Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      10 605


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      43 516


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  4. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      34 662


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.03.2017 во всех приложениях

  1. Привет друзья! Закончилась подготовка к сезону и ... Ну а что "и", вопросов меньше не стало, хотя и закончились тесты. Вопрос с надежностью более-менее понятен. Хотя я в суммарном пробеге болидов на тестах выделяю еще такой аспект, как готовность к сезону. В том смысле, что некоторые команды могут выезжать на трассу и участвовать в полноценном уик-энде Ф1. Понятно, что инженеры на базах будут еще долго трудиться не покладая рук, но к примеру Мерседес и Феррари могут, как говорится "хоть завтра". Мерсы проехали почти 1100 кругов (по 137 в день), и Феррари не подкачали - 956 кругов (120 в день). Немало поработали Вильямсы (800 кругов), и это при том, что они потеряли какое-то время вовсе не из-за механических проблем. Заубер проехал тоже почти 800 кругов (на троих пилотов). Это кстати интересная пара для сравнения. Дело в том, что Стролл после первой (весьма аварийной) сессии, явно получил указание ездить медленнее. Настолько медленнее, чтобы больше не срывать работу команды. В итоге Масса показал время на секунду быстрее, да и в целом ездил в более быстром темпе. Так вот при таком раскладе, лучший из пилотов Заубера (можно сказать, более опытный Эриксон) показал время на 1,3 сек медленнее Строла. А Верляйн был еще на 0,7 медленнее. При всей условности времени, которое пилоты показывали на круге, пожалуй можно уже сейчас уверенно полагать, что Заубер будет аутсайдером и не сможет составить конкуренцию середине пелотона. Кстати Форс Индия тоже набрали на троих 800 кругов. Судя по всему команде удалось наладить плановую работу, которую правда придется вести еще долго по ходу сезона. Впрочем как и всем наверное. Клуб "700" представляют Хаас (715 кругов) и Ред Булл (684 круга). Хаас конечно нелегко, ведь это фактически их первая машина, полностью разработанная самостоятельно. Ребята конечно стараются, но в отсутствие Манор, они очевидно, что способны опередить Заубер (в первую очередь из-за кризиса в Заубере) и вряд ли поборются с Рено (не факт). А с Ред Булл пока ничего не понятно. Не понятно даже легальна ли их машина. Впрочем это их "вечная песня" имени Эдриана Ньюи, из-за которой болельщики никогда не могут определить, что они смотрят: фарс или спортивное соревнование. В данном случае многое зависит от судей. Если их (РБР) заставят переделывать подвеску, то это отбросит их на несколько недель назад и в начале чемпионата они будут очень нестабильны по уровню. Если судьи разрешат использовать то, что они к данному моменту намутили, то РБР быстро приблизится к паре лидеров. Что касается Рено, то 600 кругов за 8 дней это явно маловато, но так сказать "хоть что-то". Рено очень удачно "прикупили" Хюлькенберга. Думаю он здорово поможет на данном этапе становления команды. Будем посмотреть Торро Россо как и вся "империя" Матешица мутные ребята. С ними тоже ничего не понятно. Вернее понятно, что к сезону они еще не полностью готовы (73 круга в день на тестах - маловато). Но вряд ли у них возможны какие-то особые катаклизмы типа провалов. Скорее будут бороться как всегда в середине пелотона. Сначала видимо будет сложно, но потом подтянутся (когда у Нью время немного будет?). Что касается Макларена, то публика наблюдавшая за тестами разделилась на две категории: одни испытывают жалость и даже украдкой утирают слезу другие испытывают творческий подъем и стебаются на все лады. "Зеленый флаг. Маршалы убрали Макларен и на трассу выезжают болиды формулы 1" "Мерседес преодолел тысячный круг на тестах. Макларен преодолел сотый круг на эвакуаторе" "на трассе остановилась машина. Подъезжает эвакуаторщик. Видит стоит ТР. Эвакуаторщик спрашивает: а где Макларен?" ну и тому подобное творчество. В общем пока о Макларене либо хорошее, либо ничего. В смысле помолчим. Это так сказать общая картинка. Сами вторые тесты мало чего прояснили дополнительного к первым. Разве что очевидно, что машины стали явно быстрее. Обещали, что будут быстрее на 3-5 сек. На три секунды быстрее стали ездить уже на тестах. По ходу сезона видимо на некоторых трассах и по 5 секунд прибавят. Австралия уже не за горами. А там и до Сочи "рукой подать" Кто поедет - молодец!
