Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      72 723


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      29 269


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      13 153


  4. Намбо

    Намбо

    Администраторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      52 921



Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 07.01.2017 во всех приложениях

  1. 3 3 лайка
    А я на днях, надежности ради девайс подзарядил ))) Выручил он уже не раз. Чаще не меня, а с моей помощью. И самое интересное. Теперь я без страха при просьбе прикурить, людей завожу девайсом )))
  2. 3 3 лайка
    В результате 31 декабря получил извещение с почты... о прибытии... За время пути заявленная по ссылке емкость упала до 12000 мАч ... Продавец отписался заранее и был готов к возврату ... но решил его оставить... Девайс пришел как на картинке вот с такой маркировкой : в остальном комплектация полностью соответствовала... На всех режимах пока не тестировал , usb работает на экране отображается напряжение и ток зарядки, ноут подключал ... Сегодня при -26 прошел тест на автозаводку КИА пиканто соседки )) аккумулятор в 0 даже приборка не загоралась ... завел как летом с пол оборота ... не смотря на волну скептицизма .... так что удобная вещь....
  3. 3 3 лайка
    Ну что....Москва, дизельный Колеос, -25оС, ночь под окном, дизель с ВР в Строгино от 30.12.16 (тогда на улице было +5оС), чек выбросила((( - тачка умерла. Стартер крутит, вся электрика работает, двигатель не запускается. (У друзей вчера замерзла жидкость омывающая лобовое стекло с этой заправки.) Мне в июле 2016г при ТО в Мосрентсервисе выдали карточку Рено Асистанс. Вот, думаю, как кстати она у меня есть! Вчера в 23.30 пыталась дозвониться по вышеуказанным номерам минут 20. Не берут трубку. Ладно, думаю, может они в Рождество не работают. Позвоню утром. Утром тоже не берут. Позвонила на Горячую линию Рено, вдруг эта программа уже не работает. Там сказали все работает, но надо ждать от 20 минут. Я решила звонить с городского телефона. Поставила секундомер и стала ждать ответа. В результате я туда дозванивалась 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! минут. Далее все более-менее по регламенту. Эвакуатор бесплатно до официального дилера Рено в течение 6 часов. НО нужно точно знать, что там машину примут!! Иначе, если меняется адрес конечного пункта доставки, эвакуатор делается платный. Но в Рено Асистансе мне дали возможность прямо во время разговора созвонится с сервисом (с другого телефона) и договориться, что меня примут. Сижу жду... Но мысль, что эта ситуация могла случится со мной ночью где-нибудь в деревне в Ярославской области просто ужасает. Представьте себе -25оС за городом в Рождественскую ночь. И дозвон час!!! с мобильного телефона. В темноте. UPD. Разговаривала с Рено Асистанс в 13.00. Сейчас 19.30. Никто не звонил пока. Сижу слава Богу у себя в квартире. В сервис машину примут только до 20.00. Значит, даже если они сегодня позвонят, то везти мне ее некуда((. Вот вам и Асистанс.... UPD-1. Сейчас 1 час ночи. Никто не позвонил и не приехал. Утром буду звонить платному эвакуатору. Интересная деталь. Когда звонишь на номер Асистанса (если дозвонишься) там проговаривается текст, в котором четко говорится, что эвакуаторы заказываются только на 9 января (сегодня было 7 января). А когда я дозвонилась через 50 минут до реальной девушки и объяснила свою проблему она мило без тени сомнения заявила, что эвакуатор приедет в течение 6 часов. Конечно же я обрадовалась такой любезности. Она даже повисела на линии пока я позвоню в сервис и договорюсь что меня примут. А теперь я думаю, что это какой-то спланированный обман. Чтобы запутать пользователей в праздники. Не каждый будет час на трубке висеть, чтобы дозвониться повторно и предъявить претензии. Я в шоке от такой лжи! UPD-2. Рено Асистанс так и не появились. Сегодня 8 января. Из 2 страниц Яндекс поиска удалось дозвонится только в 1!!!!!!!!!!! место!!!! http://msk-evakuator.ru/company/all/evakuator_moskva/ или их же сайт http://www.evacuator-msk.ru/. Остальные или НЕ БЕРУТ трубку или НЕ доступен абонент. В одном месте поговорили, а потом просто отключили телефон. Что это такое вообще? Зачем тогда писать 24/7/365??? Короче в 11.18 я позвонила, в 12.20 приехал эвакуатор. Нормально все загрузили и отвезли меня в Рольф. За 3500 руб. Чек я брать не стала, т.к. понимаю, что бодаться потом с РА с целью возврата денег за эвакуацию будет сложно с их подходом.
