КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4896 posts in this topic

Recommended Posts

31 минуту назад, Greyhound сказал:

Люба, на тест драйв не записывались из-за ограничения по времени с нашей стороны. Хочу протестировать оба варианта полный и моно-привод.

у нас было два часа

Ой ,криво прочитала твое сообщение.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, BattleTech сказал:

тестдрайв только полный фарш

Вот это и досадно. Моя коллега, когда выбирала Опель Мокку, смогла прокатиться на полном и моно приводе, в результате была куплена максимально доступная комплектация для монопривода. Монопривод оказался резвее и более собранным по сравнению с 4*4. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Greyhound сказал:

Вот это и досадно. Моя коллега, когда выбирала Опель Мокку, смогла прокатиться на полном и моно приводе, в результате была куплена максимально доступная комплектация для монопривода. Монопривод оказался резвее и более собранным по сравнению с 4*4. 

 

На Аркане 4х4 интереснее по езде из-за полностью независимой полной подвески сзади, на моноприводе сзади балка.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лёка сказал:

у нас было два часа

Ой ,криво прочитала твое сообщение.:D

да, у нас так же. Вроде на сайте записываться на час, в итоге почти 2 часа были с машиной. причем в воскресенье в 17-00, т.е. достаточно выгодное время для ТД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Аркане 4х4 интереснее по езде из-за полностью независимой полной подвески сзади, на моноприводе сзади балка.

Особенность платформы (желание попасть в нужный ценник): монопривод - сзади балка? Тогда без вариантов, буду тестировать 4*4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Greyhound сказал:

Особенность платформы (желание попасть в нужный ценник): монопривод - сзади балка? 

 

чОрт побери! А на Вашем дастере (или том же каптюре) как-то по-другому?

Везде так: в версии 4х2 сзади - балки. 4х4 - независимые.

Желания попасть в нужный ценник тут - нет: они бы и на 4х4 рады балку сзади воткнуть. Но компоновка не позволит - негде редуктор с карданом разместить.

Это - не только в рено, а почти везде так....

Edited by OmegaB
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Greyhound сказал:

Особенность платформы (желание попасть в нужный ценник): монопривод - сзади балка? Тогда без вариантов, буду тестировать 4*4.

 

Это нормальная практика многих производителей. Даже на части моноприводных машин сзади балка или многорычажка в зависимости от мощности мотора. Например, на Гольфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот, в свете подробного сравнения арканы с каптюром стала интересна МАРКЕТИНГОВАЯ составляющая:

 

ну, хорошо, допустим текущий дастер (и, даже, перспективный дастер-2)  можно "развести по позиционированию" для разных групп покупателей:

дастер будут брать те, кому требуется авто "покондовее" и попроще:

- хорошо подойдет для провинций, дачников и т.д.

- потенциальные покупатели - люд постарше.

- в конце концов, дастер - дешевле.

 

Аркана - богаче оснащена. Дизайн "современнее, молодежнее". Хорошо подойдет для мегаполисов. Для дальних путешествий...

У кого денек поболе - посмотрят на колеос. У кого помене - есть логан/сандеро. 

И, вот, каптюр из данного ряда выпадает от слова "совсем":

вопрос простой: КЕМ СЕЙЧАС видят маркетологи рено потенциального покупателя каптюра?

Ценник - сопоставимый с арканой. Телега (узлы и анрегаты) - устаревшая. Особенно в глаза бросается F4R+DP.

Ведь если вспомнить историю каптюра, то он рождался из тех пожеланий, которые сейчас выполняет аркана. Но с куда БОЛЬШЕЙ отдачей.

 

При этом, если текущую ситуацию можно обозвать "переходной", то с приходом нового каптюра ничего особо не изменится: до, он будет современнее, но и ценник у него будет ещё выше.

 

Внимание вопрос! (в зрительный зал).

А нужен ли в РФ КАПТЮР КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ модель?

