Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      88 418


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      17 815


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      40 436


  4. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      56 964


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.01.2017 во всех приложениях

  1. А я на днях, надежности ради девайс подзарядил ))) Выручил он уже не раз. Чаще не меня, а с моей помощью. И самое интересное. Теперь я без страха при просьбе прикурить, людей завожу девайсом )))
    3 3 лайка
  2. В результате 31 декабря получил извещение с почты... о прибытии... За время пути заявленная по ссылке емкость упала до 12000 мАч ... Продавец отписался заранее и был готов к возврату ... но решил его оставить... Девайс пришел как на картинке вот с такой маркировкой : в остальном комплектация полностью соответствовала... На всех режимах пока не тестировал , usb работает на экране отображается напряжение и ток зарядки, ноут подключал ... Сегодня при -26 прошел тест на автозаводку КИА пиканто соседки )) аккумулятор в 0 даже приборка не загоралась ... завел как летом с пол оборота ... не смотря на волну скептицизма .... так что удобная вещь....
    3 3 лайка
  3. Ну что....Москва, дизельный Колеос, -25оС, ночь под окном, дизель с ВР в Строгино от 30.12.16 (тогда на улице было +5оС), чек выбросила((( - тачка умерла. Стартер крутит, вся электрика работает, двигатель не запускается. (У друзей вчера замерзла жидкость омывающая лобовое стекло с этой заправки.) Мне в июле 2016г при ТО в Мосрентсервисе выдали карточку Рено Асистанс. Вот, думаю, как кстати она у меня есть! Вчера в 23.30 пыталась дозвониться по вышеуказанным номерам минут 20. Не берут трубку. Ладно, думаю, может они в Рождество не работают. Позвоню утром. Утром тоже не берут. Позвонила на Горячую линию Рено, вдруг эта программа уже не работает. Там сказали все работает, но надо ждать от 20 минут. Я решила звонить с городского телефона. Поставила секундомер и стала ждать ответа. В результате я туда дозванивалась 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! минут. Далее все более-менее по регламенту. Эвакуатор бесплатно до официального дилера Рено в течение 6 часов. НО нужно точно знать, что там машину примут!! Иначе, если меняется адрес конечного пункта доставки, эвакуатор делается платный. Но в Рено Асистансе мне дали возможность прямо во время разговора созвонится с сервисом (с другого телефона) и договориться, что меня примут. Сижу жду... Но мысль, что эта ситуация могла случится со мной ночью где-нибудь в деревне в Ярославской области просто ужасает. Представьте себе -25оС за городом в Рождественскую ночь. И дозвон час!!! с мобильного телефона. В темноте. UPD. Разговаривала с Рено Асистанс в 13.00. Сейчас 19.30. Никто не звонил пока. Сижу слава Богу у себя в квартире. В сервис машину примут только до 20.00. Значит, даже если они сегодня позвонят, то везти мне ее некуда((. Вот вам и Асистанс.... UPD-1. Сейчас 1 час ночи. Никто не позвонил и не приехал. Утром буду звонить платному эвакуатору. Интересная деталь. Когда звонишь на номер Асистанса (если дозвонишься) там проговаривается текст, в котором четко говорится, что эвакуаторы заказываются только на 9 января (сегодня было 7 января). А когда я дозвонилась через 50 минут до реальной девушки и объяснила свою проблему она мило без тени сомнения заявила, что эвакуатор приедет в течение 6 часов. Конечно же я обрадовалась такой любезности. Она даже повисела на линии пока я позвоню в сервис и договорюсь что меня примут. А теперь я думаю, что это какой-то спланированный обман. Чтобы запутать пользователей в праздники. Не каждый будет час на трубке висеть, чтобы дозвониться повторно и предъявить претензии. Я в шоке от такой лжи! UPD-2. Рено Асистанс так и не появились. Сегодня 8 января. Из 2 страниц Яндекс поиска удалось дозвонится только в 1!!!!!!!!!!! место!!!! http://msk-evakuator.ru/company/all/evakuator_moskva/ или их же сайт http://www.evacuator-msk.ru/. Остальные или НЕ БЕРУТ трубку или НЕ доступен абонент. В одном месте поговорили, а потом просто отключили телефон. Что это такое вообще? Зачем тогда писать 24/7/365??? Короче в 11.18 я позвонила, в 12.20 приехал эвакуатор. Нормально все загрузили и отвезли меня в Рольф. За 3500 руб. Чек я брать не стала, т.к. понимаю, что бодаться потом с РА с целью возврата денег за эвакуацию будет сложно с их подходом.
    3 3 лайка
  4. Перед прокруткой стартером (как спираль на панели погасла) Заводился при 6-ти часовом простое при -36, без каких-либо шаманских танцев. Автономка замерзла и запускаться отказалась, а Сеня завёлся «с полтыка»...
    3 3 лайка
  5. Не, рубашечка с коротким рукавом с синими полосками, любимая) На фото у меня спина точно как у Сухорукова кудрявая, жесть...)))
    2 2 лайка
  6. Да! И это в -23, в -15 наверно шорты и футболка
    2 2 лайка
  7. Борь, у меня была аналогичная ситуация, когда в первый раз полетело сцепление посреди дороги (а с ним и маховик). Тщетно пыталась дозвониться до ассистенса, потом на горячую линию, но там мне вообще ничего не пообещали. Я лично подумала, что служба фиктивная, пришлось вызывать эвакуатор за наличные.
    2 2 лайка
  8. Леш исправный дизель свободно до -35 заводится. Без всяких шаманств. Исправные свечи,нормальное топливо,хороший акб. Многие про свечи накала только зимой вспоминают... Если Драйв2 почитать в эти морозы у многих проблемы с запуском
    2 2 лайка
  9. Обнаружил у французов вот такую журнальную серию... PASSION CAMPING-CARS Editeur Hachette - Miniatures IXO - Echelle 1/43 Renault Estafette cellule STAR А в ней, в ней в номере 6, в марте месяце выходит вот такая Реношечка. Уже хочу!
    2 2 лайка
  10. 100% фотошоп. Скорее всего на базе Фиата
    2 2 лайка
  11. Прежде чем расскажу про следующую миниатюру, поделюсь радостью. Вчера выиграл в торгах и оплатил редкий, редкий концепт кар. Renault Racoon. Автомобиль впервые представленный публике в 1992 году. Но сейчас не об этом. Эта миниатюра собранная из китового набора. Появляется в интернете нуу крааайне редко и обычно на нее ценники взлетают просто запредельно! В последний раз я ее наблюдал на торгах в апреле 16 года. Я об этом рассказывал: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3120980&postcount=394 А сам китовый набор промелькивал на торгах в октябре 14-го года в Канаде. http://www.worthpoint.com/worthopedi...coon-519929620 Надо сказать, что ебей я мониторю ежедневно и модель на нем все это время отсутствовала. А тут появилась и я ее приобрел за 150 евро. Не могу сейчас сказать о качестве сборки набора. Но, буду надеяться, что он будет приемлемым. По фотографиям выглядит не супер, но они порой неважно отражают реалии. Фотки как раз не мои, а с торгов. Теперь буду терпеливо ждать модель и она займет свое отдельное место на полочке среди других концептов Рено. И тогда же я подробненько опишу сам концепт. Очередная галочка в коллекционировании, в направлении концептов поставлена. Остается минимум миниморум из тех, которых нет в моей коллекции ))) Миниатюры
    2 2 лайка
  12. Блин, че ты так пугаешь?)) Открываю тему в ожидании увидеть новые фото Аллы с подругами, а это что???))) Похоже на кадр из фильма Брат)) "Мальчик, водочки нам налей, мы домой летим"))) И куртка любимая тонкая) Я даже вижу в каких тонких штанах он одет)))
    2 2 лайка
  13. 2 2 лайка
  14. Андрюха, я уже не первую зиму смотрю, твоя шапка тёплая машина!
    2 2 лайка
  15. Серёга, так в 30-ти метрах же тёплая машина стояла и тарахтела..)) С зимними встречами нужно точно заканчивать, не Встречи, а экстрим какой то получается уже третий год!!! Сейчас "за бортом" минус 35!! К утру уже до 39 обещают!! И как при такой температуре Встречаться??!!??! И это 3-й год подряд (пусть и не так критично).. Так что Лето-наше ВСЁ!!!)) Лучше плюс 7 в июне (2014), чем минус 31 в январе (2017)..)))
    2 2 лайка
  16. Подводя итоги. Чудесный город Вологда с гостеприимный жителями дали нам возможность продлить выходные и получить чудесные впечатления. Довольные и отдохнувший едем в поезде. Завтра в баню Фотки, к сожалению, в поезде плохо грузятся, все завтра.
    2 2 лайка
  17. Вот у кого точно есть Ядерный реактор внутри, так это у Нади, Жени и Аллы, мой "старый дизель" внутри до их уровня никак не дотягивает!!)) Надя и Женя сегодня пешком прошли практически 5 км. от дома до музея, им просто хотелось прогуляться..)) Алла поехала со мной и то, наверное, только по тому, что я "навязался" со своей "доставкой воды"..)) А так бы то же пошла с ними в компании..)) И это между прочим вот при такой температуре и северо-восточном ветре 6 м/с!! Ощущаемая температура по Яндексу была -38!! Ну а машина показывала вот это, без учёта ветра..)) Ну вот как-то так..)) Погода конечно дала нам "прикурить"..)) Но, все живы и здоровы (почти), вполне довольны (надеюсь) и желают вернуться в Вологду ещё раз, а значит не испортили морозы и непредвиденные проблемы с водой, общего послевкусия от поездки!!!)))
    2 2 лайка
  18. Несколько иное исполнение классики. Кто в теме, тот и увидит, и услышит это новое...
    1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
  20. Всех с праздником. значит правильно понял. ход там небольшой, чтобы скинуть тросик отжимал отверткой с усилием. Диски и колодки новые летом менял. диски были сильно изношены, я уверен что родные с 2008 года. Хочется верить что это именно и есть причина того что могло бы так сильно затянуть трос
    1 1 лайк
  21. По закону подлости некуда применить)) Но! "Лучше иметь пистолет, когда он не нужен, чем не иметь, когда он нужен"
    1 1 лайк
  22. У вас и у нас пик мороза этой ночью, в Петербурге уже на спад пошло... Хотя может и у вас прошлая ночь была самой холодной. Ну с твоим скандинавским кипятильником ты можешь прогреться в любой мороз, лишь бы розетка была))
    1 1 лайк
  23. Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло и с жалось трубках появилась пустота.
    1 1 лайк
  24. Леша знаешь у меня как-то с ЛУКОЙЛом не сложилось,заправляюсь на Газпромнефти-на 3 ₽. за литр дешевле,а разницы я не заметил вообще.Свечи в дизеле - это наше все,ну аккумулятор тоже должен быть в норме.
    1 1 лайк
  25. Объясняют, что сейчас морозы и много народу звонит.
    1 1 лайк
  26. Ну во -перых у меня же турбо бензин плюс чипованный. Бывает периодически что оплавляются свечи. Атмосфернику конечно это не грозит. А во -вторых это гарантированный надежный запуск зимой. Раз в год поменять свечи я считаю нормально))
    1 1 лайк
  27. Та же беда, даже в -13 чуть не посадил аккум. При первом запуске после подкачки грушей завелась норм, включился климат, я отпустил сцепу и побежал грушу качать, но не успел, заглохла. Пробовал снова, качал, опять пробовал. На последнем издыхании схватилась. Сейчас отключаю свет, климат до глушения на ночь. До этого в -33 заводил с полтычка! Замена топфильтра ничего не дала. Качаю грушей перед запуском, после нажимаю кнопку Старт и пока стартер крутит, бегу качать грушу. Правда сцепу тогда не кому выжать. Таким образом всё нормально, но если этого не сделать, аккум разряжается почти вноль после 5 попыток. Кстати, всегда уровень ДТ был половина топливного бака! С полным вроде получше. Склоняюсь к версии плохого заряда аккумулятора. Скорее на свечи не хватает, завестись заводится, а дальше не может поддержать напругу для разогрева свечей. Или на топливный насос не хватает. Почему груша в этом случае помогает? А как быть без груши на новых моторах? Думаю менять аккум!
    1 1 лайк
  28. Запросто. Или Москва такая деревня, где нет теплых паркингов в больших магазинах?
    1 1 лайк
  29. Нормальный, на сотку дороже не мог купить?)))
    1 1 лайк
  30. Это я не в курсе...у меня в том году было 5400... ну и еще я прописан в Долгопе, а это Московская область... коэффициент более низкий, чем в Москве. Может за лояльность еще какую скидочку добавили. Леш, летом я так медленно не езжу, все больше 110-130, а то и 150-170... так там и расход другой, до 130 - 8-9/100, а если 150-170 - так все 11-12/100. Ну и кондиционер при +25 и выше, наверно тоже сильно помогает в таком немалом расходе.
    1 1 лайк
  31. По хорошему разнос на 732\734 должен нажатием кнопки старт\стоп закончится, при условии что дроссель работает А так навреное быстрее и эффективнее будет шестую и тормоз в пол
    1 1 лайк
  32. -38С,сел в автос, включил головные фарына 20 сек, выключил,.Прокалил свечи 3 раза.завелась без автономки.АКБ(ориг )- renault.
    1 1 лайк
  33. Спасибо за поясняющие фото!
    1 1 лайк
  34. -30 не завелся. Стартер крутил бодренько, но ни одной вспышки. Пробег 270тк. ДТ Лукойл с Сургутнефтегазом вперевешку, жидкое и прозрачное. Хорошо, что перед морозами поставил предпусковой Старт-турбо, часа через полтора завелась. Пока ездил по городу, наслушался жутких звуков из-под капота и от подвески. Лучше вообще не эксплуатировать в мороз.
    1 1 лайк
  35. Не скучай локти, лучше выздоравливай! Спасибо тебе огромное за гостеприимство! Мы обязательно встретимся! Приезжайте с Леной в Питер на Масленицу, там длинные выходные, можно успеть и по городу погулять! ( Не в минус 30 :). ) Андрей, там Женька игрушку антистресс сердечко красное забыла, Геннадий обещал тебе передать. Сохрани его пожалуйста, это очень важная игрушка для нее.)
    1 1 лайк
  36. Как-то грустно совсем стало.. Вы уехали и опять вернулась обычная бытовуха.. "Кусаю локти", что не провёл с вами весь день сегодня, но на то были объективные причины.. В общем, приезжайте летом!! Хочу вас удивить той Вологдой, которую вы ещё не видели!! Буду ждать!! С вами легко и комфортно!!))
    1 1 лайк
  37. Вологда всегда рада гостям!! Ты сама видела по количеству автобусов с туристами..)) Алла, я очень благодарен вам за ваш приезд!! Отговаривал я вас только потому что смотрел прогноз погоды!! Но вы оказались не робкого десятка..)) И благодаря вам у меня тоже была движуха в эти Новогодние Праздники..)) Я по этому сегодня и поехал к вам, хотя ты и отказалась изначально.. Хотелось ещё на чуть-чуть продлить всё это действо..)) Лёгкой вам дороги и хороших воспоминаний об этом "студёном" путешествии!!))) Посскриптум..мы уже с тобой решили, что в следующий раз будет летом..)) Так что приезжайте!! Летом я смогу вам показать совсем другую Вологду!!))) Ну не получилось с кином..)) Слишком мало времени и всё таки моя простуда после 14 часов накрывает совсем.. Будет пошаговый рецепт с фотографиями..)) На днях обязательно будет!!))
    1 1 лайк
  38. Восхищаюсь этим человеком с большой буквы Ч! У нас сегодня тоже около 30-ти + ветерок, а в машине так тепло... А Андрей с голой головой, без шарфа... Монстр, в хорошем смысле этого слова. П.С. кино про блины где?
    1 1 лайк
  39. Как и обещал, сегодня ещё немного фотографий и несколько слов..)) Прогноз погоды не обманул и утром на градуснике было -30.. Приличные собаки в такую погоду дома в унитаз ходят, чтобы хозяина на улицу не гнать, но мы не собаки и всё же поехали в Спасо-Прилуцкий Монастырь 14-го века.. Тем более к полудню мороз немного спал.. Но всё равно было реально холодно!! Ближе к 14 часам, девушки, замёрзшие, но довольные, покинули стены монастыря и мы взяли курс на Кремлёвскую площадь, где я с ними и попрощался, так как в программе у них были 2 больших музея, а это часа 3 минимум..)) Договорились встретиться завтра.. Так что продолжение, возможно ещё впереди..))
    1 1 лайк
  40. МАЗы на "Дакаре": Вязович прибавляет - четвертое время на СУ2, шестое - в "генералке"! НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Экипаж Сергея Вязовича, лидер белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто", отличился во вторник на втором этапе ралли-рейда "Дакар", показав на 284-километровом спецучастке между аргентинскими городами Ресистенсия и Сан-Мигель-де-Тукуман четвертое время и уступив победителю СУ2 Мартину ван ден Бринку на капотном Renault всего 2 минуты 55 секунд. Этот результат позволил МАЗу #511 подняться с 12-го места в генеральной классификации на шестое! Экипаж #533 Алексея Вишневского показал на СУ2 18-е время, проиграв ван ден Бринку 14 минут 50 секунд. После второго этапа он занимает 21-е место в генеральной классификации, отставая от лидера на 19 минут 47 секунд. Экипаж #522 Александра Василевского на СУ2 приехал 23-м, уступив победителю 18 минут 08 секунд. После второго этапа он переместился на 22-е место в генеральной классификации. Его отставание от лидера составляет 21 минуту 55 секунд. Будет дополнено… "ДАКАР-2017". ВТОРОЙ ЭТАП. 03.01.2017 Старт: Ресистенсия (Аргентина) Финиш: Сан-Мигель-де-Тукуман (Аргентина) Общая протяженность: 803 км Скоростной участок: 284 км • Официальные результаты второго этапа в зачете грузовиков • Генеральная классификация после второго этапа в зачете грузовиков Минский автозавод участвует в марафоне "Дакар" уже шестой раз. Финансовым партнером заводской команды МАЗ выступает Альфа-Банк, техническим - velcom, который обеспечивает гонщикам бесплатный роуминг во время ралли. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сразу трех стран - Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км, среди испытаний - изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Основными конкурентами белорусских "зубров" выступают КАМАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.
    1 1 лайк
  41. БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ! 3 ЯНВАРЯ Новости 03.01.2017 Африка Эко Рейс Домен Муле/Тагуните Всего: 393 км Спецучасток: 370 км После первой ночи в Домен Муле, которая в это время года очень холодная, участники ралли должны быстро адаптироваться к мягкому песку и мимоходом покорить дюну, которая их ждет в 1 км от старта. Через 75 км экипажи встретят на своем пути дюны Мерзуга, это будет первый настоящий «песчаный пирог» ралли Africa Eco Race 2017. Дюна Эрг хорошо известна участникам, так как все авторалли, организованные в Марокко, проходят через нее. Продолжится гонка на настоящей марокканской «взлетной полосе»: этот скоростной трек будет чередоваться с щебнем и песком. Этот трек приведет экипажи к пальмовой роще Тагуните. Затем на пути соперников встанут сразу три дюны и русло реки Драа. Финишируют спортсмены в городе Тагуните. СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 12:16 ПО МОСКВЕ Дакар Мотоциклы-квадроциклы-авто-UTV СУ 275 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 803 km Грузовики СУ 284 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 812 km Чако: орел или решка Завсегдатаи считают, что они знают Аргентину, но им еще только предстоит столкнуться с Чако! В этом регионе известном своими ралли-рейдовыми традициями терпение и холодная голова будет неоценимыми активами, особенно когда речь идет о пыли. Если, конечно, она не превращается в грязь! СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 20:11 ПО МОСКВЕ http://www.kamazmaster.ru/news/boleem-za-nashih-3-ianvaria
    1 1 лайк
  42. Я ставил неоригинальное зеркало, правда на Флюэнс. Встало не хуже родного. То ли тайваньское, то ли турецкое, бренд не помню. Купил его за 5,5 тыр (вместо почти 20 тыр за оригинал)...
    1 1 лайк
  43. Не обсуждайте темы в пренебрежительном тоне, который здесь почему-то принят в отношении сотрудников маркетинга компании Рено, не получите соответствующего отношения к себе. То, что вы называете себя потенциальным клиентом, не дает Вам право распространять некорректную информацию о компании и ее сотрудниках. Это абсолютно не значит, что у кого-то есть обязанность удовлетворить Ваше право. Я отвечал на это вопрос уже не раз, но не поленюсь это сделать ещё раз. Я не знаю в какой области Вы эксперт, но надеюсь что Вы знакомы с понятием себестоимости продукции. Проблема в том. что Вы уверены в том, что себестоимость складывается только из НИОКР и стоимости производства. К сожалению это не так. Есть ещё затраты на логистику, налоговые платежи, сертификацию, затраты на маркетинг и рекламу, финансирование дилерской сети и т.д. Кроме того, условия эксплуатации в России требуют доводки автомобилей и проведения доп. испытаний. Не все эти затраты линейно зависят от стоимости производства машины. Например, таможенные платежи связаны с объемом двигателя, а затраты на рекламу с присутствием в рыночной нише и т.д. Например, Рено никогда не присутствовало в нише Каджара. Чтобы успешно продавать машину в объемах, позволяющих перекрыть затраты, нужны серьезные рекламные бюджеты. По совокупности мы получим, что машина будет стоить значительно дороже конкурентного Кашкая. Для снижения стоимости необходимо разворачивать производство в России, а это инвестиции, перспективы возврата которых в текущей рыночной ситуации неизвестны. Рено всё же деньги не печатает, и хочет продавать машины хотя бы в ноль. Если ответить коротко, то все что может приносить прибыль, будет продаваться, все что может принести убытки, на рынок выводиться не будет, либо будет с него убрано. Можно покупать долю рынка, продавая в минус какие-то машины в течение какого-то периода, но это имеет смысл с более массовыми моделями. Ну и по поводу машин продаваемых в других странах. Нет ни одного производителя, у которого на всех рынках одинаковые модельные ряды. Посмотрите на ту же Тойоту, которую тут обсуждали. В Европе гораздо больше моделей, чем у нас, но зато в России есть Прадо, который в Европе не доступен. На каждом рынке есть своя специфика и свои предпочтения, которые производители должны учитывать. Тот же Дастер с двигателем 2,0 в Европе не доступен, да и вариант Дастера с АКПП в Европе появился только в этом году. Европейским странам очень нравиться наш Каптюр, но в ближайшем будущем они его не увидят. Что касается Колеоса с двигателем 2,0 и МКПП, то почему Вы решили что такая версия разработана. Пока комплектации для Европы не объявлены, но предварительно там основным дизелем с МКПП будет 1,6 л 130 л.с. Давайте оставим про "позорно" на Вашей совести. А то получается поговорка про бревно в глазу. Лагуна III не имела коммерческого успеха во всем мире, хотя и была неплохим автомобилем. Сам ездил с удовольствием. Причина - кузов хетчбек, при том что в этом классе всегда был более популярен седан. Сейчас на Талисмане исправили эту ошибку. Меган ни куда не увели, просто закончилось производство старой модели, а производить новую машину в России пока не имеет экономического смысла. С изменением ситуации Рено планирует вернуть Меган на рынок. Вернули бы в этом году, если бы не введение ЭРА-Глонасс. Нести сейчас еще и эти расходы обременительно. Рено богатая компания, но все же возможности не бесконечны. Что касается Клио и Твинго, то не только у Рено, но и у других производителей эти машины вытеснены бюджетниками класса В: Логаном, Солярисом, Поло Седаном и т.д. Где Поло хетч, где Хюндай i20, где Микра? Почему Вы не задаетесь этими вопросами? Где успешные продажи одноклассников Сценика? Назовите конкурентов Эспаса в России. Почему все эти машины должны быть здесь, если они ни кому не нужны? 