  4. 3 3 лайка
    Перед прокруткой стартером (как спираль на панели погасла) Заводился при 6-ти часовом простое при -36, без каких-либо шаманских танцев. Автономка замерзла и запускаться отказалась, а Сеня завёлся «с полтыка»...
  5. 2 2 лайка
    Не, рубашечка с коротким рукавом с синими полосками, любимая) На фото у меня спина точно как у Сухорукова кудрявая, жесть...)))
  6. 2 2 лайка
    Да! И это в -23, в -15 наверно шорты и футболка
  7. 2 2 лайка
    Борь, у меня была аналогичная ситуация, когда в первый раз полетело сцепление посреди дороги (а с ним и маховик). Тщетно пыталась дозвониться до ассистенса, потом на горячую линию, но там мне вообще ничего не пообещали. Я лично подумала, что служба фиктивная, пришлось вызывать эвакуатор за наличные.
  8. 2 2 лайка
    Леш исправный дизель свободно до -35 заводится. Без всяких шаманств. Исправные свечи,нормальное топливо,хороший акб. Многие про свечи накала только зимой вспоминают... Если Драйв2 почитать в эти морозы у многих проблемы с запуском
  9. 2 2 лайка
    Обнаружил у французов вот такую журнальную серию... PASSION CAMPING-CARS Editeur Hachette - Miniatures IXO - Echelle 1/43 Renault Estafette cellule STAR А в ней, в ней в номере 6, в марте месяце выходит вот такая Реношечка. Уже хочу!
  10. 2 2 лайка
    100% фотошоп. Скорее всего на базе Фиата
  11. 2 2 лайка
    Прежде чем расскажу про следующую миниатюру, поделюсь радостью. Вчера выиграл в торгах и оплатил редкий, редкий концепт кар. Renault Racoon. Автомобиль впервые представленный публике в 1992 году. Но сейчас не об этом. Эта миниатюра собранная из китового набора. Появляется в интернете нуу крааайне редко и обычно на нее ценники взлетают просто запредельно! В последний раз я ее наблюдал на торгах в апреле 16 года. Я об этом рассказывал: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3120980&postcount=394 А сам китовый набор промелькивал на торгах в октябре 14-го года в Канаде. http://www.worthpoint.com/worthopedi...coon-519929620 Надо сказать, что ебей я мониторю ежедневно и модель на нем все это время отсутствовала. А тут появилась и я ее приобрел за 150 евро. Не могу сейчас сказать о качестве сборки набора. Но, буду надеяться, что он будет приемлемым. По фотографиям выглядит не супер, но они порой неважно отражают реалии. Фотки как раз не мои, а с торгов. Теперь буду терпеливо ждать модель и она займет свое отдельное место на полочке среди других концептов Рено. И тогда же я подробненько опишу сам концепт. Очередная галочка в коллекционировании, в направлении концептов поставлена. Остается минимум миниморум из тех, которых нет в моей коллекции ))) Миниатюры
  12. 2 2 лайка
    Андрюха, я уже не первую зиму смотрю, твоя шапка тёплая машина!
  13. 1 1 лайк
    У людей тоже имеется практика (авто разных производителей с системой типа DCI) от 3 до 8 лет использования в соотношении (к соляре) 1 к 4 и тоже без проблем топливная. Бош, Сименс. Других доводов у меня нет.
  14. 1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
    Очень хорошо помню то время. Это было начало 90-х. Я принес к другу кассету с записью этого альбома. У него классная была техника: дека Pioneer, усилок Technics. акустика S90. И мы устроили "презентацию" этого альбома. Были все: Стас, Турбо.. Стас, Игорь, Валера, Юрка, Танюха, Оля и я... Всех помню. Потрясающее было время.... Супер!! Просто супер!! Если постарше, то на пару лет) Я пошел в армию в 1993г. По белорусскому ТВ в начале 90-х шла программа, которая называлась "USA Top 20". Во где были клипы!!! Отвал башки!!!))
  16. 1 1 лайк
    Это из теории или из практике такое заключение. Вот и мне было всегда интересно,что же производитель добавляет для понижения температуры фильтрации соляры, при сохранении цены или копеечном ее увеличении. В далекие время союза арктика = 50% соляры +50% керосина.
  17. 1 1 лайк
    Пробовал, но не хватает меня на долго, сколько раз себе говорил, поеду 90...но трасса берет свое, сначала 100, а потом 110-130.
  18. 1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
    Да но когда в баке лето и -20 тут главное завестись. Затем в бак керосин что бы фильт не запарафинило Будешь глохнуть на панели чек Пока не просрет будет весело
  20. 1 1 лайк
    мотив этой песни стоит на вызове моей Дорогой
  21. 1 1 лайк
    Не рвите .опу Не завелась оставьте пускай стоит На Сценике заводился в -32 Признаюсь честно соляра была кисель ехать совсем не хотела. Керосин единственное что вам поможет.
  22. 1 1 лайк
    У вас и у нас пик мороза этой ночью, в Петербурге уже на спад пошло... Хотя может и у вас прошлая ночь была самой холодной. Ну с твоим скандинавским кипятильником ты можешь прогреться в любой мороз, лишь бы розетка была))
  23. 1 1 лайк
    Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло и с жалось трубках появилась пустота.
  24. 1 1 лайк
    Нормально все работает. Сегодня -26 все в штатном режиме отработало
  25. 1 1 лайк
    это уже второй вопрос .... первая версия из-за мелких поездок не успевает дозарядится, вторая, что пора менять , если правильно понял 5 лет ему... если завтра еще раз попросит завести, то второе наверное если вот эта маленькая красная штучка 5,5х7,5 см скребок - то да В описании сейчас прописано 12000 , при заказе было как на картинке 16000 ... есть скрин заказа в Али но в принципе не так страшно, маркировку выше приводил ...
  26. 1 1 лайк
    на исправные, как не банально. и старые акумы. в морозы, уже емкость не держат и нужный ток на пуске не выдают. полностью согласен. три основных составляющих ты привел. имхо, основная беда с незапуском в наших краях - это все же топливо.
  27. 1 1 лайк
    Странно, я проверил - номер отвечает. Правда, я на набирал не 8-800-200-09-10, а +78002000910 , мне ответили, я извинился и завершил разговор. Вы звонили с мобильного, разумеется? Дело в том, что "восьмерка" перед номером - это совершенно неправильно, осталось от стационарных телефонов, где для выхода на междугороднюю связь нужно было набирать именно эту восьмерку. Современная система нумерации телефонов определяет формат следующим образом символ + код страны (у нас это 7), далее код города (или оператора и специальный код 800) и далее - семизначный номер. То, что иногда "восьмерка" срабатывает - это поддержание старых технологий (на номеронабирателе "плюс" не набрать), а мобильные телефоны символ "+" поддерживают и набирать номер нужно начиная с +7 - это будет правильно! Далее - я согласен с Борисом, нужно вызвать на свой счет эвакуатор, везти к ОД и далее - разбираться.
  28. 1 1 лайк
    Да , вот еще дополню, что сначала пришлось запитать примерно на минуту приборку, т.к. там тоже система кнопки "старт/стоп" , после чего она обнаружила ключ ... и потом удалось запустить... если верить индикатору то после этого действа разряд примерно 20 % (одно деление ушло), дозарядил дома меньше чем за час до полной... т. что думаю 2-3 пуска должно выдерживать
  29. 1 1 лайк
    до -60 - это уже арктическое. его в наших краях нет. именно он, парафин. чуть помутнело(топливо) и все, не прокачивается через фильтр. в такие морозы и не все бензинки то запускаются.
  30. 1 1 лайк
    В мороз так всегда звуки всегда есть это нормально. Как найду отпишусь.
  31. 1 1 лайк
    Если есть возможность подождать, то лучше подожди. У меня летняя саляра замерзала при -20, акумм почти посадил, через неделю было -5, завелась, как летом Но тогда машина на приколе стояла - кузовщину ждал, не ездил.
  32. 1 1 лайк
    В любую температуру А кого ты видел действительно отморозки, в буквальном смысле
  33. 1 1 лайк
    И вообще лучше пешком или на велике. ЗЫ: сегодня в -23 видел группу отморозков на велосипедах
  34. 1 1 лайк
    Это я не в курсе...у меня в том году было 5400... ну и еще я прописан в Долгопе, а это Московская область... коэффициент более низкий, чем в Москве. Может за лояльность еще какую скидочку добавили. Леш, летом я так медленно не езжу, все больше 110-130, а то и 150-170... так там и расход другой, до 130 - 8-9/100, а если 150-170 - так все 11-12/100. Ну и кондиционер при +25 и выше, наверно тоже сильно помогает в таком немалом расходе.
  35. 1 1 лайк
    По хорошему разнос на 732\734 должен нажатием кнопки старт\стоп закончится, при условии что дроссель работает А так навреное быстрее и эффективнее будет шестую и тормоз в пол
  36. 1 1 лайк
    Ещё немного в копилку "знаний" о ГЛОНАСС-взято из Интернета http://lurkmore.to/ГЛОНАСС
  37. 1 1 лайк
    Блин, че ты так пугаешь?)) Открываю тему в ожидании увидеть новые фото Аллы с подругами, а это что???))) Похоже на кадр из фильма Брат)) "Мальчик, водочки нам налей, мы домой летим"))) И куртка любимая тонкая) Я даже вижу в каких тонких штанах он одет)))
  38. 1 1 лайк
    Месяц назад перешел на Татнефть. По качеству от Лукойла не отличается,а по цене дешевле. Сегодня завел утром при -38 по данным на дисплее,температура антифриза была -33 . Ехал с работы домой 40 км, в основном в окошке температуры было пусто,значит -40 и менее. Татнефтевская соляра не подвела, доехал без проблем.
  39. 1 1 лайк
    Серёга, так в 30-ти метрах же тёплая машина стояла и тарахтела..)) С зимними встречами нужно точно заканчивать, не Встречи, а экстрим какой то получается уже третий год!!! Сейчас "за бортом" минус 35!! К утру уже до 39 обещают!! И как при такой температуре Встречаться??!!??! И это 3-й год подряд (пусть и не так критично).. Так что Лето-наше ВСЁ!!!)) Лучше плюс 7 в июне (2014), чем минус 31 в январе (2017)..)))
  40. 1 1 лайк
    Подводя итоги. Чудесный город Вологда с гостеприимный жителями дали нам возможность продлить выходные и получить чудесные впечатления. Довольные и отдохнувший едем в поезде. Завтра в баню Фотки, к сожалению, в поезде плохо грузятся, все завтра.
  41. 1 1 лайк
  42. 1 1 лайк
    Как и обещал, сегодня ещё немного фотографий и несколько слов..)) Прогноз погоды не обманул и утром на градуснике было -30.. Приличные собаки в такую погоду дома в унитаз ходят, чтобы хозяина на улицу не гнать, но мы не собаки и всё же поехали в Спасо-Прилуцкий Монастырь 14-го века.. Тем более к полудню мороз немного спал.. Но всё равно было реально холодно!! Ближе к 14 часам, девушки, замёрзшие, но довольные, покинули стены монастыря и мы взяли курс на Кремлёвскую площадь, где я с ними и попрощался, так как в программе у них были 2 больших музея, а это часа 3 минимум..)) Договорились встретиться завтра.. Так что продолжение, возможно ещё впереди..))
  43. 1 1 лайк
    И так продолжу.. Остров Сердец располагается в центре пруда, который заселён Японскими карпами и прочими "ихтиандроподобными"..)) Девушки, имея большое и доброе сердце, просто не могли пройти мимо, чтобы всю эту живность не покормить..)) Надя прикупила корма у "смотрителей" и у рыб начался "праздник живота"..)) Продолжение следует...