    3 3 лайка
  2. Кирпичи китайским клипом только на раз делают, было б желание =)
    2 2 лайка
  3. Европейской шиповки быть не может, т.к. в Европе, кроме стран Скандинавии шипы повсеместно запрещены. Количество шипов в новой шине до 2013 устанавливалось следующим образом: - шины 13-го и 14-го посадочного диаметра: не более 90 шипов на шину; - шины 15-го посадочного диаметра: 110 шипов на шину; - шины 16-го посадочного диаметра и выше: не более 130. С 2013 года в Скандинавских странах было принято новое правило. Его суть — изменение шипованных шин для снижения негативного воздействия на асфальтовое покрытие и на здоровье людей, страдающих от пыли, которую производят шипы, разрушая дорожное полотно. Предложенные варианты изменений были следующие: - ограничить количество шипов, лимит — 50 шипов на погонный метр окружности; - снизить воздействие на дорожное покрытие без соблюдения лимита, но с прохождением специального теста, который докажет, что несоблюдение ограничения на количество шипов никак не увеличило разрушительное воздействие на поверхность дорог. Представитель первого семейства MICHELIN X-Ice North 3, вторым правилом воспользовалась Нокиан, выпуская Nokian Hakkapeliitta 9. Таким образом, в настоящее время можно выделить несколько разновидностей шипованных шин: - шины с количеством шипов, рассчитанных по формуле «50 шипов на погонный метр окружности»; - шины со «старым» количеством шипов (в среднем около 130 шипов на шину); - шины со значительным количеством шипов (примерно от 170 до 190 шипов на шину) по исключению из правила «50 шипов на погонный метр окружности»; но шипы при этом, как правило более "мелкие" по конструкции. Таким образом, количество шипов не говорит о её "европеистости" или "скандинавости". Шины с малым количеством шипов сделаны по новым правилам, придерживаться которых вынуждены все европейские производители. Так или иначе, разрабатывая новые модели они будут вынуждены подчиняться этому правилу, либо ставить множество шипов уменьшенного размера, как делает Нокиан. При этом ездовые качества шин не зависят напрямую от количества шипов. Шип это только одна из составляющих безопасной шины. На безопасность влияют множество составляющих конструкции: резиновая смесь, протектор, конструкция самого шипа и т.д. Например, несмотря на уменьшение кол-ва шипов шины MICHELIN X-Ice North 3 имеют больший уровень сцепления, нежели MICHELIN X-ICE NORTH 2 со "старым" количеством шипов.
    2 2 лайка
  4. Звук навигации регулируется во время голосовых сообщений навигатора крутилкой громкости. Или можно зайти в настройки, где выбирается голос и отрегулировать звук в режиме теста голоса. Так же и звук в хэндс фри регулируется во время разговора по телефону
    2 2 лайка
  5. Во время теста озвучки, громкость крутани))))
    2 2 лайка
  6. При совершенно небольшом желании, можно поставить на андроид скрипты pyren и с простым адаптером за 400р отключать или включать эту функцию прямо перед поездкой в зависимости от погоды. Грязь и слякоть - простым нажатием одной кнопки - включили функцию, хорошая погода или просто нет необходимости в функции - 5 секунд и функция выключена.
    2 2 лайка
  7. Вот кстати, присоединяюсь к просьбе.
    1 1 лайк
  8. Извините что вмешиваюсь , а здесь готовый скрипт на отключение включение омывателя с подробным описанием для "чайника" можно выложить или ссылку ? Ваши посты на драйве и здесь многим в том числе и мне очень помогают.....
    1 1 лайк
  9. Скутеры и мопеды, на которые раньше не нужны были документы на право управления. Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав. http://m.pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html
    1 1 лайк
  10. Напряг от ключика мне кажется меньшим злом, чем плохая возможность поставить диагноз.
    1 1 лайк
  11. Ну думай конечно.Это дело серьёзное,а теперь ещё и не дешёвое.Надо встретиться,как хотели.Можно поспорить.Ведь в споре,рождается истина.Да и сам выговоришься)))
    1 1 лайк
  12. Я тут окучивал автосалоны, себе новую машину ищу. В одном из них менеджер честно сказал, что данная комплектация лишилась литых дисков, взамен которых пришла кнопка глонасс. Такая рокировка сделана вынуждено, для того чтобы для конечного покупателя машина не подорожала.
    1 1 лайк
  13. 1 1 лайк
  14. Нормальное видео. Я его вчера описАл))) в другой теме)
    1 1 лайк
  15. Вуася Мерседес бери - 3-4 года не возраст для него или SuperВ
    1 1 лайк
  16. А еще лучше на Кипр. Тихо всё, спокойно, безопасно... Вкусно). Я жену на месяц отправлял с ребенком в Лимассол.
