Koss76 Опубликовано 26 Марта 2022 Опубликовано 26 Марта 2022 Здравствуйте! Машина Рено гранд Сценик 3 дизель 1,5, k9k836 двигатель. Сегодня из под капота повалил дым, оказалось обгарал масленный налет на генераторе(появился после плохого соединения патрубка интеркуллера). Генератор очень горячий. Может у кого было такое? В какую сторону копать? Пробег 250000 если чего))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 26 Марта 2022 Опубликовано 26 Марта 2022 Никакой теплозащиты там не предусмотрено, значит проблема в наличии в нём масла. Разбирать и чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 26 Марта 2022 Опубликовано 26 Марта 2022 5 минут назад, dimon405 сказал: Никакой теплозащиты там не предусмотрено, значит проблема в наличии в нём масла. Разбирать и чистить. Понятно. Спасибо за ответ! Я правда на таком гене уже 3 год катаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 Запорожцы грелись из за потеков масла на рёбрах охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь))) Только что, Koss76 сказал: Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь))) Аккумулятор проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 6 минут назад, Koss76 сказал: Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь))) 12В - очень низкое напряжение. Можно считать АКБ разряженной "в ноль". И, похоже, КЗ в одной из банок. Замените батарею. 9 из 10 - генератор греться перестанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. Возможно подшипник заклинило и он греется адски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 1 час назад, Фёдорыч сказал: 12В - очень низкое напряжение. Можно считать АКБ разряженной "в ноль". И, похоже, КЗ в одной из банок. Замените батарею. 9 из 10 - генератор греться перестанет. Спасибо. Завтра поеду за аккумулятором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 28 минут назад, dimon405 сказал: Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. Возможно подшипник заклинило и он греется адски. У меня крутит тоже нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 1 час назад, dimon405 сказал: Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. 35 минут назад, Koss76 сказал: У меня крутит тоже нормально Крутить будет. Если ёмкости батареи ещё хватает. Разряженная АКБ это не аналогия с сухим бензобаком. Полностью заряженная АКБ - 12,7 -12,8 (В). От этого значения каждые 0,2 В в минус - уменьшение заряда на 25%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 Значит начать копать в сторону аккума! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 А что такого может произойти с аккумулятором, от чего генератор будет греться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 Подскажите какой ёмкостью аккум взять? У меня стоит аккум(ёмкость не помню) размером меньше чем посадочное место под него. Тоесть поставить туда можно аккум больше размером, соответственно и ёмкость будет больше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 52 минуты назад, Koss76 сказал: Значит начать копать в сторону аккума! При чем тут аккумулятор? Хочешь - меняй его. Поменяешь, потом напишешь, что зря поменял. Даже самый дохлый аккумулятор максимум будет брать от генератора 20 Ампер. А генератор наверное на 120 А, а то и больше. Думаю эти цифры помогут.....Проблему сам себе придумал. Не мешай автомобилю работать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexalekhin Опубликовано 27 Марта 2022 Опубликовано 27 Марта 2022 2 часа назад, Koss76 сказал: Подскажите какой ёмкостью аккум взять? У меня стоит аккум(ёмкость не помню) размером меньше чем посадочное место под него. Тоесть поставить туда можно аккум больше размером, соответственно и ёмкость будет больше! Подходит европейский типоразмер, не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 8 часов назад, Alexalekhin сказал: Подходит европейский типоразмер, не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 (изменено) 18 часов назад, dimon405 сказал: А что такого может произойти с аккумулятором, от чего генератор будет греться? Короткое замыкание пластин в одной (нескольких) из банок. При КЗ аккумулятор превращается из накопителя энергии в потребителя. Генератор начинает работать в режиме максимальной нагрузки, пытаясь зарядить незаряжаемую в принципе неисправную АКБ. Чем выше нагрузка на генератор, тем сильнее его нагрев. 17 часов назад, Koss76 сказал: аккум больше размером Максимальные габаритные размеры (ДхШхВ) = 278х175х190 (мм) 17 часов назад, 31RUSBEL сказал: . Даже самый дохлый аккумулятор максимум будет брать от генератора 20 Ампер. По-Вашему, АКБ может при запуске отдавать ток порядка 100 Ампер, но при этом не способна такой же ток пропустить в обратную сторону? Изменено 28 Марта 2022 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 Поставил подменный аккумулятор и генератор не перегревается. Он Я как понимаю все равно нагревается когда работает, но не до критических температур. А мой аккум был плохой, как говориться на грани. Всем спасибо за отклик!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 6 часов назад, Фёдорыч сказал: По-Вашему, АКБ может при запуске отдавать ток порядка 100 Ампер, но при этом не способна такой же ток пропустить в обратную сторону? При запуске он может отдавать гораздо больший ток, чем 100 Ампер, особенно в пике. А вот в обратную сторону увы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 (изменено) 1 час назад, 31RUSBEL сказал: А вот в обратную сторону увы нет. Выше наглядный пример, на что способен аккумулятор. Кроме него никакой другой нагрузки, способной в короткое время раскалить генератор, в автомобиле нет. Изменено 28 Марта 2022 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 42 минуты назад, Фёдорыч сказал: Выше наглядный пример, на что способен аккумулятор. Кроме него никакой другой нагрузки, способной в короткое время раскалить генератор, в автомобиле нет. Главное, что автор смог решить свою придуманную на ровном месте проблему....Наверное это первый случай, когда из-за естественного нагрева генератора решили сменить аккумулятор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2022 Опубликовано 28 Марта 2022 11 минут назад, 31RUSBEL сказал: из-за естественного Естественного, да. Нормального ли? Как Вы считаете? 14 минут назад, 31RUSBEL сказал: это первый случай В Вашей практике. Естественно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 29 Марта 2022 Опубликовано 29 Марта 2022 15 часов назад, Koss76 сказал: Поставил подменный аккумулятор и генератор не перегревается. Он Я как понимаю все равно нагревается когда работает, но не до критических температур. А мой аккум был плохой, как говориться на грани. Всем спасибо за отклик!!! Фуух! Столько букв! Нагрелся твой гена из-за попадания грязи(масло с песком) между статором и ротором. Проходили такое. Если ещё не сдох гена, то разбирать и мыть. Устранять течь масла из патрубка. Фёдорыч, бред пишет, увы. Ждем разочаровавшегося в ремонте топикстартера в ближайшее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 29 Марта 2022 Опубликовано 29 Марта 2022 28.03.2022 в 21:50, 31RUSBEL сказал: Главное, что автор смог решить свою придуманную на ровном месте проблему....Наверное это первый случай, когда из-за естественного нагрева генератора решили сменить аккумулятор... Из за естественного нагрева генератора масляный налет на нем не обгорал, по крайней мере за почти 8 лет владения машиной. 17 часов назад, rusak32 сказал: Фуух! Столько букв! Нагрелся твой гена из-за попадания грязи(масло с песком) между статором и ротором. Проходили такое. Если ещё не сдох гена, то разбирать и мыть. Устранять течь масла из патрубка. Фёдорыч, бред пишет, увы. Ждем разочаровавшегося в ремонте топикстартера в ближайшее время. Увы! Гена нормальный! Федорыч спасибо большое! 17 часов назад, rusak32 сказал: Устранять течь масла из патрубка А вот как устранить течь масла не знаю( уплотнительные кольца все поменяны, походу турбина? Или может ещё чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 30 Марта 2022 Опубликовано 30 Марта 2022 16 часов назад, Koss76 сказал: Увы! Гена нормальный! Федорыч спасибо большое! Я бы не был так уверен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 30 Марта 2022 Опубликовано 30 Марта 2022 Покатаюсь, понаблюдаю, пока 250 км проехал вроде полет нормальный. С патрубком и подтеком масла можно чего нить сделать? 3 часа назад, rusak32 сказал: Я бы не был так уверен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arvpskov Опубликовано 24 Мая 2022 Опубликовано 24 Мая 2022 У меня грелся и зарядку вроде давал но на деле оказался диодный мост 6 диодов выгорело а гена на 210 а , так что надо смотреть точнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpov Опубликовано 11 Октября 2022 Опубликовано 11 Октября 2022 Всем доброго времени суток. Прочитав осуждение о проблеме нагрева генератора, я не могу этот вопрос решить уже очень долго. В течении продолжительного времени, поменял уже всё, что было перечислено в обсуждении. Греется сильно только тогда когда работаю свечи подогрева антифриза. Свечи новые. Летом не греется. Renault scenic 3. Может у кого была такая проблема, подскажите, сил больше нет. Спасиб. P.S. Новое ВСЁ кроме проводки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 11 Октября 2022 Опубликовано 11 Октября 2022 Там стоит самый мощный генератор из существующих, на 210а. Он и должен греться при высокой нагрузке, а свечи подогрева антифриза по мощности это четыре электрических чайника. Внутри генератора есть небольшая пластина с лопастями для охлаждения диодного моста и регулятора напряжения, но её эффективность низкая, когда генератор наполнен маслом от патрубка интеркулера. Сколько я этих генераторов смотрел, все они наполнены маслом до отказа. Когда свой собирал, сделал из пластика щиток, отделяющий генератор от интеркулера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpov Опубликовано 11 Октября 2022 Опубликовано 11 Октября 2022 Большое спасибо за ваш ответ. Предполагаю, что это началось после семи лет безотказной работы всех систем. Думаю незначительного наличие масла в генераторе былом ранее, только запаха испарения выгорающего масла не наблюдалось. В