X-or Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 (edited) А как определить по звуку и ездовых качествам, что стойки мертвые? Сколько ездил на машинах, так и не понял этого дела З.Ы. передние вроде можно резким торможением проверить, тачка не должна мордой клевать. А что насчет задних? Edited May 3, 2011 by X-or Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik86 Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 А как определить по звуку и ездовых качествам, что стойки мертвые? Сколько ездил на машинах, так и не понял этого дела З.Ы. передние вроде можно резким торможением проверить, тачка не должна мордой клевать. А что насчет задних? для начала загляни под машину. стойки должны быть сухими, без подтеков масла. а на ходу могут быть стуки, раскачка вертикальная сильная появится (после проезда полицейского машина будет долго продолжать раскачиваться, было уменя такое), устойчивость плохая. уменя с плохими задними стойками в поворотах ЕСП (система стабилизации) постоянно срабатывала. а как стойки поменял- все ок стало. но первое дело это подтеки масла. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 (edited) Хочу приобрести сеньку первого фазы второй. Какие косяки бывают у 2-х литрового движка? (139л.с.) и как обстоят дела с АКПП к этому двигу? Просканнировать комп на ошибки можно только КЛИПом на сервисе? На что обратить внимание при осмотре сеньки? Стойки это не страшно. Посмотри подтёки на рулевой рейке, шлангах, радиаторе, обязательно проверь сайлентблоки задней торсионной подвески (дорогая работа), ну а потом резинки, диски, колодки, стойки, амортизаторы и т.д. Надо проверить шрусы, руль в лево до упора и проехать вперёд-назад, руль в право и тоже проехать так же, если хруст, значит уже плохие, если щелчки значит можно ещё покататься. Проверить работу ГУРа, руль тоже в лево и право при этом послушать работу, не должно быть завываний и дёрганий. Прокатиться по плохой дороге и послушать подвеску. Замена сайлентблоков задней торсионной балки у ОФ 7000 рублей работа, и сами сайлентблоки по 2400 за штуку. При включеных передних дворниках и включенной задней передаче должен работать задний дворник. При включеных передних дворниках на ходу, при остановке они должны переходить в прерывистый режим. По поводу сканирования ошибок могу сказать, что пытался проверить на ошибки в сервисе очень навороченым аппаратом размером со шкаф, так он толком ничего не прочитал, поэтому лучше Клипом. Edited May 3, 2011 by ffhjy-73 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-or Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 Эм. там АКПП Еще вопрос. Какие значки на панеле приборов должны/не должны гореть при включении зажигания/при старте двигателя/при работе двигателя? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 для начала загляни под машину. стойки должны быть сухими, без подтеков масла. а на ходу могут быть стуки, раскачка вертикальная сильная появится (после проезда полицейского машина будет долго продолжать раскачиваться, было уменя такое), устойчивость плохая. уменя с плохими задними стойками в поворотах ЕСП (система стабилизации) постоянно срабатывала. а как стойки поменял- все ок стало. но первое дело это подтеки масла. Откуда на первом Сеньке задние стойки, там же торсионная подвеска. Может задние амортизаторы? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted May 3, 2011 Posted May 3, 2011 Эм. там АКПП Еще вопрос. Какие значки на панеле приборов должны/не должны гореть при включении зажигания/при старте двигателя/при работе двигателя? При включеном зажигании сначала загораются: Стоп, Сервис, АБС, маслёнка, аккумулятор, ну и если есть другие ситемы. Потом когда всё гаснет: кроме Стоп, маслёнки и аккумулятора, тогда заводишь. Во время работы двигателя не должно ничего гореть красным (если всё исправно). У меня постоянно автоматически включен ближний свет, поэтому горит зелёная лампа. Ещё когда заканчивается жидкость в бочках омывателя фар и лобового стекла загорается Срвис и значок омывателя. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg42 Posted September 17, 2011 Posted September 17, 2011 Здраствуйте! Подскажите,хочу купить Scenic 2000г. 1.6 16кл АКПП,не работает задний дворник,и не открывается заднее стекло(на кнопку нажимаем),что может быть?Может они взаимосвязаны и сгорел предохранитель. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted September 17, 2011 Posted September 17, 2011 Здраствуйте! Подскажите,хочу купить Scenic 2000г. 1.6 16кл АКПП,не работает задний дворник,и не открывается заднее стекло(на кнопку нажимаем),что может быть?Может они взаимосвязаны и сгорел предохранитель. На счёт взаимосвязи сказать ничего не могу, но первая причина - предохранитель, вторая - проводка или окислилась или отсоединился штеке, третья - привод неисправен. Знаю точно, что задний дворник связан с передачей заднего хода (включаешь заднюю и при включеных передних дворниках задний тоже работает). А вообще сейчас посмотрю схему. Да, задний дворник включается отдельно, но через блок мультитаймера связан с передними дворниками (описано выше). Про электрозамок заднего стекла в схемах ничего нет, но думаю схема проста: Предохранитель - кнопка - привод замка и всё это проходит через блок мультитаймера (через мультитаймер связь со схемой центрального замка). Вот как то так. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandRom Posted September 18, 2011 Posted September 18, 2011 Если есть где, диагностику АКПП не мешало бы сделать, чтобы избежать в дальнейшем хлопоты. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Only17 Posted October 30, 2011 Posted October 30, 2011 Присматриваюсь к Сценику 1 ф 2. Аварийный, стрелянные: подушка водителя, подушка в сидении, и шторки с водительской стороны. Что потребуется поменять в этом случае (кроме самих подушек, ремней водителя и заднего пассажира?!, блок управления подушками)? Как быть с обивкой пототолка и сидением водителя? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey 74 Posted October 30, 2011 Posted October 30, 2011 Присматриваюсь к Сценику 1 ф 2. Аварийный, стрелянные: подушка водителя, подушка в сидении, и шторки с водительской стороны. Что потребуется поменять в этом случае (кроме самих подушек, ремней водителя и заднего пассажира?!, блок управления подушками)? Как быть с обивкой пототолка и сидением водителя? Лучше конечно сидушку всборе поменять. Но можно и зашить... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Only17 Posted October 30, 2011 Posted October 30, 2011 Лучше конечно сидушку всборе поменять. Но можно и зашить... А как быть со шторками и потолком? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
liman Posted January 12, 2012 Posted January 12, 2012 Если есть где, диагностику АКПП не мешало бы сделать, чтобы избежать в дальнейшем хлопоты. Лучше на таком пробеге вообще на брать АКПП это вообще будет лотерея отдельно коробка не малых денег стоит Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted January 23, 2012 Posted January 23, 2012 Уважаемые владельцы моторов к4м700 неужели этот мотор крайне ненадежен в плане ГРМ? Тоесть ремень может порваться без видимой причины, не давая никаких симптомов о неправильной работе? Начитался форума и понял что на машине вообще дальше 100км от дома уезжать ненужно. Я уже очень расстраиваюсь, поскольку машина нравится очень, но вероятность не завести машину из-за отказа ИММО, либо обрыв ремня ГРМ без видимой причины крайне удручает. Подскажите насколько оправданы мои страхи? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон21 Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Уважаемые владельцы моторов к4м700 неужели этот мотор крайне ненадежен в плане ГРМ? Тоесть ремень может порваться без видимой причины, не давая никаких симптомов о неправильной работе? Начитался форума и понял что на машине вообще дальше 100км от дома уезжать ненужно. Я уже очень расстраиваюсь, поскольку машина нравится очень, но вероятность не завести машину из-за отказа ИММО, либо обрыв ремня ГРМ без видимой причины крайне удручает. Подскажите насколько оправданы мои страхи? не оправданны страхи,грм нужно вовремя менять и следить за ремнем доп оборудывамия и шкивами,по поводу иммо,вариант отключить и поставить сигнализацию простую с мех.блокировкой руля или коробки,да и авто не угоняемое,бояться особо нечего Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 (edited) Спасибо, просто бывший хозяин сказал, что на 2м то, после 100 рвануло ремень грм, при этом ремень был контитеч, ролики менялись, рвануло на светофоре при трогании, видимых причин будущей проблемы не было, из-за этого попал на ремон Головки. Отсюда и мои опасения, поскольку на форуме не раз читал об обрыве ремня ГРМ без видимой причины. К слову, никак не смог разглядеть куда может засосать ошметки доп ремня, весь отсек ГРМ вроди как закрыт защитными пластинами. Ну если народ говорит, значит так оно и есть. Спасибо за ответ, надеюсь, что есть еще владельцы подобных авто, чтобы высказали свое мнение. Сигналку я и так поставил шериф, как на второй машине, и ее не активировал на доп защиты, только концевики дверей и капота, и датчик удара. Предыдущая сигналка была со встроенным иммо, нафиг мне двойная угроза отказа зажигания. ))) Edited January 24, 2012 by korish Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
veras Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 (edited) Уважаемые владельцы моторов к4м700 неужели этот мотор крайне ненадежен в плане ГРМ? Тоесть ремень может порваться без видимой причины, не давая никаких симптомов о неправильной работе? Начитался форума и понял что на машине вообще дальше 100км от дома уезжать ненужно. Я уже очень расстраиваюсь, поскольку машина нравится очень, но вероятность не завести машину из-за отказа ИММО, либо обрыв ремня ГРМ без видимой причины крайне удручает. Подскажите насколько оправданы мои страхи? А другие машины разве не ломаются? Езжу на Сеньке год, страшно, но езжу. Съездил к родственникам на Украину - 850 км туда, 400 там, 850 оттуда и без проблем. ГРМ последний раз меняли в 2006 году, пробег после замены 30 тысяч. Ни разу не было, что бы машина не завелась (исключаю проблемы с аккумулятором). Вывод: следить нужно за машиной, в дороге иногда выкдючать магнитолу и слушать как работает двигатель, хотя бы разок в неделю заглядывать под капот. Машины то не новые. Почему ремни рвутся? Или бракованный, или кривыми руками поставленный. Я для себя пока другой альтернативы Сеньке не вижу. Edited January 24, 2012 by veras Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Спасибо, немного успокоили. В том-то и дело, что это мой первый ино мобиль, нравится безумно, менять на что-то нет никакой возможности да и жедания. Очень нравится машин. По французски аккуратный и очень эргономичный. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted January 25, 2012 Posted January 25, 2012 (edited) И снова тема про перескок ремня на к4м700 Есть ли способ уберечь то место, куда залетают лошпорта от доп ремня при его расслоении? Может какую-нить самопальную отражающую пластину примостырить? Кто подскажет куда именно залетают ошметки? Ни с ямы ни сверху не увидел ремня грм, неужели таки есть окно? Edited January 25, 2012 by korish Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted February 12, 2012 Posted February 12, 2012 Господа, подскажите какой фирмы лучше приобрести комплект ремня и роликов ГРМ на Меган-Сценик 1ф2 с мотором к4м700 Все дело в том, что с предыдущим хозяином отношения не заладились, правда он сказал, что у него был обрыв ремня контитеч, но он потом тоже ставил контитеч, ибо другого не нашел. На экзисте нет комплекта контитеч, думаю между Ruville Gates и еще парочкой фирм. Еще у меня потекла помпа, подскажите тоже более-менее надежную фирму. Просто на форуме пару раз читал про обрыв ремня Контитеч, а доверия к продавцам нет, могут посоветовать все, что угодно не задумываясь. Проведите пожалуйста градацию по качеству. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