    1 1 лайк
  17. Летних КАМА не пробовал, но третий сезон езжу на КАМА EURO-519, шипы. Очень нравятся шины!! Условия эксплуатации жёсткие (ежедневные пробеги по трассе 50-100 км, (читай асфальт), снег, лёд, сейчас снежная каша и грязь просёлков), так вот, шины прекрасно справляются со всеми трудностями.. За 3 сезона потерял процентов 20 шипов, не больше, протектор практически не изменился.. Думаю, что и летние у них хорошие!! Несколькими сообщениями выше про Каму писали!! " Т.к. была проблема с поджором резины, в прошлом году была куплена КАМАЕВро 15" для езды до устранения проблемы. По факту оказалась к тому же всесезонка, посему было принято решение забить на покупку зимней резины, ибо зимы той у нас неделя-две максимум. Что могу сказать - конечно буксовал больше, чем на зимней с выраженным протекторе, уклоны давались с разгона, но в принципе - цена перекрыла временные недостатки, немного меняешь манеру езды, и, в принципе, едешь везде."
    1 1 лайк
  18. Да ни когда.Нефть еще вниз уползла.Значит кнопка подорожает))
    1 1 лайк
  19. Андрюш, чертовски привлекательно, очень хочу, но пока точно ничего не скажу.
    1 1 лайк
  20. Обычно, взрослым считаем ребенка с 14 лет, но если он в 12 ест за троих, то, естественно, необходимо его считать за отдельного едока. Родители сами должны решить этот вопрос для себя и сообщить этот момент организатору.
    1 1 лайк
  21. Да, но в Тунисе тоже не очень спокойно. Кстати, в Черногорию тоже пока не нужна виза.
    1 1 лайк
  22. На Кипре турецких цен не будет. Вам ведь не только море нужно, но и пляж песчаный. А такие места нужно тщательно выбирать на острове. А в Тунисе песок и относительно мелко. Но тоже, естественно, изучать надо. И цены у них существенно ниже Кирпа.
    1 1 лайк
  23. "5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума." Любая помощь, указание на непорядок и объективные замечания, приветствуются и принимаются к сведению... Кнопочка Жалоба "Сообщение модератору" всегда доступна Если не Турция, я бы Кипр рассмотрел )) там тоже есть не плохие места и с анимацией отели не плохие и посмотреть есть что ...
    1 1 лайк
  24. В сети много решений данной проблемы. У меня например на зарядке можно штатно установить подстроечный резистор. Да и дело не в не дозаряде, а в том что АКБ емкость не держит, а на этот случай нужна десульфация, если она не поможет то только замена АКБ
    1 1 лайк
  25. Опять Греция. Современный пафосный отель Cavo Olympo Luxury Resort & Spa в Plakas Litochoro рядом с Олимпом. Очень комфортно, на день можно съездить на Олимп, у подножия Олимпа артистическая деревушка Litohoro с отличными ресторанчиками на разный вкус. Водоснабжение - вода с источников Олимпа , вкуснотищи необыкновенной Но пляж - каменистый Ну, папа-мама - лучшие в мире аниматоры Дети бывают и постарше, вдруг кому понадобится информация. Мы регулярно вырываемся из Болгарии в Грецию хлебнуть их раздолбайского оптимизма
    1 1 лайк
  26. Ну вот в этом плане Турция вне конкуренции, а причина в том, что там все заточено исключительно под отельный отдых в отличие от Европы.
    1 1 лайк
  27. Вы знаете, к отдыху каждый предъявляет свои требования. В Болгарии отремонтированы советские отели в Золотых песках, построена куча новых семейных, но, пардон, у меня уже спортивный интерес - считаю отели, в которых в санузле нет воды на полу. За три года насчитал 3(!) таких отеля, хотя ездим по стране постоянно. Может я сноб и избалован комфортом. Но везде лужи. Источника два. Душ без душевой кабины (как в рабочих помывочных на заводе) и протекающая сантехника. Далее - шум. Нет у болгар традиции тихо себя вести. Можно списать на веселый балканский нрав, я списываю на пофигизм ко всем. И третье - помойки везде. Страна загажена тотально. Нет места, где не наткнешся на гору мусора. Либо бутылки-пакеты, свободно мигрирующие по ветру, либо трудолюбивые цыгане, вывозящие на лошадках горки мусора и равномерно распределяющие этот хлам широким кругом возле любого населенного пункта. Курортов тоже. Если это не смущает, можно ехать в Болгарию. Но если тошнит от этого - езжайте в Грецию, Турцию или еще куда.
    1 1 лайк
  28. Да, но в Сербии нет моря, а потому остается Черногория. В принципе, те же сербы и отношение вполне приличное к русским. Хотя, в плане сервиса, у меня вопросы были.
    1 1 лайк
  29. Это не пути...я не вправе давать этому оценки, скорее это вызывает недоумение. Как-будто взяли человека из СССР и переместили в нашу действительность.
    1 1 лайк
  30. В курортных зонах, особенно когда платишь чаевые - братушками распинаются, половина пожилых людей к нам хорошо относится, а вторая половина считает, что мы их заставляли горбатиться. Молодеж почти вся смотрит на Запад, как туда слинять. Страна очень красивая, природа - разнообразнейшая, но все загажено и запущено. Уровень сервиса - наш усредненный Мухо....ск или ниже. Цены на море - в два раза выше средних по стране, что при качестве отдыха совершенно неоправданно. А вот сербы - да. Они почему-то совершенно искренне продолжают относиться к нам с уважением и дружбой. Мне они очень нравятся. И работники они намного добросвестнее тех, кого мы обсудили выше. Одно то, что они сами, без чужой помощи восстановили свою страну и она развивается, в отличие от Болгарии, рассчитывающей только на деньги ЕС. Как только пересекаешь границу Болгария-Сербия, начинаются нормальные дороги.
    1 1 лайк
  31. Анатолий лёгких путей не ищет))
    1 1 лайк
  32. На зарядку малыми токами надо поставть, пару дней хватит чтобы сульфаты разъело. Современные зарядки почти все десульфацию сами в автомате делают, если надолго АКБ оставить на зарядке. Мне на двух машинах данная процедура помогала вылечить АКБ
    1 1 лайк
  33. Все просто жмешь кнопочку YouTube внизу справа на видео, оно открывается на YouTube, потом копируешь ссылку страницы YouTube куда надо.
    1 1 лайк
  34. поставь PID для торка, сможешь сравнить установочные и реальные параметры https://cloud.mail.ru/public/G6Rh/sYm1KQX3r только прочти файл TXT, там строка инициализации написана, вбивать её вот так http://elm3.ru/publ/stroki_inicializacii_elm327/1-1-0-6
    1 1 лайк
  35. На выходных свой перебирал там без съемника делать нечего, и лучше чтобы он был с маленькмими лапками, молотком только ушлепать все. Да и муфту без спецключа не снять. Задний подшипник убила пыль от щеток
    1 1 лайк
  36. А мне кажется достаточно колесо вывернуть, откинуть локер и все, там как на ладони будет. Запостил тапком
    1 1 лайк
  37. Можно нас со старшим считать как взрослых, одна порция семги в фольге, а вторая со стейком говяжим
    1 1 лайк
  38. http://br39.ru/item/view?id=6273642215 Как я посмотрел сейчас там несколько лотов - но товар один. Цена 2916 р. Почта EMS России 960 р. Общую цену видно на первой картинке 4168р. Примерно 72 енота, а с первого места просили 82. Ну и супер быстрая доставка. Троса польские, про которые уже много написано. Что прикололо на выходе трос в пластике, а тот конец что заходит в коробку голый. Хотя может так и должно быть. ПиСи.Ход троса 55мм.
    1 1 лайк
  39. 1 1 лайк
  40. Т.к. была проблема с поджором резины, в прошлом году была куплена КАМАЕВро 15" для езды до устранения проблемы. По факту оказалась к тому же всесезонка, посему было принято решение забить на покупку зимней резины, ибо зимы той у нас неделя-две максимум. Что могу сказать - конечно буксовал больше, чем на зимней с выраженным протекторе, уклоны давались с разгона, но в принципе - цена перекрыла временные недостатки, немного меняешь манеру езды, и, в принципе, едешь везде. Я к чему, если нужен третий комплект занедорого и ненадолго, то чего бы импортозамещением не воспользоваться
    1 1 лайк
  41. При следующей встрече прошу тебя провести со мной психологическую беседу, чтобы прекратить мои метания))
    1 1 лайк
  42. Все сообщения про резину перенёс в тему "Шипы или Липучка". К маслу резина точно не имеет никакого отношения!!
    1 1 лайк
  43. В крете так не прокатишься вольготно, как в сене. Запостил тапком
    1 1 лайк
  44. Ещё бы был не доволен. Прошива с секретного сто? Если она то все кто зашит там довольны на 190%
    1 1 лайк
  45. ну и зря,это всех ожидает просто в различное время,я видео видел как внутренности сажевика перфоратор не берёт)
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00