Пример HTML-страницы
Мышун

Шины, диски и система контроля давления в шинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 398 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

При резком изменении давления ниже нормы информация передаётся сразу....

После остановки двигателя и прекращения движения датчики переходят в режим парковка. Данные в данном режиме не передаются, за исключением значительного падения давления.

Если падение давления произошло в режиме "парковка" и датчик сразу передал информацию в ЦЭБКС, то готов ли будет ЦЭБКС её принять? Разве он не "спит"? Или он постоянно слушает эфир? Может ли ЦЭКБС запросить информацию от датчика или связь односторонняя?

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

... Если идентификаторы клапанов не совпадают, ЦКБС ждет в течение около 10 передач с целью проверки того, что они не являются идентификаторами других автомобилей поблизости.

Вот тут мне совсем не понятно. Разве датчики не имеют уникальные идентификаторы? Если имеют, то какое дело системе до соседних машин? Сигналы от их датчиков просто должны игнорироваться. Если существует вероятность "подхвата" датчиков от соседних машин, то это может быть объяснением того, что периодически запускается переинициализация.

Не может ли проблема, которую я наблюдаю, быть связана с тем, что сигнал от моих датчиков просто забивается датчиками от соседних машин и 10 успешных передач не происходит? Судя по описанию, в режиме "парковка" этого не должно происходить, но у меня бывает ситуации, когда я отъезжаю немного (в пределах метра) от места стоянки (чтобы в багажник залезать с асфальта, а не с газона), а потом еще несколько минут стою на том же месте рядом с теме же "соседями". Датчики при этом могут выйти из режима "парковка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему это замороченная система... На колеосе лоранта  ребята  сказали тоже как то странно работает, то два колеса показывает, то три, то ничего. То  ищет датчики всю поездку и не находит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Если падение давления произошло в режиме "парковка" и датчик сразу передал информацию в ЦЭБКС, то готов ли будет ЦЭБКС её принять? Разве он не "спит"? Или он постоянно слушает эфир? Может ли ЦЭКБС запросить информацию от датчика или связь односторонняя?

Естественно, что сигнал передаётся после запуска двигателя.

Цитата

Вот тут мне совсем не понятно. Разве датчики не имеют уникальные идентификаторы? Если имеют, то какое дело системе до соседних машин? Сигналы от их датчиков просто должны игнорироваться. Если существует вероятность "подхвата" датчиков от соседних машин, то это может быть объяснением того, что периодически запускается переинициализация.

Я же писал, что у датчиков есть персональные идентификаторы. Вероятность подхвата соседних датчиков может быть только при параллельной езде с другой машиной с такой же системой на протяжении десяти минут со скоростью более 25 км/ч.  На мой взгляд это не очень реальное событие.

Цитата

Не может ли проблема, которую я наблюдаю, быть связана с тем, что сигнал от моих датчиков просто забивается датчиками от соседних машин и 10 успешных передач не происходит? Судя по описанию, в режиме "парковка" этого не должно происходить, но у меня бывает ситуации, когда я отъезжаю немного (в пределах метра) от места стоянки (чтобы в багажник залезать с асфальта, а не с газона), а потом еще несколько минут стою на том же месте рядом с теме же "соседями". Датчики при этом могут выйти из режима "парковка".

Режим "парковка" отключается после запуска двигателя и начала движения. По-моему. мы гадаем на кофейной гуще. Попробуйте ещё раз инициализировать датчики. Только не забудьте, что надо потом двигаться со скоростью более 25 км/ч. 

1 час назад, Putnick сказал:

Да, судя по всему это замороченная система... На колеосе лоранта  ребята  сказали тоже как то странно работает, то два колеса показывает, то три, то ничего. То  ищет датчики всю поездку и не находит. 

На половине автопрома СКДШ работает по аналогичному принципу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я же писал, что у датчиков есть персональные идентификаторы. Вероятность подхвата соседних датчиков может быть только при параллельной езде с другой машиной с такой же системой на протяжении десяти минут со скоростью более 25 км/ч.  На мой взгляд это не очень реальное событие.

Если персональные идентификаторы уникальны, то вероятность подхвата соседних датчиков равна нулю, не так ли?. Тогда зачем эта 10 кратная передача и что произойдет, если эта 10 кратная передача закончится неудачно?

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

... По-моему. мы гадаем на кофейной гуще. Попробуйте ещё раз инициализировать датчики. Только не забудьте, что надо потом двигаться со скоростью более 25 км/ч.

Сколько ещё раз я должен инициализировать датчики? Вы думаете, каждый раз я двигался со скоростью менее 25 км/ч? Или я должен разогнаться, запустить инициализацию, и не уменьшать скорость, пока она не закончится (на самом деле, так я тоже делал)? Как узнать, что инициализация датчиков давления завершилась успешно, есть какие-то ещё признаки кроме появления значений давления?

Эдуард Владимирович, мне Ваш сотрудник по телефону тоже сказал, что я не правильно провожу инициализацию! Как можно неправильно её произвести? Начинаю ощущать себя идиотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Если персональные идентификаторы уникальны, то вероятность подхвата соседних датчиков равна нулю, не так ли?. Тогда зачем эта 10 кратная передача и что произойдет, если эта 10 кратная передача закончится неудачно?

После начала движения система прежде всего определяет на своём ли месте колёса. Согласитесь, что есть вероятность того. что их переставят. У меня шиномонтажники во время сезонной переобувки поменяли колёса местами, но это не нарушило работу системы. При инициализации система определяет сначала "свои" датчики, чтобы начать их прописку, а не датчики какой-то другой машины. Вероятность, что такие датчики могут оказаться рядом вполне существует. 

Цитата

 

Сколько ещё раз я должен инициализировать датчики? Вы думаете, каждый раз я двигался со скоростью менее 25 км/ч? Или я должен разогнаться, запустить инициализацию, и не уменьшать скорость, пока она не закончится (на самом деле, так я тоже делал)? Как узнать, что инициализация датчиков давления завершилась успешно, есть какие-то ещё признаки кроме появления значений давления?

Эдуард Владимирович, мне Ваш сотрудник по телефону тоже сказал, что я не правильно провожу инициализацию! Как можно неправильно её произвести? Начинаю ощущать себя идиотом...

 

Диагностику по телефону, по-моему, ещё никто не освоил из сервисников )) Можно что-то предполагать, но не видя машину сложно что-то сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

"Система может не обнаружить резкое падение давления...",

Зачем она тогда нужна вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

...При инициализации система определяет сначала "свои" датчики, чтобы начать их прописку, а не датчики какой-то другой машины. Вероятность, что такие датчики могут оказаться рядом вполне существует.

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

... Если идентификаторы клапанов не совпадают, ЦКБС ждет в течение около 10 передач с целью проверки того, что они не являются идентификаторами других автомобилей поблизости.

Если описанный Вами алгоритм (с 10-кратным опросом датчиков) относится к инициализации, тогда всё логично. Но я понял (возможно, не правильно), что он выполняется при штатной работе и существует вероятность, того что  уже проинициализированная система не сможет найти свои датчики и тогда что-то произойдет: будет выдана ошибка или запустится инициализация без моего участия. Вероятность крайне мала, но я зацепился за эту идею, т.к. это могло бы быть объяснением того, что у меня происходит.

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

...Диагностику по телефону, по-моему, ещё никто не освоил из сервисников )) Можно что-то предполагать, но не видя машину сложно что-то сказать. 

Я полностью с Вами согласен, о диагностике не было речи. Просто был задан вопрос: "Нормально ли это?" и получен ответ, что я не внимательно читаю инструкцию, в этом все проблемы. На диагностику, кстати, меня пригласили, но я отказался. Возможно позже, если я пойму, что система действительно ведет себя некорректно, то запишусь на полноценную диагностику. Справедливости ради должен сказать, что у другого дилера мне ответили тоже самое, в MyRenault тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

Справедливости ради должен сказать, что у другого дилера мне ответили тоже самое, в MyRenault тоже.

Это все началось после смены колес на зимние? После покупки все работало нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Это все началось после смены колес на зимние? После покупки все работало нормально?

