Sign in to follow this  
Маркман Э.В.

750 000 RENAULT LOGAN ПРОДАНО В РОССИИ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 posts in this topic

Recommended Posts

Пресс-релиз

11 ноября 2020

 

 

 

750 000 RENAULT LOGAN ПРОДАНО В РОССИИ

 

 

Renault Logan – 750 000 автомобилей продано за 15 лет на российском рынке.

Renault Logan – автомобиль образцовой надежности, сделавшей модель поистине легендарной.

В 2005 году началось серийное производство седана Logan, который буквально за несколько лет стал настоящим бестселлером российского рынка и привлек внимание к бренду Renault. Только за первые три года было продано более 125 000 автомобилей.

1 ноября 2020 года была пройдена отметка в 750 000 проданных седанов Logan и кросс-седанов Logan Stepway. За 15 лет модель дважды серьезно обновлялась, предлагая своим клиентам новый дизайн, современное оснащение и широкую линейку бензиновых двигателей.

За это время наибольшим спросом у клиентов пользовались версии с МКПП – более 83% продаж. С 2010 года в модельной линейке представлена автоматическая коробка передач, а с 2018 года на Logan Stepway доступен и CVT X-Tronic - на эти трансмиссии приходится 17% продаж. Сегодня в моторной гамме клиент может в зависимости от версии выбрать между двумя надежными двигателями: 1,6 л (82 л.с. или 102 л.с.) и 1,6 л мощностью 113 л.с.

Renault Logan обладает надежной энергоемкой подвеской, вместительным салоном и отличным соотношением цена/качества. Объем багажника Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе. Logan обладает отличными эксплуатационными качествами, большим дорожным просветом и защитой кузова и днища, которые позволяют справиться с самыми неблагоприятными условиями.

На Logan Stepway сегодня приходится более 50% продаж модели. Кросс-седан отличает яркий внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова 360° и высокий дорожный просвет до 195 мм. Кроме того, модель оснащена новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay. Помимо системы дистанционного запуска двигателя Renault Start, сделать поездки приятными и комфортными позволяют такие необходимые опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности, дистанционный запуск двигателя, системы ESP и Hill Start Assist, задние парктроники, электроусилитель рулевого управления на версиях с 1,6 л и CVT X-Tronic и многое другое.

 

https://ru.media.groupe.renault.com/news/750-000-renault-logan-prodano-v-rossii-7207-9f894.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

За это время наибольшим спросом у клиентов пользовались версии с МКПП – более 83% продаж. С 2010 года в модельной линейке представлена автоматическая коробка передач, а с 2018 года на Logan Stepway доступен и CVT X-Tronic - на эти трансмиссии приходится 17% продаж.

 

Просто бальзам и елей на израненную душу покинувшего нас апологета МКПП.B)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан недорогая машина. Ожидаемо, что люди будут брать её с МКПП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timophey сказал:

Логан недорогая машина. Ожидаемо, что люди будут брать её с МКПП.

 

Ну почему же , с автоматом удобнее для города. Другое дело что автомат ну очень задумчивый, по крайней мере на первом поколении Логан/Сандеро. И расход сильно больше чем на машинах с механикой. Подтверждено знакомыми у которых были машины с автоматической коробкой. Как ведёт себя вариатор не знаю, надо тест драйв устроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Greyhound сказал:

 

Ну почему же , 

 

 

Потому, что для этой категории покупателей, каждый рубль на счету. И они готовы дергать ручку экономя на не переплате за автомат/вариатор и на бензине.

Вот поэтому и ожидаемо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс еще легендарность автомата DP0 и его вариаций...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Greyhound сказал:

Ну почему же , с автоматом удобнее для города. Другое дело что автомат ну очень задумчивый, по крайней мере на первом поколении Логан/Сандеро. И расход сильно больше чем на машинах с механикой. Подтверждено знакомыми у которых были машины с автоматической коробкой. Как ведёт себя вариатор не знаю, надо тест драйв устроить.

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

DP0, если склероз мне не изменяет, не ставили... Все "первое" поколение было только на механике...

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansav сказал:

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

Все наши Сандеро были с МКПП, тут даже не из-за экономии, а из-за динамики. В Москве знакомый жаловался на расход 14 л / 100 км. :huh: Погонять любил. А для Москвы стандартный расход около 12 литров получался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Greyhound сказал:

Все наши Сандеро были с МКПП, тут даже не из-за экономии, а из-за динамики. В Москве знакомый жаловался на расход 14 л / 100 км. :huh: Погонять любил. А для Москвы стандартный расход около 12 литров получался.

средний расход - это всегда производная средней скорости. если преимущественно ездить со средней около 80 км/ч, то расход будет не 12-14, а 8-10 литров на сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansav сказал:

средний расход - это всегда производная средней скорости. если преимущественно ездить со средней около 80 км/ч, то расход будет не 12-14, а 8-10 литров на сотню.

Но мы же сейчас про московские пробки говорим. ;) А на трассе со средней скоростью 80-90 км/ч и на ручке расход не ниже 7 получается. Я как ни пытался, меньше не выходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Greyhound сказал:

Но мы же сейчас про московские пробки говорим. ;) А на трассе со средней скоростью 80-90 км/ч и на ручке расход не ниже 7 получается. Я как ни пытался, меньше не выходило.

я только что на гораздо более тяжелом Сценике сделал вояж в ~3500 км, (DP0). расход вышел 7,5/100.

а в пробках, когда больше стоят, чем едут, будет конечно по-другому... но за все надо платить, за комфорт также...

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansav сказал:

я только что на гораздо более тяжелом Сценике сделал вояж в ~3500 км, (DP0). расход вышел 7,5/100.

класс Евро какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Greyhound сказал:

класс Евро какой? 

третий, если не изменяет память... но это при средней выше 80 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansav сказал:

третий, если не изменяет память... но это при средней выше 80 км/ч

У меня пятый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ansav сказал:

DP2 на Сандеро очень даже неплох! Проверял лично!

DP0, если склероз мне не изменяет, не ставили... Все "первое" поколение было только на механике...

А по расходу - за все надо платить, если постоянно по бесконечным пробкам - то нуегонах вантуз дергать...

 

Первое поколение получило автомат в 2010 г. Проблем с надежностью на Логане/Сандеро ни с DP0, ни уж тем более с DP2 никогда не было. К этому моменту все «детские» болячки уже изжили. На популярность АКПП в большей части действовало то, что сами клиенты не были готовы доплачивать за автоматическую трансмиссию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Первое поколение получило автомат в 2010 г. Проблем с надежностью на Логане/Сандеро ни с DP0, ни уж тем более с DP2 никогда не было. 

осадочек то остался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

осадочек то остался)

 

Я тя увенрея, что дело не в осадочке. А в финансовой ментальности и не более того. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Greyhound сказал:

У меня пятый...

а при чем тут расход?

увязка "скорость-расход", как мне кажется, более важна, чем увязка "экологический класс-расход"

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ansav сказал:

а при чем тут расход?

увязка "скорость-расход", как мне кажется, более важна, чем увязка "экологический класс-расход"

Тут много переменных. На втором Мегане на одной заправке я доезжал до Питера и еще оставалось. (Полный бак 60 литров). На Сандеро с K4M, но без фазорегулятора на 50 литрах  из Твери почти на парах дотягиваю до Питера.  Вводные одни и теже - М-10 без превышений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Greyhound сказал:

Тут много переменных. На втором Мегане на одной заправке я доезжал до Питера и еще оставалось. (Полный бак 60 литров). На Сандеро с K4M, но без фазорегулятора на 50 литрах  из Твери почти на парах дотягиваю до Питера.  Вводные одни и теже - М-10 без превышений.

т.е., если я верно понял мысль, то повышение экологического класса способствует увеличению расхода, так что ли? У Мегана и Сандеро из твоего примера коробки механические были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansav сказал:

т.е., если я верно понял мысль, то повышение экологического класса способствует увеличению расхода, так что ли? У Мегана и Сандеро из твоего примера коробки механические были?

там много чего и отсутствие фазика в том числе. Да, обе машины были с механическими коробками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Greyhound сказал:

там много чего и отсутствие фазика в том числе. Да, обе машины были с механическими коробками.

скажу честно - не может Сандеро на трассе кушать больше Мегана при прочих равных условиях. что-то некорректно учтено в твоем сравнении. Меган - тяжелее. Разница может быть в коробке - 6 против 5-ступенчатой (не помню на бензиновых Меганах была шестиступка или нет?)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansav сказал:

скажу честно - не может Сандеро на трассе кушать больше Мегана при прочих равных условиях. что-то некорректно учтено в твоем сравнении. Меган - тяжелее. Разница может быть в коробке - 6 против 5-ступенчатой (не помню на бензиновых Меганах была шестиступка или нет?)....

Это не даже не ощущения, а жестокая правда жизни. :) На одном баке на Сандеро 700 км не проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Greyhound сказал:

Это не даже не ощущения, а жестокая правда жизни. :) На одном баке на Сандеро 700 км не проехать.

паспортный объем бака в Сандеро какой? и сколько в твоем примере выше был средний расход на обоих авто, при какой средней скорости?

я думаю, что у этих автомобилей разная "экономичная" скорость, т.е. если ехать с постоянной более высокой (чем "экономичная") скоростью на Сандере, то его расход будет выше ожидаемого, чем у Мегана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ansav сказал:

паспортный объем бака в Сандеро какой? и сколько в твоем примере выше был средний расход на обоих авто, при какой средней скорости?

я думаю, что у этих автомобилей разная "экономичная" скорость, т.е. если ехать с постоянной более высокой (чем "экономичная") скоростью на Сандере, то его расход будет выше ожидаемого, чем у Мегана.

50 литров у Сандеро. У Мегана было нормой +/- 6,5 литров на сто км. У Сандеро 7,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Greyhound сказал:

50 литров у Сандеро. У Мегана было нормой +/- 6,5 литров на сто км. У Сандеро 7,5.

но гоняешь-то наверное с одинаковой скоростью? ;) поэтому и расход будет разный... разница в 10 литров с бака - это 20%, потому и бака не хватает.

а если ехать на Сандере помедленнее ("экономичнее" :), только надо знать какая это скорость), то при прочих равных условиях расход, думаю, будет схожим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this