Pilot

Отчёты о посещении Ренаультры

445 posts in this topic

Recommended Posts

Вчера проходил ТО90 в Реноультре. В Сценик3 с 2-х литровым двигателем согласно Заказ-наряду поместилось 5,5 литра масла.  Это возможно? На двухлитровом Кашкае, где вроде такой же двигатель, помещается 4 литра при замене. При расчете ТО на сайте Реноультры те же 4 литра...   Плюс не убрали из счета "пыльник амортизатора" за 771,9р, который мне предложили поменять, но я отказался. Согласен, могли ошибиться, но года три назад перестал обслуживать Сценик2 в Реноультре по причине того, что во время одного ТО вписали, но не поменяли топливный фильтр - новый он или старый легко посмотреть, наклонившись у заднего левого колеса, а во время другого не убрали из Заказ-наряд рулевую тягу, которую не стали менять, т.к. не работал сход-развал. Деньги за тягу, пыльник вернули, но осадок остался. Надеюсь, сотрудники техцентра будут более внимательными. 

Позвонил насчет масла в Реноультру, сказали, что действительно ошиблись).

Edited by Evgen555

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evgen555 сказал:

Вчера проходил ТО90 в Реноультре. В Сценик3 с 2-х литровым двигателем согласно Заказ-наряду поместилось 5,5 литра масла.  Это возможно?

Нет, обычно входит 4,4 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу делала ТО75 на Дастере. Все замечательно, только немного огорчает, что приходится отстаивать свою клубную скидку. Чувствую себя при этом, не комфортно. По работам и качеству обслуживания - все замечательно. Плюс на время ТО, можно провести свой досУг в торговом центре...тут-же. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, A-Huli сказал:

только немного огорчает, что приходится отстаивать свою клубную скидку. Чувствую себя при этом, не комфортно.

Марусь, можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Кирилл сказал:

Марусь, можно поподробней?

Угу, конечно. Приезжаю к ним второй раз. Но в первый был на сандеро. И каждый раз одЫн в одЫн. Наш добрый Ян, которого все знают, при моём обращении по поводу клубной скидки, начинает диалог типа: у Вас стоят наши рамки? Нет?...тогда о какой скидке идет речь? Я говорю, что мы в партнёрской программе. Он предлагает скидку 5%, как первоначальное обращение, я настаиваю, что наша скидка 7%. Он сетует, что клубов партнеров тьма..и все постоянно меняется. И в общем, я стою как дурак и пытаюсь доказать, что наш клуб давний партнер. Вот вам карточка, вот мои рамки... И только рядом его коллега, стал ему объяснять куда смотреть в компе... Вот де партнерская программа, вот список клубов и скидки. По итогу - приходим к консенсусу.. Но блин, такая фигня каждый раз.  

Edited by A-Huli

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, A-Huli сказал:

Угу, конечно. Приезжаю к ним второй раз. Но в первый был на сендеро. И каждый раз одЫн в одЫн. Наш добрый Ян, которого все знают, при моём обращении по поводу клубной скидки, начинает диалог типа: у Вас стоят наши рамки? Нет?...тогда о какой скидке идет речь?

Странно. Я, конечно, у них уже давно не была :), и тем более на новом месте. Но у меня вообще никогда такой проблемы не было... Рамки были клубные, карточку один раз только показала. Может, что-то поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rousse сказал:

Странно. Я, конечно, у них уже давно не была :), и тем более на новом месте. Но у меня вообще никогда такой проблемы не было... Рамки были клубные, карточку один раз только показала. Может, что-то поменялось?

Когда они были в своём ара-гараже.. то скидка как-то автоматом закреплялась за фамилией владельца. И там действительно проблем не было. Тут (в Вэй-Парке), впечатление такое, что они нашу клубную не фиксируют...а чтобы проверить ее наличие, надо лезть в доп. список. И каждый раз, мне попадается Ян и его некоторое ворчание...по этому поводу...^_^ Ну и в лучших традициях... Когда я сказала, что у меня и рамки и карточка (только при таком комплекте, полагается скидка), то они стали типа..шутить...щас мы побежим ваши рамки смотреть.. 

Ну нет, может я выгляжу смешно в своей шапке и красной куртоШке... но внутренние ощущения не из приятных. 