veras Posted February 12, 2012 Posted February 12, 2012 Господа, подскажите какой фирмы лучше приобрести комплект ремня и роликов ГРМ на Меган-Сценик 1ф2 с мотором к4м700 Все дело в том, что с предыдущим хозяином отношения не заладились, правда он сказал, что у него был обрыв ремня контитеч, но он потом тоже ставил контитеч, ибо другого не нашел. На экзисте нет комплекта контитеч, думаю между Ruville Gates и еще парочкой фирм. Еще у меня потекла помпа, подскажите тоже более-менее надежную фирму. Просто на форуме пару раз читал про обрыв ремня Контитеч, а доверия к продавцам нет, могут посоветовать все, что угодно не задумываясь. Проведите пожалуйста градацию по качеству. Я вот тоже о том же думаю: поменять разом помпу, ролики, шкивы и ремни. Почитал форум и решил всё сделать у официалов: запчасти оригинальные (говорят, что выйдут дешевле чем в экзисте) плюс гарантия на работу и запчасти. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted February 12, 2012 Posted February 12, 2012 Ну мне проще не через официалов, я даже не знаю где они у нас находятся. Но по качеству запчастей хочу мнение услышать тех, кто брал. К примеру какие ролики кладут в комплекте Gates? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 Возможно кому-то будет интересно, в комплект Gates кладут ремень и ролики Gates, по виду качественный товар, ну а там поживем-увидим. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted March 19, 2012 Posted March 19, 2012 Уважаемые владельцы моторов к4м700 неужели этот мотор крайне ненадежен в плане ГРМ? Тоесть ремень может порваться без видимой причины, не давая никаких симптомов о неправильной работе? Начитался форума и понял что на машине вообще дальше 100км от дома уезжать ненужно. Я уже очень расстраиваюсь, поскольку машина нравится очень, но вероятность не завести машину из-за отказа ИММО, либо обрыв ремня ГРМ без видимой причины крайне удручает. Подскажите насколько оправданы мои страхи? Езжу два года, в том числе на юг 2500 км в один конец, ни каких проблем. Вовремя менять расходники и следить за общим состоянием, хорошая машина, но все равно хочу взять Таурег. А вообще любая машина может сломаться. У товарища А3 с нуля. Через пол года полетел блок ABS 120т.р., через три месяца полетела какая то система в подвеске (подвеска с электронно регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и еще какой то приблудой) ремонт 560 т.р. Вот это геморой, еще на Ауди. Так что на Сценике можно ездить абсолютно спокойно. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted March 23, 2012 Posted March 23, 2012 Спасибо, ремень с роликами заменил, заменил и помпу, теперь надеюсь, что будет работать ))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
veras Posted March 23, 2012 Posted March 23, 2012 Спасибо, ремень с роликами заменил, заменил и помпу, теперь надеюсь, что будет работать ))) И во сколько обошлось удовольствие? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted March 24, 2012 Posted March 24, 2012 Распишу все как есть. Заказал в Экзисте набор Gates(1200грн) и помпу Ruville(370грн)+Hepu антифриз(80грн) Менял мне это дело "гаражный мастер", я знаю этого человека давно, он в основном занимается дизилями, но и мой Ваз в свое время откапиталил качественно. По работе говорит не парься, мы же знакомые. В итоге работ выяснилось, что толи он сломал, толи было уже сломано ранее и заклеено на какую-то парашу пластиковый тройник, который стоит на блоке. Цена нового 120грн В итоге после всех сборов и почти 4х дней дикого волнения машину отдал, по работе взял 370грн. По хорошему нужно было ехать к другому мастеру, но он сразу назвал цену 500грн по работе. А в итоге тут вышло не дешевле. Сегодня перебирал гранаты и посадил на герметик впускной коллектор. Бо после того мастера начались не стабильные обороты. Но об этом тут писать незнаю целесообразно ли? Граната внешняя левая лопнул пыльник, начала подхрустывать, сняли сегодня пыльник вода ржавая, отмыли а там шары немного корродировали, ну забил туда ремонтную смазку ХАДО, посмотрим. Ездил по городу не хрустела вообще. Правая сторона не повреждена, но смазку перезабили. В принципе привода внутри сделаны надежно, металла хватает, не в пример наши авто. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
veras Posted March 24, 2012 Posted March 24, 2012 Распишу все как есть. Да, у меня подороже будет. К экзисте на 13 рублей купил запчастей оригинал (помпа, шкив коленвала и 2 ремня с причендалами), у офов почему то в 1,5 раза дороже. Пришлось пожертвовать годовалой реношной гарантией. Работа и мойка 4200. Сначала у них не оказалось герметика для помпы, потом ремень навесного не подошёл (у меня 5 ручейковый, а в комплекте был 6). Когда всё поменяли, машина почему то не завелась, после полудня исследований сказали, что не работает втягивающее стартера, ждать месяц. Оказалось, что на стартере только втягивающее и работает, на бендиксе половины шлицов нет, щётки и ламели перемолоты в труху. Типа это не их вина. Восстановленный стартер 5200. И день на восстановление сломанного после сервиса (воздушная гофра сломана в двух местах, трос газа чуть ли не в узел завязан, вод. дверь и чехлы в чёрных отпечатках пальцев). Итого 6 дней без машины и почти 800 баксов. Вот такой сервис. В гараже у д. Вани и то аккуратнее делают. Но что радует, что машина бодрее поехала, видать старый ГРМ, который надо было прменять 1,5 года назад, подрастянулся. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted March 25, 2012 Posted March 25, 2012 Мне мастер сказал, что съиграть зуб туда зуб сюда как это делали на рено 19 не реально. Тоесть забочинить-то можно, но это ни к чему хорошему не приведет. Если бы ремень растянулся, то это было бы куда плачевнее, чем потеря тяги. Думаю, что причиной резвости что-то другое. Возможно какая-то лямбда глюкала, а они того не зная пошевелили разъём и оно заработало. Короче говоря, будем посмотреть ))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
IRom Posted March 26, 2012 Posted March 26, 2012 Друзья, подскажите плз где - кроме как у официалов, можно заказать дубликат чипованного ключа с иммо на Сеню 1? Что-то у официалов ценник негуманный какой-то - 7300 выходит в общей сложности с прошивкой, и ждать месяц :-((( И если кто-нибудь подскажет номер передних стоек и пружин в Экзисте - буду весьма благодарна. На сервисе сказали, что передние стойки текут - под замену, и одна из пружин сломана. Надо ли менять вместе с ними опорные подшипники? Если у кого номер опорников есть - тоже дайте пожалуйста. И ремень ГРМ с роликами и помпой ещё... я что-то со своим слабым женским умом и незнанием техчасти никак не могу найти там ничего :-( Ещё по шинам-дискам вопрос. Правильно ли я понимаю, что на моего Сеню 1 1996 г, механика, мотор К7М, инжектор, 8 клапанов, 90 л.с штатные шины 185/65/15 и диски 6,0х15 ЕТ 43, 4х100 DIA 60.1? Рылась на многих шино-дисковых сайтах, там моего 1996 года даже и в выборе нету... :-( Кондей не работает. На сервисе сказали, что сгорела муфта компрессора и нет электропитания на компрессор, у официалов муфта отдельно не продаётся - только в сборе с компрессором, ценник 30 тыс. руб ((( Что бы можно было придумать? По разборкам пошукать муфточку? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лихач Posted March 27, 2012 Posted March 27, 2012 И если кто-нибудь подскажет номер передних стоек и пружин в Экзисте - буду весьма благодарна. На сервисе сказали, что передние стойки текут - под замену, и одна из пружин сломана. Надо ли менять вместе с ними опорные подшипники? Если у кого номер опорников есть - тоже дайте пожалуйста. И ремень ГРМ с роликами и помпой ещё... я что-то со своим слабым женским умом и незнанием техчасти никак не могу найти там ничего :-( Привет! Маркировка на пружинах какая - белая или оранжевая? Также надо знать толщину прутка, диаметр витка и общую длину. См. тут. Опорники смотреть надо, если менять см. тут. По вин коду официалы подберут вам номера, приценитесь, попросите переписать их и скажите что скоро приедете. Вбейте номера в экзисте и сравните цены. Можете в экзисте купить и поставить у официалов. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
