Пример HTML-страницы
Саня провизор

Антикоррозийная обработка Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, некоторые из нас, в том числе и я, эксплуатируем наши машинки уже вторую зиму. Хотелось бы узнать, подверглись ли коррозии у вас за это время какие-либо элементы кузова, подвески и другие части автомобиля с учетом эксплуатации в сравнительно разных климатических условиях, при различных режимах эксплуатации и с учетом применения химических реагентов, которыми посыпают дороги в регионах нашего Таможенного (и не только) союза.

Исходя из того, что Колеос планирую эксплуатировать еще долгое время, задумался о проведении антикоррозийной обработки. Хотелось бы узнать мнения на этот счет касательно именно нашего Колеоса. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня только хром местами помутнел. Ребята с автомойки сказали могут исправить. Пока не доехал до них((. А так все норм.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Саня провизор сказал:

Хотелось бы узнать мнения на этот счет касательно именно нашего Колеоса. 

 

Моё мнение: всё зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. К примеру, мой используется абсолютно в "тепличных" условиях, поэтому я никакой антикоррозийной обработки не планирую. Если бы жил в Москве или Питере, изобилующих всякой химической гадостью, да ещё автомобиль хранился круглосуточно под открытым небом, непременно защитил бы и ЛКП, и днище. Конкретно чем и как не подскажу, т.к. не интересовался этим вопросом. Но мнения знающих товарищей тоже почитаю с удовольствием, вдруг когда пригодится! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже только хром местами требует полировки (надеюсь, что поможет). Других следов коррозии по кузову, в том числе снизу, пока не обнаружил. На подвеске, подрамнике, валах, глушителях умеренная коррозия есть, но это совершенно нормально и не требует обработки.

 

Защитные покрытия наружной поверхности кузова мы не раз обсуждали в другой теме. Моё отношение к этим покрытиям очень неоднозначное, поэтому ни делал ничего кроме лёгкой обработки восковой полиролью пару раз.

По днищу и скрытым полостям моё мнение, что делать антикоррозийную обработку имело смысл только сразу после покупки. Сейчас, если очаги коррозии замажут сверху антикоррозийной мастикой без тщательной предварительной обработки, то может стать только хуже, а проконтролировать качество работы очень не просто. От проливки скрытых полостей жидким антикоррозийным составом хуже не будет, но и особого смысла в этом не вижу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 22.03.2019 в 08:17, Olav66 сказал:

 

Моё мнение: всё зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Но мнения знающих товарищей тоже почитаю с удовольствием, вдруг когда пригодится! :to_become_senile:

 

В 22.03.2019 в 11:44, Мышун сказал:

 

По днищу и скрытым полостям моё мнение, что делать антикоррозийную обработку имело смысл только сразу после покупки. Сейчас, если очаги коррозии замажут сверху антикоррозийной мастикой без тщательной предварительной обработки, то может стать только хуже, а проконтролировать качество работы очень не просто. От проливки скрытых полостей жидким антикоррозийным составом хуже не будет, но и особого смысла в этом не вижу.

И всё же подниму эту тему Саня провизор так как сам собираюсь обработать днище своего авто. За 1.5-2 года ни чего не случилось с нашими колеосами, разве что кто "пузом"  тёр, так тому тем более нужно задуматься про защиту.

Выбор пал на два образца антикора, это динитрол и раст стоп. Не может быть чтобы ни кто  не обрабатывал днище и арки. Для обработки скрытых полостей,  для себя однозначно выбрал динитрол. Инет пестрит как за, так и против этих средств защиты. Кто какой продукт выбирал, у кого какие мысли, мнения, практика?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хлопок сказал:

Кто какой продукт выбирал, у кого какие мысли, мнения, практика?

Практика такова что оно воняет, машина грязная, и все равно заржавела. Считаю что это все блажь. Современные машины не ржавеют, а уж если пойдет- ни один антикор не поможет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Putnick сказал:

Практика такова что оно воняет, машина грязная, и все равно заржавела. Считаю что это все блажь. Современные машины не ржавеют, а уж если пойдет- ни один антикор не поможет.

