Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Waze работает только с интернетом,ну,во всяком случае,пол-года назад так было.

Пользовался им несколько лет,ушел на Яндекс.По причинам:

-

Поэтому сейчас в стране-ЯН,за рубежами Maps.me

Но я не езжу за рулем в Европах,и Maps как пешеходу мне за глаза.А у местных водителей Waze встречал,это да.

 

В России Waze не имеет смысла, т.к. очень мало пользователей. За рубежом это лучший вариант из того что есть. Но действительно нужен интернет. Но как я уже писал - сейчас это не проблема.

 

Цитата

Сам голосую за дисковые есличо

А я голосую за короткий тормозной путь. Вопрос не в том, как называется конструкция, а в том как она настроена и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А я голосую за короткий тормозной путь.

А я тоже.Я не говорил же о конкретных тормозах на конкретной модели.

Смогли с барабанами сделать хорошее торможение на Аркане-только рад.

 

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос не в том, как называется конструкция, а в том как она настроена и работает.

Это же не противоречит тому,что и дисковыми тормозами можно добиться короткого тормозного пути?

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В России Waze не имеет смысла, т.к. очень мало пользователей.

За Россию не скажу,но по впечатлениям во время пользования-в Москве и области приличное количество.Допускаю,что сравнивая с Европой может оказаться мало...особенно в пересчете на кв.км.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2019 в 00:41, Вахтер сказал:
В 12.05.2019 в 00:30, Vasily37 сказал:

Тут я не согласен! Был не единожды свидетелем, когда пожелания автовладельцев Рено, учитывались в последующих рестайлингах

Примеры есть?

Угу, когда покупал второй степвей в инструкции не было указано что обновление навигации бесплатно только 1 раз, было указано что первые пол года. Написал на рено, дали скидку в 4500 руб и в след партии в печати инструкции к авто этот косяк исправили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Это же не противоречит тому,что и дисковыми тормозами можно добиться короткого тормозного пути?

Не противоречит. Но если тормозит одинаково, то зачем платить больше? А дисковые механизмы и сами по себе, наверное, дороже, а уж в эксплуатации - точно намного дороже. Остается только эстетическая составляющая. Ржавые барабаны смотрятся крайне некрасиво. Но что мешает их покрасить? (Я так и делал на Логане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

А я тоже.Я не говорил же о конкретных тормозах на конкретной модели.

Смогли с барабанами сделать хорошее торможение на Аркане-только рад.

 

Это же не противоречит тому,что и дисковыми тормозами можно добиться короткого тормозного пути?

 

 

Мне нужен минимально короткий тормозной путь. Для Вас принципиально на какой системе он будет достигнут? Если да, то почему.

 

Цитата

За Россию не скажу,но по впечатлениям во время пользования-в Москве и области приличное количество.Допускаю,что сравнивая с Европой может оказаться мало...особенно в пересчете на кв.км.

 

Сейчас я вошел в Waiz и увидел 47-мь вейзеров, где-нибудь в Париже можно увидеть сотни и тысячи пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Мне нужен минимально короткий тормозной путь. Для Вас принципиально на какой системе он будет достигнут? Если да, то почему.

 

 

Соглашусь.  При чем, при прочих равных, барабанные еще и практичнее выйдут. Ибо, колодки в них много реже меняются )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Но если тормозит одинаково, то зачем платить больше?

Не платите,я уважаю ваш выбор.Если я хочу "заплатить больше"-это мой выбор.

Тем более что

1 час назад, AlexAY сказал:

А дисковые механизмы и сами по себе, наверное, дороже,

 

1 час назад, AlexAY сказал:

а уж в эксплуатации - точно намного дороже.

На сколько "намного"?Я менял колодки по кругу дважды.Сейчас пробег 115000 км.Сколько я переплатил?В разы?На порядок?

 

31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас принципиально на какой системе он будет достигнут? Если да, то почему.

Нет,не принципиально.

Наверное,это просто хотелка.Имею право за свои деньги.

При этом в обсуждении я никого не призываю не покупать Аркану и не отвергаю возможности рассмотрения ее покупки мной,только по причине задних барабанных тормозов.

ПыСы Как мне думается,для вас не стало неожиданностью,что такое техническое решение(даже удачное) вызовет как минимум вопросы потенциальных покупателей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Наверное,это просто хотелка.Имею право за свои деньги.При этом в обсуждении я никого не призываю не покупать Аркану и не отвергаю возможности рассмотрения ее покупки мной,только по причине задних барабанных тормозов.

 

 

Странные хотелки не подкрепленные никаким смыслом. 

Цитата


ПыСы Как мне думается,для вас не стало неожиданностью,что такое техническое решение(даже удачное) вызовет как минимум вопросы потенциальных покупателей.

 

 

Эти вопросы только показывают, что многие далеки от осознанного выбора и являются заложниками социума. Кто-то сказал, что барабаны это плохо, и пошло поехало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кто-то сказал, что барабаны это плохо, и пошло поехало. 

Я бы выразился несколько по-другому: кто-то сказал, что барабанные тормоза - это непрестижно.)) Так же,  как, например, непрестижно иметь сегодня боковые повторители не в корпусах боковых  зеркал, а на кузове. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Я бы выразился несколько по-другому: кто-то сказал, что барабанные тормоза - это непрестижно.)) Так же,  как, например, непрестижно иметь сегодня боковые повторители не в корпусах боковых  зеркал, а на кузове. 

 

 

Рено тоже, престижной маркой не назовешь )))  Я бы сказал- массбренд. А это, дешево-надежно-практично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Я бы выразился несколько по-другому: кто-то сказал, что барабанные тормоза - это непрестижно.)) Так же,  как, например, непрестижно иметь сегодня боковые повторители не в корпусах боковых  зеркал, а на кузове. 

 

Как я только на Инфинити ездил без этих повторителей. Вот где меня обманули-то оказывается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Я бы выразился несколько по-другому: кто-то сказал, что барабанные тормоза - это непрестижно.)) Так же,  как, например, непрестижно иметь сегодня боковые повторители не в корпусах боковых  зеркал, а на кузове. 

Насколько я понимаю - у барабанных тормозов есть недостаток - они "примерзают" в ряде случаев. У дисковых такого нет (или практически нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Рено тоже, престижной маркой не назовешь )))  Я бы сказал- массбренд. А это, дешево-надежно-практично. 

Все так, но ведь человек находится в плену стереотипов. И, кстати,  они очень часто внедряются в наше подсознание именно производителями  автомобилей. За что они нас заставляют доплачивать? За "металлик",  за зеркала в цвет кузова и еще много прочей фигни, которая ни на что не влияет,   да и с эстетической точки зрения еще не факт, что лучше. Тем не менее,  это откладывается. Точно так же и с "барабанами". 

 

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как я только на Инфинити ездил без этих повторителей. Вот где меня обманули-то оказывается )))

Важно ведь, когда  ездили без них, а не как. Просто, тогда они еще в моду не вошли и эта тема никем еще не была "раскручена".))

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - у барабанных тормозов есть недостаток - они "примерзают" в ряде случаев. У дисковых такого нет (или практически нет).

Теоретически да, примерзают, когда машина на "ручнике".  Хотя должен сказать, что за все годы владения машин с "барабанами" никто у меня не примерз))).

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - у барабанных тормозов есть недостаток - они "примерзают" в ряде случаев. У дисковых такого нет (или практически нет).

Диски примерзают еще лучше чем барабаны. 

Сценик 2 с автоматическим ручником показал это всем Сам пару раз примерзал (забывал отключать при заглушенном двигателе)

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Теоретически да, примерзают, когда машина на "ручнике".  Хотя должен сказать, что за все годы владения машин с "барабанами" никто у меня не примерз))).

В предыдущих Колеосах-1 (ф.1 и ф.3) стояночный тормоз также был барабанным. И многие (и я - в том числе) отмечали их "прилипание", особенно если машина после мойки несколько дней постоит в теплом паркинге. Машина трогалась с места с явным звуком отрыва тормозов, причем с вариатором это можно было сделать только при движении вперед. Поэтому я оставлял сантиметров 30 расстояние между передними колесами и ограничителем парковочного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Странные хотелки не подкрепленные никаким смыслом. 

У меня выдались напряженные 2 недели...я может чего-то неправильно воспринимаю.

Я хочу дисковые тормоза.

Я допускаю,что могу рассмотреть авто с барабанами.

Я никого не агитирую и не пытаюсь что-то доказать.

Я не требую у Рено поменять конструкцию автомобиля,потому что мне так приспичило.

Предыдущая машина была с барабанами,по этому поводу не стенаю.

Что "странного" в моих хотелках?

Вам блондинки или брюнетки больше нравятся?Просто так,без смысла?

Даже если у них ттх прочие равны.Тормозной путь и всё такое....:Connie_cleaning-glasses:

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Эти вопросы только показывают, что многие далеки от осознанного выбора и являются заложниками социума.

Осознанный выбор-это стать инженером дипломированным и понимать суть вопроса?

У меня друг как раз инженер,любит вникнуть.Но его выбор автомобиля,пусть осознанный,меня не устраивает от слова совсем.

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кто-то сказал, что барабаны это плохо, и пошло поехало. 

Я не говорил.

Лучше вы расскажите о плюсах,о минусах.Они же есть?И плюсы и минусы?

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Диски примерзают еще лучше чем барабаны. 

Сценик 2 с автоматическим ручником показал это всем Сам пару раз примерзал (забывал отключать при заглушенном двигателе)

Да, на Лагуне-3 я это тоже замечал, сейчас же - на Колеосе-2 этого явления нет вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, на Лагуне-3 я это тоже замечал, сейчас же - на Колеосе-2 этого явления нет вообще!

Возможно это связано с повышенны клиренсом и внутренней защитой. 

Основная причина примерзания это попадание влаги воды между диском и колодками 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serduk сказал:

Возможно это связано с повышенны клиренсом и внутренней защитой. 

Основная причина промерзания это попадание влаги воды между диском и колодками 

Да, диски даже за ночь могут покрыться тонким слоем ржавчины, которая "сметается" при первом торможении. При плотном прижатии колодок к дискам за несколько дней происходит диффузия (или что-то подобное), поэтому тормоза нужно "сорвать". А Колеосе-2 скорее всего более совершенная тормозная система - при отсутствии тормозных усилий колодки немного отходят от дисков, не позволяя им "слипнуться".

Но, как я считал, основным достоинством дисковых тормозов является именно отсутствие зазора между колодками и дисками, вернее - зазор есть, но он минимален, определяется лишь небольшим биением дисков. Поэтому любое нажатие на педаль тормоза сразу приводит  к торможению, не нужно "выбирать" зазор, как в барабанных тормозах. Там, разумеется, есть автоматический регулятор зазора (не то, что в Жигулях-копейке" первых выпусков, где это нужно было регулировать вручную), на зазор всё равно должен быть.

Скрытый текст

Вспомнил старую историю - приходит девушка в автосервис и говорит, что у неё очень красивая машина, с такими красивыми колесными дисками с тонкими спицами, но что ей не нравится - утром подходит к машине и тормозные диски - а они отлично видны - все какие-то ржавые. Может быть их в вечера маслом каким-нибудь брызгать, чтобы не ржавели за ночь ….

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно говорить, спорить какие лучше или хуже, ( барабаны или диски) истина будет у каждого своя и она будет, постоянно, где то рядом. Но если выйти на улицу. И задать простой вопрос Какие тормоза вы хотели видеть в новой машине?  Ответ я уверен будет за диски. При выборе каждый будет думать про свои критерии, пользоваться своими "тараканами" в голове, но в любом случае, выбор будет, за дисками.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно дисковые тормоза не нужны,а цифровая панель приборов,планшет прибитый к торпедо  и разговор с кондиционером о градусах -это очень важные,а главное современные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

На сколько "намного"?Я менял колодки по кругу дважды.Сейчас пробег 115000 км.Сколько я переплатил?В разы?На порядок?

На Логане я менял передние колодки 3 раза за 90ткм и один раз передние диски. Задние колодки, не говоря уж о барабанах, не менял ни разу. Так что, как минимум "переплата" была бы вдвое.

На Сценике за 230ткм, диски по кругу менял уже два раза, сколько раз колодки - уже не помню, но чаще чем диски :) , и каждый раз полностью по кругу. А если ещё учесть, что задние диски на Сценик стоят дороже передних. И что мне дает эта эстетика на такой далеко не спортивной машине?

23 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Но если выйти на улицу. И задать простой вопрос Какие тормоза вы хотели видеть в новой машине?  Ответ я уверен будет за диски.

Уверены? Ну подойдите ко мне и спросите, я однозначного ответа не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так аркана своей внешностью какбэ намекает на спортивность)конкурент же бмв х4) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexAY сказал:

Уверены?

Я было начал сомневаться. Но решил провезти эксперимент. Сегодня при сдаче путевых листов был задан вопрос каждому водителю. Какие тормоза барабаны или диски вы хотели видеть у себя на новой машине? Из 15 по списку 1 за барабаны. Могу завтра повторить. 

18 минут назад, AlexAY сказал:

однозначного ответа не дам.

Плохо, пора определиться. Для чистоты эксперимента я задал вопрос жене и  брату,  которые вообще ничего не понимают. Жена просто ответила,  барабаны это , те которые прошлый век. Откуда она это взяла я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мне нужен минимально короткий тормозной путь.

А Вы думаете, что кому-то здесь нужен длинный тормозной путь? Все хотят как и Вы... :shok:

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас принципиально на какой системе он будет достигнут?

Лично для меня не принципиально какой тормозной механизм меня максимально быстро остановит в обычной или экстренной ситуации. :to_become_senile:

3 часа назад, Полковник сказал:

Соглашусь. При чем, при прочих равных, барабанные еще и практичнее выйдут. Ибо, колодки в них много реже меняются )))

Все так, спору нет. Согласен на все сто... :good:

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Эти вопросы только показывают, что многие далеки от осознанного выбора и являются заложниками социума. Кто-то сказал, что барабаны это плохо, и пошло поехало. 

Ну, красиво же написали, чувствуется рука мастера. Почти убедили! :nono: Только правда все равно в том, что многие хотят видеть дисковые тормоза на Renault Arkana. Почему так, ведь барабанные точно не хуже? Многие годы маркетологи создавали образ динамичного (почти спортивного) автомобиля и одним из атрибутов этого образа были дисковые вентилируемые тормозные механизмы с красными суппортами (к примеру Brembo). Лично у меня сложился стереотип: динамичный автомобиль -> дисковые тормоза -> красиво (это конечно не все признаки, но я по теме).

Компания Renault создала гениальный (по моему) автомобиль для нашего рынка - Renault Arkana!!! Очень красивый, динамичный силуэт, который на шоу-каре подчеркивают дисковые тормозные механизмы (заметьте, не барабанные) - это видение не нами придумано и представлено миру, а дизайнерами компании Renault. Значит именно с таким типом тормозных механизмов автомобиль получает законченный, целостный образ - красивого, динамичного, современного, технологичного автомобиля. Причем ведь это и сама компания Renault прекрасно понимает т.к. на техническом семинаре сказали, что работа над внедрением дисковых тормозных механизмов на заднюю ось ведется и они могут появиться на ограниченных сериях Arkana.

Многие здесь не "заложники социума", а заложники того дизайнерского образа, который сама компания Renault и маркетологи создали. Теперь народ чувствует себя обманутым - от сюда и недовольство. Ну, и если оглядеться вокруг (могу ошибаться), но среди одноклассников Arkana в этой ценовой категории не припоминаю автомобилей с барабанными тормозами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же ,я совершенно не против барабанов,  и зная их плюсы и минусы,  да они всем известны. Но как на такую машину ставить 1.6 и барабаны , вот чего я не пойму. Тем более,  что в будущем будут диски.

7 минут назад, Vasily37 сказал:

Ну, красиво же написали, чувствуется рука мастера. Почти убедили! :nono: Только правда все равно в том, что многие хотят видеть дисковые тормоза на Renault Arkana. Почему так, ведь барабанные точно не хуже? Многие годы маркетологи создавали образ динамичного (почти спортивного) автомобиля и .....

Здорово написал, после такого поста, я ничего про тормоза на Аркане писать не буду. Пост бьет в десятку. Лично для меня здесь все по полочкам. Если можно было поставил два лайка. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - у барабанных тормозов есть недостаток - они "примерзают" в ряде случаев. У дисковых такого нет (или практически нет).

Мне наоборот нравятся больше барабанные тормоза-рассматриваю их как плюс. Кондовые и надежные. 

В 12.05.2019 в 08:42, holod сказал:

Я одного не понимаю, чего ты с этой мкпп никак не расстанешься, автоматическая трансмиссия гораздо удобнее в повседневной жизни.

Ты не обижайся, но ты все более напоминаешь Эдуарда "Есть мое правильное мнение-остальное дилетантское мнение с форума"

 Мне больше подходит МКП и многим кому больше нравится МКП. Но производители специально выдавливают такие модели, ставя их на маломощные двигатели и на беднейшие комплектации. Вот от безысходности их и покупают. А производитель радуется что процента АКП и Турбо растет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

"Есть мое правильное мнение-остальное дилетантское мнение с форума"

В одном ты прав, есть мое мнение - правильное или нет, дело десятое. Мне другое непонятно, в чем смысл покупать машину с более медленным и слабым движком, но зато с мкпп. Сейчас даже акпп работает быстрее, чем среднестатический водитель переключает передачи, не говоря уже про двухдисковые роботы. Где плюсы? Ты же не в деревне живёшь, грязь ежедневно не месишь. Зимой в Москве и области снег чистят гораздо лучше, чем 10 лет назад. Ну и объясни мне, зачем лишний раз напрягаться?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, holod сказал:

Мне другое непонятно, в чем смысл покупать машину с более медленным и слабым движком, но зато с мкпп. Сейчас даже акпп работает быстрее, чем среднестатический водитель переключает передачи, не говоря уже про двухдисковые роботы. Где плюсы?

Я уже тебе несколько раз говорил. Мне нравится МКП. Я периодически езжу на Степвей Автомат-совсем не нравится.

А вторая причина у многих знакомых автомат полетел даже до 100 тыс. И ремонт дорогой, а так же ремонтировать толком автомат не умеют. Как были толчки при переключениях так и остались, как автомат пропускал одну передачу так и пропускает. ОД не могут ничего сделать. Так же как и отремонтировать жалкий кондиционер. Мне не хочется смотреть на котека который свою некомпетентность грамотно пытается обосновать умными словами, которые расходятся с фактами.

  Тебе повезло что на Сценик-2.0 у тебя не было проблем с автоматом. Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Опять же ,я совершенно не против барабанов,  и зная их плюсы и минусы,  да они всем известны.

А я против! И если бы моя нынешняя машина, при всех ее плюсах и минусах, была бы с "барабанами" ни за что бы ее не купил. Да, я понимаю,что это смешно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, знаете,что ещё боюсь, что на Аркане не будет кнопки отключения ЕСП, на переднеприводных версиях. Как это уже было. И снова скажут, будьте настойчивы и Вас услышат. Или опять сошлются на "фокус-группы". Надеюсь я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

А я против! И если бы моя нынешняя машина, при всех ее плюсах и минусах, была бы с "барабанами" ни за что бы ее не купил. Да, я понимаю,что это смешно, но тем не менее.

Всем не угодишь))) кому тормоза нужны барабанные, кому дисковые. Кому Турбо кому атмосферник. КОму то МКП, а другому автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Мне нравится МКП. Я периодически езжу на Степвей Автомат-совсем не нравится.

Чем нравится? И нашел с чем сравнить... самый убогий автомат на сегодняшний день с маломощным движком... я в шоке был даже от двух литров с dp0, что уж говорить о связке в Сандеро. Не едет даже когда газ в пол утапливаешь, при этом жрет как мерин. Попробуй нормальный автомат или дсг и лучше с моторчиком более 150 л/с. Посмотри хотя бы сх5, там и атмосферник и автомат достаточно расторопный. Но только с движком 2,5 л.

Все ломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Всем не угодишь))) кому тормоза нужны барабанные, кому дисковые. Кому Турбо кому атмосферник. КОму то МКП, а другому автомат

Народ! Я нашел автомобиль у которого нет вышеперечисленных проблем - устроит всех!!!

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Чем нравится? 

Все ломается...

 

Не нравится управление. На машине МКП я контролирую полностью машину.

То что у тебя не было серьезных поломок то тебе повезло. А когда выставят счет на 400 тыс, ты по другому уже будешь думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

 

Не нравится управление. На машине МКП я контролирую полностью машину.

То что у тебя не было серьезных поломок то тебе повезло. А когда выставят счет на 400 тыс, ты по другому уже будешь думать

АКПП давно уже ничуть не менее надежны, чем МКПП, да и цен таких тоже уже нет. АКПП спокойно уже дядя Вася в гараже ремонтирует.  А насчет МКПП и полного  контроля - это миф. Тоже так думал, пока сам не поездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

АКПП спокойно уже дядя Вася в гараже ремонтирует.

Ты не в курсе дядя Вася кондиционер может спокойно отремонтировать? А ведь АКПП сложней намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Ты не в курсе дядя Вася кондиционер может спокойно отремонтировать? А ведь АКПП сложней намного

Знаешь, читая про твою эпопею с  кондиционером, у меня создается впечатление, что ты из тех, кто не ищет легких путей.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

На машине МКП я контролирую полностью машину.

Эта отмазка была популярна лет 10-15 назад, сейчас у всех есть ручной режим, у некоторых лепестки на руле... я на Туре иногда зажигаю так, как ни на одной машине с мкпп. Успел поиграться и с лепестками, и со спортрежимом... и больше всего нравится спортрежим. На первых трех-четырех передачах машина просто рвет из под себя. Обороты держит даже у красной зоны... расход правда аховый после такой езды.

9 минут назад, Вахтер сказал:

А когда выставят счет на 400 тыс, ты по другому уже будешь думать

Даже делать не буду, продам как есть и куплю другую. Главное не доводить до полного шлака, когда машина уже обездвижена. Чувствуешь, что часто стала уходить в аварийный режим и замена масла не помогает решит проблему, выставляй на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Знаешь, читая про твою эпопею с  кондиционером, у меня создается впечатление, что ты из тех, кто не ищет легких путей.)))

Нет, кондиционер ОД отремонтировать не может. Заменил две трубки , радиатор. Сейчас ОД говорит надо заменить еще испаритель и компрессор, это еще 115 тыс.

Ты думаешь АКП дешевле станет? И ОД не может отремонтировать, а дядя Вася сможет?

12 минут назад, holod сказал:

Эта отмазка была популярна лет 10-15 назад, с

Я сейчас езжу, и мне СЕЙЧАС МКП больше подходит. И не только мне. Давай вместе в салон Рено подъедем и поспрашиваем кто что хочет купить. Я всегда интересуюсь и общаюсь с покупателями. Половина как минмум хочет МКП. Но не факт что купит машину с МКП так как говорил выше МКП искусственно выдавливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Давай вместе в салон Рено подъедем и поспрашиваем кто что хочет купить. 

Зачем мне это, в свое время я достаточно поездил на разных машинах с "ручкой" и как ты уже правильно подметил, у меня есть свое мнение. Пока у меня есть возможность, я на мкпп не пересяду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

на Туре иногда зажигаю так, как ни на одной машине с мкпп. Успел поиграться и с лепестками, и со спортрежимом... и больше всего нравится спортрежим. На первых трех-четырех передачах машина просто рвет из под себя. Обороты держит даже у красной зоны... расход правда аховый после такой езды.