мюнхауzen Posted March 27, 2012 Posted March 27, 2012 Если недалеко от Зеленограда, вот здесь можно сделать ключ. Ну или поискать похожую фирму поближе. Насчет литья не в курсе, а стальные идут: 5 1/2 J14 под резину 185*70*R14 Запчасти в Экзисте сами менеджеры подберут по овальной табличке с правой стойки. Но по первому Сценику есть заморочки, брат уже три раза возил им менять, то шаровую, то подшипники на таком же авто. Можно и самому в Dialogys сначала посмотреть, но так же нужна табличка. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bl1tZ Posted March 27, 2012 Posted March 27, 2012 Добрый всем день! Люди у кого есть б/у стопы на меган-скеник?или подскажите где купить можно(в Днепропетровске)?Спасибо Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лихач Posted March 28, 2012 Posted March 28, 2012 Добрый всем день! Люди у кого есть б/у стопы на меган-скеник?или подскажите где купить можно(в Днепропетровске)?Спасибо Погуглите "разборка Renault Днепропетровск", а дальше по телефону. Вряд-ли что получится в Днепре. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 Ребята помогите дельным советом. Сегодня заменил приборную панель, потому, что не работали сегменты на табло бортового. Про АБС я подозревал, что работает не всегда корректно. Но большим открытием для меня было то, что загорелась лампа подушек и лампа абс и лампа серв. Вкл зажигание - горит лампа подушек серв и абс. Потом кратковременно гаснет лампа подушек и загорается снова. Потом если еду может потухнуть лампа абс но при резском торможении загорается снова. Лампа серв горит не тухнет. Что я делал, лазил под креслами, разъемы все не окислены, но видно, что их уже кто-то отключал. Вывод на лицо прежний хозяин полез в приборку, отключил лампу серв, лампу абс и подушек. И видимо повредил шлейф табло бортового. Еще мегаоткрытием было то, что данные о пробеге хранятся в приборке, с новой приборкой моя машина помолодела на 20к пробега. Господа я рыл форум, подскажите что делать? Как продиагностировать какой именно датчик АБС глючит, при условии того, что разъемы датчиков я разъединял и они не окислены и не имеют следов коррозии. По подушкам вообще полный аут, я в негативе. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
veras Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 Ребята помогите дельным советом. Сегодня заменил приборную панель, потому, что не работали сегменты на табло бортового. Про АБС я подозревал, что работает не всегда корректно. Но большим открытием для меня было то, что загорелась лампа подушек и лампа абс и лампа серв. Вкл зажигание - горит лампа подушек серв и абс. Потом кратковременно гаснет лампа подушек и загорается снова. Потом если еду может потухнуть лампа абс но при резском торможении загорается снова. Лампа серв горит не тухнет. Что я делал, лазил под креслами, разъемы все не окислены, но видно, что их уже кто-то отключал. Вывод на лицо прежний хозяин полез в приборку, отключил лампу серв, лампу абс и подушек. И видимо повредил шлейф табло бортового. Еще мегаоткрытием было то, что данные о пробеге хранятся в приборке, с новой приборкой моя машина помолодела на 20к пробега. Господа я рыл форум, подскажите что делать? Как продиагностировать какой именно датчик АБС глючит, при условии того, что разъемы датчиков я разъединял и они не окислены и не имеют следов коррозии. По подушкам вообще полный аут, я в негативе. Лучшим выходом будет поездка на диагностику к дилеру. Говорят, что на сене скрутить пробег проблема, в 3 местах записан и один из выходов - поменять панель, об этом на форумах писали. Лампа сервиса быть может говорит о необходимости замены масла и сбросить можно самому, поищи, где описана эта процедура. С подушками я польный нуль, ну а АБС как вариант не работает один из 4 датчиков. Думаю сервисмены тебе помогут больше, чем сам наобум будешь всё искать. А часом сам датчик АБС прозвонить нельэя? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Кроме поездки к официалам, которые гребут нереальные деньги и вместо ремонта меняют все подряд какие будут еще предложения? Вот меня интересует как можно проверить датчики абс? Допустим подключить осцилограф или там тестером померить миливольты или сопротивление. Я в растерянности, неужели все едут к официалам и башляют по 50-60 долларов только за подключение клипа? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