связи с появлением в один из осенних дней после семи лет накоплений масла в генераторе и была проведена профилактика диагностика ремонт и замена необходимых узлов и агрегатов. После чего не помогла и замена на другой такой же. Радует только то, что тот остался про запас. Хотел уточнить, в момент установки донора чистого и визуально без сливов эксплуатации, жуткий нагрев и присутствие запаха осталось, только запах другого характера, который так же идёт черезмерно нагретого генератора. Может есть ещё какие варианты. СПАСИБО 4 часа назад, dimon405 сказал: Там стоит самый мощный генератор из существующих, на 210а. Он и должен греться при высокой нагрузке, а свечи подогрева антифриза по мощности это четыре электрических чайника. Внутри генератора есть небольшая пластина с лопастями для охлаждения диодного моста и регулятора напряжения, но её эффективность низкая, когда генератор наполнен маслом от патрубка интеркулера. Сколько я этих генераторов смотрел, все они наполнены маслом до отказа. Когда свой собирал, сделал из пластика щиток, отделяющий генератор от интеркулера. Подскажите, у вас при работе генератора в момент рабы свечей подогрева антифриза генератор не греется ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 11 Октября 2022 Опубликовано 11 Октября 2022 У меня отключены свечи, я генератор не щупал никогда. Запахов посторонних нет. Когда разбирал, он весь внутри был в масле, реле-регулятор сгорел от перегрева (вздулся весь). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 11 Октября 2022 Опубликовано 11 Октября 2022 12 часов назад, mpov сказал: Всем доброго времени суток. Прочитав осуждение о проблеме нагрева генератора, я не могу этот вопрос решить уже очень долго. В течении продолжительного времени, поменял уже всё, что было перечислено в обсуждении. Греется сильно только тогда когда работаю свечи подогрева антифриза. Свечи новые. Летом не греется. Renault scenic 3. Может у кого была такая проблема, подскажите, сил больше нет. Спасиб. P.S. Новое ВСЁ кроме проводки Придуманная на ровном месте проблема. Он должен греться. И чем сильнее на нем нагрузка, тем будет выше его температура. Летом не грелся - потому что нагрузка не нем гораздо ниже, чем осенью/зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 14 Октября 2022 Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) А кто подскажет на наш генератор 210 А продается отдельно реле регулятор и его каталожный номер ? Изменено 14 Октября 2022 пользователем motosds ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Октября 2022 Опубликовано 14 Октября 2022 Только китайские поделки, не в наличии. Оригинал не продаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Октября 2022 Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) 8 часов назад, motosds сказал: А кто подскажет на наш генератор 210 А продается отдельно реле регулятор и его каталожный номер ? да, китайцы за 3000 примерно https://voltag.ru/catalog/group/voltag_arm1971_regylyator_generatora/?q=ALM3582 я не стал париться и купил б/у генератор в сборе 8200960533 в идеале за 10К на разборе, привезли через полчаса. потому что по уму надо менять регулятор, подшипники, обгонную муфту (90% что заклинила) и в результате все равно получишь инвалида за те же 10 тысяч . Изменено 14 Октября 2022 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 16 Октября 2022 Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) Суть в том, что китайский РР не будет корректно работать в системе авто. Выскочит ошибка. Изменено 16 Октября 2022 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Октября 2022 Опубликовано 17 Октября 2022 16.10.2022 в 11:43, 4etlanin сказал: Суть в том, что китайский РР не будет корректно работать в системе авто. Выскочит ошибка. Да нет, наверняка он работать будет Как долго, это вопрос Я помню китайскую таблетку на Опеле, она хорошо работала, но иногда загоралась лампочка отсутствия зарядки, и сама гасла через минуту-другую. А потом я машину продал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Октября 2022 Опубликовано 17 Октября 2022 Регулировать будет, но ЭБУ машины определит её как неисправную и ошибка по заряду будет висеть постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 6 Ноября 2022 Опубликовано 6 Ноября 2022 Всем привет! Пока у меня вроде все нормально. Поначалу постоянно смотрел генератор, он нагревается , но масло не выгорает на нем, потом позабыл о проблеме. Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kimma Опубликовано 20 Ноября 2022 Опубликовано 20 Ноября 2022 Всем привет Подскажите в чем проблема и есть ли она Сценик 3 1.5dci 2013 года Сразу после запуска авто генератор выдаёт 14.5в, минут через 10 падает до 13.5, и держится на этом уровне всё остальное время Это так должно быть или генератор надо везти в ремонт?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Ноября 2022 Опубликовано 20 Ноября 2022 Если на приборке ошибка не загорается, значит всё в порядке. Просто регулятор считает, что аккумулятор достаточно заряжен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.