Пример HTML-страницы
OlegM

Замена лампы ближнего света

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поменял! Но всё пошло не совсем так. Подсказка на счет сдвига горловины реально помогла.
Разъем был очень тугой и в результате лампа вытащилась вместе с разъемом. Вытащил лампу, а, разъем остался вместе с крепежом. На мой взгляд, разъеденить их непросто. В результате, когда ставил новую лампу, то вставил ее в разъем с проводами и уже в сборе защелкнул в фаре. Не сказать, что было просто, на снятие-поставку потратил больше часа. Но, уверен, что , не дай бог конечно, нужно будет еще раз менять дело пойдет гораздо быстрее.
Спасибо за помощь!

Я тоже сначало бегал по ремонтным мастерским, потом приноровился сам и сейчас замена лампы занимает не более 15 мин. Я как понял лампы ближнего света больное место Сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже сначало бегал по ремонтным мастерским, потом приноровился сам и сейчас замена лампы занимает не более 15 мин. Я как понял лампы ближнего света больное место Сцеников.

Может не Сцеников а фазы 2 где стоят линзы. Лампы горят по причине перегрева и малого пространства для охлаждения. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Борь ты прав :drinks: Чем ближе к власти тем больше беспредела.

Скажите, а как можно поднять левый ближний свет?Могу ошибаться в терминах.Круглая линза ближнего света слегка опущена вниз, корректором движение есть, но свет идет возле машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как можно поднять левый ближний свет?Могу ошибаться в терминах.Круглая линза ближнего света слегка опущена вниз, корректором движение есть, но свет идет возле машины.

Здесь. И лучше это делать на стенде. Неправильная регулировка фары по высоте приводит к засветке встречного потока и ослеплению водителей встречных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь. И лучше это делать на стенде. Неправильная регулировка фары по высоте приводит к засветке встречного потока и ослеплению водителей встречных авто.

Я пробовал регулировать болтом вертикальной регулировки, идет но не выходит.А может просто эта линза упасть в этот "стакан"? И может ее надо механически поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепления блок-фары и полки под ней все целы?

Я пробовал регулировать болтом вертикальной регулировки, идет но не выходит.А может просто эта линза упасть в этот "стакан"? И может ее надо механически поднять?
Сейчас гляну на своей разбитой фаре. Отпишусь через пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линза в стакан не упадет. Она механически сопряжена со своим отражателем и отражателем лампы дальнего света. Но если полностью выкрутить винт регулировки и он выйдет из сцепления с приводом отражателей - придется потом танцевать с бубном, чтобы все восстановить. Но фара начнет светить в небо. Правда, я сомневаюсь, что там нет ограничителя, усилие которого придется преодолеть, чтобы вывести конструкцию из строя.

А вообще мнение мое таково, что если штатными регулировками ве выставить правильный свет, то проблема может крыться:

1. Неправильно установлена лампа.

2. Сама лампа - "левак".

3. Косяки с креплениями блок-фары.

4. Неправильная установка/работа электрокорректора.

5. Поведенный передок кузова (ттт).

.....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линза в стакан не упадет. Она механически сопряжена со своим отражателем и отражателем лампы дальнего света. Но если полностью выкрутить винт регулировки и он выйдет из сцепления с приводом отражателей - придется потом танцевать с бубном, чтобы все восстановить. Но фара начнет светить в небо. Правда, я сомневаюсь, что там нет ограничителя, усилие которого придется преодолеть, чтобы вывести конструкцию из строя.

А вообще мнение мое таково, что если штатными регулировками ве выставить правильный свет, то проблема может крыться:

1. Неправильно установлена лампа.

2. Сама лампа - "левак".

3. Косяки с креплениями блок-фары.

4. Неправильная установка/работа электрокорректора.

5. Поведенный передок кузова (ттт).

.....................

Установить неправильно лампу трудно, но можно, особенно в стеснённых условиях подкапотного пространства Сценика. Мне разок удалось. Пучок света действительно направлен не туда. Результат установки лампы обычно проверяю зеркалом на телескопическом держателе и фонариком. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установить неправильно лампу трудно, но можно, особенно в стеснённых условиях подкапотного пространства Сценика. ...

Именно это я и имел в виду. И именно поэтому поставил эту причину первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установить неправильно лампу трудно, но можно, особенно в стеснённых условиях подкапотного пространства Сценика. Мне разок удалось. Пучок света действительно направлен не туда. Результат установки лампы обычно проверяю зеркалом на телескопическом держателе и фонариком. :to_become_senile:

Спасибо! Поменял своими силами! И слава Богу! Правельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подниму темку.
что нужно крутить что бы ближний свет линзованый отрегулировать по вертикали ?
нашел только крутилку под шестигранник на электрокоректоре. оно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.
что нужно крутить что бы ближний свет линзованый отрегулировать по вертикали ?
нашел только крутилку под шестигранник на электрокоректоре. оно ?

Если на корректоре,то скорее всего отрегулируете,а что хотели поднять пучок повыше чем было?Регулятор на ноль не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там помоему крутилка в салоне есть... от 0 до толи 3 толи 6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокоректор (крутилка в салоне) поставлен на ноль,
настала очередь регулировки на самой фаре, ладно будем экспериментировать.
да, хочу чюток поднять.
кстати есть ли опыт установки ксеноновой лампочки в линзу на сценике.
как результат ? или это лучше в теме недовольных ближним светом спрашивать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокоректор (крутилка в салоне) поставлен на ноль,
настала очередь регулировки на самой фаре, ладно будем экспериментировать.
да, хочу чюток поднять.
кстати есть ли опыт установки ксеноновой лампочки в линзу на сценике.
как результат ? или это лучше в теме недовольных ближним светом спрашивать ?

Линзованный фары на сценике, пресмотрены для использования газоразрядных ламп ближнего света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Решил поэкспериментировать какая из ламп разных производителей прослужит дольше. В правую поставил Osram стандарт (купил за 250 р.), а в левую Bosch Pure Light (купил за 158 р.). Светят одинаково, а вот какая дольше прослужит покажет время.

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил вообще какую то непонятную лампу - самую дешевую (тоже люблю эксперименты) так вот прогорела она не на много дольше "дорогой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поэкспериментировать какая из ламп разных производителей прослужит дольше. В правую поставил Osram стандарт (купил за 250 р.), а в левую Bosch Pure Light (купил за 158 р.). Светят одинаково, а вот какая дольше прослужит покажет время.

Тоже не очень доволен светом от линзы,если стекло фары чистое,то сносно,а как немного грязи попало,плоховато светит.На днях перегорела 1 лампа,вот тоже решил попробовать Philips 12972NGSDLS2,пишут срок службы в 2 раза больше(что не мешало бы при постоянно включенном) и разработано специально под линзованную оптику....поставлю,покатаемся....тогда отпишусь,есть ли +....хотя смущает размытое понятие(срок службы стал в 2 раза больше для таких ламп(типа у них 3 спектра),а вот интересно какой срок был до этого,может месяц?)
P.S. до этого ездил на симболе 5 лет,лампу в фаре за это время менял 1 или 2 раза,а тут пишут что на сене чуть ли не раз в 2-3 месяца :wacko: это что перегрев из за линзы или из-за новых правил или производители ламп вступили в преступный сговор? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы приноровился менять сам, ставил и Осрам и Линкс. Первая перегорает быстро, а вторая тусклая. Больше всего понравился Филипс, который на 30% дает больше пучка света (на коробке было указано). Уже езжу год. Конечно, под грязными фарами лучше светить будет только ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, под грязными фарами лучше светить будет только ксенон.