мюнхауzen Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Сопротивление датчиков - порядка 1.2 КОм . Зазор между датчиком и зубчатым кольцом 0.3 - 1.4 мм должен быть. Проверить цепь между датчиками и компьютером АБС на КЗ и обрыв. Проверить массу (рядом с блоком АБС смотри). Хорошо бы знать тип блока АБС, посмотри на нем маркировку. Может у частников Клип где-нибудь есть рядом , они 15$ где-то берут за диагностику у нас. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted April 2, 2012 Posted April 2, 2012 (edited) мюнхауzen - спасибо, теперь хоть будет что проверить. Заметил 1 момент, вчера был дождь и абс после включения зажигания и пробега не гас вообще. Но контактные группы я разъединял и видел там абсолютную чистоту и отсутствие влаги. Нужно копать глубже. Добрался до блока, снизу контактная группа, как отсоединить контакты я так и не понял. 1 группа состоит из множества мелких проводков, 2я 3 провода черный, красный и хз какого цвета его не видно толком. Массу перекрутил, зачистил. Как отсоединить контактные группы? Блок стоит bosh. Более детальную маркировку не могу найти. Edited April 2, 2012 by korish Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted April 2, 2012 Posted April 2, 2012 Вот такой блок Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
мюнхауzen Posted April 2, 2012 Posted April 2, 2012 Блок очень похож , как здесь от Мегана, почитай для общего развития. А открывается просто, как и на ЭБУ двигателя: на нижнем фото справа на разъеме пластмассовая планка, за нее тянешь (вправо) и разъем выходит. Главное не дрейфить . Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted April 2, 2012 Posted April 2, 2012 Сегодня дали попользовать диагностическую приблуду блютуз OBD2 сканер. Получилось считать ей только тахометр, спидометр и еще пару значений, ни 1й ошибки считать не удалось. Бред полный, точно помню, что мне по OBD2 хоть коды ошибок слили, и стерли. Посоветуйте софт рабочий более-менее. ddt2000 не подходит по ходу под этот диагност девайс. А приложение на android видимо не имеет полнофункциональной базы для работы с рено. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
стас102 Posted April 8, 2012 Posted April 8, 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Прошу посильной помощи в выборе и покупке Рено-Сценик1. Финансовые возможности - до 300 т.р. Живу в Дуванском р-не РБ. Т.к. сцеников на продажу мало не хотелось бы расходовать лимит на пустые поездки. Время на покупку не торопит. На АВИТО на сегодня по башкирии 14 сцеников. Хотелось бы чтоб машина была не от перекупов, а от порядочного хозяина, державшего машину 3-4-5 лет. пусть и не первым хозяином. Желательно бензин 2.0. Если таковые есть среди форумчан просьба откликнуться. Осознаю, что беру машину бу, поэтому и прошу помощи и советов. Прошу простить если я со своими запросами наглею. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон21 Posted April 8, 2012 Posted April 8, 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Прошу посильной помощи в выборе и покупке Рено-Сценик1. Финансовые возможности - до 300 т.р. Живу в Дуванском р-не РБ.На АВИТО на сегодня по башкирии 14 сцеников. чуть не понятно место положения...если в РБ то проблем с поиском сценика1ф2 в такую сумму нет,второго может быть сложнее,уточнить не мешало бы территорию поиска Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Ребята помогите дельным советом. Сегодня заменил приборную панель, потому, что не работали сегменты на табло бортового. Про АБС я подозревал, что работает не всегда корректно. Но большим открытием для меня было то, что загорелась лампа подушек и лампа абс и лампа серв. Вкл зажигание - горит лампа подушек серв и абс. Потом кратковременно гаснет лампа подушек и загорается снова. Потом если еду может потухнуть лампа абс но при резском торможении загорается снова. Лампа серв горит не тухнет. Что я делал, лазил под креслами, разъемы все не окислены, но видно, что