КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5268 posts in this topic

Recommended Posts

51 минуту назад, Полковник сказал:

Сдается мне, что на выходе обсуждения, из нескольких десятков обсуждателей, Аркану по определению купит один-два-три человека. 

 

Переуступаю очередь на покупку Арканы!

Безвозмездно!

Занимал за Пасечником...)))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Отец Сергий сказал:

 

Переуступаю очередь на покупку Арканы!

Безвозмездно!

Занимал за Пасечником...)))

 

 

Куплю три!  Оптом ))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень приятно получить ответ от Мэтра этого форума, который к тому же прекрасно разбирается в сути вопроса! Спасибо!

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Так почему же обсуждаем не тормозной путь, а надуманную эстетику. Почему нет обсуждения того, по какой причине Каптюр с барабанами тормозит лучше, чем Крета, Х3 и GLC с дисками.

На самом деле странно, что этого обсуждения нет! Про авторевюшный тест Вы рассказали, думаю многие его читали даже, но не в этом суть. Факты есть и с ними не поспоришь! Хотелось бы услышать Ваше мнение как технаря, имеющего за плечами огромный опыт в этой сфере -  по какой причине Каптюр с барабанами тормозит лучше многих тестируемых автомобилей? Почему Рено не может добиться подобных результатов с другим типом тормозного механизма?  Следуя Вашей логике, разрабатываемый в Рено дисковый тормозной механизм для Арканы, будет уступать в эффективности торможения уже имеющемуся барабанному? И еще - существует ли связь возможности реализации электронного стояночного тормоза и типами тормозных механизмов? Может если Вы доходчиво расскажете технические подробности всего этого, то и "...воздействия бессознательного с одной стороны и социума с другой..." будет меньше?

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос не в моем мастерстве, а в том что в силу своей профессии я изучаю психологию продаж и делаю определенные выводы.

Это видно по вашим постам - замечательно! Просто Вы пытаетесь с высоты своих знаний и опыта повлиять на сложившиеся в том самом социуме стереотипы. Вопрос правда в том - а кто эти стереотипы формирует?

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Всё что написано Выше выше просто притянуто за уши под воздействием бессознательного с одной стороны и социума с другой.

Все так - лучше не напишешь! Именно под таким воздействием большинство обычных людей, не особо вникая в технические особенности, выбирают автомобиль глазами, сердцем  или душой, если хотите! Легло на душу - беру! Не легло - буду искать другой авто.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не слова не писало про спортивность Арканы. Везде подчеркивается "совершенное сочетание элегантности седана и надежности кроссовера". Поэтому оставим красные Брембо и остальную атрибутику гонок в области неких фантазий отдельных форумчан.

В прямую нет, но намеки были - "... Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия...."

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается дизайнерского образа, живой шоу-кар видели единицы на Московской выставке год назад. Не думаю, что образ машины так глубоко запал им в голову, что они могут цельно представить его с барабанами или нет. На фото, которые Рено активно распространяет в сети с большим трудом можно рассмотреть какие-либо тормоза. Там ни дисковых не видно, не барабанных. Очередная, пусть и красивая фантазия о связи визуального образа и тормозной системы. 

Согласен, сам не был на автосалоне, смотрел видео автожурналистов, фотографии, обзоры, статьи. Собирал и собираю все крохи информации по этому автомобилю т.к. он меня заинтересовал и я возможно стану его приобретателем в будущем. Образ запал глубоко и дисковые тормоза помню отчетливо т.к. многие журналисты делали на них акцент, хоть и с оговорочками... От сюда и связь визуального образа со стереотипами и фантазией на эту тему.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я четыре года ездил на автомобиле Инфинити Q70. Там несмотря на все диски и т.д., тормозов нет вообще. Вот это действительно обман. Сейчас подумывал взять КИА Стингер. Спорт, красота - всё это активно подчеркивается производителем. Только тормозов там нет, хотя и не до такой степени как на Инфинити, но о какой спортивности мы тогда говорим. Также как нет нормально едущего мотора, зато есть странно настроенное шасси. Вот Вам настоящий пример несоответствия того, что пытается донести производитель до клиента и реальности.

Интересные с одной и печальные с другой стороны примеры, но мы все надеемся на цельный образ и соответствия реальности создаваемого компанией Рено для Арканы!!!

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Купаться в фантазиях интересно и приятно, но за свои деньги я хочу получить динамику и тормозной путь, а не рассказы о них. Про шашечки или ехать, напоминать не буду.

Вы рассуждаете как технарь и мне эта точка зрения очень близка т.к. сам таковым являюсь, правда в другой сфере. Уверен, что все хотят того же, а не чахлость и отсутствие тормозов. Правда лишь в том, что кроме рационального, обоснованно правильного, есть еще и субъективное восприятие (можете назвать это - воздействие социума, фантазией, эмоциями или еще как...), которое не всегда поддается логике и здравому смыслу.  По Вашим текстам видно, что эта (на Ваш взгляд) не рациональная точка зрения Вам не нравится, но она есть и будет. Для этого много лет трудятся маркетологи (в том числе и компании Рено), создавая эти не рациональные, субъективные ассоциативные восприятия.

От себя скажу - я как технарь не против тормозных механизмов барабанного типа и с рациональной точки зрения вижу в них много положительного, но с моей стороны было-бы лукавством говорить, что эстетически они мне нравятся больше дисковых, хотя если выбирать между тормозным путем и эстетикой - я выбираю безопасность (это к вопросу о "шашечках...").

Edited by Vasily37
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, VPT сказал:

Теоретически да, примерзают, когда машина на "ручнике".  Хотя должен сказать, что за все годы владения машин с "барабанами" никто у меня не примерз))).

С 1964 года на "Москвиче" барабанные тормоза ни разу не замерзли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Куплю три!  Оптом ))) 

за пол-цены ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Отец Сергий сказал:

Аркану по определению купит один-два-три человека. 

Куплю три!  Оптом ))) 

И чего? Взяли и весь лимит форума выбрали. :cry:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vasily37 сказал:

И чего? Взяли и весь лимит форума выбрали. :cry:

 

Будут отпускать не более 2- х басурманских повозок в одни руки...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Отец Сергий сказал:

Будут отпускать не более 2- х басурманских повозок в одни руки...

Значит есть еще надежда, что очередь дойдет... :JC_ThankYou:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chiefsl сказал:

С 1964 года на "Москвиче" барабанные тормоза ни разу не замерзли.

 

 

У меня было один раз, на Символе. Но! Вообще же, практика порочная, ставить машину на ручник. На скорость! А на ручник, только если под очень большим уклоном. 

У меня, когда на Символе колодки примерзли, вовсе забавно все было. Машину я держал в паркинге, не отапливаемом. И задними колесами она стояла на развернутом картонном листе? брошенном на бетонный пол. Стартовал, еду и чувствую, машина еле едет....Вышел? гляжу, а задок едет как на лыжах, на этом картоне ))) Пришлось по барабаном молотком постучать, чтобы колодки растормозить )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ребята ребята...как всегда начинаем за здравие, а кончаем за упокой.

Последние 2-3 страницы просвящены тому, что хочу 7 бесцветные линии но синим цветом и перпендикулярны и т.д.

Позвольте я вставлю свои 5 копеек без цитирования людей.

 

1) Хочу дисковые а не барабанные, что рено мне их не даёт. А не даёт потому что не уверены что народу надо, что могут и т.д. Причин масса, и этот выбор ограничения в выборе на производителе, но это и его право же. Ведь в мерседесе вы не попросите чтобы вам сделали дырку в полу для рыбалке со льда как в запорожце? Нет такой опции и все тут. Будет много запросов- будут думать. Но что я скажу на тему хотелок народа, а производитель их не даёт. На сколько я знаю, при добавлении любого мелкого элемента в авто, нужно заного производить всю сертификацию авто 9я могу быть не прав), а тормозные диски это не мелочь, теоретически может и на тесты НСКАП (или как его там) ещё раз отправить, А сколько авто с такими вариантами дисков должны быть проданы чтобы все это окупилось? Не даёт чего-то рено? идите к конкурентам, вас тут никто насильно не держит.

 

2) Ручка или Автомат. Мне очень нравиться фраза бывшего коллеги (он жив здоров, просто больше не работаем вместе): "Каждый д**чит как хочет, я д**чу как я хочу". Т.е. дело выбора всегда дело каждого, но прогресс....сука прогресс не остановить! Механика уходит даже из автобусов и другой техники где они вроде как были необходимы для тяги и т.д. Вот вы любили телевизоры без пульта управления и ещё с такими толстыми кинескопами? Быстро все перешли на ЖК??? Да не фига- сколько народу поливало ЖК и плазму что типо выцветает и все это хрупкое Г. У вас хоть одна техника выцвела? у меня лично нет. Так и тут, автоматы хоть и давно уже изобретены, но стабильными они стали (давайте быть реалистами) стали только отсилы лет 15-20, а в РФ из-за финансов конечно им не доверяли. Как и вариатору и т.д. Дорого и если что ремонт мамма мия! Бабло тут решает, и решает в страхе! Что с механикой случится? "Петрович" сосед если что пересоберет. А сообщения на тему не удобно буксировать, на морозе прилипает и т.д. Часто вас буксируют? то мне кажется вам просто нельзя за руль- вы или неудачник, что у вас часто авто ломается или ездить не умеете.

 

3) На тему покупать аркану или нет. и типо мало кто купит. Я хочу купить очень! и очень настаиваю перед женой, но у меня есть обстоятельства которые говорят брать ипотеку, а то и то не потяну, но авто будет пользоваться спросом, если цена будет отлично, то это реально будет самый лучший вариант по плану цена/качество/комфорт. Давайте будем опять так, честны, нормальные авто сейчас стоят новые от 2 лямов, где реально все комфортно и качественно. Поэтому надо найти тот баланс который человек может себе позволить.

 

PS: почему тогда по цене/качеству/комфорту не берут Лады? Они же на 99% состоят из деталей рено? ответ прост: впечатление об отечественном автопроме сильно подорвано, оно изменяется но не так быстро. Да детали все нормальные, но руки что их собирают все те же...наши.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы попросить  о чуть большем уважении к родному языку. Кровь из глаз от таких текстов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

У меня было один раз, на Символе. Но! Вообще же, практика порочная, ставить машину на ручник.

Я бы сказал, что она порочная в мороз. А вообще, заметил такую особенность, кстати, тоже на Симболе - он даже будучи на передаче, с горки скатывается, а вот "Жигули" нет. В них, просто так, фиг, что провернешь.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Хотелось бы попросить  о чуть большем уважении к родному языку. Кровь из глаз от таких текстов.

Вы уверены что он у меня родной? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vasily37 сказал:

Очень приятно получить ответ от Мэтра этого форума, который к тому же прекрасно разбирается в сути вопроса! Спасибо!

На самом деле странно, что этого обсуждения нет! Про авторевюшный тест Вы рассказали, думаю многие его читали даже, но не в этом суть. Факты есть и с ними не поспоришь! Хотелось бы услышать Ваше мнение как технаря, имеющего за плечами огромный опыт в этой сфере -  по какой причине Каптюр с барабанами тормозит лучше многих тестируемых автомобилей? Почему Рено не может добиться подобных результатов с другим типом тормозного механизма?  Следуя Вашей логике, разрабатываемый в Рено дисковый тормозной механизм для Арканы, будет уступать в эффективности торможения уже имеющемуся барабанному? И еще - существует ли связь возможности реализации электронного стояночного тормоза и типами тормозных механизмов? Может если Вы доходчиво расскажете технические подробности всего этого, то и "...воздействия бессознательного с одной стороны и социума с другой..." будет меньше?

 

Я не писал, что Рено не может добиться такой же эффективности дисковых тормозов, как на барабанной схеме. Нет смысла менять хорошее на новое. Если удалось разработать систему, которая демонстрирует высокую эффективность и при этом позитивно влияет как на себестоимость машины, так и на расходы владельца на эксплуатацию, есть ли смысл изобретать что-то новое. Исчезновение барабанов связано не с их неэффективностью, а с тем, что первые системы АБС не умели с ними работать. Но это уже давно ушло в прошлое. Реальная проблема у барабанов только одна, они более склонны к перегреву, нежели дисковые системы. Но это не актуально для машины мощностью 150 л.с., эксплуатация которой происходит в России, а не в Сахаре. При этом у них есть огромное преимущество именно для нашей страны -они не теряют эффективности в условиях эксплуатации на грязных дорогах. Снижение эффективности работы дисковых тормозов из-за попадания на них реагентов и грязи с дороги вполне обыденная неисправность. 
 

Цитата

В прямую нет, но намеки были - "... Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия...."

 

Удовольствие от вождения не является синонимом спортивности. Турбодвигатель с высоким крутящим моментом, надежная управляемость и короткий тормозной путь - все это составляющие этого удовольствия.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KVY сказал:

так что мне "по барабану" :D

 

А кому-то «по диску» :)

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Позволяет,  но лучше не стало. 

Не верю, раз можете позволить себе более дорогой автомобиль, не только по цене, но и по обслуживанию и эксплуатации, значит стало лучше, чем было.

11 часов назад, Вахтер сказал:

Шкода октавиа,

1,4т+дсг или 1,6+6акпп?

... а у меня знакомый на 1,4т+дсг не жалуется, хотя пробег приближается к 100 тысячам. Только говорит жёсткая очень, и управляемость сильно проигрывает фф3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не писал, что Рено не может добиться такой же эффективности дисковых тормозов, как на барабанной схеме. Нет смысла менять хорошее на новое. Если удалось разработать систему, которая демонстрирует высокую эффективность и при этом позитивно влияет как на себестоимость машины, так и на расходы владельца на эксплуатацию, есть ли смысл изобретать что-то новое.

Тогда странно, что инженеры Рено все-же занимаются внедрением новых или адаптацией существующих дисковых тормозных механизмов для Арканы. Или все-таки настойчивый запрос от социума и тех кто "под воздействием бессознательного" есть и он учитывается как часть дальнейшей стратегии продаж?

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Исчезновение барабанов связано не с их неэффективностью, а с тем, что первые системы АБС не умели с ними работать. Но это уже давно ушло в прошлое. Реальная проблема у барабанов только одна, они более склонны к перегреву, нежели дисковые системы. Но это не актуально для машины мощностью 150 л.с., эксплуатация которой происходит в России, а не в Сахаре. При этом у них есть огромное преимущество именно для нашей страны - они не теряют эффективности в условиях эксплуатации на грязных дорогах. Снижение эффективности работы дисковых тормозов из-за попадания на них реагентов и грязи с дороги вполне обыденная неисправность. 

Очень интересно. Спасибо! Если честно, то до недавнего времени был искренне убежден, что барабанные тормоза - это пережиток прошлого и в ближайшем будущем их не будет вообще на легковых автомобилях и кроссоверах.

Вы по какой-то причине обошли стороной вопрос - по какой причине Каптюр с барабанами тормозит лучше многих тестируемых автомобилей? Это что? Плохая настройка проигравших авто или есть еще какие-то секреты? Так-же если не сложно, простым языком - возможно-ли реализовать очень удобный электронный стояночный тормоз на автомобилях с барабанными тормозами или это можно сделать исключительно на дисковых тормозах? Конструктивно, вроде даже с дисковыми тормозами на задней оси стоят маленькие барабанчики для ручника (на Колеосе вроде так), но не видел ни одного авто с барабанами и электронным ручником.

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Удовольствие от вождения не является синонимом спортивности. Турбодвигатель с высоким крутящим моментом, надежная управляемость и короткий тормозной путь - все это составляющие этого удовольствия.

Ну Вы и дипломат! :Connie_cleaning-glasses: Грамотно обошли то, что я подчеркнул и поставили акцент на удовольствии от вождения. Красиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, holod сказал:

Не верю, раз можете позволить себе более дорогой автомобиль, не только по цене, но и по обслуживанию и эксплуатации, значит стало лучше, чем было.

Придется поверить, я второй раз в жизни взял кредит. Всё машины покупал за наличку. Спросите почему Рено , а не другие марки? много факторов. Не хочу перечислять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BattleTech сказал:

На тему покупать аркану или нет. и типо мало кто купит. Я хочу купить очень!

Ты Аркану не ведел, не сидел в ней, не ездил на ней. А выводы уже сделал. А если там будут только барабанные тормоза, купишь?

Ты внес залог за машину? Договор подписал? Или это просто хотелки

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не слова не писало про спортивность Арканы

Это читается между строк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё будет хорошо, 22 нам представят на обозрение" тайну". Далее мы все соберёмся в автосалоне, и будем в живую её обсуждать. За чашечкой кофе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Вахтер сказал:

Это читается между строк

Почему же тогда в самих строках - ни намека на спорт?

 

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Всё будет хорошо, 22 нам представят на обозрение" тайну". Далее мы все соберёмся в автосалоне, и будем в живую её обсуждать. За чашечкой кофе.

Отлично, я поддерживаю. Тест-драйвы будут?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, art10 сказал:

Почему же тогда в самих строках - ни намека на спорт?

Потому что это псевдоспорт

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинству 150 л.с.за глаза,заодно и дисковые тормоза не перегреются)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gnus68 сказал:

Большинству 150 л.с.за глаза,заодно и дисковые тормоза не перегреются)

Согласен, мне и 140 хватит. А еще нужно

-Свободный салон ( и база от 2710мм), высокий потолок

-КЛиренс от 190

-Багажник от 500 л с большим проемом

Вот и все! Что здесь сложного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вахтер сказал:

Согласен, мне и 140 хватит. А еще нужно

-Свободный салон ( и база от 2710мм), высокий потолок

-КЛиренс от 190

-Багажник от 500 л с большим проемом

Вот и все! Что здесь сложного?

вот я и удивляюсь...потолок то нарочно сделан менее удобным

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, gnus68 сказал:

вот я и удивляюсь...потолок то нарочно сделан менее удобным

Ты сейчас про какую машину говоришь? Про Ниссан Жук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты сейчас про какую машину говоришь? Про Ниссан Жук?

Про Аркану конечно.Жук это специальная игрушка,их полноприводных мало покупали

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gnus68 сказал:

Про Аркану конечно.Жук это специальная игрушка,их полноприводных мало покупали

Откуда ты знаешь что у Араканы потолок будет низкий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вахтер сказал:

Откуда ты знаешь что у Араканы потолок будет низкий?

Ну крыша же более покатая сзади чем у обычных кроссоверов.Кросс-купе же) это единственное пока,что в ней привлекает-форма.

Edited by gnus68
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Согласен, мне и 140 хватит. А еще нужно

-Свободный салон ( и база от 2710мм), высокий потолок

-КЛиренс от 190

-Багажник от 500 л с большим проемом

Вот и все! Что здесь сложного?

Смотри сх5, практически все совпадает, и твой любимый атмосферник присутствует и даже мкпп есть (во всяком случае в прайсе). Вот только ценник может тебя отпугнуть, и версия такая наверняка под заказ.

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Edited by holod
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, holod сказал:

Смотри сх5, практически все совпадает, и твой любимый атмосферник присутствует и даже мкпп есть (во всяком случае в прайсе). Вот только ценник может тебя отпугнуть, и версия такая наверняка под заказ.

Я периодически просматриваю машины, которые мне более менее подходят.

Но наскольку я помню багажник в СХ-5 был точно менее 500 литров. И внутри был менее просторным чем Сценик. Но в принципе да, как вариант. И длина у него разумная около 4,5 м.

Думаю что Мазда СХ-5 лучше чем Аркана.

  Еще на вскидку минусы СХ-5 это не такой большой клиренс как хотелось бы и очень хлипкая решетка радиатора. Но это мелочи

 

 PS. Вот Холод, я прав. Багажник у Мазды всего 403 литра. У меня в Сценик около 475 или даже 500л

И колесная база всего 2700, а у Сценик 2702. Но Мазда при этом на 20 см длинней чем Сценик! Почему в Мазде так неэкономично используется длина машины???

https://auto.ru/catalog/cars/mazda/cx_5/20418552/20418583/specifications/

  

Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Вахтер сказал:

Думаю что Мазда СХ-5 лучше чем Аркана.

Нормальная Мазда  2 млн.:don-t_mention:

Edited by Sr.GIO
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sr.GIO сказал:

Нормальная Мазда  2 млн.:don-t_mention:

Поясни, что значит нормальная? В чем разница между 2 млн и 1,5 млн

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вахтер сказал:

Поясни, что значит нормальная? В чем разница между 2 млн и 1,5 млн

наверно дело в том, что за 1.5 будет только передний привод 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вахтер сказал:

Вот Холод, я прав. Багажник у Мазды всего 403 литра. У меня в Сценик около 475 или даже 500л

Не прав... если даже просто перемножить имеющиеся размеры получится почти 500, а АР измеряется размер объёма багажника шариками, поэтому им я верю больше. Да и клиренс у сх5 честные 200.

1 час назад, Flint109 сказал:

наверно дело в том, что за 1.5 будет только передний привод 

Дороже...минимум 1,580 - передний привод и мкпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Vasily37 сказал:

Или все-таки настойчивый запрос от социума и тех кто "под воздействием бессознательного" есть и он учитывается как часть дальнейшей стратегии продаж?

Я после всех этих(в этой теме) разговоров представил таких вот простых жертв социума,точнее устоявшихся в этом социуме  сознательно или бессознательно стереотипов.

Приходят они в салон и видят на автомобиле за ...надцать тыщ с миллионом рублей барабанные тормоза.Я может "сильно далек от народа",но терзают меня смутные сомнения,что большинство из них будет уточнять длину тормозного пути...А продавцы Хендаев на слова потенциальных покупателей "вот смотрел/хочу посмотреть Аркану" скорей всего первым делом будут говорить "да там тормоза барабанные".И тех кто это услышит и к этому прислушается точно будет,пусть не большинство,но точно немало.

Я не изучал психологию продаж,ну...т.е. изучал..нет,ладно ,не изучал...,но я с людьми общаюсь и думаю,что мои представления не сильно расходятся с действительностью.И да,у большинства людей(пусть ошибочно с технической точки зрения) барабанные тормоза в 21 веке-это анахронизм.И словами "вам шашечки или ехать" в один момент это не исправить.

Я не пугаюсь турбо движка и меня не напрягают барабанные тормоза по сути,но у меня в этой теме разрыв шаблона произошел.Турбо-потому что прогресс не остановишь,а барабаны-потому что не надо менять хорошее на новое...:hmmm:

Почему Рено сделали барабаны?Не надо искать сложных объяснений где достаточно простых.Рено-это бизнес,основная задача бизнеса-извлечение прибыли.Значит так им выгодней.Точка.Смогли при этом утереть кому-то нос тормозным путем-молодцы.Не страшатся,что барабаны оттолкнут кого-то от покупки,значит знают что делают.

Аркана своего покупателя найдет,для меня это не вопрос.Сделать автомобиль,чтобы он устраивал всех не удавалось никому,это тоже не вопрос.

В общем,ждем когда появится в салонах.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Flint109 сказал:

наверно дело в том, что за 1.5 будет только передний привод 

Если разница только в этом, то пойдет и передний привод.

Конечно полнй привоод это лучше

Но лично для меня важно:

1.Не тесный салон, чтобы база быда от 2700 и более

2.Клиренс от 190-200

3. Багажник не менее 500 литров с большим проемом

4.МКП при мощности мотора не менее 125-140 л.с.

5.Обязательно атмосферный мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Вахтер сказал:

Согласен, мне и 140 хватит. А еще нужно

-Свободный салон ( и база от 2710мм), высокий потолок

-КЛиренс от 190

-Багажник от 500 л с большим проемом

Вот и все! Что здесь сложного?

 

Только что, Вахтер сказал:

Если разница только в этом, то пойдет и передний привод.

Конечно полнй привоод это лучше

Но лично для меня важно:

1.Не тесный салон, чтобы база быда от 2700 и более

2.Клиренс от 190-200

3. Багажник не менее 500 литров с большим проемом

4.МКП при мощности мотора не менее 125-140 л.с.

5.Обязательно атмосферный мотор

Продублируй ещё раз пять, а то не все вникли, что же тебе нужно от автомобиля.:don-t_mention:

Тема про "Аркану", а не про "хотелки"(с) Вахтера.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boris 29 сказал:

И словами "вам шашечки или ехать" в один момент это не исправить.

А я, будучи самым обыкновенным потребителем, все же сказал бы, что мне, конечно, ехать, но и немного шашечек не помешает.))) Вот такой, как раньше бы сказали, мещанский взгляд.))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KLM сказал:

Продублируй ещё раз пять, а то не все вникли, что же тебе нужно от автомобиля.:don-t_mention:

Тема про "Аркану", а не про "хотелки"(с) Вахтера.

Знаешь приятель, я заметил одну вещь, когда часто происносишь или думаешь о том что хочешь-то часто сбывается.

Надеюсь что Аркана будет машина моей мечты

С багажником от 500л

Высоким клиренсом

МКП

Мотором атмосферным от 140 л.с.

А почему и нет? Надеюсь что 22 мая мы все удивимся творению Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вахтер сказал:

Надеюсь что Аркана будет машина моей мечты

Одну "машину мечты" ты здесь уже находил, но почему-то так и не купил.:don-t_mention: 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вахтер сказал:

Мотором атмосферным от 140 л.с.

А мотор  такой ты откуда взял? По-моему, он там и не подразумевался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

А мотор  такой ты откуда взял? По-моему, он там и не подразумевался.

Ну как же...

Только что, Вахтер сказал:

заметил одну вещь, когда часто происносишь или думаешь о том что хочешь-то часто сбывается.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, VPT сказал:

А мотор  такой ты откуда взял? По-моему, он там и не подразумевался.

Мы вообще не знаем какие моторы будут в Аркане кроме 1,3 турбо который так сейчас в Рено усиленно нахваливают

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KLM сказал:

Ну как же...

:D

:)Ну что на это можно сказать, только....

 "Сколько ни говори "халва" - во рту сладко не станет".

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Мы вообще не знаем какие моторы будут в Аркане кроме 1,3 турбо который так сейчас в Рено усиленно нахваливают

Почему не знаем? По-моему,  сказали, что в базовых версиях будет атмосферник 1,6 с МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, VPT сказал:

Почему не знаем? По-моему,  сказали, что в базовых версиях будет атмосферник 1,6 с МКПП.

Не знаем. Звонил в горячую линию Рено-сказали данных нет. Все узнаете на презентации

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, VPT сказал:

А я, будучи самым обыкновенным потребителем, все же сказал бы, что мне, конечно, ехать, но и немного шашечек не помешает.))) Вот такой, как раньше бы сказали, мещанский взгляд.))

 

У меня тоже есть червоточинка из-за этих барабанных тормозов, ничего не могу с собой поделать)) Думаю, что если дело дойдёт до покупки, я игнорирую этот вопрос, но в голове это сидит...(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

Не знаем. Звонил в горячую линию Рено-сказали данных нет. Все узнаете на презентации

Но Эдуард же написал здесь:

"Судя по ОТТС (Одобрению типа транспортного средства), полученному «Арканой» несколько дней назад, она выйдет на российский рынок с двумя бензиновыми двигателями: совершенно новой 1,3-литровой «турбочетверкой» мощность 150 л.с. (созданной совместно с немецким концерном Daimler AG) и 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником» от Renault-Nissan. Пару им составят бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic и пятиступенчатая «механика». Привод – передний или полный."

 

Только что, therapeFt сказал:

 

У меня тоже есть червоточинка из-за этих барабанных тормозов, ничего не могу с собой поделать)) Думаю, что если дело дойдёт до покупки, я игнорирую этот вопрос, но в голове это сидит...(

Я только одного не понял: барабаны будут во всех комплектациях или только в самых нижних?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VPT сказал:

только одного не понял: барабаны будут во всех комплектациях или только в самых нижних?

 «Пока» во всех...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, therapeFt сказал:

У меня тоже есть червоточинка из-за этих барабанных тормозов, ничего не могу с собой поделать)) Думаю, что если дело дойдёт до покупки, я игнорирую этот вопрос, но в голове это сидит...(

Чем тебя не устраивают барабанные тормоза??? Мне в принципе особой разницы нет, но лучше чтобы были именно барабанные

20 минут назад, VPT сказал:

1,3-литровой «турбочетверкой» мощность 150 л.с. (созданной совместно с немецким концерном Daimler AG) и 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником» от Renault-Nissan. Пару им составят бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic и пятиступенчатая «механика». Привод – передний или полный.

Можно будет купить 1,3 мотор от мерседеса на МКП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.