Не проще взять АРКАНУ (при чем, не только шасси, но и всю силовую структуру кузова) и "наплодить" ещё пару типов кузовов: например, мини-вэн и универсал. Можно обозвать их РУССКИМ КАПТЮРОМ.

Вопрос в том - "откудова выращивать" эти модели....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, OmegaB сказал:

Мне вот, в свете подробного сравнения арканы с каптюром стала интересна МАРКЕТИНГОВАЯ составляющая:

 

ну, хорошо, допустим текущий дастер (и, даже, перспективный дастер-2)  можно "развести по позиционированию" для разных групп покупателей:

дастер будут брать те, кому требуется авто "покондовее" и попроще:

- хорошо подойдет для провинций, дачников и т.д.

- потенциальные покупатели - люд постарше.

- в конце концов, дастер - дешевле.

 

Аркана - богаче оснащена. Дизайн "современнее, молодежнее". Хорошо подойдет для мегаполисов. Для дальних путешествий...

У кого денек поболе - посмотрят на колеос. У кого помене - есть логан/сандеро. 

И, вот, каптюр из данного ряда выпадает от слова "совсем":

вопрос простой: КЕМ СЕЙЧАС видят маркетологи рено потенциального покупателя каптюра?

Ценник - сопоставимый с арканой. Телега (узлы и анрегаты) - устаревшая. Особенно в глаза бросается F4R+DP.

Ведь если вспомнить историю каптюра, то он рождался из тех пожеланий, которые сейчас выполняет аркана. Но с куда БОЛЬШЕЙ отдачей.

 

При этом, если текущую ситуацию можно обозвать "переходной", то с приходом нового каптюра ничего особо не изменится: до, он будет современнее, но и ценник у него будет ещё выше.

 

Внимание вопрос! (в зрительный зал).

А нужен ли в РФ КАПТЮР КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ модель?

Не проще взять АРКАНУ (при чем, не только шасси, но и всю силовую структуру кузова) и "наплодить" ещё пару типов кузовов: например, мини-вэн и универсал. Можно обозвать их РУССКИМ КАПТЮРОМ.

Вопрос в том - "откудова выращивать" эти модели....

 

На все эти вопросы есть очевидные ответы. При рестайлинге Каптюр получит новый мотор, очевидно, что F4R заканчивает свою историю. Вопрос платформы интересует только наш форум, реальные клиенты приходят, ездят на машинах и выбирают ту, которая нравиться, а не ту у которой "кошерная" платформа. У Каптюра другой тип кузова, он меньше по размеру и он в любом случае дешевле. Более того, с учетом возможности разной форсировки двигателя 1,3Т, Каптюр и Аркану можно развести даже по мощности. С появлением Арканы, продажи Каптюра не остановились и не упали. У каждого свои предпочтения, Вы исходите лишь из Ваших. Что касается минивена и универсала, они здесь никому не нужны. Посмотрите по сторонам, много у нас миневенов и универсалов класса С на дороге? Единственный универсал, который у нас хорошо продаётся - это Ларгус. Все хотят кроссоверы, и поэтому чем их больше, тем лучше. Рено и старается дать выбор. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Greyhound сказал:

монопривод - сзади балка? Тогда без вариантов, буду тестировать 4*4

 

3 часа назад, Greyhound сказал:

Монопривод оказался резвее и более собранным по сравнению с 4*4.

Пыжи ставят балку и я бы не назвал тот же 3008 скучным в управлении.

Имхо,хотите комфорта-многорычажка,хотите драйва-не бойтесь балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Пыжи ставят балку и я бы не назвал тот же 3008 скучным в управлении.

Имхо,хотите комфорта-многорычажка,хотите драйва-не бойтесь балки.

Тут сугубо ИМХО. Придется по результатом заездов принимать решение. Взвешивая все за и против, передний привод, для предназначения этого авто в нашей семье, предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Greyhound сказал:

Тут сугубо ИМХО. Придется по результатом заездов принимать решение

Не обсуждается.:LaieA_060:

А балку нужно ещё на слух "пощупать")),т.к. она бывает сильно разговорчивей многорычажки.)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вчера пригласили на тест-драйв по записи. Сделал 2 круга по маршруту. И все равно до конца понять двигатель и коробку не смог.

1. С вариаторами плохо знаком, но замечаний по работе коробки у меня нет.

2. Двигатель тянет не плохо.

3. Руль непривычно легкий, даже в максимально зажатом режиме.

4. На тестдрайве был Стайл с допами почти до максималки. Не было кожи и как оказалось музыка не Bose, а хотелось послушать как звучит Bose.

5. ГУ живет своей жизнью - иногда не реагирует на нажатие кнопок - менеджер сказал это первая партия, в последних все лучше работает. 

6. Дистанционный запуск двигателя с брелка - вещь приятная, но без обратной связи непонятная.

7. Тормоза хорошие.

8. Лобовое непривычно маленькое, но с обзором трудностей не замечено.

9. Хотелось проверить свет, но в это время года темнеет поздно.

10. Свободные руки или как эта функция называется в Аркане - когда ЦЗ при приближении разблокируется вещь приятная. 

11. По камерам есть вопросы. Мне показалось, что по передним углам - мертвые зоны. 

12. Про бардачок и подлокотник писал ранее. Хотелось бы побольше.

13. В салоне все машины стоят с антеной "акулий плавник". Менеджер сказал это доп, с завода у всех "палка".

14. Так же допом уже предлагают ГУ на андроиде с большим экраном, актуально для минимальных комплектаций.

 

В общем, теоретически, Аркана рассматривалась как замена Логану, но все равно пытаюсь сравнивать с ГрандСцеником, а с ним сложно соперничать.

Edited by ilyich
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжали в салон с семейством,посмотрели.

Мои предположения о реакции жены подтвердились.Не понравилось...

Я так вижу реакцию нашей семьи на Аркану-для нас после Колеос-1 это будет ухудшением важных для нас моментов.Конечно по наполнению Аркана переплевывает авто такого возраста-это не обсуждается.Но в вопросах которые важны каждый день при использовании авто,а это удобство посадки и высадки,обзорность,удобство пассажиров в салоне-Колеос-1 нам видится более достойным.Это не значит,что Коля хорош,а Аркана плоха.Считал и считаю,что Аркана своего покупателя найдет,но для моей семьи как единственный автомобиль-не подошла.Опять же..У кого нет возможности добавить денег на другой аппарат,то ценник Арканы может и уговорить...и как авто на семью тогда сгодится.

Но тест при случае пройду,интересно как едет.:to_become_senile:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Boris 29 сказал:

для нас после Колеос-1

Согласен - с Колеоса на Аркану семью пересаживать не очень, только при серьёзном дефиците бюджета ИМХО.

Все же Аркана больше подходит на роль второй машины в семье при наличии чего-то более ёмкого.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KVY сказал:

Согласен - с Колеоса на Аркану семью пересаживать не очень, только при серьёзном дефиците бюджета ИМХО.

Все же Аркана больше подходит на роль второй машины в семье при наличии чего-то более ёмкого.

 

Не соглашусь, в каптюре сейчас я, супруга и двое детей (один на детском кресле) и в ногах собака у переднего пассажира. Аркана так же для этого удобна. Понятно,, что хочеться всегда ещё большего, но и там вполне нормуль.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, KVY сказал:

Согласен - с Колеоса на Аркану семью пересаживать не очень, только при серьёзном дефиците бюджета ИМХО.

Все же Аркана больше подходит на роль второй машины в семье при наличии чего-то более ёмкого.

 

 

Далеко не у всех есть в качестве первой машины кроссовер D-класса. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BattleTech сказал:

Не соглашусь, в каптюре сейчас

Ключевое слово в моем посте было "с Колеоса

С каптюра даже может и наоброт.:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, KVY сказал:

Все же Аркана больше подходит на роль второй машины в семье

Ну Вы, блин, разгулялись!:)

Скрытый текст

Может для второй машины лучше Lamborghini подойдет?:)

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VPT сказал:

Ну Вы, блин, разгулялись!:)

  Скрыть

Может для второй машины лучше Lamborghini подойдет?:)

 

Это уже для третьей, но только, если живешь недалеко от Нюрнбург-ринга, ну или в Майами, Монако и т.п. :Laie_48:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2019 в 11:22, BattleTech сказал:

Прошёл тест драйв.....думаю где бы выгодно продать свой каптюр и на каких условиях сейчас продают к кредит арканы......или в трейдин если, то какую скидку дадут....надо брать.

в трейд ин скидок не дают, Мой каптюр оценили  в 800к, 3 года машине 45 пробега. итого надо где то еще 600тыщ найти чтоб сменить тачку, 

ну или купить вторую ладу весту).

жду нового года, может там скидки пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2019 в 13:25, KVY сказал:

С каптюра даже может и наоброт.:drinks:

Только если с технической стороны.

Вот разные были мнения, отзывы, и т.д. и т.п., но! Я писал об ощущении тесноты в Аркане и в тоже время более комфортном ощущении в Каптюре, более глубокое торпедо, большее лобовое стекло и т.д.-создают ощущение большего объёма и больше комфорта (ну конечно это имхо:D). Но сомнения не давали покоя:)

И взял во временное пользование рулеткуB) И вот, что интересно:

Аркана - С класс - ширина салона между картами передних дверей..

 

arkana-.jpg

Каптюр - Б0 - ширина салона между картами передних дверей

 

kaptur-.jpg

Вот вроде сантиметр, а плюс лобовое, торпеда и вуаля.

И как вообще С класс меньше в ширине в салоне, чем В?

1 сантиметр в ширине это вроде как много в размере автопроизводства?

Или это всё же на С, а В, выдаваемый за С;)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Sr.GIO сказал:

И как вообще С класс меньше в ширине в салоне, чем В?

1 сантиметр в ширине это вроде как много в размере автопроизводства?

Или это всё же на С, а В, выдаваемый за С;)

Каптюр изначально в так называемом классе В+. Но сейчас классы настолько пересекаются, что не всегда определяются только размерами. Тот же Логан иногда внутри просторнее многих машин класса С.

Edited by GraDen
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, GraDen сказал:

Каптюр изначально в так называемом классе В+. Но сейчас классы настолько пересекаются, что не всегда определяются только размерами. Тот же Логан иногда внутри просторнее многих машин класса С.

 

Рено всегда относило Каптюр к С-классу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sr.GIO сказал:

Только если с технической стороны.

Вот разные были мнения, отзывы, и т.д. и т.п., но! Я писал об ощущении тесноты в Аркане и в тоже время более комфортном ощущении в Каптюре, более глубокое торпедо, большее лобовое стекло и т.д.-создают ощущение большего объёма и больше комфорта (ну конечно это имхо:D). Но сомнения не давали покоя:)

И взял во временное пользование рулеткуB) И вот, что интересно:

Аркана - С класс - ширина салона между картами передних дверей..

 

arkana-.jpg

Каптюр - Б0 - ширина салона между картами передних дверей

 

kaptur-.jpg

Вот вроде сантиметр, а плюс лобовое, торпеда и вуаля.

И как вообще С класс меньше в ширине в салоне, чем В?

1 сантиметр в ширине это вроде как много в размере автопроизводства?

Или это всё же на С, а В, выдаваемый за С;)

 

Измеренная по стандартной методике ширина на уровне локтей в Аркане впереди/сзади:

1430мм/1427 мм

На уровне плечей

1402/1368 мм

По Каптюру поищите в интернете, сейчас нет под рукой данных. Но там будет не больше.

Аркана ни по размерам, ни по гамме моторов в B+ не попадает. B+ - это Солярис и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Итак пока был забанен и одновременно был в отпуске посетил пару дилеров на предмет изучения Арканы. И да правы те кто писал, что нельзя по фото говорить о машине. В реальности все еще хуже :(. Если раньше вызывала отторжение только торпеда, то после осмотра вживую дело даже до тест драйва не дошло.  Теперь кроме внешнего вида и багажника разочаровывает все остальное. Салон маленький куда дели базу 2700 непонятно. За рулем устроится удобно не смог (194/98) сидение давит со всех сторон узкое. За собой сесть не смог, за пассажиром если сидение не сдвинуто до конца сесть можно, но и я и сын (197) задеваем головой потолок. Еще у дилера была включена магнитола и из перфорации сверху шел горячий воздух (дополнительная печка салона). Заглушка полного привода убогая, как перевернутая пробка, неужели нельзя было сделать аккуратно, хотя бы как на первом Колеосе на месте джойстика навигации. Да  тут раньше выкладывали мануал о том что нижние разъемы USB мультимедийные, так вот это не так, там только зарядка. Возможно машина рассчитана на более низких людей, но мне от этого не легче. Кстати вместе со мной машину смотрел мужчина ростом где то 170 он тоже не смог удобно сесть на месте водителя.

 

P.S. Для тех кто любит писать, что те кто ругают аркану не покупают ничего, а только критикуют - в одном из салонов Питера заказан Коля!

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sergik_I сказал:

P.S. Для тех кто любит писать, что те кто ругают аркану не покупают ничего, а только критикуют - в одном из салонов Питера заказан Коля!

 

Чудес на свете не бывает. Сколько денег  в плюс, по отношению к Топовой Аркане? Пол ляма?  Лям? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Sergik_I сказал:

194/98

Ну вот это ключевой момент. Объективно говоря, Вам  действительно непросто подобрать автомобиль под себя.

3 минуты назад, Полковник сказал:

Чудес на свете не бывает. Сколько денег  в плюс, по отношению к Топовой Аркане? Пол ляма?  Лям? 

Ну, если топовый Коля, то, скорее всего, лям. Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VPT сказал:

Ну вот это ключевой момент. Объективно говоря, Вам  действительно непросто подобрать автомобиль под себя.

Ну, если топовый Коля, то, скорее всего, лям. Я правильно понимаю?

 

 

Можно конечно исхитриться, получить скидки, что то вымутить, но и тогда, грубо, восемь сотен выйдет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Можно конечно исхитриться, получить скидки, что то вымутить, но и тогда, грубо, восемь сотен выйдет.

Если исхитриться, то и на Аркану, наверное, что-то получить можно и тогда все равно выйдет тот же лям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

Если исхитриться, то и на Аркану, наверное, что-то получить можно и тогда все равно выйдет тот же лям. 

 

 

На данный момент, вряд ли.  Позже, наверняка. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Полковник сказал:

Чудес на свете не бывает. Сколько денег  в плюс, по отношению к Топовой Аркане? Пол ляма?  Лям? 

 

Вы же так обижаетесь когда считают ваши, зачем вы считаете мои???

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Вы же так обижаетесь когда считают ваши, зачем вы считаете мои???

Честно говоря, не увидел, чтобы кто-то считал Ваши деньги. Как раз, наоборот. Я понял, что Борис хотел сказать:  нельзя подходить в к автомобилям с одинаковыми требованиями, если разница в их цене миллион.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

Вы же так обижаетесь когда считают ваши, зачем вы считаете мои???

 

Ваши деньги никто не считает!  Не стоит передергивать!  Суть замечания только в том, что Вы пытаетесь сравнивать настолько разноклассовые машины, что я диву даюсь.

При этом, я про себя таки не скрываю и всем говорю. Я всегда был равнодушен к различного рода понтам и престижам. И взвешивая сейчас, ездя сейчас уже год на Колеосе, будучи им полностью доволен, отмечаю, что преспокойно бы сел и ездил на Аркане вместо Колеоса. Почему? Да все настолько примитивно и на поверхности, что проще некуда! В моем бюджете сегодня, лям не был бы лишним. И Аркана меня бы вполне удволетворила при условии такой мощной экономии денег. ))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
51 минуту назад, VPT сказал:

Ну вот это ключевой момент. Объективно говоря, Вам  действительно непросто подобрать автомобиль под себя.

 

Ну например в мегане жены мне не надо даже полностью отодвигать сиденье и можно даже немного приподнять, а база у него меньше... И там даже нет вылета руля. Даже в логане сына для меня сидения удобней...

8 минут назад, Полковник сказал:

Я всегда был равнодушен к различного рода понтам и престижам.

 Почему же не Executive при цене сравнимой на тот момент с арканой?

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

Ну например в мегане жены мне не надо даже полностью отодвигать сиденье и можно даже немного приподнять, а база у него меньше... Даже в логане сына для меня сидения удобней...

Да, в Мегане удобная посадка, но и в Аркане я уселся достаточно удобно. Хотя, понятно, что  с моим ростом это гораздо проще.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Sergik_I сказал:

За рулем устроится удобно не смог (194/98)

 

47 минут назад, Sergik_I сказал:

я и сын (197) задеваем головой потолок

А чего Вас с такими параметрами вообще на С-класс смотреть потянуло? :rolleyes:
С-класс не для баскетболистов :drinks:

 

53 минуты назад, Sergik_I сказал:

в одном из салонов Питера заказан Коля!

Вот это под ваши с сыном параметры больше подходит, только, пожалуй, без панорамы, а то и в Коле потолок низким будет.

Я (182/108) в Аркане нормально уселся, но и для меня эта машина маловата. Так я ж ее для жены присматриваю, а ей и в Джуке хорошо :girl_pinkglassesf:

Мне вот в свое время первый Твинго очень нравился, но я прекрасно понимал, что это не для меня машина.

И это вовсе не означало, что машина Г - просто не для меня :renaultflag:

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Ну например в мегане жены мне не надо даже полностью отодвигать сиденье и можно даже немного приподнять, а база у него меньше... Даже в логане сына для меня сидения удобней...

 

 

Я даже не вижу смысла спорить с Вами насчет того, что Вам и при Вашем росте и весе в Аркане не удобно и тесно.  Не тесно в машине большего класса и большего размера? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Просто, все это не умаляет ни капли достоинств Арканы.   Машина подобного класса видимо не Ваш автомобиль.   Надо трезво оценивать машины, мерить их только под себя, как костюмы и рубашки. При этом не говорить о том, что костюм который Вам лично тесен, плохой костюм. Вот и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Полковник сказал:

Надо трезво оценивать машины, мерить их только под себя, как костюмы и рубашки? при этом не говорить о том, что костюм который Вам лично тесен, плохой костюм. Вот и все. 

 

Точно так же не надо говорить что машина замечательная если она устраивает лично вас и пугать баном тех кто показывает ее недостатки.

8 минут назад, KVY сказал:

А чего Вас с такими параметрами вообще на С-класс смотреть потянуло? :rolleyes:
С-класс не для баскетболистов 

 

Ну это в большей степени для жены, только вот сын в логане (вроде еще В) разместился удобней чем в аркане, пока был на ТО тоже всю излазил... Ну и цена никогда не бывает лишних денег...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergik_I сказал:

 

 

 Почему же не Executive при цене сравнимой на тот момент с арканой?

 

 

Я привык ездить на топовых комплектациях и самых динамичных из предлагаемых.  Это первое. Второе. На тот момент- год назад, Аркан не было НИКАКИХ!  Можно было еще год ждать. Но, я ездил на двух Авто. Рено Эспас 4 и на Клио 4 Спорт.  Я решил практично заменить две машины на одну, с разумной доплатой. Появись Аркана тогда, я бы две заменил на  одну и без доплаты )))  Но, все хорошо тогда, на когда мы имеем авозможность принимать решение.  Менять сейчас Колеос на Аркану, я бы посчитал уже не разумным подходом ко вложеным деньгам. Вот и все.  Машина это всего лишь средство передвижения. И тратить на неее надо разумно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KVY сказал:

Вот это под ваши с сыном параметры больше подходит, только, пожалуй, без панорамы, а то и в Коле потолок низким будет.

 

Панорама обязательна проверяли, нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergik_I сказал:

Точно так же не надо говорить что машина замечательная если она устраивает лично вас и пугать баном тех кто показывает ее недостатки.

 

А вот тут Вы опять рискуете отправиться отдыхать от форума!

Запомните.

1. Есть правила форума и Вы опять голимо их нарушаете, прилюдно обсуждая действия Администратора.

2. Забанены Вы были за НАГЛЫЙ переход на личности. Пресекал и пресекать буду. И НИКТО мне не сможет указывать на то, как и когда это делать! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

Я привык ездить на топовых комплектациях и самых динамичных из предлагаемых.

 

Принято :)

4 минуты назад, Полковник сказал:

А вот тут Вы опять рискуете отправиться отдыхать от форума!

 

Это невозможно, я читал форум через пять минут, как был забанен, при желании мог и писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergik_I сказал:

только вот сын в логане (вроде еще В) разместился удобней чем в аркане

Я, помнится, в Запорожце размещался на водительском месте гораздо удобнее, чем в Жигулях :LaieA_060:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Sergik_I сказал:

Это невозможно, я читал форум через пять минут, как был забанен, при желании мог и писать.

 

Рискуете. Поверьте. Советую прекратить нарываться.  И писать в теме только и исключительно по делу. 

 

 

P.S.  Пункт правил  форума 5.2 Повторная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов) без согласия Администрации и захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими). В случае технической необходимости повторной регистрации, после уведомления о такой необходимости, одна из регистраций (по согласованию) удаляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KVY сказал:

Я, помнится, в Запорожце размещался на водительском месте гораздо удобнее, чем в Жигулях

 

Вообще то, я говорю про одну платформу, а не про разные машины от слова совсем. И да в Логане мне больше нравится сидения, торпеда, старый 102 л.с. движок, и если бы в нем был подлокотник хотя бы такой же как в аркане, лично для меня он был бы интерсней всем, особенно ценой :)  

В 22.07.2019 в 15:00, OmegaB сказал:

А нужен ли в РФ КАПТЮР КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ модель?

 

Каптюр после рестайлинга скорее всего получит все то что есть в аркане и благодаря более практичному кузову всегда будет иметь своего покупателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Sergik_I сказал:

только вот сын в логане (вроде еще В) разместился удобней чем в аркане

А вот это совершенно не показатель. Когда я купил новый Меган3, то в первое  время осознавал, что мне удобнее в старом моем Симболе. Понятно, что это просто привычка и тут уместно сравнение  новых туфель со старыми разношенными тапочками.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подруга продавала символ и  случайно позвонили покупатели посмотреть для 18-летнего мальчика первую машину.Когда этот мальчик 2- метрового роста сел в символ-колени обнимали руль.Я была несколько в недоумении-неужели он сможет водить такую машину.По итоге  ,они отвалились,а недоумение осталось:D.Символ явно не для водителей в 2 метра ростом

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergik_I сказал:

Вообще то, я говорю про одну платформу

Вроде как у Логана и Арканы платформы и классы все же несколько разные, вот родитель точно один, но он и у Колеоса тот же и у Мегана, Лагуны и т.д.
Секрет Запорожца был в нише для ног водителя, уходящей в багажник.
А в Жигулях такого не было. Кстати, и цена у Запорожца была гораздо более привлекательная :D
Но все это не делало Жигули машиной хуже Запорожца :to_become_senile:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.