автоматически не загорается, как это было во Флю. Вроде мелочь, а не приятно.

11.   Внешний вид.

Кодиак в белом смотрится хорошо, темные тона ему не идут (ИМХО). Примечательного во внешности нет, но в потоке узнаваем.

Колеос, конечно, эксклюзив. Внешность самобытная, уникальная. За три года своих качеств он не потерял.

 

 

Вроде все выводы, которые могу сделать на данном этапе.

Поздравляю удачи на дорогах. Скажи а какая коробка стоит у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А по поводу этой машины что можно сказать - https://subaru.ru/models/legacy

Все хорошо, но вот клиренс... :(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Вован Питер сказал:

а какая коробка стоит у тебя?

Сорри, т.к. вопрос был задан не мне. 

Но на всех Кодиаках TSI должна стоять DQ500.

Интересно, что ароде писали, что с 2019 года на TDI ставят DQ381

51 минуту назад, Andrey 74 сказал:

Все хорошо, но вот клиренс... :(

Нет уж, если Субару, то только Outback, и желательно 3.6

Там и места, и клиренса вволю. Но гадкие мелочи есть везде (например, все субаристы воют от облезающего хрома в салоне)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, StrAn сказал:

Но на всех Кодиаках TSI должна стоять DQ500.

Нет... только на дизеле и бензиновой двушке. На 1,4т стоит dq250

52 минуты назад, StrAn сказал:

и желательно 3.6

А готовы платить по 15-20 л 95..98 если не тошнить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня хром на всех ручках облезает, и Рено утверждает, что это не гарантийный случай, а "внешнее воздействие. Вот сейчас буду фотографировать и ощаться с ними. Нет совершенства.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, holod сказал:

На 1,4т стоит dq250

Да, заклинило на том, что у @vodila__2000  двухлитровый движок

35 минут назад, holod сказал:

А готовы платить по 15-20 л 95..98 если не тошнить?

А я сейчас столько и плачу. В Колеос лью 95-й, зимний расход 15,7л (и не сказал бы, что я гоняю. Если бы гонял, было бы меньше)

2 минуты назад, vvval сказал:

Вот сейчас буду фотографировать

Можно и на форум в тему про недостатки Колеоса фотку положить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, StrAn сказал:

В Колеос лью 95-й, зимний расход 15,7л (и не сказал бы, что я гоняю. Если бы гонял, было бы меньше)

Как то много для Колеоса... у меня столько на Туре выходит... а иногда и меньше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что категорически не нравится в Колеосе:

1 Сиденье водителя-самое неудобное. Если раньше ездил в Мохаве и как не отрегулируешь-все удобно, сечас наоборот-как не регулирую-все неудобно. Нет подколенной секции, не поднимается подушка, да и короткая для меня. В общем в моем понимании это главный минус машины такого класса

2 Отношение дилеров и представительства. Никогда раньше не встречался с таким-2 ТО и два раза возвращался в сервис с неисправностями. мастера плохо знают машину, масса вопросов-у нас ли покупали, почему кн ам омрачились, которых в КИА просто не было. Сейчас общался с представительством, которое считает, что 4 ручки, на которых есть коррозия хрома-это "внешнее воздействие". Я спросил а как-же при этом неповрежденные двери? Ответа нет. Буду фотографировать и посылать письменно, а то все ответы устные.

Мое впечатление, что Рено не готов продавать дорогие машины и обеспечивать комфорт как при вождении, так и при обслуживании. При этом цены ТО в среднем выше, чем на Мохаве.

Поэтому стал рассматривать Вольво-и первое, что убило-великолепные сиденья. Вот что мешало рено брать еще дороже, но сделать сиденься с подколенными секциями и массажем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехали смотреть авто. 

1. Заехали в Рольф лахту, там стоит синий колеос (ужас в том что с белым салоном) и салон уже очень грязный, жена посидела все потрогала глянули цену и поехали в Шкоду.

2. шкода кодиак ,посидели посмотрели потом рядом зашли глянули Тигуан.

3. Заехали к племяннице в Киа. Мохав нет, под заказ 3милиона 50т. Скидка у племяннице 300т. Посидели в Киа соренто прайм цена 2лимона900.

 

Итог жене очень понравился салон и эргономика Киа но узнав цену на первое место вышел Колеос)) Шкоду отмели из за коробки дсг не мое.

Досих пор не могу понять логику Рольфа выставив белый салон в магазин. 

Так что пока смотрим в сторону Колеоса.

Но еще Тайота

Хонда

Мазда

Хундай))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите обычный соренто, не прайм. И ценник вменяемый и машина хорошая. Дизель. Мне понравился, но электрика у Колеоса более навороченная, хотелось попробовать все эти электробагажники, контроли полосы и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Поехали смотреть авто. 

1. Заехали в Рольф лахту, там стоит синий колеос (ужас в том что с белым салоном) и салон уже очень грязный

Владимир, добрый вечер!

У меня - светлый салон, машине чуть больше года - салон совершенно чистый. Преимущества светлого салона:
1) очень хорошо смотрится;
2) машина даже в самый жаркий день не греется - помню, как в предыдущих машинах (черная кожа) - если оставил машину на солнопёке и не закрыл верхний люк, лобовое стекло не прикрыл фольгой - то садишься как на сковородку. Поэтому фольгу клл и на сиденья. А здесь, со светлыми сиденьями - никаких проблем.

Ну и светлые сиденья требуют аккуратности, а также периодического ухода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина белый перламутр, салон светло-серый. За год немного испачкалась только та кожа, что на двери. Почистил очистителем. Больше загрязнений не ыло.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал "Большой полезный тест кроссоверов: Tiguan и «японцы»" в свежем За рулем, увидел цены на них и... еще раз убедился в преимуществе Колеоса. Сейчас Х-трейл получается дороже Колеоса даже при локализации, но при прочих равных! Ну и дисплейчики что-то у всех представителей теста не восторгают.

Edited by AlexNik

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Baks сказал:

Ну как бы продажи именно это и показывают

 

Абсолютно никакой связи, продажи этого НЕ показывают. :scout:

У Кодиака в отличие от Колеоса есть очень дешёвые комплектации, которые человек себе может вполне позволить вместо какой-нибудь Октавии. А Колеос покупают те, кто нацелился как минимум на средние и выше комплектации среднеразмерного кроссовера.

И даже с учётом этого у нас в Омске Кодиаков на дороге примерно столько же, сколько и Колеосов - не любит у нас народ связку "турбина-робот".

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

по цене сервиса Инфинити дороже почти всех конкурентов, особенно с учетом межсервисного в 10 тыс. км.

 

Мне это неактуально, т.к. любое ТО из-за моих небольших пробегов буду всё-равно делать один раз в год. А стОит это ТО 10 или 20 тысяч в год при покупке автомобиля такого уровня уже не столь важно. :D

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как бывший владелец Инфинити

 

Если не секрет, на что обменяли своего "Финика"? :bye:

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы продавать на уровне Кодьяка  надо было локализовать машину в России.

 

Для многих (в том числе для меня) это был бы огромный минус!

Edited by Olav66

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Вован Питер сказал:

Поздравляю удачи на дорогах. Скажи а какая коробка стоит у тебя?

Мокрая 7-ми ступенчатая роботизированная DSG - DQ500. Она прошла испытания на коммерческом транспорте более 5 лет и рассчитана на максимальный момент 600Нм, максимальный момент 2л бензинового двигателя - 320 Нм. Т.е. коробка имеет практически двойной запас по надежности.

Я не эксперт по автоматическим коробкам, сравнить с чем-то еще, к сожалению, не могу. До Кодиака никогда не пользовался автоматом, т.к. люблю контролировать процесс максимально сам. Да и картинговое детство дает о себе знать.

Впечатления от коробки - не напрягает и даже понравилась (в пробках).

Может возраст уже дает о себе знать:rolleyes:

 

11 часов назад, vvval сказал:

А у меня хром на всех ручках облезает, и Рено утверждает, что это не гарантийный случай, а "внешнее воздействие. Вот сейчас буду фотографировать и ощаться с ними. Нет совершенства.

На Кодиаках чешской сборки и сборки НН до декабря 2018г. тоже была такая проблема. Также не признавали гарантийным случаем. Сейчас пишут, что применяют другую технологию окраски и, по идее, проблема должна исчезнуть. Менеджер в салоне подтвердил, что обращения по поводу хрома резко пошли на спад.

Проверим при эксплуатации на себе...

Edited by vodila__2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А по поводу этой машины что можно сказать

Могу сказать, что машина хорошая. НО ... я абсолютно не рассматриваю к покупке автомобили с клиренсом меньше 200 мм. Уж таковы реалии в регионах. :Connie_cleaning-glasses:

При этом, если бы я рассматривал как потенциальное приобретение седан класса D, я бы всё-таки (наверное) выбрал "икону" класса - Тойоту Камри.  За эти же деньги (если со скидкой) можно купить "максималку" 3.5 V6 Executive Safety.

10 часов назад, StrAn сказал:

А я сейчас столько и плачу. В Колеос лью 95-й, зимний расход 15,7л (и не сказал бы, что я гоняю. Если бы гонял, было бы меньше)

 

Да ладно!!!  Уж слишком много получается! :slap:

Я про себя скажу так - очень люблю погонять, особенно со светофора уйти первым. При этом утром на работу еду по тягучим пробкам, вечером возвращаюсь при почти свободном трафике. По компьютеру средняя скорость получается 21 - 23 км/час, показатель экономичности по БК - 59-61 из 100. И при таких показателях у меня зимой средний расход получился - по БК - 11.8, по чекам - 11.9, летом соответственно - 10.3 / 10.5. 

Не экономлю абсолютно, на расходе топлива не зацикливаюсь! :drunk:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olav66 сказал:

 

 

Мне это неактуально, т.к. любое ТО из-за моих небольших пробегов буду всё-равно делать один раз в год. А стОит это ТО 10 или 20 тысяч в год при покупке автомобиля такого уровня уже не столь важно. :D

 

:bye:

 

ТО на Инфинити стоит отнюдь не 10 и не 20 тыс. Стандартное при пробегах 10 и 20 тыс. обходилось минимум в 27-30 тыс. Каждое третье ТО - это 50-60 тыс. руб. Совсем не гуманно.  Раньше пробег между ТО был 6 мес., если машина не проезжала 10 тыс. С прошлого года наконец сделали 12 мес.

Цитата


Если не секрет, на что обменяли своего "Финика"? 

 

Мерседес С200 4matic

2 часа назад, Olav66 сказал:

Могу сказать, что машина хорошая. НО ... я абсолютно не рассматриваю к покупке автомобили с клиренсом меньше 200 мм. Уж таковы реалии в регионах. :Connie_cleaning-glasses:

При этом, если бы я рассматривал как потенциальное приобретение седан класса D, я бы всё-таки (наверное) выбрал "икону" класса - Тойоту Камри.  За эти же деньги (если со скидкой) можно купить "максималку" 3.5 V6 Executive Safety.

 

 

Камри - "икона" только в России. Я сейчас выбирал себе новый автомобиль, заехал к коллегам посмотреть Камри. Вдруг понравиться. Сел в салон, у китайцев уже дизайн лучше, жуткая азиатчина. Даже не стал брать на тест-драйв.

 

 

Цитата

 

Да ладно!!!  Уж слишком много получается! :slap:

Я про себя скажу так - очень люблю погонять, особенно со светофора уйти первым. При этом утром на работу еду по тягучим пробкам, вечером возвращаюсь при почти свободном трафике. По компьютеру средняя скорость получается 21 - 23 км/час, показатель экономичности по БК - 59-61 из 100. И при таких показателях у меня зимой средний расход получился - по БК - 11.8, по чекам - 11.9, летом соответственно - 10.3 / 10.5. 

Не экономлю абсолютно, на расходе топлива не зацикливаюсь! 

 

У меня на новом Колеосе с утренним дистанционным прогревом и моей неаккуратной ездой больше 12,5 л никогда не выходит. Если ездит только жена, то у неё на литр меньше, хотя она тоже активный водитель.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на первом Колеосе 2,5 за 8 лет и 130 тыс км на 92-м бензине средний расход получился 11,828 - заносил все заправки в приложение для контроля расходов по машине.
Было все - и город и пробки и трасса и 5-часовая пробка в Хавьер и курсы по контраварийному вождению.
Не гонял, но и не тошнил - люблю, когда на старте слегка вжимает в спинку сидения :LaieA_060:

А первый Колеос судя по ТХ чуток потяжелее второго, так что на втором с аналогичным движком на 95-м по  идее все же не больше 11,5 должно было бы быть.
Сейчас на дизеле за год и почти 3 месяца на пробеге 23 600 км пока что 8,771 примерно в том же режиме вождения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vodila__2000 сказал:

Мокрая 7-ми ступенчатая роботизированная DSG - DQ500. Она прошла испытания на коммерческом транспорте более 5 лет и рассчитана на максимальный момент 600Нм, максимальный момент 2л бензинового двигателя - 320 Нм. Т.е. коробка имеет практически двойной запас по надежности.

Я не эксперт по автоматическим коробкам, сравнить с чем-то еще, к сожалению, не могу. До Кодиака никогда не пользовался автоматом, т.к. люблю контролировать процесс максимально сам. Да и картинговое детство дает о себе знать.

Впечатления от коробки - не напрягает и даже понравилась (в пробках).

Может возраст уже дает о себе знать:rolleyes:

 

 

Запас по моменту совсем не означает запас по надежности. Проблемы с DSG были не связаны с перегрузкой, там причиной были конструктивные промахи. Здесь не тема, чтобы подробно это описывать, в сети много инфо по этому вопросу.

1 минуту назад, KVY сказал:

У меня на первом Колеосе 2,5 за 8 лет и 130 тыс км на 92-м бензине средний расход получился 11,828 - заносил все заправки в приложение для контроля расходов по машине.
Было все - и город и пробки и трасса и 5-часовая пробка в Хавьер и курсы по контраварийному вождению.
Не гонял, но и не тошнил - люблю, когда на старте слегка вжимает в спинку сидения :LaieA_060:

А первый Колеос судя по ТХ чуток потяжелее второго, так что на втором с аналогичным движком на 95-м по  идее все же не больше 11,5 должно было бы быть.
Сейчас на дизеле за год и почти 3 месяца на пробеге 23 600 км пока что 8,771 примерно в том же режиме вождения.

Вл втором Колеосе двигатель несколько другой, при этом изменения как раз направлены на снижение расхода. Плюс трансмиссия с большим передаточным отношением, что тоже способствует снижению расхода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт вариантов DSG есть довольно неплохой обзор (на мой взгляд) ДСГ. Днище или Инновация?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

Стандартное при пробегах 10 и 20 тыс. обходилось минимум в 27-30 тыс.

 

Спасибо. Т.к. новым QX50 реально интересуюсь, позвонил в Омский сервис, задал вопрос по стоимости ТО. Мне озвучили такие цифры: максимальная стоимость первого и второго ТО - 16.000, третьего - 38700. Интервал - 10000 км. Такие же суммы указаны в конфигураторе ТО на сайте Инфинити. 

Реальные цифры, которые платят владельцы и того меньше:

zMAAAgJkMuA-1920.jpg

В общем, для меня вполне приемлемо!

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Камри - "икона" только в России. Я сейчас выбирал себе новый автомобиль, заехал к коллегам посмотреть Камри.

 

Абсолютно согласен. Для меня "Тойота" тоже абсолютно не авторитет. Просто привёл в сравнении с Субару.

Только что, Маркман Э.В. сказал:

У меня на новом Колеосе с утренним дистанционным прогревом и моей неаккуратной ездой больше 12,5 л никогда не выходит. Если ездит только жена, то у неё на литр меньше, хотя она тоже активный водитель.

 

Аналогично. Именно поэтому Юрию сказал, что "пятнашка" на сотню это что-то слишком. :slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Baks сказал:

Ну эту мантру как бы мы уже слышали...а что Рено планирует продавать...Аркану? так про неё глухо, вон шкода осенью выкатывает Российский Кодьяк, могу конечно ошибиться, но он более практичнее купеобразной Арканы и зайдёт лучше.

 

 

 

Интересный подход к аналогичной информации. Рено объявило о начале продаж Арканы в конце второго квартала. И при этом Вы считаете, что все глухо. В кулуарах какой-то конференции кто-то кому-то сказал, что Карок будет осенью, и это исчерпывающая для Вас информация. Сразу стало все известно. Как зайдет Карок, никто не знает. Много будет зависеть от цены. Пока ясно, что это очередная вариация на тему Тигуана, только потеснее в салоне. В Европе разница с Тигуаном в районе 1500 Евро. В России надо будет разводить по цене гораздо больше. 

 

Цитата

Ну ИМХО если бы Колеос прям так зашёл, почему создавать на него дефицит? Производи больше, больше зарабатывай, закрепляйся в сегменте..пара тысяч машин в год - это не амбиции и особо не приучит россиян к ассоциации Рено и дорого

 

Извините за прямоту, но  я один тут деньги не в тумбочке беру? У  Вас представление о автопроизводстве как о каом-то идеальном мире. Утром решил, вечером сделал, на следующее утро деньги уже зарабатываешь. Чтобы производить больше и продавать больше надо сначала вложить немалые средства. Причем в два завода. В Корее, потому как он не может производить более 50 тыс. Колеосов в год для всего мира. Во вторых в завод в России, чтобы локализовать модель. При этом у Рено в России как минимум пять затратных проектов: Аркана, новый Дастер, замена Логана и Сандеро, локализация Доккера, рестайлинг Каптюра. Почему Шкода до сих пор не имеет конкурента Дастеру или Каптюру? Почему КИА продает Мохав по 500-600 шт. в год? Конкуренты ведь продают больше. Надо просто выпускать больше и сразу будешь продавать больше. Только в реальной жизни это почему-то не работает.

15 минут назад, Olav66 сказал:

 

Спасибо. Т.к. новым QX50 реально интересуюсь, позвонил в Омский сервис, задал вопрос по стоимости ТО. Мне озвучили такие цифры: максимальная стоимость первого и второго ТО - 16.000, третьего - 38700. Интервал - 10000 км. Такие же суммы указаны в конфигураторе ТО на сайте Инфинити. 

Реальные цифры, которые платят владельцы и того меньше:

zMAAAgJkMuA-1920.jpg

В общем, для меня вполне приемлемо!

 

 

Я тоже сначала повелся на эту песню ) В ТО входит только замена масла и осмотр. А потом начинаются всякие доп. работы и пр. Мы три Инфинити параллельно эксплуатировали. На двух проехали более 100 тыс. Третью - Q50, товарищ продал через 1,5 года. Сказал что надоело переплачивать за сервис. Взял Мазду 6 и очень доволен. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

А потом начинаются всякие доп. работы и пр.

 

Ну тогда тем хуже для "официалов". Пару ТО, как говорится, осилю в дилерском сервисе, а третье (в конце 3-го года), уже не влияющее на гарантию, и последующие можно делать в сторонних сервисах, специализирующихся на Инфинити. Благо сейчас таких немало:to_become_senile:

Учитывая, что Колеос в ближайшие несколько лет менять не планирую, ещё есть время подумать-повыбирать! :LaieA_032:

В любом случае, спасибо за информацию. Буду более внимателен при выборе.

Edited by Olav66

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Olav66 сказал:

В любом случае, спасибо за информацию. Буду более внимателен при выборе. 

Советую поговорить с первым владельцем Колеоса в Омске (Вы его наверное знаете). В обзоре, насколько я помню, он  писал, что Колю отдал жене, а себе купил Инфинити.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vodila__2000 сказал:

Советую поговорить с первым владельцем Колеоса в Омске (Вы его наверное знаете). В обзоре, насколько я помню, он  писал, что Колю отдал жене, а себе купил Инфинити.

Да, я Максима знаю. У него новый авто гораздо выше классом чем я присматриваю, он взял новый QX80. По качеству обслуживания обязательно проконсультируюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили если будем покупать Колеос , то цвет белый, максималка , дизель. Вчера до 2 часов ночи рассуждали всей семьей смотрели обзоры, тесты)))) 

И вчера думали нашему авто 10лет уже, не одной ржавчины по кузову. Надеемся что кузов нового Колеоса так же надежен, я честно говоря очень боюсь что в салоне все эти штуки через пару лет поцарапаются. В общем думаем. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Вован Питер сказал:

Решили если будем покупать Колеос , то цвет белый, максималка , дизель.

Удачной покупки, Владимир! А салон какого цвета? У меня светлого (как я уже неоднократно говорил) - и смотрится прекрасно, ну и летом не жарко. Но некоторая аккуратность - требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Удачной покупки, Владимир! А салон какого цвета? У меня светлого (как я уже неоднократно говорил) - и смотрится прекрасно, ну и летом не жарко. Но некоторая аккуратность - требуется.

Салон точно черный, не люблю я светлые салоны. До покупки еще далеко. Я бы еще лет 6 на своем Колеосе бы поездил а за эти деньги взял бы в стройке студию.

Но если не обновить авто в этом году то потом очень тяжко будет. Так как цены будут расти. В общем думаем.

Александр, какой расход у вас? Были какие поломки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Вован Питер сказал:

Салон точно черный, не люблю я светлые салоны. До покупки еще далеко. Я бы еще лет 6 на своем Колеосе бы поездил а за эти деньги взял бы в стройке студию.

Но если не обновить авто в этом году то потом очень тяжко будет. Так как цены будут расти. В общем думаем.

Александр, какой расход у вас? Были какие поломки ?

Поломок не было, все в порядке и с зеркалами (складываются нормально) и нет стука в рулевой рейке, как у ряда форумчан.

Была проблема с датчиком давления на одном колесе (уже на летнем, шиномонтаж выполняли в ПАЦ), но они заменили датчик по гарантии, мне это ничего не стоило.

По расходу - сейчас примерно 9,5, летом было существенно меньше, сейчас уже не помню сколько, посмотрите мои посты, что-то писал о расходе. Скажу также, что с дизелем ездить существенно приятнее, чем на бензиновом двигателе - по моим ощущениям. Чувствуется большая мощность именно при начале движения.

Дизтопливо от Шелла, пару раз заправлялся на Лукойле и на Несте.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Извините за прямоту, но  я один тут деньги не в тумбочке беру? У  Вас представление о автопроизводстве как о каом-то идеальном мире. Утром решил, вечером сделал, на следующее утро деньги уже зарабатываешь. Чтобы производить больше и продавать больше надо сначала вложить немалые средства. Причем в два завода. В Корее, потому как он не может производить более 50 тыс. Колеосов в год для всего мира. Во вторых в завод в России, чтобы локализовать модель. При этом у Рено в России как минимум пять затратных проектов: Аркана, новый Дастер, замена Логана и Сандеро, локализация Доккера, рестайлинг Каптюра.

Ок, вы всегда говорили, что Рено Россия не про имидж, и сертифицировать новую модель дорого и без больших продаж экономически не оправдано. Зачем тогда сертифицировать у нас Колеос и не хотеть продавать больше, тем самым окупая затраты на сертификацию? Если всё-таки про имидж, почему не везут Рено Спорт?

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Почему Шкода до сих пор не имеет конкурента Дастеру или Каптюру?

Ну наверное потому, что у них есть Рапид, и им в бюджете хватает. А кроссовером на минималках у них будет Карок.

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Почему КИА продает Мохав по 500-600 шт. в год? Конкуренты ведь продают больше.

Видит бог, не хотел топить за КИА...но Мохав продается так мало....потому что мало покупают, никакого дифицита нет. Но эти хитрые сабакоеды почему-то упорно его к нам везут, сертифицируют ЭРУ и будут продавать его параллельно Телурайду, да еще и хотят сделать ему нехилый рестайлинг...видать совсем ничего в бизнесе не понимают, просто не хотят покидать нишу. Зачем-то привезли "спортивный" Стингер, который очень не плохо продается в новом для КИА сегменте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Вован Питер сказал:

А мне понравился К900))) 

Ха! Мне тоже. Жаль, низковат для орловских дорог и стоит так.. некисло

А ведь когда-то над корейцами смеялись и говорили, что никогда они машины как японцы или немцы, не сделают. Прошло всего 10-12 лет

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, StrAn сказал:

Ха! Мне тоже. Жаль, низковат для орловских дорог и стоит так.. некисло

А ведь когда-то над корейцами смеялись и говорили, что никогда они машины как японцы или немцы, не сделают. Прошло всего 10-12 лет

Да уж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Baks сказал:

Ок, вы всегда говорили, что Рено Россия не про имидж, и сертифицировать новую модель дорого и без больших продаж экономически не оправдано. Зачем тогда сертифицировать у нас Колеос и не хотеть продавать больше, тем самым окупая затраты на сертификацию? Если всё-таки про имидж, почему не везут Рено Спорт?

 

 

 

Я никогда не говорил, что имидж в России не важен. Но и создавать имидж надо разумными методами. Если Колеосов можно продавать пару тысяч и они будут понятны покупателю и видны на дороге, потому что Россия страна кроссоверов, то Рено Спорт купят несколько десятков любителей и все. 

Цитата

 

Ну наверное потому, что у них есть Рапид, и им в бюджете хватает. А кроссовером на минималках у них будет Карок.

 

 

Карок никак не будет конкурентом Дастеру и даже Крете с Каптюром. С последними будет небольшое пересечение, но не более. Интересный у Вас опять же подход: Шкоде Рапида хватает и никаких претензий. А Рено давай больше и дальше. Шкода и VW очень хотят в сектор Дастера и Каптюра, но и они не могут все сделать одновременно. Они, как и Рено, деньги не берут в тумбочке, а зарабатывают.

 

Цитата

Видит бог, не хотел топить за КИА...но Мохав продается так мало....потому что мало покупают, никакого дифицита нет. Но эти хитрые сабакоеды почему-то упорно его к нам везут, сертифицируют ЭРУ и будут продавать его параллельно Телурайду, да еще и хотят сделать ему нехилый рестайлинг...видать совсем ничего в бизнесе не понимают, просто не хотят покидать нишу. Зачем-то привезли "спортивный" Стингер, который очень не плохо продается в новом для КИА сегменте.

 

А чего мало покупают, надо ведь больше продавать. Больше производить, больше завозить, больше продавать. Приучать клиентов к большим внедорожникам и т.д. Почему от Рено Вы это требуете, а от КИА нет? И причем тут рестайлинг, они его исключительно для России делают? У Колеоса тоже скоро будет рестайлинг, какой вывод надо из этого сделать? Про Стингер и его продажи расскажу в отдельной теме. Тестил эту машину четыре дня. Статистика очень интересная штука )) 

21 час назад, StrAn сказал:

Ха! Мне тоже. Жаль, низковат для орловских дорог и стоит так.. некисло

А ведь когда-то над корейцами смеялись и говорили, что никогда они машины как японцы или немцы, не сделают. Прошло всего 10-12 лет

 

Они и сейчас не делают как немцы. Может лет через 10-ть догонят, но сегодня еще пока нет. Расскажу про свои впечатления от езды на Стингере, когда будет время. Я его реально думал купить, а почему не стал, обязательно поделюсь.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту Киа хотел бы заметить что зайдя в салон стоит очень много разных моделей . А у нас в рено все как обычно)))Логан, Дастер, Колеос ,каптюр.

Я в салон автомобильный заходил очень давно. Куплю если Колеос снова зайду не скоро))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А чего мало покупают, надо ведь больше продавать. Больше производить, больше завозить, больше продавать. Приучать клиентов к большим внедорожникам и т.д. Почему от Рено Вы это требуете, а от КИА нет? И причем тут рестайлинг, они его исключительно для России делают? У Колеоса тоже скоро будет рестайлинг, какой вывод надо из этого сделать? Про Стингер и его продажи расскажу в отдельной теме. Тестил эту машину четыре дня. Статистика очень интересная штука ))

Так больше просто не покупают и КИА не создаёт дефицит на Мохав, производит столько сколько покупают, не затоваривая склады. А с ваших слов на Колеос Рено искусственно создало дефицит, т.е. желающих купить сильно больше чем могут произвести и привезти.

Ну и у КИА достаточно широкий модельный ряд кроссоверов, сейчас еще и Телурайд будет, чем не приучение клиентов? И сейчас покупка КИА за 3млн не воспринимается чем-то чудаковатым....

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Вован Питер сказал:

А у нас в рено все как обычно)))Логан, Дастер, Колеос ,каптюр.

У нас ещё Сандеро, Докер и Мастер есть. Две огромные площадки под открытым небом, забитые машинами марки Рено. И автовозы груженые, только приехавшие, вдоль этих площадок стоят. Ждём только Аркану).

25 минут назад, Вован Питер сказал:

В защиту Киа хотел бы заметить что зайдя в салон стоит очень много разных моделей

Последний раз был в салоне минского дилера Киа, в декабре 2017 года, когда выбирал авто. Рио, Сид и Спортейдж там стояли, сейчас наверное Соренто добавилась.

13 минут назад, Baks сказал:

А с ваших слов на Колеос Рено искусственно создало дефицит, т.е. желающих купить сильно больше чем могут произвести и привезти.

Опять же по Минску данные на сегодня: 24 Колеоса в различных комплектациях в свободном доступе в наличии. Может у нас квоты другие?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Саня провизор сказал:

Рио, Сид и Спортейдж там стояли, сейчас наверное Соренто добавилась.

Оптима, Соул, Церато, Венга, Пиканто, Стингер, Кворис. Не?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KLM сказал:

Оптима, Соул, Церато, Венга, Пиканто, Стингер, Кворис. Не?:)

Там всё грустно: https://www.kia.by/

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KLM сказал:

Оптима, Соул, Церато, Венга, Пиканто, Стингер, Кворис. Не?:)

Не-а, не было таких, да и сейчас наверное нет). Может Стингер если только.

1 минуту назад, Baks сказал:

Там всё грустно: https://www.kia.by/

Я воль:scout:. Даже грустнее, чем я написал))).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Baks сказал:

Там всё грустно: https://www.kia.by/

 

8 минут назад, Саня провизор сказал:

Не-а, не было таких, да и сейчас наверное нет). Может Стингер если только.

Да, уж... Прискорбно.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KLM сказал:

 

Да, уж... Прискорбно.) 

А раньше в Беларуси и Мохавы продавали...и стоили они дешевле чем у нас... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

А раньше в Беларуси и Мохавы продавали...и стоили они дешевле чем у нас... 

Круть! А я про Мохаве узнал только на нашем форуме  :laugh:.

Зато бэхи 5 серии у нас дешевле :guide:

Edited by Саня провизор
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Мохав ещё перед покупкой первого Колеоса поглядывап. Но он сильно дороже был, да и здоровее, мне такая большая машина и не нужна была. Но модель интересная, согласен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 2 моховах отъездил ольше 200000 км. Это рамная большая машина с великолепным двигателем и отличной коробкой. Раздатка там так себе, пневмоподвеска отлично отрабатывает в поворотах, но в целом подвеска слабее, чем скажем в Прадо. Совсем не Колеос-совершенно другая машина. Если выбирать между вариатором и автоматом-я бы не задумываясь выбрал автомат. Для меня Мохав также оказался изыточно большой. Колеос пока не сильно нравится-мохаву от проигрывает. Только что электронных примочек море.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vvval сказал:

Колеос пока не сильно нравится-мохаву от проигрывает. Только что электронных примочек море.

Потерпи до 2020 года, в большой рестайлинг Мохава обещаю налить актуальной электроники, оставив раму, коробку и двигло. Лично для меня: активныйКК и электрохлопушка - вот чего прям не хватает...кушать не могу:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, KLM сказал:

Оптима, Соул, Церато, Венга, Пиканто, Стингер, Кворис. Не?:)

к900 и еще что то не помню.

мохав и денег других стоит . 3 ляма 50т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Baks сказал:

электрохлопушка

 

Это ещё что?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.