Кто или что воняет?  Если про антикор, из моего списка, то как раз у них нет такого ЗАПАХА, который имеют другие мовиль, нигрол, керосин и другие дряни из какой подразумеваете вы. 

По тому и решил обработать, чтобы не было ржи.

Edited by Хлопок

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Хлопок сказал:

Кто какой продукт выбирал, у кого какие мысли, мнения, практика?

Мысли (подкреплённые практикой) таковы: проникающие невысыхающие антикоры типа Динитрол ML на неновой машине использовать можно, хуже быть не должно. Но лезет эта зараза очень долго во все щели, приходится оттирать периодически. Также можно попробовать Динитрол 1000, он тоже остаётся полужидким на всю жизнь. Все средства, которые высыхают с образованием плёнок, например Динитрол 977 и все полимерные антигравии  требуют очень тщательной подготовки поверхности и предварительной консервации мест коррозии. Опасность в том, что если сам антикор не успел проникнуть в очаг коррозии и нейтрализовать его прежде, чем он высох, то коррозия продолжается изнутри. В своей "прошлой жизни" я повидал немало машин, сгнивших под антикором.  Современные машины уже так не гниют.

По поводу раст-стопа ничего конкретного сказать не могу, применял всего два раз какую-то красную жижу для скрытых полостей на своей машине и машине клиента. По ощущением он весь сразу вытек на землю, хотя может быть что-то и осталось. Вроде у них были средства большей вязкости, но после первого не совсем удачного опыта я пробовать не стал.

13 минут назад, Хлопок сказал:

Если про антикор, из моего списка, то как раз у них нет такого ЗАПАХА , который имеют другие мовиль, нигрол, керосин и другие дряни из какой подразумеваете вы

Динитрол для скрытых полостей довольно сильно воняет, причем невысыхающие воняют долго. Может быть теперь в борьбе за экологию уже изменили состав и запах уменьшился. Раст-Стоп пах отработанным моторным маслом. А Мовилей много разных бывает с совершенно разными запахами в зависимости от растворителя в составе.

Полимерные антигравии после высыхания вообще не пахнут, битумные иногда попахивают всю жизнь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на прошлой неделе удалось таки заглянуть под своего Колю. Ожидал увидеть много плохого, но по факту как-будто только с конвейера (не считая пыль). Днище оказалось обработано антигравием и в полости что-то залито (видны подтёки. сперва подумал что из под моторного отсека течет что-то). Мастер сказал, что новые авто обрабатывают на заводе антикором и антигравием, я ему поверил так-как по способу нанесения действительно похоже на заводской. 

П.С. месяц назад занесла меня нелегкая на бездорожье (по полям проехать захотелось. 4х4 проверить) ну и соответственно скинуло меня в колею где я благополучно пропахал пузом по гребню. При осмотре не обнаружил следов контакта с землей на пузе, мастер решил что теранул защитой (кстати как оказалось у меня защита стоит на двигателе и на редукторе. Напомню, авто брал с пробегом).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С 2009 по 2012 год имел во владении авто 2006 г.в. под названием мазда 6. Полагаю большинство коллег слышало о слабой антикоррозийной стойкости этого экземпляра.

Так вот, купил авто без обработки в возрасте трех лет, без следов коррозии по кузову. Через полгода обработал динитролом, к сожалению марку не помню. Обработал по максимуму: скрытые полости, днище, арки, подкапотное пространство и иже с ними. Запах присутствовал, но не такой уж и едкий, а через две недели пропал совсем. Обрабатывал авто летом, в жаркую пору, поэтому с недельку где-то покапало немножко и перестало. После обработки раз в полгода ездил на профилактику, по деньгам копейки получалось.

Продавая автомобиль в 2012 году,был приятно удивлен отсутствию коррозии, удивлен был не только я, но и покупатель, который пересмотрел до этого семь подобных автомобилей и с его слов "не нашел ни одного живого экземпляра". В общем,в случае мазды не пожалел, что потратил время и деньги на обработку.

С 2012 по 2017 год была в эксплуатации тойота авенсис Т27 (3 поколение). Ее совсем не обрабатывал и за пять с половиной лет ничего с ней не случилось. 

