Sign in to follow this  
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1445 posts in this topic

Recommended Posts

4 минуты назад, Жарук сказал:

Я не могу сравнивать. Не ездил, только по разу прокатился на том и другом. 

Мы как то в другую область ушли...я то имел ввиду только то, что добавь мягких вставочек в салон Каптюра и вполне можно менять Меган3 на Каптюр. В другой класс конечно не перейдешь, но новый автомобиль и гарантию на три года точно приобретешь, правда 2-литрового двигателя с вариатором у него нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже основные претензии к интерьеру.

Как говорится, no comments

i?id=03782ed6763dbc56d2866948edd8d733-l&

319143_vgnc25bqw0_14752512.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

В европе так и есть, но у нас Каптюр более крупный, во всяком случае снаружи. Сделай ему "мягкую" накладку сверху на передней панели, на дверных "картах" сверху мягкий пластик наложи и тогда легко можно с Мегана 3-го пересесть. 

А у европейского Captur'а мягкий пластик? Или твердый пластик это нынешняя норма для всех аля' бюджетных авто? Captur - это же бюджет в Европах, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Sr.GIO сказал:

А у европейского Captur'а мягкий пластик? Или твердый пластик это нынешняя норма для всех аля' бюджетных авто? Captur - это же бюджет в Европах, или нет?

У европейского тоже жесткий, но визуально как-то "выигрышнее" выглядит :) Я думаю, он идентичен панели Клио4, Клио4 rs. На российском Каптюре качество материала немного отличается, мне так показалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Baks сказал:

А с чем сравнивать? Поло в Германии от 12750....

Ну наверное хотя есть у Поло и "база" с движком 1,0л-60 л.с. за 9000 евро и "фарш" за 20000 евро.Однозначно не с Логаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mammoth сказал:

Как говорится, no comments

Насколько я понимаю, Вы сравниваете Каптюр с Киа Спортейдж. Это не совсем корректно,т.к. машины разного класса. Спортейдж, применительно к Рено, надо сравнивать с Каджаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VPT сказал:

Насколько я понимаю, Вы сравниваете Каптюр с Киа Спортейдж. Это не совсем корректно,т.к. машины разного класса. Спортейдж, применительно к Рено, надо сравнивать с Каджаром.

Класс может и один, но ценовая категория однозначно разная. Там, где Спортаж только начинается, Каптюр уже заканчивается. Если так подходить к сравнениям, то почему с Кантримэном от Мини не сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Жарук сказал:

Класс может и один, но ценовая категория однозначно разная

Класс тоже разный. Спортейдж сравнивают с Кашкаем, RAV4, СХ-5. Понятно, что Каптюр тут и рядом не лежал.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что классы разные, можно с Крытой сравнить, результат будет тем же.

Мне хотелось показать скорее архитектуру салона. Логан и Рио - в одном сегменте, но там тоже разница огромная. На то что они в разных классах не попеняешь. При этом Логан 2 появился на 3 года позже Рио...

Скрытый текст

thumb_5.jpg

i?id=780e202b63596b3fdd22c67ba825b340-l&

А это значит, что и в бюджетном классе можно делать достойный интерьер. Пусть из твёрдого пластика и без хромированных ободков, но уютный и современный.

Про то, что сидения тоже могут быть удобные инженерам тоже хочется напомнить...

Edited by Mammoth

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mammoth сказал:

Про то, что сидения тоже могут быть удобные инженерам тоже хочется напомнить...

Ты бы им еще напомнил, что изобрели 6ти ступенчатые автоматы:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Mammoth сказал:

Мне хотелось показать скорее архитектуру салона. Логан и Рио - в одном сегменте, но там тоже разница огромная. На то что они в разных классах не попеняешь. При этом Логан 2 появился на 3 года позже Рио...

  Скрыть контент

 

В данном случае разница только в том, что они разные. Какого-то превосходства в интерьере Киа нет. На мой вкус у Рио даже аляповато смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю пять копеек про Поло и всякие Полообразные Рапиды (что и есть Поло, только в салоне покраше).

Довелось год владеть этим авто (Поло) по собственной глупости. Покупал новым, успел за год владения пробежать 22 тыс км. 
То, что в салоне автомобиль дребезжит как ВАЗ 2110 - об этом не стоит даже упоминать - это бюджетный седан. Ок.

Но в отличие от Рено (сравниваем с Логаном) у Поло/Рапида крайне мягкое и хрупкое железо - все мнется, гнется, трескается при незначительных контактах с внешними объектами.
ЛКП катастрофически ненадежное: сколы появляются мгновенно, после выезда из зоны сдачи нового авто в салоне. И для того, чтобы сколы появились по кругу, не надо быть "гонщиком" или иметь наклейку "smotra.ru".
В плюс этим машинам идет хорошая динамика, но и постоянные подъедания маслица и ОЖ при том присуствуют.

Логан в этом плане визуально проигрывает, вопросов нет. Но кузов и пластиковые внешние элементы значительно крепче.

P.S. Недавно в мой Сценик "приехала" по льду новая Шкода Октавия. Бампера у Шкоды больше нет (хотя уже, наверно, поставили новый по КАСКО), на моем авто повреждений не зафиксировано.

 

В общем и целом, в выборе, конечно, все зависит от личных критериев и понятия о практичности. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2017 at 10:18, Mammoth сказал:

Знаю, что классы разные, можно с Крытой сравнить, результат будет тем же.

Мне хотелось показать скорее архитектуру салона. Логан и Рио - в одном сегменте, но там тоже разница огромная. На то что они в разных классах не попеняешь. При этом Логан 2 появился на 3 года позже Рио...

  Показать контент

А это значит, что и в бюджетном классе можно делать достойный интерьер. Пусть из твёрдого пластика и без хромированных ободков, но уютный и современный.

Про то, что сидения тоже могут быть удобные инженерам тоже хочется напомнить...

 

7 часов назад, GraDen сказал:

В данном случае разница только в том, что они разные. Какого-то превосходства в интерьере Киа нет. На мой вкус у Рио даже аляповато смотрится.

На вкус цвет фломастеры разные. Кому-то "уютный и современный дизайн" кажется "аляповатым". На мой вкус, подчеркну, что это моё личное восприятие, дизайн интерьеров корейских машин кажется "китаско-азиатским". Ядовитые красные надписи приборов, экран медиасистемы размером с табло калькулятора, множество разбросанных кнопок и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MikiMik сказал:

год владеть этим авто (Поло)

Долго продавал или быстро покупатель нашёлся? В стоимости много потерял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Жарук сказал:

Долго продавал или быстро покупатель нашёлся? В стоимости много потерял?

А я его сдал в трейд-ин, чтобы забрать как раз нынешний Сценик. 
В стоимости было потеряно 100 тыс. (если бы с рук продавал - потери были бы тысяч 20-30 на тот момент) Относительно цены, за которую купил.
Забрали эту машину через три дня. По vin пробил: юр.лицо. Очевидно, в такси.

Edited by MikiMik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

". Ядовитые красные надписи приборов, экран медиасистемы размером с табло калькулятора, множество разбросанных кнопок и т.д. 

Да, на первый взгляд, кажется, что стильно,но при детальном рассмотрении понимаешь, что на первый план выходит эргономика, а она у корейцев явно оставляет желать лучшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Жарук сказал:

Долго продавал или быстро покупатель нашёлся? В стоимости много потерял?

По исследованию Автостата, меньше всего теряют цену в своих классах Сандеро и Дастер ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MikiMik сказал:


В стоимости было потеряно 100 тыс. (если бы с рук продавал - потери были бы тысяч 20-30 на тот момент).
 