тут наверно ещё играет роль геометрия сени-поток воздуха....как-то пачкается сильнее именно участок где светит сама линза,там из-за неё итак рабочая площадь фары маленькая(не зря отзываются,что не линз.светят лучше)....а вот дальнему достаётся грязи меньше,хотя не пробовал кататься по городу с включенным дальним.....может и к нему присыхать грязь будет при вкл. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут наверно ещё играет роль геометрия сени-поток воздуха....как-то пачкается сильнее именно участок где светит сама линза,там из-за неё итак рабочая площадь фары маленькая(не зря отзываются,что не линз.светят лучше)....а вот дальнему достаётся грязи меньше,хотя не пробовал кататься по городу с включенным дальним.....может и к нему присыхать грязь будет при вкл. :hmmm:

 

Соглашусь с этим тоже. Сколько раз выгошь вытирать в пути грязные фары, а участок напротив линзы более грязный, видимо он полее перпендикулярен потоку воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установить неправильно лампу трудно, но можно, особенно в стеснённых условиях подкапотного пространства Сценика.

А как это возможно???

 

Больше всего понравился Филипс, который на 30% дает больше пучка света (на коробке было указано). Уже езжу год.

Тоже такие поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы приноровился менять сам, ставил и Осрам и Линкс. Первая перегорает быстро, а вторая тусклая. Больше всего понравился Филипс, который на 30% дает больше пучка света (на коробке было указано). Уже езжу год. Конечно, под грязными фарами лучше светить будет только ксенон.

В левую фару, на ближний, поставил Линкс осенью, позавчера перегорела, т.к. в бардачка лежала Линкс, опять ее же и поставил. В правой, лампа пока живет с момента покупки (июнь 2011), вроде бы Осрам (обычный).
Хочу попробовать, обе заменить на OSRAM ALLSEASON http://www.osram-auto.ru/consumers/product...свет/ALLSEASON/
артикул 64210ALL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с этим тоже. Сколько раз выгошь вытирать в пути грязные фары, а участок напротив линзы более грязный, видимо он полее перпендикулярен потоку воздуха.

 

Грязи больше из-за нагрева (вода испаряется а грязь остается), а не из-за каких то воздушных потоков :) ближнижний чаще включен вот он и грязнее. Попробуйте утром кинуть снег на фару и увидите что на ближнем тает быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы приноровился менять сам, ставил и Осрам и Линкс. Первая перегорает быстро, а вторая тусклая. Больше всего понравился Филипс, который на 30% дает больше пучка света (на коробке было указано). Уже езжу год. Конечно, под грязными фарами лучше светить будет только ксенон.

Ставил такие Филипсы .. проходили полгода, сгорели поочереди. До того и после стояли обычные Филипсы, ходят много дольше, а разницы особо не почувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил такие Филипсы .. проходили полгода, сгорели поочереди. До того и после стояли обычные Филипсы, ходят много дольше, а разницы особо не почувствовал

 

Те лампы, что с повышенной светимостью/яркостью/дальностью ("+30%", "+50%", и т. д.) служат меньше - у них банально выше температура спирали, и они горят раньше. А все "повышенного срока службы", разумеется, тускнее.
Всё взаимосвязано, за всё приходится платить.

 

Мне вот интересно: если поставить стабилизатор напряжения (DC-DC, с КПД > 96%) - лампы будут служить дольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те лампы, что с повышенной светимостью/яркостью/дальностью ("+30%", "+50%", и т. д.) служат меньше - у них банально выше температура спирали, и они горят раньше. А все "повышенного срока службы", разумеется, тускнее.
Всё взаимосвязано, за всё приходится платить.

 

Мне вот интересно: если поставить стабилизатор напряжения (DC-DC, с КПД > 96%) - лампы будут служить дольше?


Служить скорее всего будут дольше,если поставить автоматику на задержку включения(такие на обычные лампы накаливания продают,когда они медленно загораются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те лампы, что с повышенной светимостью/яркостью/дальностью ("+30%", "+50%", и т. д.) служат меньше - у них банально выше температура спирали, и они горят раньше. А все "повышенного срока службы", разумеется, тускнее.
Всё взаимосвязано, за всё приходится платить.

 


вот про эту писал 12972NGSDLS2.... тут вроде как изголились и соединили 2 в одном флаконе,свет +50,срок службы x2.Хотя может и просто реклама.Потеплеет поставлю,попробуем :beer:

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те лампы, что с повышенной светимостью/яркостью/дальностью ("+30%", "+50%", и т. д.) служат меньше - у них банально выше температура спирали, и они горят раньше. А все "повышенного срока службы", разумеется, тускнее.
Всё взаимосвязано, за всё приходится платить.

 

Мне вот интересно: если поставить стабилизатор напряжения (DC-DC, с КПД > 96%) - лампы будут служить дольше?


Сам ответил на свой вопрос.
Температура спирали выше?
Выше.
За счет чего?
За счет увеличения тока.
Ток увеличивают скорее всего за счет уменьшения сечения нити. Врядли станут материал менять.
Да и еще, вспомните - наиболее частая неисправность ламп - обрыв нити? Ведь так? Не перегорание, а обрыв! Следов вспышки, характерных для разрушения раскаленной спирали нет (капельки расплавленного металла спирали на стекле).
Так что, - стабилизируй или нет - причину этим не устранишь. В целом, конечно, надежность повысится за счет снижения вероятности перегорания при некачественном электропитании. Но основная причина не устранится.
Это недостаток конструкции блок-фары. Нет резиновой окантовки как у того же ФФФ. Она демпфирует вибрацию, передающуюся с кузова на блок-фару. Это же мне подтвердили в двух офсервисах - Мурманск и Ярославль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ответил на свой вопрос.
Температура спирали выше?
Выше.
За счет чего?
За счет увеличения тока.

Врят ли за счёт силы тока,на всех лампах пишут 55w. напряжение на авто одинаковое,так что увеличить I проблематично,не выходя за заявленные параметры.Скорее всего меняют материал спирали и газ в лампе.А вот про три разных спектра(это я про тот же филипс) в одной лампе.....да ещё светящих,каждый именно в нужную сторону....так тут вообще и предположить что-то трудно,как это делают?не уж то нить из 3 частей спаяли с разного материала :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ксенон в ближнем свете меняется с теми же проблемами, или с бОльшими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Ток увеличивают скорее всего за счет уменьшения сечения нити.
...

Не только это.
Для увеличения тока при неизменном напряжении необходимо снизить сопротивление участка цепи, в данном случае - спирали. А для снижения сопротивления надо увеличить сечение, т.е. сделать спираль толще. Но более толстая спираль дольше разогревается и более прочная (косвенно, это не выгодно производителю).
С другой стороны, возможно и уменьшение сечения спирали с одновременным снижением сопротивления, но для этого надо уменьшить еще и длину спирали. Вот тогда и механическая прочность снизится.

 

Кстати, по этому же пути идут производители и в вопросе производства бытовых ламп накаливания - спираль тоньше и короче.
Такая спираль хуже переносит и механические нагрузки, и перенапряжение. О плюсах как-то давно читал, но уже не помню. Что-то вроде более стабильных характеристиках, цветовой температуре приближенной к солнечному свету (4000-4300К).

 

Я другого не понимаю. Как лампа той же мощностью 55Вт может излучать на 90% света больше стандартной? За счет чего? Мощность та же, следовательно потребляемый ток тоже. Допустим материалы спирали другие (на газ внимания не обращаем, он на количество света не влияет, т.к. сам не светится, он только способствует более длительной работе лампы), но тогда получается, что КПД у лампы +90% примерно в 2 раза лучше обычной?
Где нобелевская премия изобретателю?

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не уж то нить из 3 частей спаяли с разного материала :slap:
Скорее всего напыление на стекле баллона лампы, пропускающее на различных участках баллона определенные части спектра.

 


Не только это....
...Как лампа той же мощностью 55Вт может излучать на 90% света больше стандартной?
...

Да, малость неправильно выразился. Увеличивается "удельный ток"-количество ампер на единицу сечения проводника (спирали). Таким образом за счет сечения повышают температуру и следовательно - яркость.
А относительно 90% - все дело в методиках измерений... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

там все просто ты его поворачиваешь он выходит меняешь лампу вставляешь обратно и крутишь по часовой стрелке он фиксируеться и все.попробуй в другой фаре поверни патрон не вытаскивай потом обратно поверни .и поймешь.

 

И как здесь поворачивать? (правая фара Scenic 2004). Просто поставил и прижал крышкой. Или что-то не так?

post-24049-1331107897_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня менял лампу с левой стороны и в процессе замены слетела и упала в недра моторного отсека пластина крепления лампы в фаре.
Пришлось снимать пластину с правой и ставить на левую, чтобы потом не снимать АКБ. И теперь правая лампочка уставновлена в фару без крепления.
ГДЕ ВЗЯТЬ пластину крепления? Подскажите, может кто сталкивался. Буду очень признателен.

такая же проблема .... скобу для ксенона нашел а для Н7 нету .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Служить скорее всего будут дольше,если поставить автоматику на задержку включения(такие на обычные лампы накаливания продают,когда они медленно загораются)

Интересно какая автоматика? У меня тоже перегорала лампа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какая автоматика? У меня тоже перегорала лампа...

А у меня 3-я лампа за полгода, все время правая, утомило уже, и мне кажется автоматика не поможет, т.к. лампы перегорают не только в момент включения но и просто во время работы (езжу по правилам, ближний всегда включен). Но можно приколхозить например такую схему http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6755.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 3-я лампа за полгода, все время правая, утомило уже, и мне кажется автоматика не поможет, т.к. лампы перегорают не только в момент включения но и просто во время работы (езжу по правилам, ближний всегда включен). Но можно приколхозить например такую схему http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6755.

Интересный вариант и я так думал заколхозить резисторы... А кто нибудь это пробовал?

 

Мне непонятно с чего тут в Рено часто дохнут лампочки как мухи... На ВАЗах, Фордах такого не видел чтобы часто перегорали лампы. И у них легче чем в Рено менять лампы. А в Рено могли сделать крепление фары аналогичное креплению что на Форде мондео от 2000 года выпуска-там на штырях крепится фара и чтобы снять фару достаточно выдернуть штыри и вуаля она в руках! А конструкторы Рено извращаются над людьми...

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 3-я лампа за полгода, все время правая, утомило уже, и мне кажется автоматика не поможет, т.к. лампы перегорают не только в момент включения но и просто во время работы (езжу по правилам, ближний всегда включен). Но можно приколхозить например такую схему http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6755.

Вот это уже интересно. Надо будет почитать.
Мне непонятно с чего тут в Рено часто дохнут лампочки как мухи... А конструкторы Рено извращаются над людьми...

Это точно. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно. Надо будет почитать.

 

Это точно.


А как же? Чтобы поменять любую лампу на Форде Мондео мы снимаем решетку радиатора и выдергиваем штыри на месте крепления фар и отсоединяем контактный разъем. На это у меня уходит 5 мин. А чтобы в Рено Сценике 2 заменить лампу ближнего света у меня гораздо больше времени уходит и мне приходится возиться больше. Почему так не сделали как на Форде? Говорю... Это экономия на деталях и рабочей силе и прессформах и штампах. а об удобстве не думают. Я когда разрабатываю машины в первую очередь думаю о экономии материалов и рабочей силе и потом думаю о удобстве. Но там начальство решает что и как сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

маленькими ручками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снять аккумулятор и крышку блока предохранителоей то можно и сверху а так через арку, через подкрылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снять аккумулятор и крышку блока предохранителоей то можно и сверху а так через арку, через подкрылок

Последний раз менял ничего не снимая. Но пришлось потом лампу переворачивать, т.к. криво встала. Ну и как всегда, немного руки ободрал.
Становитесь лицом к машине, левую руку просовываете перед аккумулятором горизонтально под поперечной планкой - как раз пальцами достаете до резинового колпачка на лампе ближнего. Снимаете заглушку и подаете ее назад (по ходу движения машины) и вверх, т.е. между блоком предохранителей и поперечной планкой и забираете второй рукой. Поворачиваете лампу (если смотреть по ходу движения машины, то против часовой стрелки), подносите лампу с разъемом к месту, через которое только что заглушку подавали. Второй рукой вынимаете лампу из разъема, потом так же вставляете новую лампу в разъем. ВНИМАНИЕ!!! К колбе прикасаться нельзя - останутся пятна (даже если их сначала и не видно). Вставить просто одной рукой у меня не получается, т.к. надо и давить на лампу и поворачивать ее одновременно. Поэтому, я сначала вставляю лампу просто на свое место, но не фиксирую, потом правой рукой залезаю в щель, через которую вынимали резиновую заглушку, старую лампу и вставляли новую лампу, пальцами правой руки давлю на лампу. чтобы прижать ее, а левой рукой поворачиваю лампу до фиксации. Для большего удобства можно через щель возле аккумулятора одним глазом видеть это )))
Правда, когда моя супруга видела, как я меняю лампу она очень удивилась, чего это меня так раскорячило )))
Ну а если снять даже просто крышку блока предохранителей, то становиться совсем просто менять (все познается в сравнении).
Справа давно не менял - уже забыл как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз менял ничего не снимая. Но пришлось потом лампу переворачивать, т.к. криво встала. Ну и как всегда, немного руки ободрал.

 

У меня руки толстые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нету резиновой заглушки на фаре ближний свет ScenicII 07г. Может кто знает от чего подойдет или номерок для заказа. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня руки толстые :)

У меня тоже не девичьи. хотя встречал и гораздо крупнее. Тебе теперь проще с ксеноном, но способом, который я описал, можно и с "толстыми" руками попробовать. Там проблема не в самих "лапах", а в том, что рука у локтя с трудом протискивается мимо аккумулятора. Там каждый раз и сдираю немного кожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UV-фильтр - это это серый или серибристый колпачек на конце лампочки. по словам продавца, сейчас практически все лампы идут с фильтром.
на Символе лампочки менял сам, первый раз много матюкался, а дальше пошло нормально. сначала купился на рекламу, купил NIGHT BREAKER осрамовские. светят действительно чуть белее и ярче чем обычные. но лампочка продержалась чуть больше месяца (технологию установки соблюдал). далее поставил филипсовские BLUE VISION
. но и она продержались не больше месяца. на этом дорогостоящие эксперементы со светом решил прекратить и купил стандартную осрамовскую лампочку примерно за 200р. и светит она уже более полугода (тф-тф-тф).
в "За рулем" был тест лампочек и первое место заняли как раз стандартные ОСРАМовские лампочки.
на Сене ездили 3 года с постоянно включеным ближним. недавно перегорела сначала правая, а через месяц левая лампочки. купил за 150 р, менял у дилера 200р. по времени около получаса.

 


Когда сгорели осрамовские лампы, купил маяк.
Хватает их не очень надолго 3-4 мес служат.
Зато стоимость в 4 раза ниже. B)
Светят нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нету резиновой заглушки на фаре ближний свет ScenicII 07г. Может кто знает от чего подойдет или номерок для заказа. :slap:

 

Проездом в Москве будешь, звони, подарю или 7701054200 но цена пиндец

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там каждый раз и сдираю немного кожи.

 

Вот, вот ключевые слова :) Лучше аккум снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот ключевые слова :) Лучше аккум снять

А потом вводить код в магнитолу, обучать стеклоподъемники. А еще у меня ручник ошибку выводил, когда в прошлый раз снимал аккумулятор. Да ну его нафиг, без особой надобности снимать. Я вообще хочу последовать твоему примеру и ксенон поставить, только вот решу с омывателем что и как и сделаю. А без омывателя ставить не буду, буду кожу сдирать. Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация