Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Baks сказал:

Однако покупка по карте авто - это скорее исключение чем правило. При оплате картой рисуют комиссию....

Ваня прав. С каждой операции по карте продавец платит % банку. И суммы капают очень приличные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

При оплате картой рисуют комиссию....

Не понял -кто что рисует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Ваня прав. С каждой операции по карте продавец платит % банку. И суммы капают очень приличные. 

Вероятно, с ведущими банками страны была договоренность об особых условиях эквайринга. Когда я покупал Колеос-1 ф.3 (2013 г.) и Колеос-2 (2017 г.), то оплачивал покупку по карте Сбербанка. Предварительно позвонил в ПАЦ и Сбер, мне подтвердили, что оплата возможна без дополнительной комиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не понял -кто что рисует

При оплате картой автосалоны выкатывают пару процентов комиссию сверху....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

При оплате картой автосалоны выкатывают пару процентов комиссию сверху....

У меня этого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня этого не было. 

Мне сразу сказали что только нал, при внесении средств картой, будет дополнительно взята сумма комиссии. Не знаю почему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Мне сразу сказали что только нал, при внесении средств картой, будет дополнительно взята сумма комиссии. Не знаю почему так.

В принципе это незаконно. Продавец может сделать скидку при оплате налом, но повышать стоимость при плате картой - незаконно. Отсюда явно следует, что у продавца есть "черный нал", "серые зарплаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня этого не было. 

Скорее это исключение. Понятно, что не законно, но раз так сильно распространено, то есть какая-то лазейка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.09.2022 в 09:14, AlexandrPolonsky сказал:

В принципе это незаконно. Продавец может сделать скидку при оплате налом, но повышать стоимость при плате картой - незаконно. Отсюда явно следует, что у продавца есть "черный нал", "серые зарплаты".

Так по факту и было, со слов сотрудника салона, оба раза, цена была обозначена для оплаты налом, а если я хочу платить картой, значит будет комиссия и цена соответственно на эти % вырастает. Так было и в Рольфе много лет назад,  и при покупке китайца. До того наличкой платил, поэтому как там раньше это работало, не знаю.  Хотя, помню что в GM как раз скидка была при оформлении кредита, люди специально брали кредит и через пару дней гасили его налом, получали профит. Я тогда только приехал в Питер, мне бы кредит не дали, не было ни работы ни прописки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
01.09.2022 в 15:33, Маркман Э.В. сказал:

. Да, мы в обиде на Рено, но это наши внутренние взаимоотношения, к клиентам они отношения не имеют

Я как клиент Рено считаю предательством их уход,тем более подобный уход, оставив пустое место,уничтожив все что не смогли забрать. Негодяи,зарабатывавшие на нас деньги. Но ещё больше вопросов к властям, допустившим что за столько лет они не добились полной локализации хотя бы сраного дастера, чтоб сейчас не пороги отбивать в поисках нового авто,а спокойно собирать своё. Накипело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я как клиент Рено считаю предательством их уход,тем более подобный уход, оставив пустое место,уничтожив все что не смогли забрать. Негодяи,зарабатывавшие на нас деньги. Но ещё больше вопросов к властям, допустившим что за столько лет они не добились полной локализации хотя бы сраного дастера, чтоб сейчас не пороги отбивать в поисках нового авто,а спокойно собирать своё. Накипело...

Это политика,бро.Рено здесь ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Я как клиент Рено считаю предательством их уход,тем более подобный уход, оставив пустое место,уничтожив все что не смогли забрать. Негодяи,зарабатывавшие на нас деньги. Но ещё больше вопросов к властям, допустившим что за столько лет они не добились полной локализации хотя бы сраного дастера, чтоб сейчас не пороги отбивать в поисках нового авто,а спокойно собирать своё. Накипело...

Еще следует, на мой взгляд, упомянуть тот факт, что после 2018 года Рено полностью прекратило поставку европейских моделей в Россию, а оставив продукцию, которая во многих странах продается под брендом Dacia. Разумеется, эти машины хороши (для своего класса), но существенно ниже того, чего мы ожидали от Рено и видели в автосалона до года 2014-15 (примерно) у нас в стране, да и в европейских автосалонах Рено. Нам на форуме много раз объяснял Эдуард Маркман - что мы ничего не понимаем в автобизнесе, Рено в России идет по пути локализации и сборке на местных заводах. И выпускает то, что хорошо продается и покупается, т.е. нравится нашему российскому народу. Хотя - Колеос-1 ф.3 выпускался, правда в небольших количествах, и в Москве.

В качестве приятной "конфетки" нам в 2017 году вбросили флагманскую модель Колеоса-2. Казалось бы - зачем? Если в планах Рено в России был потолок - это Аркана с задними барабанными тормозами, об этом мы тоже много говорили, ну и ругались, на нашем форуме.

И, похоже, что Колеос (как и другие машины такого уровня цен, если бы они еще продавались) были невыгодны автосалонам.

Уже тогда я понял, что от Рено мне придется уйти - если буду жив, здоров и при работе.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Putnick сказал:

Но ещё больше вопросов к властям, допустившим что за столько лет они не добились полной локализации хотя бы сраного дастера, чтоб сейчас не пороги отбивать в поисках нового авто,а спокойно собирать своё.

Ну, та же Аркана была сильно локализована, даже разработана здесь. Только ведь коробки и двигатели почти всегда производят на отдельных заводах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Ну, та же Аркана была сильно локализована, даже разработана здесь. Только ведь коробки и двигатели почти всегда производят на отдельных заводах. 

А ещё есть поддержка ПО, ктр нынче вовсе и нет. И те плюшки приятные, как то: дистанционный автозапуск; обновления по воздуху и прочая, испарились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

А ещё есть поддержка ПО, ктр нынче вовсе и нет. И те плюшки приятные, как то: дистанционный автозапуск; обновления по воздуху и прочая, испарились.

Дистанционно завожу сейчас с ключа. Думаешь, перестанет работать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Timophey сказал:

Дистанционно завожу сейчас с ключа. Думаешь, перестанет работать? :telephone:

Думаю да. Со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Timophey сказал:

Дистанционно завожу сейчас с ключа. Думаешь, перестанет работать? :telephone:

Думаю, вряд ли. У тебя же запуск по радиосигналу с определенного расстояния, а не через удаленный сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Жарук сказал:

А ещё есть поддержка ПО, ктр нынче вовсе и нет. И те плюшки приятные, как то: дистанционный автозапуск; обновления по воздуху и прочая, испарились.

 

1 час назад, Жарук сказал:

А ещё есть поддержка ПО, ктр нынче вовсе и нет. И те плюшки приятные, как то: дистанционный автозапуск; обновления по воздуху и прочая, испарились.

Поддержка R-Link-2 в Колеосе-2 прекратилась еще до СВО, в конце 2019 года. У меня даже был ответ от Рено Россия, в котором они мне об этом сообщили. Я даже хотел с ними официально поругаться, но потом начался Ковид, потом - СВО. Так все и заглохло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, solo17 сказал:

Это политика,бро.Рено здесь ни при чём.

Казнить нельзя помиловать!запятые для себя каждый сам поставит!  Я после казнить ставлю!Где суды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Тимон сказал:

Где суды? 

О чём речь? Какие суды?

Все дилеры ушли и кинули клиентов. 

Началась эпоха китайцев. Думаю, что остальные автопризводители сейчас кусают локти - все сливки снимут представители Поднебесной. Да и не только сливки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Тимон сказал:

Где суды? 

Суды не для изгоев;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Жарук сказал:

О чём речь? Какие суды?

Все дилеры ушли и кинули клиентов. 

Началась эпоха китайцев. Думаю, что остальные автопризводители сейчас кусают локти - все сливки снимут представители Поднебесной. Да и не только сливки.

Да какие сливки? В РФ доля рынка не такая и большая. У китайцев внутренний рынок будь здоров. 

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нам на форуме много раз объяснял Эдуард Маркман - что мы ничего не понимаем в автобизнесе, Рено в России идет по пути локализации и сборке на местных заводах. И выпускает то, что хорошо продается и покупается, т.е. нравится нашему российскому народу

В чем то он конечно прав, в чем то я бы поспорил. В данном случае мыши ели что дают. Надеюсь что когда все это закончится, всех уехавших производителей обратно просто так не пустят. А народ у нас злопамятный, дырку в шильдике запомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

В РФ доля рынка не такая и большая.

Доля чья?

Естественно нам себя с Китаем сравнивать не надо.

Я о том, что все ушедшие потеряли намного больше, чем приобрели. А китайцы даже заводы сборочные поимели в одночасье. Готовые к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Да какие сливки? В РФ доля рынка не такая и большая. У китайцев внутренний рынок будь здоров. 

В чем то он конечно прав, в чем то я бы поспорил. В данном случае мыши ели что дают. Надеюсь что когда все это закончится, всех уехавших производителей обратно просто так не пустят. А народ у нас злопамятный, дырку в шильдике запомнил...

Согласен полностью. И, если уважаемые форумчане, помнят - была дискуссия "Имидж Рено". Нас, опять же, заклевал специалист по продажам Рено. Но мы в душе понимали - что Рено - это одно, а Dacia - несколько другое. И там было сказано -если вы, ребята, хотите машины более высокого класса, то ищите другого бренда. Что, кстати, и сделали, многие форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

т.е. нравится нашему российскому народу.

Я бы сказал несколько по-другому - то, что наш российский народ может себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2022 в 19:28, Putnick сказал:

Я как клиент Рено считаю предательством их уход,

Друже. В твоем посыле гневном есть противоречие. Рено тебе не муж, не брат и не мама твоя. И не друг точно. Он не может предать по определению. Он пришел продавать тебе автомобили, а не растить с тобой детишек до старости. Бизнес не может предать, он может только кинуть. В общем то похожие процедуры, но я разделяю их все же.

А что касается власти, соглашусь. Не было задачи создавать, хотя возможностей было вагон с тележкой.

27.11.2022 в 19:28, Putnick сказал:

Накипело...

Не то кипит у тебя братюль. Забей, наслаждайся своей машиной и радуйся сегодняшнему дню. Смотри в сторону китайцев. Те тоже кинут, но не сейчас.

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, veter-ke сказал:

Смотри в сторону китайцев.

Это да. При нынешних ценах только и остается, что смотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Это да. При нынешних ценах только и остается, что смотреть. ;)

На самом деле я еще с прошлого года начал смотреть. И уже присмотрел... Но не успел ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Это да. При нынешних ценах только и остается, что смотреть. ;)

Дело даже не в ценах, а в наличии других а/м кроме китайских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

На самом деле я еще с прошлого года начал смотреть. И уже присмотрел... Но не успел ))

Главное, что смог.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, GraDen сказал:

Думаю, вряд ли. У тебя же запуск по радиосигналу с определенного расстояния, а не через удаленный сервер.

Это да. Но сам дисплей живёт своей жизнью. Иногда переходит в тёмный экран, а потом просыпается.

2 часа назад, veter-ke сказал:

Друже. В твоем посыле гневном есть противоречие.

Может и есть противоречие, но вся эта лапша, которую нам вешали корпорации и их пасынки об имидже - туфта полная. :Connie_cleaning-glasses: Сдулись мгновенно и ничего их история не значит. Веры нет им - вот это самое главное, понимать надо. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, veter-ke сказал:

Не было задачи создавать

В этом соглашусь. Мне понравились рассуждения блогера Давидыча, ктр прямым текстом сказал - мы не сможем сделать свой современный мотор. И дело не в блоке/головке, а в том, что нет элементарных форсунок и прочая. Всё это покупалось на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Думаю да. Со временем.

Это как... "мёртвая рука" или система "зазеркалье". :friends:Удар после смерти! :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, VPT сказал:

Я бы сказал несколько по-другому - то, что наш российский народ может себе позволить.

Не совсем согласен. Народ - разный по финансовым возможностям. И, на мой взгляд, в одном салоне не могут продаваться автомобили с многократной разницей в цене. Их приходят покупать разные люди и к ним нужен разный подход.

В свое время (очень давно), когда я выбирал и покупал один из Колеос`ов, то менеджер сказал примерно следующее - "пока я вожусь с Вами, уже бы три Логана продал" и больше бы заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2022 в 19:28, Putnick сказал:

Я как клиент Рено считаю предательством их уход,тем более подобный уход, оставив пустое место,уничтожив все что не смогли забрать. Негодяи,зарабатывавшие на нас деньги. Но ещё больше вопросов к властям, допустившим что за столько лет они не добились полной локализации хотя бы сраного дастера, чтоб сейчас не пороги отбивать в поисках нового авто,а спокойно собирать своё. Накипело...

 

Пожалуй соглашусь. 

27.11.2022 в 21:02, solo17 сказал:

Рено здесь ни при чём.

 

Уходить можно по разному. Достаточно было бы пообщаться с руководителями ДЦ, теми кто главы бизнеса, чтобы понять то, что Рено ушло крайне неприлично. . Они были в шоке от подобного ухода. По сути, Рено всех КИНУЛО! 

 

Со временем, я конечно же сменю марку. Не хотел никогда, но... Такова се ля ви.

Придет время, Реношники наверняка захотят вернуться. Уверен в этом. Захочу ли я вернуться к Рено? 

И да, миниатюры я продолжаю коллекционировать. С колоссальным трудом, ища возможности оплаты в забугорье. Крайне редкие и нужные для моей коллекции модели, ее пополняют. Убежден, что для России у меня уже уникальная коллекция Реношек. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не совсем согласен. Народ - разный по финансовым возможностям. И, на мой взгляд, в одном салоне не могут продаваться автомобили с многократной разницей в цене. Их приходят покупать разные люди и к ним нужен разный подход.

В свое время (очень давно), когда я выбирал и покупал один из Колеос`ов, то менеджер сказал примерно следующее - "пока я вожусь с Вами, уже бы три Логана продал" и больше бы заработал.

Я пишу не про Москву и не про Питер. В глубинке народ, в основном, покупал бюджетники, в тайне надеясь в следующий раз пересесть на автомобили классом выше, но после 14-го года их мечты рухнули и они снова стали смотреть лишь на бюджетные модели. Ну, а сегодня, в лучшем случае, на рынок б/у. Так что, я  считаю маркетинговую политику Рено, с учетом наших условий на тот момент, достаточно грамотной и не понимаю позицию тех, кто возмущался отсутствием на нашем рынке автомобилей Рено более высокого класса, не локализованных на территории РФ. Что было бы с этими автомобилями и как бы они продавались можно понять, посмотрев, например,  на автомобили, представленные в салонах соотечественников Рено из PSA. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, VPT сказал:

Я пишу не про Москву и не про Питер. В глубинке народ, в основном, покупал бюджетники, в тайне надеясь в следующий раз пересесть на автомобили классом выше, но после 14-го года их мечты рухнули и они снова стали смотреть лишь на бюджетные модели. Ну, а сегодня, в лучшем случае, на рынок б/у. Так что, я  считаю маркетинговую политику Рено, с учетом наших условий на тот момент, достаточно грамотной и не понимаю позицию тех, кто возмущался отсутствием на нашем рынке автомобилей Рено более высокого класса, не локализованных на территории РФ. Что было бы с этими автомобилями и как бы они продавались можно понять, посмотрев, например,  на автомобили, представленные в салонах соотечественников Рено из PSA. 

Разумеется, аналогично и на продовольственном рынке. В магазинах "Магнит" или "Дикси", тем более - в провинции) бесполезно искать элитное вино с соответствующей закуской. А в супермаркете "Репинский 24" (под рестораном "Шаляпин" в Репино) нет дешёвого жигулевского пива. И публика туда ходит другая.

И по автомобилям - хорошие и достойные Логаны, Дастеры и т.п. в европейский странах продаются под брендом Dacia. Но не Рено.

У нас в стране был бы спрос на Меганы, Сценики последнего поколения, Талисманы и самый новый Колеос. Разумеется, продажи были бы единичны. И как нам объяснял Эдуард Маркман - проблема в том, что мы (в смысле - РФ) не признаем европейскую сертификацию, а сертифицировать модель в РФ при единичных продажах - крайне невыгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас в стране был бы спрос на Меганы, Сценики последнего поколения, Талисманы

Правильнее сказать, спрос был на Меганы и Сценики предпоследнего поколения. Последнее поколение, как и Талисманы,  у нас официально не продавались.

13 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Разумеется, продажи были бы единичны

Именно это я и имел в виду, приводя в пример PSA.  Надо ведь еще не забывать, что скепис нашего населения по отношению к "французам" никуда не делся, особенно в провинции, на юге России, про Сибирь и ДВ я уже и не говорю. И разбить этот скепсис можно только доступностью, низкими ценами...  Если же речь пойдет о Рено уже небюджетном,  то наш обыватель, в большинстве своем, предпочтет одноплатформенника от Ниссан.  Естественно, про обитателей всевозможных реношных форумов я не говорю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, VPT сказал:

Правильнее сказать, спрос был на Меганы и Сценики предпоследнего поколения. Последнее поколение, как и Талисманы,  у нас официально не продавались.

Именно это я и имел в виду, приводя в пример PSA.  Надо ведь еще не забывать, что скепис нашего населения по отношению к "французам" никуда не делся, особенно в провинции, на юге России, про Сибирь и ДВ я уже и не говорю. И разбить этот скепсис можно только доступностью, низкими ценами...  Если же речь пойдет о Рено уже небюджетном,  то наш обыватель, в большинстве своем, предпочтет одноплатформенника от Ниссан.  Естественно, про обитателей всевозможных реношных форумов я не говорю.

 

 

Был бы спрос и на Меганы, Сценики и последнего поколения - в случае их доступности для покупки в официальной дилерской сети.

Что касается скепсиса нашего населения по отношению к французским машинам - это, действительно, есть и причина этого мне непонятна.

Я писал на форуме в теме "Имидж Рено" как у нас на работе молодая девушка купила Кашкай в самой минимальной комплектации, а в сторону Рено даже и не посмотрела.

И мне непонятно - почему у нас "не пошла" Лагуна-3, хотя я в Литве, да и в Эстонии встречал много вторых Лагун и несколько третьих.

И в Рено всегда был "французский шарм", хотя в последнее десятилетие он практически исчез. В качестве примера - на Мегане-2 (вполне бюджетной машине по тем временам) вместо обычного ключа была  ключ-карта, не было крышки лючка бензобака, колоссальное количество всяких ящичков и ниш, в комплект машины входила бортовая сумка из приличного кожзама (а м.б. - и кожи) с отделениями для тех. руководства, гарантийных документов, всякой мелочовки типа чеков, с магнитными застежками.

А одна форма зада у Мегана-купе чего стоила? А Ситроен тоже постарался - С4 купе каков? И неподвижная часть руля? И многое другое. А гидропневматическая подвеска С5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Был бы спрос и на Меганы, Сценики и последнего поколения - в случае их доступности для покупки в официальной дилерской сети.

Возможно, но очень небольшой, учитывая те цены, по которым бы они продавались.

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что касается скепсиса нашего населения по отношению к французским машинам - это, действительно, есть и причина этого мне непонятна.

Я думаю, не в последнюю очередь виноваты автомеханики, которые "натаскались" на "немцах" и "японцах", а вот с ремонтом "французов" у них возникали проблемы.  Я сам, лично, с таким механиком сталкивался и слышал, как он поносил, по его выражению, "лягушатников".

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я писал на форуме в теме "Имидж Рено" как у нас на работе молодая девушка купила Кашкай в самой минимальной комплектации, а в сторону Рено даже и не посмотрела.

Я когда работал в Хике, то у нас многие поражались моей привязанностью к "французам", а одна дама, директор из Краснодара,  назидательным тоном заявила мне, что у приличных людей машина должна быть белой и японской, а не какой-то там...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, VPT сказал:

...у приличных людей машина должна быть белой и японской, а не какой-то там...)))

хоть не праворульная, не уточняла? :telephone:

55 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

... у нас на работе молодая девушка купила Кашкай в самой минимальной комплектации, а в сторону Рено даже и не посмотрела.

Рено Шафран или Ниссан Тиана она не рассматривала? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

хоть не праворульная, не уточняла? :telephone:

Да ну, это же Краснодар, а не Новосиб или Владик.))) Кстати, многие жители Крыма точно так же рассуждают. Причем, я заметил, что на первое место безоговорочно ставят именно "японцев" и лишь потом у них идут "немцы", о "французах" я уже не говорю.)) 

Цитата

Рено Шафран или Ниссан Тиана она не рассматривала? :read:

А каким образом Тиана может быть альтернативой Кашкаю?:telephone:

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас в стране был бы спрос на Меганы, Сценики последнего поколения, Талисманы и самый новый Колеос.

Разумеется, продажи были бы единичны.

Это два взаимоисключающие утверждения

 

34 минуты назад, Timophey сказал:

Рено Шафран или Ниссан Тиана она не рассматривала? :read:

Вообще-то, когда начали выпускать Кашкай, Сафран уже давно перестал производиться :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Это два взаимоисключающие утверждения

Почему? Можно считать, что продажи Лагуны-3 были единичными. Сколько из завезли к нам в страну в середине 2008 года? Штук 100 примерно. Сколько продали новых Колеосов? Явно это были не массовые модели. Если человек считает, что хочет/может/желает приобрести не массовую модель, то она может быть поставлена и под заказ. А если машина сертифицирована и официально поставляется, то у покупателя проблем быть особых с обслуживанием машины у ОД не будет. Хотя небольшие - могут быть. Когда я записывался на ТО Лагуны, то потом уточнял - а у вас все расходники есть?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сколько из завезли к нам в страну в середине 2008 года? Штук 100 примерно.

Если мне память не изменяет, то более семи сотен за год их продали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Почему? Можно считать, что продажи Лагуны-3 были единичными. Сколько из завезли к нам в страну в середине 2008 года? Штук 100 примерно. Сколько продали новых Колеосов? Явно это были не массовые модели. Если человек считает, что хочет/может/желает приобрести не массовую модель, то она может быть поставлена и под заказ. А если машина сертифицирована и официально поставляется, то у покупателя проблем быть особых с обслуживанием машины у ОД не будет. Хотя небольшие - могут быть. Когда я записывался на ТО Лагуны, то потом уточнял - а у вас все расходники есть?

Эххх, как обладатель именно лагуны 2008, еще и на мкпп 2.0, а потом латитьюда и колеоса скажу что у рено всегда было специфическое отношение к имиджевым моделям.Под заказ их не тащили. Есть лагуна купе. Да, стоит как мерс купе. Да, во всем уступает.Не хочешь не бери. Вот в этом и заключалась позиция рено. У них был логан и дастер, остальное пофигу от слова совсем.


По теме. То, что рено ушло-это многомиллионные потери для рено в первую очередь и не думаю что этот шаг был легким. Просто ребята поняли что наш рынок под санкциями принесет еще больше убытков и вполне логично свернулись. Основная беда в том, что те кто свернулся больше не развернутся. Это в первую очередь потеря доверия к региону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

По теме. То, что рено ушло-это


Уходить можно было по разному….  
Но, красиво уйти им ума и желания не хватило. Вот о чем речь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:


Уходить можно было по разному….  
Но, красиво уйти им ума и желания не хватило. Вот о чем речь. 

Тут согласен.Тот же опель, форд и шевроле не переваливало гарантийное обслуживание и обязательства на автоваз к примеру и импортер как юрлицо действовал на территории рф до последней гарантийной машины и отзывной кампании. А сейчас если у кого-то дастер склеит вариатор-только долгие и тяжкие суды с дилером, которому самому компенсацию получить уже не у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Если мне память не изменяет, то более семи сотен за год их продали. 

Ну, в Питере их было относительно (других моделей Рено) - немного. Можно даже LagunaClub вспомнить.

Но - это однозначно - машина была не массовой.

Очень хорошо помню те времена. Конец 2008  года.  Понимаю, что Меган-2 я могу обновить на что-то на следующее. На что - Лагуну-3.

Летом 2008 года была отличная презентация от ПАЦ, называлась - "Лагуна в Лагуне" (кажется), где на Петровской косе Эдуард представлял новую машину - Лагуну-3. Она мне очень понравилась. Поэтому - приезжаем с женой в конце декабря 2008 года в ПАЦ на Левашовском, хочу машину в шоу-руме посмотреть, жене показать и убедить обоснованно - нужно новую покупать.

Менеджер объясняет, что это единственная поставка в РФ, больше не будет и т.п. Выбираю комплектацию, подписываю договор и после  новогодних каникул получаю машину. Очень был ею доволен. Но -двигаться нужно дальше - если есть возможность (а она была)  - а что дальше - Колеос-1 ф1 - Колеос-1-ф3 - Колеос-2. А дальше - тупик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

дальше - тупик!

Все в наших головах. Даже в условиях тотального дефицита авто, можно что нибудь себе подобрать. Пусть и не Рено. И да, можно же Колеос в Беларуси у дилеров взять. Белорусы к нам ездили , машины новые покупали. Что мешает взять у них? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    РоманКум
    Новый пользователь
    РоманКум
    Регистрация