Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 posts in this topic

Recommended Posts

Доли в активах РЕНО распределятся следующим образом:
  • 100% акций ЗАО "Рено Россия" будет владеть Правительство Москвы;
  • 67,69% акций автоконцерна "АвтоВАЗ" переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП НАМИ;
  • оставшиеся акции автоконцерна "АвтоВАЗ" сохранит ГК "Ростех"

"Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций "АвтоВАЗа" — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП НАМИ", — говорится в публикации.

https://ria.ru/20220516/renault-1788726083.html?utm_source=yxnews&utm_medium=deskto

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Timophey сказал:
Доли в активах РЕНО распределятся следующим образом:
  • 100% акций ЗАО "Рено Россия" будет владеть Правительство Москвы;
  • 67,69% акций автоконцерна "АвтоВАЗ" переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП НАМИ;
  • оставшиеся акции автоконцерна "АвтоВАЗ" сохранит ГК "Ростех"

"Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций "АвтоВАЗа" — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП НАМИ", — говорится в публикации.

https://ria.ru/20220516/renault-1788726083.html?utm_source=yxnews&utm_medium=deskto

Сервисное обслуживание автомобилей Renault в России будет обеспечивать «АвтоВАЗ».

https://www.fontanka.ru/2022/05/16/71332295/

И все ДЦ переходят "под крыло" АвтоВАЗ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Цитата

100% акций ЗАО "Рено Россия" будет владеть Правительство Москвы;

 

Возрожение "Москвича", судя по всему. Москвич "Аркана" и Москвич "Дастер"...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Guard сказал:

 

Возрожение "Москвича", судя по всему. Москвич "Аркана" и Москвич "Дастер"...

не факт...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Guard сказал:

 

Возрожение "Москвича", судя по всему. Москвич "Аркана" и Москвич "Дастер"...

Это уже было. Во времена Лужкова пытались выпускать всякие Святогоры и т.п. Закончилось окончательным крахом АЗЛК и на этом месте возник Автофрамос, а потом - Рено Россия.

И интересно - если пока еще при телефонном обращении в ДЦ Рено сотрудник представляется - "Петровский Автоцентр (например) - официальный дилер Рено", то теперь они будут что говорить?

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Timophey сказал:

не факт...

Почти факт :don-t_mention:

https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/business/16/05/2022/6281df209a7947dc977962a8

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GraDen сказал:

Почти факт :don-t_mention:

 

Цитата

возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич»

 

Что это будет за автомобиль, под таким брендом, мы пока что не знаем совсем. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Что это будет за автомобиль, под таким брендом, мы пока что не знаем совсем. 

Я сильно подозреваю, что этого пока никто не знает.))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, VPT сказал:

Я сильно подозреваю, что этого пока никто не знает.))

Цитата

Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КамАЗ. Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, сообщил Собянин.

«На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — рассказал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/16/05/2022/6281df209a7947dc977962a8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Пугают вот. Камаз-Дакар или Камаз-Ока? :hmmm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это уже было. Во времена Лужкова пытались выпускать всякие Святогоры и т.п. Закончилось окончательным крахом АЗЛК и на этом месте возник Автофрамос, а потом - Рено Россия.

 

Это не всякие, а перспективные. Тогда именно на москвиче началось сотрудничество с Рено.

Закрылся АЗЛК из за экономической ситуации в стране и отчасти от неумелого управления армянской диаспорой во главе АЗЛК.

Там где производят машины Рено, это не территория завода АЗЛК, это территория завода по производству двигателей. На момент закрытия он был готов к пуску. Там должны были  производить 5 бензиновых и 2 дизельных мотора для РФ. Оборудование стояло со всего мира.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Аббат Букмон сказал:

...Оборудование стояло со всего мира.

Да, немцы тогда просили продать линию. Была даже очень современная. Потом Рыжков приезжал, уговаривал рабочий коллектив "решить всё самим". Вот и решили.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Полковник сказал:

Что это будет за автомобиль, под таким брендом, мы пока что не знаем совсем. 

 

„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ (с)

-))
 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mammoth сказал:

интересно, ВФ уже отдал бренд?

 

https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/moskvich-c-berliner-ringa

image.png.a34067dfb5c5765c5e8bb111f58062e1.png

Надеюсь, что скоро бренд не будет иметь значения. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Guard сказал:

Возрожение "Москвича", судя по всему. Москвич "Аркана" и Москвич "Дастер"...

Только возможно упрощенный вариант. Но по виду будут напоминать

Так же Макдональсд в июне панируют открыть. Заявляют что 90% меню сохранится. Что то заменят, то упростят.Так же и с Рено который теперь Москвич. 

  Жаль что Петровский автоцентр не партнер клуба. Они бы более точую информацию дали что с ними будут. Но наверняка как монобренд перейдут в ВАЗ

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это уже было. Во времена Лужкова пытались выпускать всякие Святогоры и т.п. Закончилось окончательным крахом АЗЛК и на этом месте возник Автофрамос, а потом - Рено Россия.

Крах не потому что Святогор такой плохой был. А завод надо было обанкротить. Так же банкротили вагоностроительные заводу в угоду Сименс

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Вахтер сказал:

Крах не потому что Святогор такой плохой был. А завод надо было обанкротить. Так же банкротили вагоностроительные заводу в угоду Сименс

Ну, тверской вагоностроительный завод не обанкрочен, а работает. А "Сокола" их лишили, жалко. Это - политика. А несколько раз был в Твери и общался со специалистами, работающими на этом заводе.

13 минут назад, Вахтер сказал:

Жаль что Петровский автоцентр не партнер клуба. Они бы более точую информацию дали что с ними будут. Но наверняка как монобренд перейдут в ВАЗ

Перейдут! И интересно обо мне - начинал "автомобильную жизнь" с АвтоВаз`ом и закончу  ним!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это - политика.

И Связтогор закрыли это политика. На то время был хороший автомобиль. Но главное развивали бы свое автомбилестроение. И не остались бы сейчас у разбитого карыта. Так же как и в самолетостроении кстати

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Вахтер сказал:

Заявляют что 90% меню сохранится. Что то заменят, то упростят.Так же и с Рено который теперь Москвич. 

Нет, совсем не так же. Разве можно сравнивать приготовление котлеты с булочкой и производство современного автомобиля?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Полковник сказал:

Что это будет за автомобиль, под таким брендом, мы пока что не знаем совсем. 

 

С учетом того, что завод нужно запускать срочно, а не ждать новой  разработки, то это 100% будет уже существующая модель, которую срочно начнут локализовать по мере возможностей.

Европейские модели - скорее всего исключено.  Как не крути - Китай.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я бы запустил 41 москвич. Думаю для этого все есть. Немного фейслифтинга, новых, современных материалов, оцинковка, усиление и готово.

Аэродинамика, вместительность у него хорошие.

 

Понятно, чтобы переделать завод нужен как минимум год, при условии, что все есть в физически в наличии.

Можно и гранты выпускать, да всё что угодно. 

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

 

Аэродинамика, вместительность у него хорошие

Ни современные требования безопасности, ни технологии уже не нужны?

Можно в телегу лошадь запрячь. Вместимость ещё лучше, с топливом нет проблем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Вахтер сказал:

Жаль что Петровский автоцентр не партнер клуба. Они бы более точую информацию дали что с ними будут. Но наверняка как монобренд перейдут в ВАЗ

Они уже давно не монобренд.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, E'gen сказал:

 

„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ (с)

-))
 

 

И в любом раскладе это с нашей стороны будет гаданием на кофейной гуще.Не будучи инсайд, не имея ВСЕЙ полноты фактов и принципов (договоренностей Рено), мы можем только гадать. Я предпочитаю свои гадания держать при себе, а  не выдавать за некий факт того, что это будет то, то или то...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Жарук сказал:

Ни современные требования безопасности, ни технологии уже не нужны?

Да, похоже предлагается пересесть из кареты в тыкву.(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Жарук сказал:

Ни современные требования безопасности, ни технологии уже не нужны?

Можно в телегу лошадь запрячь. Вместимость ещё лучше, с топливом нет проблем.

Я же написал усилить, модернизировать. 

На лошади тоже не плохо. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 В России будет возрожден автомобильный бренд «Москвич».

Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на фоне сделки по продаже полного пакета акций Renault Russia московским властям. Как выяснил Autonews.ru, само предприятие переименуют в Московский автомобильный завод (МАЗ) «Москвич».

Об этом изданию сообщили источники на заводе.

Позже название предприятия было анонсировано при представлении его руководителя. Директором Московского автомобильного завода «Москвич» стал Дмитрий Пронин из столичного Дептранса.

Таким образом, сам бренд «Москвич», которым с 2015 года владеет Renault, также перейдет к вновь образованному российскому предприятию. Разбираемся, что могут начать производить под российским автобрендом.

Как Renault станет «Москвичом»

Компания Renault заявила о продаже всех своих российских активов правительству Москвы. Согласно соглашению, 100% акций предприятия Renault Russia, которые принадлежат Renault, будут переданы властям города. При этом 67,69% акций АвтоВАЗа, которыми владеет Renault, отдадут ФГУП НАМИ, который подконтролен российскому Минпромторгу. Оставшиеся акции будут принадлежать госкорпорации Ростех. Важно, что Renault сохранит возможность в течение 6 лет выкупить свои акции в АвтоВАЗе. О возврате предприятия Renault Russia в Москве при этом речи не идет, об этом чиновники заявили отдельно.

Мэр Москвы заявил, что принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич».

«Мы постараемся сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников. Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — заявил Собянин.

По словам Собянина, новая история «Москвича» начнется уже в 2022 году. При этом Минпромторг ожидает, что производство автомобилей «Москвич» в столице начнется уже в этом году — об этом заявил глава департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак. Директором нового предприятия стал Дмитрий Пронин, до этого он занимал пост замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Какими будут «Москвичи»

По данным Autonews.ru, мэрия Москвы еще несколько лет назад пыталась убедить Renault начать производство электрокаров в столице. К примеру, обсуждался запуск Renault Twizy. Электромобили предлагалось собирать под госзаказ: обсуждалась возможность использования такого транспорта в качестве такси и городского каршеринга. Однако возможные объемы производства и продаж на российском рынке компанию на момент переговоров не устраивали и проект не запустили.

Теперь же, как отмечают близкие к заводу источники Autonews.ru, к 2030 году на предприятии планируют наладить значительные объемы выпуска — более 400 тыс. электрокаров в год с помощью КАМАЗа.


Пока автомобильные эксперты и аналитики не берутся прогнозировать, какие именно машины будут выпускать под брендом «Москвич». При этом уже известно, что некоторые из моделей будут предназначены специально для такси и каршеринга столицы и области. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов.

Автоэксперт Олег Мосеев считает, что если российские автомобили будут предлагать по привлекательным ценам, то спрос на них появится. Он считает, что покупатели автомобилей среднего ценового сегмента не имеют предубеждений относительно качества российских машин. Чему способствовало развитие отечественного АвтоВАЗа и запуск новых моделей.

«Если автомобили хотят производить уже в 2022 году, значит есть предварительные договоренности с партнерами. Потому что на разработку моделей с нуля уйдут годы. Руководители предприятия должны понимать, какие у них будут платформы, моторы и так далее. Говоря про электромобили, напомню, что КАМАЗ уже давно ведет свои разработки. Пока сложно оценить степень готовности проекта и то, насколько вообще модели готовы к запуску в серию. В целом сейчас производство электромобилей дорогостоящее занятие», — рассуждает Мосеев.

Эксперт допустил, что договоренности Renault с московским правительством предполагают, что на заводе останется все оборудование и инфраструктура.

«Наладка пуско-наладочных конечно займет время, но это не так долго. Поменять пресс-формы, перенастроить роботов. В этих процессах я не вижу значительных трудностей. Если автомобили будут хорошего качества, по нормальным ценам и с хорошим дизайном, то, думаю, что мы можем увидеть нормальные продажи», — говорит Олег Мосеев.

В свою очередь, руководитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин сомневается в успехе предприятия. В первую очередь он видит сложности в запуске самого производства, а также в имидже марки, который придется отстраивать заново.

«Марка «Москвич» запомнилась многим как ненадежная машина, создающая массу проблем. Я сам помню, как отец жарил на сковороде чугунные свечи для этой машины, потому что их надо было прокаливать. История первых моделей была связана с Opel, последних — с Renault. Сейчас для создания качественных автомобилей нужны надежные платформы, двигатели, инженеры и в целом качественные кадры. Поэтому я сомневаюсь, что в 2022 году мы увидим реальное производство. Возможно, это будет отверточная сборка из машинокомлектов», — рассуждает Шапарин.

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Эксперт назвал два возможных, на его взгляд, пути развития предприятия.

«Например, завод может найти внешнего партнера-игрока, у которого есть собственные платформы и возможность поставлять запчасти к автомобилям, — отметил он. — Тогда на Москвиче можно наладить отверточную сборку после определенной пуско-наладки. Потому что одного КАМАЗа тут явно недостаточно. Пока сложно сказать, что это будет за партнер. Теоретически это может быть одна из китайских компаний. Но не уверен, что кто-то решится в ближайшее время на это партнерство».

Второй путь, по словам Шапарина — работа со внутренним партнером.

«Но тут есть сложности. Готовой платформы для легковых автомобилей и двигателей у КАМАЗа нет, у ГАЗа — тоже нет. У АвтоВАЗа есть такие возможности, но им надо загружать собственные производственные мощности. Что касается электромобилей, то у КАМАЗа был проект Кама, но он не имел продолжения. И эти разработки далеки от выхода на конвейер. Хотя, напомню, что «Москвич 2141» был в электрической версии. Кроме того, нужно будет найти китайских партнеров, готовых поставлять батареи», — отметил Шапарин.
Что ждет текущих владельцев Renault и покупателей

Некоторые модели Renault, как предполагается, будут выпускать на мощностях АвтоВАЗа, где ранее уже наладили производство части французских моделей. Уже точно известно, что АвтоВАЗ сможет делать кроссовер Renault Duster на своем заводе в Тольятти — но под брендом Lada. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил Денис Пак. По его словам, об этом уже достигнута договоренность с Renault.

Что касается сервисного обслуживание Renault, то им также займется АвтоВАЗ. Об этом сообщил Минпромторг в своем официальном Telegram-канале.

Руководство Renault сообщило о приостановке деятельности в России и прекращении выпуска автомобилей на предприятии в Москве в конце марта. Вскоре после этого появилась информация, что французы рассматривают варианты с передачей своей доли в АвтоВАЗе местному инвестору.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/62834e039a79475dd0339c1e?from=from_main_9

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

«Москвич−2022»: каким будет новый русский автомобиль

Перешедший под контроль государства российского в лице столичного правительства завод Renault, он же — бывший завод АЗЛК, мгновенно переименованный в исконно русский «Москвич», намерен выпускать автомобили под одноименным брендом. Портал «АвтоВзгляд» изучил возможные перспективы будущих моделей.

 

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-05-17-moskvich-2022-kakim-mozhet-stat-novyj-russkij-avtomobil/?utm_source=main

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мантуров заявил об обязательстве Renault помогать с поставками компонентов АвтоВАЗу

 
 
Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что одно из условий сделки Renault по АвтоВАЗу — помощь с поставками комплектующих.
Мантуров заявил об обязательстве Renault помогать с поставками компонентов АвтоВАЗу
  • РИА Новости 
  • © Алексей Даничев

Об этом сообщает РИА Новости.

«Основным условием является то, что компания Renault будет максимально прикладывать усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других дружественных стран, готовых к производству и поставке данной продукции, сохранять для российского предприятия возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами АвтоВАЗа», — сказал Мантуров.

Министр подчеркнул, что решение было компромиссным. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16.05.2022 в 14:07, Mammoth сказал:

 

image.png.a34067dfb5c5765c5e8bb111f58062e1.png

Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако автомобильный бренд «Москвич» был переведён в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года.

Информации о продлении прав на товарный знак нет. При желании можно можно самостоятельно поискать её на сайте Роспатента и ФИПС. Но мне некогда и особого желания тоже нет.

https://rospatent.gov.ru/opendata/7730176088-tz

https://rospatent.gov.ru/ru/faq/gde-samostoyatelno-provesti-poisk-tovarnyh-znakov-v-internete

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Цитата

▪️Минпромторг обсуждает с китайскими автопроизводителями возможный выкуп активов уходящих из РФ инвесторов, сообщил Мантуров.

▪️Московский завод "Москвич" планирует сотрудничать с иностранными брендами, заявил Мантуров

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Жарук сказал:

Ни современные требования безопасности, ни технологии уже не нужны?

Можно в телегу лошадь запрячь. Вместимость ещё лучше, с топливом нет проблем.

У тебятолько одно критиканство. Есть какие то предложения? Поделись

11 часов назад, VPT сказал:

Да, похоже предлагается пересесть из кареты в тыкву.(

Если нет денег на европейскую машину купить через Казахстан, а на Москвиче ездить не желания. То можно пересесть на лисопед с 15 скоростями или на самокат

5 часов назад, Полковник сказал:

Министр подчеркнул, что решение было компромиссным. 

Вопрос только Рено зачем это надо. Рено отдали за ноль евро все свои акции в России. То есть потеряли свои заводы, инфраструктуру и Академию Рено. И еще обязаны что то тоам помогать и поставлять. Рено теперь в убытках будет. Хотя сами виноваты

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Вахтер сказал:

Вопрос только Рено зачем это надо

 

По договоренности Рено имеет право обратного выкупа в течении 6 лет. Вот для этого им все это и надо )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Полковник сказал:

По договоренности Рено имеет право обратного выкупа в течении 6 лет. Вот для этого им все это и надо )))

Через 6 лет от завода останутся только стены и изношенные и уже устаревшее оборудоваие

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Вахтер сказал:

а на Москвиче ездить не желания.

Чтобы было желание ездить на "Москвиче" или не ездить, надо, чтобы этот "Москвич" был.   Пока его производство - это лишь это не более, чем фантазии. Так что, даже, если у меня и появится желание купить "Москвич", думаю, это будет сделать невозможно ввиду отсутствия такового в природе. Ну если только какой-нибудь ретро автомобиль.

3 минуты назад, Полковник сказал:

По договоренности Рено имеет право обратного выкупа в течении 6 лет.

Московские власти уже опровергли.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Новости из сумасшедшего дома...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, VPT сказал:

Московские власти уже опровергли.

Московские власти не имеют отношения к АвтоВАЗу. А именно там у Рено остался опцион с возможностью обратного выкупа. И именно там есть компромисс по поставке комплектующих.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GraDen сказал:

Московские власти не имеют отношения к АвтоВАЗу. А именно там у Рено остался опцион с возможностью обратного выкупа. И именно там есть компромисс по поставке комплектующих.

Я не про АвтоВАЗ, а про так называемый "Москвич":

Ликсутов: Компания Renault не сможет выкупить завод «Москвич» обратно

https://www.mskagency.ru/materials/3211947?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VPT сказал:

Я не про АвтоВАЗ, а про так называемый "Москвич":

Ты же ответил на эту фразу Бори:

13 часов назад, Полковник сказал:

По договоренности Рено имеет право обратного выкупа в течении 6 лет. Вот для этого им все это и надо )))

А Боря отвечал на вопрос совместной совместной работы Рено с Автовазом в плане поставки комплектующих. И вот из Автоваза Рено вышла с опционом обратного выкупа.

А про завод в Москве изначально не предусматривался такой опцион.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, GraDen сказал:

Ты же ответил на эту фразу Бори:

Ну к тому времени там разговор шел, вроде бы, о "Москвиче"...

52 минуты назад, GraDen сказал:

А про завод в Москве изначально не предусматривался такой опцион.

Ну вот тут, например, это совсем не очевидно, что речь идет исключительно об АвтоВАЗе:

Российские активы группы Renault перешли в государственную собственность, компания сможет выкупить свою долю обратно «в течение шести лет». Как говорил глава Минпромторга Денис Мантуров, это сделка «за рубль», французский концерн оценивал свои активы в €2,195 млрд. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что столичный завод Renault будет производить легковые автомобили под историческим брендом «Москвич», а позже, по его словам, появятся и электромобили.

https://www.gazeta.ru/business/2022/05/16/14859578.shtml

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, VPT сказал:

Ну к тому времени там разговор шел, вроде бы, о "Москвиче"...

Не, там еще про Автоваз )))

11 минут назад, VPT сказал:

Ну вот тут, например, это совсем не очевидно, что речь идет исключительно об АвтоВАЗе:

Ты привел неполный текст, а обобщение статьи. Потому что дальше прям следующим абзацем написано следующее:

Цитата

«Сделка за рубль»

 

Согласно заключенным соглашениям, 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, сообщил Минпромторг в своем Telegram-канале. Кроме того, 67,69% акций автоконцерна «АвтоВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ», а оставшиеся акции автоконцерна «АвтоВАЗ» сохранит ГК «Ростех».

 

Также отмечается, что важное условие соглашений — «опцион на обратный выкуп Renault своей доли в «АвтоВАЗе», который может быть реализован в течение следующих 6 лет». Обе сделки уже получили одобрение ФАС России.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Решил оформить вс же в отдельную тему то, что касается обуждений ухода Рено с Российског рынка.

Я только что общался довольно долго с Эдуардоом Владимировичем Маркманом  по телефону и он любезно, тезисно изложил для нас некие ключевые моменты связанные с этим:

 

Излагаю тезисно. Бренд Рено прекратил свою работу в России. Автомобили Рено больше в Россию не поставляются и не производятся здесь.

Тем не менее запас а/м Рено у дилеров есть ещё в большом количестве, и все желающие их могут приобрести.

ЗАО "Рено Россия" переименовано в Московский Завод Автомобилей "Москвич" со 100% участием Правительства Москвы.

Завод на Волгоградке более не имеет отношения к Рено, автомобили Рено там производиться не будут. Опцион на выкуп этого завода обратно у Рено отсутствует. Что там будет производиться, пока неизвестно.

Организация обслуживания и гарантии а/м Рено передано АвтоВАЗ. При этом физически обслуживать а/м и осуществлять гарантию будет существующая дилерская сеть Рено. Т.е. для владельцев Рено ничего не меняется. В том числе и для клиентов, которые купят автомобили из остатков складских запасов у дилеров Рено. Они также будут получать сервис, гарантию и прочие услуги у дилеров Рено.

Дилеры Лада обслуживать а/м Рено не будут. Исключение составят те регионы, где по каким-либо причинам прекратит работу дилер Рено. В таких регионах обязательства по сервису и гарантии будет передано конкретному дилеру Лады.

На ВАЗ передана лицензия на производство Дастера. Скорее всего там будут делать только простые версии.

У Рено есть опцион на шесть лет на обратный выкуп своей доли в АвтоВАЗе. за один рубль плюс инвестиции нового владельца. Рено будет продолжать поставлять комплектующие на АвтоВАз и способствовать их  локализации.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • Полковник pinned this topic
6 минут назад, Полковник сказал:

Имеено. Спорить с тобой не стал. А решил получитьь уточненную инфу

Просто в СМИ как-то все запутанно сообщалось. Поэтому и подумал, что речь об "Автофрамосе".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17.05.2022 в 06:52, Аббат Букмон сказал:

Я бы запустил 41 москвич. Думаю для этого все есть.

Ничего нет. Нужно делать опять штампы, двигатель, трансмиссию.....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Baks сказал:

Ничего нет. Нужно делать опять штампы, двигатель, трансмиссию.....

Думаю, что 400-й пошел бы лучше. По крайне мере, у коллекционеров;):

Скрытый текст

x2KvBieXahEPXFWiF18Hr5ZKuP_rXbu3rvZFP5k4

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эксперт: 4 возможных модели на заводе «Москвич» (бывший Renault)

Снова вся надежда на китайцев или справимся сами? Об этом размышляет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

 

Максим Кадаков (главный редактор старейшего популярного автомобильного издания «За рулем») поделился своими предположениями относительно автомобилей, которые могут выпускать на заводе «Москвич», совсем недавно принадлежавшем Renault и где производились автомобили французского бренда. Всего наш эксперт насчитал четыре возможных варианта развития событий, хотя он допускает и какой-то еще один, «секретный» вариант.

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

— Гипотетически, один вариант фантастичнее другого. Первый вариант из разряда кухонно-гаражных разговоров. Вот если бы мы возродили тот самый Москвич! Речь о 41-м? Но ведь нет никаких законсервированных линий, никакой технологической оснастки, ничего. А делать новую оснастку для старой модели — это все равно что для новой. Очень дорого и не имеет смысла. Кому нужен Москвич с технологиями сорокалетней давности? Нет ни моторного, ни коробочного производства. Никому такой автомобиль не нужен.

 

Еще вариант — разработать машину «с нуля». Но сделать это, теоретически, у нас могут только АВТОВАЗ и НАМИ. Очень долгая история, которая протянется не год, и не два. Да и оба предприятия сейчас по уши загружены своими проблемами. Так что это тоже не проходной вариант.

Есть вариант попроще — можно найти какой-нибудь китайский автомобиль, ноунейм или малоизвестный и договориться выпускать из китайских машинокомплектов простенькую модель у нас с логотипом «Москвич». Это более жизнеспособный вариант.

Однако Правительство Москвы ждет новинку уже до конца текущего года. Но в такой сжатый срок ни один другой автомобиль, в том числе китайский, невозможно поставить на конвейер.

И тогда остается один единственный вариант — допустим, это автомобиль Renault Arkana, на который вешают логотип «Москвич». Потому что Аркана здесь выпускалась, и все для этого готово. Но я не думаю, что в Renault на это согласятся, и даже если согласятся, не найдется наружных панелей кузова. Их выпускала компания Alpha Automotive Technologies, которая тоже ушла из России. Допустим, можно забрать штампы и делать самим. Но все равно нужно наладить производство, это не так быстро.

В наше непростое время возможны любые метаморфозы и, возможно, есть еще пятый вариант, о котором я пока не догадываюсь. Поэтому хотелось бы от столичных властей услышать расшифровку идеи возрождения «Москвича». Ведь автобренд, это не просто какой-то автомобиль с каким-то логотипом. Это идея, идеология, вокруг которой строится все: поведение покупателя, перспективный модельный ряд, ценовая политика, формирование дилерской сети, рекламная кампания и т. д. Но, кроме идеи «а давайте возродим», я ничего этого пока не вижу.

 

От себя добавлю, что пока что весь этот "автобренд"  выглядит автобредом.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, VPT сказал:

От себя добавлю, что пока что весь этот "автобренд"  выглядит автобредом.

От чего же.....попыхтят...попилят...потом скажут - "Не смогла"...и будет новый комплекс а-ля ЗИЛArt....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, Baks сказал:

От чего же.....попыхтят...попилят...потом скажут - "Не смогла"...и будет новый комплекс а-ля ЗИЛArt....

Ну выглядеть они лучше от этого не будут. Меня другое интересует - неужели те, кто пытается возродить АЗЛК, искренне верят в реальность этой затеи?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, VPT сказал:

Меня другое интересует - неужели те, кто пытается возродить АЗЛК, искренне верят в реальность этой затеи?

Так это те же люди которые говорят, что всё идёт по плану......

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Baks сказал:

Так это те же люди которые говорят, что всё идёт по плану......

Да, наверное.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Member Statistics

    80456
    Total Members
    5686
    Most Online
    мага2023
    Newest Member
    мага2023
    Joined