“Дешёвые” машины продаются довольно быстро и цену теряют не так стремительно. Что мне не совсем понятно. Вот стоят два Рено:Логан и Меган. Оба за 500. Но Логан годовалый, а Меган трёхлетний. И даже если пробег у них будет похож, то Логан продастся много быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Жарук сказал:

Что мне не совсем понятно.

Да, мне тоже, с одной стороны, это не понятно. А с другой получается так: цену не теряет тот автомобиль, который и новым быстро продается. А с Меганом и Логаном из примера, очевидно, играют роль еще и какие-то стереотипные предубеждения, например, что годовалый Логан - это почти новый, а трехлетний Меган - это обязательно более дорогая "иномарка" и все прочее.

Мне это, конечно на руку сыграло, но я бы тот автомобиль вообще и рядом ни по каким параметрам не поставил со Сцеником. Хотя стоимость была примерно одинаковая: что б/у Сценик с 50 тыс. пробега - 520 тыс, что этот Поло на рынке с "с рук", стоил бы 500.

Edited by MikiMik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега бывший купил 1.6 на варике, вот ждет птс и обещал дать покататься. Хоть проверим, шустрее dp0 или нет. Меньше ляма в максималке, доволен как слон.

Запостил тапком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал для себя открытие, все это время у меня была неправильная посадка, поэтому и места во втором ряду практически не было. Сегодня я опять излазил его вдоль и поперек...и после того, как убрал левую ногу с площадки, и засунул ее глубоко в нишу ближе к капоту(места там полно, за педаль тормоза не цепляешь), смог подъехать поближе к рулю и появилась куча места во втором ряду. Для четверых теперь действительно просторно стало в салоне. Проехал в таком положении тест-драйв, все удобно, ничего не мешается...

Взял еще дизельный Дастер на механике, живчик конечно еще тот, приятно было вспомнить, как я в свое время гонял на мкпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России Renault отзывает Kaptur из-за возможного контакта тормозного шланга с подкрылком

В России Renault отзывает Kaptur

Компания Renault объявила об отзыве на российском рынке 10,1 тысячи кроссоверов Kaptur. Как говорится в сообщении Росстандарта, под действие акции подпадают автомобили, проданные с июня 2016 по май 2017 года.

У отзываемых автомобилей опциональный защитный подкрылок правой задней колесной арки может контактировать с тормозным шлангом и повредить его. Это наблюдается при определенных сочетаниях нагрузки и режимов движения автомобиля.

Узнать, нужно ли везти свой автомобиль на сервис, можно по списку VIN-номеров, опубликованному Росстандартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, serduk сказал:

В России Renault отзывает Kaptur из-за возможного контакта тормозного шланга с подкрылком

В России Renault отзывает Kaptur

Компания Renault объявила об отзыве на российском рынке 10,1 тысячи кроссоверов Kaptur. Как говорится в сообщении Росстандарта, под действие акции подпадают автомобили, проданные с июня 2016 по май 2017 года.

У отзываемых автомобилей опциональный защитный подкрылок правой задней колесной арки может контактировать с тормозным шлангом и повредить его. Это наблюдается при определенных сочетаниях нагрузки и режимов движения автомобиля.

Узнать, нужно ли везти свой автомобиль на сервис, можно по списку VIN-номеров, опубликованному Росстандартом.

Ну это касается только  2х литровых и еще которые поставили дополнительные пластиковые локера у дилера. Перетирают тормозные шланги. Процесс ремонта элементарный, подрезают локер.

Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья-Каптуроводы! Планирую перейти из дружных рядов сцениководов в ваши, надеюсь, не менее дружные ряды. У меня пара вопросов: напишите параметры дисков на Каптур (вылет, ширина, и т.н. "разболтовка"). И второй вопрос - на драйве все включают с помощью китайских сканеров маленьких какие-то фичи вроде часов, экономайзера, отключают автомат дворника заднего... Скажите, это всё можно же сделать и через клип, да еще и нагляднее будет, меньше риска что-то запороть, я правильно понимаю?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все диски на Каптур вот тут можно посмотреть: http://ufa.taganka.biz/diski/avto/renault/kaptur/2016-2017+I/13934

А вот по поводу включения/выключения опций пока ничего не скажу, мы с Каптуром 10 дней всего. Хочу насчёт включения эконометра к ОД заехать. Он почему то не активный у меня.

А зачем автоматическое включение заднего дворника отключать? Удобно же! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей из Уфы сказал:

А зачем автоматическое включение заднего дворника отключать? Удобно же! 

Наверное, чтобы по сухому стеклу не скрёб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maks_1207 сказал:

Наверное, чтобы по сухому стеклу не скрёб.

А как он может по сухому в автоматическом режиме тереть, если включается только по сигналу датчика дождя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexAY сказал:

А как он может по сухому в автоматическом режиме тереть, если включается только по сигналу датчика дождя?

Насколько я понял, у Каптюра при включении передачи заднего хода дворник автоматом делает одно движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, maks_1207 сказал:

Насколько я понял, у Каптюра при включении передачи заднего хода дворник автоматом делает одно движение.

Да. Совершенно верно, но при условии включённых передних дворниках.

У меня на Сцениках такой же алгоритм работы был. А раз передние дворники работают, то явно на улице снег или дождь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заехал к ОД на предмет активации эконометра БК. Как оказалось, теперь эта услуга платная и стоит она аж 2,2 тр! Причём мастер приёмщик, когда об этом говорил с улыбкой спросил, точно ли я хочу её активировать

Буду ездить без этой функции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Дастера продали -взяли каптюра,,,,,,,2 л/механика,свободные руки и т.д.,,,,гнал из ПТЗ по кругу(450км)  вроде едет,мотор старался больше 3 не крутить-а нифига не получалось-дорога отличная,в лесу ни камер ни кого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам Каптюра с 4 ст. АКПП: 

У всех настолько явно выражено переключение передач на более высокую или только у меня так? Переключения очень сильно чувствуется (причём, явными толчками) как при плавном разгоне, так и при достаточно интенсивном. 

Первую стадию обкатки я пока не прошёл (на сегодня пробег чуть больше 900 км). Есть надежда, что что то изменится через 2-3-5 ккм? 

У жены Suzuki SX4 Classic с тоже достаточно древней 4-хступенчатой АКПП, но передачи переключаются гораздо мягче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Покупая машину, всех больше переживал за АКПП, но теперь, спустя несколько месяцев активной эксплуатации, могу совершенно точно сказать, что коробка работает отлично – рывков нет, переключается шустро. Читал страшилки о якобы недолговечности коробок такого типа, но в Каптур имеется радиатор охлаждения, устраняющий наиболее частую причину поломок автоматов – перегрев. Пусть данная АКПП и не самая современная, но зато надежная.

Основные плюсы после пары месяцев за рулем:

  • высокая посадка и хороший обзор;
  • отличная шумоизоляция – в салоне при езде не слышно ни звуков улицы, ни даже работы двигателя;
  • при обгоне на трассе с 90 до 130 км/ч разгоняется быстро, без неприятных рывков;
  • компьютер при скорости 110 км/ч показывает расход около 7,5 литров – терпимо, учитывая, что это кроссовер;
  • мультимедийная система не доставила неприятных эмоций – можно через Bluetooth подключить телефон (зависаний нет);
  • навигационная система работает без ошибок, заранее показывая все развороты и съезды;
  • круиз-контроль оснащен функцией запоминания скорости – крайне удобно.

Из минусов – слабенькая аудиосистема и небольшой багажник, которого хватит, разве что, на доставку пары-тройки пакетов с продуктами из магазина.

