Пример HTML-страницы
Renis

Купил Сценик 1 (или собираюсь купить)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

360 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане! Прошу совета. Сценик 2003 года 1.6 К4М мех. с пробегом 34тыс. Обслуж у оф. дилера. Пробег реальный. Всё в идеале ( не считая глупой поломки в бензонасосе - пост ниже про замену турбинки).
Машина досталась после ТО-30 и поменяной 1 катушки. Салон чистенький - двигатель шелестит - рвёт -расход маленький - подвеска не гремит. НО!!! Пробег маленький, а по годам 5 лет. Состояние рти со временем лучше не становится. Катушку запасную в багажник ближайшее ремя закину. Какие ещё грабли теоретически могут вылезти? Мож поменять на 45тыс ремешок грм на всякий пожарный? Ещё про фазорегулятор идут разговоры %(.......

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ремни поменяй обязательно. 5 лет это тот срок (или 60 тысяч пробега), когда ремень ГРМ очень стоит заменить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ремни поменяй обязательно. 5 лет это тот срок (или 60 тысяч пробега), когда ремень ГРМ очень стоит заменить.

Полностью согласен - Ремни очень обазательно :rolleyes: нужно поменять. Пробег может быть реальным, но время берет свое. Я бы вообще сделал ТО-60 и ездил бы преспокойненько!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ремни поменяй обязательно. 5 лет это тот срок (или 60 тысяч пробега), когда ремень ГРМ очень стоит заменить.

 

А чем грозит обрыв ремня грм, клапана с поршнями встретятся ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И ещё......поюзал поиск, но так и не понял про фазорегулятор:
у сценика 1 ф2 это такая же обязательная болячка как например на мегане2 или
поломка носит эпизодический характер ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да, клапана с поршнем к сожалению втречаются
поэтому решил не медлить и заказал приводной и ремень грм DAYCO
ролики решил не менять - они же не резина чтоб со временем просто испортиться, а до ТО-60
с моими небольшими пробегами ещё проеду 2 с лишним года.
Но вот замена ремней у оф. дилера озадачила - 6 тыс.
В то же время неофициалы объявили 1300 руб........

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ролики решил не менять - они же не резина чтоб со временем просто испортиться,
Ошибаешься! Ролики менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе, рискуешь порвать новый ремень вследствие разницы (не приработаны) геометрии и других причин.

 


Но вот замена ремней у оф. дилера озадачила - 6 тыс.
В то же время неофициалы объявили 1300 руб........
У официалов в цену входят ролики

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет!!!
Официалы рекомендуют прохождение ТО-60 через 4 года со дня выпуска или 60.000 км пробега. Сам собираюсь на ТО-60 (на мою около 13000 руб. стоит), пробег правда 50.000 км, но годков машинке 4.
И лучше ремень с роликами менять, все советуют, да и вообще подержанным авто рекомендуют пройти ТО-60, фиг его знает что с ней, правда я не делал, дожидаюсь конца года, только диагностику прошел ходовой и электроники.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На первых сцениках нет фазорегулятора. Болезнь первых сцеников - это вентилятор отопления и блок резисторов скоростей его вращения. Больше болячек не замечено.... :D

Edited by Volodya

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На первых сцениках нет фазорегулятора. Болезнь первых сцеников - это вентилятор отопления и блок резисторов скоростей его вращения. Больше болячек не замечено.... :D

Фууух......нету его у меня оказывается...... :yahoo:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься! Ролики менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе, рискуешь порвать новый ремень вследствие разницы (не приработаны) геометрии и других причин.

 


У официалов в цену входят ролики

 

По телефону девушка смотря в прайс озвучила: РАБОТА - замены ремня грм 5060руб

 

Что менять с роликами - ммм.....что-то озадачился.......они же только половину срока простояли .......износ у них ещё не должен быть заметный
Хотел малой кровью отделаться........ :cry:

 

Спасиб, уговорили :) поменяю с роликами....

Edited by Renis

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте,

 

На форуме нашла много полезного, замечательный форум! Буду очень признательна за информацию по моим вопросам.

 

1. Диски, резина
На машине стоят диски "кастрюли", к зиме нужно купить зимнюю резину. Продавцы спрашивают параметры, а я не знаю, что отвечать, просто называю модель машины, но этого видимо мало. Посмотрела в документаци по шинам на этом форуме, там столько вариантов. Как определить какой нужно? Разве нету однозначных стандартов?

 

2. Центральный замок. Ключ зажигания. Сигнализация.
Автомобиль пригнан из Германии, там нет сигналки. Ключ только один.
Можно ли где-то изготовить дубликат и чтобы на нем кнопочка тоже работала? Сколько это будет стоить?
Сколько будет стоить установка простейшей сигнализации?

 

3. Кондиционер
Как часто его нужно чистить и заправлять? Сколько стоит процедура чистки и заправки?

 

4. Поскрипывает магнитола при езде, видимо не достаточно жестко закреплена или расхлябалась со временем. Если плотно прижать её рукой, скрип исчезает. Возможно нужно просто подтянуть крепления, шурупы. Куда можно обратиться чтобы устранить эту проблему? В официальных сервисных центрах наверняка сдерут в тридорога.

 

5. Сильно шумит и вибрирует моторчик системы вентиляции салона на 3-й и 4-й скорости. На 2-й его почти не слышно. Почитала по форуму, проблема может быть в подшибнике. Есть ли где сервис где могут починить сущесвующий? 400 евро платить не хотелось бы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1.Шины Оригинальные размеры:
195/60R15

 


Альтернативные размеры:
185/65R15
205/55R15
205/50R16
205/45R17

 

Диски Оригинальные размеры:
1. 6,5x15/4x100 ET43
Альтернативные размеры:
1. 7x15/4x100 ET от 35 до 40
2. 7x16/4x100 ET от 35 до 40
3. 7x17/4x100 ET от 35 до 40
рекомендую Мишлен Х-айс, и поставить их на кастрюли,а летом прикупить литьё оригинал 2370р.

 


2. Сигнализация "простейшая" с установкой 5000 р.
Ключ дубликат либо у официального дилера (RTD,Renamax),либо на кунцевском авторынке около 2000р.

 

3. Заправлять по ощущениям, т.е. как холодит, холодит нормально, не торгать,не очень ехать заправлять около 3000р. Чистить то же по ощущениям пахнет не пахнет затхлостью,двумя способами, или как написано здесь на форуме пеной и освежителем или одной аэрозолью (сам пробовал результат есть за 480р.)

 

4. Там же, где будете ставить сигнализацию, выбирайте центр установки недалеко от дома и не думайте, уровень мастеров примерно одинаков, конечно лучше поинтересоваться ставили ли они раньше на сценики с "родной" противоугонкой (имболайзер,центральный замок),чтобы после них родная защита не начала глючить.

 

5. Чисто из опыта рекомендую АМТ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с вливанием! :clap:

 

1. Из руководства по эксплуатации "Новые шины, устанавливаемые на автомобиль, должны быть идентичны шинам, установленным первоначально...." Так что не мучайся, и бери такой же размер. Размер написан на колесе. Там должна быть надпись типа 195/65/R15 - это и есть размер. Ну а с маркой сама определишься. ;-)

 

2. Ключ заказывается у официалов при предъявлении оригинального, того что у тебя есть. Они с него номер ключа должны списать, чтобы новый подошел. А насчет кнопочки - не забудь напомнить при заказе. Когда ключ придет - его тебе запрограммируют там же.

 

3. Проверка и очистка системы кондиционирования - каждые 2 года. Кроме того, из-за особенностей эксплуатации (качество атмосферы там, где авто эксплуатируется) кондиционер может начать издавать зловоние и раньше. Тракт кондиционирования - отличная среда для размножения грибка. Чтобы уменьшить вероятность этого - меняй салонный фильтр при каждом ТО или хотя бы раз в год.
Заправка - при вытекании рабочей жидкости (повреждение, нарушение герметичности системы). Это когда он перестанет охлаждать.
И еще совет - зимой, когда кондишн редко включается, рекомендуется все равно хотя бы на 10 минут его включать при поездке (не каждой, а в день поездки). Это спасет от заклинивания компрессора. Детали компрессора смазываются рабочей жидкостью.

 

4. С магнитолой - в фирмы по установке музыки/сигнализации. А еще лучше - к "Дяде Васе" - дешевле выйдет. "Дядю Васю" искать в любых гаражах.

 

5. Порыскай на форуме - кто уже справился с этой бедой. Они тебе помогут.