Ну фсе... заложила по полной...)))

Edited by A-Huli

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, A-Huli said:

... но внутренние ощущения не из приятных. 

 

Ну, это действительно дискомфортно - клянчить скидку. Просто странно - почти везде в других сферах спрашивают: есть карта или нет? В автомобильной же частенько это как-то не принято, похоже. Вроде как клиент не спросит, постесняется - и слава богу.

Но на ТО вроде как не распространяются - был разговор в теме про Петровский, я уж забыла детали. Хотя осенью мне предстоит :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Стрекоза сказал:

Ну, это действительно дискомфортно - клянчить скидку. Просто странно - почти везде в других сферах спрашивают: есть карта или нет? В автомобильной же частенько это как-то не принято, похоже. Вроде как клиент не спросит, постесняется - и слава богу.

Но на ТО вроде как не распространяются - был разговор в теме про Петровский, я уж забыла детали. Хотя осенью мне предстоит :rolleyes:

Ну в общем, да. Но по факту, они конечно делают и конечное впечатление положительное скорее. 

Про ТО, так это у офф.. все чОтко и по регламенту. А здесь на ТО и детали предоставляют скидку. В итоге, получается очень симпатичная выгода. :) 

На ТО у них удобный калькулятор есть. Можешь хоть сейчас посмотреть стоимость. Ну и скидочка в 7%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Королёве похожая история...

Говорят, что должны быть установлены их рамки, а также необходимо до оформления заказ-наряда сказать о клубной скидке. Это что-то другое, но не лояльность) Я прочухался только в крайний раз когда уточнил почему не указывают скидку. Тут то и узнал, что ее и не было. А "осадок" появился)

Чего стоит привязать номер карты к владельцу/машине - вопрос риторический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2016 at 11:48, Evgen555 сказал:

Вчера проходил ТО90 в Реноультре. В Сценик3 с 2-х литровым двигателем согласно Заказ-наряду поместилось 5,5 литра масла...

После того ТО машинка прошла около 7500км. Решил посмотреть уровень масла. А он мм на 7 выше верхней отметки. Но это же ничего страшного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Evgen555 сказал:

После того ТО машинка прошла около 7500км. Решил посмотреть уровень масла. А он мм на 7 выше верхней отметки. Но это же ничего страшного?

Вопрос не однозначный...

Вот тема из раздела меган3, может поможет ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Evgen555 сказал:

А он мм на 7 выше верхней отметки. Но это же ничего страшного?

Верхняя отметка - это максимально допустимый (!) уровень масла в двигателе. Эксплуатация с избыточным количеством масла также вредна двигателю, как и с его (масла) недостатком. Если Вы уверены, что проверяли уровень на автомобиле, стоящем на горизонтальной поверхности, необходимо как можно скорее принять меры для возвращения уровня в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Фёдорыч сказал:

Верхняя отметка - это максимально допустимый (!) уровень масла в двигателе. Эксплуатация с избыточным количеством масла также вредна двигателю, как и с его (масла) недостатком. Если Вы уверены, что проверяли уровень на автомобиле, стоящем на горизонтальной поверхности, необходимо как можно скорее принять меры для возвращения уровня в норму.

Проверял на ровной поверхности, конечно. После того ТО я в Сочи-обратно сгонял, сейчас снова в Сочи приехал.  Средняя по БК 95 км, и такой уровень масла... Интересно, какой же уровень масла был сразу после то?

В 21.03.2016 at 09:28, A-Huli сказал:

В субботу делала ТО75 на Дастере. Все замечательно, только немного огорчает, что приходится отстаивать свою клубную скидку...

Мне сказали, что скидка предоставляется только при наличии карты и рамки на номер. Рамку поменяли и скидку сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Evgen555 сказал:

Средняя по БК 95 км, и такой уровень масла...

А ОЖ не уходит? Проверьте, на всякий случай. Хотя, вероятнее всего, на мой взгляд, переборщили при замене. В любом случае постарайтесь не затягивать со сливом излишков. Граммов 200 - 300 там сейчас точно сверх меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никуда там ничего не уходит. Это такая фича лить с запасом. Пока льют оно стекает не спеша, кажется что по верхней метке залито. Минуть надцать проходит, все масло ушло в поддон. 3-5-7 мм сверху, как глаз лег у механика.

Раза два ездил сливать излишки. Потом уже говорил, что бы лили посередине меток, а на следующий день доливал сколько нужно сам. Так надежнее.

Вообще нужно взять за правило проверять уровень на следующий день после смены масла. Ибо ситуация типовая. Избыток ведь индикаторы не покажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Раза два ездил сливать излишки. Потом уже говорил, что бы лили посередине меток, а на следующий день доливал сколько нужно сам. Так надежнее.

Минус в карму Ренаультре, если так дела обстоят :thumbsdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фёдорыч сказал:

Минус в карму Ренаультре, если так дела обстоят :thumbsdown:

В Ультре я уж не припомню, давно там не обслуживался, ничего не скажу, но на многих сервисах такое было. На тойотовском так вообще норма. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к руководству ООО "Реколор" (аффилированное общество Renaultra, непосредственно осуществляющее работы/оказывающее услуги): каков срок действия гарантийных обязательств на работы по лакокрасочному покрытию бампера автомобиля? Есть проблема по качеству. Весьма важно и срочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Гарантия на кузовные работы полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

renaultra_web, спасибо, всё урегулировали, перекрасили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на прошлых выходных в реноультре в вейпарке, делал ТО. Меняли масло через щуп, в чем ничего хорошего нет. Так же на сайте написано что делают бесплатную диагностику авто. На вопрос в каком состоянии подвеска (гремит что-то)- сказали что все подъемники заняты и машину они не смотрели. Причем что я тоже был записи! После вопроса про условия на сайте - поломались и сказали приезжайте после обеда, может быть мы соизволим найти подъемник.

Вообщем отношением не доволен, больше туда не поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на ТО90 02.10.2016. Масло меняли не через щуп, а методом слива из поддона. Также произвели диагностику подвески и замену одного рулевого наконечника, с последующим сход-развалом. 

Плюсы: Записался в пятницу вечером на утро воскресенья, было окно. Сделали все нормально, так как просил (но с устранимыми недостатками описаны ниже, которые устранены самостоятельно ). 

Минусы: Возникли непонятки по скидкам, хотя установлены рамки ренаультры уже   более 7 лет. Перелили тормозной жидкости выше отметки MAX. Понятно что при эксплуатации уровень будет понижаться но лучше, если при открытии крышки тормозного бачка тормозуха не находилась вровень с заливной горловиной.  Мастер очень долго пытался снять масляный фильтр, видимо обслуживал CLIO3 в первый раз (но фильтр действительно расположен неудобно для проведения работ). Воздухозаборник собрали, но не защелкнули нормально (забор воздуха из подкапотного пространства болтался в воздухе), пришлось заново его собирать - вот за это "жирный минус". 

Работы: Замена  масла, замена ОЖ, замена тормозной жидкости, замена рулевого наконечника, замена свечей, сход-развал. 

Стоимость: всего работа+запчасти сервиса - 4180+3543 рублей, плюс свои запчасти приобретенные ранее (масло+масляный фильтр+свечи) - итого 11420 (фильтра воздушный и салонный поменял самостоятельно).

 

 

Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЫЛ клиентом ренаультры с 2009 года,несколько машин там обслуживал......Рассказ об откровенно наглом мошенничестве(жду,между прочим,от них объяснений)Обман вскрылся спустя 2,5 года!!!  26.04.2014 года(заказ наряд № РРУ0041791) я приехал к ним на сценике 2 на замену ГРМ,отдал машину-жду,через некоторое время подходит мастер(Альберт Сергей Фёдорович) и говорит,что на заглушке в блоке цилиндров сорваны все грани(типа делали до них какие то колхозники:D) и никак не открутить,чтобы застопорить коленвал.....На мой вопрос,что делать,вещает,что единственное возможное снимать бампер,радиаторы(типа заодно и промоем) и народными способами заглушку открутить. Я естественно согласился.Также он мне потом  радостно сообщил,что они поставили новую, ОРИГИНАЛЬНУЮ заглушку,которую включили в расходную накладную!!!!!(7703075340 болт 141,75 руб.) В итоге я довольный и отдавший на пятак больше денег,уехал. Теперь-кульминация:girl_werewolf:вчера менял на той же машине плановый ГРМ,у оф.дилера в Твери(норд авто),отдал машину-жду.Звонит мастер и говорит-на заглушке в блоке цилиндров сорваны все грани(типа делали до них какие то колхозники:D),вот тут то я и понял,что такое ренаультра!!!!!развели,так хоть бы новый болт поставили.Тут же мне приёмщик предложил приварить гайку, к этому болту,за 5 минут,без всякого снятия радиаторов!!!!В итоге я уехал довольный(пятак сохранился:))Вот как то так.К слову-в ренаультре отдал 15 т.руб.,здесь 8800руб.,да ещё и с заменой помпы и сальника к.вала.Никому,никогда,не посоветую этот сервис:girl_devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал мнения - показалось, что речь о двух каких-то разных "Ренаультрах".

Что в Алтуфьево, что в Вейпарке - всегда все делали четко, и обговаривая все заранее. Ни одного эпизода "мошенничества", да и "хамства" не наблюдалось, по крайней мере в адрес тех, кто себя адекватно ведет в общении с мастерами, а не пытается демонстрировать свои профессиональные навыки в том, как и что надо ремонтировать.

Ничего никогда не было перелито выше нормы ни на одной машине, ни одно действие не давало повода для повторного обращения. И это при том, что лично мне приходилось на разных машинах производить совершенно разные лечебные процедуры у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎13‎.‎03‎.‎2016 at 11:48, Evgen555 сказал:

Вчера проходил ТО90 в Реноультре. В Сценик3 с 2-х литровым двигателем согласно Заказ-наряду поместилось 5,5 литра масла.  Это возможно? На двухлитровом Кашкае, где вроде такой же двигатель, помещается 4 литра при замене. При расчете ТО на сайте Реноультры те же 4 литра...   Плюс не убрали из счета "пыльник амортизатора" за 771,9р, который мне предложили поменять, но я отказался. Согласен, могли ошибиться, но года три назад перестал обслуживать Сценик2 в Реноультре по причине того, что во время одного ТО вписали, но не поменяли топливный фильтр - новый он или старый легко посмотреть, наклонившись у заднего левого колеса, а во время другого не убрали из Заказ-наряд рулевую тягу, которую не стали менять, т.к. не работал сход-развал. Деньги за тягу, пыльник вернули, но осадок остался. Надеюсь, сотрудники техцентра будут более внимательными. 

Позвонил насчет масла в Реноультру, сказали, что действительно ошиблись).

22 июня, в 10 утра снова менял масло в Реноультре в Вэйпарке на Мкаде. И снова в двухлитровый  M4R помещается 5,5л масла.... (а в Реноультре г.Королев чуть меньше года ранее только 4л, также как и у тестя на Кашкае с таким же двигателем). В итоге счет уменьшили на стоимость литра масла,  плюс вернули денежку за литр масла с прошлогоднего ТО. Уровень масла - чуть выше отметки Max.

Любопытно, что "лишний" литр "сливали" с машины, уже стоящей на стоянке, а ключи были уже у меня :)))....    

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Evgen555 сказал:

Любопытно, что "лишний" литр "сливали" с машины, уже стоящей на стоянке, а ключи были уже у меня :))).... 

Ты высказал этим ребятам все что о них думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Вахтер сказал:

Ты высказал этим ребятам все что о них думаешь?

Нет, Но, думаю, больше туда не поеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Хотелось бы в ситуацию с пользователем Evgen555 внести ясность.

При проведении ТО в марте 2016 года наш сотрудник действительно ошибся и внес в заказ-наряд лишнее количество масла, за что мы приносим свои извинения. Деньги за лишнее масло мы вернули 22 июня 2017.
Но в последний раз ни о каких пяти с половиной литрах речь не шла. В заказ-наряд изначально было внесено 4.5 литра масла, согласно фактически налитому количеству, которое измеряется счетчиком на маслораздаточной аппаратуре.

При этом ни в прошлогоднем случае, ни в этот раз не было никакой необходимости физически сливать лишнее масло из двигателя, поскольку механик всегда контролирует уровень масла при помощи щупа при заправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2017 at 17:01, renaultra_web сказал:

...Но в последний раз ни о каких пяти с половиной литрах речь не шла. В заказ-наряд изначально было внесено 4.5 литра масла, согласно фактически налитому количеству, которое измеряется счетчиком на маслораздаточной аппаратуре....

Т.е. переделывания заказ-наряда с уменьшением стоимости не было?))) Как и не было смешного диалога между приемщиком и мастером: "-а ты сколько масла залил? ....а сколько написал, столько и залил!". 

В вашем калькуляторе то указано, что при замене масла в m4r вливается 4л масла (если уже не переделали). Зачем заливать 4,5л выше риски Макс. Я не говорю уже об уровне масла после то, проведенного в марте 16, о котором я писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Evgen555 сказал:

Т.е. переделывания заказ-наряда с уменьшением стоимости не было?))) Как и не было смешного диалога между приемщиком и мастером: "-а ты сколько масла залил? ....а сколько написал, столько и залил!". 

В вашем калькуляторе то указано, что при замене масла в m4r вливается 4л масла (если уже не переделали). Зачем заливать 4,5л выше риски Макс. Я не говорю уже об уровне масла после то, проведенного в марте 16, о котором я писал выше.

Только для информации: масло менял пока всегда у дилера, по заказ-наряду выходит 4.4 литра. И Не 4, но и не 4.5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, therapeFt сказал:

Только для информации: масло менял пока всегда у дилера, по заказ-наряду выходит 4.4 литра. И Не 4, но и не 4.5. 

Тесть сам меняет масло на кашкае с таким же двигателем. Говорит, четко 4л при традиционной неторопливой замене через сливную пробку, прогоном масла через новый фильтр. При этом уровень масла посередине-чуть выше между мин и макс. Думаю, в конце августа время придет, буду сам менять - даже интересно стало, отпишусь по результатам. 

Владелец бензинового кашкая 2,0 пишет: "...Известно, что инструкция предписывает при замене масла в 2.0 заливать 4,4 литра. На сервисе при ТО оплачиваешь как раз 4,4 литра, при этом при заводке и самодиагностике показывается 4 "кубика" из 5 (электронный уровень масла). Последний раз я менял масло сам, залил только 4 литра, и по щупу стало MAX.

Завел двигатель, погрел — так и осталось на максимуме. И по компьютеру уровень масла показывает 5 из 5! После пробега в 10000 показывает 4 из 5, по щупу — ближе к максимуму.

Так что 4 литра (по крайней мере, у меня) достаточно!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже дважды заливаю Мобил 1...он обычно идет в 4-х литровых канистрах. Если судить по литровой дополнительной канистре, то доливают максимум от 100 до 200 грамм... Двигатель у меня 2,0 литра m4r (по ниссановской теминологии mr20de)

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Evgen555 сказал:

Думаю, в конце августа время придет, буду сам менять - даже интересно стало, отпишусь по результатам. 

Да, тоже интересно. ;)

 

200-400гр,  наверное зависит от тщательности слива, кол-ва слитого масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. переделывания заказ-наряда с уменьшением стоимости не было?)

Да, в заказ-наряде от 22 июня количество масла не изменялось.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не был в Ренаультре. С тех пор, как стал клиентом другого партнёрского сервиса. К сожалению, там не занимаются кондиционерами. С приходом тепла выяснилось, что кондиционер не включается. Я уже давно знаю про утечку фреона, знаю её место - это место входа трубки с заправочным штуцером в осушитель. Заправки на два сезона хватало, но решил покончить с проблемой. Созвонился с Ренаультрой, по телефону всё описал, поинтересовался наличием запчастей. Подтвердили, что всё в наличии, приезжайте...

В сервисе я вновь показываю слесарю место утечки, собственноручно обмазанное холодной сваркой. Фреона слилось 20г. Пусто. Слесарь начинает поднимать машину на подъёмнике для дальнейшего выявления неисправностей. Задние опоры подъёмника ставит см на 10-15 ближе к задним колёсам от штатного поддомкратника. Требую переставить. Переставляет. Передняя правая опора также мимо. Сдвинута под машину, чуть касаясь поддомкратника. На замечание не реагирует. Зову мастера Яна, тот говорит, что это нормально, металл пола там толстый, напрасно его отвлёкли от важных дел. Ок. Снято колесо, подкрылок. Иных неисправностей, кроме той, о которой я говорил и по телефону, и показал слесарю, выявлено не было. За диагностику 1540р в наряд-заказе. Далее выясняется, что нужной трубки в наличии нет, т.к. якобы, она выходит из строя редко. Трубка под заказ. Почему бы тогда сразу не сообщить об этом до "диагностики", ведь я в эту трубку пальцем ткнул? В итоге, я просто втридорога (с учётом диагностики) заправляю кондиционер и остаюсь с нерешённой проблемой.

"Вишенка на торте": 

- Готово, выезжайте.

- А колпачок с заправочного штуцера?

- А его не было.

- Был 100%, ну ладно. Давайте, я куплю новый.

- Я сейчас поищу, может, у меня где-нибудь завалялся.

Я подхожу к соседнему верстаку, где моя машина стояла до перегона на подъёмник и... нахожу там свой колпачок )

Теперь я абсолютно уверен, что в Ренаультру больше не поеду никогда.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, maxx2351 сказал:

я абсолютно уверен, что в Ренаультру больше не поеду никогда

Речь об СТО в Королёве или на МКАД?

Мы уже несколько лет обслуживаемся в Королёве. Какие-то косяки иногда случаются (то скидку 7% забывают начислить, но потом делают перерасчёт, то ещё что-то по мелочи). Редкие детали - действительно под заказ, ждём. Но в целом нареканий нет, мы всем довольны.

Edited by *Аннушка*

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *Аннушка* сказал:

Речь об СТО в Королёве или на МКАД?

На МКАД они уже не работают, новый адрес Нововладыкинский проезд 2 с2. С кузовщиной обращаться не приходилось, бог миловал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maxx2351 сказал:

На МКАД они уже не работают, новый адрес Нововладыкинский проезд 2 с2

Не знала. Но и по прежнему адресу не бывала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 18:13, maxx2351 сказал:

Давно не был в Ренаультре. С тех пор, как стал клиентом другого партнёрского сервиса. К сожалению, там не занимаются кондиционерами. С приходом тепла выяснилось, что кондиционер не включается. Я уже давно знаю про утечку фреона, знаю её место - это место входа трубки с заправочным штуцером в осушитель. Заправки на два сезона хватало, но решил покончить с проблемой. Созвонился с Ренаультрой, по телефону всё описал, поинтересовался наличием запчастей. Подтвердили, что всё в наличии, приезжайте...

В сервисе я вновь показываю слесарю место утечки, собственноручно обмазанное холодной сваркой. Фреона слилось 20г. Пусто. Слесарь начинает поднимать машину на подъёмнике для дальнейшего выявления неисправностей. Задние опоры подъёмника ставит см на 10-15 ближе к задним колёсам от штатного поддомкратника. Требую переставить. Переставляет. Передняя правая опора также мимо. Сдвинута под машину, чуть касаясь поддомкратника. На замечание не реагирует. Зову мастера Яна, тот говорит, что это нормально, металл пола там толстый, напрасно его отвлёкли от важных дел. Ок. Снято колесо, подкрылок. Иных неисправностей, кроме той, о которой я говорил и по телефону, и показал слесарю, выявлено не было. За диагностику 1540р в наряд-заказе. Далее выясняется, что нужной трубки в наличии нет, т.к. якобы, она выходит из строя редко. Трубка под заказ. Почему бы тогда сразу не сообщить об этом до "диагностики", ведь я в эту трубку пальцем ткнул? В итоге, я просто втридорога (с учётом диагностики) заправляю кондиционер и остаюсь с нерешённой проблемой.

"Вишенка на торте": 

- Готово, выезжайте.

- А колпачок с заправочного штуцера?

- А его не было.

- Был 100%, ну ладно. Давайте, я куплю новый.

- Я сейчас поищу, может, у меня где-нибудь завалялся.

Я подхожу к соседнему верстаку, где моя машина стояла до перегона на подъёмник и... нахожу там свой колпачок )

Теперь я абсолютно уверен, что в Ренаультру больше не поеду никогда.

Я так понял диагностика направлена выявление неисправности. В противном случае, вам надо было сказать, что диагностировать не нужно, а нужно поменять то что вы хотели. Но если вы не знали что точно нужно менять, то это по любому диагностика. И если не обговаривали. Поэтому диагностика пошла автоматом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

В противном случае, вам надо было сказать, что диагностировать не нужно, а нужно поменять то что вы хотели. Но если вы не знали что точно нужно менять, то это по любому диагностика.

Я знал точно место утечки, на которое указал слесарю. Сказал об этом ещё по телефону приёмщику, когда записывался в сервис (аудиозапись разговора имеется,  имеется и ответ приёмщика: "Ну, мы посмотрим"). Соответственно, рассчитывал на ремонт, и был уверен, что колесо и подкрылок снимаются для ремонта. А в результате оказалось, что решили поискать чего-то ещё, не нашли, отремонтировать не смогли, а оплату поисков включили в счёт. И, кстати, помимо снятия колеса и подкрылка, вся "диагностика" заключалась в визуальном осмотре. Выходит, что когда в Ренаультре вам говорят: "Ну, мы посмотрим", то имеют в виду "диагностику" за ваш счёт, о которой вы узнаете постфактум.

Повторюсь: зачем искать что-то ещё, если нет возможности отремонтировать то, на что было явно указано?

Edited by maxx2351
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

7 часов назад, maxx2351 сказал:

Я знал точно место утечки, на которое указал слесарю. Сказал об этом ещё по телефону приёмщику, когда записывался в сервис (аудиозапись разговора имеется,  имеется и ответ приёмщика: "Ну, мы посмотрим"). Соответственно, рассчитывал на ремонт, и был уверен, что колесо и подкрылок снимаются для ремонта. А в результате оказалось, что решили поискать чего-то ещё, не нашли, отремонтировать не смогли, а оплату поисков включили в счёт. И, кстати, помимо снятия колеса и подкрылка, вся "диагностика" заключалась в визуальном осмотре. Выходит, что когда в Ренаультре вам говорят: "Ну, мы посмотрим", то имеют в виду "диагностику" за ваш счёт, о которой вы узнаете постфактум.

Повторюсь: зачем искать что-то ещё, если нет возможности отремонтировать то, на что было явно указано?

Ну какой вопрос? Попросите их вернуть вам деньги. Раз вы не закаывали диагностику.  Но в следующий раз договаривайтесь правильно. И не со слесарем, т.к. он исполнитель, а с организатором - мастером приемщиком, и так, чтобы он понял, что вы хотите. И на месте решайте вопрос, а не потом. Просто отказывайтесь платить. 

Edited by Аббат Букмон
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Просто отказывайтесь платить. 

Так уже было в той же Ренаультре лет 6 назад, когда мне на Симболе поджимали контакты датчика скорости (по рекомендации электрика), который все равно пришлось менять. Причём я вернулся для замены через 10 минут. Тогда в наряд-заказ были внесены и бесполезное поджатие контактов, и снятие/установка датчика ДВАЖДЫ. От одного снятия/установки я, правда, "отбрехался".

Вобщем, лишний раз убедился, что в Р-ультре ты заплатишь не за конечный результат, а за все телодвижения "мастеров", вне зависимости от их эффективности.

 

Просто больше не поеду к ним.

Edited by maxx2351
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxx2351 сказал:

Так уже было в той же Ренаультре лет 6 назад, когда мне на Симболе поджимали контакты датчика скорости (по рекомендации электрика), который все равно пришлось менять. Причём я вернулся для замены через 10 минут. Тогда в наряд-заказ были внесены и бесполезное поджатие контактов, и снятие/установка датчика ДВАЖДЫ. От одного снятия/установки я, правда, "отбрехался".

Вобщем, лишний раз убедился, что в Р-ультре ты заплатишь не за конечный результат, а за все телодвижения "мастеров", вне зависимости от их эффективности.

Вот Вы жалуетесь на - Р.У.-  Однако уже больше 6 лет обращаетесь к ним за помощью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Наблюдатель сказал:

Вот Вы жалуетесь на - Р.У.-  Однако уже больше 6 лет обращаетесь к ним за помощью.

Выше писал, что уже 

 

В 03.04.2019 в 18:13, maxx2351 сказал:

Давно не был в Ренаультре. С тех пор, как стал клиентом другого партнёрского сервиса. К сожалению, там не занимаются кондиционерами.

Хотя предыдущую машину ремонтировал у них, и з/ч покупал для себя и друзей.

PS Про 6 лет, кстати, наврал. Ещё раньше это было, лет 8...  

Edited by maxx2351

Share this post


Link to post
Share on other sites