Во первых не все машины такие мощные как твой Туарег. А вото вторых я не про мощность и динамику имел виду. Ты сейчас как пацан 25 летний расписываешь как ты зажигаешь на своем автомате))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты сейчас как пацан 25 летний расписываешь как ты зажигаешь на своем автомате))))

По большей части я езжу спокойно, +10...20 от разрешенной, разгоняюсь напористо, но достаточно плавно. Но если хочется позажигать, то машина с хорошей акпп позволяет это сделать не хуже, чем с ручкой. И движком позволяет тормозить, если сильно нужно. А учитывая, что мкпп ставят в основном на двигатели малой мощности, такие машины покупают как самый бюджетный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

А учитывая, что мкпп ставят в основном на двигатели малой мощности

Вот это ключевое слово. Теперь ты понимаешь что МКП выдавливают искусственно. А Эдуард потом будет приводить статистику что "все больше и больше выбирают АКП и Турбо"

То что тренд Рено совпадает с твоим вот ты и рад, но надо смотреть на вещи шире

  Что то уже есть предчувствие, что Аркана не будет интересной машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Теперь ты понимаешь что МКП выдавливают искусственно

Она сама себя выдавливает, есть статистика, чем дороже машина, тем меньше процент таких любителей как ты... Никому не интересны единичные продажи, тем более в наших условиях. Именно поэтому мкпп остается в больших количествах на бюджетных машинах в-класса, либо в самых недорогих комплектациях с/d-классов и кроссоверов с максимальным ценником до 2,5 млн. Все, что дороже, вообще не имеет ручки. И мы не одиноки, во всем мире такая статистика.

8 минут назад, Вахтер сказал:

Что то уже есть предчувствие, что Аркана не будет интересной машиной

Всяко может быть, но пока машина не представлена в салонах, рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Вахтер сказал:

А когда выставят счет на 400 тыс, ты по другому уже будешь думать

От куда такие цены? Ремонт (не ОД, а проф. сервис по варикам) с небольшим тюнингом вариатора - около 80 т.р., капиталка с тюнигом - около 120 т.р.

22 минуты назад, Вахтер сказал:

Нет, кондиционер ОД отремонтировать не может. Заменил две трубки , радиатор. Сейчас ОД говорит надо заменить еще испаритель и компрессор, это еще 115 тыс.

Может стоит обратиться не к ОД, а в профессиональный сервис по кондеям? Как я понимаю гарантии уже нет, раз такие суммы озвучиваются?

23 минуты назад, Вахтер сказал:

И ОД не может отремонтировать, а дядя Вася сможет?

Не, я не смогу :D

 

26 минут назад, Вахтер сказал:

Я сейчас езжу, и мне СЕЙЧАС МКП больше подходит. И не только мне.

История стара как мир... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

Она сама себя выдавливает, есть статистика, чем дороже машина, тем меньше процент таких любителей как ты... Никому не интересны единичные продажи, тем более в наших условиях.

У тебя есть статистика что продажи единичные? Приведи статистику. Откуда у тебя такая инофрмация

11 минут назад, Vasily37 сказал:

От куда такие цены? Ремонт (не ОД, а проф. сервис по варикам) с небольшим тюнингом вариатора - около 80 т.р., капиталка с тюнигом - около 120 т.р.

Сколько стоит новая оригинальная коробка автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Сколько стоит новая оригинальная коробка автомат?

А зачем новая коробка, если после ремонта с небольшими доработками, получаем коробку надежней заводской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vasily37 сказал:

Может стоит обратиться не к ОД, а в профессиональный сервис по кондеям? Как я понимаю гарантии уже нет, раз такие суммы озвучиваются?

Мне сегодня звонили из Рено-Россия. Обещали помочь, возможно машину посмотрят специалисты Академии Рено.  К ОД доверия уже меньше, они тыкаются как котята, подключают ноутбку с умной программой, говорят заученные слова, а результата нет. Я был даже готов заплатить, но мне гарантию не дают:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Вахтер сказал:

У тебя есть статистика что продажи единичные? Приведи статистику. 

Задай этот вопрос яндексу или в гугл... не хочется сюда кучу ссылок кидать, почитай хотя бы это:

http://www.motorpage.ru/analytics/komu_nuzhna_tretja_pedal.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация