Доска почёта

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Число публикаций

      71 419


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      25 453


  3. Намбо

    Намбо

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      51 825


  4. Восточный Славянин

    Восточный Славянин

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      6 686



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.01.2017 Во всех областях

  1. 18 points
    Как и обещал, сегодня ещё немного фотографий и несколько слов..)) Прогноз погоды не обманул и утром на градуснике было -30.. Приличные собаки в такую погоду дома в унитаз ходят, чтобы хозяина на улицу не гнать, но мы не собаки и всё же поехали в Спасо-Прилуцкий Монастырь 14-го века.. Тем более к полудню мороз немного спал.. Но всё равно было реально холодно!! Ближе к 14 часам, девушки, замёрзшие, но довольные, покинули стены монастыря и мы взяли курс на Кремлёвскую площадь, где я с ними и попрощался, так как в программе у них были 2 больших музея, а это часа 3 минимум..)) Договорились встретиться завтра.. Так что продолжение, возможно ещё впереди..))
  2. 18 points
    Продолжим.. Вот подтверждение того, что не смотря, что за стёклами было уже ниже 20 мороза, в "Ботанике" в дендрозоне было вот сколько..)) Мы попрощались с гостеприимной "Ботаникой" и поехали в "Семёнково", до которого нам было около 15 км. в сторону Кириллова.. Продолжение следует....
  3. 16 points
    Вот у кого точно есть Ядерный реактор внутри, так это у Нади, Жени и Аллы, мой "старый дизель" внутри до их уровня никак не дотягивает!!)) Надя и Женя сегодня пешком прошли практически 5 км. от дома до музея, им просто хотелось прогуляться..)) Алла поехала со мной и то, наверное, только по тому, что я "навязался" со своей "доставкой воды"..)) А так бы то же пошла с ними в компании..)) И это между прочим вот при такой температуре и северо-восточном ветре 6 м/с!! Ощущаемая температура по Яндексу была -38!! Ну а машина показывала вот это, без учёта ветра..)) Ну вот как-то так..)) Погода конечно дала нам "прикурить"..)) Но, все живы и здоровы (почти), вполне довольны (надеюсь) и желают вернуться в Вологду ещё раз, а значит не испортили морозы и непредвиденные проблемы с водой, общего послевкусия от поездки!!!)))
  4. 16 points
    И так продолжу.. Остров Сердец располагается в центре пруда, который заселён Японскими карпами и прочими "ихтиандроподобными"..)) Девушки, имея большое и доброе сердце, просто не могли пройти мимо, чтобы всю эту живность не покормить..)) Надя прикупила корма у "смотрителей" и у рыб начался "праздник живота"..)) Продолжение следует...
  5. 16 points
    Доехать до Ботанического Сада "Ботаника" оказалось очень не сложно.. Дорога проходит по парку Мира в очень красивых местах.. Стоят указатели, так что найти "Ботанику" проблем не составит.. У них есть и свой сайт и своя страница в ВК.. На столько промёрзли до этого, что не смотря на то, что температура в Саду от +18 до +25 мы так и не разделись..)) Время не совсем подходящее для цветения Орхидей, но всё таки они цвели..)) И пошли гулять по дорожке.. Планировка составлена так, что петляя по ним, ты посещаешь все материки и не только.. Ну а про Остров Сердца, Японских Карпов и прочую живность читайте в продолжении.. ДевчОнки не поехали на машине и не жалеют об этом..)) Спасибо за поправку.. учту на будущее..
  6. 14 points
    Спасибо. Стараниями Андрея нам не холодно и очень не голодно. Трескаем праздничный холодец и знаменитые блины. Местная сметана в 2 раза гуще питерской. Спасибо! Я сегодня с третьего раза попада-таки в музей вологодского кружева. Одновременно проходит выставка работ выпускников местного училища. Попробуйте угадать, какие из работ сделаны современниками...
  7. 13 points
    Подводя итоги. Чудесный город Вологда с гостеприимный жителями дали нам возможность продлить выходные и получить чудесные впечатления. Довольные и отдохнувший едем в поезде. Завтра в баню Фотки, к сожалению, в поезде плохо грузятся, все завтра.
  8. 12 points
    Прекрасный отчет! Спасибо, Андрей. Мы замечательно провели день. (В поезде ехать мне совсем не понравилось, полночи читала книгу, т.к. уснуть, когда тебя регулярно задевают проходящие, не было возможности. ) Мы так много успели, благодаря нашему гиду за утро, что вторую половину дня я благополучно проспала (Надя с дочкой за это время сходили в кино и погуляли по центру). папараци за работой :
  9. 9 points
  10. 9 points
  11. 8 points
    Всех форумчан и их близких с праздником. С Рождеством.
  12. 7 points
    Хотела бы добавить ко всем высказываниям по поводу ситуации на фото.: 1) отдохнули в бани мы шикарно. 2) как правильно заметил Дима -не сработал датчик отключения фар, и редкое Питерское явление Солнышко не позволило это увидеть. 3) нас чёт принцес и принцев. И Сенно после бани на морозе -22 ждать приезда принца не комфортно мягко скажем, место где были припаркованы не много людно, 4) девушки знающие как поменять колесо или завести авто через провода не претендует на то что они все и всегда могут сделать сами, но это говорит о том что они не впадают в истерику и не теряются в жсложной ситуации! И в завершении скажу, что даже ситуация с тем что я посадила аккумулятор и самостоятельно не завелась, ни сколечки не испортила нам настроение. А поскольку компания была оооочень тёплая и дружная, то все случившееся мы восприняли как забавное приключение и много смеялись пока меня чернила:)))) Женский -банный день я считаю удался на славу!!!!
  13. 7 points
    С Рождеством, православные! Счастья, здоровья, благополучия вам и вашим семьям, всего самого-самого доброго!
  14. 7 points
    С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ДРУЗЬЯ!
  15. 7 points
    С Рождеством!
  16. 7 points
    Повадился наш Франтишка лазить на кухонный шкафчик. А стоят на нём завоёванные Тихоном (лошадью) кубки, и вазочки для цветов. Нашёл способ - забирается на плиту, и с неё... прыг, и уже на полке. Спортсмен .... эдакий... Сегодня, пылесошу в комнате, разумеется ничего не слышу из того что на кухне происходит, дохожу до порога и, вижу маленький осколок. Странно, думаю... откуда взялся? А взялся он... от разбитой вазочки... долетел от кухни. Даааа... Ох уж этот Франтишок! Со второго раза ему это удалось. Первый раз вазочку "спасла" банка с солью, аж крышка помялась, но вазочка уцелела. Бить котика, по совету одной легенды, не стала. Ограничилась устным выговором.
  17. 6 points
  18. 6 points
    Вывезли сегодня собакена на наше обычное место летнего купания, побегали немного: http://radikal.ru/video/LfeOfLQPoo0
  19. 6 points
    Вот реально боялся читать дальше ...
  20. 6 points
    С Рождеством Христовым!Здоровья,удачи,вего наилучшего! http://picasion.com/
  21. 6 points
  22. 6 points
  23. 6 points
  24. 6 points
    Серёга, так в 30-ти метрах же тёплая машина стояла и тарахтела..)) С зимними встречами нужно точно заканчивать, не Встречи, а экстрим какой то получается уже третий год!!! Сейчас "за бортом" минус 35!! К утру уже до 39 обещают!! И как при такой температуре Встречаться??!!??! И это 3-й год подряд (пусть и не так критично).. Так что Лето-наше ВСЁ!!!)) Лучше плюс 7 в июне (2014), чем минус 31 в январе (2017)..)))
  25. 6 points
  26. 6 points
    Всем добрый день! В августе ездили на широкие земли Белгородской области. Были во всех местах, которые предлагают. Посему, возникли некоторые вопросы и уточнения. 1. Посещение музея-заповедника "Прохоровское поле" + посещение Звонницы + Посещение мемориального комплекса "Курская дуга" Кроме посещения в пгт. Прохоровка танков, Звонницы и Парка Победы, планируется ли посещение музея и собора Петра и Павла? Если да, то с экскурсией ли эти объекты?! Лучший вариант - это конечно же с экскурсией по музею, т.к. это лучший музей, который мы посещали. По стилю экспозиции очень напоминает музей в Брестской крепости. Всё четко, в правильном порядке. В некоторых местах с использованием современных технологий. В общем, просто суперский музей! Советую! 2. Посещение музея-диорамы "Огненная дуга" На мой взгляд, это худший музей из всех музеев про Великую Отечественную. Спасает его только Диорама. Собственно, кроме неё смотреть там нечего. Музейщики - грубые женщины с хамским отношением ко всем, кто приходит. Хотя, может нам так "повезло". Я правильно понимаю, что: 6 мая мы едем-едем и все собираемся в назначенном месте. 7 мая мы едем-едем и приезжаем в Прохоровку (и проводим там целый день, т.к. это реально занимает целый день). 8 мая мы едем-едем и приезжаем в музей и потом на кораблик. А 9 мая мы едем-едем и приезжаем домой?! Если всё так, то не забывайте, что 8 мая - это ПОНЕДЕЛЬНИК. А что самое страшное в понедельник, кроме начала рабочей недели?! Правильно, практически ВСЕ музеи (за очень редким исключением) берут выходной. Поэтому, либо мы едем 7 мая в Прохоровку и в музей-диораму не успеваем. Либо мы едем галопом по Европам и успеваем в музей до 18:00.
  27. 5 points
    Ой... Пока все прочитала. Ну Вы даете. Я вроде 5 лет уже за мужем и у нас прекрасный брак. А про то кто что делает, так я о таком мужчине всю жизнь мечтала. Про фотки. Мы решили не провоцировать форум и ню не делали, а так как некоторые забыли купальник фото для общего просмотро только одно
  28. 5 points
    Утром грел кашу собаке, на минутку вышел, бахнуло так что каша на потолке оказалась. С ночи кастрюля промерзла, стал греть, снизу оттаяло, прогрелось, выросло давление и бахнуло. Потом грел машину, загорелась ошибка с мороза, зглашил завел, все гуд. Потом отмывал потолок от прикипевшей собачьей похлебки. В роутере симка заблокировалась, деньги кончились, вставил туда симку из планшета , у меня там трафика 5 гигов, и вот я снова в сети, правда, для звонков не доступен.Аки пчела, весь в трудах праведных. З.Ы.Оля сварила зачетный борщ, велкам все к нам! Олег, ехай ко мне, у нас борщ классный! У нас около минус 18. Не, камин, с видом на поселок. Чтобы летним вечерком сидеть в озле него и любоваться видом.
  29. 5 points
    Андрюха, я уже не первую зиму смотрю, твоя шапка тёплая машина!
  30. 4 points
    Сегодня Рождество! Мы Вам желаем счастья!Пусть Вас хранит Христос от всякого ненастья,От злого языка, от боли и недуга,От умного врага, от мелочного друга.И пусть Вам даст господь, коль это в Его власти, Здоровья, долгих лет, любви и снова счастья! Со светлым праздником РОЖДЕСТВА!!
  31. 4 points
    Спасибо Дим. Я знаю априори, что ты в помощи не откажешь никогда )) Честно? Меня от стройки склада мутит и я хочу на Океан! Хочу недели на две, в отсутствие связи, в Сан Симеон! Я там был трижды. И в свое время привез туда Любу. Мы там провожали закат...перед камином.
  32. 4 points
    Месяц назад перешел на Татнефть. По качеству от Лукойла не отличается,а по цене дешевле. Сегодня завел утром при -38 по данным на дисплее,температура антифриза была -33 . Ехал с работы домой 40 км, в основном в окошке температуры было пусто,значит -40 и менее. Татнефтевская соляра не подвела, доехал без проблем.
  33. 4 points
    Чуть не превратился сегодня в Папанина на льдине. Натурально терпел бедствие от слишком умной машины Канги. Отправился в сумраке морозного утра на родник за водичкой. Градусник наружный показывал -30. На роднике пришлось ещё и подождать, народ не спит.... сушняком мается. Вода на лету замерзает. Заполнил свои восемь канистр, перчатки мои шерстяные, как я ни остерегался, покрылись ледком. Загрузил фляжки в машину, сунул руку в карман за ключом (а рука-то в перчатке).... вставил ключ в замок зажигания и - всё. Иммобилайзер (как я догадываюсь) сказал мне, что никуда я уже не поеду. Горит "стоп".. ещё что-то горит и ни гу-гу. Ключ в кармане-то тоже промёрз + вода на перчатке и увы и ах. Подёргал туда-сюда три-пять раз, фиг там... Сижу, соображаю... Из спасательных средств в машине только коробок спичек. Стал горящей спичкой аккуратно прогревать ключ, потом вытирал штанами и снова пытался запустить машину. С 4-5 раза боги сжалились надо мной и машина завелась.
  34. 4 points
    Привет.Там получается ровный пол с небольшими продольными выемками под ножки сидений.Снимаются они за одну минуту(это вместе с кряхтением) Микроавтобус,-это сила)))
  35. 4 points
    Скоро поеду за новым Трафиком.Всё думаю,как себя поведут новые моторы.Вот какой красавец))) Оставляйте комменты.Интересно,что Вы думаете о дизайне и прочем))
  36. 3 points
    Олег, вот таким незамысловатым способом взял и вернул меня в школу..))) 1986 год, возможно +- 1 год..)) Хорошо помню и эту группу и эту композицию..)) Сейчас из того же "сборника" подкину..)) В аккурат то же время!! Наверняка у меня на одной кассете и были записаны..))) Каким же это сейчас наивным и простым кажется, но за душу трогает до сих пор..)) Ностальгия, мать её..)))
  37. 3 points
    Очень хорошо помню то время. Это было начало 90-х. Я принес к другу кассету с записью этого альбома. У него классная была техника: дека Pioneer, усилок Technics. акустика S90. И мы устроили "презентацию" этого альбома. Были все: Стас, Турбо.. Стас, Игорь, Валера, Юрка, Танюха, Оля и я... Всех помню. Потрясающее было время.... Супер!! Просто супер!! Если постарше, то на пару лет) Я пошел в армию в 1993г. По белорусскому ТВ в начале 90-х шла программа, которая называлась "USA Top 20". Во где были клипы!!! Отвал башки!!!))
  38. 3 points
    Спасибо, Олег!!! Хорошая рождественская подборка с уклоном на ностальгию..))) Мы с тобой, как будто на одной музыке росли, хотя я однозначно постарше буду..))) В армии в 1991-ом в Рязани по каналу 2*2 впервые услышал и увидел новую композицию любимой группы..)) "Мальчики из витрины" сразили просто наповал..)) В первом же увольнении купил кассету и записал в студии звукозаписи весь альбом 1991-го года..)) Так под него и дослуживал..))) И ещё одна композиция из того же периода..))) Хорошее время было..))
  39. 3 points
    Браво!!)) Прекрасный юмор!!
  40. 3 points
    Слава богу! Честно признаться, я боялся, что вы согласитесь. Не предложить свои услуги я не мог, учитывая мой опыт подобных сьемок. Провести еще один день с сыном - это лучший праздник для меня))))
  41. 3 points
    А я на днях, надежности ради девайс подзарядил ))) Выручил он уже не раз. Чаще не меня, а с моей помощью. И самое интересное. Теперь я без страха при просьбе прикурить, людей завожу девайсом )))
  42. 3 points
    В результате 31 декабря получил извещение с почты... о прибытии... За время пути заявленная по ссылке емкость упала до 12000 мАч ... Продавец отписался заранее и был готов к возврату ... но решил его оставить... Девайс пришел как на картинке вот с такой маркировкой : в остальном комплектация полностью соответствовала... На всех режимах пока не тестировал , usb работает на экране отображается напряжение и ток зарядки, ноут подключал ... Сегодня при -26 прошел тест на автозаводку КИА пиканто соседки )) аккумулятор в 0 даже приборка не загоралась ... завел как летом с пол оборота ... не смотря на волну скептицизма .... так что удобная вещь....
  43. 3 points
    Перед прокруткой стартером (как спираль на панели погасла) Заводился при 6-ти часовом простое при -36, без каких-либо шаманских танцев. Автономка замерзла и запускаться отказалась, а Сеня завёлся «с полтыка»...
  44. 3 points
  45. 3 points
    Так для женщины нет ничего весомее чем шуба! И я это понимал! Предложил ту, которая мне понравилась больше всего на Любе. Но она оказалась в два раза дороже чем то, на что Люба расчитывала и выбрала. Любе мой выбор тож очень понравился. Но ей было жалко денег... В общем, на этом фоне и поругались. Зато, теперь она носит ее и очень довольна. ))) А тогда.................
  46. 3 points
  47. 3 points
    БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ! 3 ЯНВАРЯ Новости 03.01.2017 Африка Эко Рейс Домен Муле/Тагуните Всего: 393 км Спецучасток: 370 км После первой ночи в Домен Муле, которая в это время года очень холодная, участники ралли должны быстро адаптироваться к мягкому песку и мимоходом покорить дюну, которая их ждет в 1 км от старта. Через 75 км экипажи встретят на своем пути дюны Мерзуга, это будет первый настоящий «песчаный пирог» ралли Africa Eco Race 2017. Дюна Эрг хорошо известна участникам, так как все авторалли, организованные в Марокко, проходят через нее. Продолжится гонка на настоящей марокканской «взлетной полосе»: этот скоростной трек будет чередоваться с щебнем и песком. Этот трек приведет экипажи к пальмовой роще Тагуните. Затем на пути соперников встанут сразу три дюны и русло реки Драа. Финишируют спортсмены в городе Тагуните. СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 12:16 ПО МОСКВЕ Дакар Мотоциклы-квадроциклы-авто-UTV СУ 275 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 803 km Грузовики СУ 284 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 812 km Чако: орел или решка Завсегдатаи считают, что они знают Аргентину, но им еще только предстоит столкнуться с Чако! В этом регионе известном своими ралли-рейдовыми традициями терпение и холодная голова будет неоценимыми активами, особенно когда речь идет о пыли. Если, конечно, она не превращается в грязь! СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 20:11 ПО МОСКВЕ http://www.kamazmaster.ru/news/boleem-za-nashih-3-ianvaria
  48. 3 points
    Не обсуждайте темы в пренебрежительном тоне, который здесь почему-то принят в отношении сотрудников маркетинга компании Рено, не получите соответствующего отношения к себе. То, что вы называете себя потенциальным клиентом, не дает Вам право распространять некорректную информацию о компании и ее сотрудниках. Это абсолютно не значит, что у кого-то есть обязанность удовлетворить Ваше право. Я отвечал на это вопрос уже не раз, но не поленюсь это сделать ещё раз. Я не знаю в какой области Вы эксперт, но надеюсь что Вы знакомы с понятием себестоимости продукции. Проблема в том. что Вы уверены в том, что себестоимость складывается только из НИОКР и стоимости производства. К сожалению это не так. Есть ещё затраты на логистику, налоговые платежи, сертификацию, затраты на маркетинг и рекламу, финансирование дилерской сети и т.д. Кроме того, условия эксплуатации в России требуют доводки автомобилей и проведения доп. испытаний. Не все эти затраты линейно зависят от стоимости производства машины. Например, таможенные платежи связаны с объемом двигателя, а затраты на рекламу с присутствием в рыночной нише и т.д. Например, Рено никогда не присутствовало в нише Каджара. Чтобы успешно продавать машину в объемах, позволяющих перекрыть затраты, нужны серьезные рекламные бюджеты. По совокупности мы получим, что машина будет стоить значительно дороже конкурентного Кашкая. Для снижения стоимости необходимо разворачивать производство в России, а это инвестиции, перспективы возврата которых в текущей рыночной ситуации неизвестны. Рено всё же деньги не печатает, и хочет продавать машины хотя бы в ноль. Если ответить коротко, то все что может приносить прибыль, будет продаваться, все что может принести убытки, на рынок выводиться не будет, либо будет с него убрано. Можно покупать долю рынка, продавая в минус какие-то машины в течение какого-то периода, но это имеет смысл с более массовыми моделями. Ну и по поводу машин продаваемых в других странах. Нет ни одного производителя, у которого на всех рынках одинаковые модельные ряды. Посмотрите на ту же Тойоту, которую тут обсуждали. В Европе гораздо больше моделей, чем у нас, но зато в России есть Прадо, который в Европе не доступен. На каждом рынке есть своя специфика и свои предпочтения, которые производители должны учитывать. Тот же Дастер с двигателем 2,0 в Европе не доступен, да и вариант Дастера с АКПП в Европе появился только в этом году. Европейским странам очень нравиться наш Каптюр, но в ближайшем будущем они его не увидят. Что касается Колеоса с двигателем 2,0 и МКПП, то почему Вы решили что такая версия разработана. Пока комплектации для Европы не объявлены, но предварительно там основным дизелем с МКПП будет 1,6 л 130 л.с. Давайте оставим про "позорно" на Вашей совести. А то получается поговорка про бревно в глазу. Лагуна III не имела коммерческого успеха во всем мире, хотя и была неплохим автомобилем. Сам ездил с удовольствием. Причина - кузов хетчбек, при том что в этом классе всегда был более популярен седан. Сейчас на Талисмане исправили эту ошибку. Меган ни куда не увели, просто закончилось производство старой модели, а производить новую машину в России пока не имеет экономического смысла. С изменением ситуации Рено планирует вернуть Меган на рынок. Вернули бы в этом году, если бы не введение ЭРА-Глонасс. Нести сейчас еще и эти расходы обременительно. Рено богатая компания, но все же возможности не бесконечны. Что касается Клио и Твинго, то не только у Рено, но и у других производителей эти машины вытеснены бюджетниками класса В: Логаном, Солярисом, Поло Седаном и т.д. Где Поло хетч, где Хюндай i20, где Микра? Почему Вы не задаетесь этими вопросами? Где успешные продажи одноклассников Сценика? Назовите конкурентов Эспаса в России. Почему все эти машины должны быть здесь, если они ни кому не нужны? 5% - это цифра относительная, мерить надо в абсолютных. Для Дастера 5% - это 2000 автомобилей в год. Поэтому Рено продает в России дизельный Дастер. А для Колеоса - это 100 машин в год, плюс введение ещё одного двигателя. А это уже затраты, которые повлияют на стоимость всех комплектаций. Маркетологи дают задание не на проектирование машины просто так в воздух, а с применением к рынкам продаж. На нашем рынке 50% автомобилей оснащены АКПП, а в Европе 25-30%. При этом в ценовой категори Колеоса уже около 90% машин с АКПП. Утверждение того, что огромная страна куда-то отдается мне вообще не понятно. Судя по тому, что кроссоверы у нас занимают 40% всех продаж легковых машин, то клиенты находят себе автомобили кроме УАЗа, Нивы и Дастера. Что касается гладких дорог и продаж АКПП, то ситуация показывает, что большинство здравомыслящих водителей уже давно поняли, что на проходимость по дорогам, АКПП влияет только позитивно, исключая ошибки водителя. Если же надо съехать с дороги, а я уже писал, что бездорожье - это не лесная дорога до дачи, а рыхлые грунты и колея, то здесь уже нужен специально подготовленный или профессиональный автомобиль, который к обсуждаемым кроссоверам отношения не имеет. Кстати, Вы мне так и не ответили, правы ли маркетологи Тойоты, которые не продают дизельну RAV4, или маркетологи Мерседеса с GLC без механики, а в чем причина того. что у Х-Трейла нет дизеля на АКПП? Не слишком ли однобоко Вы рассуждаете? Вы путаете выручку, которая показана в этой таблице и прибыль. Надеюсь Вы знаете, что АвтоВАЗ убыточное предприятие, не смотря на 90 млрд. выручки. А вот, что Хюндай и КИА убыточны в России, я думаю. что это новая для Вас информация. Причем много миллиардно убыточны, да ещё с 2014 года. Вот информация из открытых источников: http://www.motorpage.ru/Kia/news/kia_motors_za_god_poterjala_polmilliarda_rublej_ot_svoego_biznesa_v_rossii.html Можно сказать, что Хюндай и КИА покупают долю рынка, но ведь Рено отработало без убытков в прошлом году в России, и при этом смогло добиваться в этом году увеличения доли за счет запуска Каптюра. Давайте зададимся вопросом, кто более успешен, у кого больше выручка, или у кого больше убыток? Кстати, я нигде не писал, что КИА, Тойота или Хюндай плохо себя чувствуют. Я только опроверг данные по якобы отличным продажам Датсуна и Ниссана в целом, а также то, что Тойота не убирала с рынка модели. Спасибо за подтверждение моих слов. Единственный конкурент Колеоса в этом рейтинги - это RAV4, и у неё 88% продаж на АКПП. Даже недорогой Солярис уже на 60% автоматический. Дастер достаточно давно на рынке и его позиции устойчивы. На фоне падения продаж автомобилей в целом, он увеличивает продажи к прошлому году. Кашкай и РАВ впервые были локализованы в России, рост продаж отражение переходного периода для обоих машин, который пришелся у них на прошлый год. РАВ переходил на российское производство, Кашкай еще и менял поколение. Продажи обеих моделей в прошлом году были значительно ниже их обычного рыночного уровня.Обе машины всегда были популярны и сейчас просто вернулись на свои позиции, но по объему не догонят Дастер. Ответы надо не только получать, но еще и попытаться их понять. Судя по тому, что большую часть информации в этом сообщении я уже давал ранее, Вы не .очень вникаете в мои ответы. Станиславский Вы наш Вы не верите. а я знаю. Я уже писал, что информацию стоит черпать не только из собственных представлений о предмете с которым Вы не знакомы. Интересно, что за Флюенсы 2,0 с МКПП мы продавали, если они не были предусмотрены для нашего рынка и для этой платформы? Все же стоит лучше знать предмет обсуждения. . На дворе был кол, на колу мочало, начинай сначала. Коллеги, вы на производстве когда-нибудь работали, а в нормальных продажах? Прежде чем Вы выложите 1,5 миллиона рублей, Рено должно будет вложить несколько миллионов долларов, и вернуть эти затраты продажей трех машин в год по заказу через каталог не получится. Продавать надо тысячи машин в год. Если Рено плохое, то почему другие хорошие производители не продают конкурентов Сценику?