их уже кто-то отключал. Вывод на лицо прежний хозяин полез в приборку, отключил лампу серв, лампу абс и подушек. И видимо повредил шлейф табло бортового. Еще мегаоткрытием было то, что данные о пробеге хранятся в приборке, с новой приборкой моя машина помолодела на 20к пробега. Господа я рыл форум, подскажите что делать? Как продиагностировать какой именно датчик АБС глючит, при условии того, что разъемы датчиков я разъединял и они не окислены и не имеют следов коррозии. По подушкам вообще полный аут, я в негативе. У меня лампа серв. загорается, когда кончается жидкость обывателя фар. У Вас он есть? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik86 Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Езжу два года, в том числе на юг 2500 км в один конец, ни каких проблем. Вовремя менять расходники и следить за общим состоянием, хорошая машина, но все равно хочу взять Таурег. А вообще любая машина может сломаться. У товарища А3 с нуля. Через пол года полетел блок ABS 120т.р., через три месяца полетела какая то система в подвеске (подвеска с электронно регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и еще какой то приблудой) ремонт 560 т.р. Вот это геморой, еще на Ауди. Так что на Сценике можно ездить абсолютно спокойно. туарег совсем из другой ниши. у них разное назначение )) сценик (особенно первый) простая недорогая по всем показателям машина. особенно у нас в Беларуси. сцеников и лагун реально ооочень много. я пока с работы домой доезжаю (15 км) лагун штук 6-7 встречаю и с десяток сцеников. у нас это одни из самых распространенных авто Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Прошу посильной помощи в выборе и покупке Рено-Сценик1. Финансовые возможности - до 300 т.р. Живу в Дуванском р-не РБ. Т.к. сцеников на продажу мало не хотелось бы расходовать лимит на пустые поездки. Время на покупку не торопит. На АВИТО на сегодня по башкирии 14 сцеников. Хотелось бы чтоб машина была не от перекупов, а от порядочного хозяина, державшего машину 3-4-5 лет. пусть и не первым хозяином. Желательно бензин 2.0. Если таковые есть среди форумчан просьба откликнуться. Осознаю, что беру машину бу, поэтому и прошу помощи и советов. Прошу простить если я со своими запросами наглею. Не вижу проблемы поиска Сценика в Беларусии. Езжай в Минск на Малиновку или Ждановичи или газету возьми, там выбор огромный. Я недавно гостил в Гомеле, так выбор там тоже по Сценикам не маленький. А по газете по телефону можно сразу спросить перекуп или нет, предупредить, что посмотрите по документам. Я в Малиновке брал Ауди жене, так перекупов послал и купил у хозяина. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik86 Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 (edited) Не вижу проблемы поиска Сценика в Беларусии. Езжай в Минск на Малиновку или Ждановичи или газету возьми, там выбор огромный. Я недавно гостил в Гомеле, так выбор там тоже по Сценикам не маленький. А по газете по телефону можно сразу спросить перекуп или нет, предупредить, что посмотрите по документам. Я в Малиновке брал Ауди жене, так перекупов послал и купил у хозяина. э брат ты попутал у него Башкирия а не Беларусь. в Беларуси их полно понятное дело. у нас и района такого дуванского то-нет Edited April 10, 2012 by Vitalik86 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 ffhjy-73 Нет у меня омывателя фар. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
AliSe Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 (edited) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за объективным советом. Дело в том, что я влюбилась в Renault Scenic RX. Но меня очень смущает то, что эти машины 2000-2003 годов выпуска. Мне нужен автомобиль, который не будет сыпаться и будет недорогим в обслуживании, так как денег у меня много нет на ремонты. Собственно вопрос: стоит ли ждать надежности от десятилетней машины и если да, то дорога ли она в эксплуатации? Заранее благодарю. Edited April 10, 2012 by AliSe Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
360 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.