Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3516 posts in this topic

Recommended Posts

3 минуты назад, KVY сказал:

У меня рост 182

До 180 я занизил на всякий случай:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KVY сказал:

так понял, что @Хлопок об ХС60 говорил.

 

Речь шла о видео Колеоса, vvval там не увидел улучшенных, искомых им, сидений, далее как я понял было сказано, что в принципе в Колеосе встречаются валики (атаманки) в сидениях.

Может и ошибаюсь... ;)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, KVY сказал:

 

Я так понял, что @Хлопок об ХС60 говорил.

Нет, я имел в виду видео обзор от biggest, а vvval прокомментировал за них.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня рост 180, вес 87. В колеосе не нравилось короткое продольное сиденье, отсутствие возможности приподнять один его конец, короткий поясничный подпор. Чем по-моему лучше вольво?

1 Есть продольная регулировка сиденья, то есть человек любой длины может сделать под себя

2 Можно приподнять только один угол, то есть сесть в "полуспортивную" посадку-для дальних поездок удобно

3 Поясничный подпор регулируется по толщине и высоте, то есть его можно сделать более "широким и упругим". Не знаю, как объяснить, но спина чуствует

4 Боковые подпоры также регилируются

5 Есть массаж спины (у меня, к сожалению отсутствует)

Кроме того, архитектура места водителя позволяет обе руки спокойно держать на подлокотниках, при этом придерживая руль. В Колеосе это у меня не получалась.

В Колеосе для меня боковой подлокотник был неудобен, а если его выдвигаешь-начинал дребезжать. Ну и наконец, боковые зеркала в двери получились удобнее.

Это лично мое мнение, но я сравниваю "только пересев" и пока свежи впечатления от Колеоса. Да, пока сиденья в Вольво более жесткие, но думаю, что просто надо еще поиграть с настройками.
Если Вы посмотрите, то практически у всех машин премиального сегмента есть возможность регулировки сидений по длине. Сама кожа на Колеосе не хуже, вентиляция и подогрев не хуже.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vvval сказал:

Интересная любовь к рассчетам, непонятная для меня.

Я так понял, что это в мой огород камешек. Но тут-то дело НЕ в расчётах. Коллеги поинтересовались за какую сумму салон "выкупил" Ваш Колеос. Вы как-то это дело аккуратно "слили на тормозах". Вот я и подумал, может быть Вы сами не знаете или не поняли...вот я и "подсказал" простой путь расчёта. Однако, все ваши дальнейшие комментарии убедили меня в том, что вы просто не хотите озвучивать цифру. Поэтому вам нужно было просто написать. что, "...мол, коллеги, это моя история, которую я не хочу обнародовать...", тогда бы и вопросов к вам, и комментариев с расчётами не было бы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sr.GIO сказал:

Тоже возможно не корректно, но ...

Выскажу предположение, что если у vvval были проблемы с короткими сидушками, то рост у него 180+, а это уже совсем другие требования комфорта у водителя. Сам мучаюсь.

Про пассажиров вроде разговора не было.

 

 

Я как то две недели колесил по Германии, Италии, Франции на Ауди А6 Авант на полном приводе и в топе. Ну и... я за две недели не смог из за своих личных антропометрических данных, удобно в ней устроиться. Но! Это не значит, что в этой машине низкий комфорт ))) А значит, что мне в ней неудобно ((( При этом, комфорт этой машины на высоте.

Я это к тому, что сравнивая Колю с  ХС60, не стоит утверждать, что у Вольвы выше комфорт. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vvval сказал:

не сравнивайте колеос с вольво-это автомобили разных философий

Специально перечитал последние несколько страниц ветки - может я что-то упустил? - оказывается, нет, не упустил. Никто даже и не пытался сравнивать Колеос с Вольво! В одном из своих недавних комментариев я себе позволил ссылку на сравнение двух конкретных машин:

а именно Infiniti QX50 и Volvo XC60. 

Но о сравнении Вольво и Колеоса речи не шло вообще! :guide:

1 час назад, vvval сказал:

Сама кожа на Колеосе не хуже, вентиляция и подогрев не хуже.

Аж выдохнул. Хоть это радует :renaultflag::clap:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы закрыть вопрос-со всеми взаимными скидками колеос у меня взяли примерно за 1,6 (плюс с их стороны комплект зимней резины). Выставили за 1,7-я считаю очень гуманно, думал что будут продавать дороже. Но для них колеос совсем не профильный-у них больше бмв и мерседесы. Так что если кто-то хочет дизельный колеос в хорошем состоянии-рекомендую.

Что касается сравнений-сравнивать, как мне кажется, можно все и сравнение всегда будет субъектным. Мне например сиденья не понравились и это было чуть-ли не основным в замене, а кому-то именно они и будут нравиться.  Обязательно напишу, чем по моему мнению  отличаются эти две машины.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vvval сказал:

Чтобы закрыть вопрос

Валерий! От всей души - только позитивных эмоций от эксплуатации нового авто и, конечно, если будет желание озвучить свои новые впечатления - всегда рады! Спасибо за приятное общение :bye:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vvval сказал:

 

Что касается сравнений-сравнивать, как мне кажется, можно все и сравнение всегда будет субъектным

Это так.

Объективно - только инструментальный анализ параметров и статистика отзывов пользователей.

При этом каждый субъективный отзыв ценен и дает много информации.

Это мое субъективное мнение:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olav66 сказал:

Я так понял, что это в мой огород камешек. Но тут-то дело НЕ в расчётах. Коллеги поинтересовались за какую сумму салон "выкупил" Ваш Колеос. Вы как-то это дело аккуратно "слили на тормозах". Вот я и подумал, может быть Вы сами не знаете или не поняли...вот я и "подсказал" простой путь расчёта. Однако, все ваши дальнейшие комментарии убедили меня в том, что вы просто не хотите озвучивать цифру. Поэтому вам нужно было просто написать. что, "...мол, коллеги, это моя история, которую я не хочу обнародовать...", тогда бы и вопросов к вам, и комментариев с расчётами не было бы. 

 

Да в вами, сибиряками эти интеллигентские штучки не проходят))) Да-да, нет-нет :drinks:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Хлопок сказал:

Нет, я имел в виду видео обзор от biggest, а vvval прокомментировал за них.

Да в обзоре Koleos без обновлений, просто европейской конфигурации. В Koleos 2019 года после обновлений появились выдвижные валики сидений.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, biggest сказал:

Да в обзоре Koleos без обновлений, просто европейской конфигурации. В Koleos 2019 года после обновлений появились выдвижные валики сидений.

О их появлении я и написал. Думаю очень хорошее обновление для водительского места.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось время, да и на вольво проехал уже более 1000 км, поэтому коротко напишу впечатления от обеих машин. Колеос у меня был со всеми допами, какие возможно. Вольво с сиденьем с вентиляцией (без массажа), пневмоподвеской, панорамной крышей и бензиновым двигателем. Комплектация высокая, но не максимальная. По размерам машины практически идентичны, по просвету также.

1 Что касается экстерьера-мне одинаково нравится внешний вид обеих машин. По-моему они красивы и в потоке не затеряются.

2 Интерьер-лично мое мнение, что вольво выглядит "богаче", начиная от фактуры пластика и кончая кнопками. Особенно поворотная рукоять для пуска-стопа. Но это субъективно. Что мне понравилось:

-Как уже писал, однозначно сиденья на голову выше и удобнее. В валиках реализована пневматика и можно регулировать и "высоту" поясничного подпора и боковые подпоры. Сидишь удобно

-Сидишь несколько ниже, чем в Колеосе, руки удобно лежат на подлокотниках (в Колеосе этого добиться не удалось).

-Управление рулем и кнопками на руле одинаково удобное. Управление магнитолой мне больше нравится на Колеосе, хотя это субъективно

-Больше функций. Например, мне нравится что когда выключаешь машину, зеркала складываются автоматически. В наших колеосах этого нет (кстати, в Европе есть).