  49. 3 points
    Тему пора переименовывать из "Будущие новинки Renault" в "Фантазеры о Рено". Извините за грубость, но сидят парни и изливают потоки сознания и флуда. Ответить на весь этот бред нет просто никакой возможности, столько навыдумано, не знаешь с чего начать. Начну с простого. Научитесь уважать других людей, чтобы не писать за глаза то, что вы не знаете. Вы даже близко не представляете структуру управления Рено. Зайти на корпоративный сайт и хоть немного об этом узнать для "диванных" маркетологов очень сложно. Проще нести пургу про "русских разгильдяев с дипломами МВА". Для сведения тех, кто черпает информацию исключительно из собственных бурных фантазий. Коммерческий директор Рено Россия всегда был французом, директором по маркетингу, за исключением короткого периода менее года, всегда экспаты (французы, немец, чех, сейчас испанец). Без опыта работы в разных странах и в разных сферах деятельности Рено на такие позиции не назначают. Это с одной стороны, а с другой руководителем проекта Рено Сценик IV является русская девушка Ирина Зарецкая, которая работала когда-то директором по продукту Рено Россия (это дирекция на стыке маркетинга и индустриальной части). Принятие решений по модельному ряду происходит на множестве уровней, окончательное решение принимается только в Париже, там решают что и как продавать. Не пишите то, чего вы не знаете и что вам сложно даже предположить. Далее, это сравнение с конкурентами. С дивана не видно, что Гранд Витара уже не продается в России, а бренд скатился в продажах по 2-3 машины на дилера в месяц. Хонда присутствует на рынке только номинально, скоро дилеров уже не останется, за 9-ть месяцев продано всего 1000 машин на всю страну. Субару тоже чуть лучше дышит. Вы предлагаете брать пример с лузеров, чтобы быстрее уйти с рынка вслед за ними? Я не говорю о том, что новый Колеос не является конкурентом Куги, Тусона и Спортажа, я писал об этом, но вы же только себя читаете. Вы уперлись в МКПП, но вам не невдомек, что с этим типом трансмиссии заявлены по большей части только базовые комплектации и только для того, чтобы иметь так называемую низкую "первую цену" и желательно поменьше. чем у конкурентов. Так Крету в первой комплектации продают без кондиционера и полки багажника, чтобы показать цену пониже Каптюра. Только кто-нибудь видел живого покупателя такой машины? Или Прадо с 5-ти ступенчатой механикой, спросите у дилера в Мск или СПб, сколько их продается. У Рено нет необходимости "пудрить мозги" клиентам. Колеос будет продаваться в двух хорошо оснащенных комплектациях с выбором пакетов опций и трех двигателей. Я понимаю, что кому-то советское прошлое не изжить, поэтому говорит сплошными лозунгами, типа "битвы за каждого клиента". Только тогда объясните почему Тойота и Субару не бьются? Почему у них нет дизельного двигателя в RAV4 и Форестере? А почему Х-Трейл не имеет дизеля на АКПП? А может "русские разгильдяи" проникли в Мерседес и изжили МКПП? Вам не кажется, что все не так однозначно, как хочется вам представить. Например, сейчас Рено имеет самую высокую долю рынка в России за все время присутствия на рынке. Наверное это результат катастрофических ошибок и "русского разгильдяйства". Продавать надо то, что нужно реальному клиенту, а не фантазёру с форума. Гордиться надо уровнем продаж, а не тем, что у тебя на сайте заявлена комплектации, которая никому не нужна. И уже в догонку. "Успешный" проект Датсун потерял 50% продаж к прошлому году, не хотят клиенты покупать эту машину. "Успешная" машина Тиана снята с продаж в России. Это видимо должно было особо подчеркнуть ее успех. Ниссан вообще чувствует себя не очень, падение к прошлому году 24%, а это хуже рынка. Тойота с её "широким" модельным рядом избавилась от Ауриса, Версо, Авенсиса, GT, не стали заводить Проак на рынок. Как-то не вяжется это с тем, что здесь продают даже то, что не продается. Надеюсь, что "диванных" маркетологов в поисковиках еще не забанили, чтобы можно было чего-то почитать, прежде чем написать.
  50. 3 points
    Visio System® by Renault работает с помощью встроенной камеры, находящейся за центральным зеркалом заднего вида. Основными функциями системы являются 1. Слежение за полосой движения (LDW) (предупреждает водителя звуковым сигналом в случае незапланированного пересечения дорожной разметки). 2. Автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге (позволяет улучшит видимость во время движения при помощи максимального использования дальнего света без риска ослепления встречных водителей). Visio System® by Renault обеспечивает дополнительный уровень безопасности и комфорта, особенно при движении в сложных дорожных условиях (туман , сумерки, дождь, темное время суток).