  44. 1 1 лайк
    БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ! 3 ЯНВАРЯ Новости 03.01.2017 Африка Эко Рейс Домен Муле/Тагуните Всего: 393 км Спецучасток: 370 км После первой ночи в Домен Муле, которая в это время года очень холодная, участники ралли должны быстро адаптироваться к мягкому песку и мимоходом покорить дюну, которая их ждет в 1 км от старта. Через 75 км экипажи встретят на своем пути дюны Мерзуга, это будет первый настоящий «песчаный пирог» ралли Africa Eco Race 2017. Дюна Эрг хорошо известна участникам, так как все авторалли, организованные в Марокко, проходят через нее. Продолжится гонка на настоящей марокканской «взлетной полосе»: этот скоростной трек будет чередоваться с щебнем и песком. Этот трек приведет экипажи к пальмовой роще Тагуните. Затем на пути соперников встанут сразу три дюны и русло реки Драа. Финишируют спортсмены в городе Тагуните. СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 12:16 ПО МОСКВЕ Дакар Мотоциклы-квадроциклы-авто-UTV СУ 275 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 803 km Грузовики СУ 284 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 812 km Чако: орел или решка Завсегдатаи считают, что они знают Аргентину, но им еще только предстоит столкнуться с Чако! В этом регионе известном своими ралли-рейдовыми традициями терпение и холодная голова будет неоценимыми активами, особенно когда речь идет о пыли. Если, конечно, она не превращается в грязь! СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 20:11 ПО МОСКВЕ http://www.kamazmaster.ru/news/boleem-za-nashih-3-ianvaria
  45. 1 1 лайк
    Я ставил неоригинальное зеркало, правда на Флюэнс. Встало не хуже родного. То ли тайваньское, то ли турецкое, бренд не помню. Купил его за 5,5 тыр (вместо почти 20 тыр за оригинал)...
  46. 1 1 лайк
    Всем добрый день! В августе ездили на широкие земли Белгородской области. Были во всех местах, которые предлагают. Посему, возникли некоторые вопросы и уточнения. 1. Посещение музея-заповедника "Прохоровское поле" + посещение Звонницы + Посещение мемориального комплекса "Курская дуга" Кроме посещения в пгт. Прохоровка танков, Звонницы и Парка Победы, планируется ли посещение музея и собора Петра и Павла? Если да, то с экскурсией ли эти объекты?! Лучший вариант - это конечно же с экскурсией по музею, т.к. это лучший музей, который мы посещали. По стилю экспозиции очень напоминает музей в Брестской крепости. Всё четко, в правильном порядке. В некоторых местах с использованием современных технологий. В общем, просто суперский музей! Советую! 2. Посещение музея-диорамы "Огненная дуга" На мой взгляд, это худший музей из всех музеев про Великую Отечественную. Спасает его только Диорама. Собственно, кроме неё смотреть там нечего. Музейщики - грубые женщины с хамским отношением ко всем, кто приходит. Хотя, может нам так "повезло". Я правильно понимаю, что: 6 мая мы едем-едем и все собираемся в назначенном месте. 7 мая мы едем-едем и приезжаем в Прохоровку (и проводим там целый день, т.к. это реально занимает целый день). 8 мая мы едем-едем и приезжаем в музей и потом на кораблик. А 9 мая мы едем-едем и приезжаем домой?! Если всё так, то не забывайте, что 8 мая - это ПОНЕДЕЛЬНИК. А что самое страшное в понедельник, кроме начала рабочей недели?! Правильно, практически ВСЕ музеи (за очень редким исключением) берут выходной. Поэтому, либо мы едем 7 мая в Прохоровку и в музей-диораму не успеваем. Либо мы едем галопом по Европам и успеваем в музей до 18:00.
  47. 1 1 лайк
  48. 1 1 лайк
    Тему пора переименовывать из "Будущие новинки Renault" в "Фантазеры о Рено". Извините за грубость, но сидят парни и изливают потоки сознания и флуда. Ответить на весь этот бред нет просто никакой возможности, столько навыдумано, не знаешь с чего начать. Начну с простого. Научитесь уважать других людей, чтобы не писать за глаза то, что вы не знаете. Вы даже близко не представляете структуру управления Рено. Зайти на корпоративный сайт и хоть немного об этом узнать для "диванных" маркетологов очень сложно. Проще нести пургу про "русских разгильдяев с дипломами МВА". Для сведения тех, кто черпает информацию исключительно из собственных бурных фантазий. Коммерческий директор Рено Россия всегда был французом, директором по маркетингу, за исключением короткого периода менее года, всегда экспаты (французы, немец, чех, сейчас испанец). Без опыта работы в разных странах и в разных сферах деятельности Рено на такие позиции не назначают. Это с одной стороны, а с другой руководителем проекта Рено Сценик IV является русская девушка Ирина Зарецкая, которая работала когда-то директором по продукту Рено Россия (это дирекция на стыке маркетинга и индустриальной части). Принятие решений по модельному ряду происходит на множестве уровней, окончательное решение принимается только в Париже, там решают что и как продавать. Не пишите то, чего вы не знаете и что вам сложно даже предположить. Далее, это сравнение с конкурентами. С дивана не видно, что Гранд Витара уже не продается в России, а бренд скатился в продажах по 2-3 машины на дилера в месяц. Хонда присутствует на рынке только номинально, скоро дилеров уже не останется, за 9-ть месяцев продано всего 1000 машин на всю страну. Субару тоже чуть лучше дышит. Вы предлагаете брать пример с лузеров, чтобы быстрее уйти с рынка вслед за ними? Я не говорю о том, что новый Колеос не является конкурентом Куги, Тусона и Спортажа, я писал об этом, но вы же только себя читаете. Вы уперлись в МКПП, но вам не невдомек, что с этим типом трансмиссии заявлены по большей части только базовые комплектации и только для того, чтобы иметь так называемую низкую "первую цену" и желательно поменьше. чем у конкурентов. Так Крету в первой комплектации продают без кондиционера и полки багажника, чтобы показать цену пониже Каптюра. Только кто-нибудь видел живого покупателя такой машины? Или Прадо с 5-ти ступенчатой механикой, спросите у дилера в Мск или СПб, сколько их продается. У Рено нет необходимости "пудрить мозги" клиентам. Колеос будет продаваться в двух хорошо оснащенных комплектациях с выбором пакетов опций и трех двигателей. Я понимаю, что кому-то советское прошлое не изжить, поэтому говорит сплошными лозунгами, типа "битвы за каждого клиента". Только тогда объясните почему Тойота и Субару не бьются? Почему у них нет дизельного двигателя в RAV4 и Форестере? А почему Х-Трейл не имеет дизеля на АКПП? А может "русские разгильдяи" проникли в Мерседес и изжили МКПП? Вам не кажется, что все не так однозначно, как хочется вам представить. Например, сейчас Рено имеет самую высокую долю рынка в России за все время присутствия на рынке. Наверное это результат катастрофических ошибок и "русского разгильдяйства". Продавать надо то, что нужно реальному клиенту, а не фантазёру с форума. Гордиться надо уровнем продаж, а не тем, что у тебя на сайте заявлена комплектации, которая никому не нужна. И уже в догонку. "Успешный" проект Датсун потерял 50% продаж к прошлому году, не хотят клиенты покупать эту машину. "Успешная" машина Тиана снята с продаж в России. Это видимо должно было особо подчеркнуть ее успех. Ниссан вообще чувствует себя не очень, падение к прошлому году 24%, а это хуже рынка. Тойота с её "широким" модельным рядом избавилась от Ауриса, Версо, Авенсиса, GT, не стали заводить Проак на рынок. Как-то не вяжется это с тем, что здесь продают даже то, что не продается. Надеюсь, что "диванных" маркетологов в поисковиках еще не забанили, чтобы можно было чего-то почитать, прежде чем написать.
  49. 1 1 лайк
    Ну да. В СТО бездари сидят, а автовладелец, не разбирающийся в авто, поначитавшись автофорумов, сделает лучше чем в сервисе. А потом будет всех винить за неверные советы и постить нечто подобное: Хороших сервисов полно, в т.ч. и клубных.
  50. 1 1 лайк
    Господа, о чём спор Я как и топикстартер живу в ХМАО, до -20 зимой морозом у нас не считается и да, при такой температуре укрывать мотор удовольствие сомнительное, а вот при -30 и ниже тут уже явные плюсы проявляются. Нагрев может быть конечно и не сильно ускоряется, а вот остывание двигателя заметно медленнее. По опыту (с 1995г.) могу сказать, что мотор полностью остывает примерно за 4+ часа (в -30), а укрытый на 2 часа дольше. За всё время ни разу не слыхал, чтоб зимой загорелость укрытие двигателя. Было, что попадало под ремни, но это с явными раздолбаями, которые совали не понятно что и как под капот В общем по моему есть смысл укрыть мотор, но с умом!