3 Что касается коробки-мне привычнее и больше нравится 8-ст автомат ZF в сравнении с вариатором. Во-перых, при работе вариатор издает какой-то звук, во-вторых один раз всего заехал в снег, и "раскачать" машину на вариаторе мне не удалось. В Вольво коробка аналогичная Мохаве.

4 Двигатель более моментный, напольная педаль газа более комфортная в управлении. Но ест бензина больше.

5 Однозначно лучше шумоизоляция на Вольво. Я дополнительно шумоизолировал Колеоса и все-равно он шумнее. Но, сказать по правде, Мохаве еще тише.

6 Однозначно на голову выше подвеска. плавность хода, прохождение неровностей-бесподобное. На Колеосе хорошая подвеска, здесь-намного лучше.

7 Конечно адаптивный круиз-контроль-это большое удобство, а то что машина сама держит полосу-вообще запредельно. Сама тормозит, а при угрозе аварии сама заранее натягивает ремни безопасности. Общее впечатление-в Вольво намного безопаснее.

8 Очень инетерсная и для меня иногда востребованная возможность-выбрать режим офф-роуд-при этом машина поднимается, меняются настройки двигателя и управление газом и она должна "лучше преодолевать". Не пробовал, но на Мохаве 1-2 раза в год такая потребность возникала.

Для меня оказался важным комфорт салона, коробка автомат, пневмоподвеска-вот если коротко итог сравнения

Да, еще две вещи-в вольво есть вольво-он колл-это удаленное управление машиной и получение информации о ней. Могу включить климат, могу завести двигатель, закрыть автомобиль, в дизеле предподогреть. Еще обратил внимание на хром-обе машины 2017 года-в Колеосе весь хром в ржавчине, Вольво-полностью чистый.

И отношение представительства-здесь однозначно выигрывает Вольво.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство автомобилистов выбирает автомобиль не только по техническим и потребительским свойствам, но и "глазами", т.е. визуальная составляющая очень важнА. Сегодня так получилось, что припарковался рядом с прямым конкурентом - Шкода Кодиак в комплектации Hockey Edition. Внимательно посмотрев на конкурентов со стороны, обратил внимание, что Колеос мне нравится гораздо больше, чем Кодиак - он реально больше и солиднее.

На фото это хорошо видно:

 

27338676_m.jpg

 

27338678_m.jpg

 

27338682_m.jpg

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. А в виде сзади, Коля покрупнее смотрится. )))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как! Мне всегда казалось, что Кодиак крупнее...

Тут, правда, может ещё и белый цвет против синего играет

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KVY сказал:

Тут, правда, может ещё и белый цвет против синего играет

Конечно, белый цвет вроде как "полнит". Но факт есть факт: я стоял рядом и видел, что Колеос покрупнее. Поэтому и сфотографировал.

Для чистоты эксперимента нужно ловить белый Кодиак :bye:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягся и сравнил размеры Колеоса и Кодиака на auto.ru

                                         Колеос           Кодиак

Длина                             4 672 мм        4 697 мм

Ширина                         1 843 мм        1 882 мм

Высота                           1 673 мм        1 655 мм

Колёсная база              2 705 мм        2 791 мм

 

Получается, что мне не "казалось" - Колеос только чуток повыше, вроде у Кодиака клиренс поменьше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото моего Колеоса в сравнении со старым Туарегом. На заправке видел Колеос рядом с БМВ Х5 и очень удивился тому, что они по размерам не значительно отличаются.20190725_154441.thumb.jpg.5ea0f2daedc34a9d26d44437f981aedc.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя официальный сайт Шкоды в РБ немного другую высоту дает - 1 681мм Размеры Кодиак

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут еще надо учитывать внутренние размеры. К примеру, Форд Эксплорер огромный снаружи, а внутри все скрадывает огромное количество пластика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Olav66 сказал:

. Внимательно посмотрев на конкурентов со стороны, обратил внимание, что Колеос мне нравится гораздо больше, чем Кодиак - он реально больше и солиднее.

На фото это хорошо видно:

 

27338676_m.jpg

 

 

 

 

В соседнем подъезде паркуется кодиак и каждое утро садясь в свой колеос отправляясь на работу, с унынием смотрю на шкоду, "рубленную топором". Ну не красив он, кодиак, как мой рено:renaultflag:

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

С5 аиркросс.

Упоминал о нем ранее в этой теме, здесь же коротенько отпишусь.

Посмотрел,потестил.

Живьём выглядит красиво,не так низок от асфальта до крыши как представлял по видео.В салоне достаточно добротно,но не премиум.Сидушки коими хвалится Ситроен мягковаты,но их набивка и подразумевает такое.Насколько удобны судить, наверное,после пары-тройки часов поездки,а не по 10-ти минутному тесту,но вот в Пыже 3008 сидушки обозначают своё удобство с первых секунд,а здесь... как-то загадочно))

Руль лёгкий,ощутимо легче чем в Колеос-1,приборка читаема,к селектору передач привыкаешь быстро.Двигатель под 180 кобыл в городском режиме очень приятен и не шумлив,ну там ещё стекла специальные(лобовое и передние) играют роль судя по всему.Коробка 8-ми ступка не пинается с первой на вторую в отличии от пыжей.Там уже кто-то называет это фирменным пежовским пинком)),хотя я тестил после первого своего теста и АКПП уже не пиналась,поправили программно.

Ситроен переключает передачи очень мягко,после вариатора сильной разницы не заметил.

Подвеска ,та самая-ковер самолёт...

1.Я после теста на Колеосе ехал той же улицей и по тем же люкам.

2.Я (пусть и по тестам)помню как ехал С5 на гидроактиве.

И....

1.Особой разницы не увидел.Допускаю,что подвеска Ситроена лучше себя проявит на серьезных неровностях.

2.Рядом с гидроактивом не стоит....((

Хорошо,что балку заднюю не слышал в отличии от 3008-го.Хотя пыж тестил зимой,а такие стуки бывают сезонными.

Адаптивного круиза нет.Непонятна логика компании с учётом того,что заявляют как флагман.Музыку специально не гонял,но что-то подсказывает,что обычная балалайка,без претензий Рад буду ошибиться.

Наверное,покатаюсь ещё у дилера который даёт по ухабам поездить)),а так...автомобиль получился интересным,но не без вопросов.В лоб по прайсу к покупке мотивирует слабо(мягко говоря)),надо ждать зимы и реальных скидок.

За сим всё.:LaieA_060:

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, получил машину из салона 23 июля, ждал почти 4 месяца.

Koleos Initiale Paris, дизель 2.0, цвет металлик - Аметист Фиолетовый, салон чёрносерый.

Есть все допы, нет люка т.к.у нас ставят только на переднеприводные.

Есть адаптивный КК, работает очень неплохо. 

Противотуманки светодидные, зеркала складываются при постановке на сигнализацию. 

Впечатления от машины на порядок выше чем от моего Х-трэйла. Пока изучаю и привыкаю к новой машине.

Всем добра!

20190726_161018.jpg

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, chif сказал:

получил машину из салона 23 июля, ждал почти 4 месяца

Мои поздравления и наилучшие пожелания! :bye:

3 часа назад, chif сказал:

Koleos Initiale Paris,

 

3 часа назад, chif сказал:

Есть адаптивный КК, работает очень неплохо. 

Противотуманки светодидные, зеркала складываются при постановке на сигнализацию. 

Жаль, что в Россию такие комплектации не поставляются. Хотя бы под заказ: наверняка нашлись бы люди (возможно, я), готовые платить больше за полезные "плюшки" :renaultflag:

19-е "катки" явно "к лицу" нашему Коле. Хотя, конечно, не для всех направлений!

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У нас в Прибалтике на Колеосах КК появился только в этом году. Все машины которые я видел в Риге и Даугавпилсе без КК. Читая форум думал, что колёса на 19" будут не комфортны при езде 

на плохих покрытиях, оказалось не так. На хорошем асфальте, ощущение парения, а на побитом не хуже чем на Х-трэле. Причём при получении, машины из салона, давление в шинах было 2.4 в передних и 2.2 в задних. После того как я давление довёл до нормы 2.6/2.4, ездовой комфорт практически не изменился. Звукоизоляция отличная, опять же в сравнении  с  Х-трэлом. В R Link2 - ПО 9.0.333.436, загрузчик - 5624, 

версия навигации - 9.12.155.751960. Есть подозрение, что машина каким то образом скачивает обновления. Читаю форум и пытаюсь разобраться. 

Всем мира и добра из русского города Даугавпилс!!!

Edited by chif
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, chif сказал:

Koleos Initiale Paris, дизель 2.0, цвет металлик - Аметист Фиолетовый, салон чёрносерый.

Есть все допы, нет люка т.к.у нас ставят только на переднеприводные.

Есть адаптивный КК, работает очень неплохо. 

Противотуманки светодидные, зеркала складываются при постановке на сигнализацию. 

Поздравляю с покупкой!

И по европейской комплектации - неясно, почему в "полноприводных" машинах нет люка? Он украшает машину.

И какая у Вас запаска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Александр спасибо!  Запаски нет, есть ремкомплект с компрессором. Насчёт люка:  в рено наверно думают, что мы все рослые и будем упираться головой, а также от люка есть дополнительный шум. Но это мои предположения, а дилер не знает и затрудняется ответить. 

Edited by chif
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chif сказал:

Александр спасибо!  Запаски нет, есть ремкомплект с компрессором. Насчёт люка:  в рено наверно думают, что мы все рослые и будем упираться головой, а также от люка есть дополнительный шум. Но это мои предположения, а дилер не знает и затрудняется ответить. 

 

А атаманка на сидении есть (бывает)?

Поздравляю с приобретением!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, chif сказал:

Александр спасибо!  Запаски нет, есть ремкомплект с компрессором. Насчёт люка:  в рено наверно думают, что мы все рослые и будем упираться головой, а также от люка есть дополнительный шум. Но это мои предположения, а дилер не знает и затрудняется ответить. 

Значит в багажнике (без запаски) больше свободного и лишнего места? И как установлен сабфуфер? Есть специальный контейнер?

И, как Вы считаете - действительно ли в Вашей стране запаска не нужна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Благодарю!  Что такое атаманка не знаю, поэтому ответить не могу, уточните.

 

Сабфуфер стоит посредине багажника, также как и с колесом. Места немного т.к. Вспененный вкладыш занимает много места, а в нём отформованы отделения для разной всячины. Завтра сделаю фото и выложу.

Насчёт запаски: за 7 семь лет на Х-трэйле ни разу не пользовался. Недели 2 назад, сын проколол (или прокололи) и первый раз ставил. А так бесплатная помощь от Рено в любое время и по всей европе работает. На Ниссане, сын несколько раз пользовался их услугами.

Edited by chif
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, теперь себе думаю - брал свою машину в начале апреля - может надо было подождать и взять уже с такими допами? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы поинтересуйтесь есть ли с этими допами машины в продаже, может на Украине как и в России их нет. Тогда и расстраиваться не стоит. В 2022 году будет новый Колеос и можно будет поменять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
51 минуту назад, chif сказал:

 

Насчёт запаски: за 7 семь лет на Х-трэйле ни разу не пользовался. Недели 2 назад, сын проколол (или прокололи) и первый раз ставил. А так бесплатная помощь от Рено в любое время и по всей европе работает. На Ниссане, сын несколько раз пользовался их услугами.

Я тоже с 2007 года не имел прокола в шине, и тот прокол ещё на Мегане-2  - саморез просто закрутил плотнее, отметил его место, проверил давление, немного подкачал и поехал в шиномонтаж.

Потому я тоже считаю, что в условиях большого города и/или в стране, в которой хорошо организован сервис - запаска не нужна.

И интересно узнать - а как в Латвии этот сервис работает, если я на лесной и т.п дороге получу прокол, то они туда приедут?

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приедут, надо только позвонить по телефону техподдержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, chif сказал:

А вы поинтересуйтесь есть ли с этими допами машины в продаже, может на Украине как и в России их нет

Когда покупал - не было. Брал со всем, что можно было заказать. Отказался только от люка и премиум музыки.

Зато теперь будет стимул скорее поменять машину. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень хотел люк, но его перестали ставить на полноприводные версии, пришлось скрепя брать, что есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Потому я тоже считаю, что в условиях большого города и/или в стране, в которой хорошо организован сервис - запаска не нужна.

 

А я не только считаю, но и знаю на практике, нужна и ооох как нужна ))))

Начнем с того, что на моем бывшем Клио Спорт ее не было и однажды я на выезде из города, весной, когда ямы заполнены слякотью и их не видно, познал все прелести вынужденого ожидания мобильного шиномонтажа. 

Если не ездить дальше Питера или ездить в сторону Финки, то да ))) Но!!! Александр. Попробуйте поехать, например на Клубный, медовый слет, к дяде Мише в Селищи, поехать через Рыбинск и иже с ними. И потом мы все дружно послушаем, что и где не нужно))))

Страна большая. Колеос полноприводная машина для езды по всяким дорогам. А не только для глажения ровного асфальта в черте города. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Полковник сказал:

 

А я не только считаю, но и знаю на практике, нужна и ооох как нужна ))))

Начнем с того, что на моем бывшем Клио Спорт ее не было и однажды я на выезде из города, весной, когда ямы заполнены слякотью и их не видно, познал все прелести вынужденого ожидания мобильного шиномонтажа. 

Если не ездить дальше Питера или ездить в сторону Финки, то да ))) Но!!! Александр. Попробуйте поехать, например на Клубный, медовый слет, к дяде Мише в Селищи, поехать через Рыбинск и иже с ними. И потом мы все дружно послушаем, что и где не нужно))))

Страна большая. Колеос полноприводная машина для езды по всяким дорогам. А не только для глажения ровного асфальта в черте города. 

Я согласен с твоими доводами, Борис. Полностью!!

И я задал вопрос о комплектации "евросоюзовских" модификаций Колеосов-2 нашему форумчанину из Латвии. Понял, что в Латвию поставляются машины без запаски, как и в  другие страны ЕС.

Несколько лет назад я Латвию изъездил "вдоль и поперёк", был как в самых туристических местах, так и просто поездил по стране. И скажу, что дороги там не очень хорошие, явно хуже, чем в близлежащих странах - Эстонии, Литве, Финляндии. Может быть, за последние 4 года всё изменилось в лучшую сторону, но - вряд ли. Много посёлков, хуторов и к ним шли дороги, построенные ещё в советские времена и с тек пор - прошедшие лишь выборочный ямочный ремонт.

Но наш коллега-форумчанин сказал, что в стране <Латвии> работает служба помощи, которая работает всюду в стране. Поэтому я и задал вопрос - так ли то, то есть, если я, например, на подъезде к какому-либо хутору пробью колесо и позвоню по телефону, то что мне скажут? Приедем через ____ мин? Обслуживаем только на магистралях? и т.п.

Впрочем, ждем ответа от форумчанина.

13 часов назад, chif сказал:

Приедут, надо только позвонить по телефону техподдержки.

Уточню - на самой-самой лесной дороге? Если так, то замечательно! И сколько стоит этот сервис?

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но наш коллега-форумчанин сказал, что в стране <Латвии> работает служба помощи, которая бесплатна и работает всюду в стране.

 

Страна то, крахотулечная в сравнении с Россией. ))). А это много что меняет в подходах. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Потому я тоже считаю, что в условиях большого города и/или в стране, в которой хорошо организован сервис - запаска не нужна.

Мобильный шиномонтаж в условиях бокового пореза (я как-то на Гетце с разницей в пару дней их получил при проезде ямочного ремонта) не поможет. Только запаска или докатка.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Baks сказал:

Мобильный шиномонтаж в условиях бокового пореза (я как-то на Гетце с разницей в пару дней их получил при проезде ямочного ремонта) не поможет. Только запаска или докатка.

 

 

Гыы. Мне помог. Свозил за запаской  на работу. Там она у меня хранилась, по причине того, что в Клио Спорт она в нишу и просто не входит (((( 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы вот с удовольствием при покупке отказался от запасного колеса в пользу докатки и дополнительной ниши под полом. Как по мне если от цивилизации далеко не отъезжать, то докатки как раз хватит добраться до шиномонтажа, а при боковом порезе все равно придется комплект колес покупать (

 

Помню перед покупкой изучал вопрос, как на докатку поменяться. Однозначно каталожный номер пенала определить не смог, на украинских сайтах были предложения о продаже пенала, но это нужно ехать примерять, а в итоге купил машину растолкал своё барахло по нишам и уже вроде как доволен и больше не надо.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, newmaxs сказал:

А я бы вот с удовольствием при покупке отказался от запасного колеса в пользу докатки и дополнительной ниши под полом. Как по мне если от цивилизации далеко не отъезжать, то докатки как раз хватит добраться до шиномонтажа, а при боковом порезе все равно придется комплект колес покупать (

 

Помню перед покупкой изучал вопрос, как на докатку поменяться. Однозначно каталожный номер пенала определить не смог, на украинских сайтах были предложения о продаже пенала, но это нужно ехать примерять, а в итоге купил машину растолкал своё барахло по нишам и уже вроде как доволен и больше не надо.

Начнём с того, что штатное запасное колесо - это фактически докатка. Колеса у меня 18" и резина Мишлен, причём резина направленная. А штатное запасное колесо - 17". Поэтому если я его поставлю вместо пробитого колеса, то всё равно - это будет неполноценная замена и нужно приобретать резину, аналогичную колесам.

Далее - зимние/летние колеса. Зимняя резина у меня тоже направленная, соответственно - нужно (по правилам) - иметь 4 запаски - две летние для левого и правого и орта и аналогично - ве зимние.

Это реально? Нет!

Поэтому наше штатное запасное колесо - это докатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как  и обещал выкладываю фото багажного отделения где нет запаски.

 

Также объясняю про помощь от рено: помощь совершенно бесплатна. Если вы в дороге и они не могут отремонтировать машину, то дают подменную и вы продолжаете свой путь, опять же бесплатно.

Мне нужно было встретить сына с внучкой в Каунасе, а это 200км  от Даугавпилса, попросил машину на неделю наездил 1300км и никто слова не сказал. Даже когда выскочила неисправность на дисплэе , мне эту машину заменили на другую, опять же без всяких разговоров. Вот такой сервис, правдо за топливо платил сам.

 

20190730_182033.jpg

20190730_181426.jpg

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chif сказал:

Как  и обещал выкладываю фото багажного отделения где нет запаски.

20190730_181426.jpg

 

Кажется тут не хватает отделений, у нас слева и справа от запаски  они.  А тут просто намечены, чуть утоплены. Под ними же ничего нет?  У нас так  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Gekuch said:

 

Кажется тут не хватает отделений, у нас слева и справа от запаски  они.  А тут просто намечены, чуть утоплены. Под ними же ничего нет?  У нас так  

 

там похоже одно большое отделение где у нас еще стенки «понастроены» тут их просто нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 21:18, chif сказал:

Благодарю!  Что такое атаманка не знаю, поэтому ответить не могу, уточните.

 

Это выдвижная подушка в передней части сидения  :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Такой подушки нет, будет в рестайле. Мне она не нужна т.к. я небольшого роста. :o

Edited by chif
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.