Я поставил зимнюю резину (липучку) через 4 дня после покупки машины, так, что просто не успел понаблюдать, как она работает. Сразу после замены колес выдалось "проверьте давление..." и я выполнил в первый раз инициализацию, всё прошло штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Если описанный Вами алгоритм (с 10-кратным опросом датчиков) относится к инициализации,

Я подозреваю, что именно к инициализации, а в остальное время работают уникальные идентификаторы и датчики от других машин игнорируются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович. А мне хотелось бы узнать- уникальны ли датчики колеоса? То есть если  все датчики(имею в виду на разных машинах) работают на одной частоте, то  по идее и распознаваться должны? Допустим Каптур и Колеос, датчики разные по кат.номерам, но частота 433мггц, они могут быть взаимозаменяемы? Я к чему спрашиваю, мои неудавшиеся датчики заявлены на каптур, степвэй, кангу, дастер+.... На днях собираюсь в ДЦ на Белой даче ставить сигнализацию(если тамошние спецы меня устроят), имеет ли смысл попросить их прописать мои датчики клипом или ничего не выйдет если я их сам не смог записать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Уважаемый Эдуард Владимирович. А мне хотелось бы узнать- уникальны ли датчики колеоса? То есть если  все датчики(имею в виду на разных машинах) работают на одной частоте, то  по идее и распознаваться должны? Допустим Каптур и Колеос, датчики разные по кат.номерам, но частота 433мггц, они могут быть взаимозаменяемы? Я к чему спрашиваю, мои неудавшиеся датчики заявлены на каптур, степвэй, кангу, дастер+.... На днях собираюсь в ДЦ на Белой даче ставить сигнализацию(если тамошние спецы меня устроят), имеет ли смысл попросить их прописать мои датчики клипом или ничего не выйдет если я их сам не смог записать?

Попробовать прописать несложно, только датчики разные. На новый Колеос подходят датчики от старого, от Х-Трейла, от Каджара и т.д.. Вопрос не в частоте, а в формате сигнала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На новый Колеос подходят датчики от старого, от Х-Трейла, от Каджара и т.д..

А от Дастера,Каптюра,Сандеро не подходят датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Димыч. сказал:

А от Дастера,Каптюра,Сандеро не подходят датчики?

Вроде бы написал в предыдущем сообщении, что не подходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вроде бы написал в предыдущем сообщении, что не подходят. 

Хорошо,спрошу по другому. Датчик давления шин Рено № 407003VU0A подойдет для нового Колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ещё раз наблюдал за работой СКДШ. Всё прошло штатно: вначале были прочерки вместо давления, потом очень быстро появлялось давление. Было несколько коротких поездок.

Сегодня пришел утром в машину и сразу после запуска двигателя получил "Расположение шин. Ошибка" и "пустышки" вместо прочерков, после чего сама запустилась инициализация и довольно быстро успешно завершилась.

20171101_073301.jpg

Начинаю припоминать, что такая ошибка возникала несколько раз и только около дома, т.е. примерно в одном и том же месте. Может быть в этом кто-то фонит на частоте 433 МГц? Буду дальше наблюдать.

Эдуард Владимирович, у Вас есть информация в какой конкретно момент происходит первичный опрос датчиков давления? Происходит ли опрос датчиков когда машина закрыта или только при запуске двигателя? Раньше Вы писали, что датчики опрашиваются только в движении, почему тогда ошибка вылезла сразу после запуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Начинаю припоминать, что такая ошибка возникала несколько раз и только около дома, т.е. примерно в одном и том же месте. Может быть в этом кто-то фонит на частоте 433 МГц?

Попробуйте поставить машину в другом месте от того,где возникает ошибка,минимум в 20 метрах.Возможно и правда причина в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Попробуйте поставить машину в другом месте от того,где возникает ошибка,минимум в 20 метрах.Возможно и правда причина в этом.

Место парковки у дома  "+-" 100 метров, но соседние машины паркуются с таким же допуском, поэтому если помеха от соседней машины, то надо ещё чтобы та же машина не встала рядом. Парковка перпендикулярная в "кармане" У работы паркуюсь в случайных местах, всегда параллельно проезжей части, соседи случайные. Буду искать закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Парковка перпендикулярная в "кармане" У работы паркуюсь в случайных местах, всегда параллельно проезжей части, соседи случайные.

У работы после стоянки таких проблем с датчиками нет,только у дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Димыч. сказал:

У работы после стоянки таких проблем с датчиками нет,только у дома?

На 100% не уверен, я только вчера стал внимательно за этим наблюдать с записью видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

На 100% не уверен, я только вчера стал внимательно за этим наблюдать с записью видео.

Если у работы проблем не будет,то однозначно источник радиопомех около Вашего дома,причем,это может быть не обязательно соседняя машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

...это может быть не обязательно соседняя машина.

Это может быть ещё соседская сигналка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Это может быть ещё соседская сигналка.

Или у кого то в квартире фонит.Вариантов масса.Так что если на работе все работает,забейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Вчера ещё раз наблюдал за работой СКДШ. Всё прошло штатно: вначале были прочерки вместо давления, потом очень быстро появлялось давление. Было несколько коротких поездок.

Сегодня пришел утром в машину и сразу после запуска двигателя получил "Расположение шин. Ошибка" и "пустышки" вместо прочерков, после чего сама запустилась инициализация и довольно быстро успешно завершилась.

20171101_073301.jpg

Начинаю припоминать, что такая ошибка возникала несколько раз и только около дома, т.е. примерно в одном и том же месте. Может быть в этом кто-то фонит на частоте 433 МГц? Буду дальше наблюдать.

Эдуард Владимирович, у Вас есть информация в какой конкретно момент происходит первичный опрос датчиков давления? Происходит ли опрос датчиков когда машина закрыта или только при запуске двигателя? Раньше Вы писали, что датчики опрашиваются только в движении, почему тогда ошибка вылезла сразу после запуска?

Опрос после запуска, определение в движении.

12 часов назад, Димыч. сказал:

Хорошо,спрошу по другому. Датчик давления шин Рено № 407003VU0A подойдет для нового Колеоса?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Димыч. сказал:

Или у кого то в квартире фонит.Вариантов масса.Так что если на работе все работает,забейте.

И не увидим спущенное колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Димыч. сказал:

Или у кого то в квартире фонит.Вариантов масса.Так что если на работе все работает,забейте.

Тогда может и сигнализация (любая) плохо работать. Если это так, то нужно обращаться в Роскомнадзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Andrey 74 сказал:

И не увидим спущенное колесо?

Датчики давления не по проводам работают, если кто-то глушит частоту канала, то увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey 74 сказал:

И не увидим спущенное колесо?

Если перестанете всецело доверяться электронике,а будете проверять транспорт своими глазами и руками,то конечно увидите.

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда может и сигнализация (любая) плохо работать.

Она и работает плохо рядом с антеннами и ТВ-вышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 5 дней наблюдений и экспериментов могу сказать следующее:

Ошибка определения положения шин возникает только примерно в одном месте около дома. Никаких стационарных источников излучения там точно нет, но есть пара машин, которые во всех случаях появления ошибки стояли рядом. Датчиков давления у них скорее всего нет ("вёдра" на колесах), я продолжаю подозревать, что там какая-то древняя сигналка с обратной связью, которая засоряет эфир.

На работе есть аппаратура, которая поставила бы все точки в этом вопросе, но пока не придумал, как её вывезти и как запитать на месте. В любом случае, не понятно, что делать если виновник будет найден, т.к. обычно он паркуется около меня, а не наоборот.

Что касается работы самой системы, то если после запуска мотора отображаются прочерки, а не пустышки вместо давления, то падение давления в колесах обнаруживается ещё до начала движения, а при обычной работе показания давления появляются примерно через 50-100 м. Система работает, так должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

В любом случае, не понятно, что делать если виновник будет найден, т.к. обычно он паркуется около меня, а не наоборот.

Говорю же,забейте.Ничего страшного,если только у дома не видно показания давления шин.Визуально всегда можно определить прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Говорю же,забейте.

Придется забить :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

На работе есть аппаратура, которая поставила бы все точки в этом вопросе, но пока не придумал, как её вывезти и как запитать на месте. В любом случае, не понятно, что делать если виновник будет найден

Роскомнадзор такие проблемы регулирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2017 в 16:20, Маркман Э.В. сказал:

После начала движения система прежде всего определяет на своём ли месте колёса. Согласитесь, что есть вероятность того. что их переставят. У меня шиномонтажники во время сезонной переобувки поменяли колёса местами, но это не нарушило работу системы. При инициализации система определяет сначала "свои" датчики, чтобы начать их прописку, а не датчики какой-то другой машины. Вероятность, что такие датчики могут оказаться рядом вполне существует. 

Эдуард Владимирович ! Если при сезонной смени колёс их поменять местами ( я обычно колёса с наименьшим износом ставлю на переднею ось ) вся система инициализируется и будет показывать давление ?!?

Весной и сейчас осенью я отмечал где конкретно стояло каждое колесо.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, urbino сказал:

Эдуард Владимирович ! Если при сезонной смени колёс их поменять местами ( я обычно колёса с наименьшим износом ставлю на переднею ось ) вся система инициализируется и будет показывать давление ?!?

Весной и сейчас осенью я отмечал где конкретно стояло каждое колесо.

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В датчиках давления есть батарейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

В датчиках давления есть батарейки?

А як жешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

А як жешь.

Надолго хватает? У меня уже года 4 стоЯт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Надолго хватает? У меня уже года 4 стоЯт

Я не разу их не катал,но слышал,что лет на 5-7 хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседа, подозреваемого в засорении эфира я вычислил, удалось поговорить. Старенький Опель Омега, купленный год назад с сигнализацией, которая у нового владельца никогда не работала, только иногда попискивала. Хозяин, пожилой дядечка, напуганный моим рассказом о том, что он ездит на микроволновке любезно позволил мне обезвредить его "сигналку", что я и сделал путем извлечения предохранителя, повезло, что блок был практически не спрятан, просто примотан к жгуту проводов под торпедой.

После этого уже 2 недели TPMS работает как часы. Показания давления появляются в первые 50 метров поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,молодец,поздравляю с решением проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

После этого уже 2 недели TPMS работает как часы. Показания давления появляются в первые 50 метров поездки.

Надо же как все сошлось...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально деда так развел. Я б фиг позволил. Мало ли что кому не нравится в моей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Соседа, подозреваемого в засорении эфира я вычислил, удалось поговорить.

Да, проблему решили, поздравляю! Более того, он наверняка и портил жизнь/эфир/ситуацию и многим другим. Например, рядом с ним в гипермаркете машины могли вообще не ставиться на охрану, ну - это общеизвестно.

Вы стали победителем в РЭБ (радиоэлектронной борьбе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Нормально деда так развел. Я б фиг позволил. Мало ли что кому не нравится в моей машине.

Никого я не разводил. У него даже пульта от сигнализации не было, только сирена иногда попискивала (с его слов). Такое ощущения, что сигнализация была всегда активна, предыдущий хозяин обошел блокировку двигателя (если она была) и раздолбал сирену, чтобы не орала.

Так что, всё произошло по обоюдному согласию, телефонами мы обменялись на случай, если у него вместе с сигналкой ещё чего-то отключилось, пока не звонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, подойдут ли штатные 18-е диски Колеоса-1 (ф-2) на Колеос -2 ?  Стоит ли их оставить для зимней резины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры на колеос новый-

7Jх18 ET35 5x114.3 DIA66,1

На старый-

7Jx18 ET40 5x114.3 DIA66,1

Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AnatoliyV сказал:

Может кто знает, подойдут ли штатные 18-е диски Колеоса-1 (ф-2) на Колеос -2 ?  Стоит ли их оставить для зимней резины ?

За диски не скажу, а зимнюю резину с Коляна я уже 1,5 месяца пользую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно купить проставки и оставить диски от старого Колеоса. В любом шинном магазине должны продаваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Denisych сказал:

можно купить проставки и оставить диски от старого Колеоса. В любом шинном магазине должны продаваться

А ничего, что рабочая длина резьбы на шпильках уменьшится на 5 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

А ничего, что рабочая длина резьбы на шпильках уменьшится на 5 мм?

А по какому параметру это видно? По вылету? Так не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Шины, диски и система контроля давления в шинах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация