alex20102007 Posted May 15, 2017 Posted May 15, 2017 купил рено сценик 2000 года медленно разгоняется что смотреть подскажите. мотор ревет но не едет . была отключена фишка под пластиком сверху возле масляной горловины. подключил но результата нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mergen Posted May 15, 2017 Posted May 15, 2017 23 часа назад, alex20102007 сказал: купил рено сценик 2000 года медленно разгоняется что смотреть подскажите. мотор ревет но не едет . была отключена фишка под пластиком сверху возле масляной горловины. подключил но результата нет. Диск сцепления. Запашок-то есть наверное? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел032 Posted May 31, 2018 Posted May 31, 2018 Всем привет! На днях изменил японцам, на коих лет 10 ездил. Стал счастливым обладателем сценика 1 ф 1 1999 г. 2 литра (почему то в ПТС 140 л.с.) АКПП. Пробег 212 т.км. Понимаю, что тема избитая, но всё же... Что менять сразу? 1) Ремень и ролик ГРМ-это понятно (по производителям подскажите что лучше). 2) Помпа?, провода, свечи? 3) Все жижи( тож кто, что рекомендует) 4) На что обратить внимание в ходовке в первую очередь? 5) Другое... В общем, за любой совет спасибо- не было у меня французиков. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фанатик Posted May 31, 2018 Posted May 31, 2018 59 минут назад, Павел032 сказал: Всем привет! На днях изменил японцам, на коих лет 10 ездил. Стал счастливым обладателем сценика 1 ф 1 1999 г. 2 литра (почему то в ПТС 140 л.с.) АКПП. Пробег 212 т.км. Понимаю, что тема избитая, но всё же... Что менять сразу? 1) Ремень и ролик ГРМ-это понятно (по производителям подскажите что лучше). 2) Помпа?, провода, свечи? 3) Все жижи( тож кто, что рекомендует) 4) На что обратить внимание в ходовке в первую очередь? 5) Другое... В общем, за любой совет спасибо- не было у меня французиков. 1. Да, мне gates ставили. По сути любой известный производитель, главное на левак не нарваться. 2.Помпу рекомендуют менять, особенно если планируешь долго ездить. Проводов нет, свечи и прочие расходники тоже менять. Сам будешь знать когда и что у тебя залито и установлено. Если катушки зажигания старые, лучше купить одну в запас, отказать может в любой момент. 3.Да, Смотри по допуску, у меня антифриз total, масло elf, тормозуха тоже. Жидкость ГУРа не забудь, проверить кондюк, если есть. 4.Не стучит, не ведёт, раскачка? Если ничего нет значит в целом всё в норме. А так стандартно, на подъёмник и смотреть, как резинки себя чувствуют, не болтаются рулевые. Задние сайлент-блоки. Тормоза могут подклинивать в суппортах (не растормаживаться полностью) 5. Электрика вообще слабое место. Бывает что-то глючит или не работает. Проверяй всё ли работает. По автомату скажу, масло менять. Вообще пробег такой, при котором в коробке приходит конец местным расходникам (тормозные ленты, фрикционы, нажимные поршни, фильтр). Но без причины туда однозначно не лезть. Машина неприхотливая, но если что сломается зае...ся менять, извращённые инженеры у Рено. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел032 Posted June 1, 2018 Posted June 1, 2018 (edited) 22 часа назад, Павел032 сказал: Всем привет! На днях изменил японцам, на коих лет 10 ездил. Стал счастливым обладателем сценика 1 ф 1 1999 г. 2 литра (почему то в ПТС 140 л.с.) АКПП. Пробег 212 т.км. Понимаю, что тема избитая, но всё же... Что менять сразу? 1) Ремень и ролик ГРМ-это понятно (по производителям подскажите что лучше). 2) Помпа?, провода, свечи? 3) Все жижи( тож кто, что рекомендует) 4) На что обратить внимание в ходовке в первую очередь? 5) Другое... В общем, за любой совет спасибо- не было у меня французиков. Ремень и ролики заказал GATES -3900 р. Фильтр воздушный-200 р., масляный-170 р. Ревизия подвески ничего критичного не выявила: пыльники рулевых тяг, резинки стабилизатора. Думал легко отделался, но увидел текущую рейку. Вследствие чего вопрос: дорог ремонт? И автомат бывает путается при резком торможении и потом газе и наоборот. Было у кого такое и чем лечится? Завтра поеду в нём жижу менять. Передок низковат. Проставки кто ставил? Зад торсионами подниму сам или в сервис надо? Edited June 1, 2018 by Павел032 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фанатик Posted June 1, 2018 Posted June 1, 2018 2 часа назад, Павел032 сказал: Ремень и ролики заказал GATES -3900 р. Фильтр воздушный-200 р., масляный-170 р. Ревизия подвески ничего критичного не выявила: пыльники рулевых тяг, резинки стабилизатора. Думал легко отделался, но увидел текущую рейку. Вследствие чего вопрос: дорог ремонт? И автомат бывает путается при резком торможении и потом газе и наоборот. Было у кого такое и чем лечится? Завтра поеду в нём жижу менять. Передок низковат. Проставки кто ставил? Зад торсионами подниму сам или в сервис надо? Относительно дорог, если отдавать. Поищи по форуму, много раз обсуждалось. Что значит путается? При торможение включает не понижающую передачу, а повышающую и наоборот? Проставки не ставил, считаю лишнее это. Но народ ставит. Торсионы перещёлкнуть получится, если они не закисли ( а это на 100% будет). Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел032 Posted June 1, 2018 Posted June 1, 2018 Только что, Фанатик сказал: Что значит путается? При торможение включает не понижающую передачу, а повышающую и наоборот? Да, вроде так. Пару раз было при рваном темпе движения по городу, в пробках. Идешь накатом, а тут на одну вниз щелк. И на маленькой скорости при сбросе газа как тормозит двигателем, но это по-моему особенность коробки DPO. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фанатик Posted June 1, 2018 Posted June 1, 2018 36 минут назад, Павел032 сказал: Да, вроде так. Пару раз было при рваном темпе движения по городу, в пробках. Идешь накатом, а тут на одну вниз щелк. И на маленькой скорости при сбросе газа как тормозит двигателем, но это по-моему особенность коробки DPO. Сложно сказать по твоему описанию. У меня переключает вполне логично. Но на маленькой скорости он не должен тормозить двигателем ибо должна отключаться блокировка гидротрансформатора. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон21 Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 В 31.05.2018 в 19:29, Павел032 сказал: 5) Другое... В общем, за любой совет спасибо- не было у меня французиков. Доброе утро,в 2,0 надо убедиться что прогретая машина не дизилит... Иначе к ремням добавится фазорегулятор под замену. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
igogo Posted August 18, 2019 Posted August 18, 2019 Болты крепления подрамника. Какая фирма производит? Снял подрамник и надо два новых задних болта. Болты головки не проблема. Многие делают. А тут не нашел ничего. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
360 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.