5% - это цифра относительная, мерить надо в абсолютных. Для Дастера 5% - это 2000 автомобилей в год. Поэтому Рено продает в России дизельный Дастер. А для Колеоса - это 100 машин в год, плюс введение ещё одного двигателя. А это уже затраты, которые повлияют на стоимость всех комплектаций. Маркетологи дают задание не на проектирование машины просто так в воздух, а с применением к рынкам продаж. На нашем рынке 50% автомобилей оснащены АКПП, а в Европе 25-30%. При этом в ценовой категори Колеоса уже около 90% машин с АКПП. Утверждение того, что огромная страна куда-то отдается мне вообще не понятно. Судя по тому, что кроссоверы у нас занимают 40% всех продаж легковых машин, то клиенты находят себе автомобили кроме УАЗа, Нивы и Дастера. Что касается гладких дорог и продаж АКПП, то ситуация показывает, что большинство здравомыслящих водителей уже давно поняли, что на проходимость по дорогам, АКПП влияет только позитивно, исключая ошибки водителя. Если же надо съехать с дороги, а я уже писал, что бездорожье - это не лесная дорога до дачи, а рыхлые грунты и колея, то здесь уже нужен специально подготовленный или профессиональный автомобиль, который к обсуждаемым кроссоверам отношения не имеет. Кстати, Вы мне так и не ответили, правы ли маркетологи Тойоты, которые не продают дизельну RAV4, или маркетологи Мерседеса с GLC без механики, а в чем причина того. что у Х-Трейла нет дизеля на АКПП? Не слишком ли однобоко Вы рассуждаете? Вы путаете выручку, которая показана в этой таблице и прибыль. Надеюсь Вы знаете, что АвтоВАЗ убыточное предприятие, не смотря на 90 млрд. выручки. А вот, что Хюндай и КИА убыточны в России, я думаю. что это новая для Вас информация. Причем много миллиардно убыточны, да ещё с 2014 года. Вот информация из открытых источников: http://www.motorpage.ru/Kia/news/kia_motors_za_god_poterjala_polmilliarda_rublej_ot_svoego_biznesa_v_rossii.html Можно сказать, что Хюндай и КИА покупают долю рынка, но ведь Рено отработало без убытков в прошлом году в России, и при этом смогло добиваться в этом году увеличения доли за счет запуска Каптюра. Давайте зададимся вопросом, кто более успешен, у кого больше выручка, или у кого больше убыток? Кстати, я нигде не писал, что КИА, Тойота или Хюндай плохо себя чувствуют. Я только опроверг данные по якобы отличным продажам Датсуна и Ниссана в целом, а также то, что Тойота не убирала с рынка модели. Спасибо за подтверждение моих слов. Единственный конкурент Колеоса в этом рейтинги - это RAV4, и у неё 88% продаж на АКПП. Даже недорогой Солярис уже на 60% автоматический. Дастер достаточно давно на рынке и его позиции устойчивы. На фоне падения продаж автомобилей в целом, он увеличивает продажи к прошлому году. Кашкай и РАВ впервые были локализованы в России, рост продаж отражение переходного периода для обоих машин, который пришелся у них на прошлый год. РАВ переходил на российское производство, Кашкай еще и менял поколение. Продажи обеих моделей в прошлом году были значительно ниже их обычного рыночного уровня.Обе машины всегда были популярны и сейчас просто вернулись на свои позиции, но по объему не догонят Дастер. Ответы надо не только получать, но еще и попытаться их понять. Судя по тому, что большую часть информации в этом сообщении я уже давал ранее, Вы не .очень вникаете в мои ответы. Станиславский Вы наш Вы не верите. а я знаю. Я уже писал, что информацию стоит черпать не только из собственных представлений о предмете с которым Вы не знакомы. Интересно, что за Флюенсы 2,0 с МКПП мы продавали, если они не были предусмотрены для нашего рынка и для этой платформы? Все же стоит лучше знать предмет обсуждения. . На дворе был кол, на колу мочало, начинай сначала. Коллеги, вы на производстве когда-нибудь работали, а в нормальных продажах? Прежде чем Вы выложите 1,5 миллиона рублей, Рено должно будет вложить несколько миллионов долларов, и вернуть эти затраты продажей трех машин в год по заказу через каталог не получится. Продавать надо тысячи машин в год. Если Рено плохое, то почему другие хорошие производители не продают конкурентов Сценику?
    1 1 лайк
  44. скорее всего проводка одного из моторчиков
    1 1 лайк
  45. Привет.Там получается ровный пол с небольшими продольными выемками под ножки сидений.Снимаются они за одну минуту(это вместе с кряхтением) Микроавтобус,-это сила)))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00