На Колеосе планирую покататься подольше, поэтому осенью есть мысль французо-японского корейца все же обработать. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Мышун сказал:

 

Динитрол для скрытых полостей довольно сильно воняет, причем невысыхающие воняют долго. Может быть теперь в борьбе за экологию уже изменили состав и запах уменьшился. Раст-Стоп пах отработанным моторным маслом. А Мовилей много разных бывает с совершенно разными запахами в зависимости от растворителя в составе.

Полимерные антигравии после высыхания вообще не пахнут, битумные иногда попахивают всю жизнь.

Сейчас резкого запаха уже нет, раст стоп вишней стал пахнуть, динитрол тоже поменял штат нюхачей в лучшую сторону)

 

10 часов назад, BossF сказал:

на прошлой неделе удалось таки заглянуть под своего Колю. Ожидал увидеть много плохого, но по факту как-будто только с конвейера (не считая пыль). Днище оказалось обработано антигравием и в полости что-то залито (видны подтёки. сперва подумал что из под моторного отсека течет что-то). Мастер сказал, что новые авто обрабатывают на заводе антикором и антигравием, я ему поверил так-как по способу нанесения действительно похоже на заводской. 

П.С. месяц назад занесла меня нелегкая на бездорожье (по полям проехать захотелось. 4х4 проверить) ну и соответственно скинуло меня в колею где я благополучно пропахал пузом по гребню. При осмотре не обнаружил следов контакта с землей на пузе, мастер решил что теранул защитой (кстати как оказалось у меня защита стоит на двигателе и на редукторе. Напомню, авто брал с пробегом).

снимите подкрылки и увидете что они практически голые, почти чистое железо((

 

10 часов назад, Саня провизор сказал:

 

..... удивлен отсутствию коррозии, удивлен был не только я, но и покупатель, который пересмотрел до этого семь подобных автомобилей и с его слов "не нашел ни одного живого экземпляра". В общем,в случае мазды не пожалел, что потратил время и деньги на обработку.. 

в первую очередь делать буду для себя)

 

10 часов назад, Саня провизор сказал:

 

На Колеосе планирую покататься подольше, поэтому осенью есть мысль французо-японского корейца все же обработать. 

снова динитролом?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Хлопок сказал:

снова динитролом?

Да, у тех же ребят. 

Когда буду обрабатывать, попрошу чтобы фото сделали, до и после. Но делать буду где-то в сентябре.

17 минут назад, Хлопок сказал:

в первую очередь делать буду для себя)

Я тоже Мазду обрабатывал для себя), получилось, что и для людей:good:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Добрый день!  Решил на зиму обработать днище в Krown составом Т40.

Специалисты не могут добраться до внутренностей порогов. Может кто сталкивался и знает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2019 в 19:53, Саня провизор сказал:

Но делать буду где-то в сентябре.

В сентябре не получилось спланировать обработку, записался на 17 октября. По результату фотоотчет обещали "до" и "после".

21 минуту назад, Волнорез сказал:

Специалисты не могут добраться до внутренностей порогов.

Спрошу в четверг, если конечно ребята в теме.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Удивили. Я перестал обрабрабатывать антикором машины, с тех пор как слез с продукции ВАЗа. И как то не было никогда надобности в обработке. Коррозионная стойкость наших Реношек достаточно высока. Не, не на сто лет, конечно. Но! Даже в Питере с его гнилым климатом, и то хватает )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Удивило, что не смогли добраться именно к порогам. В машине куча скрытых полостей с затруднённым доступом, да и в порогах минимум 2 полости: внутренняя и наружная, не считая наружной полости между металлом и пластиком, которую в таких случаях тоже проливают. Антикорщики  обычно просто сверлят отверстия, а потом закрывают их заглушками или герметиком, лично я противник этого.

Интересно, как они пол салона проливали? Просто трубку через щели со стороны салона запихали или салон разбирали? Там внизу несколько разъёмов есть, анитикор им точно не на пользу пойдёт.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что в другой ветке кидал информацию, полученную на сайте, где можно узнать многое по ВИН и ради интереса ещё раз пролистал все по моему Колеосу.

По теме данной ветки нашел такую инфу:

Underbody protections     KITGRV-With anti-gravel protection kit

Я так понимаю, что антигравийная (и она же вроде как антикоррозийная) обработка произведена на заводе.

Лично мне так достаточно.

И Рено 11, произведённая в 1986 году и приобретённая мной в 1997 имела заводской антигравий по всему днищу, я его только пару раз обновлял, но к 2004 году (моменту продажи) проблем ни с днищем ни с кузовом не было, а это 18 лет машине было.
У Лагуны и первого Колеоса, приобретённых новыми в салоне, я даже этим не интересовался.

Лагуну продал на 5-м году, Колеос на 10-м с момента изготовления - тоже никаких проблем с коррозией.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, KVY сказал:

Только что в другой ветке кидал информацию, полученную на сайте, где можно узнать многое по ВИН и ради интереса ещё раз пролистал все по моему Колеосу.

По теме данной ветки нашел такую инфу:

Underbody protections     KITGRV-With anti-gravel protection kit

Я так понимаю, что антигравийная (и она же вроде как антикоррозийная) обработка произведена на заводе.

Лично мне так достаточно.

И Рено 11, произведённая в 1986 году и приобретённая мной в 1997 имела заводской антигравий по всему днищу, я его только пару раз обновлял, но к 2004 году (моменту продажи) проблем ни с днищем ни с кузовом не было, а это 18 лет машине было.
У Лагуны и первого Колеоса, приобретённых новыми в салоне, я даже этим не интересовался.

Лагуну продал на 5-м году, Колеос на 10-м с момента изготовления - тоже никаких проблем с коррозией.

Не соглашусь про нынешнюю обработку. Раньше если под машину заглянешь, то заводскую было сразу видно, что она есть! А сейчас на Колеосе днище я бы сказал относительно голое, не то что на предыдущих. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

20 часов назад, Мышун сказал:

Интересно, как они пол салона проливали? Просто трубку через щели со стороны салона запихали или салон разбирали? Там внизу несколько разъёмов есть, анитикор им точно не на пользу пойдёт.

Все что снизу машины обработали Т40 и все. От сверления дырок я отказался. Т40 наносится распылителем

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Волнорез сказал:

От сверления дырок я отказался.

 

На мой взгляд, абсолютно верное решение. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Завидую людям у которых есть время заниматься всякой хренью. -)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, KVY сказал:

 

И Рено 11, произведённая в 1986 году и приобретённая мной в 1997 имела заводской антигравий по всему днищу, я его только пару раз обновлял, но к 2004 году (моменту продажи) проблем ни с днищем ни с кузовом не было, а это 18 лет машине было.

Была Рено 19, если не ошибаюсь, 95 или 97 года выпуска, пригнали в 2000 году под заказ. Так у неё днище было такой обработки, что антикор нынешним авто может только снится. В Москве на сервисе просили её продать, всё состоянием кузова восхищались.

А когда делал шумку арок и сняли подкрылки, так там за небольшим участком нет ни какой обработки. 

ecb8d0ds-1920.jpg

18b8d0ds-960.jpg

А спереди к крылу, совсем как коленка, ни чем не обработана. Днище тоже не лучшим образом выглядит. К сожалению как и Саня провизоря не успел летом обработать, а сейчас думаю уже поздно, сыро.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, E'gen сказал:

Завидую людям у которых есть время заниматься всякой хренью. -)

Ну что поделать, на другую хрень у нас тоже времени не хватает:tease:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну за подкрылками может не очень и надо, если вентилируется. Туда ж песок с солью особо то и не летит с дороги.

Да и кузов по идее оцинкован.

У сына Дастер с 2012 года, пробег под 2 сотни тыс км - на крыльях краска уже облупливается, но на месте облупливания не ржавеет, хотя и метал наружу торчит.

Сам этим заниматься точно не буду, но никого и не отговариваю - береженого Бог бережет, как говорится.

Насчёт сетки в дырки бампера тоже противников не мало, но я себе сразу поставил :drinks:

1 час назад, ANDRIJN сказал:

а сейчас думаю уже поздно, сыро.

У нас в РБ на этой неделе как раз самая подходящая погода - давно так тепло не было, да и сухо практически.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ANDRIJN сказал:

А спереди к крылу, совсем как коленка, ни чем не обработана.

 

Швы обработаны и это видно. При этом, так называемая, голая коленка закрыта от прямого абразива. А сама по себе там наверняка оцинковка и окраска. А при том, что все это закрыто защитными кожухами, разумнейшая достаточность. Так что, такая, так называемая "голость", вовсе слабый аргумент. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, KVY сказал:

Ну за подкрылками может не очень и надо, если вентилируется. Туда ж песок с солью особо то и не летит с дороги.

Да и кузов по идее оцинкован.

 

У нас в РБ на этой неделе как раз самая подходящая погода - давно так тепло не было, да и сухо практически.

Когда сняли подкрылок, песок был, вымывали и сушили.

За весь кузов не стоит говорить, на крыше над лобовым у меня от сколов ржа пошла, об этом расписывал в теме "кузов", лечил и бронировал.

 

Вам хорошо, а я прозевал, сырость, дожди(9

13 минут назад, Полковник сказал:

 

Швы обработаны и это видно. При этом, так называемая, голая коленка закрыта от прямого абразива. А сама по себе там наверняка оцинковка и окраска. А при том, что все это закрыто защитными кожухами, разумнейшая достаточность. Так что, такая, так называемая "голость", вовсе слабый аргумент. 

Швы обработаны очень слабо. Мне есть с чем сравнивать, Рено 19 и Пассат 5. Кожух не герметично закрывает. В левом был песок. 

Каждый, обрабатывать антикором или нет, выбирает для себя сам. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе удалось наконец осуществить задуманное ранее:phil_24:

Обработка днища и арок производилась составом dinitrol-termo. Кузов (соединения, щели, скрытые полости и т.п.), полости в дверях, полости в порогах, капоте и багажнике - полупрозрачным восковым составом. Радует, что за почти два года эксплуатации автомобиля серьезных очагов коррозии не обнаружено. Немного ржавчины за это время появилось на передней поперечной балке, особенно это было видно сверху, при открытии капота. Такие места обрабатывались преобразователем ржавчины, а потом через некоторое время покрывались антикором.

Со слов мастера, заводская обработка неплоха, в том числе и консервант в скрытых полостях присутствует. Как по мне, так дополнительная обработка лишней не будет, особенно с учетом

реагентов, используемых зимой для обработки дорог. Да и машинку планирую еще не один год катать :to_become_senile:.

В 14.10.2019 в 16:46, Саня провизор сказал:

Спрошу в четверг, если конечно ребята в теме.

Если еще актуально, доступ к внутренностям порогов имеется со стороны дренажных отверстий, они хорошо видны снизу, когда машина на подъемнике (к сожалению не удалось сфотографировать, хотя на одном из общих фото вроде пару отверстий видно). Но важно не переборщить с консервантом и полностью их не закупорить.

Еще показалось, что после обработки шумка стала получше, а может просто показалось:lol:.

Скрытый текст

83ad5896ef9eaa36f0a860e533c823f7-full.jp

 

7c1b2f028b7aff440f7b14134605cb7b-full.jp

 

5492796161a59b9e6fe05e09aed46c1e-full.jp

 

f4179ab948f4da0890b7ace4f5a4d46b-full.jp

 

e88e65658aefe3be7f4aed3c68309097-full.jp

 

9b84fab1fe71992c46d8c6387d523393-full.jp

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Саня провизор сказал:

На прошлой неделе удалось наконец осуществить задуманное ранее:phil_24:

 

  Показать

83ad5896ef9eaa36f0a860e533c823f7-full.jp

 

7c1b2f028b7aff440f7b14134605cb7b-full.jp

 

5492796161a59b9e6fe05e09aed46c1e-full.jp

 

f4179ab948f4da0890b7ace4f5a4d46b-full.jp

 

e88e65658aefe3be7f4aed3c68309097-full.jp

 

9b84fab1fe71992c46d8c6387d523393-full.jp

 

Хорошая работа и не лишняя!:nono::good:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2019 в 14:23, Саня провизор сказал:

Если еще актуально, доступ к внутренностям порогов имеется со стороны дренажных отверстий, они хорошо видны снизу, когда машина на подъемнике (к сожалению не удалось сфотографировать, хотя на одном из общих фото вроде пару отверстий видно). Но важно не переборщить с консервантом и полностью их не закупорить.

Еще показалось, что после обработки шумка стала получше, а может просто показалось:lol:.

Добрый день! Мне показалось, что там видны не отверстия, а какие то щели рядом с пластиком, больше ничего похожего на дренаж не видно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Волнорез сказал:

Добрый день! Мне показалось, что там видны не отверстия, а какие то щели рядом с пластиком, больше ничего похожего на дренаж не видно.

На фото эти отверстия плохо заметны. Они довольно маленькие с шагом 6-7 см по все длине порога. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите, как обстоят дела с антикором на авто, дилер предлагает доп сделать, стоит ли?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Demmons сказал:

подскажите, как обстоят дела с антикором на авто, дилер предлагает доп сделать, стоит ли?

Визуально со штатным антикором всё печально, но никаких реальных проблем с коррозией, насколько я знаю, ни у кого не было. На предыдущих Колеосах всё было примерно также: кто-то делал антикор, кто-то нет, и те и другие не особо гнили.

Если всё же надумаете делать антикор, то, конечно, лучше его делать пока машина новая.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мышун сказал:

Визуально со штатным антикором всё печально, но никаких реальных проблем с коррозией, насколько я знаю, ни у кого не было. На предыдущих Колеосах всё было примерно также: кто-то делал антикор, кто-то нет, и те и другие не особо гнили.

Если всё же надумаете делать антикор, то, конечно, лучше го делать пока машина новая.

 

Спасибо большое. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на официальном сайте Рено колеос 2, 2.0 дизель пишут что двусторонняя оцинковка кузова. На сколько это правдоподобно?
Прочее

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Усиленная подвеска для плохих дорожных условий
  • Антигравийное покрытие днища
  • Двусторонняя оцинковка кузова

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gsergei сказал:

на официальном сайте Рено колеос 2, 2.0 дизель пишут что двусторонняя оцинковка кузова. На сколько это правдоподобно?
Прочее

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Усиленная подвеска для плохих дорожных условий
  • Антигравийное покрытие днища
  • Двусторонняя оцинковка кузова

Двусторонняя оцинковка7 Не знаю, сколы над лобовым дают другую информацию. Уже делал  отчёт, полистайте в теме "лакокрасочное покрытие" или вот на драйве https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/  По кузову в  целом сильных нареканий кроме крыши у меня лично нет.

Бытует мнение, что цинкование до крыши, как на других авто. Такое было на БМВ, какие ещё современные автопроизводители придерживаются такой политики маляр не сказал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Gsergei сказал:

Двусторонняя оцинковка кузова

Хотелось бы понять какой метод оцинковки используется на конвеере. Если гальванический, то машину целиком окунают в электролит (крыша, возможно, остаётся над поверхностью и не цинкуется). При таком методе обрабатываются даже скрытые полости, но качество обработки очень сильно зависит от параметров техпроцесса, т.е. покрытие может быть очень тонким.

На просторах интернета (например тут) пишу, что используется Цинкрометалл, т.е. листы металлопроката оцинковывают до формовки кузовных деталях, а после сварки кузова дополнительно наносят защитное покрытие на места соединений.

Не знаю, что у нас на Колеосах на самом деле. На Сценике-3 по всем признакам было гальваническое цинкование, никаких переходов покрытия в районе сварных швов не наблюдалось, хотя тоже пишут, что Цинкрометалл. Там были проблемы с грунтом, на некоторых элементах, в частности крыше и арках его вообще не было, краска местами лупилась, обнажая оцинковку, но коррозии по голому цинку очень долго не образовывалось.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Мышун сказал:

краска местами лупилась, обнажая оцинковку, но коррозии по голому цинку очень долго не образовывалось.

Наблюдаю тоже у сына на Дастере - это ещё из самых первых Дастеров.

На задних крыльях местами краска облупилась, торчит серый метал без признаков ржавчины.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Приветствую форум, с прошедшими майскими праздниками всех!

Договорился на работе, чтобы разрешили в праздничные дни сделать антикор, который планировал ещё в том году.   https://www.drive2.ru/l/559745702733809287/?key=FAEAQMBnogbP9qaQvvXXCAAAA2UerhVkcz1ULlrZu_TZ8sy5DPU

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, ANDRIJN сказал:

Договорился на работе

Отличная работа :victory: Больше всего порадовал (удивил) способ подъёма автомобиля :clap: Тебе, Андрей, нужно запатентовать на себя данный лайфхак :mail1:
 

Скрытый текст

 

На одном из фото увидел знакомую наклеечку с координатами нашего форума. У меня тоже ещё держится, но макет на всякий случай не удаляю :renaultflag:

8xAAAgG5I-A-960.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Olav66 сказал:

 Больше всего порадовал (удивил) способ подъёма автомобиля :clap: Тебе, Андрей, нужно запатентовать на себя данный лайфхак 

Есть ещё один лайфхак: Я для подъема предыдущих машин при замене колёс использовал большую рохлю (гидравлическую тележку) и 4 деревяшки для увеличения высоты . Габариты рохли точно соответствовали положению поддомкратников. На Колеосе так ещё ни раз не пробовал, т.к. уже 3 года мою машину не пускают не закрытую территорию предприятия, где мы арендуем помещения, да и смысла нет, т.к. имеется всего один комплект дисков и приходится ездить на шинку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Olav66 сказал:

Отличная работа :victory: Больше всего порадовал (удивил) способ подъёма автомобиля :clap: Тебе, Андрей, нужно запатентовать на себя данный лайфхак :mail1:
 

  Показать

 

На одном из фото увидел знакомую наклеечку с координатами нашего форума. У меня тоже ещё держится, но макет на всякий случай не удаляю :renaultflag:

8xAAAgG5I-A-960.jpg

 

 

Спасибо Олег за оценку, старался:phil_24:

 

По поводу использования погрузчиков? Так тут лень матушка всё, с моим животом на карачках не наползаешься, здоровье уже не то, вот и пришлось изгаляться:d_training::mosking:

Скрытый текст

 Держится наклейка, да, берегу, лишний раз не тру, сама нежность)) Тебе за неё отдельное спасибо! И тоже скрины где-то у сына лежат…:renaultflag:

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
14.10.2019 в 16:50, Полковник сказал:

Удивили. Я перестал обрабрабатывать антикором машины, с тех пор как слез с продукции ВАЗа. И как то не было никогда надобности в обработке. Коррозионная стойкость наших Реношек достаточно высока. Не, не на сто лет, конечно. Но! Даже в Питере с его гнилым климатом, и то хватает )))

 

22.05.2019 в 23:27, Putnick сказал:

Практика такова что оно воняет, машина грязная, и все равно заржавела. Считаю что это все блажь. Современные машины не ржавеют, а уж если пойдет- ни один антикор не поможет.

Поможет, еще как! Машина не будет грязная, не снаружи ведь поливают. В коробах, скрытых полостях, во всяких стыках-нахлестах металла антикор продлевает жизнь авто просто в разы. Особенно явно я увидел пример работы антикора на распилах разных авто на авто-разборках - необработанные были рыжие в коробах и дыры вылазили наружу, а обработанные - живые, как новые! хотя марки авто и года были одинаковые.

Другое дело, что сейчас многие берут авто на 3-5 лет и то, что будет дальше - не сильно волнует. Защищенный кузов имеет шансы прослужить не менее 30 лет, как это было у людей даже с ВАЗами-Москвичами, где металл ржавел активно, кто успел "задуть" - ездят до сих пор с родными порогами и лонжеронами.

Но есть и обратная сторона - если материалы для обработки применены некачественные - то наоборот, могут не изолировать от сырости, а держать в себе - тогда обработка пойдет в ущерб и будет хуже, чем оставить голый металл без ничего. 

На мой взгляд, если даже тупо задуть Dinitrol ML один раз везде и не обновлять больше - кузов уже сохраниться уйму лет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Jurik сказал:

Поможет, еще как!

Если стоит цель ездить на авто 30 лет, поможет )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Полковник сказал:

Если стоит цель ездить на авто 30 лет, поможет )))

Пока машинка новая - неизвестно, как она будет сопротивляться ржавчине, некоторые иномарки в вашем Питере сгнивали до дыр в порогах и арках менее чем, за 10 лет, с обработкой 99% обработанного металла будет живым.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я часто вижу в Питере первые колеосы и пока что не видел ни одного ржавого. Надеюсь, что у второго сопротивляемость ржавчине не хуже...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Jurik сказал:

Пока машинка новая - неизвестно, как она будет сопротивляться ржавчине, некоторые иномарки в вашем Питере сгнивали до дыр в порогах и арках менее чем, за 10 лет, с обработкой 99% обработанного металла будет живым.


я уже много лет не вижу иномарок сгнивающих за 10 лет. Если они не были битыми и после крашены. Коррозионная стойкость современных машин очень высокая. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, Полковник сказал:

я уже много лет не вижу иномарок сгнивающих за 10 лет. Если они не были битыми и после крашены. Коррозионная стойкость современных машин очень высокая. 

Не всегда это видно, дырки могут быть закрыты пластиковыми декоративными накладками, снаружи авто кажется целым, но тем не менее гнилое по коробам, полостям, аркам. Примеры гнилых иномарок:

Pajero 4 поколения - https://www.drive2.ru/l/604286918775041761/  - практически все такие будут, вот только под пластиковой накладкой зачастую это не видно до последнего)

 

Это Форд Транзит 7 поколения и он обитал в более благоприятных условиях, чем Питер. Да, он старше 10 лет на 3 года, но тут видно что эти дыры уже лет 5 на себе возил :) 

r-tRZ5nneCUTq5i3Fd7gX1-qXt8-1920.jpg

 

Ниссан: https://www.drive2.ru/o/b/524295798586869237/

Шкода: https://www.drive2.ru/l/599699756263933166/

 

Обработка вот от этих проблем на 95% избавляет.

Edited by Jurik

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Jurik сказал:

Обработка вот от этих проблем на 95% избавляет.


Тогда я Вам парирую аргументом типа Вашего же. Не всегда ))))

Ибо, человеческий фактор, криворукость и кривоголовость у нас никто не отменял. Находятся клоуны, которые умудряются сверлить отверстия, чтобы для обработки скрытых полостей, получить к ним доступы. Частенько это делается вопреки логике и здравому смыслу. В итоге, машина гниет там и тогда, когда этого и быть не должно было. И да. Коли начали обработки, готовьтесь этим заниматься раз годика в три.  Если Вы взяли себе авто на десятилетия, тогда да…. 
 

Фото не говорят ни о чем. Ибо мы ничего не знаем о историях эксплуатации данных машин.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17.04.2022 в 06:12, Полковник сказал:

Если стоит цель ездить на авто 30 лет, поможет )))

Судя по тенденциям развала автопрома - как бы более 30 лет не пришлось ездить. Это раньше можно было пойти и купить машину не парясь особо.

В этом году буду подыскивать фирму, которая нормально сделает антикор дл Арканы.

При покупке антикор тоже сделал, но у дилера и больше это походило на формальность. Зашумили арки, что-то там мазнули по днищу. Два года прошло. Надо осмотр сделать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Полковник сказал:

И да. Коли начали обработки, готовьтесь этим заниматься раз годика в три.  

Даже если один раз сделано и не обновлять - это уже плюс минимум 10 лет к ресурсу кузова. 

4 часа назад, Полковник сказал:

Фото не говорят ни о чем. Ибо мы ничего не знаем о историях эксплуатации данных машин.

Условия не хуже питерских)) У Паджеро 4 через одного будут дырявые пороги, но их не видно за накладками.

5 часов назад, Полковник сказал:

Находятся клоуны, которые умудряются сверлить отверстия, чтобы для обработки скрытых полостей, получить к ним доступы. Частенько это делается вопреки логике и здравому смыслу. В итоге, машина гниет там и тогда, когда этого и быть не должно было.

Тут, на самом деле, криминала нету, эти отверстия будут тоже в обработке и гнили оттуда не пойдет. Если отверстия для подачи антикора нету - то как им туда его влить? Хотя, конечно, как правило в любой машине есть достаточно много пробок на коробах и через них можно задуть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share