 

Удачи!!!! :victory:

Edited by alp69

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сколько будет стоить установка простейшей сигнализации?

Подумай прежде нужна ли она тебе. Может быть достаточно ЦЗ, который уже наверняка есть и иммобилайзера?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2. Центральный замок. Ключ зажигания. Сигнализация.
Автомобиль пригнан из Германии, там нет сигналки. Ключ только один.
Можно ли где-то изготовить дубликат и чтобы на нем кнопочка тоже работала? Сколько это будет стоить?
Сколько будет стоить установка простейшей сигнализации?

 

Сигнализация там стоит штатная с центральным замком и объёмными датчиками. Следовательно другая вам абсолютно ни к чему.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сигнализация там стоит штатная с центральным замком и объёмными датчиками. Следовательно другая вам абсолютно ни к чему.

 

Продавец сказал что сигнализации нету. Центральный замок и иммобилайзер точно есть.

 

Под наличием сигнализации как я понимаю, если осуществляется прониконвение в машину с включенной сигнализацией, она начинает издавать звуковые сигналы. Как это проверить? Открыть дверь ключем при включенной сигнализации?

 

PS
Мне не столько от угона важно защититься сколько от кражи десткого кресла.

Edited by LadySoul

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Продавец сказал что сигнализации нету. Центральный замок и иммобилайзер точно есть.

У меня то же самое было. Поставил сигналку из недорогих - на открытие дверей и на удар. Ну и с брелком-пейджером. (Pantera SLR-5100).
А проверить легко - если при постановке/снятии с охраны не пиликает - значит сирены (и сигналки) нет. А кнопка на ключе - дистанционно открываемый центральный замок...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне не столько от угона важно защититься сколько от кражи десткого кресла.

 

Тем более, если угона не боишься - не парься. Сигналка еще никого, повторяю НИКОГО!!! не спасла от кражи. Просто увидишь убегающего вора в лучшем случае. А если на разборки бросишься - сама пострадать можешь (или твой защитник ;-)) . Затонируй задние стекла и накрывай кресло пледом.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тем более, если угона не боишься - не парься. Сигналка еще никого, повторяю НИКОГО!!! не спасла от кражи. Просто увидишь убегающего вора в лучшем случае. А если на разборки бросишься - сама пострадать можешь (или твой защитник ;-)) . Затонируй задние стекла и накрывай кресло пледом.

Немного лукавишь! Снимать детское кресло под звук воющей сирены - это надо какие нервы иметь! Максимум стекло разобьют. Да и то вряд ли, если машина от лёгкого удара "пикнет" - скорее всего воры и связываться не будут...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Немного лукавишь! Снимать детское кресло под звук воющей сирены - это надо какие нервы иметь! Максимум стекло разобьют. Да и то вряд ли, если машина от лёгкого удара "пикнет" - скорее всего воры и связываться не будут...

Недавно из окна наблюдал, как под звук воющей сирены заднюю полку с колонками из девятки выдрали и унесли. Дело было в 4 часа ночи. Встал к окну на вой сирены.
Вариант 2 - "затюкают" по колесу так, что хозяин сам отключит сигналку. или будет не глядя тут же сбрасывать тревогу уже не подходя к окну. Воры тоже не пальцем деланые.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тем более, если угона не боишься - не парься. Сигналка еще никого, повторяю НИКОГО!!! не спасла от кражи. Просто увидишь убегающего вора в лучшем случае. А если на разборки бросишься - сама пострадать можешь (или твой защитник ;-)) . Затонируй задние стекла и накрывай кресло пледом.

 

Пожалуй вы правы, всё равно машина на стоянке ночью стоит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Недавно из окна наблюдал, как под звук воющей сирены заднюю полку с колонками из девятки выдрали и унесли. Дело было в 4 часа ночи. Встал к окну на вой сирены.
Вариант 2 - "затюкают" по колесу так, что хозяин сам отключит сигналку. или будет не глядя тут же сбрасывать тревогу уже не подходя к окну. Воры тоже не пальцем деланые.

 

Да уж, рассказали вы:) Я уж думала от стоянки отказываться дорого сильно. Теперь пожалуй не буду. С другой стороны 36 тыс. в год на стоянку покроют любой ущерб от потенциальных воров.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что у Сценик I чаще всего ломается и что является особенно проблемным? Продавцы естественно говорили ничго не ломатеся вообще ремонтировать не приходилось. По интернету нашла только, что втулки амортизаторов часто летят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что у Сценик I чаще всего ломается и что является особенно проблемным?

Неплохо было бы для начала знать пробег машины.. :rolleyes: А вообще я за год обладания поменял передние тормозные колодки (700 руб вместе с работой) и рулевые наконечники (1 тыр с работой). Самой дорогостоящей была замена правой подушки двигателя. Новая деталь 4750 + 1 тыр работа... Собственно и всё....
Проехал за год около 15 тыс км...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пробег автомобиля 108000 км. Что и когда менять без понятия. На сервис если приеду, боюсь понасоветуют поменять многое чтобы денег содрать.

 

// и рулевые наконечники (1 тыр с работой).

 

А необходимость их замены как то можно обнаружить?

 

А как Сценик I заводится при морозах? Спрашиваю потому что намучалась с бывшим ВАЗ 2114.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Очень рекомендую заехать на диагностику. Они проверят состояние подвески и всего остального. В том числе и ремня ГРМ. По идее, он должен быть заменён при пробеге 120 тыс. , если не менялся недавно... Замена выходит не дёшево, но в случае обрыва этого ремня затраты на ремонт будут в разы больше.. Неплохо было бы поменять масло и охлаждающую жидкость - ведь Вы не знаете, когда их меняли и что заливали? У меня охлаждающая жидкость оказалась разбавлена водой - в итоге получил небольшой геморрой в морозы, пришлось экстренно менять. Максимальный мороз в Карелии был -18, Сенька заводился без проблем, несмотря на дохленький аккумулятор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не следует доверять на 100% показаниям одометра. При примерной оценке следует считать 1 год за 20000км. Для машины из Германии я по опыту добавил бы еще %30-35.
Спрогнозировать износ различных узлов и деталей вообще не представляется возможным в принципе. Т.к очень много как объективных факторов, так и субъективных.
Вам конечно следует пройти диагностику хотя бы в минимальном объеме. Где и как -вопрос??? И хотя я профессионально занимаюсь кузовом, с осмотром помогу. А что бы не сочли за рекламу- бесплатно. тел. в профиле.
Удачи!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Про кондиционер вот тут хорошо подробно пишут. Система кондиционирования

 

Важно, что ей раз в год нужно уделять внимание, точнее показывать спецам ...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Очень рекомендую заехать на диагностику. Они проверят состояние подвески и всего остального. В том числе и ремня ГРМ. По идее, он должен быть заменён при пробеге 120 тыс. , если не менялся недавно...

продавец сказал. что поменял ремень ГРМ перед продажей - на диагностике это ведь можно определить - новый ли? :blush1:
Неплохо было бы поменять масло и охлаждающую жидкость - ведь Вы не знаете, когда их меняли и что заливали?
а какое масло надо заливать? с ВАЗом я пользовалась полусинтетическим маслом Ессо; продавец сказал, что он заливал масло Хадо - я про такое первый раз услышала вообще :wacko:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сигналку можно проверить след. образом: открой переднее стекло и поставь машину на сигналку, подожди 1 минуту и засунь руку в открытое окно, если заорёт значит есть объёмные датчики. После этого открой дверь изнутри, если заорёт значит есть сигнализация.
Если ты платишь 36 тыс. в год за парковку, лучше потрать их на страховку КАСКО и ставь машину где угодно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На диагностике Вам смогут только определить состояние ремня- но для этого придется двигло "подразобрать", так что дешево это не будет. Никогда не верил "добрым" продавцам, которые перд продажей авто выполняли дорогостоящие процедуры, но даже если рмень поменян то низвестно когда, и менялись-ли ролики- Вам вряд-ли кто определит. Если все-равно разбирать- то проще (и спокойнее) поменять расходники.
Ecco- вполне можно лить только не 10/40 а 5/40.
А кому надо воровать дтеское кресло? :blink:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Никогда не верил "добрым" продавцам, которые перд продажей авто выполняли дорогостоящие процедуры

Верно! А от сюда вывод
(и спокойнее) поменять расходники.

Единственное исключение из этого правила, это если Вы лично присутствовали при замене комплекта ремня ГРМ и расходников, либо имеете основание на100% верить.
Кстати, визуально определить как давно менялся ремень и спрогнозировать его ресурс ни один здравомыслящий диагност или механик не станет. Очень велика цена ошибки. Если он (ремень) не менялся вчера. Да и тут где гарантия, что переферия тоже заменена и на оригинальные з/ч или владелец кроил и ставил абы что дешевле.
Послушайте диалоги продавцов з/ч и покупателей :o 9 чел. из 10 выбирают что дешевле. Потому что "продаем и возвратов нет"

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ключ дубликат либо у официального дилера (RTD,Renamax),либо на кунцевском авторынке около 2000р.

 

У официальных дилеров стоимость дубликата 4500-5000. Есть ли в Питере где могут изготовить подешевле, например за озвученные 2000 рублей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если ты платишь 36 тыс. в год за парковку, лучше потрать их на страховку КАСКО и ставь машину где угодно.
если не ошибаюсь, на машины старше 7 лет КАСКО не оформляют

 

А кому надо воровать дтеское кресло? :blink:
детское автокресло Ромер стоит 11 000 - намного дороже многих автомагнитол

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь, на машины старше 7 лет КАСКО не оформляют

 

детское автокресло Ромер стоит 11 000 - намного дороже многих автомагнитол


У меня был Сценик1 2002 года предлагали застраховать за 25 тыщ месяц назад. Обратись к "Первому страховому брокеру" в разделе партнёры в Питере.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, неделю назад купил себе рено сценик, 2002 г.в. с объемом двигателя 1.6. Машина после аварии, но не особо сильной, проблема в том, что бортовой компбютер показывает расход топлива слишком большой, если едишь на ней, то расход падает и показывает где то в районе 20л, но если на ней остановиться, то борт. компьютер пишет что расход топлива увеличивается, и увеличивается он аж до 100л на 100 км. Может кто сталкивался с таким или знает куда рыть?! Всем заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тут 2 варианта либо неисправность, либо ты смотришь не на тот показатель. попробуй сбрось дпнные пусть начнет сначала считать. Я заметил что он считает в рамках 10000 км пробега.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Данные сбрасывал, кстати, на панели зажглась лампочка Serv и возле лампочки которая отвечает за ABS горит еще какой то значок, ввиде ключа что ли

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

может тебе на ТО пора..если судить по значкам на панели

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Данные сбрасывал, кстати, на панели зажглась лампочка Serv и возле лампочки которая отвечает за ABS горит еще какой то значок, ввиде ключа что ли

насколько я помню из мануала, если совместно с лампой Серв загорается другая лампа, нужно ехать в сервис. ИМХО в гараже проблему не решишь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Видимо действительно нужно ехать в сервис... Еще сегодня не понравилось, то, что в трубе скопилось очень много конденсата, когда газуешь, вода аж вылетала из трубы....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лампа Серв с одновременным загоранием Ключика - бегом в сервис. Существует какая то неисправность!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Данные сбрасывал, кстати, на панели зажглась лампочка Serv и возле лампочки которая отвечает за ABS горит еще какой то значок, ввиде ключа что ли

А ключик - это не пора ли масло в движке менять?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вроде нет в наших машинах такого, напоминания, со Сценика2 начали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вроде нет в наших машинах такого, напоминания, со Сценика2 начали.

И я что то ключика на первом Сценике не припомню...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощение, там не ключик, а что-то типо краника с вентилем

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощение, там не ключик, а что-то типо краника с вентилем

Чек-Эйндж...- моторчик с пропелером!!! Вот дела - забыл... :huh:
Посмотри в сервисной книжке, там все (почти) варианты расписаны, сейчас у меня под рукой ее нет, но на форуме инфа где-то есть...я точно помню, мы это очень давно обсуждали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощение, там не ключик, а что-то типо краника с вентилем

Ну тогда это что с двигателем, а скорее с выхлопом. Возможно кранты катализатору.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А тасол не уходит?

 

Если забит котализ. будет потеря мощности.
Чтоо "попахивает" неисправной топливной системой...или плохим бензином...

Edited by Dip

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • zncjrr
    • teleserg
    • maxkoto
    • melkiy57
    • Артём87
    • Александрик
    • mmt1952
    • AVTOINSTRUKTOR36.
    • Автофорум
    • Vovka
  • Member Statistics

    81440
    Total Members
    5686
    Most Online
    Bakar
    Newest Member
    Bakar
    Joined