Пока машиной доволен: свою стоимость она полностью оправдывает. Посмотрю, что будет дальше»

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Yurec_84 сказал:

пары-тройки пакетов с продуктами из магаз

 

Какими пакетами меряем?Сколько пакетов тогда влезет в Ниссан Джук?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yurec_84 сказал:

компьютер при скорости 110 км/ч показывает расход около 7,5 литров – терпимо, учитывая, что это кроссовер;

А какой реальный расход по городу, по пробкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вов-ан сказал:

А какой реальный расход по городу, по пробкам?

У меня на 1,6 с вариком 8,2 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vip62 сказал:

У меня на 1,6 с вариком 8,2 литра.

Ну и как он? Едет нормально? Есть какие-то отличия от автомата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вов-ан сказал:

Ну и как он? Едет нормально? Есть какие-то отличия от автомата?

По ощущениям нормально. С современными автоматами не знаком. Логика переключений передач порой непонятна. В принципе переключений не должно быть, но я их ощущаю. Но не всегда. В рено была отписка типа они специально это сделали для чего-то. На машинку не жалуюсь, но если бы был с дизельком, то взял бы и на ручке. Подхват и эластичность на низах не устраивает. Жму сначала задумывается а потом прыгает. Не удобно в потоке с малой скоростью. Всегда появляется место для того кто хочет влезть в ряд. А так разгон хороший. Но я постоянно додавливаю педальку в пол. Привычка. Неправ тот кто тюкнулся сзади. А в общем пока машинка новая, доволен. Пробег уже подошёл к 15 т.км.

Edited by vip62
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2017 в 15:50, Вов-ан сказал:

А какой реальный расход по городу, по пробкам?

Чуть больше. Вчера показывал 8.4 л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Yurec_84 сказал:

Чуть больше. Вчера показывал 8.4 л/100 км.

Тому, что показывает БК, что на Каптюре, что на других машинах, особенно за небольшой промежуток пробега, верить нельзя. Обычно он занижает показатели (для успокоения нервов водителя, видимо). Поэтому смело прибавляйте к этому расходу 0,5 литра и это будет более менее похоже на правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yurec_84 сказал:

Чуть больше. Вчера показывал 8.4 л/100 км.

Автомат или вариатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Yurec_84 сказал:

Чуть больше. Вчера показывал 8.4 л/100 км.

и сразу же вдогонку - какая средняя скорость при таком среднем расходе и сколько км проехал с последнего сброса показаний БК ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла реклама про Экстрим:

Цитата

Комфортное внутреннее пространство доведено до совершенства безупречными деталями отделки и новым оборудованием, характерными для автомобилей премиального сегмента.

Это про что? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

Пришла реклама про Экстрим:

Это про что? :)

Я тоже удивился. Они с Captur не перепутали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я тоже удивился. Они с Captur не перепутали?

Да Captur не шибко отличается по отделке, я на нем 2 дня ездил.

В общем, как-то не скромно получилось:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, therapeFt сказал:

Да Captur не шибко отличается по отделке, я на нем 2 дня ездил.

В общем, как-то не скромно получилось:)

Тогда Каджар! Но "реношникам" нужно вести себя скромнее и адекватнее, согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда Каджар! Но "реношникам" нужно вести себя скромнее и адекватнее, согласен!

Да, я как лояльный реновод просто улыбнулся, но может действительно там есть то, о чем мы не знаем...

Я не в шутку выше спрашивал, всегда есть шанс узнать что-то новое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

я как лояльный реновод

Я тоже, но не верится, что за эту сумму можно сделать премиальный класс (сегмент), скорее всего - маркетинговый ход.

Помните, как в КВНе была шутка - "в 1985 году в СССР выпустили цветных телевизоров существенно больше, чем в 1913 году". Разве неправда?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец это случилось, на 22 000 км....первая поломка....полетел трос переключения воздуховода...бесплатно по гарантии заменят. да и он мне изначально не нравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BattleToads сказал:

да и он мне изначально не нравился.

Трос?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this